Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт клапана холостого хода

Признаки неисправного клапана управления подачей воздуха на холостом ходу

Регулятор холостого хода (или клапан управления подачей воздуха на холостом ходу, как он иначе известен), представляет собой важнейший компонент системы управления двигателем, который можно обнаружить в большинстве транспортных средств. Ему доверена довольно важная работа, а именно: он контролирует и регулирует холостой ход двигателя, увеличивая и уменьшая частоту его оборотов в зависимости от требований и условий эксплуатации. Регулирующий клапан холостого хода крепится на корпусе дроссельной заслонки рядом с впускным коллектором. Его работу контролирует блок управления двигателем (БУД), который регулирует частоту оборотов холостого хода в зависимости от различных рабочих параметров, таких как температура двигателя, нагрузка на энергосистему и т. д.

Ford Scorpio 1990, двигатель бензиновый 2.0 л., 120 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Ford Scorpio, 1986

Ford Scorpio, 1991

Ford Scorpio, 1986

Ford Scorpio, 1988

Комментарии 71

Подскажи чем именно чистил?

Очистителем карбюраторов и инжекторов. Хорошо снимает нагар и кокс.

понял, а то писали что после чистки бензином переставал работаь

а у меня пластиковая заглушка, фиг знает как её открутить)))

Откручиваешь двумя плоскими отвертками)

Не ну в натуре красавец! Такие вещи выдаешь! Лучший!

Не подскажешь где на дросселе винт регулировки количества оборотов?

Если смотреть на дроссель со стороны решетки радиатора, то отверстие с болтом для ручной регулировки положения воздушной заслонки на ХХ находится слева-внизу в передней части дросселя.

Разобрал, почистил, собрал. Работает. На газу теперь нормально, а на бензине еще хуже. Форсунки наверное?

С газом дела не имел. А воздух не подсасывает через соединения для подачи газа?
Правильный факел форсунок играет важную роль при работе на бензине — нужно бы проверить, рампа несложно снимается.

Запись пригодилась, спасибо.

Былодело разрегулировал винт упора дроселя, теперьхочу вернуть всё обратно потому что есть провал при трогании, вопрос какие должны быть обороты двигателя без подключенного КХХ?, выставил 600 стало лучше вот думаю может 800 выставить.КХХ поднимает обороты с нуля если заслонку закрыть полностью

Если правильно помню, с отключенным КХХ, выставлял 1000 оборотов винтом на дросселе. Потом подключил КХХ и теперь, уже давненько, держится в районе 850-900 холостой ход.
А КХХ я заглушкой регулировал — добивался, чтобы после старта двигателя, обороты сначала поднимались до 1200-1400, потом плавно спадали до необходимых прогревочных.
Все регулировки производил после обнуления мозгов — отключения АКБ на 15-20 минут. Иначе ерунда непонятная происходила и не получалось обороты выставить — через некоторое время провалы до 500 оборотов начинались после сброса газа.

Спасибо за ответ, сегодня как раз так и отрегулировал, ездить стало поприятнее выставил где то 850 об без клапана, и клапан поднимает до 900, в движении клапан держит 1100-1200, при заводе поднимаются до 1500 потом через 3-4 секунды опускаются до 1200 и прогревается, Раньше у меня дросельная хаслонка была закрыта полностью при снятии глохла, хотя прогревочные были, теперьна 1й на холостых в горку прёт просто писец, сам не ожидал

Если правильно помню, с отключенным КХХ, выставлял 1000 оборотов винтом на дросселе. Потом подключил КХХ и теперь, уже давненько, держится в районе 850-900 холостой ход.
А КХХ я заглушкой регулировал — добивался, чтобы после старта двигателя, обороты сначала поднимались до 1200-1400, потом плавно спадали до необходимых прогревочных.
Все регулировки производил после обнуления мозгов — отключения АКБ на 15-20 минут. Иначе ерунда непонятная происходила и не получалось обороты выставить — через некоторое время провалы до 500 оборотов начинались после сброса газа.

Пытаюсь сейчас настроить 3 составляющие (винт дросселя, крышку кхх и ДПДЗ), но получается какая-то хрень.
У меня нет пусковых оборотов (из-за этого плохо заводится)
Как ты добился пусковых оборотов в 1200-1400 не увеличивая при этом ХХ?
То есть, я при отключении кхх винтом дросселя выставляю 1000 оборотов, подключаются кхх и обороты падают до нормальных 850-900. Пусковых оборотов при этом нет (авто ели схватывает и потихоньку поднимает обороты до 850-900). Если я начинаю крутить крышку кхх, то соответственно у меня или понижаются или повышаются холостые. Как ты отрегулировали пусковые?

Читать еще:  При какой температуре разморозится двигатель

Прежде всего — у меня пусковые обороты (повышенные 1100-1300) были только при исправном ДПДЗ. Когда он отключен или дает неверные данные — пусковых оборотов не было. Стартовал сразу на 500 оборотах и так грелся. Так и в течение дня ездил. Регулировка крышки КХХ давала возможность при старте делать обороты больше или меньше. Когда двигатель стартует, то обороты должны быть несколько выше, и затем они снижаются через несколько секунд. Вот этот момент (высокие или низкие обороты после старта двигателя) регулирует КХХ.
Мне кажется надо смотреть ДПДЗ.
И почистить дроссель не помешает. Если он грязный, регулировка не получится. Спреем для очистки инжекторов надо его почистить.

Только заметил твой ответ((
Спасибо большое!
Попробую поиграть я с ДПДЗ и выставить больше чем 0,5В
Он исправен, но возможно из-за низкого вольтажа дурит голову мне

а скажи — клапан ХХ если снять вообще с машины и попробовать продуть в отключенном состоянии — оно должен немного продуваться ?

Ни разу не пробовал продувать КХХ… Но, при отключении разъема КХХ при работающем двигателе, у меня двигатель глохнет. Я так понимаю, что при отключении разъема, клапан перекрывает подачу воздуха и поэтому глохнет. Значит, теоретически, КХХ продуваться в снятом состоянии не должен, так как клапан закрывает доступ воздуха. Я так думаю…

Запчасти Toyota Vitz SCP10, 1SZFE

Это и является проблемой, так как машина не в состоянии определить уровень загрязнения клапана и количество на нем различных инородных тойота витц регулятор холостого хода, которые мешают нормальной работе датчика.

Устранить подобную неисправность может простейшая прочистка или замена датчика холостого хода. Для этого необходимо отсоединить разъем клапана и открутить крепежные болты.

Внимание, все эти работы необходимо производить строго при выключенном зажигании. После замены или ремонта устройства необходимо установить его на место. Правильная установка проверяется замером расстояния между конусной иглой и фланцем. В нормальном состоянии оно не должно превышать 23 миллиметра. При установке датчика рекомендуется смазывать уплотнительное кольцо специальным моторным маслом высокого качества. Можно ли сэкономить на замене этой детали Клапан холостого хода Toyota Если чистка датчика холостого хода не тойота витц регулятор холостого хода никаких результатов, а все диагностические операции показывают, что проблема именно в нем, то стоит подумать о приобретении нового устройства.

Купить датчик холостого хода Toyota можно, как у производителя, так и на множестве автомобильных барахолок. Кроме того, существует множество сайтов поставщиков запчастей, снабженных удобным поиском тойота витц регулятор холостого хода детали или устройства. Здесь все просто: Снимаем тросик педали газа и убираем чтобы не мешал ослабляем одну гайку, её же затянем обратно, когда будем собирать.

Затем откручиваем крепящие дроссельную: Отсоединяем коннекторы от клапана холостого хода и от датчика положения дроссельной заслонки выделены зеленым на схеме и фото. Затем отсоединяем патрубок входа антифриза от КХХ схемадля этого уводим хомут подальше и стягиваем.

Держим наготове болт, которым патрубок можно будет заткнуть, иначе из него будет литься антифриз. Теперь дроссельную можно снять с насиженного места, после чего отсоединить второй антифризщный патрубок от КХХ. Готово, несем дроссель на стол.

Скидываем «—» с аккумулятора — пускай пока обнулится компьютер и сбросятся ошибки. ДЗ и клапан очень сильно засраны.

Запчасти Toyota Vitz во Владивостоке

Шторка клапана не крутится а должна делать это легко! Нужно чистить. Для чистки использовал очиститель карбюраторов и ветошь, отмыл с их помощью дроссельную и клапан, все каналы и шторку.

Диагностика и устранение неисправностей

Монтаж регулятора на дроссельный узел производится с помощью двух винтов. Для того, что открепить устройство необходимо отвернуть болты подходящей отверткой. Проблемы с тем, как снять датчик, возникают в том случае, если автопроизводитель для устранения самоотворачивания винтов от вибрации залил резьбовое соединение клеем. Для разбора данного крепления нужны аккуратные действия по избавлению от фиксирующего состава без повреждения дроссельного механизма. Лучше снимите весь узел для проведения демонтажных манипуляций.

Датчик холостого хода наиболее часто не работает по причине:

  • в регуляторе стоит изношенная конусная игла либо вышел из строя шаговый двигатель или сопутствующие элементы;
  • загрязнение поверхностей;
  • проводка внутри устройства имеет повреждения.

Для проверки электрической составляющей необязательно обладать тестером регуляторов холостого хода. Для проведения диагностики достаточно наличия мультиметра. Первоначально следует проверить подачу напряжения на контакты, установив предел измерений на 20 В постоянного напряжения. После этого следует обесточить датчик и проверить сопротивление. Между AB и CD оно должно быть около 50 Ом. В других комбинациях мультиметр должен показывать разрыв. Схема проверки может меняться, поэтому для того, чтобы более точно прозвонить датчик холостого хода рекомендуется обратится к его datasheet.

Читать еще:  Обратный клапан на форсунки омывателя

В случае наличия загрязнений потребуется чистка регулятора холостого хода. Перед началом процедуры стоит визуально осмотреть клапан на наличие инородных частиц. Далее необходимо придерживаться следующих рекомендаций о том, как почистить рхх своими руками:

  • для очистки использовать проникающую смазку WD-40, либо жидкость, которую используют, чтобы промывать инжектор;
  • в процессе очистки постоянно следить за тем, как работает клапан;
  • избегать чрезмерных усилий, способных вызвать деформацию.

Ремонт нецелесообразен, если наблюдаются повреждения или чрезмерный износ шагового двигателя, конусной иглы или штока. В таком случае рхх меняем на новый.

Установка датчика в обратной последовательности

После того как датчик и его седло полностью очищены, можно приступать к комплексной сборке. Для этого важно смазать солидолом или неотработанным маслом уплотнительное резиновое кольцо, аккуратно установить его в штатное место, не повредив целостность уплотнителя, без которого эксплуатация транспортного средства будет невозможна.

Работа выполнена, как почистить клапан холостого хода теперь все прекрасно знают. Можно безопасно продолжать движение Вашего автотранспорта.

Когда регулятор холостого хода Опель Астра неисправен, следует ожидать:

  • Нестабильных оборотов силового агрегата на холостом ходу.
  • Обороты самопроизвольно повышаются и снижаются.
  • При перевод передачи в «нейтралку» двигатель Opel Astra прекращает свою работу.
  • На непрогретом силовом агрегате отсутствуют повышенные холостые обороты.
  • При активации бортовой электроники (оптика освещения, климатическая установка и другое) снижаются холостые обороты.

клапан холостого хода замена или ремонт

#1 Evgen_Audi_80

  • Пользователи
  • 366 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург,Гражданка
    • Автомобиль: Ауди 80 1.8S 1990 год JN ВАЗ-21061 1.3 1987 год
    • Наверх

    #2 Даниc

  • Пользователи
  • 762 Cообщений
    • Город: Купчино
    • Автомобиль: Audi-80 DZ
    • Наверх

    #3 KolDuN

  • Пользователи
  • 788 Cообщений
    • Город: СПб, (центр, старуха), Выборг
    • Автомобиль: Audi 80 B4 2.3NG Powered by WINNER-S-> MAZDA 3 2.0 2005
    • Наверх

    #4 Evgen_Audi_80

  • Пользователи
  • 366 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург,Гражданка
    • Автомобиль: Ауди 80 1.8S 1990 год JN ВАЗ-21061 1.3 1987 год

    У тебя JN, насколько понимаю.
    Твой клапан ХХ на самом деле не совсем клапан ХХ. У тебя он зовется «двухходовой клапан повышения оборотов холостого хода» Он промывается.

    А чем промывать — ацетон или спецпромывкой. И как?

    • Наверх

    #5 Kex

  • Пользователи
  • 1 998 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Приморский р-н
    • Автомобиль: A3 8p1
    • год выпуска: 2004
    • Наверх

    #6 Даниc

  • Пользователи
  • 762 Cообщений
    • Город: Купчино
    • Автомобиль: Audi-80 DZ

    Kex Ну ты сейчас насоветуешь. Ему надо отложения снять. Клапан должен быть просто чистым, смазка ему ни к чему. WD вещь хорошая, но тут она немного не к месту.

    Evgen_Audi_80 Можно ацетоном, можно жидкостью для очистки карбюратора. В идеале замочить минут на двадцать клапан, но только трубочки. Электроразъем не трогай. Потом пощелкай, подведя 12 В. Щелкается — хорошо, не щелкается — еще промывай. Так же промой пластиковый изогнутый патрубочек который подходит снизу к клапану. В нем много отложений собирается.
    Есть фотка этого патрубочка тут:
    http://audi80-spb.ru. f. 32&start=10

    • Наверх

    #7 Kex

  • Пользователи
  • 1 998 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Приморский р-н
    • Автомобиль: A3 8p1
    • год выпуска: 2004

    Kex Ну ты сейчас насоветуешь. Ему же не смазывать надо, а отложения снять. Клапан должен быть просто чистым, смазка ему ни к чему. WD вещь хорошая, но тут она немного не к месту.

    • Наверх

    #8 Даниc

  • Пользователи
  • 762 Cообщений
    • Город: Купчино
    • Автомобиль: Audi-80 DZ
    • Наверх

    #9 Kex

  • Пользователи
  • 1 998 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Приморский р-н
    • Автомобиль: A3 8p1
    • год выпуска: 2004
    • Наверх

    #10 Даниc

  • Пользователи
  • 762 Cообщений
    • Город: Купчино
    • Автомобиль: Audi-80 DZ
    • Наверх

    #11 Kex

  • Пользователи
  • 1 998 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Приморский р-н
    • Автомобиль: A3 8p1
    • год выпуска: 2004
    • Наверх
    Читать еще:  Пагораду что это такое

    #12 Evgen_Audi_80

  • Пользователи
  • 366 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург,Гражданка
    • Автомобиль: Ауди 80 1.8S 1990 год JN ВАЗ-21061 1.3 1987 год
    • Наверх

    #13 Kex

  • Пользователи
  • 1 998 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Приморский р-н
    • Автомобиль: A3 8p1
    • год выпуска: 2004
    • Наверх

    #14 Evgen_Audi_80

  • Пользователи
  • 366 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург,Гражданка
    • Автомобиль: Ауди 80 1.8S 1990 год JN ВАЗ-21061 1.3 1987 год

    А что писать..съездил. снял. на 12 вольт вообще не реагирует. и промыл все бестолку. как же быть?

    Kex Ну ты сейчас насоветуешь. Ему надо отложения снять. Клапан должен быть просто чистым, смазка ему ни к чему. WD вещь хорошая, но тут она немного не к месту.

    Evgen_Audi_80 Можно ацетоном, можно жидкостью для очистки карбюратора. В идеале замочить минут на двадцать клапан, но только трубочки. Электроразъем не трогай. Потом пощелкай, подведя 12 В. Щелкается — хорошо, не щелкается — еще промывай. Так же промой пластиковый изогнутый патрубочек который подходит снизу к клапану. В нем много отложений собирается.
    Есть фотка этого патрубочка тут:
    http://audi80-spb.ru. f. 32&start=10

    Их видов 5 ставили на Ауди так что фото не поможет..да я и так понял какой он. единственный..

    • Наверх

    #15 Kex

  • Пользователи
  • 1 998 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Приморский р-н
    • Автомобиль: A3 8p1
    • год выпуска: 2004
    • Наверх

    #16 Даниc

  • Пользователи
  • 762 Cообщений
    • Город: Купчино
    • Автомобиль: Audi-80 DZ
    • Наверх

    #17 Igorь

  • Пользователи
  • 690 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: мТс7587059
    • Автомобиль: coupe +урот
    • год выпуска: 1985 2000

    Этап 1: Замена Датчика Массового расхода воздуха ( МАФ ) . Чистка датчика МАФ . MASS sensor

    Симптомы для чистки датчика массового расхода воздуха ( МАФ ):

    • основным и главнм симтомом является, долгий отклик двигателя на нажатие педали газа и не информатичность педали газа.

    В первую очередь вам необходимо отсоединить заклепки воздушного фильтра. Сразу за корпусом воздушного фильтра прикручен датчик массового расхода воздуха. Отсоединяем фишку от МАФ. Датчик МАФ далее по воздуховоду соединен с воздушным резервуаром перед дроссельной заслонкой, надет на нго одним концом и закреплен хомутом. Откручиваем болт хомута. В итоге если тянуть на себя вы можете снять блок воздушного фильтра с прикрученным к нему датчиком массового расхода воздуха.

    Откручиваем, осматриваем. Задняя сеточка датчика массового расхода воздуха тоже является элементом датчика. Внутри датчика МАФ вы увидете по самой середине закрепленную спираль или просто тоненькую полоску метала, которая отвечает за расчет характеристик потока воздуха проходящего через датчик МАФ. Как и сеточка на спирали не должно быть грязи или пыли.

    Теперь самое важное: Чистка

    И так по вопросам чистка есть очень много мнений и решений о том чем чистить, многие и сервис мены тоже, замачивают датчик МАФ в кока коле (это довольно эффективно). Другие используют очень кратковременное замачивание в растворе 1:10 жидкости для очистки форсунок Wynns (данный способ считаю очень опасным, данная жидкость очень эффективно оседает все отложения, но по моему с такими тонкими и чувствительными элементами как у датчика МАФ, применять его НЕЛЬЗЯ). Многие еще что то придумывают. Но есть один очень важный аспект, из за которого лично я чистил датчик МАФ 2 раза. Если вы покупаете дешевый очиститель карбюраторов, то знайте он оставляет небольшую масляную пленку на очищаемых деталях, ЭТО НЕ ДОПУСТИМО, мало того что остается сама пленка, во вторых на нее оседает микро частицы пыли. Я первый раз покупал обычный карбоклинер для карбюраторов, но через некоторое время поведение автомобиля вернуло в прежнее состояние. После чего я купил дорогой очиститель не карбюраторов а дроссельных заслонок. что помогло всерьез и надолго. Чистим методом пропшикивания сквозь датчик МАФ.

    Кому доверить регулировку

    КХХ — важная деталь в системе питания силового агрегата. От его исправности зависит стабильная работа любого современного двигателя. Не следует доверять регулировку клапана холостого хода неквалифицированным исполнителям.

    На автосервисе MT-AVTO к вашим услугам специалисты с высоким уровнем квалификации и богатым опытом. Используя высокотехнологичное оборудование и современные инструменты, они выполнят качественную диагностику автомобиля и произведут необходимый ремонт.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector