Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт литых дисков мотоциклов

Мото диски: ремонт и шиномонтаж

Пожизненная гарантия на покраску!

Перед покраской мотоциклетные диски пескоструятся полностью. Затем на мотоциклетный диск последовательно наноситься слой грунта, базового цвета и защитного высокоглянцевого лака.

Использование в работе высококлассного немецкого оборудования HOFMANN, разработанного специально для работы с мото колесами, позволяет нам выполнять шиномонтажные, балансировочные работы с мотоциклетными колесами и колесами квадроциклов на высочайшем уровне.

Во ВСЕХ наших филиалах, ежедневно в вашем присутствии производятся:

  • шиномонтаж, балансировка МОТО колес
  • снятие/установка МОТО колес с мотоцикла клиента
  • ремонт, покраска МОТОдисков

ВНИМАНИЕ! Сложный шиномонтаж, балансировка, а также сложный ремонт МОТО дисков, дисков квадроциклов осуществляется в филиале на РУСАКОВСКОЙ д 1

Отличие мото дисков от автомобильных

В отличие от автомобильных колёсных дисков, которые могут быть как в штампованном, так и в литом или кованом вариантах, мотоциклетные колёса имеют некоторые отличительные особенности:

Диск на мотоцикл

  • Они бывают только литые из лёгких алюминиевых или титановых сплавов, либо стальные, с тонкими велосипедными перекрещивающимися спицами.
  • Положительные и отрицательные свойства литых дисков идентичны автомобильным — они существенно шире и устойчивей, что помогает водителям легче пробираться по бездорожью и чувствовать себя увереннее, управляя мотоциклом. Однако, как и все колёса, выполненные по методу литья, они легко подвергаются деформациям и в них могут образовываться микротрещины, приводящие к ослаблению или повреждению всей структуры.
  • Что касается дисков на спицах, они в последнее время ставятся лишь на культовые мотосредства — на чопперы или ретро-байки. Несмотря на их редкость и меньшую толщину обода, после изготовления и регулировки они всегда находятся в напряжении, от чего обладают большей упругостью, прочностью и сопротивляемостью динамическим нагрузкам.
  • У мото дисков отсутствует показатель разболтовки, то есть количества и длины болтов для крепления на ступицу, так как узел фиксации там совсем другой — непосредственно через центральное отверстие на переднюю и заднюю вилки рамы. Таким образом, при выборе колёс наиболее важный параметр — это сверловка, или диаметр посадочного отверстия на ось.
  • В отличие от автомобильных колёс, мотоциклетные изделия всегда симметричны, так как в автомобиле они расположены на удалении от центральной продольной оси и должны ставиться зеркально, а на байках диски проходят чётко вдоль линии симметрии.

Колесо на скутер R12

Откладывать ремонт литых мото дисков нельзя – от их целостности и технического состояния зависит безопасность езды и управляемость мотобайков. Поэтому в компании COLORDISK восстановлением мотоциклетных колес занимаются профессионалы с многолетним опытом, современным оборудованием и владением передовыми технологиями и расходными материалами.

Методика восстановления мотодисков несколько отличается от восстановления дисков для авто и требует специального оборудования. Алгоритм ремонта следующий:

  • демонтаж диска;
  • предварительная диагностика технического состояния;
  • оценка стоимости и выбор методов восстановления;
  • выполнение ремонта диска «под ключ» (правка на станке, аргонная сварка трещин и разрывов, прокатка диска и покраска);
  • тестирование на отсутствие дефектов и балансировка на конусах;
  • выдача гарантии.

Цена на правку литых мото дисков в Москве зависит от сложности и степени повреждений, необходимости сложных восстановительных работ, стоимости расходников. После нашего ремонта диск принимает изначальную фабричную конфигурацию и форму, готов к установке и качественной эксплуатации.

Особенности проведения работ

Как уже упоминалось, работы по ремонту мото-дисков проводятся на современном оборудовании, разработанном специально для этой цели. Наши специалисты осуществляют прокатку штампованных дисков. Что касается литых аналогов, то они «вытягиваются» на станке.

Мотоциклетные диски фиксируются и правятся на оси. В случае, если выявленные повреждения несущественны, наши мастера стараются исправлять их не прибегая к нагреванию. В других случаях нагревание просто необходимо, поскольку позволит исключить появление трещин. Таким образом, наши мастера нагревают повреждённую область до определённой температуры и устраняют дефект. При необходимости проводится сварка.

Наши специалисты работают очень аккуратно, следуя всем инструкциям производителя и соблюдая технологические процессы. В соответствии с пожеланиями заказчика, мы готовы осуществить порошковую покраску мотоциклетного диска. Эта операция обязательно проводится после сварки. В процессе используются высококачественные расходные материалы.

В случае, если диск отремонтировать невозможно, мы честно говорим об этом нашим заказчикам, поскольку езда с такими дисками будет опасной даже после проведения ремонтных работ.

Читать еще:  Редукционный клапан масляного насоса змз 405

Цена и сроки проведения ремонта дисков в нашем автосервисе определяются в индивидуальном порядке. Но с базовыми расценками можно ознакомиться на соответствующей странице нашего официального сайта или позвонив нам: +7 (499) 653-50-02.

Этот вид называют прокаткой диска. В арсенале шиномонтажей встречаются станки для прокатки дисков роликами. Они известны очень давно, и так же давно устарели. Ролики этих станков прокатывают только кант диска, не касаясь поверхности посадочной дорожки. Вмятина, которая была на ней, так же останется, хотя бортик (кант) будет выглядеть ровно.

Об исправлении осевого биения (восьмерки) на тех станках говорить не имеет смысла, оно просто невозможно.

Наша мастерская так же осуществляет правку стальных штампованных дисков. Это стоит немного дороже чем прокатка, но позволяет полностью восстановить геометрию и вернуть на автомобиль с первоначальными характеристиками завода-изготовителя.

покраска и восстановление авто и мото дисков

SlikColor — подразделение, компании Slik, которое занимается перекраской и восстановлением дисков. Основной вид деятельности нашего предприятия – это производство автомобильных дисков из алюминиевых сплавов. Нами накоплен многолетний опыт, более 25 лет, в этой области, который мы применяем для оказания услуг по обновлению и восстановлению лакокрасочных покрытий (ЛКП).

Мы принимаем заказы у клиентов которые проживают на территории РФ и в странах таможенного союза.

Занимаемся покраской и восстановлением:

Этапы обновления лакокрасочного покрытия(перекраски дисков)

Диск поступает от клиента в сервис-центр компании Slik. Задача: обновить лакокрасочное покрытие и устранить дефекты.

Удаление старого лакокрасочного покрытия. Применяемая технология позволяет эффективно удалить старое покрытие и коррозию металла. Благодаря эффективной очистке можно обеспечить высокую адгезию (сцепление разнородных поверхностей диска) к новому ЛКП.

Зачистка дисков и удаление поверхностных дефектов таких как: забоины, задиры, царапины, вмятины, так называемые «бордюрные болезни».

Подготовка поверхности под покраску: обезжиривание, промывка.

Нанесение ЛКМ с применением специального современного оборудования ведущих мировых производителей, а именно: GEMA, GRACO, DEVILBISS.

Технология нанесения ЛКМ

  • 1 слой

1-2 слоя специального порошкового грунта

Жидкий лакокрасочный материал

Высоко глянцевый прозрачный жидкий лак (1слой)

Каждый слой полимеризуется и сушится в высоко температурной печи

Преимущество данной технологии создания лакокрасочного покрытия (ЛКП):

  • износостойкость
  • долговечность
  • глубина и естественность цвета

Т.е. окрашиваемые диски имеют многослойное (3-4 слоя) покрытие.

Все поставляемые на первичную комплектацию диски для автомобилей любых заводов-изготовителей, например, такие как, Audi, BMW, VW, Volvo и.т.д.) окрашиваются по аналогичной технологии, что и в нашей компании.

Диски до и после покраски в Slik

Прайс-лист на покраску дисков

Цена на покраску дисков зависит от типоразмера и сложности работ. Мы принимаем заказы на покраску дисков со всех регионов РФ. В прайс-листе указаны цены на комплексную комбинированную покраску колесных дисков за 1 комплект (4 шт.) в рублях

Покраска дисков R13-R17

ЦветаR13-R14R15R16R17
Серебристый светлый (S16)
Серебристый темный (S25)
Яркое-блестящее серебро (HPB)
Графит матовый (GRF)
Графит глянцевый (GM)
Черный глянцевый (BK)
Черный матовый (MB)
Белый (W)
Матовый серый титан (TITAN)
Золотой (Gold)
Бронзовый (BRZ)
5 5006 2006 5008 000
Темный хром (DC)
Candy алый
Candy красный
Candy рубиновый
Candy медно-оранжевый глянцевый
Candy медно-оранжевый матовый
Candy ярко-желтый
Candy изумрудно-зеленый
Candy синий
6 2006 8007 5009 000

Покраска дисков R18-R22

ЦветаR18R19R20R21R22
Серебристый светлый (S16)
Серебристый темный (S25)
Яркое-блестящее серебро (HPB)
Графит матовый (GRF)
Графит глянцевый (GM)
Черный глянцевый (BK)
Черный матовый (MB)
Белый (W)
Матовый серый титан (TITAN)
Золотой (Gold)
Бронзовый (BRZ)
8 5009 50010 50011 50012 000
Темный хром (DC)
Candy алый
Candy красный
Candy рубиновый
Candy медно-оранжевый глянцевый
Candy медно-оранжевый матовый
Candy ярко-желтый
Candy изумрудно-зеленый
Candy синий
9 60010 80011 20012 50013 000

Если на дисках имеются не значительные дефекты («бордюрные болезни» и царапины), то это входит в стоимость комплексной покраски, если же задиры значительные, то начальная цена устранения от 250 р. за диск. Вся цветовая палитра представлена на сайте в разделе варианты окраски дисков.

Прайс-лист на дополнительные услуги

Дополнительные услуги , оказываемые нашим предприятием по доработке дисков из легких сплавов:

УслугаЦена
Рассверловка или обновление , имеющихся крепежных отверстий700 руб./шт.
Сверление отверстий под дополнительный крепеж (двойной крепеж)700 руб./шт.
Расточка центрального отверстия диска500 руб./шт.
Проточка внутренней и наружной полки500 руб./шт.
Обточка привалочной поверхности ступицы диска500 руб./шт.
Читать еще:  Блок согласования для фаркопа своими руками схема

Правка геометрии диска

Услуга1 степень2 степень3 степень
Правка дисков R13-14450500550
Правка дисков R15550600650
Правка дисков R16650700800
Правка дисков R17750800900
Правка дисков R188509001000
Правка дисков R1995010001100
Правка дисков R20105011001200
Правка дисков R21115012001300
Правка дисков R22125013001400

Примечание: степень сложности ремонта диска оценивается специалистом при осмотре вместе с заказчиком.

  • 1 степень — биение до 1.5мм в одном направлении(торцевом или радиальном)
  • 2 степень — биение от 1.5мм до 5мм
  • 3 степень — биение свыше 5мм

Прокат стального диска

R13/14300
R15/16400
Газель600

Мы всегда Вам рады и готовы помочь.

Ремонт дисков авто

Колесные диски больше всего страдают в процессе эксплуатации автомобиля. Они героически принимают на себя все удары, встречающиеся на его пути, а также подвержены воздействию агрессивных факторов окружающей среды (битум, пыль, дорожная грязь и реагенты).

На диске обычно встречаются повреждения разного характера. Самые простые – косметические. Их можно легко устранить, например, с помощью покраски дисков, которая моментально вернёт им привлекательный внешний вид.

Но не всегда все так просто. Некоторые повреждения нельзя устранить при помощи косметического вмешательства. Неожиданные встречи с ямами и ухабами оставляют на диске механические повреждения, которые можно устранить при помощи более серьезных методов. Одним из наиболее распространённых является прокатка. Она убирает осевое биение, вмятины на ободе и другие деформации. Во время ее проведения диск прокатывают и вытягивают гидравлическим прессом с роликовыми профилями. Контроль геометрии поверхности диска ведется с помощью лазерного измерителя, чтобы добиться идеальной балансировки.

К сожалению, с трещинами прокатка не справится. Для их устранения используется аргонная сварка, которая волшебным образом восстанавливает диск, даже если он развалился на несколько частей! Современные аппараты аргоно-дуговой сварки позволяют сварить лопнувшие лучи диска, устранить трещину обода и даже наварить отколовшийся фрагмент. После сварки швы шлифуют, полируют, а затем балансируют сам диск. После всех ремонтных процедур диск становится как новенький!

Всегда обращайтесь к специалиста в случае деформации колесного диска, и ни в коем случае не пытайтесь решить эту проблему самостоятельно! Не стоит пренебрегать своей безопасностью и безопасностью своих близких!

Константин «AcademeG» Заруцкий

«В детейлинг центре Brooklands вы можете сделать с вашей машиной то, о чем всегда мечтали! Привозите вашу машину сюда и здесь о ней реально позаботятся!»

Алан Енилеев

«Заехал в @brooklands_detailing, и здесь как всегда, есть на что посмотреть: машину намыли, прямо видно все линии, вся чистенькая. Заезжайте на помыться и подетейлиться.»

Эрик Давидович

«Забрал сегодня Тень из @brooklands_detailing Спасибо ребятам, машина как новая, Brooklands лучшие — рекомендую: отмыли, отполировали, покрасили, покрыли и защитили! Скоро кому-то очень сильно повезет»

Влад Топалов

«@brooklands_detailing — это мои друзья, которых я вам искренне рекомендую. Знаете, вот могу сказать одно — БЕЗУПРЕЧНО! Каждый раз — ни единой претензии или замечания! Обычно бывает так: скажешь, как мыть и потом всё равно подходишь и показываешь, где разводы, где не дотерли и тд. А тут — безупречно каждый раз. И это не реклама, а моя личная вам рекомендация.»

Гурам Инцкирвели

«Приехал в @brooklands_detailing на новую услугу «детейлинг-мойка». Ровно за час делается действительно большой комплекс работ. В частности: мойка кузова бесконтактно бесщелочным составом, чистка дисков слабокислотным составом, ручная фаза мойки кузова, покрытие кузова жидкой полиролью, сушка, продувка, чистка ковриков, чернение резины.

Артем Рублев

«В @brooklands_detailing всегда рады помочь — сделали полную полировку и оклейку кузова пленкой. Результатом я крайне доволен, на сегодняшний день они лучшие в Москве — проверено ни один раз. «

Vladvyn, Vladimir

«То, что я увидел во время вчерашнего визита, сильно добавило мои знания об уходе за авто. Это надо видеть… Машина в шоке, так как ТАК за ней еще не ухаживали. Хозяин машины результатом и потраченными ресурсами доволен. Теперь я знаю, что такое Детейлинг. Спасибо Илье и сотрудникам.»

Читать еще:  Замкнул прикуриватель и перестала работать панель приборов

Арсений Л.

«Вкусный кофе, очень придирчиво моют. Долго, дорого, ох.. отлично, в общем.»

Marina Kachalkina

«Лучшее место для бережного ухода за автомобилем. Доверяю Brooklands уже не первый год!»

Описание станка для правки дисков мотоцикла:

Поездка на мотоцикле для многих любителей – сродни получению «острых ощущений». Хотя и езда на мотоцикле имеет определенные преимущества перед автомобилем, но не всякое препятствия на дороге может преодолеть ваш «двухколёсный конь». После встречи с выбоинами и рельсами на российских дорогах вас ждёт посещение квалифицированного мотосервиса.

Восстановление и ремонт деформированных легкосплавных мотоциклетных дисков — одна из востребованных услуг среди любителей мототехники. Покупка нового диска – довольно дорогое удовольствие. Поэтому порой просто невозможно купить новый диск, и встает вопрос, как произвести качественный ремонт деформированных колесных дисков мотоцикла.

Такой ремонт возможен с помощью стенда для правки деформированных легкосплавных мотоциклетных дисков, особенностью конструкции которого является наличие двух гидроцилиндров. увеличить

  • Конструктивно стенд для правки дисков Лидер представлен совокупностью агрегатов и узлов, смонтированных в соответствии с функциональными связями на металлическом корпусе, установленном на четыре опоры, обеспечивающих устойчивость стенда в целом.
  • Корпус стенда представляет из себя металлический ящик с защитно-декоративным покрытием, внутри которого размещены гидростанция и инструментальный шкаф.
  • Инструментальный шкаф представляет собой выдвижной ящик, используемый для хранения рихтующих насадок и сменных штоков переносного гидроцилиндра, а также других инструментов, применяемых в повседневной работе. На лицевой стороне кронштейна расположен указатель биения.
  • Указатель биения представляет собой стержень с мерной шкалой и с двумя подвижными указателями для определения размера и места биения.
  • Установка диска на стенд осуществляется на ось, входящей в комплект стенда совместно с коническими (центрирующими) втулками и набором цилиндрических (выравнивающих) втулок.
  • Выравнивание положения диска относительно вертикальной стойки, с целью удобства работы, осуществляется установкой необходимого количества цилиндрических втулок на ось. После выравнивания положения диска ось вворачивается в гайку, закреплённую на стойке и дополнительно крепится хомутом.
  • Для правки радиального биения диска необходимо выбрать зону правки, зафиксировать диск подвижными винтовыми упорами и в зависимости от типа повреждения произвести соответствующий вид правки мобильным гидроцилиндром.
  • Опорой мобильного гидроцилиндра могут служить:
    • непосредственно нижняя опора,увеличить
    • подвижный угловой упор и переустанавливаемый упор на вертикальной стойке.
  • Правка торцевого биения посадочных поверхностей дисков («восьмерки») осуществляется при помощи стационарного гидроцилиндра, расположенного на вертикальной стойки стенда.

Как понять, что машину нужно доставить в шиномонтаж

Признаки того, что, возможно, колеса требуют ремонта или полного восстановления:

  • машину уводит в стороны;
  • стальной диск кружится неровно;
  • ощущается биение/вибрация руля в процессе езды;
  • дрожит кузов в движении;
  • авто раскачивается во время езды;
  • шина на первый взгляд целая, но колесо почему-то спускает;
  • на ободе явно просматриваются вмятины, есть вогнутости и очень мелкие микротрещины.

Если обнаружен хоть один из перечисленных признаков, советуем незамедлительно посетить шиномонтаж. Здесь нужна в лучшем случае правка дисков, в худшем – реставрация частичная или полная.

Покраска литых дисков

Покраска дисков (за 4 диска)
R10 — R14R15 — R16R17 — R18R19 — R20R21 — R22R23 — R24R25 — R26
Порошковая окраска дисков (включает стоимость пескоструйки)от 7000р.от 8000р.от 11400р.от 13000р.от 14400р.от 16600р.от 18600р.

Даже при аккуратной езде, диски автомобиля со временем теряют свой внешний вид и эксплуатационные качества. Замена литых дисков на новые (особенно, оригинальных) не всегда экономически целесообразна. Специалисты Best-Tyres готовы решить эту проблему за вас, предложив услугу ремонт литых дисков.

Основными дефектами литых дисков являются:

  • царапины, сколы лакокрасочного покрытия диска;
  • вмятины, трещины;
  • различного рода деформации диска (осевое или радиальное смещение).

Мы производим ремонт литых дисков любого уровня сложности. В своей работе мы используем профессиональное итальянское оборудование. Цены на ремонт и покраску дисков указаны без учета шиномонтажных работ.

Шиномонтаж со скидкой до 100%.

Внимание! Заказ и доставка более 2-3 комплектов колес новому клиенту без предварительной оплаты невозможны.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector