Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт печки сузуки гранд витара

Как выполняется замена моторчика печки на кроссовере Suzuki Grand Vitara

С самого начала своего существования автомобиль Suzuki Grand Vitara начал завоёвывать огромную популярность на российском рынке и в странах СНГ.

Компании Suzuki удалось предложить качественный кроссовер по вполне адекватным деньгам с хорошей комплектацией и достойными техническими характеристиками.

Как и у любой другой современной машины, у Grand Vitara есть система отопления салона. Именно она вызывает некоторые вопросы в плане долговечности. Опыт владельцев этого японского кроссовера показывает, что моторчик печки работает сравнительно непродолжительное время, после чего начинает шуметь и выходить из строя. Самым распространённым решением проблемы считается замена.

Хотел еще бы добавить пару моментов. Плюс на вентилятор подается постоянно, а управляется он по минусу. Проблем связанных с вентилятором в основном три. Первая — износ щёток, вторая — заклинивание вала в подшипниках скольжения (они же втулки). И третья причина, которая является следствием первых двух — выход из строя транзисторного регулятора оборотов.
У меня была следующая ситуация. Сначала износ щеток и заклинивание вала электромоторчика, а потом и выход из строя регулятора. Поскольку в отдаленных регионах не всегда есть з/ч в наличии, выход нашелся следующий. вместо родного вентилятора отопителя использовал вентилятор от Шевроле Лачети кат.№95978693. Это каталожный номер оригинальной детали корейского производства.
Для установки потребуется:
Открутить гайку крепления крыльчатки на валу моторчика и аккуратно поддев двумя шлицевыми отвертками демонтировать крыльчатку с вала;
Родную крыльчатку установить на шевролетовский моторчик и закрутить крепежную гайку;
Установить вентилятор на место;
Заменить родной патрубок вентиляции щеток моторчика на трубку подходящего диаметра (шевролетовский фланец диаметром больше сузуковского);
Разобрать родной разъем питания (извлечь пины из разъема предварительно отжав фиксаторы) защитить пины с помощью термоусадки и надеть на контакты вентилятора, проверить направление вращения и если вентилятор крутится, но не дует поменять пины местами, проверить повторно работоспособность.
Теперь что касается регулятора. К сожалению, если моторчик заклинивает, то нередко регулятор нередко выходит из строя. Сам регулятор конечно можно заказать и заменить, но вот стоит он как то совсем негуманно. Поэтому снимаем регулятор и разбираем его аккуратно отделив с двух сторон пластиковую крышку от радиатора.
Внутри откручиваем два винтика и извлекаем плату регулятора. На плате самая заметная деталь — управляющий транзистор, который через термоуплотняющую пасту (белая хрень) крепится к радиатору. Но если туда до вас не заглядывали русские «кулибины» и не заменяли вылетевший термопредохранитель на
обычную перемычку, то транзистор как правило цел. Выпаиваем с платы термопредохранитель (такая мелкая хрень, которая ножками припаяна к плате, а своим телом, опять же через термоуплотнительную пасту, прижата к транзистору) и идем с ним в магазин типа «Чип и дип» или что то подобное.
Покупаем там термопредохранитель на 2А и тюбик термоуплотнительной пасты за 150р. Впаиваем все это на место и собираем. Вставляем регулятор на место, крепим, подключаем и ВУАЛЯ! Регулятор снова работает, а мы сэкономили немало бабла.
Не советую заменять термопредохранитель на перемычку, так как в этом случае вы рискуете потерять силовой регулирующий транзистор, который стоит гораздо дороже термопредохранителя.
Желаю удачи на дорогах.

Последний раз редактировалось Автомеханик; 19.09.2016 в 10:49 .

Так случилось, что печка изнутри напрочь засорилась. Промывка ничего не дает. Радиатор отопителя алюминиевый, поблизости сварщика с аргоном нет, посему шомполить смысла нет.
Exist предлагает приобрести оригинал с номером 74120-65D00 за 13 800 р. со сроком доставки 12 дней.
И жаба душит, и времени ждать столько — нет.

Читать еще:  Дизель пежо 406 или рено лагуна 2

Подскажите — какие есть заменители оригинала ?
Размеры радиатора
— ширина 160 мм
— высота 200 мм
— глубина по краям 30 мм
— глубина посредине 20 мм

Очень надеюсь на помощь.

Авто: Suzuki Escudo, TD62W, H25A, 1998г.

дак Вы бы не сюда,а в магаз шли с этими размерами.

чуть больше нашей,а зто примерно ВАЗ 2109. Но лучше мерить.

1. Ну не верю я что радиатор сваренспаян и не разбирается! давай фотографию.
2. здесь писали как установить радиатор от ВАЗ какогото в квадратный кузов, посмотриможет сгодится.
3. Citi как всегда прав и лаконичен, с размерами в магазин а не на форум.

и всё равно «колхоз» необратим, неуж то Томский Эскудо Клуб не поможет.Мастера должны быть..

Ну прямо-таки завалили примерами заменителей.

Поясню, в чем закавыка.
1. Городок у нас маленький, радиаторов печки для иномарок в магазинах нет. Только под заказ. Срок — пару недель. Заказы магазины оформляют на exist-подобных сайтах. От нашемарок, конечно, гляну, но не факт, что удастся подогнать что-то по месту.
2. Разобрать-прошомполить-собрать — значит распаивать/запаивать алюминиемый радиатор. Нужна аргоновая сварка. В городе только один аппарат. И то по слухам, потому что из знакомых никто мастера не нашёл. Все катаются с проблемами в соседний город — Нижневартовск, ХМАО. На носу — воскресенье, у соседей в большинстве мест — выходной.
3. В квадратном и круглом радиаторы печки разных размеров.
4. На данный момент пробую промывать с антинакипитом (варианты «крот», «тирет» уже пройдены, эффекта нет). При очередной промывке изредка выпадает одна-две «шелушинки» накипи. Жидкость проходит через радиатор почти без напряга, но (при прогоне горячей воды) ощущается, что «работает» только 1/5 часть печки.
5. От Томска с его оффроадом до нас — самолетом 2 часа лёту.
На основании всего вышеперечисленного — варианты заменителя от форумчан всё ещё ожидаются.

Читать еще:  Лягушка в автомобиле что это

Калькулятор расчёта ремонт печки suzuki grand vitara

Прибор работает за счет охлаждения двигателя и передачи тепла в салон через радиатор. Отопительное устройство включает в себя радиатор, воздушную заслонку, вентилятор, воздуховод, систему распределения воздуха. Часто дефект бывает в климат‐контроле или дополнительных функциях. Примером будет неправильная рециркуляция воздуха.

Проблемы выражаются в ряде проявлений:

  • прибор не включается;
  • поступает непрогретый воздух;
  • слабый поток или его отсутствие;
  • температурный режим воздушного потока имеет переменный характер;
  • салон плохо прогревается.

Среди наиболее распространенных проблем выделяют неисправности вентилятора, засоры в радиаторе, а также не рекомендованные жидкости, применяемые для охлаждения. Сбой также вызывается проблемами в двигателе. Примером будет дефект помпы или пробитая прокладка головки.

До начала ремонтной работы потребуется выявить неполадки, проверить составные части, которые повреждены или изношены.

Причины попадания воды в салон Гранд Витара 2,4

В автомобиле есть дренажное отверстие для слива воды. Также имеется и дренаж конденсата, который образуется при работе кондиционера. Кроме того, влага на полу пассажирского сидения может быть следствием неисправности радиатора печки или патрубков.

Еще одна причина – это не герметичность лобового стекла. И только одна причина попадания воды в салон у Гранд Витара 2,4 – это неплотное прилегания соединительной трубки к корпусу печки.

На фотографии красной стрелкой показана трубка, которая соединяет резиновый шланг и корпус печки. С этой трубкой ничего не происходит, она не трескается и не ломается. Достаточно плотно входит в кузов. Но, именно через нее вода попадает в салон.

В следствии вибрации двигателя, а также тряски, которая передается от дороги корпус печки немного отходит от этой трубки. Как результат неплотного прилегания вода вместо слива на улицу попадает в салон Гранд Витара 2,4 ручьем. В салоне эта трубка устанавливается под торпедой в кузов.

Читать еще:  Какой производитель подкрылок лучше

А на корпусе печки имеется носик, который и вставляется в трубку.

А уже к трубке присоединяется резиновый шланг, по которому вода должна стекать на землю. Странная и хитрая конструкция была сделана только для Сузуки Гранд Витара с двигателем 2,4.

Надо отметить, что не все машины страдают этой неисправностью. У кого-то она проявляется. А у кого-то нет. Она не является поголовной.

Способы устранения негерметичности дренажного отверстия

Для устранения негерметичности дренажного отверстия слива конденсата потребуется откачать фреон (хладагент), затем снять приборную панель в сборе («торпедо»).

Дальше мы нашли свой способ борьбы с попаданием воды в салон Гранд Витара

Используем оригинальную запчасть – 38453-65J00, которая также является уплотнением между мотором омывателя и корпусом бачка омывателя. При необходимости снимаем ковер пола и проводим его сушку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector