Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт пластикового впускного коллектора

Ремонт пластикового впускного коллектора

Видео урок по ремонту пробитого пластмассового впускного коллектора на автомобиль ВАЗ-КАЛИНА каталожный номер детали 2112-1008600 , материал РА66+GF35 . Ремонт с помощью плоских электродов для полиамидов производителя BAMPERUS делается быстро и максимально качественно.
Подробнее на сайте http://bamperus.ru/
Купить материал для самостоятельной работы тут : http://bamperus.ru/dlya-remonta-sopolimerov-na-osnove-poliamida-ra.html
рекомендуемый инструмент: http://bamperus.ru/instruments.html

Видео профессиональный ремонт пластикового впускного коллектора канала Александр Кузнецов

Подтеки масла через стыки впускного трубопровода не только портят вид подкапотного пространства, но и влияют на работу двигателя. Однако не стоит спешить и сразу менять прохудившийся элемент.

LADA > Kalina

Даже при исправной системе вентиляции картера во впускной коллектор — так эту систему принято именовать в обиходе — попадет определенное количество масла. В этом нет ничего криминального. Со временем герметичность его стыков нарушается и жидкость может просачиваться наружу. Кроме эстетического момента это отражается и на работе мотора. Через щели не только давит масло, но и идет подсос воздуха. Чаще всего это приводит к неровной работе двигателя (небольшому троению) на холостых оборотах.

Что собой представляет впускной коллектор

Принцип работы

Впускной коллектор — это сложная система, которая работает по следующему принципу: воздух и топливо попадают внутрь конструкции, после смесь делится на потоки. Число потоков напрямую зависит от количества цилиндров.

Благодаря движению поршней создаётся разряжение. В нижней точке оно достигает своего максимального значения. В результате образуется некоторое подобие вакуума. Это позволяет нейтрализовать кратерные газы.

Кратерные газы попадают во впускной коллектор через систему вентиляции. Там же они смешиваются с топливно-воздушной смесью. После этого происходит воспламенение. Эта технология позволяет в значительной мере сократить вредные выбросы в атмосферу.

Особенности конструкции впускной системы

В действительности с начала развития автомобилестроения впускная система прошла долгий путь эволюции, чтобы в итоге обрести структуру, состоящую из таких элементов:

  • корпуса;
  • патрубка;
  • забора для воздуха;
  • глушителя;
  • дроссельной заслонки;
  • впускного коллектора;
  • прокладки.

Как видите, впускной коллектор лишь часть сложной системы, которая обеспечивает нормальную работу двигателя. Но его роль тяжело переоценить. Он крепится слева на головке цилиндров. Благодаря датчикам, установленным на нём, фиксируется температура и давление. За проведение подсчётов и формирование команд отвечает блок управления.

Внимание! Внутри устройства находится вал и вакуумный элемент.

Эволюция конструкции впускного коллектора

Раньше при изготовлении впускного коллектора использовалось преимущественно три материала:

  • чугун;
  • алюминий;
  • железо.

Естественно, что у каждого из этих конструкционных решений были свои недостатки. В качестве примера можно взять чугун. Он обладает удивительной прочностью, но слишком много весит, из-за чего увеличивается общая масса автомобиля.

Были у впускных коллекторов, сделанных из описанных выше материалов, и общие недостатки. Больше всего неудобств водителям доставлял быстрый нагрев во время работы мотора на предельных оборотах.

Главная опасность нагрева впускного коллектора заключается в том, что это приводит к повышению температуры воздуха. В итоге он в расширенном состоянии попадает в цилиндры двигателя.

Внимание! Когда коллектор перегревается — воздух поступает внутрь цилиндров в куда меньшем количестве.

Меньшее количество воздуха внутри цилиндров приводит к перерасходу топлива. Мало того, снижаются эксплуатационные качества двигателя

Именно поэтому так важно, чтобы впускной коллектор был в хорошем состоянии. Для этого его нужно периодически чистить, а в случае необходимости проводить ремонт

Небольшая техническая революция в конструкции впускного коллектора произошла в конце прошлого века. Инженеры стали использовать композитные материалы. Их основой является пластик. Этот шаг позволил в значительной мере продлить срок эксплуатации устройства. Также к позитивным эффектам от этого нововведения можно причислить:

  • уменьшение теплопроводности;
  • лучшее наполнение цилиндров воздухом;
  • рост мощности мотора.

Самым же главным достижением учёных было то, что впускной коллектор из композитных материалов стал куда меньше греться.

Найдено 21 похожих товаров

Новый для audi a1 a3 a4 a5 a6 a7 a8q3 q5 q7 tt r8 rs3 для vw skoda seat egr электромагнитный клапан 1j0906283a

Wupp впускной коллектор вихревой клапаном ремкомплект авто replacementinlet впускной коллектор для audi a5 a6 a7 /forvw

2,7 3,0 tdi впускной коллектор вихревой клапан ремонтный комплект для audi a4 a5 vw touareg

03l129711e p2015 код неисправности алюминиевый впускной коллектор ремонтный кронштейн комплект для сиденье audi skoda автомобиля

Espeeder p2015 автомобильный ремонтный кронштейн подставка автомобильный держатель впускного коллектора для audi skoda seat 2,0 tdi набор для ремонта клапанов

Черная задняя крышка для vw golf, jetta mk5, mk6, passat b6, b7, tiguan, audi a3, tt, seat, skoda

Автомобильный впускной коллектор набор инструментов для ремонта вихревой заслонки ремонтный комплект подходит для audi a5 a6 a7

Ns modify p2015 ремонтный кронштейн впускного коллектора держатель подставка 03l129711 e для vw audi skoda seat 2,0 tdi автозапчасти

Ремонтный кронштейн держатель стенд 03l129711 ecar автомобильный впускной коллектор для vw audi skoda seat 2,0 tdi cr аксессуары

Автомобильный впускной коллектор p2015 ремонтный кронштейн держатель подставка совместимая с vw/audi/skoda 2,0 tdi для прямой поставки на продажу

Читать еще:  88T что значит на шинах

Новый автомобильный впускной коллектор ремонтный кронштейн держатель ремонтные комплекты для код ошибки p2015 03l129711ag/03l129086

Набор кронштейнов для ремонта впускного коллектора автомобиля, держатель для кода ошибки p2015 03l129711ag/03l129086, серебристый

Набор для ремонта впускного коллектора для audi код неисправности p2015 продажа как горячие торты авто высокое качество прочные автомобильные аксессуары ea078

Ремонтный кронштейн p2015 для впускного коллектора, подставка-держатель 03l129711 e для vw audi skoda seat 2,0 tdi, автомобильные аксессуары

Dwcx p2015 ремонтный кронштейн держатель подставка алюминиевая подходит для vw audi skoda seat 2,0 tdi cr alu коллектор

Автомобильный впускной коллектор ремонтный кронштейн для vw audi skoda 03l129711ag 03l129086 автомобильные аксессуары ремонтный кронштейн держатель подставка новый

P2015 ремонтный кронштейн держатель стенд 03l129711 ecar автомобильный впускной коллектор для аксессуаров новый

Комплект для ремонта клапана впускного коллектора для audi код неисправности p2015 распродажа как горячие пирожки авто высокое качество прочные автомобильные аксессуары ea078

Автомобильный впускной коллектор p2015 ремонтный кронштейн держатель stand автомобильные аксессуары

Новая задняя крышка для vw golf, jetta mk5, mk6, passat b6, b7, tiguan, audi a3, tt, seat, skoda

P2015 ремонтный кронштейн кода для common rail tdi с алюминиевым коллектором для vw

Выпускной коллектор

Итак, второй претендент, он также выполняет немаловажную роль – отвод сгоревших газов. После того как впускные клапана были закрыты, топливо сжимается и поджигается свечой зажигания – происходит мини взрыв, поршни идут вниз – открываются выпускные клапана и отводят сгоревшие газы.

Вот только после клапанов они должный выйти в глушитель, а собирает их, из каждого цилиндра как раз выпускной коллектор (также по одной трубе на цилиндр). Он также подсоединен своей широкой частью к головке блока, только (если утрировать) с другой стороны, далее по трубам газы собираются в одну большую, как правило, сначала стоит катализатор, который дожигает газы, затем после него уже идет глушитель (может стоять и отвод для турбины). После этого газы уходят дальше после в окружающую среду. Стоит упомянуть – этот тракт гасит не только отработанные газы, но и звук выхлопа! Точнее не он сам, а глушитель которую он передает «отработку».

Как вы понимаете выпускной коллектор, работает с высокими температурами, ведь зачастую выхлоп может разогреваться до 950 градусов Цельсия. Поэтому обязательно нужно применять металлы, да не простые, а тугоплавкие способные выдерживать высокие показатели «тепла».

В этот отводящий коллектор, зачастую вкручивают датчик, это «лямба-зонт» или кислородный датчик, он «следит» за содержанием кислорода и других газов в выхлопе.

Благодаря этому датчику корректируется подача топливной смеси через наш «подающий» коллектор, то есть получается взаимосвязь.

Выпускной тракт, обычно в автомобилях очень прочный, служит почти весь срок эксплуатации автомобиля.

Замена впускного коллектора: снятие впускного коллектора Honda Civic

Что даст замена впускного коллектора

Замена впускного коллектора на D14A3 или D14A4 это первый серьезный шаг для тюнинга Honda Civic двигателя. Результат установки впускного коллектора это не более 10 лс, звучит скудно, но на 90 и 75 сильных двигателях это довольно весомо. Еще один результат замены впускного коллектора — немного рычащий звук. Немного агрессивный, но довольно приятный на слух. Поверьте, вам это понравится. Перед началом работы, к тому же, советую, прочитать всю статью целиком, станет немного просто понять какую работу у вас под капотом необходимо провести, какие составляющие нужны. При умелом подходе, впускной коллектор меняется минут за 40, в одиночку без домкратного сервисного подъемника, лично я холодной осенью остался без машины на неделю. Было много вопросов, так как я был одним из первопроходцев, но я установил впускной коллектор. Позже уже было проще и быстрей работать с этой частью. Список необходимых составляющих и комплектующих ниже на странице этой статьи. Настоятельно советую, посмотрите статью инструменты для ремонта, а так же полезные советы хондаводу.

Под капотом Honda Civic с замененным впускным коллектором D16Z6

Необходимые детали и инструменты

  • Ключи на 10, 12, 17, 19, 22.
  • Головки на 10, 12.
  • Вороток и удлинитель.
  • WD-40.
  • Пассатижи (достаточно широкие).
  • Шлицевая и крестовая отвертки.

По желанию или наличию

  • Садовый шланг.
  • Емкость в пару литров объема.
  • Перчатки резиновые.
  • Нож.

Вообще советую посмотреть полный список>запчастей, которые могут вам помоч в гараже и в ремонте.

Снятие впускного коллектора

Глушим мотор, ждем пока остынет до 40-50 C. Снимаем клеммы с аккумулятора. Снимаем пластиковый кожух фильтра, это пару защелок. Снимаем воздушный фильтр, снимаем пластиковую трубу, идущую к впускному коллектору. Остается нижняя часть пластикового кожуха с воткнутым в него датчиком температуры IAT. Отключаем моторную косу. Это 4 форсунки, датчик EGR — черный датчик с бочонком клапаном, располагается слева от дроссельной заслонки, датчик температуры IAT — воткнут в пластиковый кожух. Также не забудьте отключить голубоватый разъем ХХ клапана RACV на нижней части дроссельной заслонки, и 2 практически одинаковых на вид черных коннектора — TPS и MAP. Очень рекомендую отметить, какой из коннекторов приходит на датчики дроссельной заслонки. При сборке бывали случаи спутывания коннектора датчика MAP с датчиком TPS, посмотрите в статье что есть что, либо посмотрите как старая проводка ложилась раньше.

Читать еще:  Ремонт передней балки камаз

Снятие кожуха фильтра впускного коллектора на Honda Civic D14A4

Охлаждающая жидкость

Пока машина не совсем остыла, и открыт большой круг циркуляции ОЖ — сливаем охлаждающую жидкость. Для начала подставьте емкость около 4х литров под радиатор, там вы найдете белый пластиковый кран, откройте его и крышку радиатора для поступления воздуха в систему. Вы также, наверное, заметили, что от впуска, толстым шлангом похожим на букву U (повернутую на 90 градусов), к ГБЦ идет тракт подачи охлаждающей жидкости. Если мотор остыл, приоткройте пробку радиатора, чтобы сбросить давление. Пассатижами отодвиньте хомуты на шланге, примерно на 7 см от конца шланга. Сразу предупрежу, что жидкость выльется в любом случае, она ядовита, старайтесь после проделанной процедуры помыть руки, и тем более, не пробовать на вкус и не соприкасаться с глазами. Итак, вы отодвинули хомуты шланга, сбросили давление в системе, открыв пробку. Для уменьшения потерь жидкости, и разливания ее на двигатель, я снимал нижнюю часть, что идет на термостат, и конец черного шланга засовывал в емкость для слива. После этого, я подсоединял к нижней части, где термостат, садовый шланг, конец которого я опускал в ту же емкость. После того как жидкость выльется, я дополнительно нажимал на верхний толстый шланг, идущий от радиатора к ГБЦ. На дроссельную заслонку также приходят два шланга, в них тоже течет охлаждающая жидкость, отсоедините эти шланги, и отсоедините дроссельную заслонку от впускного коллектора.

Шланг соединяющий ГБЦ и впускной коллектор похожий на букву U

Крепеж впускного коллектора

Впускной коллектор крепится на 7 шпинделях выходящих из ГБЦ. Также есть держатель впуска, который сразу можно не обнаружить. Я указал его на рисунке, также показаны два болта, которыми соединяется данный крепеж.

Крепление впускного коллектора D14A4

На этом первая часть закончена, еще раз прошу делать все аккуратно, я расписал довольно детально, на самом деле здесь все просто, слить ОЖ, слить бензин, отсоединить вакуум, отсоединить около 15 болтов и гаек, снять все электрические разъемы и вот впускной коллектор уже у вас в руках. Главное аккуратность.

Система подачи бензина к форсункам

Я понимаю, что говорю это немного поздно, но я все-таки рассчитываю, что вы сначала прочтете этот текст несколько раз, а потом приступите к работе. Итак, бензин. Задача, нужно отсоединить форсунки, топливную рейку и топливный шланг. Если вы будете снимать как есть, то выльется достаточный объем топлива. Запах, пары. Бензин вообще вещь неприятная и опасная. Для того, чтобы свести потерю жидкости к минимуму, перед самым началом работы, пока не скинули клеммы, проведите следующие операции.

  • откройте лючок бензобака и его пробку.
  • вставьте ключ в зажигание, поверните, чтобы зажглись лампы.
  • дождитесь, пока прогудит топливным насос.
  • вытащите ключ.
  • под задним сиденьем, откройте крестовой отверткой крышку кожуха бензонасоса.
  • отключите разъемы от насоса.
  • попробуйте пару раз завестись.

Цель работы, сбросить давление в топливной системе, и сжечь топливо в форсунках и топливном фильтре, чтобы при снятии форсунок и шланга топлива было меньше. Или вообще не было. Далее приступаем ко всей работе, для снятия топливного шланга с топливного фильтра используйте два ключа. Скорее всего, откручивание пойдет туго, воспользуйтесь WD-40. Осторожно откручивайте болт, на нем располагаются специальные шайбы, которые не следует терять.

Воспользуйтесь двумя ключами для отсоединения топливного шланга.
Также виден шланг для слива охлаждающей жидкости

С помощью воротка и головки на 12 открутите топливную рейку, отсоедините шланг клапана сброса давления (он слева на рейке) и вытащите рейку вместе с форсунками, старайтесь не вытаскивать форсунки из рейки, так как в них может содержаться бензин, вытащите их вне моторного отсека.

Шланги на впускном коллекторе

Тут все проще, все шланги являются вакуумными, из них ничего не течет, можете смело отсоединять их. Для собственного спокойствия можете их маркировать для себя. Единственное что нужно аккуратно сделать, это снять вакуумные шланги с датчиков EGR черного цвета, (он слева от впуска с цилиндрическим клапаном). Посадочные места под шланги, у него сделаны недостаточно крепко в Honda Civic до 1999 года, и бывает, они отламываются.

Пора ставить все обратно

Сняли впуск? Давайте установим впускной коллектор CRX. по очень подромной инструкии! А если уже поменяли то пора продолжить. Пора установить VTEC.

Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

  • Автоэкзотика — 1 мая
  • Jap Days — 22 Июня
  • JAP CAR FEST — 19-21 июля
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Минск
  • Уфа
Читать еще:  Запрещающие знаки картинки с названиями

EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Автор: Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Прокладки впускного и выпускного коллекторов двигателя играют важную роль в его работе. Как и любые прокладки, они обеспечивают герметизацию соединений узлов. Ставятся между впускным коллектором и ГБЦ и между ГБЦ и выпускным коллектором.
Замену прокладки впускного коллектора ВАЗ 2110 необходимо производить, когда слышатся характерные хлопки и свист. Также если мотор стал работать нестабильно, не выходит на полную мощность, так как пропала тяга. Поскольку через впускной коллектор подается топливо, то увеличится расход бензина из-за его утечки. Подергивания и вибрации на холостом ходу, звук всасывания скажут вам об этом же.

Замену прокладки выпускного коллектора ВАЗ 2110 пора будет сделать, если слышен запах отработанных газов, характерный стрекочущий звук из-под капота. Двигатель будет плохо заводиться, нестабильно работать. Под капотом в таком случае можно обнаружить пятна копоти в местах пробоя герметичности, а на панели приборов загорится лампа CHECK. Точнее вам подскажут при диагностике вашего автомобиля на СТО

Процесс снятия впускного коллектора

Общий вид впускного коллектора

Демонтаж впускного коллектора проводится на остывший автомобиль в целях безопасности. Так, эта операция может занять около часа и потребует некоторых знаний конструкции автомобиля, а именно системы впрыска. Итак, рассмотрим, последовательность действий для демонтажа узла:

    Проводим демонтаж дросселя. Для этого не обязательно отсоединять все патрубки и трубки, достаточно отсоединить узел от коллектора и отвести в сторону. Конечно, попутно, все-таки рекомендуется снять дроссельную заслонку полностью для проведения чистки.

Местонахождение дроссельной заслонки на ВАЗ-2112 — фото редакционного автомобиля

Сняли провода и катушку

Открутив хомут, отключаем трубку вакуумного усилителя тормозов

При помощи крестообразной отвертки откручиваем направляющей трубки указателя уровня масла

Откручиваем катушки зажигания и ресивер

Откручиваем болты крепления коллектора к головке блока

Тянем коллектор на себя и демонтируем его

Стоит отметить, что монтаж впускного коллектора проводится в обратном порядке и не требует никаких дополнений или изменений.

Видео

Чистка впускного коллектора автомобиля

Если при работе двигателя вы вдруг услышали из коллектора стук, то даже не сомневайтесь в том, что устройство засорилось и нуждается в чистке. Для качественной очистки коллектора выполните следующие действия:

    установить автомашину на подъемник;

открутить винт, которым коллектор закрепляется к раме;

снять дроссельную заслонку;

удалить датчики и трубки;

отвернуть болты, крепящие коллектор к мотору;

приступить к разборке устройства. Коллектор смонтирован из двух половин, поэтому нужно открутить болты, стягивающие эти части, и после этого разъединить;

положить разобранный коллектор в емкость с раствором уайт-спирита и затем щеткой очистить грязь с его поверхности;

  • прежде чем начинать сборку устройства, необходимо промазать герметиком все детали, которые соединяются в единую коммуникацию.
  • Вот, в принципе, и всё, коллектор почищен. Теперь постарайтесь все установить в обратной последовательности. При сборке не забудьте очистить дроссельную заслонку, поменять прокладки и установить на место все датчики.

    Помните, что впускной коллектор — одно из самых важных устройств автомобиля. Поэтому следите за ним, а при необходимости очищайте или ремонтируйте, благо ни то, ни другое никакой сложности не представляет. Нужно только выполнять всё, что указано в инструкции, и мотор вашего автомобиля вновь заработает на любых оборотах. Удачи вам и безопасной дороги!

    Интересное видео про впускной коллектор:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector