Avto505.ru

Авто 505
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт порогов монтажной пеной

Запенить пороги автомобиля монтажной пеной

Снова здравствуйте, добрейшие!
На форуме уже несколько раз говорились об использовании монтажной пены в машине. И всякий раз тема изобиловала высказываниями типа: ни за что! никогда! не смей! сгниет нах! сгнило нах и нех туда них лить!

А я вот ссылочку нашел на сайте нашего брата по разуму ЛуАЗиста.

И ведь дело говорит товарисч, ИМХО

Что можно добавить? Видно что технически неграмотный человек писал. И потом в инструкциях большинства монтажных пен написано, что вспучивается она лучше во влажной среде, не верите, почитайте. А может он под монтажной пеной подорузумевает монтажный герметик (который кстати в объеме значительно не увеличивается)?

Получается, что совсем не о деле говорит товарисчь!

МАКРОФЛЕКС вообще не гидроскопичен и и точка россы о котороы вы так все беспокоитесь на данных материалах не образуеться из-за способности аккумулировать тепло.

Если хорошо обработать химией (мовиль, пушсало и т.п.) вытесняющей влагу с меттала и затем обработать пеной (только не на сухую) всё будет служить очень долго.

Насчет гигроскопичности сказать сложно, но ведь даже пенопласт со временем накапливает влагу. Тем не менне надо провести длительные испытания: на даче пенил всяки дырки осталось много обрезков, покидаю их в бочку с водой, весной проверим. Куски соответсвенно с поврежденной поверхностью (резаные) и неповрежденные.

Сколько бы пена не акумулировала тепло – рано или поздно и она охладится до температуры окружающей среды, затем при эксплуатации на поверхности при последующем нагревании будет образовыватся влага. Точка росы. Конденсат. Который никаким макаром из под пены не вытащиш, все – привет – гнием. Собсна за этим пороги и сделаны дырявыми – вентиляция – залог здоровья!

Пушсало ваще не вытесняет влагу. Мовиль – да, но плохо. Мораль – очень долго сушить машину – потом уже химия, и то не уверен в результате.

Мое ИМХО, как бы не было соблазнительно залить все пеной – не надо.

три года назад заебаш.л свою бухань по кругу пеной. недавно пришлось отрывать некоторые куски-тама все путем, не сгнило, а машина ходила в броды почти полтора метровой глубины, в салоне все плавало, и хоть бы что.

Это радует значит можно будет попробовать кое где без фанатизма

Закупорет влагу, ужели под дождиком, или брызнуть предварительно. А если на сухую, то ничего, нормально будет.
Я свой личный отчетец напишу по весне – посмотрю, как уже запененые полости лихое время переживут.

Весна пришла, пиши, интересно!

Кстати на пене никогда не будет конденсата, поскольку она обладает низкой теплопроводностью. У меня на примере с ямой картофельной так вышло (правда обил ее пенопластом, но теплопроводность сопоставима). Так вот на дереве постоянно образуется конденсат, на пенопласте ни капли.

Согласен все правильно! А я думаю не пеной а пенопластом обделать снутри. Резать острым ножом по размерам и приклеевать к кузову, вод только перед Этим битумной мастикой пройдусь где можно для надежности.:razz:

Согласен все правильно! А я думаю не пеной а пенопластом обделать снутри. Резать острым ножом по размерам и приклеевать к кузову, вод только перед Этим битумной мастикой пройдусь где можно для надежности.:razz:
Это нужен тогда тонкий пенопласт. А кстати чем собираешься заделывать дырки между кусками пенопласта? ведь как ни крути – идеально сделать не получится, потому что некоторые поверхности расположены друг к другу не под прямыми углами, и там надо очень аккуратно и точно отрезать, чтобы всё идеально сошлось

Я сам заливал пеной внутренние полости. предварительно обрабатывал мовилем. Вроде всё цело.
Про пену слышал, что она гигроскопична только пока застывает, а когда застынет уже воду не впитывает.

Други!
Полярные мнения были высказаны в этой теме. Давайте резюмируем так: каждый решит для себя. По своему опыту могу сказать: пеной обрабатывал машину втом году. Делал с предварительным просушиванием, промазыванием преобрезователем ржавчины и всевозможной прочисткой. Там, где легла пена – не ржавинки. Там, где руки не дошли – процвело. Я считаю, что если положено не на влагу, по людски и с умом, служить будет долго и счастливо, защищая металл. Технологию буду продолжать реализовывать на своей машине.
Остальные – как угодно. В конце концов, это только один из вариантов.

Интересно, а если чем другим вместо пены ? Думаю результат будет такой же. Основные критерии – не пропускать воду, прилипать к метяллу и быть инертным по отношению к оному

Можно попробовать пенопластом, разведенном в растворителе до состояния густой каши. От делать нефига мы таким дерьмом на старой работе с комендантом мышиные ходы в углах заливали. Застывает быстро, к стенам и полу клеилось хорошо (как к металлу будет, не знаю), цена вопроса стремится к нулю (дармовой пенопласт всегда надыбать можно). Но, ИМХО, лучше все-таки пеной. Надежнее.

ну я прям охуе. удивляюсь. походу пена ваша-термоядер. у меня чето ни ржавчинки.. хотя если на мокрую заделывать-то результат очевиден.
что касается жигулевских порогов-так они и так за год сгниют, так что это не показатель.

Показатель даже не крашеные 2-3 года служат, крашеные лет 5 Просто с пеной вентилляция отсутствует а вода все одно попадает. и не выветривается.

Показатель даже не крашеные 2-3 года служат, крашеные лет 5 Просто с пеной вентилляция отсутствует а вода все одно попадает. и не выветривается.

да как она попадет-то, если пеной залит весь порог.
а не крашенные пороги кончатся через пол года.

монтажная пена поднимается на воде и воду впитывает,не верите-почитайте что но упаковке написано.уж если обрабатывать машину-то жёстким напыляемым пенополиуретаном,он и воду не впитывает и является тепло-шумо-гидроизоляцией.я работаю с ним уже 4 года,свою буханку заделывал полностью внутри,сейчас газель2705,тоже вся будка запенённая.так что пена пене рознь

еслиб она воду впитывала, то двери и рамы которые ей уплотняют гнили бы и плесневели будь здоров как. однако этого эффекта не наблюдается. усе сухо. и не пахнет. вот тебе вывод.

еслиб она воду впитывала, то двери и рамы которые ей уплотняют гнили бы и плесневели будь здоров как. однако этого эффекта не наблюдается. усе сухо. и не пахнет. вот тебе вывод.

двери и рамы не гниют,потому что там пену срезают и закрашивают.а воду она впитывает потому что она имеет открыто ячеистую структуру и является однокомпонентной.пенополиуретанжёсткийдвухкомпон ентный и требования по его нанесению как к покраске-поверхность должна быть чистой и обезжиренной.боится он только ультрафиолета,поэтому на улицетеплотрассы,дома и т.п. на него наносится солнцезащита,краска одним словом

короче спорить надоело, феррапонт, ты услышал множество ответов, закрывай тему..

уж если обрабатывать машину-то жёстким напыляемым пенополиуретаном,он и воду не впитывает и является тепло-шумо-гидроизоляцией.я работаю с ним уже 4 года,свою буханку заделывал полностью внутри,сейчас газель2705,тоже вся будка запенённая.так что пена пене рознь

и где брать этот полеуритан

Други!
Не надо скандалить!
На счет Макрофлекса – никогда и низачто! Это действительно какая-то термоядерная дрянь, которую я на пушечный выстрел к машине ен подпускаю. Всегда пользуюсь нашей отечественной пеной. Машина пережила зиму – полет нормальный.
Про впитку воды – не замечал, да и не верится. На даче один раз провел эксперимент: взял обрезанный кусок пены и запустил в бочку, откуда вода для полива берется. На следующих выходных выловил и разрезал: внутри абсолютно сухая, ни капли не впитала.
После применения пены в полостях снаружи я ее зашпаклевываю на три слоя (белая шпаклевка, стекловолокно, шпаклевка с алюминием), потом заливаю полость отработкой.

В целом, все путем.

А вот двери в доме заделаны и пена не закрашена-зашпаклевана, так в дожди дверь прижимает, мороз или сухо, сама открывается. Это как объяснить?

у тебя вся хата гуляет :мороз выперает из земли и наоборот:D

Мнения ну ОЧЕНЬ полярные. Может те, кто достиг положительных результатов напишут точное название пены. Макрофлекс – это всего навсего брэнд и под ним идут и пены и герметики в ассортименте. Каждый со своими свойствами. Может в этом корень разногласий участников?
Вполне возможно.
На самом деле, важна также обработка. Я, к примеру, прежде чем запенить, обрабатыва все поверхности антикором, а скрытые мовилем.

Где-то здесь была тема по поводу пластикового обвеса. Споры были примерно такие же. Один человек рассказывал, что брал шаху с обвесом. Как-то раз решил он этот обвес снять, потому как ему все говорили, что там всё гинёт в первую же очередь. Когда снял, обнаружил, что там металл самый целый. А почему? Да потому что сделано было правильно. А именно: кладём первый слой антикора, даём высохнуть. Кладём второй слой, и не дожидаясь высыхания привинчиваем пластик, чтобы он на антикоре приклеился.
Вот также и тут – если поверхность обработана и запенена полностью, то откуда там взяться воде?
А если есть пустоты, то конечно вода там появится, а вытечь оттуда не сможет. А в таких случаях поверхность надо обрабатывать заново. Запененную поверхность ты так просто не обработаешь, потому что надо вынимать всю пену. Вот и получаем, что железо в этом месте находится в агрессивной среде, и, пока вода не найдёт дырочку, будет идти химическая реакция, в результате которой образуется ржавчина и железо гниёт.

Читать еще:  2112 Переделка питания модуля зажигания

Пена в балончиках, влагонепроницаема (ну не проходит через нее вода, и со смачиваемостью у нее все замечательно). При заливке пеной полостей остатки влаги в полостях пена сожрет (влага для нее является отвердителем)
НО. Эта пена паропроницаема. И пары воды сквозь нее замечательно проходят, особенно изнутри салона (где влажность выше) к внешней стенке (а зимой стенка совсем холодная), где и конденсируются.
Именно поэтому при установке всяких металлопластиковых окон и тп изнутри помещения прокладывают пароизоляционную ленту по шву, закрывая пену.
Если пену не срезать паропроницаемость будет меньше, за счет плотной корочки.

Кроме того, есть пена в балончиках бытовая, а есть пена для пистолетов. У пены для пистолетов степень расширения поменьше и поры более мелкие, да и пистолетом удобнее рулить.

Пена закрытая от ультрафиолета почти вечная, а под паронепроницаемым покрытием, еще и неплохой теплоизолятор.

Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу можно ли запенить пороги в автомобиле, и к каким последствиям это приведет. Статья написана перекупщиком, который, к своему стыду, много раз практиковал пороги из монтажной пены. Традиционно для нашего сайта статья написана простым языком и содержит множество фотографий.

Краткий ответ.

Пороги на автомобиле запенить можно, но так как пена гигроскопична (собирает воду), пороги сгниют ещё быстрее.

Можно ли запенить пороги современной пеной так, чтобы они не гнили?

Недавно, на одном из форумов, меня пытались убедить в том, что современная пена не гигроскопична и можно заменить пороги без негативных последствий, главное все хорошо подготовить. На что я пустился в рассуждения о полимеризации пены и невозможности обеспечить антикоррозийную обработку, но я не смог (или не захотел) убедить оппонента. Итог — пороги запенили, а через полгода переварили.

Господа — монтажная пена что сегодня, что 15 лет назад одна и та же. Она полимеризуется благодаря атмосферной влаге. Если вы отрежете старую пену, вы увидите, что внутри она тоже просохла, соответственно влага проникает и внутрь.

Теперь проведите другой эксперимент — положите кусок застывшей пены в ёмкость с водой, подождите неделю, пена наберет воду!

Теперь представьте, каково порогам?

Пена промокает при конденсации, а так как вентиляции, из-за пены, там нет, она никогда не просыхает, скорость гниения при этом получается запредельной.

Пенить или нет пороги решать, конечно вам, но для себя я бы это не делал.

Как правильно пенить пороги на продажу?

В 90е массово продавали магнитные толщинометры, кто был попроще ходили с магнитиком, сейчас, те, кто называют себя автоподборщиками накупили ультразвуковых толщиномеров и считают себя специалистами.

Естественно, если слепить пороги из монтажной пены и зашпаклевать, любой автоподборщик, даже самый тупой, это увидит т.к. прибор покажет – «метала нет».

Но если купить накладку порога за 300 рублей, старый порог подмять при помощи кувалды, и приклеить ее на монтажную пену, вы получите железный порог, который с точки зрения прибора будет железным. Подвох найдет тот, кто будет смотреть снизу, через зеркало, на сварной шов, вернее, на его отсутствие.

Стык сверху подмазывается шпатлевкой, и накладка красится в цвет краской или колерованным антигравием или мажется битумом.

Выглядит это примерно вот так:

Простоит, до дыр, такая конструкция около года, но потом, если изначально вам надо было менять только накладку порога, вы замените и усилители и короба. Стоит ли это того, решать Вам.

Я считаю, что для себя лучше переварить…. А еще лучше заменить машину, так как ездить на гнилье не безопасно — последствия при аварии будут печальные.

Отдельно обращаю ваше внимание на моральную сторону вопроса, в случае если вы продаете автомобиль, ответьте себе — вам было бы приятно быть обманутым при покупке автомобиля? Лично мне стыдно за то, что я делал больше 10 лет назад….

Когда я был моложе — я радовался каждой продаже…. Но сейчас я понимаю, что тогда я сильно испортил себе репутацию…..

Заключение.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что больше перед вами никогда не встанет вопрос можно ли запенить пороги в автомобиле.

Если у вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью — пишите комментарии.

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Можно Ли Заливать Пороги Монтажной Пеной ?

  • Please log in to reply

#1 crow66

  • Спонсоры
  • 3 529 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Череповец
    • Интересы: МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
    • Место жительства: Череповец
    • Машина: ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л
    • Наверх

    #2 Mikenat

  • Главные администраторы
  • 7 336 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина, Львов
    • Интересы: История. Авто. Подводный флот.
    • Место жительства: Украина, Львов
    • Машина: ИЖ-21251
      ГАЗ-2217-404
    • Наверх

    #3 crow66

  • Спонсоры
  • 3 529 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Череповец
    • Интересы: МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
    • Место жительства: Череповец
    • Машина: ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л
    • Наверх

    #4 Игорь

  • Пользователи
  • 245 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Полевской Свердл. обл.
    • Интересы: Самые разные
    • Машина: ИЖ-2715 ГАЗ-2705 Peugeot Partner VTC

    у нас во многих автосервисах рекомендуют пену заливать (у меня приятель когдато там работал ) .только баюсь двух вещей : 1. может разорвать пороги 2. пена имеет свойство впитывать конденсат (т.е. они быстрее сгниют ) но все равно попробую.

    • Наверх

    #5

  • Временная
  • 1 659 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Беларусь
    • Интересы: Радиотехника
    • Место жительства: Беларусь
    • Машина: ИЖ 412,ГАЗ 3302, ВАЗ 1118 (Калина седан)
    • Наверх

    #6 киря66

  • Пользователи
  • 121 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: москва
    • Место жительства: Москва
    • Машина: Москвич 2137
    • Наверх

    #7 Spelnik

  • Пользователи
  • 98 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Бийск
    • Интересы: Спелео туризм, технический тюнинг авто, компьютеры
    • Машина: Москвич 2140 87 года выпуска

    А у меня залито нечто на подобие парафина незнаю как называется, но помню что заливали это горячим и пахло салярой, сейчас по прошествии уже почти 10 лет пороги как новые.

    crow66
    А зачем собственно Пеной то, ну я понимаю раньше что было тем и выходили из положения, а щас при таком количестве всевозможной химии . ИМХО уж лучше гудроном.

    • Наверх

    #8 Dj Grom

  • Пользователи
  • 335 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • Место жительства: Нижний Новгород
    • Машина: Москвич 402, 214145
    • Наверх

    #9 Rasp

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ukraine
    • Машина: Moskvich 2140 78 г.в.
    • Наверх

    #10 yur7764

  • Пользователи
  • 993 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан г.Петропавловск
    • Интересы: Автомобили, книги, спорт.
    • Машина: М-412 ИЭ 81 г.в.
    • Наверх

    #11 crow66

  • Спонсоры
  • 3 529 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Череповец
    • Интересы: МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
    • Место жительства: Череповец
    • Машина: ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л
    • Наверх

    #12 Metallica fan

  • Пользователи
  • 933 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан, город Рудный
    • Место жительства: Казахстан город Рудный
    • Машина: Москвич 2140 «1500» 1980 г.в. экспорт
    • Наверх

    #13 KMP

  • Пользователи
  • 480 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина Львов
    • Место жительства: Львов
    • Машина: ВАЗ 21114
      АЗЛК 21412-01
    • Наверх

    #14 romakinp

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, Печатники
    • Интересы: Программирование 1С, автомобили «Москвич»
    • Машина: ИЖ-412 1996 г.в.

    Железо должно «дышать» Хотя б с одной стороны.

    • Наверх

    #15 inikolayenko

  • Пользователи
  • 1 223 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина, Смела
    • Интересы: авто, радио, ИТ
    • Место жительства: Украина, г.Смела
    • Машина: АЗЛК 21408 1973г
    • Наверх

    #16 Mikenat

  • Главные администраторы
  • 7 336 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина, Львов
    • Интересы: История. Авто. Подводный флот.
    • Место жительства: Украина, Львов
    • Машина: ИЖ-21251
      ГАЗ-2217-404

    если при ремонте вырезать пороги болгаркой? Хороший пожар!

    • Наверх

    #17 yur7764

  • Пользователи
  • 993 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан г.Петропавловск
    • Интересы: Автомобили, книги, спорт.
    • Машина: М-412 ИЭ 81 г.в.

    Железо не дерево и не человек. Контакт с воздухом приводик к окислению, это и есть коррозия.

    • Наверх

    #18 Ursus

  • Пользователи
  • 25 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина г.Запорожье
    • Машина: ИЖ 412 ИЭ, 83 г.в. Лотос. ОЗОН 2107, 2 стаба спереди, зажигание от ЗИЛа и шестерочный тахометр.
    • Наверх

    #19 KMP

  • Пользователи
  • 480 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина Львов
    • Место жительства: Львов
    • Машина: ВАЗ 21114
      АЗЛК 21412-01
    • Наверх

    #20 romakinp

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, Печатники
    • Интересы: Программирование 1С, автомобили «Москвич»
    • Машина: ИЖ-412 1996 г.в.
    • Наверх

    #21 yur7764

  • Пользователи
  • 993 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан г.Петропавловск
    • Интересы: Автомобили, книги, спорт.
    • Машина: М-412 ИЭ 81 г.в.

    И все таки что в пороги залить?

    И чем лонжероны обрабатывать и как?

    Сообщение изменено: yur7764 (10 августа 2008 — 19:01)

    • Наверх

    #22 boris2137

  • Пользователи
  • 483 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: питер
    • Машина: АЗЛК 2137

    На заводе в полости заливали Мольвин. Это очень похожая на Мовиль жидкость, такая же сильнотекучая и вытесняющая влагу, густеет на воздухе. Отличие в том. что Мольвин наносится безвоздушным распылением, а для Мовиля оптимально использовать воздушное распыление. И при назкой температуре Мольвин сохраняет пластичность, а Мовиль растрескивается, поэтому раз в два-три года Мовиль надо обновлять. К сожалению, Мольвин не нашел в продаже.

    • Наверх

    #23 Nikki

  • Пользователи
  • 163 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Симферополь
    • Машина: ИЖ 412 ИЭ 1991 г.в.

    у нас во многих автосервисах рекомендуют пену заливать (у меня приятель когдато там работал ) .:

    • Наверх

    #24 crow66

  • Спонсоры
  • 3 529 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Череповец
    • Интересы: МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
    • Место жительства: Череповец
    • Машина: ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

    Nikki, спасибо за совет ,я уже давно залил их мавилем .

    з.ы. не много о пене .
    у друга в шестерке пороги были залиты пеной примерно в течении 6 лет (сейчас уже нет) .это выяснилось при кап.ремонте в 2006 г. ,дак вот по словам мастера пороги были в хорошем состоянии и пена вовсе не превратилась в труху (сам лично видел) ,а наоборот была как новая ,она словно облизала (придала форму порога) пороги внутри тем самым не давала влаге туда попасть .

    и пример приведу ,что будет с кусочком пены ели его положить в банку наполненой водой и закрыть крышкой ,когда он утонет ? я думаю если пена хорошая ,то через очень продолжительное время. или никогда

    Сообщение изменено: crow66 (19 января 2009 — 19:08)

    • Наверх

    #25 flash

  • Пользователи
  • 1 101 сообщений
  • Можно ли запенить пороги на автомобиле?

    Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу можно ли запенить пороги в автомобиле, и к каким последствиям это приведет. Статья написана перекупщиком, который, к своему стыду, много раз практиковал пороги из монтажной пены. Традиционно для нашего сайта статья написана простым языком и содержит множество фотографий.

    Краткий ответ.

    Пороги на автомобиле запенить можно, но так как пена гигроскопична (собирает воду), пороги сгниют ещё быстрее.

    Можно ли запенить пороги современной пеной так, чтобы они не гнили?

    Недавно, на одном из форумов, меня пытались убедить в том, что современная пена не гигроскопична и можно заменить пороги без негативных последствий, главное все хорошо подготовить. На что я пустился в рассуждения о полимеризации пены и невозможности обеспечить антикоррозийную обработку, но я не смог (или не захотел) убедить оппонента. Итог — пороги запенили, а через полгода переварили.

    Господа — монтажная пена что сегодня, что 15 лет назад одна и та же. Она полимеризуется благодаря атмосферной влаге. Если вы отрежете старую пену, вы увидите, что внутри она тоже просохла, соответственно влага проникает и внутрь.

    Теперь проведите другой эксперимент — положите кусок застывшей пены в ёмкость с водой, подождите неделю, пена наберет воду!

    Теперь представьте, каково порогам?

    Пена промокает при конденсации, а так как вентиляции, из-за пены, там нет, она никогда не просыхает, скорость гниения при этом получается запредельной.

    Пенить или нет пороги решать, конечно вам, но для себя я бы это не делал.

    Как правильно пенить пороги на продажу?

    В 90е массово продавали магнитные толщинометры, кто был попроще ходили с магнитиком, сейчас, те, кто называют себя автоподборщиками накупили ультразвуковых толщиномеров и считают себя специалистами.

    Естественно, если слепить пороги из монтажной пены и зашпаклевать, любой автоподборщик, даже самый тупой, это увидит т.к. прибор покажет – «метала нет».

    Но если купить накладку порога за 300 рублей, старый порог подмять при помощи кувалды, и приклеить ее на монтажную пену, вы получите железный порог, который с точки зрения прибора будет железным. Подвох найдет тот, кто будет смотреть снизу, через зеркало, на сварной шов, вернее, на его отсутствие.

    Стык сверху подмазывается шпатлевкой, и накладка красится в цвет краской или колерованным антигравием или мажется битумом.

    Выглядит это примерно вот так:

    Простоит, до дыр, такая конструкция около года, но потом, если изначально вам надо было менять только накладку порога, вы замените и усилители и короба. Стоит ли это того, решать Вам.

    Я считаю, что для себя лучше переварить…. А еще лучше заменить машину, так как ездить на гнилье не безопасно — последствия при аварии будут печальные.

    Отдельно обращаю ваше внимание на моральную сторону вопроса, в случае если вы продаете автомобиль, ответьте себе — вам было бы приятно быть обманутым при покупке автомобиля? Лично мне стыдно за то, что я делал больше 10 лет назад….

    Когда я был моложе — я радовался каждой продаже…. Но сейчас я понимаю, что тогда я сильно испортил себе репутацию…..

    Заключение.

    На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что больше перед вами никогда не встанет вопрос можно ли запенить пороги в автомобиле.

    Если у вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью — пишите комментарии.

    Как вытянуть порог без сварки

    Ремонт порога после вмятины подразумевает использование обратного молотка, присоски или разрезания места деформации для несъемного элемента. Алгоритм действия заключается в следующем: необходимо просверлить около вмятины отверстия диаметром 1-2 мм, завести в них специальные металлические уголки-зацепы обратного молотка. Затем простукивая на себя выправляют область деформации.

    Можно приваривать точечной сваркой, установив на вмятину конец молотка, и проводить вытяжку металла. В этом случае начинать необходимо с угла вмятины, приваривая конец через каждые 3-5 мм, одновременно рихтуя поверхность молотком.

    Самым надежным способом вытянуть порог без полноценной сварки, остается использование споттера, колец, упора. Способ часто применяют на СТО, поскольку многие водители не имеют в гараже необходимого инструмента. Аппарат можно сделать самостоятельно с отработанной СВЧ-печи. Процесс вытяжки по шагам:

    1. Отключается минусовая клемма с АКБ.
    2. Шлифовальной машиной снимается слой старой краски со всей поверхности вмятины.
    3. Точечными приварками устанавливаются кольца, через которые пропускается планка вытягивателя, упором производится вытяжка металла. Процедуру повторяют до тех пор, пока поверхность не станет максимально ровной.
    4. Металл ошкуривается наждаком, обрабатывается обезжиривателем, грунтуется.
    5. Наносится тонкий слой автомобильной шпатлевки, обрабатывается антикором.
    6. После полного высыхания красится эмалью.

    Другим способом является применение вакуумной присоски. Данный подход позволяет сохранить лакокрасочное покрытие. Сложность использования присосок связана с неровным краем вмятины, достаточно сложно использовать вакуум и в случае, если вмятина имеет острые края, заломы металла.

    Частый вопрос о том, чем заделать гнилые пороги на авто, имеет единственный ответ: ничем. Гнилые детали необходимо вырубать или вырезать, проверять уплотнитель, приваривать новый металл. Косметический ремонт используют только перед срочной продажей автомобиля, но это всего лишь один из способов обмана доверчивого водителя, к полноценному восстановлению он не имеет никакого отношения.

    Необходимо помнить, что гнилыми пороги называют в том случае, если коррозия металла превышает 65-70%, есть сквозные отверстия.

    При минимальных очагах первичной коррозии элементы шлифуются, обрабатываются шпатлевкой, грунтуются. Для усиления конструкции используют пластиковые или алюминиевые накладки.

    Меняем и рихтуем несъёмные пороги:

    1. Для начала придётся избавиться от всего, что находится вокруг порогов, а именно снять сидения, двери и напольное покрытие.
    2. Если повреждения и размеры вмятины на пороге небольшие, то для их устранения можно воспользоваться споттером, лебёдкой и стальным прутком. Пруток приваривается к порогу, с его помощью устраняется деформация и пруток срезается. Подобное выравнивание можно провести через небольшое просверленное отверстие при помощи крюка. После работы отверстие заваривается и зашлифовывается.
    3. При значительных повреждениях кузовной ремонт порогов производится с прорезанием окна для завода наковальни или при помощи гидравлических наборов. По окончании рихтовки окно снова заваривается.
    4. При небольших коррозионных участках на пороге можно не менять деталь полностью, а приварить заплатки.
    5. Полная замена порогов производится при значительных участках коррозии. Для этого подбирается металлический съёмный порог похожей формы. Старый порог или его большая часть срезается, а на его место приваривается новый элемент.

    Участки коррозии на пороге машины

    Ремонт путем заделывания отверстия металлом

    Металлические заплаты и последующая пайка считаются самыми продуктивными средствами для восстановления порогов, даже при большой площади коррозии. Если ржавчина не привела к деформации центральных стоек и перекосу геометрии, то можно использовать металлические заплаты и укреплять их паяльником. Для ремонта понадобятся следующие материалы и инструменты:

    • металлическая заплата, размер на 2 см больше, чем отверстие от коррозии.
    • монтажный молоток;
    • болгарка;
    • наждачная бумага средней абразивности;
    • антигравий;
    • состав против ржавчины — ортофосфорная кислота, если есть;
    • паяльник, оловянный припой;
    • грунтовка автомобильная, обезжириватель.

    Предварительные работы начинаются с обработки поверхности болгаркой после того, как срезан отработанный слой краски, для этого нужно:

    1. Зачистить пороги, определить места коррозии.
    2. Вырезать с металла, можно использовать банки из под автохимии, заплаты необходимого размера.
    3. Обслужить края заплаты, обработать порог обезжиривателем.
    4. Припаять заплату сплошным швом.
    5. Если металл выступает над поверхностью кузова, утопить пузырь молотком.
    6. Вмятину на металле обработать грунтовкой, выравнивая всю поверхность. Использовать для первого слоя фосфатный грунт. Через 10 минут нанести стандартный автомобильный.
    7. Дать просохнуть. Ошкурить, нанести слой краски, лака.

    Опытные водители рекомендуют не наносить краску на пороги сразу после ремонта, а обработать поверхность слоем антигравия, покраску проводить на 7-8 день.

    Перед тем, как отремонтировать съемные пороги автомобиля, необходимо их снять. Крепятся они с помощью саморезов, которые нужно вывинтить отверткой. Если пороги нуждаются в рихтовке. ее необходимо провести на верстаке или другой жесткой ровной поверхности. Чтобы удачно убрать деформацию, стоит использовать специальный инструмент для правки и рихтовки.

    После рихтовки необходимо установить пороги на авто. Монтаж для каждой модели авто имеет свои особенности, поэтому советуем найти в Сети , как установить пластиковые пороги на Кайрон, Туарег и другие авто. Установка порогов на Гранту и другие отечественные автомобили имеет свои особенности, о которых будет сказано ниже.

    Ремонт гнилых порогов своими руками проводить нецелесообразно, в этом случае проводится полная замена порогов, как это показано на фото. И если для съемных порогов все достаточно просто – достаточно купить новую деталь и привинтить ее, то для несъемных порогов все намного сложнее. Особенно часто замена порогов требуется на устаревших моделях отечественных авто: ГАЗ 3110, Москвич 2141, Газель, ВАЗ 2101-2107. Причем заменять их придется вместе со стойками.

    Не имеет смысла ремонтировать и пластиковые пороги, поскольку они не поддаются правке или рихтовке. Они быстрее изнашиваются, но в то же время не подвержены коррозии. Как правильно установить пластиковые пороги? С помощью саморезов, для хорошего прилегания достаточно чтобы отверстия под саморезы были на расстоянии не более 4-5 см. После того, как удалось установить накладки на пороги, нужно провести их антикоррозийную обработку. Советуем посмотреть установки накладок на пороги, чтобы корректно проделать работу.

    Зачем пена нужна в полостях кузова?

    Так что, друзья, если вы увидели на своей машине такую хитрую технологию с пеной, имейте ввиду, что это для многих современных и даже относительно старых зарубежных машин норма. Можно услышать несколько мнений по поводу того, зачем это нужно, и основные звучат так:

    • шумоизоляция, что вполне логично, так как подобный состав отлично справляется с поглощением звука
    • дополнительная «амортизация» кузова в случае ДТП, ведь пустой металл будет сминаться намного проще, нежели тот, который заполнен пеной

    Есть ещё одно предположение, которое сводится к тому, что подобная доработка является как бы дополнительной антикоррозийной преградой, но такой информации очень мало в сети и сделать однозначные выводы по этому поводу проблематично.

    А что вы думаете об этом, и есть ли такая пенная технология на вашей машине? Обязательно оставляйте свои комментарии ниже, будет интересно услышать адекватное мнение автолюбителей.

    Не забывайте поддержать автора: поставьте лайк к этой записи и подпишитесь на канал, чтобы не пропустить свежие выпуски материалов, которые выходят каждый день.

    Когда купил машину Был уже дырявый порог Правда не до такой степени )
    По весне я все очаги ржавчины промазывал антикором Rus-stop а вот летом решил запенить всё это дело ) так как соли у нас ужасные ) чтобы туда влага не попадала )
    Знаю что по хорошему нужно варить задние крылья ) пороги ) и еще несколько мест …но сейчас нету такой возможности ) я бы с радостью )
    Купил Монтажную пену )
    перед тем как Запенить всё это дело промазывал антикором еще раз … затем запенил и взял балончик с антигравием…
    Для тех кто будет говорить что пена мол в себя впитает влагу ) и затем отпадет ))) ничего подобного я вам скажу )) зубилом и молотком попробуйте её оттуда снять )) шутка ) держится очень прочно ) как бдто металлическая пена ))
    Пена не знаю сколько стоит брал в гараже на халяву )
    Антигравий тоже не знаю… но всё в районе 300р.

    Пена Это всё временно …по хорошему надо показать толковому сварщику такого нашел ) но не узнал цену )…

    Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу можно ли запенить пороги в автомобиле, и к каким последствиям это приведет. Статья написана перекупщиком, который, к своему стыду, много раз практиковал пороги из монтажной пены. Традиционно для нашего сайта статья написана простым языком и содержит множество фотографий.

    Краткий ответ.

    Пороги на автомобиле запенить можно, но так как пена гигроскопична (собирает воду), пороги сгниют ещё быстрее.

    Можно ли запенить пороги современной пеной так, чтобы они не гнили?

    Недавно, на одном из форумов, меня пытались убедить в том, что современная пена не гигроскопична и можно заменить пороги без негативных последствий, главное все хорошо подготовить. На что я пустился в рассуждения о полимеризации пены и невозможности обеспечить антикоррозийную обработку, но я не смог (или не захотел) убедить оппонента. Итог — пороги запенили, а через полгода переварили.

    Господа — монтажная пена что сегодня, что 15 лет назад одна и та же. Она полимеризуется благодаря атмосферной влаге. Если вы отрежете старую пену, вы увидите, что внутри она тоже просохла, соответственно влага проникает и внутрь.

    Теперь проведите другой эксперимент — положите кусок застывшей пены в ёмкость с водой, подождите неделю, пена наберет воду!

    Теперь представьте, каково порогам?

    Пена промокает при конденсации, а так как вентиляции, из-за пены, там нет, она никогда не просыхает, скорость гниения при этом получается запредельной.

    Пенить или нет пороги решать, конечно вам, но для себя я бы это не делал.

    Как правильно пенить пороги на продажу?

    В 90е массово продавали магнитные толщинометры, кто был попроще ходили с магнитиком, сейчас, те, кто называют себя автоподборщиками накупили ультразвуковых толщиномеров и считают себя специалистами.

    Естественно, если слепить пороги из монтажной пены и зашпаклевать, любой автоподборщик, даже самый тупой, это увидит т.к. прибор покажет – «метала нет».

    Но если купить накладку порога за 300 рублей, старый порог подмять при помощи кувалды, и приклеить ее на монтажную пену, вы получите железный порог, который с точки зрения прибора будет железным. Подвох найдет тот, кто будет смотреть снизу, через зеркало, на сварной шов, вернее, на его отсутствие.

    Стык сверху подмазывается шпатлевкой, и накладка красится в цвет краской или колерованным антигравием или мажется битумом.

    Выглядит это примерно вот так:

    Простоит, до дыр, такая конструкция около года, но потом, если изначально вам надо было менять только накладку порога, вы замените и усилители и короба. Стоит ли это того, решать Вам.

    Я считаю, что для себя лучше переварить…. А еще лучше заменить машину, так как ездить на гнилье не безопасно — последствия при аварии будут печальные.

    Отдельно обращаю ваше внимание на моральную сторону вопроса, в случае если вы продаете автомобиль, ответьте себе — вам было бы приятно быть обманутым при покупке автомобиля? Лично мне стыдно за то, что я делал больше 10 лет назад….

    Когда я был моложе — я радовался каждой продаже…. Но сейчас я понимаю, что тогда я сильно испортил себе репутацию…..

    Заключение.

    На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что больше перед вами никогда не встанет вопрос можно ли запенить пороги в автомобиле.

    Если у вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью — пишите комментарии.

    Деревянный порог

    Довольно популярный экологически чистый материал. Возможно подобрать древесину любого оттенка под цвет основного напольного покрытия. Перед тем как приступить к работе потребуется обзавестись:

    • шлифованной доской обработанной антисептиком;
    • брусьями служащими основанием.

    При желании использовать монтажную пену, порядок действий аналогичный монтажу пластикового подоконника. Альтернативный метод включает в себя следующие этапы:

    • поверхность очищают от различного мусора и грязи. Затем обрабатывают грунтовкой;
    • из брусков сооружают каркас требуемых размеров. Дюбелями и саморезами он закрепляется;
    • саморезами доска крепиться к каркасу;
    • по периметру устанавливают деревянные уголки. При помощи жидких гвоздей они закрепляются.
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector