Avto505.ru

Авто 505
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт сцепления грузовых автомобилей

Ремонт сцепления грузовых автомобилей

ООО «Интер-Авто» в Оренбурге выполнит ремонт сцепления грузовиков в короткие сроки. Мы готовы взяться за восстановление автомобилей с поломками любой сложности и гарантировать своевременный качественный ремонт. В автосервисе проводится техническое обслуживание грузовиков всех марок, спецтехники, замена расходников, установка и настройка дополнительного оборудования.

Боксы рассчитаны на одновременный ремонт сразу нескольких грузовых автомобилей. В автосервисе работают опытные мастера, знающие все особенности ремонта системы сцепления.

Основные признаки, указывающие на необходимость отладки или ремонта сцепления:

  • провал педали сцепления;
  • педаль не возвращается в исходное состояние после снятия усилия;
  • слишком мягкий или слишком тяжелый ход педали;
  • сцепление не включается (нельзя выбрать передачу);
  • пробуксовка (обороты растут, скорость нет);
  • шумы при включении сцепления;
  • следы рабочей жидкости в районе педали сцепления, на исполнительном цилиндре, крышке пыльника главного цилиндра.

Неисправность сцепления может быть следствием износа, поломки и деформации конструктивных деталей, ослабления крепежных элементов. Кроме того, к нарушениям работы механизма сцепления могут привести неисправности трансмиссии.

Замена сцепления выполняется в том случае, если перестал функционировать выжимной подшипник, когда диск не зажимается корзиной, пробуксовывает или, наоборот, корзина не освобождает диск, и передачу переключить не удается.

Но в любом случае не спешите покупать дорогие запасные части. Прежде всего, нужна точная диагностика. В техническом центре компании «САС№1» на специальной площадке есть все необходимое оборудование для точной диагностики состояния сцепления. Если в ходе предварительной диагностики наши специалисты обнаружат, что проблема заключается лишь в приводе выключения сцепления, то вполне вероятно, что Вы обойдетесь без полной замены сцепления и, естественно, сэкономите часть средств.

Мы осуществляем замену сцепления грузовиков и тягачей:

  • Отечественные
    • Ремонт КАМАЗ
    • Ремонт МАЗ
    • Ремонт ЗИЛ
    • Ремонт ГАЗ
    • Ремонт УРАЛ
  • Европейские
    • Ремонт MERCEDES
    • Ремонт MAN
    • Ремонт SCANIA
    • Ремонт VOLVO
    • Ремонт RENAULT
    • Ремонт IVECO
    • Ремонт DAF
    • Ремонт FORD
  • Китайские
    • Ремонт SHAANXI
    • Ремонт FAW
    • Ремонт DONG FENG
    • Ремонт HOWO
    • Ремонт FOTON
    • Ремонт BAW

Замена сцепления не потребуется, если причинами сбоев в его работе станет нарушение герметичности гидропривода выключения сцепления или ранее была сделана его неточная регулировка. В этих случаях и в некоторых других наши механики оперативно устранят неисправность.

В ходе полной диагностики, конечно, могут выявиться причины неисправности, которые однозначно потребуют замены сцепления в комплекте. Если это так, значит, сделать это надо своевременно, чтобы не допустить полного износа. Таким образом Вы сможете предотвратить негативное механическое воздействие на маховик и на коробку перемены передач.

Читать еще:  Ничего страшного не случилось

Самостоятельно пытаться заменить сцепление не следует, потому что Вы можете только навредить техническому состоянию Вашего автомобиля. Здесь нужны проффессионализм и навыки. Особые сложности связаны с демонтажом трансмиссии, с настройкой всей системы после установки новых узлов и агрегатов. Замена сцепления всегда была и остается трудоемкой операцией из-за очень сложной разборки и сборки.


Замена сцепления в том числе и на пассажирском транспорте

Если после первичной самостоятельной диагностики Вы обнаружили прризнаки неисправности в работе сцепления, позвоните нам по телефону +7 (985) 905-83-18, мы примем Вашу заявку. От Вас потребуется лишь доставить автомобиль в назначенное время в наш технический центр. От дальнейших хлопот и проблем Вы будете избавлены. Все необходимые запасные части для ремонта сцепления или для его полной замены в комплекте у нас имеются в наличие на складе. Вам останется лишь уточнить сумму расходов. Заметим, что и стоимость запасных частей, и оплата услуг по замене деталей, узлов и агрегатов у нас вполне доступна практически для всех категорий собственников грузовых автомобилей.

Ждем Ваших заявок и надеемся на взаимовыгодное сотрудничество.

По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18

Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а

Электронная почта: mail@sas1.ru

Как проводится ремонт

В сервисном центре могут заменить старый трос на новый и отрегулировать его – такая работа занимает от 40 минут до двух часов. Если поломался диск сцепления или износился подшипник, причем, в результате естественного износа, то проблема тоже решается оперативно. Опытный мастер не только разбирает и осматривает детали, но и учитывает особенности техобслуживания конкретного автомобиля, заявленные производителем. Самая сложная часть сцепления – корзина. Маховик часто покрывается трещинами и приобретает синий цвет, а выжимной подшипник попросту разваливается. В этом случае грузовой транспорт нуждается в полной замене сцепления, то есть комплексном ремонте .

Когда требуется диагности и замена сцепления

Развалился выжимной подшипник

Выжимной подшипник является одним из самых важных деталей при работе автомобиля. Он отвечает за разъединение дисков, выключения сцепления. Если он сломался– разъединение дисков становится невозможным. В этом случае необходим срочный ремонт или замена выжимного подшипника.

Читать еще:  Шипованная резина при какой температуре менять

Существует два вида подшипников:

  • шариковый подшипник – подается напряжение на подшипник за счет жесткой связи тяг;
  • гидравлический подшипник – работает за счет гидравлики, что значительно уменьшает нажим на сцепление.

Признаки неисправности выжимного подшипника

Одним из главных признаков того, что необходима замена выжимного подшипника являются шумы, которые возникают при нажатии педали. Для того, чтобы понять, что причиной шума является именно поломка этой детали, необходимо нажать на педаль сцепления при заведенном моторе. Если шум не исчезает, то причина именно в выжимном подшипнике. Если же шум исчез, тогда дело может быть в неисправности коробки передач.

Почему выжимной подшипник приходит в негодность

Причиной поломки чаще всего является неравномерная нагрузка на сцепление в момент нажатия, долгое удержание педали при переключении скоростей. Чаще всего это происходит у водителей с малым опытом вождения.

Проводим замену сцепления на грузовиках

Сцепление выключает крутящий момент. Что бы случилось, если Карл Бенц не изобрел бы этого агрегатного узла? Представьте, что двигатель соединен с коробкой передач напрямую. Заведенный автомобиль будет дергаться, и это выведет из строя значимые детали. Посредничество сцепления между двигателем и КПП позволяет трогаться и предотвращает поломки вследствие получения повышенных нагрузок.

Устройство сцепления грузовика

Работа сцепления базируется на действии силы трения. Ее используют все отделы сцепления:

  1. Корзина (водительский сленг)/нажимной диск выглядит как круглое основание с округлыми пружинами и площадкой для прижатия. Деталь соединяется с маховиком; в промежутке между площадкой и маховиком располагается ведомый диск.
  2. Ведомый диск или диск сцепления – круглая деталь с основанием в форме лучей. Элемент присоединяет первичный вал КПП с помощью муфты из шлицов и специальных накладок. По кругу муфты расположены успокоители, которые сокращают резонансные вибрации при активации сцепной педали.
  3. Фрикционные накладки, как было замечено выше, присоединяют к диску сцепления вал. Детали выполнены из композита, керамических материалов или кевлара. Шлицовая мутфа помещена внутрь накладок и крепится к диску, как и сами накладки, с помощью специальных «крючков».
  4. Выжимной подшипник может выполнять разные действия: нажимное и оттягивающее; это зависит от производителя и модели автомобиля. Одна из сторон такого подшипника представляет собой площадку округлой формы, которая по размеру соответствует пружинкам нажимного диска. Деталь закреплена на кожухе ведущего вала. Элемент приводится в действие вилкой привода посредством нажатия на предназначенные для этого выступающие части.
  5. Система привода: механическая (сила нажатия на педаль сцепления доставляется на вилку тросом), гидравлическая (соединение элементов через трубку с высоким давлением) или электрическая (выжим производит электромотор).
  6. Педаль сцепления в салоне (слева).
Читать еще:  Прокачка масляных амортизаторов перед установкой видео

Отладка муфты

Следующим этапом регулировки будет настройка параметров свободного хода муфты включения сцепления, значение которого должно составлять от 3,2 до 4 мм. Измерение проводится путем вращения регулировочной гайки.

Последовательность действий при этом:

  1. Ослабить крепежную гайку вилки.
  2. Расшплинтовать палец крепления, добиться его свободного перемещения и вынуть.
  3. Вращать вилку тяги до получения необходимого зазора.
  4. Затянуть гайку и вмонтировать на место палец.
  5. Установить фиксирующий шплинт.
  6. Проверить настройку. При полном отжатии педали ход муфты должен составить не менее 25 мм.

Сколько стоит замена и ремонт сцепления?

Вид ремонтаЦена, руб.
Стоимость замены сцепленияот 3500
Замена выжимного подшипникаот 3500
Замена цилиндра сцепленияот 550
Замена троса сцепления с регулировкойот 500
Замена тормозной жидкости сцепленияот 650
Замена вилки сцепленияот 3000
Прокачка сцепленияот 250

Предпосылки для обращения в выездной автосервис

Необходимость ремонта или замены сцепления может быть обусловлена:

  • ошибками при маневрировании (неправильный выбор передачи или несвоевременное ее переключение);
  • «раскачкой» при пробуксовке на сложных участках дорог (скользкое покрытие, ямы, грязь, высокий подъем);
  • неправильном включении передачи в момент начала движения;
  • отсутствие грамотного ухода и обслуживания (своевременная смазка выжимного подшипника, а также регулировки привода);
  • большой пробег автомобиля.

В среднем время ожидания прибытия нашей бригады на место ремонта составляет 1-1,5 часа. Вся процедура осуществляется быстро и аккуратно. После нашего ремонта все запчасти сцепления будут работать четко и слаженно на протяжении длительного периода. Выездной грузовой автосервис использует диагностическое оборудование для адресного устранения неисправностей, которые влекут поломку целого агрегата. Своевременная замена экономит деньги наших клиентов и снижает временные затраты на ремонт. После проведения всех работ вы получите необходимые рекомендации по его техническому обслуживанию, а также будут указаны основные моменты, на которые стоит обращать внимание при осмотре грузового автомобиля перед началом движения для его бережной эксплуатации.

Грузовой ремонт на выезде VstalaFura

Центральный офис
Часы работы 24/7

г. Москва ул Можайское ш. 11 119019, Россия

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты