Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт внутренней обшивки автомобиля

Как правильно сделать кузовной ремонт?

Чтобы понять, как правильно осуществляется ремонт кузова, необходимо в качестве примера рассмотреть технологию его выполнения при восстановлении задней левой двери, которая была деформирована при неудачной парковке. Перед нами стоит задача: исправить вмятину глубиной 3 мм и длиной 300 мм. Двадцать сантиметров отделяют верхний край вмятины от декоративной накладки. Перед восстановлением поврежденной двери стоит удостовериться, что эта процедура будет менее затратной по сравнению с тем, если поставить новую дверь.

Посчитаем экономическую выгоду ремонта двери

Допустим, на замену тратится три с половиной часа, а замена новой двери стоит где-то 150 евро (и это без покрытия), стоимость услуг специалиста составляет примерно 40 евро в часовом эквиваленте. Просчитав все эти показатели, вы получите общую стоимость работы по замене двери, которая равняется 280 евро. Если разделить данную сумму на показатель 40 евро, то получите время, необходимое для осуществления ремонта. Семи часов будет достаточно для восстановления двери автомобиля, чтобы стоимость всей работы была ниже, нежели установка новой двери.

Стоимость послеремонтной покраски не учитывается, поскольку эта процедура необходима и в первом, и во втором случае. При осуществлении ремонта двери наружную обшивку двери удобнее совершать изнутри, что положительно влияет на время проведения такого ремонта.

Ремонт, как правило, занимает не больше трех часов, включая дополнительные работы. В рассматриваемом нами случае нет следов коррозии, поэтому мы не будем ожидать никаких дополнительных работ, из-за которых может увеличиться время совершения ремонта. В итоге стоимость ремонтных работ будет составлять не больше 120 евро (3 часа по 40 евро), поэтому ремонт автомобильной двери будет оправдан с точки зрения экономии.

Технология восстановления двери автомобиля

Для начала мы должны снять внутреннюю обшивку двери. Крупные вырезы в двери открывают удобный доступ для ее правки изнутри. Убираем изолирующий мат с внутренней стороны обшивки. После этого мы уже можем с внутренней стороны двери сделать грубое восстановление при помощи специальной рихтовочной подложки. Затем производим тонкую рихтовку при помощи молотка и специальной контропоры.

При устранении незначительных дефектов нужны такие инструменты, как разглаживающий молоток из алюминия, контропора обтекаемой формы с насечками и плоская контропора.

Если остаются наиболее глубокие дефекты, то их правка будет осуществляться посредством плоской контропоры, которой необходимо ударять изнутри. Нежелательного растяжения стали кузова можно избежать, используя обтекаемую контропору и произведя разглаживание поверхности специальным алюминиевым молотком.

Как выправить углубления в двери?

Специалисты рекомендуют при устранении всех мелких неровностей сделать оставшиеся углубления наиболее заметными. Для этой цели можно использовать напильник с косыми насечками, который применяют для удаления лакокрасочного покрытия. Углубленные места можно будет увидеть по сохраненному покрытию.

После этого этапа мы можем видеть, что возвышенные места в сравнении с углублениями имеют металлический блеск. При помощи заостренного молотка углубления можно осадить с наружной стороны.

Другой способ выправки углублений – внутренний. При помощи контропоры или рихтовочной подложки осуществляется разглаживание. Специалисты рекомендуют произвести повторную обработку поверхности при помощи напильника, при этом необходимо применить инструмент, имеющий радикальную насечку, которым удобно обрабатывать металлическую поверхность. Далее идет чередование следующих операций: производится работа напильником – поверхность рихтуется – разглаживается вплоть до тех пор, пока до конца не будут устранены все неровности.

Для совершения процедур, описанных выше, необходимо использовать контропору с насечкой. Но, если на самом деле осуществить данную последовательность при помощи напильника, то все-таки будет иметь место вспучивания поверхности из-а многократного повторения ковки. Мы должны ощупать такие места с целью найти их центр – наиболее пластичное место, которое возвращается в исходное положение при сильном нажатии. Необходимо тщательно изучать такие неровности поверхности, которая была выровнена, поскольку обязательно нужно обнаружить места вспучиваний.

После диагностики и обнаружения неустойчивых участков поверхности производится прогревание этих мест угольным электродом, который необходимо двигать от краев к центру, а затем сразу же охлаждать. Данную процедуру нужно повторять несколько раз для того, чтобы добиться полной устойчивости обрабатываемой поверхности. Использование такого способа гарантирует выправленную поверхность с минимальными неровностями, которая не будет нуждаться в лужении. В этом случае мы можем сразу же обрабатывать поверхность шлифовальной машинкой, при этом изменяя угол шлифовки. Проведение процедур в такой последовательности гарантирует приведение поверхности в такое состояние, при котором будет возможно качественное окрашивание.

Действия перед покраской

Перед осуществлением покраски поверхности нужно зашпатлевать ее. Для этого вида работ стоит привлечь не жестянщика, а маляра, поскольку последних гарантирует непревзойденное качество выполненной работы.

Перед установкой обшивки дверей необходимо произвести восстановление антикоррозийной защиты поверхности. Это нужно осуществить по той причине, что из-за ударов рихтовочной подложкой и контропорой может произойти обнажение металла на внутренней панели двери. Эти места обезжириваются, грунтуются, а после этого закрашиваются аэрозольной краской. После этого наклеивается изолирующий мат и производится консервация полого объема двери.

Последним штрихом является выполнение прочистки отверстий, необходимых для стока конденсата, которые расположены в основании двери. Это нужно сделать перед тем, как наклеивать полимерную пленку, необходимую для защиты поверхности от дождевой воды.

Реставрация салона

Но помимо самого вектора компании важное другое — ориентир компании LeTech именно реставрация. Т.е. ряд компаний Москвы имея в арсенале схожие системы ремонта салона автомобиля — использует их не тонко. К примеру, если на кожаном руле есть контрастная тканевая прострочка, то многие не берут её во внимание и прокрашивают вместе с кожей в цвет кожи, или перфорированное кожаное сиденье, получившее повреждение закрашивается так, будто бы в нём отсутствует перфорация. Визуально это выглядит безобразно, грубо, на скорую руку.

Premium Technologies Moscow имеет другой ориентир. Наш взгляд совпадает с компанией LeTech, в студии мы занимаемся именно реставрацией элементов. Эта работа по ремонту салона автомобиля более тонкая и сложная, но результат полностью оправдывает затраченные на него, как время, так и средства.

Салон автомобиля без правильного ухода подвержен быстрому износу: кожаный обивка теряет свои свойства и внешний вид, а детали из пластика изнашиваются.
Кожа салона автомобильная должна быть устойчивой к внешним условиям окружающей среды. Высокая влажность и воздействие ультрафиолетового излучения, особенно со стороны лобового стекла, также пагубно влияют на кожаную обивку автомобиля, а её восстановление требует профессионального подхода.

К сожалению, единственная возможность не иметь механических повреждений — это не использовать сам автомобиль. В остальных случаях риски повреждения кожи, пластика или текстиля — всегда достаточно существенны. Конечно, производители подбирали материалы с учётом каждодневной эксплуатации, но всё же усмотреть все источники повреждений материалов, которые так часто встречаются у нас в жизни почти невозможно. Это и:

  • прожженный текстиль от упавшего огненного пепла сигареты,
  • клёпки джинс, локально протирающие кожу,
  • эксплуатация отдельных частей управления автомобилем (руль, рычаг КПП),
  • элементы пластика в области посадки и высадки ребёнка из детского кресла и множество других

В любом случае, повреждение материала ранее оставляло лишь два варианта — или перешив салона/замена/ испорченного элемента и устранение дефекта или восприятие этой ситуации, просто как данность эксплуатации.

Сейчас есть третий путь, который позволяет повернуть время вспять. Имя этой системе LeTech. Это система реставрации текстиля, кожи и пластика от компании, которая сделала своим основным вектором развития именно сегмент «восстановления и реставрации», и основная задача этого направления — необыкновенный конечный результат по ремонту салона автомобиля, который смог бы быть полноценной альтернативой затратной замене повреждённого элемента — новым. Система LeTech отлично справляется с задачами по ремонту и восстановлению кожи руля, потолка, обивки и других элементов салона. Для выполнения любых работ, будь то химчистка, установка новых элементов, покраска наши мастера используют многолетний опыт. Поэтому мы получаем высокие оценки от наших клиентов об этой системе реставрации.
Мы знаем, что владельцем какой марки вы не были бы, например Infiniti, Bmw, Toyota, Volvo, Nissan, Bentley, Porsche или любой другой – вам хочется видеть безупречный результат.
Мы ремонтируем, когда поставлена оценка для вашего авто и пониманием, что именно нужно восстановить, строго рассчитывая сроки.

Современная технология ремонта кожи автомобиля LeTech получила отзывы от профессионалов индустрии, отлично справляется с устранением практически любых повреждений авто: порезов, отверстий, прожогов от сигарет, потертостей, трещин, царапин и т.д. Даже самые серьезные повреждения станут незаметны в результате грамотного восстановления салона автомобиля.

Профессиональный ремонт и восстановление салона автомобиля — наша специализация в Москве. В работе по ремонту и восстановлению сидений салона, кожи руля, потолка и других кожаных деталей авто наших клиентов мы используем экологически безопасные средства английского производства. Поэтому неважно, химчистка это, покраска или устранение царапин – все будет выполнено на максимальном уровне с учетом безопасности, как для авто, так и для окружающей среды.
Узнать об интересных акциях, а также получить ответ на любой возникший у вас вопрос о ремонте салона вы можете у нашего специалиста, совершив звонок по нашему телефону. Или оставьте ваш номер, чтобы мы могли вам перезвонить в течении часа.

Читать еще:  После замены подушки двигателя появилась вибрация

Мы работаем в Москве по адресу ул. Угрешская, 33

Ниже приведена таблица стоимостей (в руб.) за услуги локального восстановления интерьера салона автомобиля.

Услуги по локальному восстановлению интерьера салона автомобиля(руб)(руб)(руб)(руб)(руб)(руб)(руб)
Локальный ремонт кожаного элемента (руб.)1000100010001000100010001000
Покраска кожаного элемента (руб.)8800880088008800880088008800
Покраска валика сиденья (руб.)4800480048004800480048004800
Покраска спинки сиденья (руб.)8800880088008800880088008800
Покраска руля (руб.)5500550055005500550055005500
Покраска водительского сиденья (руб.)14600146001460014600146001460014600
Покраска посадочной части сиденья (руб.)8800880088008800880088008800
Реставрация пластика (руб.)3500350035003500350035003500

Важно, что профиль компании LeTech именно реставрация. Т.е. ряд компаний Москвы имея схожие системы ремонта салона автомобиля – не достигает нужных результатов. К примеру, если на кожаном руле есть контрастная тканевая прострочка, то многие не берут её во внимание и прокрашивают вместе с кожей в цвет кожи, или перфорированное кожаное сиденье, получившее повреждение закрашивается так, будто бы в нём отсутствует перфорация. Визуально это выглядит безобразно, грубо, на скорую руку. Покраска у многих компаний осуществляется без учета вашего автомобиля, нагрузок на него и вашего образа жизни – общий процесс пытаются применить для всех, от чего через время вам снова потребуется покраска. Это касается и многих других ремонтных этапов, к сожалению, это так.

Premium Technologies Moscow имеет другой подход. Наш взгляд совпадает с компанией LeTech, в студии мы занимаемся именно реставрацией элементов. Эта работа по ремонту салона автомобиля более тонкая и сложная, но результат полностью оправдывает затраченные на него, как время, так и средства.

Мы производим работы в Москве по:

  • ремонту кожаных элементов салона автомобиля, включая ремонт и восстановление кожи руля, потолка, удалению потертостей обшивки
  • покраске, перетяжке и обработке кожаных элементов, ремонт валиков и спинок сидений, обработка руля автомобиля, покраска фар
  • реставрации обшивки авто, деталей из пластика, удаление прожогов, порезов, трещин, вмятин
  • работы по ремонту кузова и покраска отдельных элементов
  • покраска и тонировка фар, стекол
  • и др. работы по восстановлению и реставрации

Ремонт кожаных деталей салона

Работы по покраске кожаной обшивки салона занимают намного меньше времени, чем перетяжка. Вы сэкономите время, так как работы по перетяжке салона дороже.

В результате профессионально выполненного ремонта салона (сидений, потолка и элементов из кожи) будут полностью удалены дефекты, и вернётся опрятный внешний вид поверхностей салона вашего автомобиля (например, будут удалены локальные потертости, прожоги, царапины и т.п.).

Ремонт кожи салона — достаточно сложный процесс, который требует применения специальных материалов, оборудования и инструментов. Это не просто химчистка, а многоэтапный процесс. Например, ремонт водительских сидений — они чаще других нуждаются в ремонте. Большинство повреждений можно отнести к нарушению целостности обшивки сидений. В таких случаях можно прибегнуть к локальному ремонту (частичная замена поврежденных частей сидений). Такое решение требует меньше времени и финансов, чем услуги по ремонту с полной перетяжкой автомобильного салона.

Услуги нашей компании по ремонту выполняются только опытными специалистами, исключается повреждение обшивки. Ремонт некоторых деталей требует перетяжку, при этом для перетяжки можно подобрать премиальную кожу для покрытия. Нашим клиентам мы предоставляем услуги по ремонту с профессиональным удалением дефектов. После такого ремонта по удалению дефектов (покраске, перетяжке) элементы вашего авто приобретут безупречный вид.
В салоне по адесу г. Москва на ул. Угрешская, 33 вы услуги по: ремонту царапин на сиденьях или обшивках дверей; ремонту лицевой части сидений или одного посадочного места; порез на сиденье и т.д.

Покраска и перетяжка руля и других элементов салона

Различают два основных типа покраски: полная покраска и локальная (частичная) покраска.
При полной покраске окрашиванию подвергаются отдельные детали или все элементы авто. Зачастую после такого ремонта, меняется первоначальный цвет.

При локальной покраске неповрежденное заводское покрытие остается нетронутым, покраске подлежит только поврежденный участок детали, а цвет подбирается полностью идентичный. Также осуществляется покраска авто подетально. Такой метод часто применяется если определенные элементы подвергались серьезному кузовному ремонту и полная покраска не требуется.

Руль
Это элемент салона, который должен выдерживать высокие нагрузки. На поверхности рулевого колеса со временем образуются потертости, трещины, царапины, требующие ремонта. Для удаления этих недостатков необходимо произвести работы по ремонту с качественной покраской.
Узнать об акциях, заказать услугу по покраске и перетяжке руля или получить ответ на любой вопрос вы можете по телефону.

Дверные ручки

Покраска ручки двери автомобиля – это не сложно. Но эта работа требует аккуратности и опыта: как минимум, необходимо снять ручку с двери и это уже требует соответствующих знаний. Далее при ремонте ручки необходимо проделать следующие шаги:

  • Очистка от старого лакокрасочного покрытия и умеренная полировка
  • Обезжиривание с двух сторон. Поверхность ручки приобретает антистатические свойства
  • Покрытие грунтом. Особенно надо обращать внимание на ручки из полипропиленового пластика.
  • Покраска. Средство наносится с расстояния 15-25 см.
  • Лакировка. Это защитит ручку от быстрого истирания

Устранить мелкие царапины на ручках дверей можно и полировкой, однако здесь необходимы быть предельно осторожными, чтобы не повредить пластик химическими веществами и подручными средствами. Лучше доверить это дело специалистам.

Необходима покраска дверных ручки? Мы предоставляем такую услугу. По телефону вам будет оказана первичная консультация.

Покраска фар

Многие автовладельцы хотели бы, чтобы их машина выделялась в потоке. Покраска фар — простой и эффектный способ подчеркнуть индивидуальность. Стоимость такой услуги зависит от вида работ:

  • Внешняя покраска фар имеет свои нюансы и должна быть выполнена крайне аккуратно, чтобы не оказывалось влияние на качество освещения
  • Внутренняя покраска производится с учетом особенности конкретной марки авто, включая в себя демонтаж и разборку фар

Реставрация и Ремонт пластиковых деталей авто

Пластиковые детали широко используются в салоне автомобиля.
Удалить потертости, порезы, прожоги и трещины пластика достаточно сложно. В работе при ремонте пластика салона авто используются другие технологии, чем для бампера, дверей, кузова или двигателя. Если в работе с бампером можно применить шпатлевку, покраску и полировку, то при восстановлении деталей салона необходима более точная работа по воссозданию текстуры поверхности.

В работе по ремонту любых деталей автомобиля из пластика (устранению трещин, вмятин, царапин, прожогов и прочих локальных дефектов) применяют виды гелей-пластификаторов, изготовленных по специальной технологии, которыми заполняют дефект. Поэтому, если вы заметили на салонном пластике глубокие повреждения, которые невозможно устранить, например полировкой, не спешите заказывать новые детали.

На этапе реставрации пластика производится удаление излишков геля, выравнивание поверхности и, при необходимости, полировка и окрашивание. При этом достигается такой эффект, при котором вмятины, прожоги и прочие изначальные дефекты невозможно обнаружить.

Чтобы заказать услуги наших специалистов по ремонту пластиковых деталей, узнать об акциях, записаться или задать любой интересующий вопрос — позвоните или напишите нам, воспользовавшись формой обратной связи.

Работы по ремонту кузова

Ремонт кузова проходит поэтапно с определённой последовательностью работ по подготовке кузова к покраске:

  • Первичная подготовка – удаление загрязнений, жировых пятен и т.д.
  • Шпаклевание и шлифование – позволяет устранить мельчайшие неровности элементов кузова
  • Нанесение антикоррозийного покрытие
  • Заливка проёмов кузова – предотвращает попадание краски во внутренние части автомобиля. Будут защищены колёса, стёкла и фары
  • Покраска – производится в специальной камере для покраски
  • Высушивание
  • Нанесение лака – качественная покраска автомобиля предполагает покрытие лаком основания для защиты краски от повреждений
  • Полировка. При ремонте используют абразивную полировку наждачными кругами. Такой вид ремонта достаточно трудоёмок, что ведет к росту цены на услугу. Полировку подбирают под покрытие. С повышением твёрдости работы по ремонту усложняются. Стоимость восстановительной полировки автомобиля зависит также от марки автомобиля: цена услуги полировки авто высокого класса выше, чем цена для более бюджетных.

Ремонт кузова можно также произвести и по технологии беспокрасочного удаления вмятин (что значительно снижает стоимость). По необходимости производится ремонт бампера, замена лобового и боковых стекол, молдингов.

Мы находимся и работаем в Москве по адресу ул. Угрешская, 33. Обращайтесь к нам, наш менеджер подскажет каких процедур требует ваш автомобиль, а если нужна замена – подберем детали. Мы не просто выполняем ремонт, а предлагаем комплекс услуг высшем уровне. Вы также можете заказать немецкую химчистку, а также химчистку с деликатным уходом.

Можно ли сделать обшивку салона автомобиля своими руками в гаражных условиях?

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Согласитесь, что уж очень мы с вами – автомобилисты, неугомонный народ. Мы идем в автосалон и выбираем автомобиль. Вроде бы выбираем тот цвет, как наружный, так и внутренний, который нам по душе. Садимся и едем. Но, недолго.

Ровно через какое-то время, особенно после просмотра репортажа с Берлинского автосалона или о работе тюнинг-ателье, мы уже критически поглядываем на салон своего автомобиля, и где-то в подсознании зарождается мысль, — а не нужна ли мне новая обшивка салона автомобиля.

И, именно с этого момента, эта мысль о тюнинге начинает заполнять ваш мозг, пока вы не станете на все 100% уверены в том, что таки да, нужна обшивка.

По сути обшивка салона не несет какой-либо практической полезности для функционирования автомобиля. Но, если задуматься, то насколько приятнее нам двигаться на вымытом, чистом автомобиле, находиться в салоне, который спокойно и умиротворяющее действует на ваши нервы.

В общем, правильно выполненная (подобранная) обшивка салона – это элемент не только внутреннего дизайна, но и вашего внутреннего мира. А нам с вами остается выбрать вариант замены внутренней обшивки салона: либо в тюнинг студии, либо обшивка автомобиля своими руками.

  1. Что важно знать при обшивке салона авто своими руками
  2. Выбираем материал для обшивки салона авто
  3. Традиционные материалы для обшивки салона

Что важно знать при обшивке салона авто своими руками

Обшивка салона автомобиля своими руками потребует от вас терпения, и внимания. По сути, сам технологический процесс несложен. Но, для качественной обшивки салона вам придётся проводить демонтаж многих его элементов. Это при условии того, что вы собираетесь делать полную обшивку автомобиля. Именно демонтаж, а затем сборка займут у вас много времени.

Предварительно вам нужно определиться со своими вкусами и предпочтениями, относительно качества и цвета материалов обшивки. И, желательно, сделать наброски в виде плана. Ведь под полной обшивкой салона автомобиля подразумевается не только перетяжка сидений, но и замена материала на дверных конвертах, обшивка ручки переключения передач и руля, нанесение покрытия на торпедо и другие пластиковые детали.

Все материалы должны гармонично дополнять друг друга. Тогда обшивка салона автомобиля будет выполнена грамотно и правильно. И даже, если вы затеяли делать только обшивку сидений, не трогая остальных элементов, важно правильно подобрать материал для обшивки автомобиля.

Обшивка салона автомобиля включает в себя следующие работы, которые вы можете выполнить сразу либо по частям. Это зависит от вашего желания и финансовых возможностей. Итак, перечень работ по обшивке:

  • обшивка сидений;
  • обшивка дверных конвертов;
  • устройство дверных вставок;
  • перетяжка потолка;
  • обшивка (обтяжка) руля, ручки переключения передач и изготовления защитного чехла на ручку КПП;
  • факультативно – изготовление ковриков, соответствующих общему дизайну.

Выбираем материал для обшивки салона авто

Выбор материала для обшивки салона – дело ответственное. Конечно, хотелось бы сделать полностью кожаный салон. Но, это достаточно дорогое удовольствие. А использование кожзаменителей, у некоторых водителей вызывает непонятный комплекс неполноценности. Хотя, по отзывам специалистов и автовладельцев, кожзаменители – отличный материал для обшивки салона автомобиля.

Во всех специализированных тюнинг ателье вашему вниманию предлагают уже опробованные и качественные материалы для обшивки и перетяжки салона. Поэтому, скорее всего, не нужно изобретать велосипед, а применить традиционные материалы для обшивки.

При выборе материалов вы ориентируетесь на их ценовой диапазон и качество. Хотя, те материалы и ткань, которые мы перечислим, уже проверены временем и нашими коллегами – автомобилистами. Не забывайте, ведь мы говорим о бюджетном варианте обшивки авто своими руками.

Традиционные материалы для обшивки салона

Материалы и ткань для обшивки салона автомобиля, которые мы презентуем, это высокотехнологичные и качественные автомобильные материалы. Они проверены временем, и именно поэтому мы уверены в том, что их использование принесет вам желаемые результаты при проведении тюнинга вашего автомобиля.

  • алькантара – это искусственная замша, отличающаяся прочностью и качеством. Практичная и универсальная ткань для обшивки салона авто;
  • искусственная кожа – материал, который благодаря широкому спектру цветовых решений, плотности и фактуры, позволяет претворять в салоне любые стилевые решения;
  • натуральная кожа – здесь всё понятно. Если не обращать внимания на стоимость, то натуральная кожа – самый практичный и износоустойчивый материал для обшивки салона автомобиля;

Для обшивки пластиковых изделий можно порекомендовать карбон. Карбон – это углепластиковый материал, обладающий высокой прочностью, и относительно лёгкий в обработке.

Специалисты применяют для обработки пластиковых деталей и их декорирования, материалы технологии Imeris (Имерис). Это специальные пленки, имитирующие дерево, карбон, металл. Материалы Имерис адаптированы для нанесения на любое покрытие: стекло, металл, пластик.

Вот, в принципе, и всё, что необходимо вам знать о том, что потребуется для обшивки салона автомобиля своими руками. А непосредственно о технологических процессах, мы с вами поговорим в следующем материале.

Удачи вам при осуществлении нелегкого, но нужного дела – обшивка салона вашего автомобиля.

Преимущества перетяжки обшивки дверей автомобиля

В процессе своей эксплуатации отделочные материалы со внутренней стороны дверной конструкции подвергаются износу из-за различных негативных воздействий: от механического повреждения до ультрафиолетового излучения. В результате они теряют свой внешний вид, что негативно отражается на интерьере автомобиля в целом. Оптимальное решение данной проблемы – перетяжка. Несмотря на свою доступную стоимость, она позволяет решить сразу несколько важных задач:

  • Восстановить первоначальную эстетичность дверей;
  • Улучшить внешний вид интерьера салона;
  • Повысить рыночную стоимость автомобиля перед продажей;
  • Индивидуализировать дизайн без существенных капиталовложений.

Благодаря разнообразию доступных сегодня материалов и их цветовых решений сегодня автовладельцам доступны решения на любой вкус и кошелёк.

Удаление царапин с пластика салона автомобиля

Со временем многие пластиковые детали салона теряют свой первоначальный вид даже при щадящей эксплуатации. Они покрываются микроцарапинами от ногтей, ключей и твердых предметов. Все эти проблемы легко решить — нужно всего лишь выполнить полировку.

Процедура выполняется следующим образом:

  • обрабатываемая поверхность очищается от пыли и прочих загрязнений;
  • при помощи плёнки и клейкой ленты защищаются граничащие детали;
  • подготавливаются полировальная паста и машинка.

Затем в ходе трёхэтапной обработки проводится удаление царапин на пластике. Сперва заполировываются глубокие и средние царапины, а затем устраняются мелкие дефекты и проводится финишная обработка. После этого удаляются остатки пасты, оценивается результат работы. Если всё в порядке — машина передаётся владельцу.

С точки зрения уровня цены применение полировальной машинки для ремонта царапин на пластике автомобиля — наиболее доступный способ решения проблем. Однако он подходит далеко не всегда. Например, если деталь выгорела или у нее поврежден слой краски, используется более сложный метод ремонта.

Полная перетяжка салона Toyota Land Cruiser 200

Автоателье “Автограф” оказывает услуги как комплексной, так и частичной перетяжки элементов салона автомобилей: сиденья, руль, потолок, торпедо, дверные панели и т.д. Для перетяжки мы используем натуральную кожу, более экономичную искусственную кожу и Алькантару разных цветов и фактур.

Посмотрите фотографии нашей работы по полной перешивки салона Toyota Land Cruiser 200 до начала работ (черный салон) и после (бежевый салон). Впечатляет результат? Мы проведем перерождение салона и вашего автомобиля. Обращайтесь!

Предварительная подготовка

Вне зависимости от того, какой вид реставрации требуется обивке вашего автомобиля (ремонт или покраска), в первую очередь следует очистить салон от личных вещей и других предметов интерьера. После этого салон следует вымыть и только потом при хорошем дневном свете производить осмотр внутренней обшивки машины.

Как только вы сформировали мнение относительно степени повреждения кожи, определитесь с тем, будете ли вы демонтировать поврежденные детали. С одной стороны, гораздо удобнее работать на открытом пространстве, благодаря чему вы сможете обеспечить себе хороший доступ света, а автомобилю – отсутствие запахов химии в салоне. С другой – при демонтаже элементов можно не только повредить другие части обивки, но и нарушить механизмы работы той или иной части машины.

После того как все вышеописанные манипуляции были проведены, займитесь очищением поверхностей, которые планируете подвергнуть реставрации.

Для этого с помощью любого моющего средства очистите поверхность, а затем аккуратно протрите место, которое требуется восстановить, спиртосодержащим раствором. Имейте в виду, что в некоторых растворах может содержаться не только спирт, но и химические вещества, способные еще сильнее повредить поверхность. Так что прежде проверьте действие состава на небольшом, малозаметном участке кожи.

После того как очистка и обеззараживание были проведены, следует обработать дефект наждачной бумагой. Как только вы закончили данный этап, можете приступать к более детальному процессу восстановления обшивки салона автомобиля.

Виды повреждений на обшивках дверей

Цвет дверной обшивки и возраст автомобиля не играют роли.
Стоимость автомобиля — второстепенная роль: чем дороже — тем дешевле реставрация. Такая «несправедливость» из-за «дубовых» и не разборных обшивок бюджетных марок. Не разборные обшивки чаще приходится перешивать, а не ремонтировать.

Начальная цена зависит от вида и размера повреждения. Они определяют себестоимость материалов и количество времени мастера на работу. Дальше кратко расскажу о каждом повреждении.

Быстрая навигация:

  1. потертость
  2. пятна
  3. царапина
  4. прожог
  5. залом или задир
  6. трещина или сломанный пластик

Потертости на дверной обшивке

Потертости — «болячка» кожаных обшивок и обшивок из кожзама. Вы вряд ли встретите протертую ткань, алькантару или биэластик, а вот кожу — на каждом пятом авто старше 3-х лет.

Потертости на дверных картах появляются по тем же причинам, что и потертости на сиденье, руле и ручке КПП — из-за регулярного трения одеждой в холодное время года, из-за контакта с голыми руками в теплое и из-за неправильного применения агрессивных очистителей.

Ремонт потертостей сводится к двум последовательным этапам: очистке и покраске. Если кожа уже «набрала» в себя грязь, пот и жир — приходится использовать дегризер и делать локальную химчистку.

Потертости почти всегда реставрируем без разбора дверной обшивки. Щедро оклеиваем укрывной бумагой все вокруг и направленно закрашиваем из краскопульта в два слоя.

Стоимость реставрации: от 2,500 р.
Время на реставрацию: около 60 минут.

Пятна и разводы на дверной карте

Лютая самодеятельность с агрессивной химией или неудачно выбранное место для химчистки, где щелочью сожгли кожу и пластик. Длительная стоянка под дождем с открытым окном или протекающей уплотнительной резинкой… слюни собак, чернила, кровь, вино, кофе. Список возможных причин появления стойких пятен и разводов на дверных обшивках бесконечен.

Пятна и разводы случаются на всех материалах и очевидный способ их удалить — сделать локальную химчистку.

Подобное чистится подобным, потому универсального чистящего средства или чудо-щетки не существует. Какие-то загрязнения «уходят» от щадящего растворителя, какие-то после многократного нанесения дегризера, какие-то надо выпаривать, какие-то высушивать.

Если пятно или разводы «не поддаются», то переходим к плану «Б». Когда пятно до 7 мм, на эластичном материале и рядом со швом — утягиваем, заводя пятно на обратную сторону. Развод на пластике — закрашиваем. Пятнам на тканях и коже, которые невозможно увести «под шов», сносим верхний слой и напыляем новый.

Если пятно «на полдвери» и не поддается никаким очистителям и приговорам мастера — перешиваем.

Стоимость удаления пятен: от 1,500 р.
Время на очистку пятна: от 60 минут до 3 часов.

Царапины на коже и пластике обшивке

Правша с часами на левой руке или браслетом, если часы не носит, часто торопится на работу и домой после, потому что дома супруг/супруга, о чем подсказывает кольцо на безымянном пальце правой руки. Предпочитает леворульные авто, каблуки или ботинки с твердой подошвой, куртки с регулировкой манжет. Всегда садится в машину с сумкой в руках, также выходит…

Это портрет постоянного клиента студии Lewood на услуги регулярного ремонта царапин на дверных обшивках, а кольца, часы, сумки, молнии, каблуки и суетной ритм жизни в мегаполисе — наши лучшие менеджеры по продажам. План выполняют четко и с запасом.

Неглубокие царапины на коже, кожзаме, биэластике и винилискоже реставрируем аналогично потертостям с той лишь разницей, что процесс шлифовки занимает больше времени. Для ремонта глубоких царапин применяем эластичный герметик, чтобы заполнить полости и восстановить текстуру.

Царапины на тканевых, велюровых, жаккардовых обшивках и царапины на алькантаре большая редкость. И способ их ремонта определяем по месту: или напыляем новые волокна, или «уводим» под шов, или полностью перешиваем элемент.

Царапины на пластике — головная боль. Казалось бы, что сложного «шлифануть и закрасить», но увы… Для каждого вида пластика требуется своя краска, иначе она облезет в первую неделю. Какой пластик какой краской реставрировать определяет мастер, целиком и полностью полагаясь на свой практический опыт.

Стоимость реставрации: от 2,500 р.
Время на реставрацию: от 60 минут.

Прожог на двери

Сигареты — очевидная и единственная причина бесячих дырок на дверях авто. Неудачно подул ветер, невнимательно стряхнул пепел, отвлекся от затягивания на экстренную ситуацию, подвез неосторожно курящего друга… обычно бывает по-всякому.

Сложность ремонта прожогов на дверных обшивках сводится к материалу. На коже и кожзаме их легко отремонтировать аналогично прожогам на сиденьях.

Дырки от сигарет на тканевых обшивках реставрировать сложнее. Сначала восстанавливаем тонкую подложку, которая в 10 случаях из 10 оплавляется, а затем напыляем новые волокна, подобранные мастером точно в цвет и размер «родной» обшивке. Если прожог рядом со швом, то стараемся утянуть ткань так, чтобы дырка оказалась под швом. Если от сигареты осталась огромная «дырень» — перешиваем.

Наибольший геморр — прожоги диаметром больше 5 мм на виниле и биэластике. Как бы «не пыжился» опытный мастер, восстановить на 100% текстуру и рисунок не получится. Потому клиентам приходится выбирать меньшее из двух зол: быстро и дешево, но будет слегка заметно, или перешивать, что дольше и дороже.

Стоимость удаления прожога: от 3,000 р.
Время на ремонт: от 90−120 минут.

Задиры и заломы на дверной карте

Все дверные обшивки более или менее твердые и упругие по всей площади. Потому все, что оставляет дырки и взлохмаченную кожу на сиденьях, на дверных обшивках оставляет лишь задиры, заломы и зацепы. Но если на сиденьях чаще все ограничивается повреждением размером с 5-ти рублевую монету, то на обшивках «туши свет».

Положение усугубляется местом, материалом, площадью и глубиной.

Реставрация таких повреждений всегда начинается «от обратного» или, как это называют в бухгалтерии, «по методу ЛИФО». Так, если задир глубокий, то сначала восстанавливается пластик, потом подложка, потом материал обшивки, потом текстура.

При реставрации материала мастер приложит максимум усилий, чтобы его сохранить. Будет вытягивать, распрямлять, прогревать, укреплять, подклеивать, устанавливать бандаж… делать все, чтобы вернуть первозданный вид, не прибегая к герметикам, «имплантам» и заплаткам.
В «тяжелых» случаях, когда родной материал сохранить невозможно, а любые локальные манипуляции в итоге будут выглядеть откровенным колхозом — мастер предложит полную перетяжку поврежденного элемента.

Стоимость ремонта задира: от 3,500 р.
Время на ремонт: от 90 минут.

Вмятины, трещины и сломанный пластик на двери

При ремонте таких повреждений обшивка снимается с двери, а поврежденный участок распарывается по шву.

Если проблема только в износе поролоновой подложки, то меняем ее на новую, с обратной стороны материала ставим укрепляющий бандаж и сшиваем все обратно, в те же дырки.

Если сломан пластик, мастер переходит к этапу «очумелые ручки», где с помощью тонкого паяльника с регулятором, термоклея и всевозможных скрепляющих скоб восстанавливает целостность пластиковой основы, к которой крепится подложка и материал. Звучит невероятно, но в 95% любые подобные повреждения легко поддаются ремонту.

Стоимость ремонта анатомии: от 3,000 р.
Время на ремонт: от 90 минут.

совет:

Никогда не снимайте обшивку двери при температуре ниже 5 °C.
Есть большой риск сломать все клипсы и каркас.

Выбор подходящего клея для обшивки салона

Существует множество различных вариантов клеящих веществ. Они отличаются качеством и ценовыми характеристиками. Что касается специализированных организаций, занимающихся профессиональной обтяжкой салона, то они используются клей с огромным количеством добавок, который привозится на заказ. Таким образом, для тех, кто решился совершить обтяжку в домашних условиях, необходимо довольствоваться клеями, представленными в магазинах.

К самым популярным разновидностям клеящих составов можно отнести:

  • Клей 88. Он получил широкую популярность за счет устойчивости к влаге. Его применяют повсеместно, не заботясь о том, на какую поверхность наносится состав и что предстоит клеить. Стоимость одной банки — 230 рублей. Отзывы об этом клее преимущественно отрицательные. Помимо того, что он практически не держит приклеенную поверхность, ему присущ специфический запах, который не выветривается в течение многих месяцев.

Клей 88 устойчив к влаге, но все равно имеет плохие клеящие свойства

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector