Avto505.ru

Авто 505
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено дастер зарядка аккумулятора

Всё про аккумуляторы на Рено Дастер: види и характеристики

Renault Duster красного цвета

Renault Duster представляет собой пятидверный кроссовер, отличающийся наличием моделей с полным и передним приводом. Сначала серийную сборку проводили на производственной площадке концерна Renault Dacia. Компактный универсал, характеризующийся дорожным просветом, презентовали в 2009 году.

При разработке проекта производитель использовал название «Kanjara». В переводе с индийского это слово обозначает «мягкий». В последующем Рено Дастер стали собирать в Колумбии, России, Индии и Бразилии. 2014 год ознаменовался созданием нового бренда Nissan Terrano.

Штатная АКБ Renault Duster и ее параметры

В качестве заводского источника питания для практичного «француза» имеет место продукт украинского завода «ISTA», который поставляет аккумуляторы на многие рынки европейского континента. Заметим, что указанное изделие по некоторым своим параметрам проигрывает европейским версиям.

  • параметр емкости батареи равен 70 А*ч;
  • заряд, получаемый от генераторной установки, достигает 120 Ампер при 6000 об/мин;
  • габаритные характеристики в формате «Д*Ш*В» соответственно равны 278*175*190 мм;
  • полярность АКБ обратная, то есть минусовой вывод расположен слева (требование продиктовано потребностью авто на европейских рынках);
  • крепится батарея к присутствующему специальному выступу площадки посредством фиксации бортика с помощью болта (для откручивания крепежа потребуется запастись ключом на «13» удлиненного типа).

Индикаторы, свидетельствующие о состоянии АКБ, характеризуются следующими цветами и носят такой информационный характер:

  • зеленый – батарея в норме;
  • черный – необходима подзарядка;
  • белый – АКБ находится в критическом состоянии.

Альтернативные варианты штатной батарее

При возникновении потребности сменить АКБ на рынке не трудно отыскать массу предложений, где присутствуют весьма достойные аналоги, ничем не уступающие штатному источнику.

  1. «Bosch S3» или «Bosch S4» (оба производства Германии). Батареи имеют емкости соответственно 70 А*ч и 74 А*ч, а также характеризуются величиной пускового тока свыше 640 А. Ориентировочная стоимость изделия достигает 5 тыс. руб.
  2. «Варта»: «Black» или «Blue Dynamic». По цене данные продукты выгоднее немецких конкурентов, но наделены отличающимися параметрами емкости: 70 и 60 А*ч соответственно.
  3. Более демократичный вариант – «Exide Excell». Его цена не превысит 4 тыс. руб., пусковой ток соответствует уровню в 540 А, а емкость достигает 62 А*ч.
  4. В качестве достойного аналога отечественного происхождения можно отметить изделие «Тюмень Стандарт». Батарея несущественно уступает в плане емкости (60 А*ч), а ее габариты практически идентичны штатной АКБ. Далее рассмотрим, как снять аккумулятор.

АКБ на Renault Duster

При необходимости доливается только дистиллированная вода. Не допускайте попадания в электролит посторонних предметов. Запрещается применение «улучшающих и стабилизирующих» добавок.

Поддерживайте аккумуляторную батарею постоянно в заряженном состоянии. Разряженная батарея снимается с эксплуатации и подлежит заряду.

Аккумулятор для Рено Дастер 2.0 и 1.6

Разряженная батарея не является дефектной. Причины глубокого разряда батареи: Во избежание глубоких разрядов или избыточного перезаряда батареи контролируйте напряжение генератора Вашего автомобиля!

Пределы регулятора напряжения на автомобиле при всех включенных потребителях энергии от 13,8 до 14,5 Вольт, для вольтовых и от 27,4 до замена аккумулятора рено дастер Вольт для вольтовых систем электрооборудования. Производить заряд аккумулятора разрешается только в помещениях с приточно-вытяжной вентиляцией. Во время заряда выделяется взрывоопасная смесь водорода и кислорода. При возникновении проблем с зарядкой, необходимо обратиться в сервисный центр.

Реанимация не гарантирует полного восстановления аккумуляторной батареи. Зарядка аккумулятора Чтобы избежать преждевременной замены АКБ, следует соблюдать пошаговую инструкцию по уходу.

Она предусматривает: Необходимо отметить, что даже замена аккумулятора рено дастер период бездействия может произойти полная разрядка. Популярные модели Ассортимент аккумуляторов для Renault Duster довольно широк. Автолюбитель замена аккумулятора рено дастер выбрать одно из следующих устройств: В среднем время жизни подобного источника энергии для автомобиля составляет от 3 до 5 лет, и необходимость его замены должна строго контролироваться — малейшие нарушения в работе системы станет неприятным сюрпризом в ближайшем будущем.

Рассмотрим рабочие характеристики аккумуляторя на Рено Дастер, особенности и возможности его реанимации. Штатный аккумулятор Renault Duster и его характеристики Производителем для источника питания данного транспортного средства выступает Украина, компания ISTA — один из крупнейших заводов, поставляющих продукцию на Европейские рынки.

Качество продукции на должном уровне, явных внешних недостатков не найдено. Заметим, что обозначенное изделие по неким своим характеристикам проигрывает европейским версиям. Индикаторы, свидетельствующие о состоянии АКБ, характеризуются последующими цветами и носят таковой информационный нрав: Альтернативные варианты штатной батарее При появлении потребности поменять АКБ на рынке не тяжело найти массу предложений, где находятся очень достойные аналоги, ничем не уступающие штатному источнику.

Тойота авенсис ат как надевать чехлы на сидения как снять передние и заднее. Батареи имеют емкости соответственно 70 Ач и 74 Ач, также характеризуются величиной пускового тока выше А. Аккумулятор на рено дастер renault duster. Приблизительная цена изделия добивается 5 тыс.

Читать еще:  Загорелся чек авс что делать

Аккумулятор на Renault Duster и Sandero: выбор, установка, замена

По стоимости данные замена аккумулятора рено дастер прибыльнее германских соперников, но наделены отличающимися параметрами емкости: Его стоимость не превзойдет 4 тыс. Батарея несущественно уступает в плане емкости 60 Ача ее габариты фактически схожи штатной АКБ. Рено лагуна 1 на этих морозах сел аккумулятор хотел открыть капот дернул в салоне за открыватель а он остался в замена аккумулятора рено дастер может кто подскажет как его теперь открыть?

Большое спасибо!. Но большая часть владельцев Renault при замене аккумулятора выбирает АКБ других производителей. В обоих марках применен аккумулятор европейского стандарта DIN с обратной полярностью правый плюс. Система крепления батареи и площадка дают возможность поставить в авто аккумуляторы длиной: Владельцы Дустера и Сандеро чаще всего покупают батареи, руководствуясь соотношением «цена-емкость-мощность».

Зарядка аккумулятора Рено Дастер

Особенностей зарядки аккумуляторной батареи у Дастера нет, процесс идентичен с другими автомобилями, стоит лишь отметить несколько важных моментов:

  • В случае перегрева блока, появлении кислоты на поверхности, необходимо незамедлительно остановить процесс зарядки
  • Нельзя нарушать последовательность действий: сначала зарядное устройство подключается к сети, потом к аккумулятору, при выключении – выдернуть шнур из сети, отсоединить от клемм
  • Неправильное подключение + и – отрицательно скажется на работе зарядного устройства
  • Если акб долгое время находилась на морозе, следует выждать некоторое время, чтобы она отогрелась

Не всегда подобная процедура позволяет восстановить батарею, обращение в специализированную компанию может быть крайним вариантом. Услуга реанимации недорогая, но и эффективной на 100 % назвать ее нельзя, если батарея свое отжила, полного заряда хватит на несколько месяцев.

У моего начальника Ford Focus. Он говорит, что у его автомобиля для зарядки аккумулятора достаточно завести его на холостом ходу и дать поработать полчаса. Эту нехитрую операцию достаточно проводить раз в месяц.

А у Дастера так можно?

Спасибо!

У моего начальника Ford Focus. Он говорит, что у его автомобиля для зарядки аккумулятора достаточно завести его на холостом ходу и дать поработать полчаса. Эту нехитрую операцию достаточно проводить раз в месяц.

А у Дастера так можно?

Спасибо!

А как он определяет зарядку? Считается , что холостого хода недостаточно для заряда, т.к. слишком мало значение силы тока (хоть напряжение на генераторе и колеблется в диапазоне 14-14,5 В).

Ну как бэ генератор, и на холостом ходу должен работать, разве нет? оО.
Например, выключив массу, автомобиль все равно продолжить работать. Ну это про «десятку» говорю. Но думаю, что и с дастером те же замуты.

Хотя да, тут вопрос хватит ли сила тока для зарядки, но все же думаю, что чутку, но заряжается.

Врет. к гадалке не ходи

Если на холостом ходу напряжение выше 14 вольт, значит зарядка идет нормально! При любых оборотах двигателя специальный контроллер держит зарядное напряжение. Потребляемая мощность максимум 14 вольт * 5 ампер = 70 ватт, т.е 0.1 лошадиной силы, мощности мотора на холостом ходу хватит по-любому. Тэны, фары, подогрев сидений, заднег стекла жрут и поболе.

Хочу_Дастер, с начальниками не спорят! соглашайтесь

У моего начальника Ford Focus. Он говорит, что у его автомобиля для зарядки аккумулятора достаточно завести его на холостом ходу и дать поработать полчаса. Эту нехитрую операцию достаточно проводить раз в месяц.

А у Дастера так можно?

Спасибо!

ИМХО, но если машинка стоит на сигнализации, то заводить лучше раз в 7. 10 дней.

Найти своих и успокоиться

Грустная музыка лучше выпивки

У моего начальника Ford Focus. Он говорит, что у его автомобиля для зарядки аккумулятора достаточно завести его на холостом ходу и дать поработать полчаса. Эту нехитрую операцию достаточно проводить раз в месяц.

А у Дастера так можно?

Спасибо!

Вопрос терминологии — «зарядить» за полчаса вряд ли получится, а вот «подзарядить» можно. Вопрос только — на сколько АКБ за полчаса подзарядится и до какой степени она перед этим была разряжена.

Ой как не советую так делать, всю электронику можно пожечь! Стабилизатор у генератора тот еще, все рассчитано на буферизацию аккумулятором.

Если генератор может выдавать номинальное напряжение на данных оборотах при данной нагрузке, значит все ОК и он справляется с потребляемым от него током. Если не справится, то как раз напряжение и просядет.

Это сильно зависит от того, какой ток разряда при простое авто и насколько сильно успел разрядиться АКБ. Но скорее всего пол часа совершенно не хватит, разряженый АКБ заряжается примерно током 6 — 8А, ну может 10А. Значит за 0,5 часа АКБ в лучшем случае наберет 3-4а/ч при номинальной емкости 70Ач. Нормальная зарядка только ЗУ в течении суток, ну или приличная подзарядка достаточно длительной поездкой 3-4часа.

Читать еще:  Чем отличается пятерка от семерки машины

Вы еще не забывайте, что перед подзарядкой Вам нужно будет компенсировать в АКБ энергию, затраченную на заводку авто.

Это нужно в любом случае, и с включенной сигналкой не связано, просто в этом варианте нужно либо чаще заводить, либо больше держать заведенным двигатель.

А вообще, подобная тема уже была, можно посоветовать ТС поискать.

Найти своих и успокоиться

Грустная музыка лучше выпивки

Ну почему же, Логан жены стоит на парковке за забором и ездит редко, поэтому я просто скидываю клемму плюя на бесполезную сигу и подзарядка не требуется — АКБ заряжен всю зиму, зеленый глазок не пропадает. Нужно ехать — накинул клемму, выставил часы и полный вперед!

Все правильно, и у меня так Нексия и по 2. 3 месяца стояла со снятой клеммой без подзаводки.
Но если человек заводит машину для зарядки АКБ, то, в любом случае, нужно компенсировать энергию, потраченную на запуск двигателя.

Найти своих и успокоиться

Грустная музыка лучше выпивки

Скажите, а какой разъём лучше скидывать — «плюс» (красный) или «минус» (чёрный)?

Обычно «минус» скидывают, к нему только один провод подходит, легче гнется

Найти своих и успокоиться

Грустная музыка лучше выпивки

Только и только минус! Плюс коротнет на корпус, по корпусу идет минус. Простое правило, в автоэлектрике на постоянке всегда снимают то, что на массе, обычно это минус. В переменке всегда первым делом отключать фазу, но это уже не автоэлектрика. Для нормального хранения во время стоянки авто есть целая куча зарядных устройств с микроконтроллерами, они следят за состоянием батареи и при надобности подзаряжают. Дело в том, что сняв клемму с батареи Вы обнулите адаптационные коэффициенты топливных карт в ЭБУ. Это не смертельно, но и не идеально.

Понятно, спасибо! А к чему это приведёт?

Конкретно про Дастер не скажу, я с моторами размером сильно побольше вожусь. Думаю, на современном ЭБУ ничего особенного. Скорее всего, разница будет заметна на «побегавших» моторах. Типа чуть увеличенного расхода и повышенной вибрации первое время, чем больше ездить, тем быстрее пройдет.

Последний раз редактировалось Nafigvajag; 19.02.2013 в 10:43 .

Но ежели будет снята «плюсовая» клемма с АКБ, то и «плюсу» будет не откуда взяться. Но по жизни, да, всегда снимал «минус»

Настройки приемника еще собьются

Найти своих и успокоиться

Грустная музыка лучше выпивки

Ну, если не если. Все правила ТБ написаны кровью. Видел привареный ключ, которым откручивали плюсовую клемму на аккуме и случайно дотронулись до корпуса, видел ампутированную руку, которой хотели пошатать провод на стартере, а она возьми, да попади между корпусом и + кабелем на стартере, и все-б ничего, но на руке были часы с металлическим браслетом, которые приварились к металлу и мгновенно раскалились докрасна. Конечно, вероятность таких исходов ничтожно мала, скорее всего, просто искранет, ну может сгорит предох-другой, ну может не только предох, но лучше, делать все как надо. А на постоянном токе, первым делом снимают массу. Безопасность 12 В сильно приувеличена, токи там очень высокие, наворотить можно и материального ущерба себе, и здоровью своему. Все уже пройдено.

..господа теоретики! Совсем забыли про обслуживание аккумуляторов!
сколько бы не выдовал,Вам генератор, существует Реле-регулятор напряжения, поддерживающий выходное напряжение в диапазоне 14,2 — 14,9Вольт (может немного отличаться в зависимости от модели).
При заведённом двигателе аккумулятор однозначно заряжается!! Для эксперемента, попробуйте разрядить аккумулятор, потом прикурить, допустим от другой машины или акб., пусть двигатель пораьотает полчаса на холостом ходу, заглушите и попробуйте завестись. При нормально настроенной машине, заведётесь в 99% случаях.
Достаточно-ли 30 мин. в месяц, чтобы акб. полностью зарядился? Однозначно НЕТ.
Из практики:При постоянной эксплуатации автомобиля (ежедневно, с редким простоем в выходные) аккумулятор не отключаю, зимой, примерно раз в 2 месяца ставлю акб. на заряд, автоматическим зарядником, на новом аккумуляторе (1-2 года) хватает 0,5-1 часа для полной зарядки. Чем старее аккумулятор, тем дольше время заряда (это обусловлено эффектом саморазряда акб, старением пластин и т.д. аккб разряжается даже при снятых клеммах) На старых аккумуляторах, даже когда напряжение достигает нормы, и автоматический зарядник показывает полный заряд (основываясь на измерении напряжения) плотность электролита ещё не выходит на нужный уровень (1,28), вспоминайте есть такой прибор-ареометр. )).
Существует много мелочей ухудшающих заряд акб., например в зимнее время на холодном аккумуляторе хим.реакции в акб. замедляются и он плохо зряжается, заряд улучшается после прогрева аккумулятора.

Последний раз редактировалось Jamper; 19.02.2013 в 12:42 .

Навигация по сайту

Пределы регулятора напряжения на автомобиле при всех включенных потребителях энергии от 13,8 до 14,5 Вольт, для вольтовых и от 27,4 до 30,2 Вольт для вольтовых систем электрооборудования. Производить заряд аккумулятора разрешается только в помещениях с приточно-вытяжной вентиляцией.

Читать еще:  Разболтался рычаг переключения передач

Во время заряда выделяется взрывоопасная смесь водорода и кислорода. Не подходите к аккумулятору, особенно во время заряда, с открытым огнем или зажженной сигаретой. Не производите никаких действий, способствующих образованию искры. При выключенном двигателе и всех потребителях электроэнергии отсоедините, как описано выше, и выньте аккумулятор из автомобиля при зарядке аккумулятора на автомобиле, обязательно отсоедините электрические кабели и следуйте инструкции к автомобилю.

Далее необходимо открыть заливные горловины аккумуляторов ячеек. После соединения проводников необходимо включить зарядное устройство в сеть. После окончания зарядки выключить зарядное устройство и отсоединить клеммы, начиная с отрицательной -. Запрещено осуществлять заряд аккумулятора высокими зарядными токами.

В случае глубокого разряда аккумулятора рекомендуется заряжать её малым током 1,,0 А. Во время заряда периодически проверяют напряжение аккумулятора, плотность и температуру электролита.

Насколько я понимаю, если на машине долго не ездить (всю зиму), то аккумулятор разрядится.

Вопрос — как его зарядить? Машина стоит во дворе.

Если на машине не ездить зимой, то аккум нужно снимать и заряжать осенью!
А заряжать, ясен пень — зарядником!

Посоветуйте, pls, хорошее зарядное устройство для аккумулятора Duster.

Последний раз редактировалось Хочу_Дастер; 31.01.2013 в 11:15 .

На сигнализации, надо понимать? Тогда разрядится.

Найти своих и успокоиться

Грустная музыка лучше выпивки

Неужели без сигнализации не разрядится?

Со снятой клеммой у меня аккумулятор по 3 месяца стоял и потом нормально заводил машину без подзарядки.

Найти своих и успокоиться

Грустная музыка лучше выпивки

вообще то что бы аккумулятор не подводил. хоть машина стоит или используется. Нужно делать профилактику.Лучше всего если это делает специалист-аккумуляторщик.каждые полгода или хотя бы перед зимой.Тогда батарейка прослужит не 3 гаронтийных и даже не 5 лет,а как минимум 7.И зимой он ни когда не подведет.проверено на личном опыте.

Ни учите меня жить-лучше помогите материально.

Кто людям помогает тот тратит время зря,
Хорошими делами прославиться нельзя.

Я извиняюсь, а разве при установленной сигнализации нельзя снять клемму с аккумулятора?

Cнять, конечно, можно, только сигналка не будет работать, т.к. она питается аккумулятором

Найти своих и успокоиться

Грустная музыка лучше выпивки

Можно, но тогда
1)сигналка будет орать, если автономка
2)не будет орать вообще, что бы не делали с авто.

Посоветуйте, pls, хорошее зарядное устройство для аккумулятора Duster.

Ну это взависимости от пожелании и размера кошелька..
В ЛЮБОМ АВТОмаге вам дадут полную консультацию об этих устройствах.

Посоветуйте, pls, хорошее зарядное устройство для аккумулятора Duster.

улыбнуло. это прям как «а у вас есть водка для девушек»

один совет могу дать. бери которое потяжелей при одинаковых габаритах. это точно будет на трансформаторе, а не импульсное

Из личного опыта: купил 4-х летнию нексию с родным аккум-м. Раз в год батарейка садилась, практически в ноль. Лечил подзарядкой дома, несколько часов и опять все нормально на годик. Отъездил так 4 года, а в прошлую зиму, как раз продавать собрался, стала садиться практически через день. Подзаряд уже не помог. Отвез спецу: оказалось батарея щелочная — необслуживаемая, а их заряжают не как кислотники. Всех нюансов не помню, но смысл в том,что сначала надо разрядить в полный ноль, а потом в несколько приемов зарядка, в течении 2-3 суток. Вообщем целое дело!

Вот если бы сразу к «спецу» обратился, так и до сих пор бы родной аккум. живой был!

Так что, мой совет: обратится за консультацией к грамотному специалисту! А на форуме (никому не в обиду), будет, как и все вышеизложенное , сплошное — ИМХО!

Решая купить аккумулятор для Дастер, многие сразу смотрят на цену, но не совсем понимают разницу между нами предлагаемыми аналогами и батареями бюджетного класса. Дело в том, что недорогие источники в виду несовершенства технологий и использования в производстве некачественных материалов, служат намного меньше. Как показывает практика, российские батареи, как самый яркий представитель бюджетного сегмента, способны отработать всего 3-4 года. В то время, как наши аналоги эксплуатируются до 10 лет.

Все же представим в виде таблицы бюджетные варианты батарей для их сравнения с оригиналом.

Происхождение

Производитель

Марка

Емкость

Пусковой ток на холодном старте

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты