Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Резина кама всесезонка отзывы

Обзор моделей всесезонных шин «Кама», отзывы владельцев

Выносливые скаты защищены от тяжелых механических воздействий. Автошины «Кама-208» обеспечивают владельцу комфортное управление транспортным средством, так как зимой уверенно идут по снегу, летом активно сопротивляются аквапланированию. Скругленные боковины помогают совершать плавные повороты.

Одна из забот всех автовладельцев – дважды в год переобуть машину. Для этого существуют два комплекта резины с разными характеристиками. Процедура замены колес, однако, нравится не всем водителям. Исходя из потребностей пользователей производители скатов начали выпускать альтернативный вариант – покрышки-всесезонки. Образцом продукции этой категории стали всесезонные шины «Кама», отзывы о которых переполняют автофорумы.

Отличие зимней шины от летней

В самом начале чтобы не было «каши в голове» предлагаю подумать — а в чем собственно отличие зимней резины от летней?

Все просто в составе резины, это по сути разные по назначению покрышки, одна создана для преодоления крайне плюсовых показателей, а другая крайне минусовых. Поэтому летняя шина — жесткая, а вот зимняя — мягкая. Это специально заложено производителем, под свой период погоды, зима, лето, осень, весна.

Поэтому совместить эти покрышки и скажем, кататься на летней – зимой и наоборот, очень проблематично, МАЛО ТОГО ЭТО ОЧЕНЬ ОПАСНО! Летняя дубеет при минусовых показателях, а вот зимняя – плывет и очень быстро изнашивается при плюсовых. А теперь более подробно.

Обоснования достоинств, описанных в отзывах к всесезонкам Кама

В свете того, что на сегодняшний день, в серийном производстве мирового масштаба нет ни одной «гражданской» шины, одинаково эффективной зимой и летом, псевдоуниверсальная продукция НШЗ имеет целый ряд достоинств:

  1. невысокая цена на всесезонные шины Кама (отзывы любой направленности этот момент подтверждают безоговорочно);
  2. «зимний» рисунок протектора;
  3. незначительный процент брака (справедливо только в отношении моделей Kama-Nikola и «двухсотой» серии линейки «ЕВРО»).

И каждое из них имеет реальное обоснование.

Приемлемая стоимость всесезонных шин Кама – политика большого бизнеса.

Изначально всех привлекает ценовая доступность, которой славятся автошины всесезонные Кама. Отзывы чётко дают понять, что стоимость здесь – основной фактор, определяющий выбор. Именно на это делало ставку руководство концерна «Татнефть», развивая шинное производство на мощностях убыточного нижнекамского завода, с конца прошлого века. Официально упомянутые «консультации с немецкими специалистами» по поводу составления наиболее выгодного компаунда превзошли все ожидания. Смесь из активного углерода, натурального и синтетического каучука, в разных пропорциях, действительно оказалась самой недорогой и приемлемой для компоновки лент, задействованных в производстве:

  • внутреннего – герметизирующего;
  • базового – кордового;
  • защитного – брекерного;
  • внешнего – протекторного слоёв.

Протектор всесезонки Кама заслуживает внимания

Каждый вариант из ассортимента, которым представлена авторезина всесезонная Кама (отзывы указывают на наличие не менее 15 моделей) привлекает внимание:

относительно небольшими блоками плечевой зоны протектора;

равномерным ненаправленным расположением многогранных грунтозацепов, разделённых достаточно глубокими продольными и диагональными канавками;

множеством ламелей — тонких, волнообразных прорезей, на большинстве выступающих элементах протектора. Последняя особенность часто вводит в заблуждение неискушённых автолюбителей и они, оставляя отзывы о всесезонных шинах Кама, пытаются провести параллели с фрикционными моделями (т.н. «липучками»). То есть налицо все составляющие настоящего зимнего протектора «скандинавского» типа. Априори, лучшего для передвижения по отечественным дорогам.

Стабильное качество всесезонных шин Кама – закономерность развития НШЗ

В своё время, итальянцы из Pirelli планировали расширять производство. Завезли в Нижнекамск уникальное оборудование, сырьё и подготовили специалистов из числа местных работников. Но что-то пошло не так (что именно – знают только руководители Pirelli и концерна «Татнефть»). Итальянцы ушли, оборудование осталось.

Читать еще:  Разъем датчика положения коленвала

Сегодня, всесезонные шины Kama с приставкой «Euro» и «именные» модели производятся именно на этих автоматизированных линиях. То есть влияние человеческого фактора сведёно к минимуму. Поэтому стабильно низкий процент отбракованных моделей, наблюдается в рамках каждой партии последних серий Нижнекамской резины.

Если так хороша всесезонная Кама, то откуда столько негативных отзывов?

Резонный и своевременный вопрос от того, кто всё же заинтересовался, а что это за такая резина Кама всесезонка? Отзывы в сети самые разные, потенциал не определён, производитель почему-то не раскрывает всей информации.

Здесь нет, и не может быть, однозначного ответа. Как нет хорошего запаса прочности у недорогого изделия. Как невозможно исключить попадания шин со скрытыми дефектами в торговую сеть.

Выбирать покрышки надо, учитывая не только положительные стороны определяющих факторов, но и сопутствующие им минусы. Потому что в целом, отзывы о всесезонной резине Кама выявляют сбалансированное сочетание положительных и отрицательных моментов. А на фактический перевес в ту или иную сторону, непосредственное влияние оказывают только ваши аналитические способности.

Что такое грязевые автошины Kama Евро 129

Шины «Кама Евро 129» – это ещё одна серия покрышек, предназначенных для летней езды по асфальту на легковых автомобилях. Данная серия во многом обеспечивает стандартные размерности для машин мировых брендов либо изготавливаемых на территории нашей страны по франшизе от этих производителей. Таким образом, данные колёса имеют следующие особенности и размерный ряд:

  • Радиальность покрышек выпускается в диапазоне от 13 до 17 дюймов, что вполне подходит для транспортных средств как субкомпактного класса, так и для самых дорогих моделей «Нива» и УАЗ.
  • Ширина изделий также зависит от диаметров колёс и обладает вариативностью геометрических параметров от 175 до 225 мм со стандартным шагом 10 мм.
  • По высоте профиля шины также удовлетворяют радиальности и делают их подходящими для многих колёсных арок автомобилей – 45, 55, 60, 65 и 70 мм.
  • В зависимости от размерности, шины Kama имеют три различных показателя индекса скорости – H, T и V, что соответствует динамическим режимам до 210, 190 и 240 км/ч соответственно. Этому во многом способствует предельное давление, рекомендованное производителем – до 2,2 кгс/см².
  • Диапазон индексов нагрузки колеблется от 82 до 95, на что влияет высота профиля резины – чем он ниже, тем большую нагрузку может выдержать шина, а именно от 475 до 690 кг на колесо или от 1,9 до 2,76 тонны – предельные массы снаряженного автомобиля.

Лада 4×4 3D 1984, двигатель бензиновый 1.7 л., 82 л. с., полный привод, механическая коробка передач — шины

Машины в продаже

Лада 4×4 2121 Нива, 1981

Лада 4×4 2121 Нива, 2012

Лада 4×4 2121 Нива, 2002

Лада 4×4 2121 Нива, 1994

Комментарии 79

Норм резина, но огромный минус, она лопается с боку, только по этому от неё отказываются, на рабочих нивах стояла флайм, хватает на два сезона.

Давно продал её, поставил родную ВЛИ-5

Летом норм, по трассе не шумит. По грязи гребет на удивление хорошо.
Зимой (ниже минус10) нормально, ездить можно.
Демисезонье (+2-5) полный писец, ужасно. Как на лыжах.

Резина за свои деньги не плохая, НО! я не знаю сколько на ней отъездил бывший хозяин но у меня она выдержала только одно лето. по льду себя ведет отвратительно тормозит как не тормозит (вывод надо быть на ней аккуратнее) зато гребет нормально. очень был удивлен когда лазил на ней в говны (без фанатизьма) и стоя в в грязи цеплял за собой машину и выезжал. откатала она только лето при мне и началась сказка, лопается трескается (уже две камеры стоит) ездить страшно. ну и ещё минусы она жоская и шумная. подвеску долбит на три пятнадцать. так что брать такую только для покатушек… хммм. добавь деньжат и возьми корды офроад бюджетно и терпимо.

Читать еще:  Как проверить заряд автомобильного аккумулятора

Зимой нормальная, лед не самое сильное место, а вот летом быстро изнашивается и перегревается

Ребят не при совке живем и дефицита с нормальной нет. Под каждый сезон есть своя резина. В итоге иметь два комплекта колес получается дешевле. Зимой оттормозится перед жо крузока двухсотого — дорого стоит. Вывод всесезонной покрышки не существует. Резина не отрабатывает на все 100%, или быстро изнашивается или не тормозит дорогу мокрую не держит и т.д. короче покупаем два комплекта нормальной резины и не переживаем за здоровье. + Экономия топлива и т.д.

Ни хрена себе у вас ценник на нее! Она этих денег точно не стоит, есть варианты дешевле и лучше в разы, на которых можно и зимой выехать в том числе
www.tyre-pv.ru/catalog/tyres/bontyre/stalker_a_t/
Отличная шина, классическая АТэшка, за гораздо здравые деньги. Ездят у нас на них зимой, причем некоторые чуть ли не всю зиму, а не то чтобы пару раз выехать. Так что советую про каму забыть, и цена дорогая и стоит дохрена.

Кама производит самые лучшие гражданские всесезонки в бюджетном кластере. Не зря все шнивы обували в нее да и пузотёры вазовские тоже. Соотношение цены и качества на высоте. Бери и не думай. Почти 3 года назад когда ещё на четырке ездил перед зимой вскрыли гараж и утащили зиму полностью. Летний комплект был перед лето кордиант зад всесезонка кама. Денег не было просто резину на осях поменял и так всю зиму ездил и толкали меня всего 2 раза за зиму. На старой шниве у нас 2 последний комплекта были оба кама. Новая Шнива куплена была на баргузине, хуже резины я не видел.И скажу самое главное наши отцы тоже на каме ездили на всесезонке и никто не жаловался) Шипов никто не знал тогда…

вот еще ее аналог(по рисунку похожа) www.drive2.ru/l/6848284/

искатал её на коротыше почти в ноль.
отвратная резина… моментально стираются края на боковых ламелях и колёса становятся похожи на яйцо.
зимой нормально едет по укатанному снегу, по каше неуправляема — сильно плавает. лед вообще не её.
Летом на горячем асфальте очень длииинно тормозит. В грязи терпимо, как любая АТ-шка. Собирает камни в протектор и выкидывает их по дороге в разные стороны. Стёр её за три летних сезона.
Зимой почти не ездил, потому как попробовал как она себя ведёт на разных покрытиях и понял, что в зиму её оставлять нельзя. Хотя она позиционируется как ЗИМНЯЯ, это не всесезонка!
Да и за ту цену, которую за неё ломят, лучше взять что-то другое.
В зиму ставил недорогие К-182А (шип) — во много раз приятнее и понятнее на дороге. Ездил на ней и летом — больше понравилась чем Кама Флейм.
«Огненную» Каму никому не порекомендую.

я на пробеге видел как ездет резанная КФ! мама-мама! Лучше KUMHO Road Venture KL-71, а уж о менее серьёзных и говорить нечего…

так то норм но в грязи забивает сразу

ганяем круглый год на ней ! зима лето пробег тыщ по 15 на сезон .зимой особенно на охоту -снег -лед.трасса все норм .(правда абс стоит -жопу нивасу не кидает при экстренном торможении ) а так по сельским трассам которые как каток -спокойно ездим соточку !а по снегу -любому -даже по лобач (если рыхлый)ваще песня!

Читать еще:  Турбина на атмосферный дизельный двигатель

Так говорит каждый владелец Нивы на Флейме, пока не попробует прокатится на хороших зимних шинах. Знаю троих таких. Сейчас все ездят на хорошей добротной шиповкеи каждый недоумевает как он раньше езлил зимой на всесезонке. Прошлой зимой уже приходилось их гораздо реже дергать.

ездил на шиповке до нивы с абс ——гудит и жеско. с абс —тормоза стабильнее и предсказуемые —-а вот без абс —жопа нивы летит вперед Вас —-хоть с шипами хоть без ——а если на дороге есть колея —-то очнетесь на крыше !—-пройдено!

На зимней резине жестче чем на Флейме? Это что за резина такая? Любая зимняя резина должна быть мягче всесезонки. Я много раз ездил пассажиром на Нивах обутых в Флейм, потом прокатнулся за рулем, как раз на дороги все в городе были покрыты снегом и льдом. Хватило 10 минут катания и нескольких поворотов, чтобы понять что по сравнению с Бриджстоуном что у меня стоял и Нордманом что стоит, Флейм вообще не тормозит и Нива на ней постоянно плавает, особенно если есть хотя бы не большая колея. В повороте, где минутами ранее на своей Ниве спокойно пролетел 60 км.ч, на Флейме при 45 км.ч, Ниву уже начало сносить в сторону обочины, а если бы я вошел в поворот хотя бы 50 км.ч, улетел бы в канаву. В общем зимой любая всесезонка никакая.
Если приспичит, можно зимой и на МТ ездить, но очень осторожно, вот только зачем это делать сознательно? Риск как сам пишишь очутиться на крыше или в бампере впереди идущей машины в разы выше и во время езды никакого драйва, одна сплошная борьба с дорогой и машиной.

Все описываете про флейм —обутую на штатные диски с камерами или без! Если обуть на литье под размер 205 —-ни чего подобного не будет!

Флейм обута на литые диски КиК с вылетом 40 и шириной 6.5 дюйма, штатный размер люксовой Шнивы. Плавала она не из за того что резина дискам не соответствует, а потому что скользко и сцепления шин не хватает, особенно если пытаться ехать активно. А я привык зимой ездитьть на почти таких же скоростях как и летом, кроме голого льда конечно. А по снежку даже быстрее гоняю чем на летней резине летом, так как летом жалко дорогую грязевую резину зря по асфальту точить.

hunter64rus

Все описываете про флейм —обутую на штатные диски с камерами или без! Если обуть на литье под размер 205 —-ни чего подобного не будет!

Отзывы водителей

  • на
  • на
  • на
  • на

В сравнении с камой-129 эта ходит тише. Рисунок елочкой и зигзаги профиля позволяют лучше проходить грунтовые дороги. Установил шину 236 каму на поло седан, ехать стало значительно мягче, типоразмер 185*70*14. Однако, из-за этого проявился минус – не так хорошо идет на скорости по автостраде. Но это явно из-за типоразмера.

Летняя резина КАМА Кама-Евро-236: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector