Avto505.ru

Авто 505
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Резина маршал кто производитель отзывы

Шины Маршал: последние отзывы и описание

Производителей автомобильной резины очень и очень много. Некоторые бренды известны только в определенных регионах, продукция других пользуется уверенным спросом по всему миру. Сейчас наблюдается тенденция к увеличению интереса со стороны потребителей к продукции южнокорейских производителей. Этот феномен объясняется несколькими факторами. Во-первых, резина представленных компаний отличается демократичной ценой. Например, покрышки этих брендов нередко на 20 % дешевле аналогов от крупнейших международных консорциумов. Во-вторых, шины из Южной Кореи надежные и качественные. Эти тезисы наблюдаются и в отзывах о шинах «Маршал». Все модели компании доступны по цене, безопасны при использовании.

Шины «Маршал»: кто производитель (страна)

Официальный создатель Мarshal шины — южнокорейская ассоциация Kumho, которая создала в 1975 году бренд Marshal и производит его продукцию преимущественно в Корее с учетом особенностей европейского шинного рынка. Лучшие свойства, взятые у прежних Kumho, были переданы шинам Marshal с дополнительными разработками современных технологий, поэтому они известны во всем мире.

Логотип бренда

Резина показывает высокие ходовые характеристики на дорогах любой сложности. Модельный ряд шин состоит из самых разный типоразмеров для любого транспорта: для авто класса люкс, SUV, для внедорожников и спортивных автомобилей:

  • высокоскоростные спортивные автопокрышки;
  • шины класса «комфорт» SOLUS;
  • продукция для автомобилей премиум-класса.
  • для коммерческого транспорта — линейка ProTran.

Модели, имеющие в своем составе силиконы и кремний, надёжны и удобны при использовании в любое время года. Уникальный состав резины сохраняет эластичность даже при сильном морозе. Протекторный рисунок избавляет колёса от воды и грязи, машина устойчива даже при больших скоростях.

Специалисты компании уделяют внимание дизайну продукции и различным вариантам протектора: от направленного до асимметричного. В процессе эксплуатации автопокрышки отличаются длительным сроком службы и издают минимум шума — в салоне автомобиля находиться комфортно.

Зимние колеса «Маршал» обладают прекрасными сцепными особенностями, позволяющими эффективно тормозить на скользких дорогах, покрытых льдом и снегом. Летние изделия Marshal адаптированы к езде на мокром и сухом асфальте.

Типоразмеры зимней резины Marshal

Компания Marshal старается выпускать все популярные типоразмеры резины, что объясняется стремлением расширить свои позиции на рынке. В розницу по всем регионам РФ можно приобрести резину Marshal следующих типоразмеров:

R12
155/55155/65
R13
155/65155/80155/70
165/70175/70
R14
165/70175/70175/65
185/60185/70
R15
185/55195/55195/60
195/65195/70205/70
215/70
R16
205/60205/65205/55
215/60215/55215/70
215/65
R17
215/55215/60225/55
225/45225/50235/65
235/55
R18
225/45235/50235/55
245/45265/60285/60
R19
225/55235/50235/55
245/45245/40255/55
255/50275/45
R20
255/35265/50275/45
275/55275/40285/50

Обратите внимание! Компания Marshal также занимается производством резины не типовых размеров, так как R17.5, R22.5 и других. Приобрести не популярные типоразмеры резины можно на официальном сайте производителя или под заказ у дистрибьютора бренда, однако компания реализует шины только комплектом от 4 единиц.

Чтобы громкое название не стало пустым звуком .

Владельцы корейской компании понимали, что изменить название недостаточно для того, чтобы угодить покупателям из Европы. Автолюбители по всему миру имеют примерно одинаковые требования к качественной шине — управляемость, устойчивость, прочность, безопасность. Все эти пункты были учтены в шинах Kumho, однако каждый новый рынок сбыта имел свои специфические особенности. Это касалось и качества дорог, и климатических особенностей, и наиболее распространенных марок автомобилей. Чтобы приспособить новые шины к потребностям европейцев, разработку модельного ряда Marshal частично доверили научно-исследовательскому центру в Бирмингеме (Великобритания). Это учреждение принадлежит материнской компании бренда и уже много лет принимает активное участие в создании высококачественных шин для южнокорейского гиганта.

Вопреки распространенной практике, Marshal нельзя засчитывать, как другие дочерние компании, к бюджетному сегменту с резиной среднего качества. Он был задуман, как бренд с полноценным ассортиментом, где можно найти модели как для ежедневного использования, так и для гонки в широком ценовом диапазоне. Если вы сравните цены на шины Kumho и Marshal, то не увидите принципиальной разницы. Так же нет оснований считать, что последний чем-то уступает в вопросе качества.

Где производится

Шины Marshal изготавливаются на заводе в Китае. Некоторые модели покрышек выпускаются и в Южной Корее. Подобное разделение позволяет производителям экономить приличную сумму. Вот только предубеждение автомобилистов о качестве китайских товаров оставляет негативный отпечаток на итоговом спросе.

Компании удается конкурировать с другими крупными брендами прежде всего благодаря выверенной ценовой политике. В отзывах о шинах Marshal многие автомобилисты отмечают прежде всего их приемлемую стоимость. Резина относится к средней категории с небольшим уклоном в бюджетную сторону. На премиальные автомобили покрышки практически не ставят, предпочтение отдают более дорогим и надежным брендам.

Отзывы

К основным достоинствам могу отнести только низкий уровень шума, а также комфорт езды по чистому асфальту. В остальном резина не имеет никаких серьезных преимуществ перед аналогами. При торможении по рыхлому снегу Marshal показывает себя слабо. Причем в некоторых случаях даже приходилось съезжать на обочину. Достаточно хорошо показывают себя шипы, но только по накатанному снегу. Впечатления от использования смешанные.

До установки новой приобретенной в магазине резины Marshal стояла Michelin. Потому есть с чем сравнивать. Нужно заметить, что поведение на дороге почти не отличается. В то же время большой плюс в сравнении с Michelin – Marshal практически не слышно. Даже «липучка» шумит намного сильнее. В целом покупкой доволен.

На 100% отработала потраченные на неё деньги! Откатал 4 сезона, 60 тыс. км. По снегу управляемость на очень хорошем уровне, отлично входит в поворот. На трассе, даже на скорости более 100 км/ч, машина отлично контролируется. Даже при наличии колеи, обледенения можно без труда перестроиться на другую полосу. Необходимо лишь привыкнуть. Стоит отметить – тормозной путь сравнительно большой. За 4 зимы проектор стерся примерно на 70%. Marshal – хороший компромисс между ценой и качеством.

Приобрел летнюю резину от компании Marshal. Сразу после начала эксплуатации на Skoda Octavia 2.0 литра заметил низкую управляемость на сухом асфальте. Особенно на резких поворотах. Что интересно – на мокрой дороге, во время дождя резина показывает себя только с хорошей стороны. В целом резиной недоволен: низкая управляемость, шумность и заносы не радуют. Но компенсируется все это низкой стоимостью.

Шины Marshal Wintercraft Ice WI31: кто производитель

Производитель шин Marshal Wintercraft Ice Wi31 — известная японская компания «Кумхо» — выпускает продукцию для европейского рынка с учетом особенностей северных зим. Модель Wintercraft Ice Wi31 производят из мягкой резины, устойчивой к холодам. Материал обеспечивает сцепление с любым дорожным покрытием (снежной кашей, мокрым или обледеневшим асфальтом, льдом).

Автомобильная шина Marshal

Перед выпуском продукция проходит строгую проверку. Характеристики готовых изделий соответствуют требованиям европейских сертифицирующих компаний.

Летние шины Marshal

Как известно, летние шины должны демонстрировать отличную устойчивость, жесткость и износостойкость под нагрузками при работе на раскаленном асфальте. Это достигается путем добавления в основу различных присадок, придающих каучуку требуемые качества. Именно по такому принципу изготовляются летние шины Маршал. Они надежны и долговечны. И этот факт уже оценили миллионы пользователей в нашей стране и в Европе.

Среди основного модельного ряда летних шин Marshal самыми популярными на данный момент являются Matrac FX и XM (для легковых авто), Cruegen и Solus ECO (для внедорожников). Как отмечают автомобилисты, данные покрышки прекрасно себя демонстрируют на низких и средних скоростях. Они мягкие и при этом имеют отличную износостойкость. Эти характеристики относятся и к другим, не указанным в списке летним шинам Marshal. Купить шины Маршал в Иваново по низким ценам возможно в магазине Шин-Трейд.

Ford Mondeo 2008, 145 л. с. — шины

Машины в продаже

Ford Mondeo, 2011

Ford Mondeo, 2010

Ford Mondeo, 2012

Ford Mondeo, 2012

Комментарии 10

Привет!
Может мог бы измерить какая глубина протектора у этой резины?
Или может знаешь?))

Ездил на р18 с Москвы в Анапу и обратно, шины маршал выдержали всю поездку достойно, дороги были разные, скорости тоже, пару раз думал дискам ***, но все цело, в ростове ливни проехал, держак огорь, колею не любит .

Нет, нет и еще раз- нет. С таким же успехом можно и нашу Каму купить — тоже «резиновая», тоже круглая, тоже машина на них едет.
Покрышка это та деталь, которая сводит воедино мощь и технологичность вашего автомобиля с дорожным покрытием. Я даже не буду говорить про комфорт — безопасность! Как не крути, но резина-резине рознь. И там, где одна выдержит и простит ошибку вождения или поможет в экстремальной ситуации — «более дешевая» не справится.
Я не говорю за все ситуации — для умеренной езды может и китая хватит. Но не дай Бог попасть в сложную ситуацию…Эти 16-20 тысяч разницы, которые вы сэкономили не будут стоить ничего.Короче говоря, мой посыл такой, что на резине не стоит экономить. Можно цацок в машину не докупить, но резина это святое)

Маршал это суббренд Кумхо, неплохие шины весьма, это не хорошая езда и не западное озеро 🙂

Странный такой суббренд, например зимние kw31 что у маршала, что у кумхо стоят почти идентично. Одно то, что оба производителя усердно копируют (или покупают права не суть) на устаревшие модели именитых брендов говорит о многом. В лучшем (!) случае они будут такими же как та резина когда то…

По поводу «прошлых» hakka z, это не nokian nordman sz из вашего бортового случайно? Это тоже суббренд… Купите один раз хорошую резину, любую от любого топ бренда из первой 5ки по тестам adac и пр. и сравнивайте все с ней, хотя вряд ли после действительно хорошей резины вы согласитесь на ширпотреб опять.

З.Ы. Простите за много букв, но лучше сэкономить на классе авто и плюшках, а резину надо брать хорошую. Даже если разница в цене не соответствует разнице в производительности покрышек, эта разница есть! Каждый километр намотанный на колесо, каждый поворот, занос или резкий маневр будет сопровождаться этой разницей.

Кумхо не пытаюсь приравнять к А-брендам, они хреново держат дорогу и имеют слабые боковины.
Маршал это китайский Кумхо, если Кумхо делают и в Корее, и в Китае, то маршал только в Китае.
Нордман из моего бж свои деньги отрабатывает полностью, до этого всегда покупал А-бренды, конкретно нордман сз не тянет на Блэк, но наиболее напомнил хакку Н.
Вы сам возьмите достойную резину, без переплаты за бренд, тогда и можно будет обсуждать.
А то тот же контик, который берет все первые места, стирается в ноль за сезон, ловит шишки даже на ровном асфальте и рвется в безобидных ситуациях.
А уж тем более европейские тесты-совсем разные условия, из тестов мне нравятся Авторевю, более-менее адекватно всё, и тот же нордман сз очень даже достойно выступают, сливая откровенно разве что по шуму.
Точно так же как зимние, например, нордман РС2 разделил третье место с Гудир Ультра Грип Айс 2, которые стоят заметно дороже, и опередил многие модели А брендов. Так зачем мне тогда покупать именно А бренд, да ещё и с мягкой боковиной, если я могу выбрать вещь не хуже и более подходящую для моих условий?

Я ездил и на дешевой и на нормальной резине, поэтому знаю о чем пишу.
«На том же контике»? Вы его купите и покатайтесь, это небо и земля с китайскими поделками. Я к слову откатал 3 года на прошлом авто на контиках и ни одной шишки, пореза и т.д. и сейчас, купивший авто человек катается бед не знает, все эти истории…

Теперь по поводу нокии и авторевю. Они после открытия завода в рф начали агрессивно продвигать свою продукцию, рекламой, договорами с крупными шинными центрами. Если при выборе покрышки сказать «все кроме нокиан», то можно наблюдать интересные метаморфозы лица продавцов. Оттуда же и корни нордмана растут, задумайтесь, почему тогда приведенные мной выше зимние kw31 от kumho или marshal, являющиеся копией nokian (и аналогом нордман рс) ни в одном тесте авторевю не фигурируют? Ну это все лирика, даже нокиан хакка блю 2 намного лучший вариант, чем китай копии.

Был у меня континенталь, премиумконтакт5, слишком мягкий и нежный для Сибири, две грыжи и один боковой порез за лето, плюс износ очень сильный. После перешёл на бридж-забыл про эту проблему.
Нокиан верю как зимним шинам, летние взял на шару-устроили.
А Китай и Кумхо никогда не куплю-ездил на Кумхо год, плевался дико, хуже резины у меня не было.
Не надо думать что я не пользовался А брендами, среди них точно так же много слабых моделей, точнее не подходящих для условий эксплуатации, иной раз нет-нет, да В-бренд превосходит ряд А брендов.

Я ездил и на дешевой и на нормальной резине, поэтому знаю о чем пишу.
«На том же контике»? Вы его купите и покатайтесь, это небо и земля с китайскими поделками. Я к слову откатал 3 года на прошлом авто на контиках и ни одной шишки, пореза и т.д. и сейчас, купивший авто человек катается бед не знает, все эти истории…

Теперь по поводу нокии и авторевю. Они после открытия завода в рф начали агрессивно продвигать свою продукцию, рекламой, договорами с крупными шинными центрами. Если при выборе покрышки сказать «все кроме нокиан», то можно наблюдать интересные метаморфозы лица продавцов. Оттуда же и корни нордмана растут, задумайтесь, почему тогда приведенные мной выше зимние kw31 от kumho или marshal, являющиеся копией nokian (и аналогом нордман рс) ни в одном тесте авторевю не фигурируют? Ну это все лирика, даже нокиан хакка блю 2 намного лучший вариант, чем китай копии.

Единственное что можно сказать однозначно о нордман сз-он стоит своих денег, но не более, стоило доплатить и взять гудиеры или Мишлен, но это был эксперимент и его результатами я все равно доволен.

Кумхо не пытаюсь приравнять к А-брендам, они хреново держат дорогу и имеют слабые боковины.
Маршал это китайский Кумхо, если Кумхо делают и в Корее, и в Китае, то маршал только в Китае.
Нордман из моего бж свои деньги отрабатывает полностью, до этого всегда покупал А-бренды, конкретно нордман сз не тянет на Блэк, но наиболее напомнил хакку Н.
Вы сам возьмите достойную резину, без переплаты за бренд, тогда и можно будет обсуждать.
А то тот же контик, который берет все первые места, стирается в ноль за сезон, ловит шишки даже на ровном асфальте и рвется в безобидных ситуациях.
А уж тем более европейские тесты-совсем разные условия, из тестов мне нравятся Авторевю, более-менее адекватно всё, и тот же нордман сз очень даже достойно выступают, сливая откровенно разве что по шуму.
Точно так же как зимние, например, нордман РС2 разделил третье место с Гудир Ультра Грип Айс 2, которые стоят заметно дороже, и опередил многие модели А брендов. Так зачем мне тогда покупать именно А бренд, да ещё и с мягкой боковиной, если я могу выбрать вещь не хуже и более подходящую для моих условий?

Конти действительно быстро стирается. Большая цена и низкая износостойкость — это его главный и наверное единственный минус. Дорого. Но зато добротно.
Достаточно 1 раз с дороги улететь и авто под списание получить (и слава Богу, если без жертв). Хорошая резина этому способствует меньше, нежели обычная. А уж насколько каждый готов рисковать — дело личное.
У самого сейчас стоит вопрос о покупке резины на зиму — скрепя сердцем и рыдая по ночам, откладываю по копеечке на покупку хорошей резины) Время пока есть. Возможно СРАЗУ выложить тысяч 40-50 за резинудля многих накладно, но откладывая по чуть-чуть или покупая по покрышке в месяц — это вполне реально. Я коплю. Что бы купить резину одной партии, одного года и завода. Брать буду у максимально официальных представителей, а не на рынке. Уж коль я плачу за дорогие покрышки — хочу, что бы они были свежие и родные, а не выбраковка или лохматого года с задубевшей смесью.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Ремонт тросиков кпп гранта
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector