Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Резинка под пружину стойки амортизатора

Резинки (прокладки верхнии) под чашки пружин задние 2108 (усил)

Резинки (прокладки верхнии) под чашки пружин задние 2108 (усиленные) применяется на автомобилях ВАЗ-2108-2115. Цена за пару. Каталожный номер: 2108-2912652.

Артикул: 21080-2912652-00

Внутренний код: ЦБ-00004591 Скажите продавцу в магазине данный код для быстрого нахождения товара в магазине

В наличии:
г.Омск, 1-я Трамвайная, 1/1, (Отдел ВАЗа) 46-94-68
г.Омск, 22 Партсъезда 98В, (Отдел ВАЗа) 28-42-75
г.Омск, 4-я Челюскинцев 70, (Отдел ВАЗа) 61-11-18
Омская область, п.Большеречье, ул. Пролетарская 23

Отзывы о товаре

Пока никто не написал отзыв о товаре. Пожалуйста, оставьте свой отзыв первым.

С этим товаром также покупают

Информация о товарах не найдена.

Автомаркет «Имидж»
  • О нас
  • Наши магазины и контакты
  • Услуги СТО
  • Отзывы
  • Вакансии
Категории
  • Автозапчасти для иномарок
  • Автозапчасти на ВАЗ
  • Детали Тюнинга
  • Бампера ВАЗ и Datsun
  • Автомасла
  • Автохимия
  • Автоаксессуары
  • Автошины, Диски, Колпаки
Дополнительно
  • Новости
  • Как оформить заказ?
  • Доставка и оплата
  • Политика конфиденциальности
Контакты

Регистрация

Восстановить пароль

Политика конфиденциальности

Грамотный подбор пружин

Существует два типа пружин:
— Линейная, которую называют пружиной постоянной жёсткости. Упругость пружины прямо пропорциональна деформации. Самый распространённый тип конструкции.
— Прогрессивная, более известная как пружина переменной жесткости. Упругость такой пружины может нелинейно изменяться в зависимости от нагрузки. Такие пружины всё чаще используются в современных автомобилях.

Устанавливать пружину с постоянной жёсткостью на место пружины с переменной можно только когда это рекомендовано производителем. Например, для увеличения надежности конструкции. Старую пружину не стоит измерять, фотографировать и сравнивать с новыми пружинами. Подбор «на глаз» или по внешним параметрам недопустим. Есть только два способа избежать ошибки – надёжный и очень надёжный:
— подобрать деталь по VIN-коду;
— воспользоваться онлайн-каталогом на сайте KYB, где можно узнать характеристики продукции, её применимость, посмотреть фотографию, проверить наличие на центральных складах и соответствие оригинальному номеру автопроизводителя.

Обратите внимание, что эта версия каталога совсем свежая и только тестируется. Рекомендуем сверять результаты по каталогам в формате *.PDF и OEM–кроссам.

Фотоотчет Замена задних стоек — амортизаторов и пружин VW Passat B4

Отчет(фото) с подробным описанием снятия пласт. отделки багажного отсека.

Потекли и застучали задние амортизаторы, прошли около 75 т.км. Сломалась пружина слева.

Были куплены амортизаторы (масло), пружины, буферы-отбойники и защитные чехлы.

Для доступа к верхним болтам крепления амортизаторов необходимо демонтировать пласт отделку багажного отсека и частично задней стойки.

1.Снимаем шторку багажного отсека.

2.Откручиваем направляющие шторки. Эта деталь крепится на 3х винтах и 2х саморезах. Красный — винты, зеленый – саморезы.

3. Отклонив спинку заднего сиденья, снимаем мягкую декоративную накладку. Откручиваем два самореза крепления крышки отделки задней стойки. Снимаем крышку.
Крышка крепится на двух саморезах и зажиме у стекла.

4. Откручиваем крепеж пластик. декоративной отделки багажного отсека. Она закреплена на 6ти саморезах, одной гайке и на 2х мет. зажимах у стекла.

5. Пласт. отделку задней стойки снимать не обязательно, но необходимо открутить саморез и гайку, чтобы была возможность чуть отодвинуть эту панель.

6. Чтобы добраться до верхних болтов крепления амортизатора, необходимо:
А) На левой стойке — открутить механизм ремня безопасности. Один болт. И снять механизм ремня. Имеем доступ к болтам.

Б) На правой стойке – открутить кронштейн. Два самореза. Снять его. Имеем доступ к болтам.

7. Откручиваем амортизатор снизу.

8. Откручиваем амортизатор сверху, в салоне. Болты откручиваются очень туго, могут обломиться.
А) Слева.

9. Снимаем аморт. стойку задней подвески. Один болт сломался.

10. Стойка в разобраном виде.

Это левая стойка со сломанной пружиной.

11. Собираем стойку и устанавливаем на место.

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Замена задних стоек — амортизаторов и пружин VW Passat B4
Спасибо!

murz88

  • Сообщения 1 786
  • Реакции 545
  • Баллы 30

quantum

все на тальке
  • 06.10.2007
  • #2
  • murz88

    Автопользователь.
    • 06.10.2007
  • #3
  • quantum

    все на тальке
    • 06.10.2007
  • #4
  • murz88

    Автопользователь.
    • 06.10.2007
  • #5
  • quantum

    все на тальке
    • 06.10.2007
  • #6
  • ну во-первых не я это придумал и не знаю почему вам других не предлагали.

    во-вторых, как мне кажется, такой длинный отбойник на универсале не нужен-достаточно пружины с двойной жесткостью, коя отсутствует на седане и отбойник выполняет роль второй пружины ИМХО, ведь если вы заметили то при такой раскладе, опустив машину-она тут же ложится на отбойник, ну или в крайнем случае при небольшой загрузке.

    в-третьих думаю что нагрузка на кузов при загрузке с коротким отбойником меньше т.к. в полной мере работает стойка.

    ну а если чесно-то ХЗ-надо у конструкторов спросить

    касаемо лично меня-мне как всегда надоел этот «хилый» узел на универсале (у меня не выдерживал наших морозов-т.е. зимой ниже -16 масло густело, появлялся стук, как я думаю гидроудар по верхней втулке и вследствии чего весной замена. и так каждый год-до морозов.) ну и я немного почесав моск-поставил назад передние «карандаши» ну или как кто их называет. предварительно естественно выточив и сварив «новую ногу». пружина была использована от «классики» передняя, нижний сайлентблок от форд-скорпио, был выточен удлинитель штока. вообщем как нибудь отчитаюсь.

    предвидя все вопросы-сразу скажу что результатом очень доволен-прекрасно выдерживает загрузку, мягкость и ход подвески не нарушена.

    Работа на задней подвеске с одной стороны проще — не надо стягивать пружину, а с другой стороны сложнее — нужно снимать обивку салона. Чтобы получить доступ к верхнему креплению заднего амортизатора на модели седан нужно откинуть заднее сиденье аккуратно, слегка поддев плоской отверткой и покручивая, вытащить шесть пистонов, которые крепят декоративный пластик, демонтировать центральную часть и отогнуть боковую. Доступ к гайкам достаточен для откручивания и закручивания гаек опоры. При определенной сноровке и наличии инструмента можно подтянуть и гайку штока без сенятия стойки.

    В хэтчбеке доступ осуществляется через багажник. Понадобится снять большее количество пластиковых деталей. Для удобства работы можно демонтировать и катушку ремня безопасности заднего сиденья.

    Задние пружины сжимаются легко. Стяжки не потребуются.

    Внимание! При установке амортизаторов KYB может возникнуть проблема с гайкой штока. Её конструкция отличается от оригинальной отсутствием внутренней проточки. Из-за этого конструктивного отличия казалось бы полностью затянутая гайка не фиксирует опору. При езде амортизатор стучит на любых кочках. Стук можно обнаружить и при раскачивании задка.

    Читать еще:  Опоры передних стоек приора цена

    Необходимо установить старую оригинальную гайку или купить новую.

    Стоимость замены в автосервисе Турбо — 500 руб. за одну стойку.

    Развал и схождение после замены деталей подвески, включая амортизационные стойки, на Шевроле Лачетти делать не нужно.

    Автосервис 5 years ago Обновлено: 15 февраля 2020

    В нашем случае цветовые метки оранжевая, зеленая, оранжевая, оранжевая. По такой цветовой метке каталожный номер оригинальной пружины с номером — 3C0 411 105 A.

    • Lesjofors 4095084,
    • KYB (Kayaba) RH3557,
    • Bilstein 36-199563.

    Цветовых меток передних пружин на Passat B6 — 41, соответственно пружин такое же количество. Найти все метки и каталожные номера можно в книге по обслуживанию авто.

    Инструменты и материалы для работы

    • ключ для колесных болтов;
    • домкрат стойка и подкатной;
    • металлическая щетка;
    • проникающая смазка;
    • вороток с трещоткой;
    • внутренняя двенадцатигранная головка на шесть, четырнадцать;
    • головка на тринадцать, восемнадцать;
    • накидной ключ на восемнадцать, двадцать один;
    • шестигранник на семь;
    • металлический клин;
    • молоток;
    • съемник дворников;
    • лопатка для снятия пластиковых деталей;
    • тиски;
    • стяжки пружин.

    Как меняются пружины смотрите на фото.

    Домкратим и снимаем колесо. Подставляем что-то под порог для безопасности.

    Далее нам нужно открутить болт крепежа амортизатора к кулаку, а также гайку крепежа верхнего шарнира стойки стабилизатора. Очищаем соединения от грязи и сбрызгиваем проникающей смазкой.

    Откручиваем гайку крепления верхнего шарнира стойки стабилизатора и вынимаем его из проушины. Гайку откручиваем ключом на восемнадцать и одновременно держим палец от поворота внутренней двенадцатигранной головкой M6.

    Отворачиваем болт крепления амортизатора к кулаку и вынимаем его. Головку болта держим внутренней двенадцатигранной головкой M14, а гайку откручиваем с помощью головки на восемнадцать.

    Забиваем металлический клин в разрез, где вставлен амортизатор в кулак. Это нужно для того чтобы амортизатор легко извлечь из кулака.

    Далее нам нужно получить доступ к трем гайкам крепления амортизатора сверху. Для начала снимаем уплотнительную резинку моторного щита.

    От руки снимаем два фиксатора пластиковой накладки под лобовым стеклом.

    Снимаем резиновые колпачки и откручиваем гайки крепления дворников. Гайки под головку на тринадцать.

    С помощью съемника снимаем поводки дворников.

    После снятия дворников, с помощью лопатки отщелкиваем пластик под лобовым стеклом.

    Ставим домкрат стойку и упираем шток в нижнюю чашку пружины. Далее качаем домкрат и тем самым вынимаем амортизатор из кулака. В процессе следите за тем чтобы не погнуть нижнюю чашку пружины.

    После того как амортизатор вышел из кулака откручиваем три болта крепления сверху и снимаем его. Болты под головку на тринадцать.

    Фиксируем стойку в тиски и сжимаем пружину с помощью стяжек. Как только верхняя подушка ослабла, значит пружина сжата как нужно.

    Откручиваем центральную гайку амортизатора. Гайку откручиваем ключом на двадцать один и одновременно держим шток амортизатора шестигранником на семь.

    После откручивания гайки снимаем опорный подшипник, отбойник и пыльник, а также пружину.

    Производим диагностику всех снятых деталей и начинаем обратную сборку. Сжимаем стяжками новую пружину и ставим на амортизатор. Проследите чтобы край витка встал в паз.

    Устанавливаем пыльник и отбойник, а также опору с опорным подшипником.

    Затягиваем центральную гайку и распускаем стяжки.

    Замена амортизаторов Kia Sportage 3 на FFF

    Большинство владельцев Киа Спортейдж 3 сталкиваются с проблемой — стук в амортизаторах.

    И меня эта участь не избежала. Долго слушал эти неприятные стуки, особенно спереди, которые становились сильней при наступлении холодов.

    Как оказалось единственный способ всё исправить это замена амортизаторов на доработанные серии FFF комфортной серии U — которые максимально настроены на комфортную езду. Подробней про подбор амортом на странице амортизаторы

    Номера амортизаторов FFF для заказа

    ПЕРЕДНИЕЗАДНИЕ
    546513U000FFF — левый55311-3U100-FFF для 4WD
    546613U000FFF — правый55311-3U000-FFF для 2WD

    Замена передних амортизаторов

    Поднимаем домкратом переднюю часть авто, либо как в моём случае авто поднят на подъёмнике.

    Откручиваем болт крепления стойки стабилизатора и два болта крепления аморта. Также откручиваем болт фиксации тормозной трубки.

    Откручиваем три гайки, смотрим фото:

    Далее вытаскиваем стойку, её не что не держит.

    Стягиваем пружины двумя стяжками и откручиваем гайку, которая держит верхнюю опору:

    Если менять амортизатор то есть смысл поменять и все резинки на стойке на доработанные FFF. Тем более нижняя прокладка пружины ещё на 40 000 км пробега была уже протёрта. А подшипник на пробеге в шестьдесят тысяч км уже очень уставший, весь болтается и поскрипывает.

    Поставил новый модернизированный опорный подшипник с прокладкой, все номера запчастей в статье опорный подшипник и опора.

    Модернизированный подшипник после TSB: 54612-3S050FFF

    Прокла для нового подшипника: 54623-3S000FFF

    Нижняя прокладка пружины, осталась без изменения: 54633-2M000

    Оригинальный пыльник 54625-3Q000 Отбойники поставили старые.

    Стойка в сборе, можно устанавливать на место, в обратно порядке. После замены сход-развал делать не обязательно!

    Замена задних

    Чтобы снять задние амортизаторы откручиваем задние стойки стабилизатора, болт крепления плавающего сайлентблока, нижнее крепление амортизатора и верх амортизатора:

    После того как всё открутили, вытаскиваем амортизатор и меняем на новый. Обычно открутить нижние болты крепления аморта открутить очень сложно, чаще их спиливают. Для этого необходимо запастись новыми болтами:

    • Болт 554472G000 — (2шт)
    • Гайка 626184D000 — (2шт)

    Чтобы не проседал задок, приобрёл полиуретановые проставки под амортизатор толщиной 20 мм, номер для заказа: 17-15-013/20

    Проставки из полимера 20 мм: 17-15-013/20

    Подпираем рычаг стойкой, поднимем его вверх и стягиваем пружину, закручиваем болт плавающего сайлентблока

    Всё собираем в обратном порядке!

    В итоге

    После замены доработанных амортизаторов на моём Киа Спортейдже теперь тишина. Подвеска работает тише и мягче. Однозначно лучше чем штатные!

    Но чтобы добиться ещё более лучшего результата от подвески — желательно поменять штатные просевшие пружины.

    Рейтинг статьи:

    1 Тема от Roman86 2015-05-10 23:42:40 (2017-03-27 12:46:03 отредактировано Roman86)

    • Roman86
    • Участник
    • Неактивен
    • Имя: Роман
    • Откуда: Белоярский, ХМАО-Югра
    • Зарегистрирован: 2014-11-28
    • Сообщений: 1,247
    • Репутация : [ 120 | 1 ]

    Тема: Установка передних амортизаторов от Toyota Prado

    Итак, коллеги, начинаю тему по установке передних амортизаторов от TOYOTA PRADO 120. Сразу предупреждаю, что проект не окончательный, так как всех тех целей , которые себе намечал я не достиг- будут дальнейшие переделки, какие, пока незнаю-задумки есть, но еще не определился — надеюсь на ваши советы и опыт других коллег, решивших пойти по такому-же пути. В этом посте сначала опишу процесс установки, что требуется, свои мысли по улучшению уже установленной стойки, а потом буду дописывать опыт эксплуатации, проблемы (тьф-тьфу если они будут). Ну и, соответственно, постараюсь ответить в теме на все возникающие вопросы.
    Почему тойотовские амортизаторы, а не от Родиуса или опять 300-тые? Во первых, на тойоту огромный выбор аналогов амортизаторов , пружин, сайлентблоков от всех ведущих производителей. Во-вторых, сами родиусоводы устанавливают вместо родных MONDO тойоту. В третьих- 300-тые, уже по личному опыту, тоже не особые долгожители.
    При установке предполагал достичь три цели: собственно говоря, установить тойотовские стойки, минимально переделывать стандартные запчасти и поднять машину на 2-3 см, так как моя зимняя резина на 2 см в радиусе больше стандартной и при стечении определенных обстоятельств изредка цепляет ребро арки. Первое и второе получилось, третье- пока нет: сначала прирост был 25 мм, после 200 км пробега осталось +5 мм.

    Читать еще:  Почему дымит выхлопная труба в машине

    Что использовал:
    Проставки 23-15-001/40 1150 руб
    Амортизатор /gas/ U3785 TOKICO 2 шт х 2740 р. 5480 р.
    Пружина ходовой части RF3148 KYB 2шт х 3190 6380 р.
    ( Выбрал RF3148 а не RF3147 так как она на 1 мм толще, устанавливается на 5-ти дверную тойоту, которая по массам практически один в один со Ставиком )
    Опора переднего амортизатора (toyota land cruiser) TSS034 FEBEST 2шт х 980 р 1960р. (Использовал от нее только резинку под пружину, ввиду того, что, во-первых, чашка опоры не входит в корпус авто при установке без проставки так как она больше отверстия в кузове и , во-вторых ,отверстие штока в чашке малого размера и при установке амортизатора возникают излишние нагрузки на излом на шток амортизатора.)
    ШАЙБА 9094802161 TOYOTA 2шт х 480 960р.
    Болт М14х1,5х75 цилиндрической шестерни 1/59777/31 КАМАЗ 2шт х 60р 120р.
    Гайка самоконтрящаяся из хозмага М14х1,5 2шт х 15р. 30р
    Родная опора и нижняя резинка опоры- бесплатно
    итого 16080р

    Амортизатор TOKICO неприятно удивил странной сваркой корпуса сайлентблока и стойки:

    Место сварки было дополнительно проварено и прокрашено

    Предварительно были выпрессованы сайлентблоки и проточены внутренние обоймы до 38 мм.

    Размеры тойотовского сайлентблока : наружный диаметр 40 мм , высота внешней обоймы 32 мм, внутренний диаметр внутренней обоймы 14.2 мм, высота внутренней обоймы 39,5 ( проточена до 38 мм)
    Сайлентблоки запрессовываем на место .

    Родная пружина чуть короче и значительно жестче тойотовской. При разборке начали гнуться стяжки-пришлось брать по мощнее, тойотовские сжимались без проблем.

    Готовим родные верхние опоры амортизаторов: снимаем родную резиновую прокладку пружины, выбиваем короткие болты крепления, рассверливаем сверлом на 11 отверстия в опоре под новые длинные болты из комплекта проставок. Забиваем их в рассверленные отверстия новые длинные болты, снимаем с тойотовской опоры резиновую прокладку пружины и устанавливаем на родную опоры (ставится плотно) Получилась вот такая верхняя опора:

    Собираем стойку:
    Ставим металлическую шайбу из комплекта амортизатора ( по идее она ставится сверху, но так как используем родную нижнюю резинку прижимавшейся похожей шайбой, то ставим ее)

    Одеваем на шток нижнюю резинку верхней опоры без внутренней алюминиевой гильзы- она имеет внутренний диаметр меньший чем толщина штока тойотовского амортизатора.

    Ставим подготовленную верхнюю опору

    Резинка из комплекта амортизатора

    Ставим шайбу 9094802161 и затягиваем полученный бутерброд.

    Готовая стойка – рядом родная

    Устанавливаем на стойку проставку. Для установки необходимо будет открутить рычаг поперечной устойчивости от стойки (с обоих сторон) и расстыковать верхний рычаг с поворотным кулаком. Устанавливается с 4-х сантиметровой проставкой довольно тяжело- мне пришлось немного сжать пружину стяжками.
    Если делать по инструкции с дружественного сайта со сваркой двух опор, то без снятия суппортов и отсоединения рулевых тяг установить амортизатор не получится.
    Установленная стойка :

    Теперь об ощущениях от новых стек. Машина стала явно мягче. Если раньше , лично у меня складывалось такое впечатление, что едешь на перекачанных колесах, и чувствовалось какое-то напряжение подвески , то сейчас все плавненько. Лежачие полицейские (стандартные резиновые) на 20 км/ч просто проглатываются, зато зад на родных заметно бухает и подпрыгивает. Управляемость не изменилась. На грунтовке с ухабами машина не раскачивается. идет ровно.
    Что хочу сделать- лифт на 2-3 сантиметра. Увеличением толщины проставки думаю не практично- усложнится снятие-установка амортизатора. Пока вижу 2 варианта- подбор более упругих пружин ( типа как на прадики ставят, когда силовые бампера, лебедки навешивают) либо установкой самодельной шайбы между верхней опорой и пружиной, что не очень бы хотелось.

    Добавлено 12.05.15г. Перед установкой амортизатора необходимо рассверлить сверлом на 14 отверстия его крепления в нижнем рычаге ( родное 12 мм). Нижнее соединение амортизатора с рычагом затягивал на яме , так как из-за бОльшего хода штока подвеска опускается ниже чем родная и если затягивать на вывешенной машине- могут возникнуть ненужные радиальные нагрузки в сайлентблоке амортизатора в рабочем положении подвески.

    Добавлено 12.05.15г. Добавляю вот такую диаграмму работы подвески с проставкой 4 см . Точность примерная, часть размеров получена расчетами.

    Видно, что необходимо лифтовать пружиной на 4-5 см, что бы рабочий диапазон сместился в середину

    Добавлено 15.05.15г Дабы восстановить справедливость и отметить автора идеи, первопроходца в установке тойотовских амортизаторов на Родиус, выражаю свою благодарность Кириллу ник KITT и размещаю ссылку на его тему на дружественном форуме : http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=2450

    Добавлено 15.06.15г Закончил с подбором пружины от Тойоты для установки на наш автомобиль. Отчет по установке Айронменовских пружин можно посмотреть в посте №85. Окончательный вариант запчастей, которые необходимо приобрести для переделки и ценник:
    Амортизатор /gas/ U3785 TOKICO 2 шт х 2740 р. 5480 р. Или любой другой для TLCP 120 на ваш вкус и кошелек.
    Пружина Ironmаn TOY065C 7500руб пара( минимальная цена в инете) 7500 р. http://www.4x4max.ru/suspension/1479/3487
    Опора переднего амортизатора (toyota land cruiser) TSS034 FEBEST 2шт х 980 р 1960р. (Используется от нее только резиновая прокладка под пружину)
    ШАЙБА 9094802161 TOYOTA 2шт х 480 960р.
    Болт М14х1,5х75 цилиндрической шестерни 1/59777/31 КАМАЗ 2шт х 60р 120р.
    Гайка самоконтрящаяся М14х1,5 2шт х 15р. 30р
    итого: от 16500
    Около 2-х тыс можно сэкономить не покупая опоры, если подобрать резиновую прокладку под пружину по следующим размерам:

    Посадочное место пружины на резиновой прокладке должно быть плоским, под фрезерованную пружину ( т.е. посадочное место не должно повторять форму последнего витка)
    Если не планируете ставить проставки, то и болты в верхних опорах менять не надо.
    С указанной пружиной изначально будет лифт в 20 мм , и скорее всего она со временем немного просядет.
    Возможна установка проставки под амортизатор до 20 мм- дополнительный лифт составит 33мм ( итого с пружиной 50 мм от стока). Уточненный коэффициент лифта передней подвески – 1,67 . С проставками от 20мм и выше верхний рычаг будет бить по пружине при вывешивании колеса .

    Читать еще:  Как подключить топливный насос

    Добавлено 26.10.15г.

    Ряды поменявших стоковые передние амортизаторы на тойотовские ширятся, а вместе с этим появились новые варианты и усовершенствования:
    1. Имеется опыт установки пружины Ironman TOY55C коллегой PingviN . Прироста клиренса на этой пружине нет: минус 4 мм от стока без проставки. Гарантировано возможна установка проставки 20 мм.
    2. Вместо резинок от опор переднего амортизатора (toyota land cruiser) TSS034 FEBEST можно использовать прокладки от опоры пружин ДЭУ Ланос код 96133096 по 450 руб. ( экономия 1 тыс руб). Данную замену осуществил коллега Игорь . Его отчет по переделке http://stavicclub.ru/viewtopic.php?pid=17892#p17892

    Добавлено 31.03.16г.

    Добавляю таблицу с данными по применимости пружин для установки совместно с амортизаторами Прадо 120. Все пружины разделены по жесткости. Разделение условное- по справочным данным и субъективным впечатлениям коллег, осуществлявшим переделку на различных пружинах и не претендует на истину. Данные по лифту расчетные, основанные на замерах сжатия стоковой прадовской пружины и айронменовской пружины TOY065C в подвеске Ставика с погрешностью до 10 мм.

    Амортизаторы — пружины — стойки — опоры-подшипники на Астру G

    • Ответить

    #1 заблудший_Шпак_*

    Обнаружил на станции, что обе задние пружины сломаны.
    Залез на exist и увидел там штук 10 разных пружин.
    Какие надежнее? Какого производителя?

    У моего тестя AUDI 80. Ставил он буржуйские пружины (марку не помню). Ломались они каждые пол года. Задолбался. Купил от ВАЗ 2109 амортизаторы и пружины, ездиет уже 2 года! О как бывает.

    Не хотелось бы каждые пол года пружины менять.

    _________________________________________________ добавлено модератором:
    Для желающих «занизить» авто — тема из дисконтной системы форума —
    Eibach в России, Спортивные заниженные пружины, стабилизаторы, комплекты подвески

    Сообщение отредактировал Крашер: 06 Август 2013 — 00:30

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 заблудший_-константин-_*

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
    • Город: г.Москва ЮАО
    • Интересы: Автомобили

      Тюнинг

    • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling —> Toyota Camry 3.5, ’08
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Kyzmich

  • Пользователи
  • Cообщений: 32
    • Город: Архангельск
    • Автомобиль: Opel Astra G Caravan(2001)
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 marix

  • Пользователи
  • Cообщений: 33
    • Город: г. Нарьян-Мар
    • Автомобиль: Опель Астра G 2002г z 16 xe
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Eugene-

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • @Упоминание

    Когда наступила зима и выпало достаточно снега, остро встала проблема увеличения дорожного просвета. Причем, именно впереди (уж больно защита картера низковато получается).
    Плюс ко всему, подвеска у Астры все-таки достаточно жестковата и хочется сделать ее более мягкой.

    Проставки использовать не хочу.
    Аммортизаторы (так понимаю, что надо брать масло) — какого производителя и какую модель взять?
    Пружины — вопрос тот-же

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
    • Город: Москва, САО
    • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Attantion please.

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 76
    • Город: деревня Москва
    • Автомобиль: Opel Vectra B АКПП движок X18XE1 99г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Kyzmich

  • Пользователи
  • Cообщений: 32
    • Город: Архангельск
    • Автомобиль: Opel Astra G Caravan(2001)
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 Vadim-71

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 82
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Была astra f caravan 97г. Astra G caravan 2000 г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Sadova

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 59
    • Город: Кондопога
    • Автомобиль: Astra G-CC
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • Cообщений: 3 881
    • Город: Москва, Юго-Вост, напр Капотни
    • Интересы: Опиль уже 14 лет.
    • Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
    • @Упоминание

    Опора состоит из опоры и больше ни из чего.

    Кроме опоры имеет смысл менять подшипник. Да и сам амортизатор тоже лучше новый ставить. Все остальное можно оставить старое.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 Sadova

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 59
    • Город: Кондопога
    • Автомобиль: Astra G-CC
    • @Упоминание

    Опора состоит из опоры и больше не из чего.

    Я имел ввиду это!

    подшипник помененяю а амортизаторы вроде нормальные еще.

    Сообщение отредактировал Sadova: 22 Июнь 2008 — 23:54

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
    • Город: Башкортостан
    • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 Sadova

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 59
    • Город: Кондопога
    • Автомобиль: Astra G-CC
    • @Упоминание

    У меня 96 тыс по цифрам. по ходу дела надо мне сразу все купить и поменять и не заморачиваться.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #17 BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
    • Город: Башкортостан
    • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал BigVik: 23 Июнь 2008 — 14:20

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #18 Sipius

  • Пользователи
  • Cообщений: 26
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль: Astra G 1.8 АКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #19 antonio

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 119
    • Автомобиль: были astra G 1998г.в. X18XE1, ford fusion, сейчас передвигаюсь на «11» )))1
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #20 BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
    • Город: Башкортостан
    • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006
    • @Упоминание

    Установка пружин от производителя Autoklakson.

    Вот такие пружины пришли. После долгих корректировок Клаксон стал делать нормальные пружины, которые встают без проблем вместо штатных.

    Отличие штатных пружин от «клаксоновских». Диаметр прутка родных составляет 13,45 мм, клаксон — 14,45 мм.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector