Рхх приора 16 клапанов цена
Lada Priora sedan ТAZ Logbook Выбор РХХ на приору
Лада Приора на 16 клапанов, так же как и остальные автомобили с инжектором, оснащена датчиком холостого хода, который предназначается для поддержания постоянных оборотов двигателя на холостом ходу. Если вы заметили, что холостой ход на вашем автомобиле начал скакать в недопустимых пределах, то это веская причина для того, чтобы проверить, а в некоторых случаях полностью заменить регулятор холостого хода.
Симптомы неисправностей РХХ во многом схожи с неправильной работой ДПДЗ. Но во втором случае на неисправность датчика на Приоре указывает лампа Check Engine, так как сигналы от электронной педали газа, регулятора топлива, системы зажигания и пр. проходят через ЭБУ и отражаются на приборной доске, чего не происходит при проблемах с датчиком холостого хода из-за отсутствия интеграции в общую систему.
Неисправности РХХ
Существуют определенные признаки, которые могут помочь определить проблему с датчиком холостого хода:
- резкое изменение оборотов двигателя;
- при переключении авто на холостой ход изменений не происходит;
- при включении дополнительных опций автомобиля обороты резко падают;
- двигатель автомобиля глохнет, при воздействии на электронную педаль газа в режиме холостого хода.
Среди вероятных причин появления этой проблемы выделяют две: износ направляющей иглы и обрыв контактов, расположенных в середине корпуса регулятора.
Но на этом не стоит заострять внимание, так как чем быстрее будет найден проблемный агрегат, тем меньше вероятность появления более серьезных неисправностей с двигателем. Чтобы проверить работоспособность этого агрегата на Приоре, нужно знать, где находится датчик холостого хода и как можно до него добраться
Для того чтобы его обнаружить, прежде всего, необходимо поднять капот и снять пластиковый кожух двигателя. Далее нужно внимательно рассмотреть дроссельный узел. Если смотреть по ходу движения автомобиля, то необходимая деталь будет расположена по правую сторону. После того как РХХ обнаружен, можно думать как его снять, проверить и в случае необходимости почистить. Для демонтажа датчика холостого хода понадобится большая и маленькая крестообразные отвертки и телескопическая магнитная рукоять
Чтобы проверить работоспособность этого агрегата на Приоре, нужно знать, где находится датчик холостого хода и как можно до него добраться. Для того чтобы его обнаружить, прежде всего, необходимо поднять капот и снять пластиковый кожух двигателя. Далее нужно внимательно рассмотреть дроссельный узел. Если смотреть по ходу движения автомобиля, то необходимая деталь будет расположена по правую сторону. После того как РХХ обнаружен, можно думать как его снять, проверить и в случае необходимости почистить. Для демонтажа датчика холостого хода понадобится большая и маленькая крестообразные отвертки и телескопическая магнитная рукоять.
Демонтаж
Возвращаемся к РХХ и отсоединяем колодку проводов. Откручиваем два болта при помощи маленькой крестообразной отвертки, так как в ограниченном пространстве большая может не поместиться. После того как болты откручены – вытягиваем регулятор из посадочного места.
Осмотр
После того как деталь снята с автомобиля, можно легко определить и решить, стоит ли его менять на новый агрегат или достаточно просто почистить. Если при визуальном осмотре не обнаружены механические повреждения, и он не вызывает подозрений, можно почистить нагар. Для этого понадобится чистая ветошь и средство для чистки карбюратора. Его нужно
залить во все отверстия и протереть чистой тряпкой, после чего дать просохнуть. В случае если на регуляторе обнаружены механические повреждения, его придется заменить новым.
По окончании чистки РХХ или покупке нового регулятора его нужно установить на прежнее место. Установка регулятора холостого хода выполняется так же просто, как и демонтаж, только в обратной последовательности.
После того как регулятор холостого хода установлен, а автомобиль заведен, обороты двигателя достигнут максимальной отметки. Этого пугаться не нужно, так как датчику необходимо подстроиться для нормальной работы. При повторном запуске этого не произойдет, поскольку РХХ будет вставлен в правильный режим.
Зачем нужен датчик
Датчик холостого хода Приора, как и любой другой для инжекторного двигателя, стабилизирует обороты коленвала на холостом ходу. Второе название датчика — рхх, регулятор корректирует подачу воздуха в цилиндр, формируя необходимое соотношение топливокислород. Во время холостого хода дроссельная заслонка находится в положении закрыто. Подачу воздуха и контроль его количества обеспечивает дхх, поэтому регулятор относят не к контролирующим узлам мотора, но к исполнительным механизмам.
В моторном отсеке Ладе Приора, где находится большое количество контроллеров, датчик холостого хода стоит в блоке дросселя возле управляющего элемента дроссельной заслонки.
Признаки поломки
По определенным признакам можно определить, что РХХ вышел из строя и нуждается в ремонте, либо полноценной замене на новое устройство.
К таковым признакам относят:
- Плавающие обороты на холостом ходу;
- Проблематика запуска двигателя, он заводится с трудом даже при нажатой педали газа;
- Не удается повысить обороты, даже когда двигатель достаточно прогрелся;
- Двигатель начинает неожиданно глохнуть, когда осуществляется переход на нейтральную передачу;
- Обороты снижаются при включении энергопотребляющих приборов — печка, кондиционер, аудиосистема, фары и пр.
Но замена регулятора — не всегда верное решение. В некоторых случаях снятие старого датчика и установка на его место нового устройства результата не принесет. А все потому, что виновниками неисправности могут оказаться другие элементы, такие как свечи зажигания или же топливный фильтр.
Проверка функциональности
Если двигатель глохнет, обороты плавают, оказываются повышенными, нужно обязательно проверить, работает ли РХХ.
Для проверки потребуется для начала демонтировать крепления дроссельного узла, а потом аккуратно сместить его буквально на 10 миллиметров.
Вам понадобится вольтметр, с помощью которого можно проверить, идет ли на датчик напряжение и какие его показатели. Заранее подключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи на массу, а вольтметр подключите к выводам, обозначенным буквами A и D. Далее сверяемся с таблицей.
Показания
Что означают
На вольтметре менее 12В
Это говорит о том, что вероятнее всего аккумулятор разрядился
На измерителе нет никаких данных
Проблему следует искать в цепи проводки или же в электронном блоке управления двигателя
Вольтметр показывает 12В и более
Обязательно проверьте сопротивление регулятора холостого хода. С ним проблемы. К 4 выводам подключается тестер. Нормальные показания сопротивления — 50 или 55 Ом
Дополнительно сделайте попарную проверку. При этом сопротивление должно оказаться бесконечно большим. Если датчик ХХ показывает другие цифры, тогда регулятор нуждается в обязательной и немедленной замене.
Есть другой способ проверки работоспособности устройства. Для этого нужно достать датчик и подсоединить колодку. Пальцем нажимайте на иглу и наблюдайте за ее выдвижение. При выключении зажигания должен произойти толчок иглы.
В случае отсутствия толчка можно еще попробовать решить проблему методом простой чистки устройства. Воспользуйтесь универсальным и всемогущим средством под названием WD40. Смочите им тщательно весь механизм и, вооружившись ватными палочками, очистите все, до чего сможете добраться. Особое внимание при очищении уделяйте игле со штоком.
Если эти меры не помогли, не остается ничего другого кроме как заменить РХХ.
Доставка транспортной компанией
Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.
Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.
Lada Priora sedan Редко бывает чистой › Logbook › рхх Приора HoFER(О через Ё)
Последний раз менял РХХ…недавно, на старый, потому как сколько то месяцев назад(менее трёх)купил новый за 500 с чем то рэ…и он сука сдох…поставил старый…и ездил с ним месяцев…не помню, несколько
но в последнее время работа РЕГУЛЯТОРА меня стала напрягать, и чем дальше-тем больше!
в чём это выражалось:
не стабильный холостой ход-обороты стали то взлетать(немного, примерно до 1300), то падать(тоже немного, до 700)
еду, нажимаю сцепу, выключаю скорость-обороты медленно но верно растут примерно до 1300-1500…затем быстро падают при остановке(грешил на ДМРВ с обратной тягой, как на ино, типа, пока не остановишься, чтоб у мотора всегда был запас тяги обороты не падают до рабочих 860-900,а держатся на 1100-1300…но видимо это не ДМРВ а всё таки РХХ
А СЕГОДНЯ будто настал день Х,даже не день просто “икс”, а прям три ХХХ+”L”
обороты постоянно выше единички-до 1500(хоть выше не лезут уже радует!
под сброс газа-сначала чуток взлетают вверх, по мере остановки плавают в р-не 1300-1500,при полной остановке медленно, но падают до 900-860
если поддать газку(“прогазовать раньше помогало)-теперь не помогает, обороты тупо взлетают и, сука! медленно потом опускаются…
заехал в один магаз-560-690р(калуга с наклейкой на коробке по номеру smsку посылаешь-оригинал или нет, но с наклейкой, а не напечатано на коробке!)
Орион(или горизонт, не помню, с красной резинкой и пластмассовой серой шляпкой-по любому контра сука факт!
др.магазин-490-980,при чём, за 980р продаётся рхх чисто автоВАЗовский!,идёт вообще завёрнутым в щёлочную бумажку весь в смазке, со штампом ОТК,датой и прочей лабудой…и с чёрной резинкой(колечком, чёрной же шляпкой и сильнонавинченной(у не подделки пружина редкая)пружиной…
вот как так?!
в тырнете смотришь-всего 2-3 хороших варианта!
а на прилавках их, вариантов-тьма!
благодаря ссылке выше-я не стал брать гавно и продолжил свой поиск по пути на дачу, и)))
совсем недавно я менял(не потому что сломался, а потому что надоел! вентилятор охлажения который купил в “таком то магазине”))
ну и сегодня чуть удлинил ауть и заехал в магаз—на витрине штуки 4 разных РХХ(калуга, орион(или горизонт?)ещё, и какой то и хЁфер(не ХОВЕР, ни грит матьего волл, ни китайщина!,а именно хЁферну типа дойчеподелка(немецкая))поделка,ну типа, навеное, немцам уже делать нефиг, подзаи ой!поднадоело им порше фаршировать и прочие вагены, покумекали они и решили-а не “обслужить”ли нам рашнавто?ну и сотворили они чудо расчудесное …и порешали они, что, для эконом-варианта нужны и эконом цены! а то если б ОНИсвои порше-вагеновские цены вмутили в тазики-вазы бы резко подорожали бы и приблизились к ценнику порше…
ну вот как то так
360р за рхх из швабландии
хотя, судя по цене-ближе китай, чем “джомени”
но на китай не похоже
вообще ни разу не похоже!