Rosdot 6 dot 4 класс 6
Тормозная жидкость росдот 4 класс 6
Так как машина была куплена не новой, когда в последний раз менялась тормозная жидкость и менялась ли вообще, не известно.
Сначала изучил какая она вообще бывает DOT 4, DOT 5.1, DOT 4 CLASS 6. Потом прочитал пару тестов в автомобильных журналах, сравнил цену и заказал ROSDOT DOT 4 CLASS 6.
Темп кипения — 275
темп кипения увлажн — 180
Вязкость — 700ммс
Цена в экзисте — 363 руб за 1 литровый флакон.
Дальше самое интересное, до шкоды у меня была приора с АБС и ЕБД и при прохождении ТО мне меняли торм. жидкость с помощью специальной установки, она накручивалась на бачок выкачивала старую жидкость, заливала новую, прокачивала все делала сама. Я был уверен, что уж если у официального диллера ВАЗа в Оренбурге есть такое оборудование, то у дилера Шкоды такое оборудование должно было быть ну скажем лет 25 назад, НО хрен там! Поехал в Евразию авто (наш местный дилер Шкода) и у меня такое ощущение сложилось, что они от меня узнали, что тормоза можно прокачивать не по старинке педалью, а каким то спец оборудованием. После чего в гараже у друзей прокачали тормоза традиционным способом, хотя может надо было поехать в ЛАДУ и прокачать с помощью насоса.
Можно ли ожидать подвоха от тормозных жидкостей? Мы подвергли всесторонним испытаниям 14 образцов, а заодно ответили на часто задаваемые вопросы о «тормозухе».
Жидкость тормозная Т-Синтез ROSDOT 6, DOT 4 Class 6
ROSDOT 6 – тормозная жидкость, предназначенная для современных электронных тормозных систем. Запатентованная технология изготовления — позволяет сохранять стабильность при экстремально низких и высоких температурах и нагрузках, возникающих при эксплуатации. Уникальный состав ADVANCED ABS FORMULA — идеально подходит для применения в современных электронных тормозных системах транспортных средств, оборудованных ABS и ESP.
Высокий уровень класса тормозной жидкости — позволяет смешивать ROSDOT 6 с тормозными жидкостями более низкого класса, такими как DOT 3, DOT 4 и DOT 4 plus. Однако максимальная эффективность и сохранение высоких качественных характеристик ROSDOT 6 достигается при полной замене тормозной жидкости.
По сравнению с обычными тормозными жидкостями, применение тормозной жидкости ROSDOT 6 сокращает время срабатывания тормозной системы, обеспечивая до 30% более эффективную производительность, что значительно повышает безопасность при экстренном торможении в условиях отрицательных температур.
Преимущества
- Сокращает тормозной путь.
- Сохраняет быстродействие системы ABS.
- Исключает занос автомобиля при экстремальном торможении.
- Сохраняет управляемость транспортного средства.
- Сохраняет устойчивость автомобиля при торможении.
- Обладает улучшенной физической и химической стабильностью.
Свойства
Температура кипения «сухой» жидкости, °С: 275
Температура кипения «увлажненной» жидкости, °С: 180
Вязкость при — 40°С, мм²/с: 700
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Тормозная жидкость РосДот — 6 1л ЧЕРНЫЙ
Новая тормозная жидкость, предназначенная для современных тормозных систем оснащенных ABS, получила название РосДот- 6 Advanced ABS Formula.
По сравнению с обычными тормозными жидкостями, применение тормозной жидкости РосДот -6 сокращает время срабатывания тормозной системы, обеспечивая до 30% более эффективную производительность, что значительно повышает безопасность при экстренном торможении в условиях отрицательных температур.
В результате новая тормозная жидкость РосДот- 6 даже в условиях экстремального вождения автомобиля и не зависимо от покрытия дороги, будь то сухой или мокрый асфальт, гравий, гололед, рыхлый снег:
- сокращает тормозной путь;
- сохраняет быстродействие системы ABS;
- исключает занос автомобиля при экстремальном торможении;
- сохраняет управляемость транспортного средства;
- сохраняет устойчивость автомобиля при торможении;
- обладает улучшенной физической и химической стабильностью.
Высокий уровень класса тормозной жидкости ROSDOT 6 позволяет смешивать ее с тормозными жидкостями более низкого класса, такими как DOT3, DOT4, DOT 4 plus. Однако максимальная эффективность и сохранение высоких качественных характеристик ROSDOT 6 достигается при полной замене тормозной жидкости.
Вторичный авторынок предлагает широкий выбор моделей и комплектаций, а также оптимальное соотношение цены и качества. Но нередко покупка подержанного автомобиля связана с риском встретить недобросовестных продавцов, которые искажают его реальную историю. Совместно с экспертами Автотеки разбираемся, на что необходимо обратить внимание при выборе автомобиля на вторичном рынке.
ROSDOT DOT-6
Жидкость тормозная ROSDOT DOT-6, 910 гр — это синтетическая тормозная жидкость последнего поколения, обеспечивающая долговечную и безотказную работу современных тормозных систем, в том числе оборудованных ABS, во всех режимах эксплуатации за счет запатентованной технологии производства, наивысших эксплуатационных свойств, применения инновационных компонентов.
Являясь неоспоримым лидером в области разработки и производства тормозных жидкостей, компания «Тосол-Синтез», первой в России, разработала тормозную жидкость ROSDOT6 ADVANCED ABS FORMULA, предназначенную для современных тормозных систем ABS, TSC, ESP, ASC. При ее создании специалисты компании ориентировались на требования самого последнего стандарта CLASS 6 стандарта ISO-4925, пришедшего на смену спецификации DOT 4PLUS.
ROSDOT 6 – тормозная жидкость, предназначенная для современных электронных тормозных систем.
Запатентованная технология изготовления — позволяет сохранять стабильность при экстремально низких и высоких температурах и нагрузках, возникающих при эксплуатации.
Уникальный состав ADVANCED ABS FORMULA — идеально подходит для применения в современных электронных тормозных системах транспортных средств, оборудованных ABS и ESP.
Высокий уровень класса тормозной жидкости — позволяет смешивать ROSDOT 6 с тормозными жидкостями более низкого класса, такими как DOT 3, DOT 4 и DOT 4 plus. Однако максимальная эффективность и сохранение высоких качественных характеристик ROSDOT 6 достигается при полной замене тормозной жидкости.
Быстродействие тормозной системы в зависимости от типа применяемой жидкости.
По сравнению с обычными тормозными жидкостями, применение тормозной жидкости ROSDOT 6 сокращает время срабатывания тормозной системы, обеспечивая до 30% более эффективную производительность, что значительно повышает безопасность при экстренном торможении в условиях отрицательных температур.
В результате тормозная жидкость ROSDOT 6 даже в условиях экстремального вождения автомобиля и не зависимо от покрытия дороги, будь то сухой или мокрый асфальт, гравий, гололед, рыхлый снег.
Какую купить тормозную жидкость — DOT 4 или DOT 5.1?
Покупайте жидкость того типа, который рекомендован изготовителем автомобиля (к примеру, DOT 4). А при выборе конкретного бренда можно руководствоваться итогами наших исследований. Для справки: в Америке и Японии используют в основном DOT 3, а в Европе и у нас — DOT 4.
Может ли тормозная жидкость изменять цвет в процессе эксплуатации?
Да. Это следствие сильного нагрева и окисления, а также результат взаимодействия с резиновыми деталями тормозной системы. Кроме того, на цвет влияют продукты коррозии и износа.
Назначение и свойства тормозных жидкостей
Назначение тормозной жидкости очевидно – обеспечивать безынерционную (практически мгновенную) передачу усилия с педали тормоза на тормозные механизмы. При этом используется одно из основных качеств жидкости, при нормальных условиях окружающей среды: несжимаемость.
Однако условия эксплуатации часто далеки от нормальных: интенсивное торможение в горной местности или при агрессивной манере езды вызывают перегрев и закипание тормозной жидкости, появление в ней пузырьков газа. Газообразные включения ухудшают несжимаемость, приводят к «проваливанию» педали тормоза и фактическому отказу в работе тормозной системы. Таким образом, температура закипания – пожалуй, важнейшая характеристика тормозной жидкости: чем она выше, тем лучше сохраняются рабочие функции жидкости.
Непосредственное влияние на температуру закипания оказывает наличие в тормозной жидкости влаги, соответственно ещё одним важным свойством является гигроскопичность. Дело том, что тормозная жидкость периодически подвергается в процессе эксплуатации тепловым циклам нагревания и охлаждения, и впитывает в течение этих циклов атмосферную влагу. А это, в свою очередь, снижает температуру кипения и ухудшает её функциональные свойства.
Именно из-за гигроскопичности появились просторечные понятия «сухая» и «увлажнённая» тормозная жидкость, широко используемые в автомобильном сообществе.
Насколько сильно меняются свойства «сухой» жидкости от содержания в ней влаги в процентном отношении? Из графика изменения температуры кипения для различных типов тормозной жидкости (смотрите на рисунке выше) видно, что 3,5% содержания воды уменьшает температуру кипения почти в полтора раза
Вязкость – важная техническая характеристика, которая имеет особое значение для тормозной жидкости при эксплуатации в условиях низких температур: загустевание может привести к ухудшению и даже отказу работы тормозной системы, а слишком текучая жидкость – к образованию течей при повышении рабочей температуры.
Принято (стандарт американского общества инженеров SAE) измерять этот показатель при температурах +100 о С и –40 о С. Контрольные цифры порогового значения вязкости для широко применяемых тормозных жидкостей следующие:
- при низких температурах – не менее 1800 сСт,
- при высоких – не более 1,5 сСт.
Как и другие технические жидкости, тормозная влияет на образование очагов коррозии на соприкасающихся металлических поверхностях. Корродирующие внутренние рабочие поверхности тормозных цилиндров затрудняют перемещение поршней, приводят к перепуску рабочей жидкости (следствие – всё то же «проваливание» педали тормоза), способствуют образованию течей в уплотнениях.
Хорошая тормозная жидкость должна иметь высокие антикоррозионные свойства. Для предотвращения коррозии в неё добавляют ингибиторы – вещества, резко замедляющие нежелательный процесс. Насколько эффективно работают ингибиторы, оценивают выдерживанием в «увлажнённой» до 3,5% жидкости образцов металлов тормозной системы в течение 120 часов при температуре 100 о С.
Воздействие на резину (материал уплотнений) также является важным свойством тормозной жидкости. Плохая совместимость с резиновыми уплотнителями может приводить как к набуханию манжет, так и их усадке. В первом случае возрастает риск разрушения уплотнений поршнем, а во втором образования течей.
Количественно эта характеристика оценивается на основании испытаний: выдерживании манжет в тормозной жидкости при температурах +70 о С и +100 о С, и последующих замерах физико-механических свойств образцов испытаний.
Работа тормозных, как и всяких других гидравлических цилиндров, предъявляет определённые требования к смазывающим свойствам рабочей жидкости. Прежде всего, это относится к показателям износостойкости поверхностей самих цилиндров, поршней и уплотнений. Смазывающие свойства оценивают на основании результатов стендовых испытаний, имитирующих работу тормозных цилиндров в тяжелых условиях эксплуатации.
Стабильность сохранения физико-химических характеристик в рабочем диапазоне температур ещё одно немаловажное свойство тормозной жидкости. А диапазон этот достаточно широк – от минус 50 до плюс 150 о С, и внутри него необходимо обеспечить стойкость жидкости к окислению, образованию осадков и отложений, нарушающих однородность структуры.
ROSDOT 4
Описание ROSDOT 6 — низковязкостная синтетическая тормозная жидкость нового поколения, предназначенная для современных электронных тормозных систем. Разработана с учетом требований новейшей спецификации DOT 4 Class 6, пришедшей на смену спецификации DOT 4 Plus для электронных тормозных систем. — Обладает улучшенной физической и химической стабильностью при экстремально низких и высоких температурах и нагрузках, возникающих при эксплуатации. — Особенно рекомендована для применения в современных электронных тормозных системах транспортных средств, оборудованных ABS, TSC, ESP, ASC и т. д. — Изготавливается по запатентованной технологии с использованием современных высокотехнологичных сырьевых компонентов. — Высокий уровень класса тормозной жидкости ROSDOT 6 advanced ABS formula позволяет смешивать ее с тормозными жидкостями более низкого класса, такими как DOT3, DOT4 и DOT 4 plus. Однако максимальная эффективность и сохранение высоких качественных характеристик ROSDOT достигается при полной замене отработанной тормозной жидкости.
Преимущества и недостатки
Вот какими преимуществами обладает тормозная жидкость Синтек:
- отличные вязкостно-температурные характеристики;
- высокая температура сухого кипения;
- низкая температура застывания;
- сокращение тормозного пути;
- совместимость со всеми металлами и уплотнительными материалами;
- повышенная термическая стабильность;
- стойкость к окислению.
Продукт соответствует всем заявленным характеристикам и недостатков при правильном использовании не имеет.
Чтобы не натолкнуться на подделку, покупать стоит только у официальных распространителей, а также ориентироваться на артикул или каталожный номер.