Рс 514 схема подключения
Реле стеклоочистителя с программируемой паузой
- Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
#121 Dim0N

- Наверх
- Жалоба
#122 AlexandrB

В связи с тем что возможно всякими «кулибиными-мастерами» переставлены провода в разъеме для подключения реле. Привожу штатную цветовую схему проводов в разъеме бортсети авто для подключения реле:
Полевым методом можно проверить правильность.
ОКЛЮЧАЕМ РЕЛЕ ОТ РАЗЪЕМА и смотрим на него (разъем)
1. Красный — на него подается +12В, при включении подрулевым переключателем режима-1 » прерывистый», во всех других положениях — к нему ничего не подключено
2. Желтый — подается «минус» (масса), при включении режима 1 «прерывистый», во всех других — ни к чему не подключено.
3. Голубой — как правило два провода зажаты в одну клемму — служит для подачи +12В от реле чтобы включить двигатель стеклоочистителя. Включив режим 2 «непрерывный» — на нем должно быть постоянно +12В.
4. Голубой с белой полосой (белый) — как правило два провода зажаты в одну клемму — служит для подачи «минуса» (массы) — на контакт нулевого положения щеток стеклоочистеля (в редукторе двигателя ), когда нужно его остановить (чтобы он не пролетал нулевое положение) — В режиме 0 «выключено» — подключен к «минусу » (массе), В режиме 1 «прерывистый»- управляется от реле (в нулевом положении подключен к двигателю контактами в редукторе). В режиме «непрерывный» — не подключен никуда (при снятом реле)
Добавлено через 1 минуту
19vitalik76 сверяй цвета
ВАЗ 2103 — цвета идентичны 2101
ВАЗ2106 — вместо голубого — серый цвет
Сообщение изменено: AlexandrB, 26 Июнь 2011 — 18:45.
- Наверх
- Жалоба
#123 valichella

- Наверх
- Жалоба
#124 AlexandrB

- Наверх
- Жалоба
#125 _asm

- Наверх
- Жалоба
#126 AlexandrB

Сообщение изменено: AlexandrB, 03 Июль 2011 — 21:15.
- Наверх
- Жалоба
#127 Dim0N

Сообщение изменено: Dim0N, 26 Июнь 2011 — 17:08.
- Наверх
- Жалоба
#128 AlexandrB

Ну , как говорится, думаю проект можно признать успешно завершенным.
Первоначальная цель ( Создание реле с удобным алгоритмом, не требующем изменений в штатной проводке с возможностью, в случае необходимости, установить обратно старое реле (РС-514)_ — достигнуто.
Оставляем тему для вопросов и доп информации. Можно подумать и о следующем девайсе.
Сообщение изменено: AlexandrB, 26 Июнь 2011 — 21:13.
- Наверх
- Жалоба
#129 zip

- Наверх
- Жалоба
#130 2-ешник

- Откуда: Україна, м.Київ
- Авто: 2102
думаю проект можно признать успешно завершенным
давайте лучше считать успешно стартовавшим.
Ставь на поток «для своих», потом оформляй авторские права на разработку . Потом можно мелкосерийное организовать и открыть инет-магазин.
зы: себе закажу когда деньги будут.
зызы: 2 AlexandrB,я закрепил первый пост на всех страницах темы. Перенеси туда всю важную инфу, если хочешь.
сделал важной тему, потому что важная))
Сообщение изменено: 2-ешник, 27 Июнь 2011 — 13:39.
Если хочешь мне что-то сказать, попытайся использовать рот. типа(с)БГ
- Наверх
- Жалоба
#131 AlexandrB

Сообщение изменено: AlexandrB, 27 Июнь 2011 — 19:00.
- Наверх
- Жалоба
#132 2-ешник

- Откуда: Україна, м.Київ
- Авто: 2102
Если хочешь мне что-то сказать, попытайся использовать рот. типа(с)БГ
- Наверх
- Жалоба
#133 AlexandrB

- Наверх
- Жалоба
#134 2-ешник

- Откуда: Україна, м.Київ
- Авто: 2102
Если хочешь мне что-то сказать, попытайся использовать рот. типа(с)БГ
- Наверх
- Жалоба
#135 iscander80

Привет! Ваша разработка очень похожа на эту:
Вот ссылка на статью:
Мне это реле очень понравилось, а у нас на рынках его нет, да и заказать из России не получается. Там кажется проект прикрыли.
А ваше реле я тоже не прочь приобрести. Автору респект.
Сообщение изменено: iscander80, 28 Июнь 2011 — 12:14.
- Наверх
- Жалоба
#136 AlexandrB

Такого не видел — видел и препарировал Калужское для 2108 -09. Схемотехника мне не понравилась.
Алгоритм задания паузы у нашей клубной релюхи имхо гораздо проще, Zip разобрался как им пользоваться, даже не читая иструкции — а там надо ехать и держать в голове последовательность действий для изменения паузы. Плюс — бонус для самоделкиных — можно доставить самопальный датчик дождя. А если проголосуем — то разработаем официальный клубный ДД. Да и в случае чего в нашем случае можно назад воткнуть РС-514 никуда не залазя и на разбирая приборок — просто убрав это реле и воткнув в разъем РС-514. .
Добавлено через 9 минут
А ваше реле я тоже не прочь приобрести.
Сообщение изменено: AlexandrB, 28 Июнь 2011 — 12:36.
- Наверх
- Жалоба
#137 nazgul

Есть тут идея совместить датчик дождя с датчиком света.
ну и парочку идей))))) :
1. Как появится реле с датчиком дождя, то можно поставить еще подстроечный резистор, что б можно было регулировать когда включаться реле (в зависимости от кол-ва капель на стекле)
2. По реле поворотам добавить функцию, что б при включении поворота, поворотник мигал минимум 3 раза (типа перестраиваешься, вкл, выкл поворот быстро, а он еще мигает (ну это наверное и подрулевые б поменять прикольно было, что б там был этот прикол с недовключением поворота =) )
3. В разрыв кнопки включения габаритов релюху придумать что б срабатывала в сумерки и габариты сами со светом включались))))
- Наверх
- Жалоба
#138 valichella

- Наверх
- Жалоба
#139 liuskywalker

- Наверх
- Жалоба
#140 TheForester

2. По реле поворотам добавить функцию, что б при включении поворота, поворотник мигал минимум 3 раза (типа перестраиваешься, вкл, выкл поворот быстро, а он еще мигает (ну это наверное и подрулевые б поменять прикольно было, что б там был этот прикол с недовключением поворота =) )
Функция эта называется «комфортные поворотники», и как дополнение, продается давно для любых авто. от VW даже заводское, и стоит около 300-400 грн
Для самоделкиных есть отечественная (Лачетти клуб Россия) разработка и зарубежная (БМВ клуб). Собирал оба варианта. Остановился на зарубежном. Он повторяет полный функционал «комфортных поворотников», работает уже больше года. разработчики уже успели и переделать вариант с реле на полевики. С штатными подрулевыми переключателями, ИМХО, вещь бесполезная. Поскольку функция «комфортные поворотники» работает лишь при кратковременном прижатии рычага поворотов в определенную сторону, а при полном ходе-включении — работа аналогична обычному реле. В обоих версиях реле заложена функция изменения количества циклов моргания — на отечественном программно, на зарубежном — движковым переключателем. Также и отключить последний можно, тем самым вернув СТОК.
В полнофункциональной версии (БМВ) есть возможность и отключить «комфорт», если ошибочно включен. в отечественной нужно дернуть рычаг в противоположную сторону.
Очень удобная вещь при перестроениях.
Сорри за флуд
Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
В автомобилях ВАЗ электромагнитные реле применяются для включения стартера, звуковых сигналов, дальнего и ближнего света фар, электродвигателей вентилятора системы охлаждения двигателя, отопителя и очистителей фар, системы обогрева заднего стекла, контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи.
Электромагнитные реле-прерыватели на базе электромагнитных реле используются также в схемах очистителя и омывателя ветрового стекла, системы световой сигнализации, указателей поворота и аварийной, контрольной лампы стояночного тормоза, за исключением ВАЗ-2110.
Электромагнитные реле 113.3747, назначение.
Наиболее широко в схемах управления работой различных приборов и устройств автомобилей ВАЗ применяются малогабаритные электромагнитные реле типа 113.3747. В автомобилях ВАЗ-2110 в качестве дополнительного реле зажигания применяется реле 113.3747. Оно находится в монтажном блоке. Такие же реле 113.3747 служат для включения (переключения) фар и противотуманного света, звуковых сигналов, за исключением ВАЗ-2110 и модификаций, обогрева заднего стекла, электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя.
Эти электромагнитные реле размещены в монтажном блоке, за исключением ВАЗ-2110 и модификаций. Кроме того, электромагнитные реле 113.3747 используется в схеме включения электростеклоподъемников дверей семейства автомобилей ВАЗ-2110. Колодка реле прикреплена к монтажному блоку с тыльной его стороны.
В схемах систем электрического пуска двигателей для подачи напряжения от аккумуляторной батареи на обмотки тягового реле стартера, а также в схемах систем зажигания для токовой разгрузки контактов выключателей зажигания ВАЗ-2107 с 1986 года, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и их модификаций используется дополнительное реле 113.3747-10.
Эти электромагнитные реле отличаются наличием кронштейна на кожухе для крепления к болту или шпильке перегородки моторного отделения. В них также применяется пластмассовый ограничитель подвижного контакта вместо металлического у реле типа 113.3747.
В монтажном блоке автомобилей ВАЗ-2110 и их модификаций, с электронной системой управления двигателем (ЭСУД) нет гнезда для установки реле включения электровентилятора системы охлаждения. Оно расположено за правым экраном консоли панели приборов вместе с другими реле ЭСУД. Работой реле управляет контроллер ЭСУД.
Электромагнитные реле типа РС702 автомобилей ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, назначение, устройство, принцип работы.
Устанавливались до 1985 года и служили для включения контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи в комбинации приборов в случае, когда напряжение генератора недостаточно для заряда аккумуляторной батареи. Реле РС702 размещено в моторном отсеке на правом брызговике. Обмотка реле при работающем генераторе находится под выпрямленным фазным напряжением генератора.
Если величина напряжения между выводом «30» генератора и «массой» равна 13,8-14,5 Вольт, выпрямленное фазное напряжение составляет примерно половину напряжения генератора (6-7 В). Контактами реле замыкается цепь питания контрольной лампы.
При включении зажигания, когда двигатель, и следовательно генератор, еще не работает, через контакты протекает ток от аккумуляторной батареи и контрольная лампа горит. После пуска двигателя и при движении автомобиля лампа должна погаснуть, так как под действием выпрямленного фазного напряжения якорь реле должен притягиваться к сердечнику и размыкать контакты реле.
Если контрольная лампа не гаснет после пуска двигателя и при движении автомобиля, то это говорит о неисправности генератора или реле. На автомобилях ВАЗ-2107 с генератором 37.3701, реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи не устанавливается.
Электрическая схема соединения генератора Г-222 автомобиля ВАЗ-2107.
Электромагнитные реле типа РС514, назначение, устройство, принцип работы.
Служат для обеспечения режимов прерывистой работы стеклоочистителя автомобилей ВАЗ-2107, ВАЗ-2106. Принципы устройства и действия реле такие же, как и реле РС431-Б автомобилей ГАЗ. Реле РС514 устанавливается в салоне автомобиля под панелью приборов с левой стороны и крепится к кузову двумя винтами.
В первые несколько секунд работы стеклоочистителя в прерывистом режиме, пока не нагрелась биметаллическая пластина прерывателя, щетки могут сделать до четырех непрерывных двойных ходов.
Реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза РС492.
Реле-прерыватель РС492 на автомобилях ВАЗ-2107, ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 предназначено для обеспечения режима прерывистого горения соответствующей контрольной лампы, расположенной на комбинации приборов. На ВАЗ-2107 оно подвешено на проводах за щитком приборов, на ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 — устанавливается на задней стороне комбинации приборов.
Электромагнитные реле РС527, назначение.
Применяются для включения фар, переключения с ближнего света на дальний и наоборот, а также приводного электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя автомобиля ВАЗ-2106. Устройство и принцип действия реле такие же, как реле 113.3747.
Электромагнитное реле РС528, назначение.
Применяется на автомобиле ВАЗ-2106 для включения звуковых сигналов.
Электромагнитные реле автомобилей Москвич, Иж.
На автомобилях Москвич-2141, Москвич-21412 и Иж-2126 для включения стартера (Иж-2126), звуковых сигналов, дальнего и ближнего света фар, электродвигателя вентилятора системы охлаждения применяются электромагнитные реле типа 111.3747 или 113.3747. Реле имеют нормально разомкнутые контакты. Дополнительное реле стартера включено в состав системы пуска двигателя только автомобиля Иж-2126.
Рс 492 схема подключения
В автомобилях ВАЗ электромагнитные реле применяются для включения стартера, звуковых сигналов, дальнего и ближнего света фар, электродвигателей вентилятора системы охлаждения двигателя, отопителя и очистителей фар, системы обогрева заднего стекла, контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи.
Электромагнитные реле-прерыватели на базе электромагнитных реле используются также в схемах очистителя и омывателя ветрового стекла, системы световой сигнализации, указателей поворота и аварийной, контрольной лампы стояночного тормоза, за исключением ВАЗ-2110.
Электромагнитные реле 113.3747, назначение.
Наиболее широко в схемах управления работой различных приборов и устройств автомобилей ВАЗ применяются малогабаритные электромагнитные реле типа 113.3747. В автомобилях ВАЗ-2110 в качестве дополнительного реле зажигания применяется реле 113.3747. Оно находится в монтажном блоке. Такие же реле 113.3747 служат для включения (переключения) фар и противотуманного света, звуковых сигналов, за исключением ВАЗ-2110 и модификаций, обогрева заднего стекла, электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя.
Эти электромагнитные реле размещены в монтажном блоке, за исключением ВАЗ-2110 и модификаций. Кроме того, электромагнитные реле 113.3747 используется в схеме включения электростеклоподъемников дверей семейства автомобилей ВАЗ-2110. Колодка реле прикреплена к монтажному блоку с тыльной его стороны.
В схемах систем электрического пуска двигателей для подачи напряжения от аккумуляторной батареи на обмотки тягового реле стартера, а также в схемах систем зажигания для токовой разгрузки контактов выключателей зажигания ВАЗ-2107 с 1986 года, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и их модификаций используется дополнительное реле 113.3747-10.
Эти электромагнитные реле отличаются наличием кронштейна на кожухе для крепления к болту или шпильке перегородки моторного отделения. В них также применяется пластмассовый ограничитель подвижного контакта вместо металлического у реле типа 113.3747.
В монтажном блоке автомобилей ВАЗ-2110 и их модификаций, с электронной системой управления двигателем (ЭСУД) нет гнезда для установки реле включения электровентилятора системы охлаждения. Оно расположено за правым экраном консоли панели приборов вместе с другими реле ЭСУД. Работой реле управляет контроллер ЭСУД.
Электромагнитные реле типа РС702 автомобилей ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, назначение, устройство, принцип работы.
Устанавливались до 1985 года и служили для включения контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи в комбинации приборов в случае, когда напряжение генератора недостаточно для заряда аккумуляторной батареи. Реле РС702 размещено в моторном отсеке на правом брызговике. Обмотка реле при работающем генераторе находится под выпрямленным фазным напряжением генератора.
Если величина напряжения между выводом «30» генератора и «массой» равна 13,8-14,5 Вольт, выпрямленное фазное напряжение составляет примерно половину напряжения генератора (6-7 В). Контактами реле замыкается цепь питания контрольной лампы.
При включении зажигания, когда двигатель, и следовательно генератор, еще не работает, через контакты протекает ток от аккумуляторной батареи и контрольная лампа горит. После пуска двигателя и при движении автомобиля лампа должна погаснуть, так как под действием выпрямленного фазного напряжения якорь реле должен притягиваться к сердечнику и размыкать контакты реле.
Если контрольная лампа не гаснет после пуска двигателя и при движении автомобиля, то это говорит о неисправности генератора или реле. На автомобилях ВАЗ-2107 с генератором 37.3701, реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи не устанавливается.
Электрическая схема соединения генератора Г-222 автомобиля ВАЗ-2107.
Электромагнитные реле типа РС514, назначение, устройство, принцип работы.
Служат для обеспечения режимов прерывистой работы стеклоочистителя автомобилей ВАЗ-2107, ВАЗ-2106. Принципы устройства и действия реле такие же, как и реле РС431-Б автомобилей ГАЗ. Реле РС514 устанавливается в салоне автомобиля под панелью приборов с левой стороны и крепится к кузову двумя винтами.
В первые несколько секунд работы стеклоочистителя в прерывистом режиме, пока не нагрелась биметаллическая пластина прерывателя, щетки могут сделать до четырех непрерывных двойных ходов.
Реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза РС492.
Реле-прерыватель РС492 на автомобилях ВАЗ-2107, ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 предназначено для обеспечения режима прерывистого горения соответствующей контрольной лампы, расположенной на комбинации приборов. На ВАЗ-2107 оно подвешено на проводах за щитком приборов, на ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 — устанавливается на задней стороне комбинации приборов.
Электромагнитные реле РС527, назначение.
Применяются для включения фар, переключения с ближнего света на дальний и наоборот, а также приводного электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя автомобиля ВАЗ-2106. Устройство и принцип действия реле такие же, как реле 113.3747.
Электромагнитное реле РС528, назначение.
Применяется на автомобиле ВАЗ-2106 для включения звуковых сигналов.
Электромагнитные реле автомобилей Москвич, Иж.
На автомобилях Москвич-2141, Москвич-21412 и Иж-2126 для включения стартера (Иж-2126), звуковых сигналов, дальнего и ближнего света фар, электродвигателя вентилятора системы охлаждения применяются электромагнитные реле типа 111.3747 или 113.3747. Реле имеют нормально разомкнутые контакты. Дополнительное реле стартера включено в состав системы пуска двигателя только автомобиля Иж-2126.
Код товара: 069.030.065
Параметры упаковки | |
Вес единицы товара, кг | 0.02 |
Внимание! Изображение товара, включая цвет, могут отличаться от действительного внешнего вида. Комплектация так же может быть изменена производителем без предварительного уведомления. Обращаем ваше внимание на то, что все приведённые выше характеристики товара носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь, пожалуйста, к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара.
В автомобилях ВАЗ электромагнитные реле применяются для включения: стартера; звуковых сигналов; дальнего и ближнего света фар; электродвигателей вентилятора системы охлаждения двигателя, отопителя и очистителей фар; системы обогрева заднего стекла; контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи. Реле-прерыватели на базе электромагнитных реле используются также в схемах очистителя и омы-вателя ветрового стекла, системы световой сигнализации (указателей поворота и аварийной), контрольной лампы стояночного тормоза (за исключением ВАЗ-2110).
Наиболее широко в схемах управления работой различных приборов и устройств автомобилей ВАЗ применяются малогабаритные электромагнитные реле типа 113.3747 ( смотри таблицу). В автомобилях ВАЗ-2110 в качестве дополнительного реле зажигания применяется реле 113.3747, которое находится в монтажном блоке. Такие же реле (113.3747) служат для включения (переключения) фар и противотуманного света, звуковых сигналов (за исключением ВАЗ-2110 и модификаций), обогрева заднего стекла, электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя. Эти реле размещены в монтажном блоке (за исключением ВАЗ-2110 и модификаций). Кроме того, реле 113.3747 используется в схеме включения электростеклоподъемников дверей семейства автомобилей ВАЗ-2110. Колодка реле прикреплена к монтажному блоку с тыльной его стороны.
В схемах систем электрического пуска двигателей для подачи напряжения от аккумуляторной батареи на обмотки тягового реле стартера, а также в схемах систем зажигания для токовой разгрузки контактов выключателей зажигания ВАЗ-2107 (с 1986 г.), 2108, 2109 и их модификаций используется дополнительное реле 113.3747-10 ( смотри таблицу). Эти реле отличаются наличием кронштейна на кожухе для крепления к болту или шпильке перегородки моторного отделения, а также применением пластмассового ограничителя подвижного контакта вместо металлического у реле типа 113.3747.
В монтажном блоке автомобилей ВАЗ-2110 (и модификаций) с электронной системой управления двигателем (ЭСУД) нет гнезда для установки реле включения электровентилятора системы охлаждения. Оно расположено за правым экраном консоли панели приборов вместе с другими реле ЭСУД. Работой реле управляет контроллер ЭСУД.
Реле типа РС702 (рис. 5.8) автомобилей ВАЗ-2106, -2107 (устанавливалось до 1985 г.) служит для включения контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи в комбинации приборов в случае, когда напряжение генератора недостаточно для заряда аккумуляторной батареи. Оно размещено в моторном отсеке на правом брызговике. Обмотка реле при работающем генераторе находится иод выпрямленным фазным напряжением генератора. Если величина напряжения между выводом «30» генератора и «массой» равна 13,8. 14,5 В, выпрямленное фазное напряжение составляет примерно половину напряжения генератора (6. 7 В). Контактами реле замыкается цепь питания контрольной лампы (рис. 5.9).
При включении зажигания, когда
двигатель (и, следовательно, генератор) еще не работает, через контакты протекает ток от аккумуляторной батареи и контрольная лампа горит. После пуска двигателя и при движении автомобиля лампа должна погаснуть, так как под действием выпрямленного о>азного напряжения якорь реле должен притягиваться к сердечнику и размыкать контакты реле. Если контрольная лампа не гаснет после пуска двигателя и при движении автомобиля, то это говорит о неисправности На автомобилях ВАЗ-2107 с генератором 37.3701 реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи не устанавливается.
Электромагнитное реле РС514 (рис.5.10) служит для обеспечения режимов прерывистой работы стеклоочистителя автомобилей ВАЗ-2107, -2106. Принципы устройства и действия реле такие же, как и РС431-Б автомобилей ГАЗ. Реле РС514 устанавливается в салоне автомобиля под панелью приборов с левой стороны и крепится к кузову двумя винтами. В первые несколько секунд работы стеклоочистителя в прерывистом режиме (пока не нагрелась биметаллическая пластина прерывателя), щетки могут сделать до четырех непрерывных двойных ходов.
Реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза РС492
(рис. 5.11) на автомобилях ВАЗ-2107, -2108 и -2109 предназначено для обеспечения режима прерывистого горения соответствующей контрольной лампы, расположенной на комбинации приборов. На ВАЗ-2107 оно подвешено на проводах за щитком приборов, на ВАЗ-2108 и -2109 — устанавливается на задней стороне комбинации приборов.
Электромагнитное реле РС527 применяется для включения фар (переключения с ближнего света на дальний и наоборот), а также приводного электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя автомобиля ВАЗ-2106. Устройство и принцип действия реле такие же, как реле 113.3747.
И еще хочу отметить один момент, рано или поздно нам всем приходится продавать, а потом и покупать автомобиль. А вот как правильно это сделать, чтобы не попасться на удочку мошенников, в этом нам и поможет разобраться прекрасный сайт покупка и продажа авто .
- Перейти на страницу:
Дворники и где их реле расположено
Сообщение fraer » 14 май 2010, 11:41
Re: Дворники и где их реле расположено
Сообщение ALK » 14 май 2010, 11:56
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
Re: Дворники и где их реле расположено
Сообщение Nikadim » 14 май 2010, 22:02
Re: Дворники и где их реле расположено
Сообщение fraer » 20 май 2010, 10:31
Re: Дворники и где их реле расположено
Сообщение _JJ » 30 июн 2010, 12:06
fraer
В моторчике контакты размыкаются и замыкаются для парковки щеток в нижнем положении. постоянный режим по идее работать и без реле должен там просто проводок на моторчик идет, серый. А вот для работы прерывистого режима нужно реле которое над левой ногой.
Перенес я дворники водительский на 15см левее пассажирский на 5. + двигатель от 8-ки и реле понятно тоже.
Чуть попозже выложу отчет с фотками.
А сейчас такой вопрос волнует: Надо поставить дворники побольше 40-45 см.
от чего? у иномарок крепление другое, может искать с переходниками?
может от 8-ки 9-ки у них крепление такое же?
или может вместе с поводками менять?
Re: Дороботки стеклоочистителя
Сообщение nick2121 » 02 сен 2010, 10:13
Re: Дороботки стеклоочистителя
Сообщение wwm » 02 сен 2010, 10:20
Re: Дороботки стеклоочистителя
Сообщение Ghost_killer » 02 сен 2010, 10:22
Re: Дороботки стеклоочистителя
Сообщение kayotte » 02 сен 2010, 10:37
Сейчас кучу дворников продается с разными крепежами, я себе 450 мм поставил, фирма не важна одни из самых дешевых в супермаркете графитовые, имхо лучше менять их раз в сезон и наслаждаться качеством работы, чем ездить на бошечемпионевалео но 5 лет
Но и мотор нужен соответствующий, я 2110 пользуюсь, реле 2108 разобрал, резистор от клеммы J сменил на 1 с мелочью кОм (можно было и меньше) и поставил переменный резистор на 10 кОм, получил паузу от 1 сек до 10, а вот взмахов оставил 4 ( не было подходящего резистора) ну и диодом реле защитил, а то были случаи «залипания», больше 15 сек считаю не целесообразным, но и паузу штатную в 3 сек считаю большой, бюджет на переделку 0, всё нашлось дома
Экспедиционник, подрамник, сцепление ШН, синхронный карб Weber, 31 резина, СРПМ, усиление. в общем всякий мелкий тюнинх.
Выбор генератора для ВАЗ 2101
Для проведения проверки необходим будет помощник. Контролирует выходное напряжение генератора реле регулятора, представляющее собой электрическую схему. Потребуется разобрать генератор и заменить подшипники. В случае выхода из строя диодов выпрямительный блок заменяют новым. Подкапотная лампа.
Основные компоненты генератора Конструктивно он состоит из следующих основных элементов: Ротор — подвижная часть, вращается от коленчатого вала двигателя. Как снять генератор Для проведения демонтажа вам потребуются следующие инструменты: Ключи гаечные на 10, 13 и Подкапотная лампа. Бывает и такое, что просто окисляется провод, пропадает контакт, но это нужно выявить на ранней стадии, иначе при севшем аккумуляторе далеко не получится уехать. Статор — неподвижная часть генератора, также имеет обмотку.
При нужном натяжении прогиб не должен превышать 10 мм. как подключить генератор 2108,2109,21099 на 2101 (классику) часть 2.
Читайте дополнительно: Как составить смету по электромонтажным работам
Электрические радиаторы Loten Grey VE
В тех случаях, когда установка водяного радиатора не возможна, Loten может предложеть электрическую версию радиатора Loten Grey VE. Также эта модель может дополнительно комплектоваться держателями для полотенец, что превращает радиатор в стильный полотенцесушитель.
Внимание: цены указаны за радиатор без ТЭНа. Актуальные цены, а также размер скидок, уточняйте у продавца. Производитель может в одностороннем порядке поменять стоимость продукции. Данные цены носят ознакомительный характер и не являются публичной офертой.
- нестандартный цвет +10%