Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Руль с восклицательным знаком на панели приборов

Руль с восклицательным знаком на панели приборов

Руль и восклицательный знак приора

Панель приборов необходима для того, чтобы оповещать водителя о состоянии систем автотранспорта, характеристиках движения, правильности эксплуатации транспортного средства. При наличии неисправности или ошибки в работе систем и узлов автомобиля на панели приборов загорится предупреждающий знак.

Усилитель руля

  • Ответить

#1 romello

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 18
    • Автомобиль: vectra c
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Kabazoid

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 681
    • Город: мамы
    • Автомобиль: Opel Frontera A (X22XE)
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 romello

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 18
    • Автомобиль: vectra c
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Kabazoid

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 681
    • Город: мамы
    • Автомобиль: Opel Frontera A (X22XE)
    • @Упоминание

    там многое от комплектации машины зависит. но «разбег» реек от 30тки и выше. насосы где-то в тех же деньгах.

    рекомендую вам все же посетить официала — хотя бы диагноз точный узнаете.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 romello

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 18
    • Автомобиль: vectra c
    • @Упоминание

    там многое от комплектации машины зависит. но «разбег» реек от 30тки и выше. насосы где-то в тех же деньгах.

    рекомендую вам все же посетить официала — хотя бы диагноз точный узнаете.

    попробую если успею на этой недели, уезжаю не на долго, отпишу потом, спасибо!

    А может еще у кого есть какие-нибудь варианты, или кто-то сталкивался с той же проблемой.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 PILZ

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 293
    • Город: МО, г. Пушкино
    • Интересы: Автомобили, музыка, работа, семья
    • Автомобиль: Vectra C
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 romello

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 18
    • Автомобиль: vectra c
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 carpenter

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 59
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Vectra C
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 PILZ

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 293
    • Город: МО, г. Пушкино
    • Интересы: Автомобили, музыка, работа, семья
    • Автомобиль: Vectra C
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
    • Город: Москва, Балашиха
    • Интересы: Дети, семья, автомобили, работа
    • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..
    • @Упоминание

    romello, А смазать карданчик рулевого вала не пробовал?

    Попробуй, добраться до него не так сложно.

    Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
    Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 vovkass

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 51
    • Город: латвия
    • Автомобиль: ovc caravan 3.0cdti, 2004
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал vovkass: 29 Ноябрь 2010 — 00:45

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
    • Город: Москва, Балашиха
    • Интересы: Дети, семья, автомобили, работа
    • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..
    • @Упоминание

    Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
    Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 romello

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 18
    • Автомобиль: vectra c
    • @Упоминание

    romello, А смазать карданчик рулевого вала не пробовал?

    Попробуй, добраться до него не так сложно.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 vovkass

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 51
    • Город: латвия
    • Автомобиль: ovc caravan 3.0cdti, 2004
    • @Упоминание

    Приборная панель Chevrolet Cruze

    Предупреждающие значки на панели Значок руль может загораться в двух цветах. Если горит желтый руль, то требуется адаптация, а при появлении красного изображения рулевого колеса с восклицательным знаком, уже стоит обеспокоиться отказом системы ГУР или ЭУР.

    Когда светится красный руль, то наверняка Ваше рулевое колесо стает очень трудно поворачивать. Значок иммобилайзера, как правило, моргает, если автомобиль закрыт; в таком случае индикатор красного автомобиля с белым ключом сигнализирует о работе противоугонной системы.

    Контрольные индикаторы приборной панели Шевроле Круз

    Консоль управления может различаться по параметрам, габаритам, расположению и количеству креплений даже на авто одной генерации, но различающихся по году выпуска. Информационные обозначения и их комбинация на приборной панели Содержание 2 Ремонт и замена приборки на Chevrolet Cruze: Чтобы с легкостью разобраться в значениях консоли управления, все данные можно распределить на следующие информационные блоки: Предупредительные индикаторы — выводят информацию о превышении условий эксплуатации автомобиля: Привычка анализировать отображаемую информацию на консоли управления позволит не только безопасней эксплуатировать автомобиль, но и увеличит индикаторы на панели приборов шевроле круз износа комплектующих транспортного средства.

    Читать еще:  Как уменьшить свободный ход рулевого колеса

    Работоспособность тормозной системы вашего автомобиля сохраняется, однако следует немедленно обратиться на сервисную станцию официального дилера Chevrolet. Причиной загорания лампы может быть неисправность в системе, попадание на датчики грязи, льда или снега или помехи от внешних источников ультразвука.

    Если лампа горит, то подогрев включен; если мигает, значит, возникли неполадки в двигателе обратитесь в сервисный центр. Последовательными нажатиями на кнопку включают режим индикации общего пробега автомобиля и два режима суточного пробега.

    При удерживании кнопки в нажатом состоянии показания любого счетчика суточного пробега обнуляются. На этом же дисплее последовательным нажатием кнопки 23 переключения режимов включают индикацию двух режимов счетчиков суточного пробега.

    Для пользования прикуривателем нажмите на кнопку его подвижной части зажигание автомобиля включено. После нагрева спирали в течение с подвижная часть автоматически со щелчком вернется в исходное положение и прикуриватель можно будет извлечь для использования.

    Обозначение символов на приборной панели

    Прикуриватель можно включать повторно не ранее чем через 20. Не удерживайте прикуриватель принудительно в нажатом положении.

    Напоминание о не пристегнутом ремне безопасности Символ дверей автомобиля. Может предупреждать о не закрытой двери. Уровень топлива, индикатор низкого уровня топлива. Значок жидкости стеклоомывателя. Низкий уровень жидкости.

    Контроль давления в шинах. Если загорелся, то в шинах упало давление.

    когда повернул руль до отказа вдруг загорелся желтым руль(пробовал ехать прямо,отключал аккумулятор и опять ехал) не гаснет и всё,что может быть

    Скорее обрыв в контактном кольце что стоит под рулем.Но лучше сделать диагностику.

    хорошо если так,записался на диагностику на пятое

    Это не страшно цена в пределе 3000.А на старом гольфе отдавал 15000 потому что там еще датчик поворота руля вмандрячен.

    съездил на диагностику,толком ничего не сказали, датчик G269 момента поворота рулевого колеса нелогичный сигнал, что делать не знают отправили запрос немцам,а руль также светится, что делать даже незнаю

    познаватель,не пора ли заполнить автопрофиль?Так было бы легче всем,кто мог бы дать совет

    Последний раз редактировалось ant 787; 05.05.2012 в 23:49 .

    Что там за диагносты прибор сам ведь подсказывает не логичный сигнал и просит адаптацию.И еще вопрос ,познаватель,там случайно до этой проблемы в рулевое не лазили (тяги,наконечники,плохой развал).

    никуда не лазил, выехал с сервиса проехал метров 300 опять выскочил руль( видимо стерли ошибку) еду расстраиваюсь, поставил в гараж , с утра завел смотрю погас, ну думаю ща опять 300м и загорится, а оказалось всё ок целый день ездил а он так и не загорелся, вот и думаю что было и почему никто ничего не знает

    Понимаешь причин может быть много и тайну можешь узнать если у тебя есть шнурок и ты умеешь им немного пользоваться.А так ездить по чудодиагностам которые только могут сказать номер ошибки это не выход.Элементарно мог подсесть аккумулятор и все, начинает отключаться электроника потому что так задумано заводом.Этот датчик на который у тебя жалуется диагоностика звено цепи сервопривода а это источник хорошего энергопотребления.Поэтому если напряжение акк-ра падает ниже положенного комп отключает такие системы как АБС,сервак,ебасту и других чудопомошников.Тоже на старом акк-ре запаниковал, музыку послушал полдня заводить,завелся но гирлянда засияла.Зарядил,поставил все потухло рисковать не стал купил новый,старый отдал спецам оказалось одна банка накрылась от старости вот и загорелись эти лампочки.Потом шнурком проверил по мимо этих ошибок была ошибка низкого напряжения.Так что начни с простого проверь напряжение и зарядку.

    проездил неделю, опять вылез руль, аккумулятор заряжал руль не гаснит, остальное вроде нормально, лазил под машину теребил всю проводку, с виду тоже нормально, но ошибка не уходит, слышал под рулём какойто блок есть где всё сходится, кто нибудь лазил (как разбирается) звонил официалам они предложили снятие рейки и прозванивать проводку(делали запрос немцам, якобы немцы видят проблему в проводке)запросили 6000 , и никаких гарантий что , что-то найдут, деньги на ветер

    . . испорченный телефон. Я говорил о РЕЛЕ 15-Й КЛЕММЫ. Не руле, а реле! Находится за водительским бардачком (снимаете ящик бардачка- защёлка сверху) за ящиком видите панель с релюшками. Там справа с края и слева с края две одинаковые- самые большие. Левая самая большая- то самое реле 15-й клеммы, справа такое же реле систем, которые влияют только на комфорт. Поменяйте эти два реле местами, если левое сдохло, то в правой позиции оно рояли не сыграет, а переставленное живое на левую позицию позволит завести машину. Это если дело в реле, вообще то все симптомы сдохшей релюшки, пока не спешите покупать акум.

    Читать еще:  Бензонасос на классику карбюратор

    да, я это и имел в виду просто заболтался, а с телефона сообщение не доступно для редактирования. вот и добавил ниже

    А что за магический контакт на руле. Все еще с телефона. Уже в автобусе)

    — Добавлено чуть позже —

    — Добавлено чуть позже —

    Т.е. клема на реле. За что реле отвечает?

    за описание Большое Спасибо! сейчас буду читать дальше матчасть, пока телефон не сдох — видел подобную проблему на б6клубе. Покумекаю.

    Phaeton Регистрация 06.02.2009 Адрес Беларусь, Минск Возраст 51 Сообщений 4,817

    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 0

    Тема: На приборной панели загорелся красный руль..

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Тогда по отношению к тебе честно поступили. Жаль только, что по отношению к остальным владельцам авто далеко не всегда так поступают.

    Если делали, то наверное можно распечатку попросить (потребовать?)

    B7 Comfortline 1.8 + 7DSG (Deep+Technic+Multimedia+тонировка)

    Вот и меня посетил красный руль, расскажу все по порядку. Машине исполнилось два года, и переживает она уже третью зиму, пробег под 50т.км. но красный руль не появлялся ниразу, а сегодня подморозило до -26, я сделал поездку, машина была полностью прогрета, остановился у магазина колеса остались чуть вывернутыми, пробыл в магазине минут 15. Сажусь за руль, завожусь и оп-па — зуммер, красный руль, что делать? Не стал паниковать, с усилием повернул руль чтобы поставить колеса прямо, затем заглушил мотор и вынул ключ. Выждав секунд 15 опять завожу машину, и уже никакого красного руля нет. Так что я думаю не так страшен красный руль, как его малюют. Всем удачи на дорогах!


    Вот где «собака» зарыта

    Это ни при чём. Тоже была такая же фигня с прогретой машиной и прямыми колёсами. Дело в температуре за бортом и расположением ЭУР, когда тепло до него от двигателя не доходит, особенно в движении.

    Ну незнаю, насколько помню все «красные рули» именно из-за этого)
    У мну третья зима, пока бог миловал-руль оставляю всегда в 0 положении)

    Я тоже всегда руль оставлял в положении «0», а ездил и в большие морозы, но красного руля не хватал, и у нас на севере тема красного руля давно существует, и в основном хватают красного руля при вывернутых колесах. Я специально не стал сразу глушить двигатель, а поставил колеса прямо, а потом перезаводка и руль ушел. Мои выводы написаны выше.


    +100
    Два раза уже красный руль был — машина с колёсами, стоящими в 0.

    Читать еще:  Струбцина для замены сайлентблоков

    Сообщение добавлено в 12:24, предыдущее сообщение было в 12:12

    А ещё по этому: При плановом ТО-1 в марте 2013 года мастером ОД по этой проблеме осторожно было высказано предположение о низком напряжении в бортовой сети — в логе у меня было считано -Напряжение: 11.70 V . А во второй раз уже этой зимой Напряжение: 11.50 V т.е напряжение в принципе нормальное так, что бог его знает кто прав.

    B7 Comfortline 1.8 + 7DSG (Deep+Technic+Multimedia+тонировка)

    всем привет! месяц назад купил практически нового пассата с пробегом в 8 т.км все было нормально но на прошлой неделе загорелся красный руль. колеса стояли прямо нерезапуск ничего не дал прошло минут 15 и после заводки электро усилитель заработал. это повторялось еще пару раз но после последнего глюка ожидание не помогло пришлось ехать без усилителя до дома. сколько прочел тем по этому поводу но так и не понял как это лечить

    хорошо бы считать ошибку шнурком, а уж потом думать, что и как лечить.

    Сегодня в -37 тоже пару раз выскочил к-р! Насчет колес не обратил внимания, возможно были вывернуты.
    Завел, заглушил и так раза 3-4 пока руль не заработал, так и вылечил.
    В стороннем сервисе грешат на аккумулятор.
    Попробую поменять(есть на что), понаблюдаю.
    Кто знает, при замене аккумулятора есть какие либо «танцы с бубном» или все просто, старый отцепил, новый подцепил?

    Сегодня загорелся значок неисправности рулевого управления (красным цветом). Руль вообще никуда не крутиться. На улице -31 С. Причем появился на прогретый двигатель. После нескольких повторений запуска и глушения движка пропал. И я таки тихонечко доехал до дома.
    В могучей сети нашел описание лечения может кому поможет!
    Может так попробуйтеОписание проблемы клиентом:
    •Повышенное усилие на рулевом колесе.
    • Горит жёлтый индикатор неисправности усилителя руля в комбинации приборов.
    • Горит красный индикатор неисправности усилителя руля в комбинации приборов.
    Заключение сервисного центра:
    • Жалоба клиента воспроизводится. В блоке управления электромеханического усилителя руля — EML (elektro-mechanischen Lenkung — J500) могут появиться следующие записи событий:
    •03375/011 — электродвигатель усилителя рулевого управления – обрыв
    •16352/012 — блок управления — электрическая ошибка
    •00003/008 — блок управления — недостоверный сигнал
    •16352/012 — блок управления — электрическая ошибка в цепи
    •00566/008 — усилитель рулевого управления — работа, недостоверный сигнал
    •03375/003 — электродвигатель усилителя рулевого управления — механическая неполадка (если появилась запись события в связи с работами, проводимыми в сервисном центре)
    • 00566/003 — усилитель рулевого управления — механическая неполадка (только при сочетании с 003375/011 и/или 16352/012)
    Техническое обоснование
    Программно-зависимая ошибка в блоке управления электромеханического рулевого управления (-J500).
    Решение в условиях производства
    Оптимизация диагностического ПО для повышения надёжности системы.
    Решение в условиях сервиса
    В случае данной неполадки следует провести обновление ПО для повышения надёжности системы блока управления электромеханического рулевого управления (-J500) изготовителя Volkswagen AG (система APA — Achs-Paralleler Antrieb)
    Обновление ПО блока управления можно проводить только с помощью подключённого к сети тестера VAS-PC в режиме онлайн через SVM (Software Versions Management — система управления версиями программного обеспечения). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн,
    НННАдо ехать к ОД и обновлять ПО для руля

    Мою машину (Passat 1.8 TSI, механика, 2011 г.в.) 28.01.2014 г. посетила такая же проблема с рулем. Оставил прогретую машину в мороз на 15 минут, в результате при запуске двигателя, тест проходит на «норма», а вот на запуске 3 длинных сигнала и горит красная лампочка руля. Дальнейшее шаманство ни к чему не привело. Тупо решил ждать 15 мин, после чего машина завелась, ошибка исчезла. Обращение в Сервисную службу привело к прошивке ПО за мой счет.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector