Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рывки машины при разгоне

Всем привет! Мазда 6 1.8 мкпп. Уже давно докучает проблема, а именное при плавном разгоне на всех передачах, наверно кроме 1, чувствуются плавные рывки, как будто едешь по волнам в районе 2000—3000 об/мин. Так же, может это связанная проблема — в пробке на 1 передаче машина козлит, что при нажатии газа, что при отпускании. Иногда приходится выжимать сцепление даже, чтобы скинуть эти колебания козления и не дергаться в пробке.
Что было сделано за этот период и проблема не ушла:
Капиталка двигателя
Топливный фильтр
Чистка дроссельной
Чистка форсунок
Замена сцепления

Возможно ли это из-за верхней подушки, так как поставил какой—то дубль за 1500. При чем после замены ее из—за вытекшей старой разницы не почувствовал. И на старой предсмертной оригинальной эта проблема была.
Сильно конечно не напрягает, но это явно что то где то подлагивает.
Кто что может посоветовать?
Спасибо!

На диагностику езжай, пусть посмотрят.

А что именно диагностировать?

Пусть комп подключат, может ошибки покажет.

По-моему свечи или вв провода. У меня подергивается до двух тыс. под нагрузкой, провода шъют. И при трогании. Мазда трибьют 2.0

У меня диагностика есть. Ошибок нет.

Свечи менялись при капиталке, без изменений.
Катушки у меня стоят на каждый цилиндр своя, ВВ отпадают. Вот только если сама катушка шьет может.
Найти бы у кого заведомо рабочую и по очереди менять и кататься.

Всем привет! Мазда 6 1.8 мкпп. Уже давно докучает проблема, а именное при плавном разгоне на всех передачах, наверно кроме 1, чувствуются плавные рывки, как будто едешь по волнам в районе 2000—3000 об/мин. Так же, может это связанная проблема — в пробке на 1 передаче машина козлит, что при нажатии газа, что при отпускании. Иногда приходится выжимать сцепление даже, чтобы скинуть эти колебания козления и не дергаться в пробке.
Что было сделано за этот период и проблема не ушла:
Капиталка двигателя
Топливный фильтр
Чистка дроссельной
Чистка форсунок
Замена сцепления

Возможно ли это из-за верхней подушки, так как поставил какой—то дубль за 1500. При чем после замены ее из—за вытекшей старой разницы не почувствовал. И на старой предсмертной оригинальной эта проблема была.
Сильно конечно не напрягает, но это явно что то где то подлагивает.
Кто что может посоветовать?
Спасибо!

А и еще:
-менял первую лямбду
-вырезал каталик
-перепрошился под Евро-2

Чем закончилась.
Вылечил, или нет?
Такаяже хрень сегодня началась

Неа. Так и езжу. Ну катушки еще другие ставил, не помогло. Больше не знаю, что смотреть.

И еще заметил одно. Если скидывать клемму с АКБ. Соответсвенно дроссель первое время обучается и обороты плавают. То в это время рывков нет при разгоне. Как только дроссель обучится и ХХ становятся стабильными, то появляются рывки.

Последний раз редактировалось Серега Новосибирск; 19.11.2018 в 12:12 .

Рывки машины при разгоне

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа

Сообщение spoook12345 » 02 авг 2018, 23:40

смотри какая у тебя долговременная коррекция топлива , сюда пиши , по желтой сноске не совсем понятно , плюс 50 % что ли ? если большие значения значит подача топлива плохая , от сюда много выводов , или подсос воздуха

у меня вот долговременная плюс 5 % что считается относительной нормой и то дергается

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа

Сообщение aleks grig » 09 авг 2018, 10:16

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа

Сообщение aleks grig » 10 авг 2018, 11:41

Сними фишку с дпдз, прокатись без .

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа

Сообщение diesel68rus » 27 авг 2018, 16:20

Читать еще:  Почему машина быстро нагревается

Привет всем сонатоводам! Да, всю тему и не прочтёшь, но дёрганья, рывки и провалы видимо у всех

и я не без этого, поменяно бензонасос + фильтра, датчик детонации, свечи+провода, катушка (дала результат на вечер) на холодную машина едет, прогревается ВСЁ начинаются танцы, рывки провалы, после пинок под задницу может дать и поехать.. Раскрутишь ее может и на низах нормально поездить не долго. вообщем веселуха.
ДПДЗ еще вот не менял! Но ХХ отличный, обороты никуда не летают, диагностика показывает что все показания в норме.

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа

Сообщение spoook12345 » 27 авг 2018, 19:22

вот то то и оно что вроде бы все работает , ошибок нет , но ни хрена нормально не едет

но диагностика диагностике рознь ! нужен грамотный человек который по показаниям должен понимать где собака зарыта , я таких пока не встречал , 80 % умеют только по ошибкам ЭБУ что ни будь понять .

я , кстати у себя, на сириус, ДПЗД , поставил на 0.3 вольта ( при старте) , вроде получше поехала

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа

Сообщение aleks grig » 28 авг 2018, 00:42

При разгоне автомобиль дергается

Вы набираете обороты, и машину начинает дергать, ее ход перестает быть плавным? Причина кроется в непостоянном поступлении топлива в поплавковую камеру: оно исчезает оттуда быстрее, чем поступает. Подает туда топливо бензонасос, так что дело может быть в его неисправности.

Как его «вылечить»? Для этого снимите крышку бензонасоса и внимательно осмотрите отверстие, где должен находиться клапан. Зачастую уплотнительное кольцо лежит рядом, а не на месте, или вообще отсутствует. Из–за разгерметизации и возникают перебои с впрыском топлива, и, следовательно, машина дергается на ходу.

Ремонт в данном случае заключается в замене клапана и восстановлении герметичности системы.
Выполнить его можно и самостоятельно при наличии нового уплотнительного кольца подходящего диаметра и инструмента. Займет эта работа от силы полчаса, а профессионал справится и за 5 минут.

Вопрос. Рывки при разгоне и движении.

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • »
  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Постоянные посетители
  • 27 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,1995,МКПП,X20XEV
    • Имя: Николай
    • Город: Москва
    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 65 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 2003, 3.2, АКПП, седан
    • Имя: Александр
    • Город: Чебоксары

    У меня типа того тоже было, пока холодная — самолет, как прогреется, начинались рывки при разгоне и был еще лязг при заводе авто, металлический, дело было в датчике коленвала и датчик температуры проверь заодно, который на мозги идёт.

    • Наверх

    #3

  • Омегаводы
  • 775 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Toyota Camry 2002г. 2.4. АКПП. «Самолет»
    • Имя: Михаил
    • Город: Питер.Веселый поселок.
    • Наверх

    #4

  • Постоянные посетители
  • 24 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Omega B,2001,Z22XE.
    • Имя: Pavel
    • Город: Minsk

    Так в чем всетаки проблема.

    У меня такая же проблемка появилась 2.2 бензин.

    • Наверх

    #5

  • Омегаводы
  • 43 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, МКПП, X20XEV
    • Имя: Дмитрий
    • Город: С-Пб
    • Наверх

    #6

  • Омегаводы
  • 1 608 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООB ПРОШИТЫЙ САРАЙЧЕГ, 2001, МКПП, Z22XE (Был) Теперь ООВ, Прошитый седанчег, 2003, 2.6, АКПП «Рыжая» (Продана)
    • Имя: Ермаков Юрий
    • Город: Москва

    колючий68, Привет ! Ошибки считывал ? Трудно так советовать, на угад.

    У моей тоже случаются рывки и провалы при разгоне. Датчики, модуль зажигания, воздухомер, свечи в норме. Грешу на бензонасос. Хочу купить какой-нибудь не дорогой и попробовать заменить. У меня, кстати, рывки не только на разгоне. При полном отпускании педали газа на небольшой скорости происходит дерганье. Это не торможение двигателем. Это именно дерганье. С утра давления в топливной рампе нет. Вот и получается- либо бензонасос, либо клапан на рампе не держат.

    • Наверх
    Читать еще:  Можно ли устанавливать светодиодные лампы на авто

    #7

  • Омегаводы
  • 134 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel omega b 1994,МКПП,X20XEV
    • Имя: Михаил
    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 119 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, АКПП, X25XEт была , сейчас Opel Omega B , 2000 , X25TD сарай
    • Имя: Владимир
    • Город: самара
    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 1 283 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOA. 1990.C20NE.ГБО, .OOB.1996.АКПП.X30XE.ГБО4.. Гольф МК 1,АКПП, Ява капля 1972,vauxhall вектра,теперь опель.2.2dti
    • Имя: Алексей
    • Город: Пинск Беларусь

    лямбда-зонд.
    На холодную мозг не берет с него показания минуты 2,пока прогреется,а когда подключается к нему,и он неисправен,видит не верные показания и по ним работает,тоже соответственно не верно.
    ошибки читал?

    У меня тоже такая фигня,но уменя газ.Газ включается,и почти все нормально,только походу зажигание тоже не правильное дает,в соответствии с показанием лямбды.
    Обсолютно нет времени лямбду поменять,даже на станцию загнать некогда.

    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 119 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, АКПП, X25XEт была , сейчас Opel Omega B , 2000 , X25TD сарай
    • Имя: Владимир
    • Город: самара
    • Наверх

    #11

  • Омегаводы
  • 1 622 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB 1997 X20XEV steinmetz, Zafira 20DTI
    • Имя: Андрэа
    • Город: —————
    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 1 283 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOA. 1990.C20NE.ГБО, .OOB.1996.АКПП.X30XE.ГБО4.. Гольф МК 1,АКПП, Ява капля 1972,vauxhall вектра,теперь опель.2.2dti
    • Имя: Алексей
    • Город: Пинск Беларусь

    jakov mv6, газ полюбому беднит , даже если ты замениш лямды то это ничего не изменит.

    • 1
    • Наверх

    #13

  • Омегаводы
  • 176 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Теперь Opel Omega B караван X20XEV (был X20SE) — чёрная молния. Opel Omega B X20DTH — была. Opel Omega B караван, 1996, МКПП, Х20ХЕV — была. Opel Omega A, 1988, MКПП, С20NE — была.
    • Имя: Андрей
    • Город: Иваново

    Вот и с моей омежкой начались такие проблемы: при разгоне провалы (толи захлёбывается, толи не хваает бенза), при езде такое чувство что её кто-то придерживает рывками, но после 3500 и выше провалы либо реже либо пропадают совсем.
    Прочитав тему, то по ответам получается что возможны следующие проблемы: высоковольтные провода, ДПКВ, ДМРВ, лямбда, модуль зажигания и бензонасос.

    Но менять всё это получается очень накладно, как бы вычислить «предателя» методом исключения, или может вообще дело не в них.

    • Наверх

    #14

  • Омегаводы
  • 112 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, МКПП, X20XEV
    • Имя: Евген
    • Город: Жуковский
    • Наверх

    #15

  • Постоянные посетители
  • 8 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega b, 1996, x25xe, Универсал
    • Имя: Максим
    • Город: Ступино
    • Наверх
    • Страница 1 из 5
    • 1
    • 2
    • 3
    • Далее
    • »

  • 0 пользователей читают эту тему

    0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

    1. Opel Omega Club
    2. Opel Omega B (1994 — 2003 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. Бензиновые двигатели
    4. 4 цилиндровые
    1. Opel Omega Club
    2. → Opel Omega B (1994 — 2003 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. → Бензиновые двигатели
    4. → 4 цилиндровые

    • Изменить оформление
      • Omega Club Mobile
      • Opel Omega Club v.3
    • Privacy Policy
    • Справка

    За и против

    За всё время общения с плеером нашёлся лишь один недостаток. Кнопки управления громкостью и play/stop сгруппированы вместе, причём клавиша увеличения уровня оказалась в центре. Из-за этого при попытке прибавить громкости легко случайно остановить воспроизведение. Требуется какое-то время, чтобы привыкнуть к такому расположению и навсегда запомнить, что верхняя кнопка управляет проигрыванием, а за увеличение громкости отвечает средняя. И к тому, что длительное нажатие на кнопки громкости включает навигацию по трекам, но только при погашенном экране.

    Читать еще:  Пежо боксер высота кузова от земли

    Виды трансмиссий Mitsubishi Lancer

    За все время существования линейки Митсубиси Лансер в ней использовались коробки передач такого типа:

    • 4-х и 5-ступенчатые МКПП (в настоящее время только 5-ступенчатые);
    • 3-ступенчатые АКПП (с 1979 по 1987 гг.);
    • 4-ступенчатые АКПП;
    • полуавтоматические 4-ступенчатые и 6-ступенчатые;
    • бесступенчатые (вариаторы).

    INVECS – бренд АКПП с электронным управлением, принадлежащий компании Mitsubishi. Аббревиатура расшифровывается как «интеллектуальная инновационная электронная система управления автомобилем». В моделях Митсубиси Лансер с 2007 года используются 4-ступенчатые АКПП с электронным управлением (роботизированные) типа INVECS-II. Эта линейка коробок передач разработана на базе технологии Типтроник компании Порше.

    В коробках INVECS реализован принцип адаптивного управления – АКПП автоматически подстраивается под стиль вождения, поэтому ее еще называют обучаемой. Если водитель ездит спокойно, то и автомат переключает передачи плавно, при агрессивной манере вождения происходит более резкий разгон. Привычный стиль вождения копируется, даже если в конкретный момент водитель жмет на педаль газа в нетипичной для него манере. Системе нужно около 100 км, чтоб адаптироваться к манере вождения, при ее смене она тоже не сразу перестраивается, а первое время реагирует по инерции.

    Роботизированная коробка передач обеспечивает интеллектуальное управление автомобилем

    По технологии INVECS-II создаются как полностью автоматические, так и полуавтоматические КПП. Принцип работы полуавтоматической коробки сложнее, чем автомата, поскольку в ней два механизма сцепления, каждый отвечает за свой набор передач. Переключение между механизмами и выбор конкретной передачи обеспечивает система электронных компонентов, которая анализирует большой объем данных. Для полуавтомата не нужна педаль сцепления, достигается более быстрое переключение скоростей и экономия топлива. Полуавтоматическими такие трансмиссии называются, поскольку водитель может переключиться на режим ручного управления, как в МКПП. Конструктивные особенности коробок передач полуавтоматического типа обуславливают сложность и дороговизну их ремонта.

    Компанией Getrag для Mitsubishi была создана полуавтоматическая роботизированная 6-ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями TC-SST (код производителя 6DCT470). В версии для Lancer Evolution X доступно 3 режима – нормальный, спортивный и сверхспортивный, а в версии, которая с 2009 г. устанавливается на Ralliart, сверхспортивного режима нет. С помощью подрулевых переключателей можно перейти в режим ручного управления.

    Система управления INVECS-III реализована в бесступенчатых коробках передач (CVT). Не все водители понимают, как пользоваться коробкой-вариатором на Митсубиси Лансер, поэтому предпочитают модели с традиционной 4-ступенчатой АКПП. А ведь динамика автомобиля с вариатором лучше, чем со ступенчатым автоматом. Сведены к минимуму потери мощности, экономится топливо, авто даже на крутом подъеме не сбавляет скорости, отсутствуют рывки при переключении. Принципы управления автомобилем с CVT и АКПП сходные: перед началом движения дождаться прогрева масла, не переключаться в режим «нейтраль» при кратковременных остановках. Селектор (рычаг выбора диапазонов) вариатора может иметь больше режимов (спортивный, экономичный). Еще один момент, смущающий водителей: вариатор более «задумчив» и на повышение оборотов двигателя при маневрах реагирует с задержкой.

    Плавный пуск своими руками

    Большинство перечисленных выше систем фактически неприменимы в бытовых условиях. В первую очередь по той причине, что дома мы крайне редко используем трехфазные асинхронные двигатели. Зато коллекторных однофазных моторов — хоть отбавляй.

    Существует немало схем устройства плавного запуска двигателей. Выбор конкретной зависит исключительно от вас, но в принципе, имея определённые знания радиотехники, умелые руки и желание, вполне можно собрать приличный самодельный пускатель, который продлит жизнь вашего электроинструмента и бытовой техники на долгие годы.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector