Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

С какой скоростью я передвигаюсь

Идеальное решение проблем с сетью Wi-Fi для домов любого типа

Помехами для сигнала Wi-Fi выступают бетонные и кирпичные перекрытия и стены, а также электрические приборы, производящие радиосигналы. В системе AiMesh все узлы постоянно обмениваются данными друг с другом, что позволяет избежать проблем при передаче данных даже при наличии помех. Компания ASUS предлагает полноценную линейку AiMesh-совместимых продуктов, в которой каждый сможет найти идеальное решение для своего дома.

Специально для вашего дома

Вот как некоторые пользователи применяют систему AiMesh в своих домах.

Пять этажей, две спальни

300 м2
(общая площадь)

Благодаря системе AiMesh у меня сильный сигнал Wi-Fi на каждом этаже, без «мертвых» зон. Я легко ее настроил с помощью интуитивного мобильного приложения, и мои впечатления от ее каждодневного использования – великолепные.

Один этаж, две спальни

Квартира с кирпичными стенами

Приятно, что у сети Wi-Fi лишь одно имя, хотя у меня несколько маршрутизаторов, а клиентские устройства автоматически переключаются от одного маршрутизатора к другому по мере того, как я передвигаюсь по дому. Все мои устройства работают на канале 5 ГГц, достигая максимальной скорости, доступной с моим интернет-провайдером (прием – 200 Мбит/с, отдача – 20 Мбит/с). Используя систему AiMesh, я могу смотреть потоковое видео на скорости 190 Мбит/с в любом месте своего дома.

Два этажа, пять спален

Большой двухэтажный дом

Мои впечатления от системы AiMesh отличные, она превзошла мои ожидания. Она обеспечивает плавное переключение между маршрутизаторами и охватывает сетью Wi-Fi весь мой дом. С ее помощью я решил все задачи, связанные с использованием домашней компьютерной сети.

Один этаж, пять спален

Примерно 460 м2

Без сомнений, все стало куда лучше. Теперь мы можем подключаться к интернету из комнаты дочери. Можем там смотреть Netflix, а раньше уровень сигнала не доходил даже до одной полоски. Мы также можем втроем сидеть в гостиной, каждый со своим устройством, смотреть Netflix, листать Facebook или играть в игры. И нет никаких проблем со связью, все работает идеально.

Советы по развертыванию стабильной системы Wi-Fi

Размещение узлов, составляющих систему AiMesh, имеет важное значение, поскольку от этого зависит качество работы сети Wi-Fi. К счастью, найти для них правильное место несложно. Просто держите в голове следующие правила.

Как настроить систему AiMesh

Установите на все маршрутизаторы последнюю версию прошивки. На всех дополнительных маршрутизаторах выберите настройки по умолчанию.

Выберите главный маршрутизатор

ыберите маршрутизатор с наилучшими техническими характеристиками в качестве главного. Подключите его к интернет-каналу и создайте на нем сеть Wi-Fi.

Осуществите поиск остальных маршрутизаторов

Включите остальные маршрутизаторы, которые хотите использовать в составе системы AiMesh. Найдите их с помощью функции поиска в веб-интерфейсе ASUSWRT главного маршрутизатора или мобильном приложении ASUS Router.

Добавьте дополнительные маршрутизаторы к системе AiMesh

Выберите маршрутизатор и добавьте его к системе AiMesh, щелкнув по соответствующей кнопке.

Если у вас уже готовый комплект AiMesh, то его настройка пройдет еще проще. Процедура описана в данном видеоролике.

  1. Действительная скорость передачи данных и зона покрытия сети Wi-Fi меняется в зависимости от различных факторов, включая объем сетевого трафика, наличие физических преград на пути прохождения беспроводного сигнала и т.д.
  2. Корректная работа функции бесшовного роуминга зависит от характеристик подключаемого к сети устройства.
  3. AiMesh-совместимые беспроводные модемы-маршрутизаторы, подключающиеся к интернету по технологиям DSL или LTE, могут использоваться только в качестве основного, но не дополнительного, узла системы AiMesh.
  4. Полное название модели маршрутизатора можно найти на наклейке на задней панели его корпуса.

Измерение скорости с помощью GPS-приемника

Еще один из самых популярных споров среди автомобилистов — о скорости движения. При этом часто ссылаются на то, что спидометр «врет» (он действительно не может занижать показания скорости, но допустимая степень завышения равна 6 км/час + 10% от фактической скорости движения, что приводит к росту допустимой погрешности показаний спидометра пропорционально росту скорости движения в зависимости от фактического радиуса качения колес, сцепления колес с дорогой и т.д.). Отсюда и получаются ВАЗы, «летающие» со скоростью 180 км/час, и т.д. Как контр-доказательство все чаще и чаще используются показания различных GPS-приемников, встроенных в навигаторы, смартфоны и «профессиональные» приборы вроде vbox, которые любят использовать журналисты на тестах. Но насколько можно им доверять? Давайте посчитаем:

В настоящее время GPS позволяет определять точность положения на местности в радиусе не менее 13 метров. Но это при постоянном положении GPS-приемника, когда надо привязаться к местности. В случае же движущегося автомобиля можно рассчитывать на радиус окружности от 5 метров в случае отсутствия серьезных помех для приема сигнала со спутников — плотная городская застройка, плотная облачность, сильный снегопад и т.д.

Но даже эти 5 метров на автомобильных скоростях движения могут, и вносят, существенную погрешность в определение истинной скорости движения автомобиля. Я не знаю, как часто GPS-приемники определяют свое местоположение, но мои наблюдения за логами видеорегистратора DOD GSE550 показывают, что он фиксирует в них свои местоположение и скорость примерно один раз в 1.5 сек. Где-то с такой же частотой изменяются показания скорости в Яндекс.Навигатор, Navitel 5.0.3 и iGO под платформу Android. Поэтому предлагаю посчитать возможную погрешность показаний скорости для случая движения с фактической скоростью 20 м/с (72 км/час) в течение 3-х секунд:

С данной скоростью за 3 сек автомобиль пройдет 60 метров. При погрешности определения местоположения с точностью до 5 метров мы можем получить расчетное пройденное расстояние в пределах от 50 до 70 метров.

Соответственно погрешность определения скорости составляет ±16.67%, что приводит к возможному определению скорости в диапазоне от 60 до 84 км/час. Многовато. Именно по этой причине к показаниям GPS-приемника применяют программную аппроксимацию, которая показывает текущую скорость, опираясь в том числе и на предыдущие показания. В результате указанные выше навигационные программы при равномерном движении со скоростью 80. 90 км/час постоянно изменяют свои показания в диапазоне ±3. 8 км/час даже при зрительно неподвижной стрелке спидометра. И так как погрешность определения местоположения постоянна, то с ростом скорости движения ее влияние на определение скорости уменьшается. Так, при скорости движения 40 м/с (144 км/час), максимальная погрешность уменьшается в два раза — до 8.33%, что и подтверждается моим опытом: при движении со скоростями 110 и более километров в час скачки показаний скорости в указанных навигационных программах практически отсутствуют.

Читать еще:  Как установить пороги на гранту видео

Обратной стороной медали является то, что при резком и существенном изменении скорости движения (торможении, например) текущие показания скорости по GPS могут существенно отличаться от фактической скорости. Так, на одном из видео с моего видеорегистратора при фактической скорости в районе 40 км/час на видео зафиксирована скорость 74 км/час.

Так что точность показаний скорости по GPS очень сильно зависит от качества приема сигнала со спутников и качества алгоритмов аппроксимации этого сигнала.

Вы можете взять файл с расчетами и изменить его под свои нужды здесь.

Описание

Отображает текущую скорость на цифровом / аналоговом спидометре, отслеживает максимальную скорость и среднюю скорость. Спидометр также позволяет легко переключаться между единицами измерения (миль / ч или км / ч) для использования в вашем автомобиле (ваш цикл, ваш автомобиль, на лодке или на самолете) и отслеживать ваше путешествие с помощью отслеживания в реальном времени на карте!

● РЕЖИМ ДИСПЛЕЯ
— Переключение между режимами KM / H и MPH для измерения скорости.
— Аналоговый спидометр в портретном режиме.
— Пейзажный режим для отображения цифрового спидометра в полноэкранном режиме.
— Отображение средней и максимальной скорости поездки.
— Переключение между режимами езды на велосипеде и автомобиле со скоростью 120 км / ч до 360 км / ч.

● ИНДИКАТОР GPS
— Показать индикатор точности GPS.

● ОТСЛЕЖИВАНИЕ
— Следит за пройденным расстоянием, средней скоростью и максимальной скоростью.
— Сохранять историю отслеживания данных вместе с отображением данных в реальном времени.
— Возможность включать и выключать отслеживание.
— Отслеживание времени с общим временем поездки.
— Быстро и легко восстанавливать данные отслеживания истории.

● АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ СКОРОСТИ
— Возможность установки ограничения скорости и получения уведомления о тревоге при переходе по предопределенному ограничению скорости.
— Расширенная функция, обеспечивающая безопасность во время движения

● МУЗЫКА
— Выберите несколько песен или музыкальную дорожку из музыкальной библиотеки
— Воспроизведение музыки в фоновом режиме при использовании спидометра для прямого отслеживания

● КАРТА
— Показывать текущую скорость и расстояние.
— Показать текущую позицию на карте в режиме реального времени со стандартным, спутниковым или гибридным просмотром.

● ПОГОДА
— Показывать погодные условия для текущего места.
— Показывать время восхода и захода солнца.

● ПРИМЕЧАНИЕ:
— Дальнейшее использование GPS, работающего в фоновом режиме, может значительно уменьшить срок службы батареи.
— GPS не всегда точна из-за ограничений аппаратного датчика устройства.
— Для просмотра карты требуется подключение к данным.
— Убедитесь, что вы включили службу определения местоположения для приложения.
Чтобы включить — Настройки> Конфиденциальность> Службы местоположения> ВКЛ.

Анна Кузьмина

На велосипеде езжу с зимы 2015-го года, тогда поездки были единичные, в бассейн или в магазин, а зимой 2016-2017 перешла на постоянную езду.

Расскажи, как готовилась к зиме? У меня велосипед с планетарной втулкой, он менее предрасположен к неисправностям в холодное время года, но кое-что изменить мне все-таки пришлось. Некоторое время я ездила на летней резине и поняла, что конкретно в моем случае — это не безопасный вариант. От езды зимой я хочу получать те же преимущества: скорость, безопасность, комфорт. Во время езды на шипованной резине можно сохранять более резкий угол поворота, ты более устойчив на неутрамбованном снеге и у тебя выше манёвренность на льду. Покрышки я выбрала Schwalbe серии «Winter active». Ширина этой резины такая же как на родных покрышках, поэтому выглядят они гармонично и не увесисто.

A post shared by AnnKuzz (@annkuzz) on Dec 4, 2017 at 2:35am PST

Что больше всего мешает зимой? Человеку в Москве в принципе мешает некачественная уборка улиц, химические реагенты и отсутствие инфраструктуры. Человеку на велосипеде мешают, как ни странно, те же вещи: во время сильных снегопадов бо́льшая часть велоинфраструктуры оказывается под снежным покровом, пользоваться ей не удобно и приходится использовать автомобильные дороги даже там, где предусмотрены велополосы. По обочине дороги скапливается грязь и реагенты, отказавшись от реагентов, как в Питере, можно сделать дороги белее, а велосипедистов счастливее, ведь по утрамбованному снегу гораздо приятнее ездить.

Каждый раз делая такие списки вещей для себя, все время удивляюсь, что погодные условия в конечном счете не попадаю в расчёт.

A post shared by AnnKuzz (@annkuzz) on Dec 15, 2016 at 11:17pm PST

A post shared by AnnKuzz (@annkuzz) on Nov 19, 2016 at 6:00am PST

Твои советы тем, кто только думает. Когда я делаю выбор между велосипедом и его отсутствием, я прежде всего апеллирую к собственному комфорту и времени. Сейчас поездки на велосипеде легко и приятно комбинировать с МЦК и пригородными электропоездами, автобусами. Ваша поездка может быть не настолько утомительной как на авто (с ежедневными 8-ми балльными пробками) и не такой дискомфортной как на общественном транспорте. Начните с малого, поймите какой тип езды вам комфортен зимой, сперва пробуйте ездить по делам в рамках района, затем комбинируя добавляйте к велосипеду другие виды транспорта, попробуйте планировать маршрут и обязательно уделяйте внимание одежде, чтобы на начальных этапах выбрать оптимальную для вашего темпа езды.

4. Не факт, что весь Apple Music будет доступен в Hi-Res

Чтобы получить лучшее качество звука, чем есть сейчас в Apple Music, нужно загрузить в сервис те самые «несжатые» треки.

Далеко не факт, что на серверах iTunes Connect (сервиса для музыкантов) уже лежит мастер-файл песен вашего любимого исполнителя, критически необходимый для Hi-Res стриминга.

Думаю, что в первые несколько месяцев Apple будет предоставлять ограниченный выбор Hi-Res музыки из сервиса . Так делали ранее все другие стриминговые платформы, и я не уверен, что в Купертино есть решение лучше. Буду рад, если окажусь неправ!

«Катись!». Нужны ли Смоленску электросамокаты?

Крупные российские города захлестнуло новое веяние – распространение электросамокатов, а также сервисов по их прокату. Из мегаполисов этот вид транспорта быстро распространился и на дороги Смоленска. Всё чаще можно увидеть смолян, передвигающихся на электрических самокатах. В это время в мегаполисах объявили войну прокатам двухколёсного электротранспорта, порадив мощную общественную дискуссию: быть или не быть самокатам. SmolDaily.ru решил узнать о тенденции общественного мнения о спорном вопросе.

Читать еще:  Замок зажигания не включает стартер
Самокат как инфоповод

Реклама электросамокатов сейчас везде: на радио, в интернете, да и просто на улицах города. В сводках новостей также начал мелькать новомодный транспорт и его владельцы. SmolDaily.ru публиковал видео с мэром города Смоленска, который также пересел на самокат.

Совсем недавно мы публиковали новость, что смоленские власти всерьёз озаботились развитием проката нового транспорта и предложили внедрить туристические маршруты на двухколёсном транспорте с возможностью использования аудиогида и мобильного приложения.

К сожалению, с электросамокатами связаны не только хорошие новости. Редакция публиковала материал о молодой девушке на электротранспорте, попавшей под колёса иномарки на парковке одного из торговых центров Смоленска.

Мы задались вопросом: как жители областного центра относятся к новому популярному транспорту?

Почему они?

Начнем с того, почему же смоляне выбирают электрические самокаты? Во-первых, он компактен, легко складывается, и смоляне могут брать его с собой почти везде. На самокате можно добраться в любую точку областного центра, даже горка Большой Советской едва ли станет препятствием. В Смоленске появляются всё больше парковок для велосипедов и самокатов. Они легко встраиваются в концепцию города.

Во-вторых, он прост в использовании. Самокат нужно время от времени заряжать, а также смазывать подшипники. Это очень экологичный транспорт, не требующий особых вложений. Многие местные жители, которые попробовали электросамокаты, поняли, что это не «игрушка для развлечения», а полноценное средство для передвижения.

В-третьих, в стране тенденция к экологичности прослеживается во всём. Этот вид транспорт уменьшает вредные воздействия на окружающую среду. Они помогают решить вопрос парковки в центре города, в отличии от машин. Отметим, что по инициативе губернатора Алексея Островского в холле здания областной администрации появилась парковка для самокатам, которой активно пользуются работники. Тем самым они освобождают вечнозаполненную стоянку машин.

Одни едут – другие обсуждают

Юлия Моисеева, владелец электросамоката:

— На самокате передвигаюсь уже третий год по городу. Надо отметить, что за это время в городе в целом изменилось отношение к велосипедистам и самокатчикам, наконец-таки начали делать занижения полноценные и срезать бордюры в тех местах, где изначально их не было. Для Смоленска самокаты один из самых удобных видов транспорта с точки зрения доступности. Город у нас небольшой и прекрасно можно доехать с окраин до центра за достаточно короткий промежуток времени. Важное, конечно, условие — это безопасность, поэтому не стоит разгоняться. Да и в целом важно не пренебрегать правилами безопасности.

Смолянка отметила, что сейчас сообщество самокатчиков разделилось на тех, кто понимает степень ответственности, становясь на самокаты, и «безбашенных людей».

Городская инфраструктура исторически сложилась таким образом, что есть зоны для автомобилистов и пешеходов, но полноценной дорожки для велосипедов и самокатов – нет. Хоть и отдельные участки уже начали появляются на улицах города — на улицах Октябрьской Революции и Николаева.

— К самокатчикам отношусь нейтрально, как пешехода они меня никак не напрягают. Мне кажется, что этот вид транспорта нужно принять, как и все новшества, но адаптировать под реалии нашего города. Возможно, они и не создают мне неудобств, так как передвигаются наравне с автомобилистами. Но когда вижу их в эти моменты, становится страшно за жизни людей: пару раз на моих глазах чуть не сбили пешеходов. Ещё сейчас стало модно покупать электросамокаты детям, уже в этой ситуации мне, как пешеходу, не совсем комфортно, так как считаю это опасным как для них, так и для себя, — рассказала Владлена Ротарь.

Своим мнением также поделился Филипп Тумшайс:

— Я против самокатов, так как люди, которые на них перемещаются, должны либо двигаться по велодорожкам (которых у нас практически нет) с нормальной скоростью, либо по автомобильной дороге общего пользования. В первом случае они мешают велосипедистам и прохожим, создают аварийные ситуации и мчатся на большой скорости. Во втором случае, они не являются участниками дорожного движения и также безбашенно едут. Самым оптимальным будет либо ввод ограничений на скорость, либо ввод отдельной категории прав (ибо сейчас скорость самокатов может смело быть до 30 км/ч).

Чаще критикуют двухколёсный транспорт автомобилисты. SmolDaily.ru обратился к смоленским водителям за их мнением:

Антон Прохоров, водитель со стажем:

— Я считаю, что это интересный новый, экологичный вид транспорта, и, несмотря на все его плюсы, как в скорости и удобстве передвижения, я считаю, что они должны быть не так легкодоступны. Не все люди, которые на них ездят, соблюдают ПДД и аккуратность вождения. Это может повлечь опасность обычных людей — пешеходов, а также самих самокатчиков, при выезде их на проезжую часть к автомобилям.

Своим мнением поделилась и Анастасия Мазнёва, молодая автоледи:

— Мне очень мешает, когда велосипедисты и люди на электросамокатах ездят по проезжей части. Во-первых, это затрудняет движение в потоке, снижается общая скорость и образуются пробки. А также они вызывают аварийные ситуации, так как элементарно не показывают руками поворот дальнейшего движения. Никогда не угадаешь, в каком ряду, с какой скоростью и в какую сторону поедет человек.

В пресс-службе УГИБДД России по Смоленской области напомнили местным жителям, что с точки зрения ПДД передвигающийся на средствах индивидуальной мобильности считается пешеходом и подчиняется правилам для пешеходов:

    1. Передвигаться на СИМ можно по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам, в пределах пешеходных зон, а также в местах, закрытых для движения транспорта – в парках, скверах, дворах и на специально отведенных для катания площадках
    2. Чтобы перейти дорогу, нужно спешиться, взять устройство в руки и перейти дорогу по пешеходному переходу, подчиняясь правилам для пешеходов.
    3. Выезжать на СИМ на проезжую часть дороги нельзя.

К сожалению, культура использования велосипедов, а теперь уже и электросамокатов, пока не развилась в нашей стране в полном объёме. В Смоленске до сих пор нет полноценной и разветвлённой сети велодорожек, по которой могли бы безопасно для всех передвигаться электросамокатчики. Но в целом жёсткого негатива к этому виду транспорта нет, есть отдельное недовольство к недобросовестным водителям двухколёсного транспорта. Смоляне всё чаще высказывают пожелания к развитию инфраструктуры, которое однозначно снимет многие из существующих недовольств, так как минимизирует встречи участников движения.

Читать еще:  При замене шаровой нужно делать развал схождение

Адекватных больше

— Вы общаетесь с мотовзводом ДПС? Их появление раздражает или, наоборот, на дорогах стало спокойнее?

— Общаемся, и исключительно положительно относимся к тому, что дороги патрулирует мотовзод. Благодаря им водители стали дисциплинированнее. Раньше существовало негласное правило. Полицейские автомобили не гнались за мотоциклистом, который нарушил ПДД. Во-первых, вряд ли машина смогла бы за ним угнаться, во-вторых, часто гонки заканчивались гибелью мотоциклиста. А с появлением у ГИБДД манёвренных мотоциклов недобропорядочные байкеры поняли, что удирать бесполезно, всё равно полк ДПС догонит. Благодаря мотовзводу стало меньше таких нарушений, как езда без шлема, номеров, регистрации.

— Какое напутствие вы как опытный байкер могли бы дать молодёжи?

— Их два. Соблюдать правила дорожного движения и использовать экипировку. А вообще, скажу: адекватных водителей стало намного больше, чем сумасшедших. Я сам попал в аварию всего один раз за 20 лет. В центре города автомобиль меня не пропустил. Рёбра тогда сломал, ссадины были. Я боялся вновь садиться на мотоцикл, но знал, что не смогу без него. А если хочешь ездить и дальше, то лучше как можно раньше сесть за руль после ДТП. Тогда не будет такого сильного внутреннего страха. Ведь чем дольше ты прокручиваешь тот самый страшный момент, тем сильнее чувствуешь страх.

F1 и F2: Замедление скорости передвижения по карте

#1 LAZER

  • Desert Rangers
  • 981 сообщений
    • Откуда: Санкт-Петербург

    Скиньте мне пожалуйста ссылки на патчи для первой и второй части, которые замедлят скорость передвижения, до той, которая предполагалась разработчиками. Ну скорость у меня вроде нормальная, но вот в первой части случайных встреч вообще почти нет.

    Ответ:

    sfall — решение любой твоей проблемы)

    ;The initial speed at game startup
    SpeedMultiInitial=100

    Чем выше, тем шустрее. Данный параметр влияет на ВСЁ, включая анимацию и даже на время, которое тикает в игре.

    Время передвижения по карте мира:

    ;World map travel time percentage modifier
    ;Modifies how fast in game time passes while you’re moving around the map screen without affecting encounter rate
    ;100 is normal speed, 0 stops time from passing
    WorldMapTimeMod=100

    ;Set to 1 to use the fallout 1 code to control world map speed
    WorldMapFPSPatch=1

    При включении этой настройки происходит простое торможение посредством задержки в коде движка.

    ;Controls the world map speed if WorldMapFPSPatch is 1. Higher values cause slower movement (высокие значения, замедляют передвижение)
    WorldMapDelay2=66

    При высоких значениях происходят дикие тормоза по FPS во время передвижения по мировой карте.
    При этом игровое время потраченное на передвижения от пункта А до Б по карте остается такое-же. Случайные встречи увеличиваются/уменьшаются в зависимости от скорости передвижения, т.е. от параметра WorldMapDelay2.

    в Crafty’s mod’e еще такое:

    ;Set to 1 to enable Ray’s patch to make world map encounter rate independent of your travel speed
    WorldMapEncounterFix=
    WorldMapEncounterRate=6

    Сообщение отредактировал Pyran: 02 Май 2016 — 05:20

    Intel Core i3 3240 | MSI B75MA-E33 | 8GB DDR3 Cricual | WD Blue 1TB | Plextor 120GB SSD | Samsung DVD RW | Sapphire Radeon RX 460 (4GB) | HIPRO 500W | Deepcool Theta 31 PWM | Zalman ZM-F2 FDB | Linkworld 727-10 |

    #2 Mr.Сталин

  • Desert Rangers
  • 4 591 сообщений
  • sfall — решение любой твоей проблемы)

    sFall 4 — Extended version
    Fallout Proto Manager v1.3.0 — Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
    sFall Script Editor v4.1.7.RC1 — Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
    Mapper by Dims v0.99.3 — Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
    Другие утилиты для модинга Fallout.

    • Pyran и phobos2077 это нравится

    #3 St.Kron

  • Desert Rangers
  • 68 сообщений
    • Откуда: Одесса

    sfall — решение любой твоей проблемы)

    Все правильно сказал.

    #4 LAZER

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • 981 сообщений
    • Откуда: Санкт-Петербург

    Все правильно сказал.

    Работает ли он на 1С версии? А то я слышал что нет.

    Intel Core i3 3240 | MSI B75MA-E33 | 8GB DDR3 Cricual | WD Blue 1TB | Plextor 120GB SSD | Samsung DVD RW | Sapphire Radeon RX 460 (4GB) | HIPRO 500W | Deepcool Theta 31 PWM | Zalman ZM-F2 FDB | Linkworld 727-10 |

    #5 Anjee

  • Desert Rangers
  • 1 015 сообщений
    • Откуда: CA ON

    F2 из золотого издания 1C и Sfall отлично работают.
    А разве есть Sfall для F1?
    Патчи тут посмотрите.

    Не знаю, насколько они нужны для 1С, случайные встречи в F1 были достаточно часто.

    #6 Legend

  • R.S.M.
  • 11 596 сообщений
    • Откуда: Outpost #31

    Но обычно скорость Fallout 2 подстраивают именно под первую часть, где она фиксированная.

    Почему я выбрал самокат, а не велосипед

    Люди спрашивают меня, почему я выбрал самокат, не велосипед. Прежде всего, я люблю велосипеды, я думаю, что они эффектны, элегантны, очень мощны и для длительных поездок незаменимы.

    Самокат заинтересовал своею универсальностью. Он бережен к моим коленям, все мое тело работает, это помогает мне от болей в спине — всякий раз, когда отталкиваетесь, заставляете свои бедра изрядно размяться. Меня устраивает и скорость, с которой передвигаюсь. И даже если я все чаще езжу по улицам и велосипедным дорожкам, все равно большую часть времени двигаюсь по тротуарам, где то соскакиваю, то заскакиваю, в зависимости от количества пешеходов. И пусть некоторым людям это не нравится, но я, по местным законам, тоже считаюсь пешеходом.

    И, наконец, я люблю самокат потому, что это делает меня счастливым. Есть в нем что-то примитивное и смешное. То как оттолкнувшись, нога взлетает в воздух, и как она снова впечатывается в тротуар. В том, как скользишь в воздухе стоя абсолютно прямо, есть что-то возвышенное – ты словно ангел в малобюджетном комиксе! На самом деле, я думаю, что некоторые люди были рождены, чтобы шагать, другие — отталкиваться. Это зависит от каждого из нас.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector