С пассажирской стороны печка дует холодным воздухом
Машины в продаже
Renault Logan, 2006
Renault Logan, 2013
Renault Logan, 2012
Renault Logan, 2012
Комментарии 19
Здравствуйте
И как нашли причину почему половина только грела ?
У меня такая же ситуация, в логане старом, только дует холодом не из печки, а где то из под бардачка прям, кто то может знает причину?
Была такая проблема, только промывка печки поможет.
но возможно причина и в другом
Смотрите салонный фильтр, плохо закрыта крышка
Смотрел крышки сидит плотно на 2 болтах, нигде не сифонит
У тестя такая проблема на киа спортридж промывали радиатор отопителя, немного помогло, но придётся менять радиатор отопителя, не знал что на логане такая же хрень может быть
Полазив по просторам интернета, оказалось очень даже распространенная проблема на разных моделях.
прикольно, раздельный климат 🙂
а так то даже не знаю, неужели в логане раздельные заслонки я бы начал с проверки крепления тросов, как крутится ручка регулировки потоков? были случаи, что при подклинивании заслонки, гнулся трос, вернее струна, которая передает движение от крутилки к заслонке, и положения работали не корректно, после выравнивания струны плоскогупцами проблема решалась, так что проверьте ее
Крутилка регулировки работает отлично, никаких заеданий нет
Будем искать )
в тех случаях что я встречал, было однократное подклинивание, и люди приложили усилие согнули струну, и после у них крутилось все легко но работало не корректно
Прочитав ваше напутсвие пошел смотреть, трос ровный, движение от крутилки к заслонке передается четко. вспомнив что месяц назад менялся антифриз подумал может воздух в системе, но тогда бы и водительская сторона не работала, но все же решил спустить воздух с системы охлаждения и для успокоения души заглянул к салоннику(чистейший). Прогрел машину запустил печку, справа пошел уже тепленький воздух но не горячий как с водительской стороны, а если учитывать что проблема вылезла вчера при езде на трассе то думаю на большой скорости она вернется
вообще както странно, если бы завоздушился или забился, то холодно было бы всем, попасть туда ничего не могло, так как фильтр стоит, только могла зависнуть заслонка, но я не разбирал печку и не могу точно утверждать
помониторил интернет, таких болячек много на разных авто.В 80 % случаев помогает чистка радиатора печки. Но как то странно на новом авто такое наблюдать, чем он там засориться мог
Из-за чего происходит
Несомненно, наиболее частая причина происходящего – это проблемы с заслонками. Тем не менее, встречаются неприятности и с радиатором. Как правило, он крепится несколькими кронштейнами, болтами и иными креплениями в свободном отсеке. При частом передвижении по плохому дорожному покрытию качество креплений ухудшается, и соответственно комплектующие отопительной системы начинают перемещаться на ямах в разные стороны.
Как показывает практика, этих столь мелких передвижений достаточно для того, чтобы вместо тёплого воздуха, который подаётся со стороны пассажирского сиденья (из правого воздуховода), начал поступать холодный воздушный поток. Подобное происходит из-за образования щели между стенкой кожуха и торцом радиатора. В итоге воздух поступает в салон, минуя данную комплектующую.
с пассажирской стороны воздух чуть чуть теплее чем на улице
с водительской стороны все хорошо — жарит прям
поиск юзал — чо та не нашел ничего по этой теме
Последний раз редактировалось altruist; 24.11.2012 в 08:44 .
сам выявил две возможные причины
1. радиатор печки засорился. притом может как и снаружи так и изнутри (но как это может влиять? на стороне водителя все нормально. может сразу на радиаторе печки на левую и правую стороны деление идет?)
2. глючат сервоприводы заслонок (но у меня направление потока воздуха с климатконтроля работает исправно. выходит наврядли в них дело)
сейчас сижу и пялюсь на картинку печки с экзиста
пытаюсь понять как там все устроено
Блин тем милиард прост оуже, я недавно отчет кидал о промывке радиатора отопителя, мой и будет тебе счастье
Там у водителя в ногах стоит радиатор, снимаешь защиту на 2х клипсах, на нем 2 патрубка, я их пилил. Достаешь, тиретом заливаешь и так моешь раза 2-3 потом водой и так далее, разными способами, вылазил герметик, хлопья какие то, грязь, после данной процедуры стало в машине тепло дует равномерно
значит все таки радиатор?
полагаю можно промыть не снимая?
Есть конторы которые промывают систему охлаждения агрессивными продуктами,если в Якутске есть,то можно промыть не снимая
решил купить два куска ГОСТовского шланга, метра по 2 думаю хватит за милую душу
ну и продуть радиатор туда-сюда
вопрос: если воду подам с системы отопления (батареи) гаража — радиатор у меня не лопнет?
скажем там соты разорвет или резиновое уплотнение где трубочка цепляется выдавит?
может случится такая бяка?
решил купить два куска ГОСТовского шланга, метра по 2 думаю хватит за милую душу
ну и продуть радиатор туда-сюда
вопрос: если воду подам с системы отопления (батареи) гаража — радиатор у меня не лопнет?
скажем там соты разорвет или резиновое уплотнение где трубочка цепляется выдавит?
может случится такая бяка?
Черевато мну кажется
Один из самых безопасных очистителей-лимонная кислота
решил купить два куска ГОСТовского шланга, метра по 2 думаю хватит за милую душу
ну и продуть радиатор туда-сюда
вопрос: если воду подам с системы отопления (батареи) гаража — радиатор у меня не лопнет?
скажем там соты разорвет или резиновое уплотнение где трубочка цепляется выдавит?
может случится такая бяка?
смотря какое давление будет.но такая промывка не поможет.я так на волге делал,потом снимал радиатор,распаивал,а там гов. а полно осталось.
так,с. купил 2х литровую канистру жижи в радиатор. навсякий случай. вдруг чуток выльется.
и шланги купил. два куска по 2 метра. ГОСТовские. диаметром на 16мм.
насос батя притащил, но с насосом чо та борода вышла.
батя им огород поливает там внутри насоса говна, как мне кажется, побольше будет чем у меня в радиаторе печки )))))
решил для начала насос прочистить
решил подключить шланги к трубкам которые в моторном отсеке торчат
и продуть «задом-наперед», что бы то что забилось обратно выдуло. мне кажется что так будет лучше.
тока вот понять не могу где там подача, а где вывод. подскажите плиз
Последний раз редактировалось altruist; 25.11.2012 в 15:20 .
так,с. купил 2х литровую канистру жижи в радиатор. навсякий случай. вдруг чуток выльется.
и шланги купил. два куска по 2 метра. ГОСТовские. диаметром на 16мм.
насос батя притащил, но с насосом чо та борода вышла.
батя им огород поливает там внутри насоса говна, как мне кажется, побольше будет чем у меня в радиаторе печки )))))
решил для начала насос прочистить
решил подключить шланги к трубкам которые в моторном отсеке торчат
и продуть «задом-наперед», что бы то что забилось обратно выдуло. мне кажется что так будет лучше.
тока вот понять не могу где там подача, а где вывод. подскажите плиз
с головы идёт подача.обратка через железянную трубку в помпу. смотри по шлангам
ура! прочистил!
использовал бытовой вибронасос «ручеек», на 220 вольт
ведро пластиковое на 20 литров (из под строительной шпаклевки)
качал по 5 минут меняя шланги местами. 5 раз в одну сторону. 5 раз в другую.
начал с подачи в обратном направлении. и далее меняя направление (шланги)
никакой химии не использовал
в место жидкости использовалась кока-кола )))))))
всё в общем та как я и предполагал
радиатор печки забился металлической стружкой с вышедшей из строя помпы (была заменена 2 года назад)
примерно половина спичечного коробка вышло
там в общем ось помпы повело и она лопатками проскребла в корпусе довольно глубокую канавку
потом намертво зацепилось и разворотило ремень ГРМ
двигатель 5S-FE
пробная езда показала что все окей. печка жарит. в машине ташкент )))
если интересно выложу фотки =)
Последний раз редактировалось altruist; 25.11.2012 в 18:23 .
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
На форумах прочел как один чел промыл кротом-средство от засоров! Этого лучше не делать.
Поначалу я залил просто воды-грязи вышло немерено,потом крота-все стало пенится изнутри и грязь так же продолжала выходить,а также радиатор нереально становился горячим! И только потом я понял что этот крот разьел радиатор.
Я рассчитывал что радиатор все так и не продырявился и решил собрать все обратно! По месту поставить эти патрубки очень и очень неудобно-места нет,нереально обжать со всех сторон концы на радиаторе! Но спустя час было все сделано,антифриз залит и потек радиатор.
В общем демонтировал его обратно,в моторном отсеке заглушил патрубки,заказал радиатор фирмы SAT руб и дней 5 ездил в холоде,а порой и с кондеем при 0 градусов чтобы лобовуха не потела! Новый радиатор пришел без патрубков,но с кольцами-они были толстые и не подошли! Родные кольца тож большие-подобрал другие,поменьше! В общем решил не возиться снова под торпедой ,поэтому просто распилил аллюминевые патрубки,а стыки решил соединить резиновым патрубком!
Если причина не в этом?
Стыки специально так подобрал,иначе радиатор по другому свободно не полезет! Отсюда до него можно легко добраться, если немного извернуться. Радиатор просто вставлен в специальный отсек и закреплен от выпадения двумя пластиковыми кронштейнами.
Почти на всех солано между кронштейнами и самим радиатором рано или поздно появляется небольшой зазор. А от тряски при езде радиатор отопителя перемещается чуть влево, в сторону этих кронштейнов. Как показала практика, этого смещения достаточно для того, чтобы воздух из правого воздуховода со стороны пассажира начал дуть холодным. Причина-радиатор был забит осадком, выпавшим в результате разбавления концентрата антифриза обычной водой.
Тогда холодом будет дуть вся правая половина воздушных дефлекторов. Полное снятие отопителя весьма проблематично благодаря впаянным в радиатор трубкам идущим в подкапотное пространство.
Но, думаю, возможно их немного согнуть и вытащить все-таки радиатор.
А вытаскивать его желательно для того, чтобы хорошенько обклеить паролоном во избежание дальнейших неурядиц и для профилактики обмерзания ваших пассажиров. На фотографии владельцу не удалось вытащить радиатор и пришлось пилить трубки.
Система со шлангами возле ног водителя не внушает доверия. Но если пытаться гнуть трубки, то можно нечаянно их заломить у самого основания и тогда придется искать бабло на новый радиатор, а пока ищите — ездить на автобусе… Если хватит денег чтоб купить автобус.
If poorly lit stove or heater blowing cold air does not matter. The effect of 100 percent .
А вот еще один вариант переделки после завода изготовителя. Такой вариант намного проще, но не так надежен и основателен.
Вместо пластиковых кронштейнов сделаны металлические, а к ним приварена гайка.
печка 120 прадо с пассажирской строны дует холодным воздухом.
#1 ВНЕ САЙТА Dima Offroad


- Авто: TLC 120, Peugeot 207 sport
- Имя: Дмитрий
- Город: Вышгород
Добрый день! Собственно в названии темы изложил проблему. С водительской стороны все в порядке, правый возле магнитолы дует уже прохладнее, возле правого стекла вообще холодным! У кого какие мнения по этому поводу или может кто уже сталкивался с такой проблемой? Мотор 2,7.
Сообщение отредактировал Dima Offroad: 25 January 2016 — 15:56
- Наверх
- ↓
- ↑
#2 ВНЕ САЙТА doker


- Авто: Вн 4х4
- Имя: Валера
- Пол: Мужчина
- Город: киев
Под торпедо есть сервопривод заслонки направления горячего воздуха. Надо его снять и там есть на шестернке внутри резистивный слой, который показывает в каком положении привод. Снимется сигнал контактом с тремя усиками на конце, вот этот резистивный слой со временем истирается и мозги перестают видеть положение заслонки. Поможет вариант если эти усики чуть раздвинуть между собой, тогда они пойдут по целому резистивному слою и все заработатет.
- mara, южанин и ранер это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#3 ВНЕ САЙТА BOX4x4





- Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
- Имя: Владимир
- Пол: Мужчина
- Город: Ужгород
Добрый день! Собственно в названии темы изложил проблему. С водительской стороны все в порядке, правый возле магнитолы дует уже прохладнее, возле правого стекла вообще холодным! У кого какие мнения по этому поводу или может кто уже сталкивался с такой проблемой? Мотор 2,7.
Уже в этом году, было два Прадика 120, один 4 Паджеро и одна ТЛК100, с такими же симптомами. Левая сторона дает больше тепла, чем правая. Заслонки у всех рабочие были. Виной всему, оказались, банально забитые радиаторы печки. В двух случаях удалось промыть с использованием лимонной кислоты и двух флаконов воды. В двух других, менял радиаторы.
Работа не сложная, но очень длительная и скурпулезная. Надо полностью демонтировать панель приборов. «Выпустить» фреон с радиатора кондиционера. На одну машину уходит 6 часов работы двух механиков, для Тойоты и 8-9 для 4 Паджеро (слишком навороченая).
На фотках сотка и паджеро.
Прикрепленные изображения
- южанин это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#4 ВНЕ САЙТА Danila


- Авто: Бимер-3, Toyota FJ
- Имя: Данила
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Под торпедо есть сервопривод заслонки направления горячего воздуха. Надо его снять и там есть на шестернке внутри резистивный слой, который показывает в каком положении привод. Снимется сигнал контактом с тремя усиками на конце, вот этот резистивный слой со временем истирается и мозги перестают видеть положение заслонки. Поможет вариант если эти усики чуть раздвинуть между собой, тогда они пойдут по целому резистивному слою и все заработатет.
У меня на Прадо была такая же проблема и эти истертые дорожки никак не удалось восстановить, пришлось заказывать привод в сборе, дорого было. На Прадо переусложнили насчет вентиляции, на Фуджике гораздо все проще.
- Наверх
- ↓
- ↑
#5 ВНЕ САЙТА Usaty


- Авто: Jeep Grand Cherokee 5.2 4х4
- Имя: Andrey
- Пол: Мужчина
- Город: Kiev
На прогретой машине выключите кондиционер,направление обдува только вверх (без обдува стекла),режим максимальный вентилятора.
переключите температуру на холод(кондей выключен циркуляция внутренняя),через секунд тридцать-быстро перекючите в горячий.
Если обдув пойдет сначала горячий, а потом начнет быстро остывать — забит радиатор.
Если на хх обдув холодный,а на 2500-3000 об. теплый -забит радиатор.
Можно пробовать промыть ,но нормально промыть без снятия не получится(вариант как то доездить до конца зимы),лучше поменять радиатор отопителя.
при промывке можно так же использовать туалетный утенок,канализационный крот,жидкости для чистки грязных поверхностей и посуды.
Но учтите это кислоты ,после может потечь радиатор,перед заливкой химии желательно керхером или с напора водой поочередно в оба входа радиатора дунуть,чтоб попытаться расшевелить внтри пробку.перед подключением хорошенько промойте радиатор от химии -убивает охлаждайку на раз.
И есче.если радиатор забит сильно,всеми хваленая сыворотк забивает его навсегда и наглухо,а что срывается при прогреве после мойки забивает выход на ресширитель,поверхность термостата и оседает в радиаторе охлажения.
Вобщем лучше поменять радиатор,и забыть о проблеме,чем в не подходящий момент снова мерзнуть.
- Наверх
- ↓
- ↑
#6 ВНЕ САЙТА Манцурик


- Авто: toyota Prado90Prado120Corolla07
- Имя: Дмитрий
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
На тойотах можно провести «самодиагностику» климат-контроля. при выключенном зажигании одновременно жмем кнопку рециркуляции и AUTO, не отпуская кнопок включаем зажигание. И на дисплее климата начинают перечисляться ошибки. Мигают достаточно быстро, так что сидим с бумажкой и записываем.
- Наверх
- ↓
- ↑
#7 ВНЕ САЙТА Dima Offroad


- Авто: TLC 120, Peugeot 207 sport
- Имя: Дмитрий
- Город: Вышгород
Всем спасибо за советы, мой механик тоже говорит что радиатор отопителя, решу проблему, отпишусь!
- Наверх
- ↓
- ↑
#8 ВНЕ САЙТА oleg


- Авто: 4х4 и другие
- Имя: Олег
- Пол: Мужчина
- Город: Киев-Борисполь
Почему то думается что это привод заслонки виноват о чем выше сказано было.
- Наверх
- ↓
- ↑
#9 ВНЕ САЙТА Dima Offroad


- Авто: TLC 120, Peugeot 207 sport
- Имя: Дмитрий
- Город: Вышгород
Проблему решил, так и был забитый радиатор печки. Сняли, очень хорошо промыли, часа два откисал, поставили — и чудо свершилось, все заработало, в машине Ташкент. Кстати, я на всякий случай нашел б/у радиатор с FJ с пробегом в 50 000 в очень хорошем состоянии, мне не пригодился, так что знаю у кого можно купить если не отмоется родной, Володя писал что у него были такие случаи!
Система охлаждения — разогрева
Для начала, почему такое происходит? В целом все банально и просто – не хватает циркуляции охлаждающей жидкости, точнее — скорости ее прокачки.
Для чего у нас вообще нужна охлаждающая жидкость (антифриз или ТОСОЛ), банально охлаждать мотор, для того чтобы его не заклинило (ибо большая часть сгоревшего топлива идет на нагрев, КПД двигателя внутреннего сгорания крайне мал).
Для этого есть система: из патрубков, помпы, термостата и двух радиаторов (основного и печки).
Когда мотор нагревается – то лишнее тепло отводится антифризом и ТОСОЛОМ, через радиаторы.
Летом мы этого почти не замечаем, но вот зимой. Иногда печка даже на исправном автомобиле, дует холодным и дело тут не в длительных прогревах мотора (по 10 – 15 минут), а немного в другом
После того как мотор набирает заданную температуру, скажем в 90 градусов (у разных авто по-разному), то из печки идет теплый (или горячий) воздух. И когда вы передвигаетесь, активно «педалируя», то отопления вам хватает.
НО вот встали вы на длительном светофоре или просто около магазина, машина работает на холостых, и из сопел «отопителя» идет почти холодный воздух. В чем причина?
ДА ПРОСТО — штатной помпы банально не хватает, на низких оборотах скажем в 700 – 800, она прокачивает малый объем охлаждающей жидкости. Стоит отметить что зачастую старые моторы имеют чугунный блок, для него не нужно сверхмощных насосов для охлаждения (ибо он мало подвержен термической деформации). Малый корпус и малая крыльчатка — вполне достаточно. НО! В сильный мороз, такая малопроизводительная система, несет мало тепла до радиатора отопителя, соответственно — идет холодный воздух.
Для охлаждения мотора этого вполне достаточно, но вот для отопления салона нет. Еще раз, около двигателя — 90 градусов, но пока помпа с малыми оборотами все это прокачивает в радиатор печки, то жидкость приходит не такой горячей, особенно если на машине стоит чугунный блок, он обладает высокой термической инерцией. Стоит подкинуть оборотов, скажем до 2000 и о чудо, воздух идет горячее. Просто банально помпа начала больше прокачивать жидкости около мотора.
В моторах с алюминиевыми блоками, разогрев гораздо больше (собственно и сами блоки намного тоньше), и чтобы они не деформировались от разогрева, ставят более производительные помпы (примерно в 2 — 3 раза), отсюда лучшая циркуляция, а также более высокая температура в салоне
Поломки в системе охлаждения
Нередко печка дует холодным воздухом, потому что есть некоторые неисправности в охлаждающей системе. Если вы определили, что моторчик исправен, тогда переходите к следующему этапу проверки:
- Откройте капот и удостоверьтесь в достаточном уровне антифриза. При необходимости доливаем.
- Прогрейте мотор и проверьте показания датчика температуры. Если цифра не поднимается до нужного значения – вполне возможна неисправность клапана в термостате. Узел открывается раньше времени.
- Иногда система охлаждения может «завоздушить». Причиной этому может быть пробитая прокладка головки блока.
Прогар ГБЦ сопровождается следующими характерными особенностями:
- Тосол плескается из бачка расширителя.
- Датчик на приборной панели отображает повышенную температуру.
- ДВС троит.
- Моторное масло светлеет (антифриз попадает в смазочный материал).
При пробое прокладки ГБЦ зачастую холодный воздух из печки идет на низких оборотах. При давлении на педаль акселератора салон наполняется теплым воздухом. В таком случае нужно поменять прокладку на ГБЦ и все.
Кратко об особенностях конструкции печки на ВАЗ-2110
До тех пор, пока владелец ВАЗ-2110 не столкнётся с холодным салоном зимой, он может и не догадываться, что печка всего десятого семейства имеет важную конструктивную особенность — она выполнена в виде двух раздельных систем, в каждой из которых может возникнуть поломка или проявиться конструкторская или заводская недоработка.
Схема устройства отопителя.
- Во-первых, отопитель десятки состоит из непосредственно блока нагрева воздуха . С этим узлом знаком каждый: радиатор отопителя, воздуховоды с блоком регуляции, салонный фильтр.
- Во-вторых, автомобиль укомплектован электронной системой управления температурой . Каждый из этих элементов может нести потенциальную угрозу микроклимату в салоне. Ещё один элемент системы — контроллер блока управления отопителем. Проверим каждый из элементов, при необходимости доработаем и приведём температуру в салоне в норму.
Почему невозможно поменять температуру обогрева
Зачастую можно наблюдать в салоне 2110 ситуацию, когда печка никак не реагирует на положение регулятора температуры, при этом температура воздуха может быть постоянно низкой или постоянно высокой. Это верный признак того, что один из электронных компонентов приказал долго жить. Проверяем все это так:
- Датчик температуры салона . Контроллер печки получает информацию от датчика температуры. Он находится на потолке, возле плафона освещения салона. Датчик гарантированно не работает в том случае, если печка реагирует на ручку регулировки температуры, установленную в крайнее правое положение. В противном случае, ищем неисправность в самом контроллере.
Расположение датчика температуры.
Часто заслонки печки заклинивают.
Причиной выхода из строя отопителя может стать привод заслонок.
Советы бывалых автовладельце.
«Никогда не думал, что могу столкнуться с такой проблемой, но это произошло. После ремонта ГБЦ салон стало очень сложно прогревать. Долго искал почему, оказалось, газил двигатель. Сделал все, как советовали, охлаждайка перестала пузыриться лишь через 4 часа, но зато сейчас в салоне всегда тепло».
«У меня ВАЗ 2109i, дул холодный на холостых. Долил охлаждайки в расширительный бочок, все стало ок».
«Езжу на 6-ой Мазде. Прошлой зимой нагреватель начал придуриваться: свыше 2т оборотов из нее шел горячий воздух, свыше 3т, несмотря на то, на сколько установлена температура, нагреватель вообще шпарил кипятком практически, но стоило только остановиться, воздух становится прохладным. Перебрал все возможные варианты, описанные в статье, проблема не ушла, после долгих поисков мастера СТО нашли причину – накрылась установка климат-контроля».
«У меня на Приоре тоже печка на холостых дула холодом, чтобы это исправить приходилось постоянно подливать тосол. Надоело, загерметизировал нижний патрубок, теперь все работает исправно».
«Как работник СТО, могу сказать, что самая теплая печка среди всех отечественных машин в Калине, но и она иногда дает сбой. Как правило, вся проблема кроется или в прокладке помпы, или в самой помпе, поэтому если вы являетесь владельцем названного авто, в случае чего первым делом обращайте свое внимание именно на помпу и ее составляющие».