Avto505.ru

Авто 505
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самоблок на рено логан

Что разумнее: купить принудительную блокировку на Ниву и Шевроле Ниву, либо самоблок?

Там мне сказали — пожалуйста, есть любой! Прям камень с души упал. Оплатил покупку и пошел на склад получать. Какое-же было мое удивление, когда мне вынесли такие-же огромные подшибники, которые мне предлагали в автозапчастях.

Как я теперь понимаю, в ниваклубе мне сообщили не тот номер. Тогда я взял предусмотрительно захваченный с собой старый подшипник и стал лазить по полкам склада и искать по образцу необходимый. И я его нашел. Я никогда не думал, что буду так счастлив, найдя какой-то там подшипник Измерения штангельциркулем подтвердили правильность моей находки.

Вот. Если я не ошибаюсь, то слева старый, а справа новый, нужный для Тольятинских самоблоков: Новый с номером на конце. Дальше все пошло как по маслу. Установили новые подшибники, собрали все в редуктор и начали настраивать: Если правую гайку вкручивать, а установка самоблока на ниву шевроле своими руками выкручивать смотри вышеприведенные фотото диф. Кроме этого еще можно одновременно закручивать обе гайки и тогда оба подшипника на дифе затягиваются, а если раскручивать, то ослабляются.

Кроме установка самоблока на ниву шевроле своими руками в шестернях, необходимо, чтобы и подшипники были правильно затянуты. Это определяли. Затягивали как можно сильнее и крутили фланец крепления кардана, при этом вращался диф.

Если подшипники перетянуты, то пальцами чувствовалось уже неравномерное вращение, а такое типа тр-р-р подшибники не гладко вращаются, рукой это чувствуется. Тогда ослабляли.

Таким образом подбирали, чтобы подшипники были как можно сильнее затянуты, но вращались свободно. Это похоже на регулировку ступичных гаек. В общем ничего сложного. Осталось зафиксировать регулировочные гайки, зажав посильнее проушины в которых они установлены и прикрутив железный уголок, который не дает кайкам открутится.

Установить самоблоки на Ниву Шевроле своими руками

После этого смазали герметиком редуктор, добавили к этому прокладку и установили все на машину в обратном порядке. Еще один важный момент. После выбиваний полуосей кувалдой и с учетом того, что выскочившая полуось повисает на сальнике, сальник деформируется.

Предусмотрев это я заранее подготовил сальники полуосей и установка самоблока на ниву шевроле своими руками сборке установил новые не забыв снаружи смазать герметиком, а внутреннюю рабочую поверхность литолом. В приинципе я всей работой доволен. Сажусь в машину, поворачиваю ключ, нажимаю на кнопку завода и стартер делает один чих и после чего отключается. Следующая попытка возможна после перезапуска зажигания срабатывает защита стартера наверно.

Таких попыток может быть 2,3,4 до момента когда стартер начнет крутить нормально и машина заведется. Бага старая, плавающая, иногда пропадала, но выбешивала всегда не реально, а главное может быть следствием кучи различных причин.

Самое очевидное: Плюс в опровержении этой версии бага воспроизводилась и на автозапуске.

Самоблокирующийся дифференциал на Ниву: как выбрать и установить

Пневматический вариант – приспособление, монтируемое на оба моста. К плюсам механизма относятся компактные размеры, принцип работы основан на использовании пневматической системы. Самоблок механического типа — самый дешевый и простой по конструкции. Надежность и эффективность эксплуатации зависит от двух полуосевых и пары распорных муфт, а также штифтов, пружин.

К примеру, шариковая версия повышает нагрузку на рулевую колонку, что в корне меняет способ езды водителя. В полной мере это выражается на поворотах и установка самоблока на ниву шевроле своими руками, при неумелом обращении приводит к деформациям деталей трансмиссии.

Правильный подход выбора самоблоков заключается в учете момента, какая ось транспортного средства будет оснащаться указанным механизмом. Это связано с тем, что число шлицев отличается у различных модификаций.

Их может быть 22 или 24 штуки. Обращайте внимание на маркировку, имеющуюся на упаковке. Обычно там присутствует информация, можно ли устанавливать приспособления для определенной марки автомобиля?

Еще один момент — степень трансформации момента кручения 0,5 или 0,7. Здесь выбор зависит от владельца машины. К преимуществам относят: Повышение проходимости транспортного средства по крутым, скользящим и ухабистым поверхностям.

Не требуется вносить изменения в конструкцию машины, поскольку самоблок монтируется установка самоблока на ниву шевроле своими руками место штатного элемента. И самое главное — на который мост установлены самоблоки передний или задний — на том мосту и есть возможность передать момент с правого на левый. На Ниве по умолчанию стоит только одна из трех блокировок — межосевая.

Конечно, новичкам сложно сразу понять, что да как работает и потому крайне рекомендую вам посмотреть установка самоблока на ниву шевроле своими руками видео, где на примере Уазика показано, как работают мосты БЕЗ блокировки дифференциалов и автор поясняет, что было бы, если бы блокировка. И реально понятно, что блокировку лучше иметь на своем внедорожнике.

Смотрите и сразу поймете: Надо понимать, что блокировка появляется не просто так, а реализуется при помощи каких-то устройств. Не касаясь принудительной, остановимся на автоматической блокировке.

Читать еще:  Как правильно смотреть уровень масла в двигателе

Она реализуется при помощи самоблокирующихся дифференциалов. Они представляют собой специальные устройства, которые выполняют две функции: Какие они бывают, самоблоки?

Стоит ли ставить самоблокирующийся дифференциал на Ниву

А нужен ли? Как всегда, выбор — дело личное и каждый должен сделать его. Опять же выскажу только свое мнение. Мне же кажется, что всё зависит от того, как и где вы передвигаетесь на своем автомобиле.

Если на дачу или по большей части по асфальту, то вам точно не нужен самоблок. Примерно такая же ситуация, если ваше увлечение — оффроад и вы занимаетесь покорением непроходимых как самому поставить самоблок на ниву шевроле.

Однако если вашей задачей является преодоление не слишком сильного бездорожья, движение по мокрой разбитой лесной дороге, то есть обычные условия без экстрима, то самоблок может оказаться хорошим помощником в таких условиях. Следует учитывать и такой момент, что при использовании самоблока возникают дополнительные значительные нагрузки на полуоси и довольно частыми бывают их поломки. Поэтому надо либо ставить усиленные полуоси, либо при очень серьезном препятствии не насиловать автомобиль, а вооружиться лопатой и домкратом и помочь ему справиться с неприятностью.

Как будто сначала машина пошла туда, где колесо заблокировано, а потом оно опять получило момент, и машина дергается в противоположную сторону.

Может, это и не связано с самоблоком, но я знаю такую особенность поведения машины на разбитой дороге и всегда к этому готов. Возможно, кому-то это будет полезно. Осталось всего немного — протянуть провод в салон.

Для этого следует частично открутить подкрылок. На фото синими и зелеными стрелками показано, что нужно откручивать. Установка противотуманных фар требует далее в место, обозначенное на фото протянуть управляющий провод на 60 см. Теперь надо отогнуть подкрылок и найти протянутый провод, если его там нет, следует искать над колесом.

Теперь, чтобы попасть в салон достаточно просунуть сквозь резиновую заглушку на фото, которое находится выше, желтым цветом обозначено ее месторасположение. Причем не бездумно, а в нужные моменты.

Итак, по умолчанию на Ниве и Шевике в раздатке можно включать не только пониженную, но и добавлять к ней блокировку межосевого дифференциала. В приведенном выше примере все стало ясно, как работает эта блокировка — если застряло хотя бы одно колесо, то без блокировки ему отдается максимум — весь крутящий момент идет на одно это колесо. Все процентов.

Включая блокировку, мы передаем крутящий момент на другой мост другую ось — переднюю или заднюю. Так что благодаря ей машина порой очень часто справляется не только со льдом, но и с бездорожьем — жидкая грязь сродни льду, как только колесо начинает пробуксовывать — на него идет весь момент и машина встает.

Включаем блокировку, начинают крутиться колеса другой оси и машина начинает ехать.

Однако что делать, когда и другие колеса начинают буксовать? Установка самоблокирующегося дифференциала на Ниву Установка самоблокирующихся дифференциалов требует наличия просторного рабочего места. Сначала необходимо проверить партийные номера деталей и их применимость.

Детали производства Тольятти и Нижнего Новгорода могут отличаться посадочными диаметрами, поэтому поставщика запчастей необходимо выбирать правильно. Как самому поставить самоблок на ниву шевроле помощи двух домкратов необходимо вывесить автомобиль, снять колёса, после чего слить масло из корпуса редуктора в специальную ёмкость и выполнить демонтаж привода ведущего моста.

Необходимо соблюдать правила техники безопасности, при работе на вывешенном автомобиле.

Качественно выполнить операцию по демонтажу полуосей без специального съёмника очень сложно, поскольку происходит закусывание металла на поворотных шлицах, и приходится прилагать большие усилия для снятия полуосей.

Кому интересен винтовой самоблок в передний редуктор БРП?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • Пользователи
  • 82 сообщений
    • Город Москва

    Если у кого лежит без дела поломанный передний редуктор БРП, просьба поделиться деталями (готов выкупить по разумной цене), нужны для изготовления самоблока инновационой не убиваемой червячной конструкции на место родного стокового. Конструкция получится примерно такая:

    • 1
    • Наверх
    • Жалоба

    #2

  • Пользователи
  • 46 сообщений
    • Город Мск
    • Увлечения: off-road

    есть редуктор от xmr1000 2013 года с мертвой муфтой и подразбитой направляющей шруса

    продажа не интересна, но стать обладателем самоблока по льготной цене интересно, заодно и потестирую

    • Наверх
    • Жалоба

    #3

  • Пользователи
  • 82 сообщений
    • Город Москва

    Уже порядка 8 БРП катается с такими винтовыми самоблоками, на подходе первый образец на Гризли.

    Для изготовления нужна родная муфта , точнее шестерня главной пары с нее.

    Можем изготовить, информацию по стоимости изготовления и максимальной скидки сбросил в личку.

    • 1
    • Наверх
    • Жалоба

    #4

    С аккаунта действовал мошенник

  • Гости
  • 798 сообщений
    • Имя: максим
    • Город н.новгород
    • Увлечения: авто,мото,женщин фото,квадрогребля и охота.
    • Техника: BRP XMR 1000,ямаха wr 450,рено логан,уаз 39095 2 шт,пилорама тайга,мотобур echo,сузуки джимни,б/пилы хускварна и макита,мотоблок луч.

    Уже порядка 8 БРП катается с такими винтовыми самоблоками, на подходе первый образец на Гризли.

    Для изготовления нужна родная муфта , точнее шестерня главной пары с нее.

    Читать еще:  Прошивка от паулюса веста

    Можем изготовить, информацию по стоимости изготовления и максимальной скидки сбросил в личку.

    можно мне по срокам и цене тоже в личку.

    и неплохо-бы услышать отзывы реальных пользователей этого дифа.

    Когда меняют масло в КПП Рено Логан?

    Автопроизводитель утверждает, что трансмиссионная жидкость в Logan рассчитана на весь срок службы авто. Однако не стоит брать это утверждение за основу. Объясним почему. Под сроком службы машины автопроизводитель подразумевает период эксплуатации до 100-тысячного пробега, да еще и по идеальным дорогам. Как это, собственно, и происходит за рубежом. У нас же машины эксплуатируют гораздо дольше. Поэтому если вы ездите на автомобиле по российским дорогам в морозы, грязь и жару, то вам придется менять масло в коробке. Причем намного раньше, чем после 100 000 км пробега. Обычно проверять качество, уровень смазки необходимо уже после 50 тыс. км, так как сложные погодные условия и плохие дороги ускоряют процесс загрязнения жидкости.

    На ухудшение качественных характеристик смазки влияют следующие факторы:

    1. Перепады температуры – от сильных морозов к резкому потеплению.
    2. Поездки по бездорожью, усиленные нагрузки на МКПП.
    3. Перегрев из-за неправильного переключения, ошибок эксплуатации.
    4. Скоростной режим езды, агрессивный стиль вождения.

    Из-за перегрева усиливается трение деталей, внутрь попадает металлическая стружка, частицы металла. В результате меняется качественный состав масла. Оно становится мутным, густым, приобретает запах гари. А в конечном итоге трансмиссионная жидкость теряет свою эффективность и уже не может защищать МКПП от преждевременных повреждений, износа. Если вовремя не поменять жидкость, потребуется ремонт МКПП Рено Логан или установка нового агрегата.

    В числе часто задаваемых вопросов на эту тему:

    • Сколько масла в КПП Рено Логан? Объем составляет 3 л.
    • Какая жидкость подходит? Мы заправляем коробки оригинальной жидкостью, рекомендованной производителем.
    • Как проверить уровень смазки? Лучше всего это делать в мастерской во время технического обслуживания.

    Что нового появится на Lada Largus в ближайшее время?

    Последняя новость из стана «Ларгуса» — старт продаж кросс-версии Largus Cross. Собственно, этот факт и побудил нас разобраться, какие еще изменения ожидаются в проекте самого успешного российского универсала в ближайшем будущем. А интересного будет действительно немало, хотя от прямых ответов представители АВТОВАЗа пока предпочитают уходить. Начнем с кросс-версии как с самой свежей новинки, и для начала немного ликбеза.

    Можно ли считать Largus Cross кроссовером?

    На этот вопрос мы уже постарались ответить самостоятельно, а команда проекта Largus на Волжском автозаводе предпочитает называть эту модификацию «вседорожником». Действительно, полноценным кроссовером Largus Cross не назовешь. У него измененные стойки, более высокие задние пружины, что вкупе с 16-дюймовыми колесами дало увеличенный на 25 мм клиренс (теперь он равен 175 мм при максимальной загрузке), обвес из некрашеного пластика и спортивно-внедорожные акценты в салоне. Но позиционирование автомобиля — универсально-вседорожное: любые дорожные (именно дорожные!) условия этому универсалу по силам.

    Появятся ли на Largus Cross внедорожный арсенал?

    Установка на кросс-версию межколесного «самоблока» или дифференциала повышенного трения не планируется, в этом уже поставлена окончательная точка, и слухи не подтвердились. Что касается полного привода, то он «припасен» для кроссовера Lada Xray Cross, который использует ту же «тележку» B0, но в конфигурации Renault Duster. Полный привод для производителя — один из инструментов по разделению потребительских ниш. Мало «приподнятого универсала» или «вседорожника» Largus Cross? Жди полноценный кроссовер Xray Cross.

    Вытеснит ли Largus Cross основную модель?

    На АВТОВАЗе вполне допускают такое развитие событий, называя его «теоретически возможным». Сейчас сборочная линия в Тольятти готова выпускать 10 000 «Кроссов» в год, а заложенный максимум равен 15 000. Но и это количество может быть увеличено, был бы спрос!

    Напомним, что в прошлом году «Ларгус» в грузовом и пассажирском исполнениях разошелся тиражом в более чем 65 000 экземпляров, обойдя по продажам Renault Logan, Volkswagen Polo, Nissan Almera, Lada Priora. А новая кросс-версия способна еще подстегнуть интерес к модели. И если не полностью заменить «обычный» Largus, то потеснить его на сборочном конвейере — вполне.

    Какие шины стоят на Largus и Largus Cross?

    На Largus Cross АВТОВАЗ устанавливает шины Continental Premium Contact размерностью R16 205/55. Эти шины достались «Кроссу» благодаря родству с автомобилями альянса Renault-Nissan — такие же ставят на Renault Sandero Stepway и Nissan Qashqai. «Премиум Контакт» широко используется и другими производителями — например, Skoda комплектует ими модель Yeti.

    Шины неплохо себя зарекомендовали, и на АВТОВАЗе считают их установку на Largus Cross «большим плюсом функциональности» за сравнительно небольшую доплату. А в качестве запаски у «Кросса» — колесо временного использования (той же размерности, но на «штамповке») под маркой «Кама». Кроме того, нижнекамские шины, уже в качестве основных, используются на обычном «Ларгусе» в пассажирской версии. А более жесткий по сравнению с «Камой» Amtel остался ныне только на фургонах Largus.

    Читать еще:  Снятие ресивера приора с кондиционером

    Как заменить отдельные элементы «внедорожного» обвеса при повреждении?

    На АВТОВАЗе особо подчеркивают высокое качество пластика, из которого делается обвес, а также надежность крепления деталей к кузову. Но если часть элементов оказалась поврежденной в результате дорожного происшествия или внедорожной вылазки, вам достаточно будет добраться до автосалона Lada и обновить обвес, приобретя необходимые детали у дилера. Официальные дилеры Lada имеют компетенции по замене отдельных пластиковых деталей обвеса Largus Cross.

    Будет ли меняться конструкция Lada Largus в ближайшем будущем?

    АВТОВАЗ обладает лицензией на платформу Renault В0 и с прошлого года может самостоятельно вносить любые изменения в конструкцию автомобилей Lada, построенных на этой «тележке». Однако кардинально менять «Ларгус» на ВАЗе не спешат (вспоминая в этой связи пример ВАЗ-2101), говоря, что этот продукт покупатели воспринимают как лицензионный, сделанный по иностранным лекалам, что для многих тождественно гарантии качества.

    Вместе с тем определенные изменения скоро всё же произойдут. Во-первых, будут введены новые обязательные требования безопасности. Во-вторых, на «Лагрус» внедрят следящую спутниковую систему «ЭРА-ГЛОНАСС», анонсированную также для Vesta. А в-третьих, модель подготовят к переходу на нормы «Евро-5».

    Появятся ли на Lada Largus другие двигатели?

    Именно в связи с последним обстоятельством на «Ларгусе» может, наконец, появится новый двигатель. Но не только в связи с этим. Главный минус «Ларгуса» — расход топлива, и пожелания потребителей вазовцы знают. Как ни странно, текущие показатели «Ларгуса» по токсичности и расходу — это следствие настройки мотора под городской цикл, под условия Европы, где очень ценят уверенный разгон в плотном потоке транспорта. Но для российского Lada Largus «логановский» мотор, как ни крути, всё же слабоват — помимо расхода, еще и шумит на высоких скоростях.

    На этапе перерождения румынской Dacia Logan MCV в российский Lada Largus были построены варианты «Ларгусов» с вазовскими моторами, которые давали отличные показатели расхода (хотя сейчас на заводе это официально не подтверждают), и в настоящее время на АВТОВАЗе варианты применения российских двигателей для «Ларгуса» рассматривают вновь. Но для прессы всякий раз оговариваются, что стараются действовать аккуратно, чтобы для потребителя не потерялось то самое ощущение лицензионного продукта.

    Следующее поколение «Ларгуса»?

    Не секрет, что Dacia Logan MCV, родословную от которой ведет «Логан», в новом поколении кардинально поменялась — унаследовала дизайн нового Logan, получила подъемную заднюю дверь и. лишилась 7-местной модификации. Да и за версию фургон в румыно-французской линейке теперь отвечает совсем другой автомобиль — Dacia Dokker.

    А Lada Largus развивается своим собственным путем — он сохранил единую архитектуру кузова для трех модификаций (фургон, микроавтобус и «Кросс») и имеет жизненный цикл до 2020 года. О тотальной смене поколения говорить пока не приходится (платформа-то остается прежней как минимум до 2020 года), а вот внешность может поменяться и довольно сильно.

    Получит ли Largus внешность в духе Lada Xray и Vesta?

    На данный момент программа развития модельного ряда Lada подразумевает редизайн всех моделей, которые будут выпускаться после 2018 года. Таким образом, за бортом остаются Priora (показанный эскиз, вероятно, так и останется эскизом) и Lada 4×4, для текущего поколения которой обновление в духе Urban окажется, по всей видимости, последним.

    А вот Largus в «обойму» обновляемых попадает — вместе с Granta, которая обновится первой, и Kalina. Очевидно, что фейслифт «Ларгуса», как и у всех остальных моделей, будет выполнен в соответствии с новым фирменным стилем, заданным концептом LADA XRAY. Изначально планировалось, что «Ларгус» обновится в 2016 году, но в связи запуском моделей Vesta и Xray, на которые сейчас направлены все ресурсы, сроки могут сдвинуться на год-полтора.

    Какие версии приедут в Россию первыми?

    Дорожная версия тем не менее обладает серьезным внедорожным потенциалом

    Цены и дату начала продаж пока держат в секрете. Известно, что первоначально в Россию будут поставлять только бензиновые 5-местные версии, 7-местные с дополнительным третьим рядом в багажнике и дизели появятся позже. Помимо одной дорожной и двух внедорожных вариантов Land Cruiser 300 получит базовую комплектацию на 18-дюймовых дисках, с тканевым салоном и 2-зонным климат-контролем.

    Нужен ли самоблок на передний привод?

    Потребность в самоблокирующемся дифференциале червячного типа на переднеприводном автомобиле – спорный вопрос. Тем, кто хорошо владеет навыками вождения и при этом желает обострить впечатления от езды подобная модернизация может пойти на пользу. А вот для начинающих водителей и тех, кто ездит без особой фантазии, подобные изменения в конструкции автомобиля ни к чему. Такой водитель не сможет использовать все преимущества самоблока, а вот в плане комфорта эксплуатации авто заметит серьезные ухудшения. И, что немаловажно, ДАН не сделает из легкового переднеприводного автомобиля полноценный внедорожник.

    Дифференциал автоматический Нестерова (ДАН)

    ДАН-69 для переднего и ДАН-69 для заднего редукторного моста УАЗ

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты