Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самодельная турбина на авто

Самодельный приводной нагнетатель на ВАЗ своими руками

Одной из возможностей продлить жизнь старому автомобилю, например любому ВАЗ 2107, 2106, 2114, 2112, является его тюнинг. Конечно, речь в данном случае идет не об установке новых дисков и чехлов, а в первую очередь о повышении мощности двигателя. И один из самых простых и вполне доступных вариантов обеспечения этого – установить на мотор механический нагнетатель своими силами.

  1. Механический нагнетатель на ВАЗ – за и против
  2. Как установить воздушный нагнетатель своими руками
  3. Самодельный нагнетатель на ВАЗ
  4. Приводной нагнетатель своими руками – из КИТ-набора

Как установить воздушный нагнетатель своими руками

Существует несколько подходов, позволяющих установить механический нагнетатель воздуха на автомобили семейства ВАЗ своими руками. Это изготовление самим такого устройства, обеспечивающего режим турбо или форсирование двигателя, или использование готового КИТ-набора.

Самодельный нагнетатель на ВАЗ

При таком подходе определяющим будет механический нагнетатель воздуха. Именно от него зависит вся будущая конструкция. Главное – найти соответствующий требованиям воздушный нагнетатель от импортного автомобиля, или придется использовать самодельный. Возможно и такое, причем в этом случае применяются подходящие детали и узлы от совершенно неожиданных устройств, например, пылесоса.

Изготавливая подобный самодельный воздушный нагнетатель, необходимо учитывать буквально все – габариты, вес, размещение в подкапотном пространстве, как и где будет располагаться приводной шкив и ремень, производительность этого устройства, режимы работы (кратковременный или продолжительный), возможность смазки и многое, многое другое.
После того, как появится ясность с компрессором, необходимо рассчитать реализацию турбо режима для двигателя.

Даже приведенный далеко не полный перечень вопросов показывает, что изготовить самодельный воздушный нагнетатель на ВАЗ любого семейства, хоть 2107,2106, хоть 2114, 2112, достаточно сложно, но возможно. Примером может послужить фото, показывающее, что такая работа успешно выполнена. Правда, это не ВАЗ, но важен сам факт – изготовить самодельный воздушный компрессор, в котором его приводной узел подсоединен к коленвалу двигателя, – возможно.

Приводной нагнетатель своими руками – из КИТ-набора

Да, есть в продаже такие комплекты, позволяющие своими руками реализовать режим турбо в автомобилях ВАЗ 2107, 2106, 2114, 2112. Как правило, он включает в себя все нужное для сборки и установки подобного устройства на автомобиль – сам компрессор, ремни, приводной узел, кронштейны и воздуховоды. Что собой представляет подобный комплект, позволяет понять приведенное фото.

В качестве достоинств реализации режима турбо таким образом, стоит отметить его заточенность именно на автомобили ВАЗ той или иной модели (2107, 2106, 2114, 2112). К преимуществам подобного подхода следует также отнести то, что при некоторых условиях, когда уровень создаваемого дополнительного давления не больше половины бара, не требуется вмешательства в топливную систему автомобиля.

Расписывать порядок реализации режима турбо из подобного набора нецелесообразно, в каждом из них есть своя инструкция по сборке. К недостаткам можно отнести страну-изготовителя, но здесь уж как повезет. Как выглядит автомобиль после доработки и как ее выполнить, дополнительно поможет понять видео
» alt=»»>
Один из доступных автолюбителям способов форсировать мотор старого автомобиля и придать ему новую жизнь – поставить нагнетатель воздуха. Эту работу можно выполнить и своими руками, если использовать имеющиеся в продаже КИТ-наборы на автомобили ВАЗ.

Новый видео-урок по самостоятельной установке турбины на ВАЗ 2109, 2108, 21099.

Для примера возьмем ВАЗ 2109 с восмьиклапанным мотором. Турбина Т25Т28 до 280 ЛС. В комплекте идет сразу все необходимые детали для установки, так же как и все переходники. Переде выходящий пайпинг, используя герметик наносите его на плоскость пайпинга и прикручиваете. Далее идет установка пайпинга воздушного фильтра. Далее – установка даунпайпа. Он подготовлен под выход под 60-ю трубу. При его установке лучше тоже использовать герметик. С обратной стороны сразу установите шланг водяной подачи, потом его неудобно будет прикручивать. Сделайте его подлиннее, потом обрежете.

Снимите впускной и выпускной коллекторы, датчик давления масла, сливной сильфон и поддон. В первую очередь устанавливаем сильфон во внутренней части коллектора. Необходимо использовать цельнометаллическую прокладку, другие у вас просто сгорят.

Установка комплекта турбины на ВАЗ производится так: устанавливаем ресивер, защиту на коллектор для предотвращения перегрева рампы. Ее обычно выкидывают, но в этом случае без нее никак. Первый коллектор присоединен, далее идет трубку подачи масла. Потом производим подсоединение трубок подачи тосола, чтобы потом не тратить на это время. Перед установкой рампы, устанавливайте пайпинг с блуоффом, чтобы потом не мешался. Это практически все.

Осталось установить ресивер, развести проводку, установить гофру (не забудьте, что канал сапуна должен быть закрыт заглушкой). Устанавливаем воздушный фильтр, подключаем вакуумный шланг управления блуоффом, все проводки, тросик газа. Осталось залить тосол, от даунпайпа приварить трубу к выпуску и запустить.

Все, молодцы, турбина на ВАЗ 2109/2108 установлена!

ВАЗ 2109 автомобиль, который часто встречается на территории стран СНГ. История этой модели началась еще в 1980х годах и, несмотря на последующие доработки и модернизации, даже самые новые заводские модификации можно считать устаревшими. Не удивительно, что многие владельцы таких авто, коих не мало, ищут варианты увеличения мощности. И один из них — это установка турбокомпрессора на карбюратор. В чем же преимущества и каковы минусы подобной модификации, зачем и кому это может понадобиться.

Планирование, или Когда ВАЗ едет как Evo

Первая ошибка, которую делает любой тюнер, – начинает действовать без какого-либо плана. Задай себе вопрос: «Сколько лошадиных сил?» Это главный пункт, точка отсчета и цель одновременно. Хочешь 200 сил? 250? 300.

Остановись и подумай. Самое время. Мотор должен быть не просто мощным, а максимально удобным, чтобы ездить хотелось каждый день, чтобы вождение было в кайф. Это значит, что мотор должен ехать уже снизу. И не говори, что тебе не нравятся Evo или STi! Они так хороши, потому что «валят» сразу и без дураков, на 2500 об/мин их моторы уже развивают момент в 30 кгм, а на 3500 об/мин – заявленные 35 — 40 кгм.

Чтобы добиться аналогичной эффективности на вазовском моторе, чей объем = 80% от 2 л мотора «эволюции», нам достаточно получить 28 — 32 кг момента на 3000 — 3500 об/мин и 240 л. с. на 6500 об/мин. Я возьму за отсчет именно это значение, а ты примешь свое решение.

По крайней мере, нет ничего плохого, чтобы построить универсальный мотор, а затем, после первой волны эйфории, продолжать экспериментировать с настройками. Как точно попасть в выбранные характеристики будущего мотора? Начнем с выбора турбины.

4 Эксплуатация машины с турбонаддувом

Когда удалось успешно установить турбину, ее обладатели замечают положительную перемену – меньшее потребление топлива. Треть переработанного бензина не выбрасывается наружу, загрязняя окружающую среду, а качественно используется. Наблюдается существенное сокращение вибрации двигателя.

Читать еще:  Схема подключения антенны бош

Чтобы модернизированная машина прослужила дольше, необходимо до поездки прогревать мотор, а после на несколько минут оставлять его на холостых оборотах. Для полноценного охлаждения и смазки турбины нужно использовать качественное масло, следить за сменой воздушных фильтров, за герметичностью маслопровода. Если соблюдать эти простые правила, установленный турбонаддув прослужит долго и не раз порадует своего обладателя!

Какие преимущества от установки компрессора?

В настоящее время данная автомобильная деталь весьма популярна у тех, кто желает повысить характеристики двигателя на своём ВАЗ 2107. Дело в том, что компрессор способен нагнетать воздух на минимальных оборотах. Это обусловлено тем, что его привод осуществляется непосредственно от коленчатого вала самого двигателя. В результате компрессор может увеличивать количество поставляемого воздуха параллельно нарастанию оборотам карбюратора. Всё это приводит к повышению мощности двигателя.


Компрессор на инжекторный ВАЗ 2107

Турбо ВАЗ — инструкция по турбированию

Инструкция по установке турбо на ВАЗ. Как всё это сделать правильно?

Усилиями специалистов решили написать инструкцию для новичков, о том как самостоятельно установить турбину на автомобиль ВАЗ для драга.

Самый первый и, наверное, самый главный вопрос — с чего начать?

Первым делом, купив машину (особенно если б/у), советую обратить внимание на её состояние. Если вы в этом разбираетесь или же хотите получше познакомиться с машиной и ее устройством, советую вам ее разобрать до основания.
Только когда мы разберем все до кузова, мы сможем увидеть масштаб проблемы.

Самой главной проблемой, с которой мы можем столкнуться, – это ржавчина.
Чаще всего сильно ржавеют днище, крылья, пороги. У «зубил» проблемным местом также является «телевизор».

Вы должны понимать, что у машины производства ВАЗ очень тонкий металл, и такой металл не предназначен для высоких нагрузок (металл просто порвет), а ржавый металл «скончается» еще раньше обычного, что очень опасно для нас и окружающих.
Поэтому берем сварочный аппарат, свежее железо и заменяем весь сгнивший металл на свежий, либо отгоняем авто на СТО.

Металл моторного отсека меняем почти весь на более прочное железо.
Исправили все косяки по металлу? Кузов как заводской? Молодцы! Продолжаем.

Теперь нужно привести машину в порядок и заставить ее двигаться хотя бы в стоке. Меняем проводку, приводим в порядок двигатель (или сразу меняем на «шестнарь»), коробку, тормоза.
Это и есть наш отправной пункт в турбировании.

Если вы вернули свое авто в первозданное состояние, и в вас еще горит желание турбовать? Продолжаем.

Какие моторы проще в турбировании?

Самое простое это взять ВАЗ-овский 16-ти клапанный двигатель. Он прост в ремонте и тюнинге, а что самое для нас главное, он может выдать нам мощность подходящую для автоспорта без огромных затрат, усилий и переделок автомобиля.
16-ти клапанник изначально мощнее любого ВАЗ-овского двигателя.

Рассмотрим другие двигатели ВАЗа.
— Старые карбюраторные моторы турбированию не поддаются.
— 8-ми клапанный инжектор мог бы подойти, но мы с вами строим гоночный автомобиль и каждая лошадиная сила для нас важна.
— 16-ти клапанный мотор — наш выбор для драга!

Рассматривая вариант двигателя от иномарки, вы должны понимать, что он обойдется нам в достаточно крупную сумму, так же потребует больших переделок. Ино двигатель более сложен в устройстве, нежели ВАЗ-овский и без мастера вы в нем вряд ли разберетесь.
Наш выбор – «шеснарь».

Что нужно для постройки турбомотора?

Для людей желающих получить 200+ л.с. желательно добыть «калиновский» блок, так как он более высокий (+2.3мм).
Сойдет и от десятки, но мы же строим машину для гонок и каждая лошадь это победа, поэтому для него нужен «калиновский» коленвал с диаметром кривошипа 75.6мм.

Поршни выбираем кованые и вытачиваем выемку для нужной степени сжатия (лучше обратиться к специалисту или купить в специализированных магазинах).

Турбокомпрессор

Маленький работает на малых и средних оборотах, а на высоких перестает, следовательно большой компрессор все наоборот.

  • TD04L – Subaru. Буст на 3к оборотов. 200-250 л.с.
  • TD05 – Mitsubishi. Буст на 3к оборотов. 250-300 л.с.
  • IHI VF10 – турбина значительно крупнее субаровской. 250+ л.с.
  • IHI VF22 – драг турбина. Самая крупная из серии.
  • Так же хороши турбины фирмы «Garrett», но они дорогие и требуется ждать пока приедет ваш заказ.
  • Еще на нашем рынке много китайских турбин. Качество слабое, но цена не кусается.
    Т3,Т4 – 300+ л.с.

Охлаждение турбомотора

Тут все просто. Нам нужен новый медный двухрядный радиатор(2110) так как он значительно производительней любого радиатора ВАЗ.

Сильно большой интеркуллер может стать проблемой так называемого «турбо лага». Турбо лаг – это то, как долго мы должны ждать давления наддува после того, как открыли дроссельную заслонку. А маленький не будет успевать охлаждать воздух.

Клапан Blow-off

Важная часть турбомотора, его функция – это сброс части сжатого воздуха после закрытия дроссельной заслонки. Иначе избыточное давление может порвать все резиновые соединения.
Вариантов на рынке огромнейшее количество, от стильных аля-ламборджини, до почти самодельных.

Клапан Вестгейт

Нужен для того чтобы часть сжатого воздуха пускать в обход турбины для поддержания заданного давления в турбосистеме.
Также существует большое количество исполнений.

Топливная система для турбомотора ВАЗ.

Топливная система должна иметь обратную магистраль и установленный в рампе регулятор давления топлива.
Допустимо использовать внешний регулятор давления топлива, но он обязательно должен быть подключен вакуумным шлангом к задроссельному ресиверу, т.к. для преодоления форсунками избыточного давления в задроссельном пространстве, давление в рампе должно также увеличиваться.

Топливный насос.
Стоковый не подходит у него слишком маленькая производительность. Берем либо от Волги, либо Walbro — 255 л/ч.

Форсунки.
Сток опять же не подойдет, нам нужны от 350сс. Нам подойдут форсунки DEKA 630сс, для моторов на 200 л.с. подойдут и BOSH.

Устанавливается все без особых проблем.
Все можно сделать самому (разве что кроме прошивки и настройки).
Если же вам некогда/лень/не хочется возиться — то можно все отдать в сервис.
В том что мы должны получить нет никаких сложных частей и соединений, все можно сделать самому. Запчасти для крепления к двигателю обычно прилагаются к детали. А если и придется докупить, то это не будет большой сложностью.

Выпускная система для турбомотора ВАЗ.

Выпускная система осуществляет выпуск отработанных газов из двигателя. Это очень важная часть, мы же не хотим менять двигатель раньше времени?

Температура выходящих из двигателя газов огромна, около 900 градусов, при выходе из цилиндра.
В случае с турбонаддувом эти выхлопные газы нужно не просто вывести, а направить на колесо турбины для раскрутки.

Читать еще:  Кама 511 шипованная отзывы

Все вы, наверное, слышали о «пауке». «Паук 4-2-1»- это система в которой газы поступают в четыре трубы, затем собираются в две, а затем в одну. Система имеет эффективность на средних оборотах, хороший выбор для езды по улицам и редким «пуляниям» со светофора.
«Паук 4-1» – это система когда из 4-х труб газы сразу объединяются в одну. Эффективно для высоких оборотов. Наш выбор.

Подвеска для турбо ВАЗа.

Подвеска влияет на управляемость. Следовательно, для машины планирующей обгонять всех и везде нужно ее доработать. Советую дорабатывать подвеску думая о собственной безопасности, так как если на полном ходу у вас что-то отвалится из-за старости, то машина может стать неуправляемой, что может привести к аварии. Рассмотрим варианты подвески.

1) Мягкая подвеска:
Плюсы: сглаживает ямки, едем мягко и комфортно
Минусы: плохая маневренность, крены на поворотах, заносы.

2) Жесткая подвеска:
Плюсы: входит в повороты как влитая, маневренность, моментально реагирует на поворот руля.
Минусы: на кочках будет жестко!

Сцепление и трансмиссия для турбо ваза

К выбору сцепления надо подойти основательно. Сцепление нужно выбирать, учитывая мощность и крутящий момент двигателя.
Стоковое сцепление рассчитано на спокойную езду! У нас есть несколько вариантов:

а) бюджет: корзина с увеличенной прижимной силой (есть разные варианты).
Этот вариант жестко держит ведомый диск и увеличивает усилие на педаль (качайте ноги иначе, будете проигрывать доли секунды на старте).
б) не бюджет: керамика. Она выдерживает нагрузки автоспорта. Наш выбор.

КПП для турбо ВАЗа

Сток коробка — это коробка, рассчитанная на спокойное передвижение, стояние в пробках и перемешивание грязи на даче. Сток коробка имеет очень короткую первую, всего до 40км/ч. Короткая первая – это значит, что нам придется тратить время и крутящий момент при переключении на вторую.

Для решения этой проблемы мы должны выбрать ряд передаточных чисел. Оптимальный выбор для турбомоторов 103 ряд.
Главная пара – снижает обороты, передаваемые с двигателя на колеса примерно в 4 раза. Чем больше передаточное число, тем лучше разгон и тем меньше максимальная скорость. Наш выбор 3.7 или 3.9

Настройка турбомотора ВАЗ

Все это делается при помощи «вестгейта», чем меньше давления стравливается в атмосферу, тем больше давление в системе.
Есть несколько способов настройки давления, самый лучший из них – буст контроллер.
Нужен он, чтобы прям из салона настроить нужное вам давление. Работает он просто, не дает защитному клапану на коллекторе стравливать давление, это способствует временному росту давления.

Прошивка
Стандартная программа блока управления требует значительной корректировки.
Правильно настроенный турбомотор будет мощнее, ровнее работать и менее прожорлив в плане масла и топлива.
Самый надёжный вариант — это найти специалиста в своём городе (или в соседнем), который занимается этим не «второй день» в своей жизни.
Вы же не хотите перебирать мотор каждые два дня? Поэтому прошивка — ответственный момент.

Какие ещё доработки необходимы?

Сток двигатель не предназначен на гоночные нагрузки, поэтому большая часть комплектующих и запчастей заменяется на более производительные и прочные. Это касается и поршней, и колец, и пальцев и шатунов.

Также обязательным условием является доработка каналов ГБЦ, нам нужно сделать систему ГРМ эффективнее.
От «головы» зависит 40% успеха.
Мы должны помнить, что мы собираем из серийного автомобиля рассчитанного на 70 л.с, гоночную машину более 200л.с. Стоковые и убитые жизнью составляющие на это не рассчитаны, так что вы должны понимать, что когда проект будет готов, то в машине от стока не останется ничего, вам придется перебрать весь автомобиль до болтика.

Чем заправлять турбомотор?

Нужен бензин 95 или 98.
98 предпочтительней для любителей «газ в пол». 92 нельзя не в коем случае, угробите турбину раньше срока и не получив достойного результата от скорости, поскольку некачественный бензин увеличивает температуру горения, что отрицательно сказывается на лопастях турбины и мотора в целом.

Какое масло использовать?

В 16-ти клапанном двигателе есть гидроконпенсаторы и для их лучшей работы нужно выбирать синтетику. Да она не бюджет, но мы же требуем от авто лучшие результаты? Так для этого и надо давать ей лучшее.

Частые ошибки при турбировании.

Бракованные или низкокачественные детали, люди пытаясь экономить платят дважды.

На какую мощность можно рассчитывать с турбомотором?
Мощность можно получить от 200 до 400 л.с. если грубо и на 16-клапаннике.
Крутящий момент получится где-то от 250 до 400 Нм с небольшим. Все зависит от запчастей и настройки мотора.

Желаю всем успешного турбо-тюнинга.
Не забывайте про собственную безопасность и безопасность других участников движения.

Отдельная большая благодарность Паше Фомину, за помощь в подготовке материалов.

Найдено 30 похожих товаров

Один метр цена 8 мм х 14 мм усиленный стекловолокном силиконовый вакуумный шланг трубки силиконовые трубы автомобиля модификации id 8 мм od 14 мм

Один метр цена 16 мм х 22 мм усиленный стекловолокном силиконовый вакуумный шланг трубки силиконовые трубы автомобиля модификации id 16 мм od 22 мм

Один метр цена 16 мм х 22 мм усиленный стекловолокном силиконовый вакуумный шланг трубки силиконовые трубы автомобиля модификации id 12 мм od 22 мм

Аксессуары для модификации автомобилей телескопическая трубка вентиляционная труба воздухозаборная труба 76 мм расширяемый набор холодного воздухозаборника yc100458

Турбина для автомобиля, супер зарядное устройство, двойной воздушный фильтр, воздухозаборный вентилятор, экономайзер газового топлива, комплект, авто запасные части

57- 63 мм прямой редуктор силиконовый шланг туро труба впускной шланг муфта

2 «-2,25″/51-57 мм, 90 градусов, редуктор колена, силиконовая труба для шланга, турбо впускной шланг, соединитель

Турбина турбо-зарядное устройство для автомобиля, воздухозаборник, экономия топлива, вентиляционное отверстие

Турбокомпрессор 65-74 мм для автомобильного воздухозаборника, турбина для экономии топлива и топлива, турбонаддув, подходит для воздухозаборного шланга

Один метр цена 12 мм х 18 мм усиленный стекловолокном силиконовый вакуумный шланг трубки силиконовые трубы автомобиля модификации id 12 мм od 18 мм

Vodool 76 мм кремниевый каучук с высоким потоком впускная автомобильная впускная труба admisson вакуумная впускная черная воздухозаборная система аксессуары

Односторонний турбо-вентилятор для воздухозабора и экономии топлива, турбо-supercharger, универсальная турбина, турбо-черный автомобильный аксессуар

Mofe черный 2,5 «/2,75» 51 мм/57 мм/63 мм 70 мм/76 мм автомобильный воздухозаборник впускная труба прямой силиконовый шланг редуктор для автомобильных аксессуаров

76 мм 3 дюймов высокая потока холодного воздуха фильтр универсальный индукционный набор автомобильные аксессуары воздушных фильтров спортивные мощность сетчатый конус

Один метр цена 12 мм х 18 мм усиленный стекловолокном силиконовый вакуумный шланг трубки силиконовые трубы автомобиля модификации id 12 мм od 18 мм

Читать еще:  Чип тюнинг ларгус 16 клапанов отзывы

Универсальная насадка на воздухозаборник 76 мм для защиты воздухозаборника фильтра

Hypertune-f1-z, двойной турбинный турбонагнетатель, воздухозаборник, газ, экономия топлива, вентилятор, автомобильное супер зарядное устройство, ht-fsd11

_ воздухозаборная алюминиевая трубка 51/57/63/70/76 мм для соединения воздухозаборного шланга холодного воздуха, самодельная трубка для тюнинга потока воздуха двигателя

Универсальный 2 «-2,25» /51-57 мм 45 градусов локоть редуктор силиконовая соединительная муфта шланга труба турбо впускной шланг

Автоматический автомобильный воздухозаборник турбина рефит турбо газовое топливо масло заставка вентилятор турбо нагнетатель турбина подходит для воздухозаборника шланг диаметром 65-74 мм

Особенности топливной системы при работе с турбиной

Даже если вы устанавливаете самодельную турбину на ВАЗ, необходимо полностью пересмотреть всю топливную систему. Обязательно наличие обратной магистрали и регулятора давления топливной смеси. Можно применить внешний регулятор, но его обязательно нужно подключить при помощи вакуумного шланга к ресиверу, установленному за дросселем.

Стандартный бензонасос явно не подойдет, так как у него очень низкая производительность. Желательно использовать бензонасос от автомобилей «Волга», «Газель» либо же производства Walbro — у него производительность свыше 255 л/ч.

Форсунки, которые устанавливаются на двигателях, тоже нужно убрать. Старайтесь применять только экземпляры, которые рассчитаны на работу в двигателях с мощностью более 200 лошадиных сил. Прекрасный вариант — это электромагнитные форсунки производства DEKA-630СС. Всё работы можно выполнять самостоятельно, но если нет желания это делать, то любой сервис окажет вам посильную помощь.

Установка турбины со строительной техники реально?

#1 Rodriges

  • Members
  • 3 сообщений
    • D14А2
    • BLR

    Есть возможность достать «за копейки» практически нульцевую турбину.
    Только турбины эти для дизельных двигателей строительной техники, тракторов и комбаинов.
    Что-то на подобии этих: 2674A226, S310CG080, 2674A382

    Можно ли поставить такую турбину на легковой автомобиль или это не реально.

    Что-то в гугле толковых статей не нашел на подобную тему. Может у кого-нибудь есть идеи на эту тему?

    Помню в былые времена на пром зоне в шабанах гоняла BMW 318 кажись — желтая! Так на протяжении года можно было наблюдать как чел её кажые выходные дорабатывал и она приезжала все круче и круче. Так вот её он кажись растюнил до бешенных лошадей за счет установки «самодельной турбины». Помню как поо поинтевали когда он открыл капот, а там видно что движок не родной, да и вообще мало чего родного осталось. Видно было что больше половины сделано своими РУКАМИ и сколько сил было вложено! Ээээх. Интересно еа чем сейчас ездит этот кулибин и что форсирует.

    Может тот гольфак с пятым колесом и двигателем вместо задних сидений. Не удивлюсь — если это так и есть!

    Вот Гарретт ГТ2556 — на проект BMW на какой движок может пойти? Или малова-та будет?

    Сообщение отредактировал Rodriges: 21 Апрель 2014 — 02:10

    • Наверх

    #2 albinos82

  • Members
  • 2 567 сообщений
    • F25
    • Минск — Сити

    «растюненая» 318 — это сильно

    • Наверх

    #3 Denisok

  • Members
  • 6 059 сообщений
    • E91 montego / кампахт
    • Minsk / Serebryanka

    Обратись к Форэвару он силен в этом!)

    • Наверх

    #4 Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • 4 776 сообщений
    • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
    • Солигорск / Республика Беларусь

    • Наверх

    #5 -Agressor-

  • BMW Club Belarus
  • 11 981 сообщений
    • е30 331is & e32 735iA
    • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

    дизельные и бензиновые турбины расчитаны на разные температуры.

    • Наверх

    #6 Gorilin

  • Members
  • 195 сообщений
    • e46 320D
    • Минск, Беларусь

    как-то так =))

    1) надо знать турбо карту этой турбины ( да хотя бы размеры компресорной и турбинной частей турбы и то это мало что даст. )

    2) для дизеля и для бенза действительно часто идут разные турбы по термической устойчивости (турба от строй техники точно не подойдет по этому признаку)

    3) самоделка это самоделка — да можно немного расточить корпус и установить крыльчатки больших размеров,но тут очень индивидуально. можно и обратный эффект получить.

    4)если хотите турбу — отдайте знающим людям — дешевле выйдет. да и установка турбы на атмо мотор потянет большую часть стоимости не сам турбокомпрессор

    • Наверх

    #7 BMW4ever

  • Members
  • 4 020 сообщений
    • 528Ti
    • Менск

    реально всё. у меня от грузовика Renault 6.2L турба Schwitzer (Borg Warner). результат на детском наддуве в подписи. ту турбу что ты привёл на ибее на 1.8-2.0л ставить нет смысла — чтобы она соспулила придётся мотор выкручивать в 6к

    вообще смотришь диаметр крыльчатки и колеса — от этого уже пляшешь. ещё бы турбокарту на неё и всё в шоколаде.

    дизельные и бензиновые турбины расчитаны на разные температуры.

    ну если с Камаза то да

    • Наверх

    #8 Andruxa на Мазде

  • Members
  • 30 сообщений
    • БМВ Е39 530D
    • РЕЧИЦА сити

    Да мне вообще рассказывали, что как-то пылесос вставляли на аккумуляторах, впускной как-то переделывали с клапанами какими-то, и прогу прошивали как под нагнетатель и всё работало даже на драге учавствовала правда не долго

    • Наверх

    #9 KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • 2 298 сообщений
    • e30 318iS
    • Минск

    еще никто не понял, что это тролль?

    • Наверх

    #10 Jorik_

  • Members
  • 5 516 сообщений
    • 335
    • Minsk / Malinovka

    желтая 318-я. Слышал звон, да не знаешь где он.

    • Наверх

    #11 Rodriges

  • Members
  • 3 сообщений
    • D14А2
    • BLR

    еще никто не понял, что это тролль?

    Это человек который интересуется дрифтом и работами «художников».

    Время замедляется когда видишь под капотом ручную работу по замене движка и его форсированию до ХХХ л.с. когда все подкапотное пространство забито так что руку некуда засунуть!

    ВСЕ с чего-то начинают.

    Поэтому буду признателен всем, кто поделился опытом и информацией:

    Какие модели турбин и каких производителей чаще всего используют при форсировании бензинового и дизельного движка?
    В чем разница и критерий подбора турбины?

    • Наверх

    #12 Rodriges

  • Members
  • 3 сообщений
    • D14А2
    • BLR

    реально всё. у меня от грузовика Renault 6.2L турба Schwitzer (Borg Warner). результат на детском наддуве в подписи. ту турбу что ты привёл на ибее на 1.8-2.0л ставить нет смысла — чтобы она соспулила придётся мотор выкручивать в 6к

    вообще смотришь диаметр крыльчатки и колеса — от этого уже пляшешь. ещё бы турбокарту на неё и всё в шоколаде.

    Я знаю что умудряются ставить турбы и с комбайнов, и с МАЗа, и с практически любой другой техники.

    Что первоначально — при подборе турбины? Думаю что на сайте производителя найти турбокарту можно будет, если поискать — я уже не раз натыкался.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector