Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сетка воздухозаборника веста своими руками

Сетка воздухозаборника веста своими руками

    340 р.
  • Описание
  • Отзывы (8)
  • Вопрос-ответ

Сетка воздухозаборника салона на магнитах для автомобиля Лада Веста.

Сетка закрывает входное отверстие в воздухозаборник автомобиля, создавая препятствие для различного мелкого мусора, саму пыль уже фильтрует ваш салонный фильтр.

Сетка устанавливается в штатное место без сверления кузова, фиксируется на неодимовых магнитах (поставляются в комплекте с сеткой)

1. Снимите поводки стеклоочистителей
2. Демонтируйте пластиковое жабо (6 torx t20 винтов)
3. Установите сетку
4. Зафиксируйте ее в отверстии на магниты
5. Соберите в обратном порядке

Новинки

Оригинальная штатная нижняя накладка заднего бампера с отверстиями под датчики парковки для Лада Веста в кузове седан. ..

Оригинальная центральная накладка панели приборов для Лада Иксрей в черном глянце с логотипом XRAY. ..

Фильтр сетка для Лада Веста седан и универсалы: СВ и СВ Кросс

Данная сетка закрывает входное отверстие в воздушную систему вашего автомобиля и препятствует попаданию различного мелкого мусора, семян от деревьев, еловых иголок и т.д., саму пыль уже фильтрует ваш салонный фильтр.

Сетка сейчас поставляется без уплотнителя.

Установка сетки осуществляется в штатное место, не требует сверлений кузова.
1. снять поводки стеклоочистителей (возможно вам понадобится съемник)
2. демонтировать пластиковое жабо (6 torx t20 винтов)
3. завести фильтр сетку как указано на фотографии
4. зафиксировать ее в отверстии на магниты
5. собрать в обратном порядке

Установка сетки воздуховода на Лада Веста:

Видео обзор

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке воздухозаборника – патрубка резонатора воздушного фильтра LADA VESTA / ЛАДА Веста в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

Наружный воздух засасывается через патрубок забора воздуха 8450006378 в резонатор и далее в корпус воздушного фильтра LADA VESTA / ЛАДА Веста, X-RAY.

Резонатор впуска LADA VESTA / ЛАДА Веста

1- резонатор впуска; 2 – патрубок воздушного фильтра; 3 – патрубок воздухозаборника.

В автомобилях LADA VESTA / ЛАДА Веста воздушный фильтр служит для поддерживания процесса горения топлива, в камерах сгорания двигателя, нужно обеспечить наличие воздуха. Даже на асфальтированных дорогах встречается пыль. При ее попадании внутрь мотора Лады Веста, начинается более интенсивный износ внутренних частей, приводящий к уменьшению срока службы и более раннему капитальному ремонту. Воздушный фильтр избавляет от мелких примесей, содержащихся в уличном воздухе. Своевременная его замена спасет от неприятностей с двигателем, машина проходит дольше.

Основной признак подошедшего к концу срока службы воздушного очистителя — машина не тянет или даже глохнет из-за недостаточного попадания воздуха в двигатель.

Воздушный фильтр служит для очистки воздуха от механических частиц. Фильтрующий элемент воздушного фильтра является расходным материалом и имеет ограниченный срок службы. По техническому регламенту замена воздушного фильтра на LADA VESTA / ЛАДА Веста не реже, чем через каждые 30 тыс. км. В тяжелых условиях: до 15 тысяч.

Производить замену воздушного фильтра LADA VESTA / ЛАДА Веста, рекомендуется на прогретом моторе. В этом случае пластик становится мягче, и шанс сломать фиксаторы снижается.

После фильтрующего элемента воздушного фильтра воздух проходит в шланг впускной трубы 8450006394 / 8450020039 и дроссельный патрубок.

После дроссельного патрубка воздух направляется в каналы модуля впуска и впускной трубы, а затем в головку цилиндров и в цилиндры.

Дроссельный патрубок с электроприводом системы распределенного впрыска топлива закреплен на модуле впуска. Он дозирует количество воздуха, поступающего во впускную трубу. Поступление воздуха в двигатель дозируется дроссельной заслонкой с электроприводом, управляемой контроллером.

Дроссельный патрубок имеет в своем составе два датчика положения дроссельной заслонки и связанный с ними электропривод.

На модуле впуска двигателя 21129 применяется система изменения длины впускного коллектора, которая позволяет снизить токсичность отработавших газов.

Регулирование длины впускного коллектора обеспечивает лучшее наполнение камеры сгорания воздухом и соответственно более полное сгорание топливно-воздушной смеси на всем диапазоне оборотов двигателя.

Читать еще:  Омыватель фар на приору

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 8450006378, 218001109304.

Lada Vesta / Лада Веста, SW и SW Cross.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить патрубок резонатора в автомобиле Лада Веста и её модификации.

С интернет – Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.

Как работает воздухозаборник на автомобиле Lada Vesta

Принцип работы заключается в заборе грязного воздуха из подкапотного пространства вентилятором и перенаправлении его через фильтр в патрубки системы отопления или рециркуляции. В итоге очищенный воздух попадает в салон через отверстия:

  • в дверях;
  • справа от рабочей ноги водителя;
  • под бардачком над ногами пассажира переднего сидения;
  • посередине, по бокам панели управления.

Компоненты воздухозаборника

В состав системы воздухозабора Лады СВ Кросс входят такие компоненты:

  • салонный нижний фильтр;
  • электровентилятор;
  • система патрубков;
  • решетка с крупной ячейкой;
  • управляющий резистор;
  • камера охлаждения напитков.

Источник фото: https://www.drive2.com/l/525869199726216248/

Все части системы обеспечивают поставку чистого теплого или прохладного воздуха в салон автомобиля.

Преимущества воздухозаборника Весты Спорт

На предыдущих моделях Лады конструкция выглядела по-другому, что приводило к неудобствам. А воздухозаборник нового образца Лады Веста расположен ближе к салону. Из-за этого он обрел такие преимущества:

  • ремонт всей конструкции осуществляется из салона авто;
  • для снятия и замены воздушного фильтра достаточно демонтировать бардачок;
  • более совершенная система подачи воздуха для отопления или вентиляции;
  • новое место под панелью управления с правой стороны для охлаждения напитков.

Несмотря на такое количество усовершенствований, имеются нерешенные проблемы этой системы.

Коррозия деталей Лады Веста
После пробега 15 000 км часто выявляются проблемы этого списка:

  • царапины на стёклах (гарантия применяется только, если они появились из-за работы штатного оборудования);
  • люфт в нижних шаровых опорах;
  • перетирание патрубков системы охлаждения;
  • выход из строя подогрева лобового стекла;
  • стук задних стоек стабилизаторов;
  • неполадки в мультимедийной системе;
  • коррозия и прогорание корпуса резонатора.

Вы вполне можете требовать обратить особое внимание на проверку наличия этих проблем или предпосылок их появления.

Своевременное проведение ТО и использование качественных расходных материалов значительно снижает риск поломки машины.

Процесс установки сетки на решетку радиатора Лада Веста не сложный, задача выполнима даже без наличия опыта в обслуживании техники. Необходимо строго следовать регламенту и не допускать ошибок.

Что касается модификации защиты и способа ее изготовления, то это «дело личное». Автовладелец исходит из стоимости аксессуара, бюджета, наличия свободного времени.

Очевидно, что приобретение готового комплекта с последующей установкой существенно упростит процесс. Но с высокой стоимостью набора согласны не все водители.

Самодельная защитная сетка стоит в разы дешевле, но не всегда соответствует установленному качеству. Выбор за владельцем транспортного средства.

Решение проблемы

Оно заключается в установке дополнительного фильтра, но гораздо более мелкого. Ранее владельцам седана приходилось все делать своими руками. На Драйве Игорь Жолобов, более известный как Raiven-Tumen, даже выложил полноценную инструкцию самостоятельного создания фильтрующего элемента. Однако сейчас проблема стала гораздо менее острой, ведь было налажено серийное производство фильтров.

Теперь их можно не только купить в обычном автомагазине, но и заказать через интернет. Эти изделия подходят как на седан, так и на универсал. Самые актуальные предложения с ценниками даны в таблице.

Интернет-магазин

Артикул

Цена (руб.)

Сама сетка воздуховода для Весты представляет собой черный контур, окружающий мелкоячеистую сетку. Крепление осуществляется на магниты. Это очень удобное и логичное решение, так как фиксировать сетку воздуховода на саморезы или болты было бы крайне неудобно из-за отсутствия штатных отверстий и места для того, чтобы просверлить новые.

Какой материал выбирать

Конечно, наиболее популярным и качественным материалом, служащим для изготовления подобных запчастей, является резина. Она замечательно выдерживает нагрузки любого типа, а также не поддается вибрации, имеет эластичную форму. Помимо этого, на резиновом варианте детали, вовсе не скапливается вода и грязь, что является большим плюсом, особенно при езде в плохую погоду.

Читать еще:  Регулятор напряжения на кт819

В отличии от пластикового образца, резиновый может изгибаться, в зависимости от скорости автомобиля, и не нарушать общую аэродинамику кузова. Но, не смотря на большое количество плюсов, резина, как материал для изготовления, имеет и значительные минусы. Например, со временем, у нее начинает проявляться старение, и как результат – разрушение. Средняя длительность эксплуатации резинового брызговика – 1,5 года. После этого, их изначальные функции теряются, а характеристики и эластичность значительно уменьшаются. Также, резина вовсе не переносит пониженные температуры, и стает очень хрупкой и уязвимой.

Пластиковый вариант, в отличии от резинового, вовсе не имеет никаких изменений, при разных погодных условиях. Он сохраняет одинаковое состояние, как в знойное лето, так и в лютый холод. Но, на такой поверхности более хорошо скапливается грязь и вода, что не очень хорошо для кузова автомобиля Лада Веста.

Также, значительно уступают пластиковые брызговики и в том, что при попадании колеса в яму, они часто отламываются. Это еще довольно часто случается при заезде задним ходом на высокий бордюр.

Конечно, учитывая тот факт, что Лада Веста является легковым седаном, и по своему изначальному предназначению вовсе не подходит для езды по бездорожью, шанс сломать брызговики становится гораздо меньше.

Обзор цен производителей

Размеры: 184×133,5×26 мм.

Серийный номер / артикулЦена в рублях
LUZAR 271153553R (оригинал)От 5000
STELLOX 10-35126-SXОт 4500 — 4700
FENOX RO0004C3От 4500 – 4700
RO0003O7От 4500 – 4700
AVA QUALITY COOLING RTA6398От 4500 – 4700
VALEO 812374От 4500 – 4700
NISSENS 76512От 4500 – 4700
MAGNETI MARELLI 350218221003От 4500 – 4700
*цены указаны состоянием на май 2020 года

Тюнинговая решетка с мелкоячеистой сеткой

Вариантов использования такой сетки несколько, и все мы их рассмотрим. Первый вариант в плане выполнения самый простой. Многие магазины, предлагающие элементы для тюнинга могут предложить готовые радиаторные решетки, с установленной мелкоячеистой защитной сеткой вместо ячеек решетки. Использование такой решетки не только будет выполнять защитную функцию радиатора, она еще и придаст индивидуальности внешнему облику авто.

Достаточно обратиться в такой магазин, подобрать решетку с уже установленной сеткой по марке авто, а затем установить ее на место штатной. Процесс замены не займет много времени, заводская решетка просто демонтируется с авто, на место ее устанавливается тюнинговая решетка и закрепляется.

Такой вариант хорошо подойдет для серийных авто, которые массово используются. Для таких авто тюнинговую решетку с защитной сеткой найти будет не сложно.

Сетка в воздухозаборник под жабо — Лада Vesta SW Cross, 1.6 л., 2018 года на DRIVE2

Пришла весна: птички поют, деревья цветут! Сразу вспоминается то прекрасное чувство, когда садишься утром в авто, заводишь его… а из вентиляционной решётки в тебя летит всевозможная пыль и частички сухих листьев. Обнаружив для себя всем известный аксессуар как «сетка в воздухозаборник» — сразу купил и принялся устанавливать.Что нам необходимо для работы: torx 20, ключ на 16, небольшой двухлапый съёмник (или его аналог: деревянная или прорезиненная киянка и широкая плоская отвертка). Мне также пригодился поролоновый уплотнитель.Артикул: VS-FSLV

Сетка в упаковке

Сетка без упаковки

Уплотнителя с обратной стороны сетки не оказалось, но, по счастливой случайности, у меня после другой доработки остался поролоновый уплотнитель на двухстороннем скотче (по толщине он на миллиметр толще, чем выпирают от основания магниты). Я решил его приклеить.

Вот так это выглядит после оклейки

Далее нам предстоит снятие дворников.Снимаем декоративные защитные колпачки с гаек, фиксирующих дворники (провернуть и потянуть, ничем поддевать не нужно).Ключом на 16 откручиваем гайки, они должны легко поддаться.Далее берём съёмник, цепляем лапками за основание рычага дворников и упираем в шпильку. Думаю, если съёмник у Вас есть — пользоваться им умеете.Основная сложность в том, что у многих этого съёмника нет. Вот тут в игру вступает широкая плоская отвертка и киянка.

Читать еще:  Ремонт и техническое обслуживание генератора автомобиля

Немного подробнее опишу, как снять дворник без съёмника (у меня были с этим небольшие трудности, пока не понял принцип).

1) Помечаем, как расположены дворники до нашего вмешательства. Посадочное место имеет зубчики, а на втулке дворника есть выемки под них. Они очень частые, поэтому точно угадать положение дворника без предварительной отметки не получится. Можно сделать смывающиеся отметки на стекле по месту расположения щеток. Можно сделать отметки на шлицах или рычаге и шпильке. Все, что угодно. Минимальная погрешность от первоначального варианта будет при разметке ближе к основанию. По щеткам точно будет смещение, но страшного ничего в этом нет. Пару зубьев вверх-низ роли не сыграют.2) Закручиваем обратно гайку на шпильку до тех пор, пока плоскость гайки и шпильки не будут на одном уровне.3) Наматываем на лопатку плоской отвёртки ветошь, чтобы не поцарапать рычаг дворника или ЛКП в случае случайного соскальзывания отвертки.4) Подпираем рычаг дворника.

Левый дворник (со стороны водителя) удобно подпирать следующим образом: берём в правую руку отвертку, зажимаем ее стержень в кулаке, слегка упираем кулак в жабо, под стержень отвертки упираем указательный палец, чтобы легче было создать давление на рычаг дворника, лопаткой подпираем рычаг.

Правый дворник (со стороны пассажира) подпереть проще. На жабо возле дворника есть выемка. Прокладываем в эту выемку плотный слой ветоши и упираем в неё стержень отвертки, лопатку под рычаг.5) Когда мы создали упор под рычаг, слегка тянем его вверх и киянкой бьем по шпильке с гайкой (удары должны быть точными и средней силы. Два-три удара должно быть достаточно). Дворник должен сойти с посадочного места до уровня, сколько позволяет гайка на шпильке. Как только сдвинулся вверх — дальше с легкостью выйдет. Если нет киянки — можно использовать плотную резину и молоток. Лишь бы не повредить резьбу.

На этом самый сложный этап завершён. Остаётся снять жабо и можно устанавливать сетку.Берём torx 20 и откручиваем по 3 самореза с каждой стороны, крепящих жабо к кузову. Больше его ничего не держит. Тянем жабо на себя (выводим из пазов), слегка поднимаем крышку (как будто открываем сундук) и снимаем полностью.

Нам открывается вот такой вид

Видим сам воздухозаборник и размер его ячеек.

Вот сюда нам нужно установить сетку

Сетку заводим с правой стороны. Сначала снизу вверх, потом справа-налево.

Заходить будет довольно плотно. Необходимо вставить в штатный паз вывести влево до ограничителя.

Во время установки, особое внимание уделите магнитам, когда будете заводить сетку справа-налево. Мой магнит уперся в кузов и вместе с саморезом был вырван из сетки. Хорошо, что саморез приклеился к магниту, а тот к рамке, а не провалились в воздухозаборник. Пришлось все доставать и крепить обратно. Я очень остался доволен тем, что проклеил поролон. Сетка становится очень плотно и даже без магнитов никуда не денется (они не лишние, конечно), но вот жесткий пластик по периметру тоже плотно упирается в рамку воздухозаборника. Поэтому, если вашей сетке нет уплотнителя, я советую его сделать. Он смягчит соприкосновение с металлической рамкой воздухозаборника, уплотнит посадку и исключит трение жесткого пластика о металл.

Сетка установлена в правильном положении.

Вот такой общий вид после установки.

Сборку назад производить в обратном порядке. Не зверствуйте при зажиме гаек дворников (там плотная рифленая шайба). Всем удачной установки и хорошего настроения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector