Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема подключения антенны бош

Схема подключения антенны бош

Еще раз здрасьте)))
Всем откликнувшимся спасибо, за подсказки про лампочки…
В благодарность за это расскажу в картинках, как подключить активную антенну, на примере антенны фирмы Bosch.
Сперва наперво, как описано в инструкции выбираем куда установить антенну, в угол, как у меня или по всей ширине лобового стекла.

На упаковке нарисован треугольник, призванный помочь нам в позиционировании антенны на стекле, вырезаем его. Фиксируем в его пазах монтажный диск, снимаем с диска защитную пленку, и клеим диск на стекло, в месте установки антенны.

После монтажа усов, эти ленточки удаляются.
Накидываем на штырек диска ус антенны, предварительно отклеив небольшой участок защитной пленки. Наживляем и постепенно вытягивая защитную пленку из под усика антенны, приклеиваем ее к лобовому стеклу. Защитную пленку не выкидываем. Затем приклеиваем следующий ус вдоль ограничительных полосок, следя за тем чтобы не наклеить антенну на них.

Затем, уверенным рывком))) снимаем облицовку стойки, и и укладываем кабель в свободные пазы, на фиксаторах шланга омывающей жидкости.

Откручиваем саморезы фиксирующие бардачок, и вынимаем его.
Укладываем кабель.
Самое интересное, это кабель для питания усилителя антенны. Его необходимо подключить на колодку магнитолы.На специальный 12 вольтовый кабель. Этот провод имеется во всех(не штатных) магнитолах и называется управляющим антенным кабелем. Как правило он имеет стандартный синий цвет.

Осталось поставить бардачок на место…
Снимаем дефлектор с воздуховода, берем специнструмент и на ощупь одеваем шток воздуховода на место.

Укладывать косу лучше при снятых центральных воздуховодах, которые легко вынимаются при снятой магнитоле, изнутри.
PPS
… и да я купил себе майфун (для заинтересованных в чужих магнитолах СО СЪЕМНОЙ ПАНЕЛЬЮ)
Звук очень очень на высоте, аж слезу выбивает, но об этом потом…

и еще я пытаюсь бросить курить.
Сцепление, передача, Монте Карло… хоть и не за окном, но в душЕ точно)))
Всем счастья и добра ;)))

Мне в Ладу Калину-2 в автосалоне установили внутреннюю антенну вместе с музыкой. Да не пожалели моих денег, самую дорогую поставили «Бош». Не уточнил вовремя, какую надо ставить. Антенна работала нормально, но мне не нравилось, что усики этой антенны были приклеены к стеклу на видном месте. Их было видно, и мне показалось это некрасиво. Я где-то услышал, или прочитал в Интернете, что усики антенны Bosch ничего не дают. Что активная антенна будет точно также работать и ловить радиостанции без них.

Лучшие модели и бренды

Среди антенн для радио есть модели, получившие признание автолюбителей. Рейтинг основан на технических характеристиках моделей и отзывах пользователей.

Automania Digital TV FM

Такую антенну чаще можно встретить в маршрутке или городском автобусе. Небольшой пластиковый аппарат весом 99 г закрепляют на лобовом стекле двусторонним скотчем. От него расходятся похожие на крылья витки проволоки, повышающие качество приема. Корпус из пластика на стекле сильно разогревается солнечными лучами, но работоспособность устройства не страдает. Оно выдерживает температуру -45…+85°С.

Мощность слабого сигнала увеличивает усилитель на 20 дБ. Устройство принимает, кроме радиосигналов, телевизионные, но только в черте города. Диапазон улавливаемых сигналов UHF — 470-860 мГц, также работает в VHF . Активная антенна подключается к бортовой сети автомобиля через отдельный провод. Длина радиокабеля 1,5 м.

Bosch Autofun

Антенна минимальных размеров — корпус толщиной 15 мм. Устанавливают в верхнем углу лобового стекла справа от водителя. От устройства отходят 2 усика, которые прокладывают рядом со стойкой и верхним краем окна. Обзору аппарат не мешает. При установке не нужно сразу его приклеивать, необходимо для начала определить, как разместить прибор, чтобы обеспечить максимальную чувствительность. На нее влияют металлические части и форма кузова.

Устройство устанавливают вместо штатной антенны. Оно гарантирует уверенный прием AM/FM волн до 70 км. Аппарат со встроенным усилителем находит и удерживает сигнал, компенсируя и распределяя полученные данные. У него высокая избирательность, защита от перегрузок. В конструкции предусмотрен светодиод, подающий сигнал о работе.

Delta Bosch 23799

Пассивная внутрисалонная антенна с большой дальностью приема. Диапазон частот: длинные, средние, короткие, ультракороткие. Предел дальности приема — 160 км (кроме УКВ). Коэффициент усиления — 34 дБ. Обеспечивает чистый сигнал без шумов и помех.

Читать еще:  Ларгус технические характеристики и описание

Falcon ANT 100

Аппарат с кабелем длиной 2,9 м можно поставить на заднем стекле. Установлена микросхема для обработки высокочастотных сигналов, что позволяет слушать радио за городом. Принимает волны AM/FM. В конструкции предусмотрена стабилизация напряжения. Самостоятельная установка может вызвать затруднения: нет схемы подключения.

Antey 914

Работает в диапазоне GSM на частотах 900-1800 мГц. Антенна предназначена преимущественно для уверенной работы телефона, за пределами этих частот появляются искажения. Обеспечивает усиление сигнала в 3,5 раза.

При покупке обращают внимание на тип разъема, выбирая подходящий, чтобы затем не искать переходник. В основании прибора — магнит для установки. По данным производителя ветростойкость крепления 150 км/ч. В магазинах найти установку трудно, легче через интернет.

Hyundai H CA3200

Рассчитана на прием всех радиоволн, кроме КВ-диапазона. Активный тип антенны, которая легко и быстро устанавливается внутри салона. Высокочастотные сигналы обрабатываются встроенной микросхемой, коэффициент усиления — 26 дБ. Устройство защищено от короткого замыкания.

Конструкция и принцип работы активных антенн

Конструктивно любая активная антенна состоит из пяти основных частей:

  • Антенна (штырь или диполь);
  • Усилитель (в пластиковом корпусе);
  • Антенный кабель (подводящий кабель);
  • Провод или отдельный кабель подачи питания (опционально);
  • Провод подключения заземления.

Внутрисалонные антенны обычно имеют дипольную конструкцию. Диполи выполнены в виде так называемых полотен — гибких проводников в пластиковой оболочке, которые можно закрепить на стекле. Полотна выходят непосредственно из корпуса, в котором находится усилитель, вся эта конструкция крепится на лобовое стекло с помощью двухстороннего скотча.

Работает активная антенна довольно просто: сигнал, выделяемый на полотнах, поступает на усилитель, после чего по кабелю подается на антенный вход радиоприемника/магнитолы. Для работы усилителя необходимо питание и заземление. Питание может подаваться отдельным двужильным проводом, также оно может быть выполнено и по стандартной схеме — подключением провода заземления к кузову (к какому-либо болту, который находится радом с антенной) и второго провода к «+» аккумулятора.

Компактные антенны с быстрой установкой (на магнитном основании) обычно не имеют отдельного заземление, а питание выполняется от прикуривателя. Такие антенны имеют малые габариты и просты в установке, однако дают меньшее усиление и в целом хуже даже по сравнению с внутрисалонными антеннами.

Внутри или снаружи?

Активные антенны могут быть как внутренними, так и внешними. Внешние модели устанавливаются на большей части современных транспортных средств. Они дополняют дизайн автомобилей, и отличаются высококачественным приёмом FM-станций. Наружные антенны имеют технические характеристики лучше, чем внутренние. Их минус в том, что монтаж непрост — нужно проделать отверстие в кузове.

Устройства, которые монтируются внутри салона машины, компактны и просты в установке. Они хорошо усиливают приём радиоволн, но всё-таки проигрывают в чистоте сигнала внешним моделям. Эти устройства лучше защищены, но их небольшая стоимостьне привлекает злоумышленников. К недостаткам внутренних антенн с усилителем можно отнести:

  • Ненадёжность крепления;
  • Загромождение лобового стекла лишним гаджетом;
  • Влияние на антенну расположенных рядом электронных приборов.

Об автомобилях, ремонте, тюнинге — доступно, свободно, честно

поиск по сайту

подписка RSS

Рубрики

Свежие комментарии

  • Сергей к записи Файл с расширением .h264, чем открыть файл h264 или конвертировать в avi
  • Светлана к записи Как восстановить ламинат после попадания кислоты или электролита
  • николай к записи Файл с расширением .h264, чем открыть файл h264 или конвертировать в avi
  • валерий к записи Сползает ремень ГРМ. Причины и способы устранения
  • Аноним к записи Всякая всячина

Подключение активной антенны к магнитоле в машине

Первое, необходимо определиться с местом размещения антенны. Как правило это переднее ветровое стекло со стороны пассажира. Установка антенны производится при помощи двухстороннего монтажного скотча. Антенна имеет два провода для подключения питания и один вывод для подключения к гнезду антенны радиоприемника.
Черный (как вариация не изолированный) провод антенны соединяется с кузовом автомобиля в любом удобном месте, желательно сразу и вблизи непосредственного места установки антенны. Фактически это минусовой контакт. Второй, красный (как вариация синий) провод, тянется до магнитолы, где по стандарту ISO смотрите статью «Подключение автомагнитолы в автомобиле своими руками» подключается к уже предусмотренному для него контакту от магнитолы. Более наглядная принципиальная схема подключения активной антенны к магнитоле приведена на рисунке.

Читать еще:  Почему не включается музыкальный центр

Если рассматривать подключение активной антенны в целом, то это будет наиболее вероятный и ходовой вариант. Разве что здесь не учтено подключение коаксиального кабель, по которому идет сигнал от антенны, до магнитолы.

Итак, если резюмировать для чего нужна активная магнитола, то можно сказать следующее. Если вы ездите в городе, то вам скорее всего будет хватать принимаемого сигнала и вообще без какой-либо антенны. Воткните просто провод, можете его даже спрятать под панелью приборов.
В случае если вы часто выезжаете за город, то здесь лучше купить брендовую активную антенну. Сигнал в этом случае будет полноценным, и если у вашего приемника хорошая избирательность, то есть он сможет отделить «мух от котлет», вернее шум от гармоничной частоты звука, то вы не прогадаете.

Подключение активной антенны

#1 Golf2_86

  • Пользователи
  • 246 сообщений
    • Город: Харьков
    • Наверх

    #2 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца — валящий RP

    Все правильные магнитолы умеют 12В на антенну.
    См инструкцию (если ее нет, то в гугле полно инструкций).
    Ежели Ваша не умеет, то можно пришаманить развязку от блока питания антенн типа сушилка. продаются отдельно от антенн, только желательно наличае знания за какую сторону держать паяльник и полярность не перепутайте!
    Возможно, так-же, что в магазинах автозвука продаются инжекторы питания для антенн.
    Только вот терзают меня смутные сомненья, нцать лет тому назад клеил на лобовуху антенны. вроде там отдельно питание заводилось?

    Сообщение отредактировал vvladq: 31 October 2010 — 09:17 AM

    • Наверх

    #3 Golf2_86

  • Пользователи
  • 246 сообщений
    • Город: Харьков
    • Наверх

    #4 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца — валящий RP

    Какие такие провода?
    Питание по кабелю или таки есть отдельная пара на массу и на +12?

    Если есть желание разрезать антенный кабель и пришаманить туда питание, то питание поступит и на усилитель антенны и на антенный вход магнитолы (что ни есть гут), но если влепить кондер (С1 — на схеме)перед отводом на магнитолу тополучится простейший фильтр, который отсекет постоянную составляющую.

    антенный усилитель—-+12——||——ВЧ—-магнитола
    . питание. кондер

    минус на оплетку можно продублировать, желательно поближе к усилителю, впрочем он и так на корпусе магнитолы присутствует в любом случае

    не понимаю, чем не устраивает вариант с готовой развязкой, от БП антенны-сушилки

    Да, и еще момент, на магнитолу идет коаксиальный кабель с ооочень тонкой центр. жилой (минимизирует помехи от зажигания) по сравнению с ТВ кабелем.

    Сообщение отредактировал vvladq: 01 November 2010 — 22:44 PM

    Настройки

    После подключения антенны к магнитоле требуется произвести только поиск частот радиостанций или телевизионных каналов, которые записываются в память головного устройства. Настойку необходимо производить только при использовании радиостанций, работающих в диапазоне «Си-Би». Приемное оборудование крепится на крыше автомобиля или кабины при помощи магнита или гайки, обеспечивая эффективность приема сигналов. Размещение антенны на крыле или внутри бампера снижает дистанцию приема сигналов в 1,5-2 раза.

    Для регулировки используется индикаторный прибор, измеряющий соотношение принятого и отраженного сигналов. Работа выполняется в специализированных центрах, имеющих в распоряжении подобное оборудование. Допускается самостоятельная настройка с учетом рекомендаций, имеющихся в инструкции по эксплуатации индикаторного прибора.

    Эта автомобильная внутрисалонная антенна повышенной чувствительности монтируется на стекло автомобиля с внутренней стороны и обеспечивает отличный уровень приема сигнала в диапазоне AM/FM. В этой статье мы разберемся с составляющими антенны и ее установкой.

    • Версия для печати
    • Перейти на страницу:

    Антенны (замена, тюнинг, дизайн)

    • Цитата

    #1

    Сообщение Alexx221988 » 28 июн 2013, 18:50

    Andzel
    насчет антены есть укороченный вариант от DS4
    артикул 6561.N3

    Антенны (замена, тюнинг, дизайн)

    • Цитата

    #2

    Сообщение Somebody » 11 ноя 2014, 00:28

    В данной теме предлагаю обсуждать все, что связано с антеннами. Кто-то не доволен приемом штатной антенны, кто-то — ее внешним видом. Кому-то вообще нужна дополнительная для дальнобойной связи, а кому-то — для телевизора в машине.

    Ну и — я начну. )
    Собственно я отношусь к категории тех, кто недоволен внешним видом штатной антенны (прием, правда, тоже не сказать что сильно айс, но терпимо). Не знаю уж — активная у нас антенна или нет, но по схемам под облицовкой задней полки имеется некая коробочка, к которой идут проводочки от антенны. это наводит на мысли.

    Читать еще:  Что лучше для машины тосол или антифриз

    Ну да ладно, вернемся к нашим баранам. Многие, как и я, обращают внимание на так называемые антенны-плавники, ярким примером могут служить BMW.
    Такие антенны (множества разных фасонов) достаточно легко и просто приобрести как в Китае, так и в нашей стране. Я лично приобрел в Китае, там и выбор больше, и цены — ниже.
    Однако важно не путать плавники-антенны и просто декоративные имитации! Внутри настоящего плавника содержится провод, который прикручивается в штатный разъем идущим в комплекте с плавником винтом, ну и собственно сама небольшая антенна (идет поверху, почти горизонтально).
    Категорические не советую ставить имитацию — прием сходит практически на полный ноль.

    Итак, поставили мы антенну. Все клево, вид — ну просто отлично, как по мне! (фото под спойлером)

    Но вот досада.. Прием, по сравнению со штатной антенной, сильно ухудшается. Нет, в городе еще как-то более-менее, жить можно. Но стоит нам отдалиться буквально на десяток километров — суши весла. Да и в городе тоже, постоянно небольшие шумы/помехи, и что примечательно — RDS показывается не в виде нормального текста, а с пропусками, либо вообще неверными символами, т.е. получается каша, вместо нормального функционирования.
    Многие радиостанции перестали ловиться автоматически и пропускались, приходилось заносить в память вручную.

    Такая работа меня не очень устраивала. А вот внешний вид — наоборот, очень устраивал. ) Что же делать? Пришла мысль сделать интеграцию, т.е. объединить плавник и обычную антенну. Но.. штатная больно здоровая (и по длине, и по толщине), не подходит. Стал искать варианты поменьше.. но совсем маленькая — тоже большого эффекта не даст, смысл корячиться? В итоге было принято решение искать телескопическую антенну. Это соломоново решение, в городе ее можно оставлять в сложенном состоянии, а при поездке загород — ее можно вытаскивать, тем самым увеличивая ее длину и стабильность приема.
    Найти подходящий вариант в России у меня так и не получилось (а искал долго), пришлось вновь обратить свой взор к нашим китайским партнерам. )
    И вариант был найден! Правда по мне так все равно великовата в сложенном состоянии, еще бы раза так в два меньше, но.. это самая маленькая из телескопических, что я нашел. (
    Собственно сама интеграция состоит в высверливании отверстия в задней части плавника, вкручивания новоприобретенной антенны вместо штатной (параллельно прикручивая ей же самой и хвостик от плавника), ну и надевания плавника на нашу телескопическую антеннку через то самое отверстие.
    Результат внешний (сложенный и разложенный вид) вы можете увидеть на фото под спойлером (в вытянутом виде это еще не вся длина, есть еще одна небольшая секция, сантиметра три-четыре).

    Что же касается главного, т.е. результата в виде приема, то:
    1. Уменьшилось количество шумов.
    2. Станции вновь стали ловиться автоматически.
    3. RDS почти пришел в норму (по большей части стал виден текст и цифры, а не непонятная каша из цифробукв).

    В целом такой гибрид, как и ожидалось, является серединой, во всех смыслах. И в качестве приема (уступает штатной длинной антенне, но превосходит просто плавник), и во внешнем виде.
    Что касается эффекта от вытягивания — в городе разницы почти нет. Ну а за городом — побывать пока с тех пор (т.е. со вчерашнего дня) не довелось, поэтому оценить не могу. Но думаю что должно быть хоть немного, но лучше, все ж таки длина-то — больше. )

    upd: проверил за городом — несомненно разница есть, ловит намного дальше и лучше, чем просто с плавником. Хуже, чем со штатной, но с плавником, как я уже говорил, за 10 км от города — и ноль. А тут — и за 70 ловило (дальше не ездил).

    Спасибо всем, кто сумел осилить все до конца, и прошу прощения за «многабукафф». ))

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector