Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема подключения гбо lovato

Решился я на установку газового оборудования на свой авто, обратился в специализированную конторку. Мне поставили оборудование ловато, но правильно настроить так и не смогли. Город у меня не большой и другие фирмы, которые я смог найти, не занимались установкой и обслуживанием Lovato.

Безысходность — двигатель прогресса, пришлось разбираться в вопросе самостоятельно. Внешний осмотр показал, что оборудование установлено правильно. Это означало только одно — проблема была в неверной настройке блока ГБО.

Наша цель конфигурирование блока ГБО, для этого производитель предлагает специальное ПО Lovato Easy Fast, с официального сайта его не скачать, но можно найти в сети. Немного погуглив, я понял, что кабель ГБО это не что иное как преобразователь USB→UART. А это значит, легко найти готовые варианты или даже собрать самому.

Основной принцип подключения

Установка редуктора должна выполняться в соответствии с определенными правилами. Их нарушение делает эксплуатацию ГБО далеко не безопасной. В первую очередьследует помнить, что редуктор должен монтироваться строго вертикально, обязательно параллельно движению автомобиля.

Крепление редуктора должно быть очень прочным. Для этого используется специальный крепёжный кронштейн. Он крепится к кузову автомобиля несколькими болтами в зависимости от конструкции детали (2-3). Редуктор ГБО устанавливается выше самой верхней точки радиатора охлаждения. Только в этом случае этот узел системы ГБО будет правильно и эффективно работать. Электромагнитный клапан ГБО монтируют таким образом, чтобы было обеспечено его полное соприкосновение с кузовом машины.

Чтобы подключить систему охлаждения, необходимо подсоединить испаритель. Для соединения используется несколько дополнительных деталей:

Охлаждающая жидкость проходит по нижнему патрубку. После прохождение тосола (антифриза) по специальным каналам охлаждения, выход жидкости в охлаждающий контур двигателя осуществляется с помощью верхнего патрубка.

Обратите внимание! Необходимо постоянно следить за температурой нагрева жидкости. Недостаточная темпертура приведет к обмерзанию редуктора.

Как правильно установить ГБО Lovato

#1 ОФФЛАЙН Fizik00

  • Начинающий
  • Cообщений: 40
    • Автомобиль:
      w124, m102, АКПП, 1987

    Добрый день.
    На машине MB w124 с карбюратором pierburg 175CD установлено ГБО Lovato по следующей схеме:

    Отсюда у меня возникло несколько вопросов:
    1) Подскажите куда должна быть подключена тонкая трубка с редуктора и каково ее предназначение? Если есть возможность пришлите кто нибудь фотку этого места.
    2) На сколько вообще корректна эта схема подключения. Получается так, что при переходе на газ, клапан перекрывает выход бензонасоса и тот получается постоянно работает в на груженом режиме пытаясь продавить эл. маг. клапан. Бензонасос вообще рассчитан на такие издевательства?

    W124, 102m, Pierburg 175CD, АКПП

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН pro_camper

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 737
    • Город: таганрог
    • Автомобиль:
      w124

    Добрый день.
    На машине MB w124 с карбюратором pierburg 175CD установлено ГБО Lovato по следующей схеме:

    Отсюда у меня возникло несколько вопросов:
    1) Подскажите куда должна быть подключена тонкая трубка с редуктора и каково ее предназначение? Если есть возможность пришлите кто нибудь фотку этого места.
    2) На сколько вообще корректна эта схема подключения. Получается так, что при переходе на газ, клапан перекрывает выход бензонасоса и тот получается постоянно работает в на груженом режиме пытаясь продавить эл. маг. клапан. Бензонасос вообще рассчитан на такие издевательства?

    MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН pro_camper

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 737
    • Город: таганрог
    • Автомобиль:
      w124

    ? если так то это редуктор вакуумного типа, этот штуцер должен быть подключен к коллектору впускному, за счет разрежения он определяет какую порцию газу дать для пуска

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал pro_camper: 26 Ноябрь 2014 — 19:51

    Читать еще:  Что лучше dfm ax7 или haval h6

    MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН Fizik00

  • Начинающий
  • Cообщений: 40
    • Автомобиль:
      w124, m102, АКПП, 1987

    ? если так то это редуктор вакуумного типа, этот штуцер должен быть подключен к коллектору впускному, за счет разрежения он определяет какую порцию газу дать для пуска

    W124, 102m, Pierburg 175CD, АКПП

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Fizik00

  • Начинающий
  • Cообщений: 40
    • Автомобиль:
      w124, m102, АКПП, 1987

    фото редуктора бы, у меня бензоклапан установлен ДО бензонасоса, редуктор у меня не ловато, на моем всего 1 регулировочный винт и там 2 трубки на подогрев 1 металлическая трубка подвод газа и 1 шланг идет через ласточку и засверлены 2 штуцера в корпусе карба

    W124, 102m, Pierburg 175CD, АКПП

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН pro_camper

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 737
    • Город: таганрог
    • Автомобиль:
      w124

    Клапан до бензонасоса тоже создает нагрузку на мембрану насоса. Сколько вы уже примерно лет отездили на газу? Как часто приходилось менять бензонасос?

    MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН Яков_Лещ

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 664
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      Rover Sterling

    Бензонасос вообще рассчитан на такие издевательства?

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН djpanfill

  • Пользователи
  • Cообщений: 62
    • Автомобиль:
      126 e280

    Я считаю что клапан в бензиновой магистрали ставится если бензонасос механический с приводом от двигателя, в случае с электронным бензонасосом должно отключаться питание с него при переводе на газ.

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН Яков_Лещ

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 664
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      Rover Sterling

    Я считаю что клапан в бензиновой магистрали ставится если бензонасос механический с приводом от двигателя, в случае с электронным бензонасосом должно отключаться питание с него при переводе на газ.

    Не-а.

    Механический БН давит в стенку (в клапан) чтобы диафрагма не сохла, а электрический отключать и смысла нету, потому что он гоняет по кругу через регулятор давления, и это необходимо для немедленного перехода на бензин.

    • Наверх

    #10 ОФФЛАЙН Fizik00

  • Начинающий
  • Cообщений: 40
    • Автомобиль:
      w124, m102, АКПП, 1987

    А может будет более правильно подключить еще один клапан? Кто, что думает по этому поводу?

    Или может существует для этих целей какой нибудь перепускной клапан?

    W124, 102m, Pierburg 175CD, АКПП

    • Наверх

    #11 ОФФЛАЙН Temruychanin

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 393
    • Город: г. Темрюк, Краснодарский край

    Всё стоит правильно, кроме обратки.

    Надо вставить ещё один электроклапан в линию обратки и запитать паралельно с газовым на подачу.
    Иначе из бака будет давить бенз, через обратку в карбюратор.

    Механический бензонасос и придуман, чтобы давить в «стенку» кода поплавковая полная. Поэтому сброс в обратку бессмысленен и опять же получишь бензин в поплавковую через обратку.

    W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
    W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина . мой с 24.04. 2011 г.
    УАЗ 39099-«Кузнечик».

    • Наверх

    #12 ОФФЛАЙН zaikov_sputnik

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 621
    • Город: Белгород
    • Автомобиль:
      опель омега караван

    Мой гараж

    У меня стоит ловато на 124 сарае. два года полет нормально. бензонасос молотит постоянно. его не отключить. синие это элмаг клапан один на бензин второй на газ. форсунка газа всверлена в карб..

    Основные требования безопасности

    Любое газовое оборудование марки Lovato, независимо от модификации и особенностей, требует исключительно квалифицированного подхода, а поэтому доверять работу по монтажу и регулировке оборудования следует профессионалам. Неграмотные действия или же некомпетентный подход могут привести к выходу из строя дорогостоящего оборудования, а также к серьезным поломкам. Специалисты компании «АвтоГаз» обладают высокой квалификацией и большим опытом установки газобалонного оборудования Ловато. Удобное расположение компании в Москве и выгодные цены оценят водители, которые хотят установить газовое оборудование не затратив на это много времени и денег!

    Читать еще:  Сверловка дисков на приоре


    • отсутствуют обратные хлопки

    • удобная автоматизация системы

    • отличная экономичность в сочетании с долговечностью

    • сохранение динамики двигателя

    Вместе с тем, даже если человек постоянно ездит на газе, в топливном баке обязательно должен быть бензин в объеме не менее 10-15 л, чтобы воздушная пробка не повредила бензонасос.

    В заключение

    Устройство эмулятивного характера является имитатором работы элемента бензинового типа с электронным характером. Лучше всего устанавливать данное устройство при переоборудовании инжектора на ГБО 2 поколения, так как следующие модификации уже имеют в себе данный элемент.

    Для каждого ЭБУ есть свой собственный индивидуальный механизм, который надо подбирать по характеристикам. Сам процесс по встраиванию в систему должен производиться профессионалами. Это позволяет устранить недочеты, возникшие на первом этапе.

    Кнопка ГБО для инжекторного двигателя

    Кнопка переключения гбо 2 поколения на инжектор имеет индекс «W» и несколько измененную проводку.

    Переключатель вида топлива ГБО имеет 3 положения:

    • Только бензин (при этом режиме работе двигатель работает исключительно на бензине, световой индикатор при этом не светится или светится красным цветом);
    • Только газ (этот аварийный режим предназначен для запуска двигателя на газу без предварительного прогрева на бензине, световые индикаторы при таком режиме работы будут мигать)
    • Автомат (при выборе этого режима работы автомобиль заводится в штатном режиме на бензине, а при достижении заданного количества оборотов переключается на газ. Индикация при этом показывает уровень газа в баллоне).

    Настройка кнопки ГБО 2 поколения для инжектора

    Функционал переключателя для инжекторного ДВС включает в себя:

    • Индикацию,
    • Встроенный эмулятор с задержкой времени,
    • Возможность регулирования количества оборотов, при которых происходит автоматическое переключение двигателя с бензина на газ.

    Для автоматической работы автомобиля следует правильно настроить кнопку ГБО, в частности выставить необходимое количество оборотов, при которых будет происходить смена режима работы двигателя.

    Регулировка происходит с помощью вращения по часовой или против часовой стрелки потенциометра, который расположен непосредственно на самом устройстве. Оптимальным считаются обороты от 1500 до 2500.

    В зависимости от времени года и погодных условий количество оборотов можно менять:

    • устанавливать более низкие обороты для летнего периода времени
    • более высокие для зимы, чтобы переключение на газ не происходило при непрогретом двигателе.

    В комплекте с кнопкой поставляются:

    • Набор проводов для подключения к ГБО.
    • Пластиковая крепежная скоба для крепления устройства к торпеде автомобиля или в другое удобное место.
    • Монтажные клеммы для подключения питающих приборов (клапан редуктора, эмулятор и т.д.).
    • Предохранитель и провод питания.

    Газовое оборудование Ловато

    Большинство отечественных автомобилистов выбирают ГБО марки Ловато, так как оно относится к четвертому поколению. Также данное оборудование советуют устанавливать мастера автосервиса, так как для установки не требуется особых знаний, потому как настройка ГБО Ловато ведется по упрощенной системе.

    Немаловажно, что фирма-изготовитель дает гарантию на свои комплектующие сроком 3 года. Этого времени вполне хватает на километраж в пределах 300 тысяч километров. Данный показатель является одним из самых высоких среди ГБО 4 поколения. По усредненным данным этого хватает на 5 лет. Если сравнивать с аналогичными компаниями в данной сфере, то их показатель намного меньше.

    Однако, несмотря на высокие показали, водителю следует помнить, что необходимо своевременно проводить диагностику ГБО 4 поколения Ловато. Потому как это поможет не только выявить неисправности, но в большей степени от этого зависит безопасность эксплуатации транспортного средства. Многие мастера заявляют о том, что периодически необходимо делать настройку блока управления на ГБО Ловато.

    Важно! Фирма Ловато – это монобренд, так как все оборудование производит самостоятельно. Покупая ГБО данной компании потребить может быть уверен в том, что все детали, которые входят в комплект, произведены в Италии.

    Ловато ГБО необходимо устанавливать только в специализированных автосервисах, так как некачественная установка может привести к неисправности, и система не сможет нормально функционировать. В том случае, если установка выполнена правильно, то система оповещает сигналом «чикен енгин».

    Читать еще:  Цвет мотоцикла иж юпитер 5

    Многие водители отмечают, что после перехода на газ мощность мотора сильно снижается. Однако эта проблема очевидна, ведь при сгорании газ имеет температуру выше, чем жидкое топливо. Но эта проблема была решена на оборудовании 4 поколения – на данный момент газ поступает в систему двигателя тем же способом, что и бензин. Поэтому снижение мощности составляет всего около 2 %. Так, на мощность автотранспортного средства влияет качество заправляемого топлива.

    Особенности подключения ГБО

    Газовое оборудование любой формации – это аппаратура, позволяющая адаптировать бензиновый двигатель под питание и работу на газу. Как правило, наиболее популярные и используемые установки работают на пропане или метане. Вне зависимости от вида, ГБО – это не замена штатному инжектору или карбюратору, а лишь удобная и качественная альтернатива. То есть, установив газ, любой автомобилист получает возможность использовать своё транспортное средство как посредством подпитки газовым топливом, так и обычным бензином.

    Переключение между топливным обеспечением мотора не может происходить в автоматизированном порядке, ибо данный аспект работы машины задаётся лично автомобилистом. Для перевода режима работы двигателя на газ с бензина или наоборот используется специальная аппаратура, называемая кнопкой ГБО.

    По сути, этот элемент конструкции оборудования представляет собой устройство, работающее совместно и с блоком управления газовой аппаратуры, и с электронными «мозгами» инжектора или карбюратора двигателя. Принцип его работы основан на том, что с помощью тонкой электронной настройки нажатие кнопки блокирует работу одного топливораспределительного узла и подключает к функционированию другой. Таким образом и переключается подача бензина на подачу газа или проводится обратная данной операция.

    Получается, что кнопка переключения режимов работы двигателя является одним из важнейших узлов в управлении всей газовой аппаратурой. Притом неважно, работает ли на машине ГБО 2 поколения или установлено ГБО 4. В любом случае, переключатель нужен и он выполняет наиважнейшую роль, адаптируя режим работы мотора под желания автомобилиста.

    Подводим итоги

    ГБО 3 поколения по конструкции почти не отличается от 2 — го, поэтому установить его на авто самому можно.

    Крепление многих элементов и подключение их довольно простое. Но перед установкой смесителя с шаговым устройством придется с автомобиля снимать коллектор, чтобы проделать отверстия под газовые форсунки.

    Важно также правильно подключиться к лямбда-зонду и датчику дросселя, чтобы они и дальше передавали данные на штатный электронный блок управления, иначе будет возникать ошибка в его работе, и он не даст запустить силовую установку.

    Также правильно подключение даст возможность в любой момент переходить с бензина на газ и обратно. То же касается и эмулятора бензиновых форсунок.

    Медлительность реакции работы смесителя ГБО 3 поколения, а также слабые показатели по Евро привело к очень малому использованию этого оборудования.

    Можно сказать, что оборудование 3 поколения является переходным между 2 и 4, при этом не очень удачным.

    Встречается оно крайне редко, и в большинстве в виде штатного газового оборудования на некоторых иномарках.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector