Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема подключения глонасс на автомобиле

Основное назначение системы – определение местонахождения транспортного средства при помощи одного из 24 космических спутников. В нее входят следующие обязательные компоненты:

  • — Терминал. В специальный прибор устанавливается трекер, работающий с системой спутниковой связи.
  • — Внешняя или внутренняя антенна, отвечающая за прием сигнала со спутника.
  • — Специальное приложение для приема обработанных данных. Полученные координаты передаются по сети мобильной связи, информация принимается в виде GPRS или SMS.

Трекер принимает спутниковый сигнал, на основании которого определяются координаты транспортного средства. Уже обработанные данные в виде сообщения передаются через спутниковое приложение. Если в этот момент машина находится вне зоны доступа сети, как только она попадет в зону покрытия, данные с внутренней памяти навигационного устройства передаются на сервер.

Несмотря на относительную простоту, навигационное оборудование требует правильного подключения, только в этом случае возможна его корректная работа. Необходимо не только установить и подключить трекер, но и верно настроить программное обеспечение.

Преимущества ГЛОНАСС навигаторов для автотранспорта

Спутниковые навигаторы ГЛОНАСС – это высокотехнологичные средства контроля за местонахождением транспортных средств или же любых других объектов. Подключив ГЛОНАСС, вы сможете принимать и передавать различную информацию, которые получите с помощью приложения в мобильном телефоне или смартфоне. Вы увидите в смартфоне:

  • Координаты местонахождения автомобиля.
  • Количество потраченного топлива, время и место заправок/сливов.
  • Скорость передвижения.
  • Определение правильного маршрута.

Данное оборудование очень удобно в использовании, и легко устанавливается в автомобиль, без помощи специальных приспособлений или специалистов. С его помощью вы сможете в режиме реального времени узнавать всю информацию, которая вас интересует. Его можно присоединить куда угодно.

Подключение спутниковой системы ГЛОНАСС для слежения за автомобилями позволит повысить эффективность транспортных предприятий, исключить нецелесообразное использование машины и расхода бензина или дизтоплива, сделать поездки более безопасными. К тому же ГЛОНАСС мониторинг — одно их самых эффективных противоугонных средств. Даже если машину угнали злоумышленники, благодаря спутниковой системе, транспорт будет очень легко обнаружить. Расходы на подключение навигационного маячка или трекера очень быстро окупаются, что делает их чрезвычайно популярными у частных автолюбителей и крупных транспортных компаний.

Заказать подключение системы навигации ГЛОНАСС в Волгограде

Наша фирма, которая расположена в городе Волгоград уже длительный период времени занимается продажей различной автомобильной техники и соответствующими услугами в этой сфере. За годы работы у нас появилось большое количество клиентов, которые всегда остаются довольны нашей продукцией и советуют нас своим знакомым и друзьям.

У нас самая низкая стоимость на всю продукцию, поскольку мы сотрудничаем с прямыми поставщиками, а также с фирмами производителями gps и ГЛОНАСС систем. Если вы хотите подключить систему навигации в машине, но не знаете, какой именно прибор вам подойдет, позвоните по телефону, указанному на нашем официальном сайте. Наш специалист обязательно подскажет вам лучший ГЛОНАСС навигатор, который обезопасит ваши поездки и будет служить вам долгие годы. Основными преимуществами нашего интернет-магазина являются:

  • Низкие цены.
  • Вся продукция сертифицирована и имеет длительный период гарантии.
  • Персональный подход к каждому покупателю.
  • Доставка по всей Российской Федерации различными транспортными компаниями.

Заказать подключение спутниковой навигации на автомобиль можно по телефону +7(937)733-03-34 или через форму заказа обратного звонка слева.

Если вы хотите всегда знать координаты местоположения вашего транспортного средства и все процессы, которые с ним происходят, закажите подключение к системе ГЛОНАСС в нашей фирме в городе Волгоград, и вы всегда будете спокойны за свою машину.

Заполнение карточки ТС, создание групп

И Джи Пи Эс, и ГЛОНАСС – это глобальная сеть, чья работа организована при помощи космического и наземного оборудования, которые изначально создавались для военных целей, однако на сегодняшний день широко применяется в гражданской сфере.

Если не вдаваться в технические подробности, то мониторинг является результатом взаимодействия искусственных спутников, наземного управления и клиентских устройств (навигаторов, маячков, трекеров и т.д.).

У систем ГЛОНАСС/GPS на орбите расположено по 24 спутника, однако для определения координат достаточно, чтобы клиентское устройство соединилось с 4-мя или более устройствами, что дает точное определение: широты, долготы, высоты и времени.

Суть работы любого навигационного устройства заключается в том, что на него отправляется сообщение о местонахождение спутника с точным указанием времени. Приемник сигнала сравнивает время отправки и получение и определяет свое расстояние до спутника. Благодаря сравнению таких данных определяется точное местоположение объекта.

Читать еще:  Тест зимних фрикционных шин для кроссоверов

Впрочем, на практике все не так гладко. Каждый из нас отлично знает, что точность навигации далека от идеальной – она может ошибаться и на 10, и на 100 м. И на это есть свои причины.

Во-первых, геометрия спутников далека от совершенства. Под геометрией в данном случае понимается расположение объектов по отношению друг к другу. Даже если приемное устройство «видит» все четыре спутника, они могут располагаться в одном направление (например, на востоке), в итоге погрешность может составлять до 150 метров из-за «однообразности» сигнала.

Во-вторых, при пасмурной погоде или в черте города с высотными зданиями, сигнал может идти не напрямую, а отражаться от ряда объектов.

В-третьих, существует искусственное ограничение точности в целях безопасности, которое стало своеобразной платой за то, что военные поделились своими технологиями.

В-четвертых, точность данных также напрямую зависит от качества прибора мониторинга транспорта.

Монтаж устройства в автомобиле

Монтаж GPS трекера в салоне автомобиля лучше всего производить в месте, надежно укрытом от посторонних глаз. Отличным вариантом может стать внутренняя часть приборной панели. Производя установку устройства, помните, что оно не должно соприкасаться с подвижными частями механизмов автомобиля. GPS антенна любого трекера имеет направленность и должна смотреть своей верхней частью в небо. Кроме того, любые металлические экраны могут заглушить сигнал GSM, поэтому постарайтесь не клеить антенну вблизи металлических деталей. Антенну GPS можно установить в любом месте, с той лишь оговоркой, что расстояние между ней и передатчиком GSM сигнала не должно быть меньше 30 см.

Установка тревожной кнопки ГЛОНАСС

Обязательная установка государственных систем реагирования при авариях призвана сократить время до оказания помощи и уменьшить таким образом ущерб жизни и здоровью пострадавших. Информация с точными координатами ТС оперативно передается на диспетчерские пункты, и на место выезжают представители «Скорой помощи» и других служб экстренного реагирования. «Тревожная» кнопка ГЛОНАСС активизирует передачу и фиксацию данных о ДТП, блок записывает информацию о направлении, скорости движения автомобиля в момент аварии, что помогает при выявлении виновников происшествия, разбирательствах о возмещении ущерба.

Установка устройств SOS нужна не только для выполнения условий для транспорта категорий М2, М3, N1-N3. Системы поддерживают двустороннюю связь с водителем, повышают безопасность движения, уменьшают риски при попадании в аварию. В них есть и дополнительные функции:

  • мониторинг движения транспортных средств;
  • удаленная диагностика ТС;
  • навигация, охрана, информационный обмен и так далее.

Система ГЛОНАСС мониторинга АвтоГРАФ позволит следить за всеми перемещениями вашего ТС, отклонениями от маршрутов с помощью ГЛОНАСС и GPS и многим другим. Но одна из ключевых ее функций — контроль расхода топлива (или СКРТ).

СКРТ в большинстве случаев реализуется через установку датчика уровня топлива (ДУТ). Датчик фиксирует изменения объемов топлива в баке. Таким образом, резкие падения уровня топлива фиксируются системой мониторинга. При необходимости можно настроить рассылку оповещений всем ответственным лицам в компании.

Зачем нужен контроль расхода топлива?

Если компания обладает собственным, пусть даже небольшим, автопарком, то, по нашему опыту, в этом автопарке всегда найдутся недобросовестные водители, которые сливают топливо. И объемы украденного бензина (или дизеля) за месяц могут исчисляться тоннами.

Пресечение подобных краж позволяет нашим клиентам экономить до 40% расходов и контролировать потребление бензина и солярки.

Так как расходы на топливо — это основная статья расходов на содержание автопарка, то экономическая эффективность систем контроля расхода топлива может превзойти все ожидания.

Более подробно о конкретных примерах экономии за счет контроля расхода топлива на предприятии читайте в наших историях успеха.

Что, если пойманный на краже водитель пойдет в суд

Наши датчики уровня топлива TKLS имеют сертификаты средств измерения, поэтому их показания могут использоваться при любых официальных разбирательствах, в том числе в суде.

Установка систем контроля транспорта с СКРТ

Установочные центры компании «АвтоГРАФ» есть во всех регионах России. Наши специалисты готовы осуществлять монтаж и техническое обслуживание систем мониторинга по всей стране.

Оборудование для мониторинга транспорта

Оборудование для систем мониторинга транспорта АвтоГРАФ, включая ДУТ TKLS, производится в России, в городе Челябинске, на заводе «ТехноКом». Лучшим доказательством его качества служат положительные отзывы клиентов и честная гарантия 10 лет, которую мы даем на свое оборудование.

Читать еще:  Карбюраторы дааз озон все модели

Махинации с доп. Оборудованием

Открыть

Открыть

Накрутка пробега на газелях

Открыть

Слив топлива через «Обратку»

Открыть

МАХИНАЦИИ С ДОП. ОБОРУДОВАНИЕМ

Клиент:
ДЭУ (Дорожно Эксплуатационный Участок)

Ситуация:
Клиент обратился в нашу компанию по рекомендации коллег из другого ДЭУ.

Что внедрили:
Система «АвтоГРАФ», датчик моточасов, датчики на все доп.оборудование и исполнительные механизмы спец.техники, датчики уровня топлива в баке.

Какую проблему увидели и решили? При работающем доп. оборудовании увеличивается расход топлива. Мы выявили, что во время уборки улиц некоторые водители не включают доп. оборудование и не производят требуемые дорожные работы. Водители предоставляли ложные данные о том, что на выполнение уборки улиц было израсходовано определенное количество топлива. Но фактически доп. оборудование не включалось на многих участках пути, а излишки топлива водители присваивали себе.

Итоги:
Клиент был удивлен результатом и принял соответствующие меры, кроме того оснастил свой автопарк нашим оборудованием полностью и рекомендовал нас другим районным ДЭУ.

МИКРОСЛИВЫ ТОПЛИВА

Клиент:
Крупная транспортная компания

Ситуация:
У данного клиента изначально стояло оборудование другой компании, и по данным все было в порядке, но нам удалось убедить клиента в необходимости установки нашего, более точного оборудования. Мы установили оборудование. Клиент доверил нам аутсорсинг и анализ данных и мы занялись их обработкой.

Что внедрили:
Систему «АвтоГраф» с датчиками топлива.

Какую проблему увидели и решили? Спустя некоторое время проанализировав полученные данные мы обнаружили, что водители клиента быстро и часто сливают небольшие объемы топлива, так называемые “микросливы”. Наша система позволила увидеть частые сливы топлива объемом от 3х литров.

После этого мы оповестили клиента о том, какие конкретно водители были заподозрены в микросливах.

Итоги:
За один месяц из 27 транспортных средств 15 сливали топливо микросливами. Было слито 2 тонны за месяц. Убыток составил более 70 000 рублей по итогу месяца. Можно представить, какой убыток был в разрезе года. Клиент был очень благодарен нам за то, что мы нашли проблему там, где ее не заметила другая система мониторинга.

НАКРУТКА ПРОБЕГА НА ГАЗЕЛЯХ

Клиент:
Крупная транспортная компания

Пред-история:
Клиент обратился к нам с запросом на тест. Мы поставили тестовое оборудование на одно транспортное средство и увидели накрутку километража

Что внедрили:
Система мониторинга «АвтоГРАФ», датчики уровня топлива в баке.

Какую проблему увидели и решили? Мы проанализировали полученные данные от системы навигации и сравнили их с путевыми листами, которые предоставил водитель. В полученных данных и путевках были расхождения в цифрах километража. Водитель указал завышенный километраж в путевом листе, а по факту поехал по более короткому маршруту. Разница была значительной.

На основании накрученного километража водитель списывал топливо, а разницу в расходе топлива между фактическим пробегом и накрученным пробегом, водитель присваивал себе. Мы сделали еще несколько тестов и убедились в том, что система мониторинга работала исправно, а водители действительно накручивали пробег.

Итоги:
Клиент установил систему мониторинга на весь автопарк, проблема с накруткой пробега была решена.

СЛИВ ТОПЛИВА ЧЕРЕЗ «ОБРАТКУ»

Клиент:
Крупная государственная компания дорожной техники

Ситуация:
Техника “Дорожный пылесос” используемая для чистки дорог потребляет повышенное количество дизельного топлива во время работы доп.оборудования. Доп. оборудование — это, как правило разные щетки, насосы с подачей воды под давлением и т.п., которые используются непосредственно во время уборки. Данному клиенту мы установили нашу систему и взяли его на аутсорсинг и анализ данных.

Что внедрили:
Нашими сотрудниками было установлено оборудование и в ходе работы и замеров определено среднее количество потребления топлива во время работы доп. оборудования. На данных автомобилях среднее потребление составило 17 литров/моточас во время работы доп.оборудования.

Спустя короткое время после поступления данной компании к нам на аутсорсинг, мы обнаружили серьезную проблему. Речь о проблеме обратного слива топлива во время работы доп.оборудования. При включенном доп. оборудовании спецтехника потребляет повышенное количество топлива.

Мы сопоставили фактические данные по расходам за последние полгода и среднюю норму потребления топлива 17 л./моточас. Наши сотрудники выявили регулярное превышение нормы расхода на 40-60 литров у 15 машин из 25.

Читать еще:  Серебристый металлик цвет авто

Итоги:
Система мониторинга «АвтоГРАФ» и анализ данных нашими сотрудниками, позволили выявить существенный убыток за прошедший период в полгода, и предотвратить убытки в будущем. Руководство компании клиента выразило большую благодарность, а система «АвтоГРАФ» окупилась буквально сразу.

Работает на любых устройствах!

  • Приложение для установки на ПК. При отсутствии интернета, либо прекращении обслуживания, у вас навсегда сохранится история работы транспорта
  • Веб-версия. Работает в любых браузерах.
  • Мобильное приложение, позволяющее отслеживать транспорт в любом месте со смартфона или планшета

Защита от махинаций
водителей

Сервисная гарантия
10 лет и пост-гарантийное обслуживание

Бесплатное программное обеспечение работающее на любых устройствах

Компетентная тех-поддержка и диспетчерское обслуживание

Мы анализируем все данные из системы по вашему транспорту и точно ничего не упустим. В их числе:

  • Сопоставление заправок по ведомостям, фактическим данным;
  • Точный пробег;
  • Динамика расхода топлива помесячного дя каждого автомобиля;
  • Количество моточасов;
  • Объем топлива;
  • Неэффективное и нецелевое использование транспорта;
  • Нарушение скоростного режима;
  • Анализ данных по сливам с обработки/магиастрали и т.д.;
  • Анализ возможных махинаций водителей.

Не уверены в выборе?

Мы готовы предоставить оборудование
и настроить систему в рамках тестового периода.

Установку ЭРА ГЛОНАСС могут выполнять:

  • завод-изготовитель транспортного средства – непосредственно на конвейере;
  • дилерская компания – в рамках предпродажной подготовки автомобиля;
  • на подержанный автотранспорт – специализированные компании, имеющие разрешение на установку данной аппаратуры. Обратиться сюда для оснащения ЭРА ГЛОНАСС владелец техники может самостоятельно. Он же выбирает модель терминала и определяет необходимость установки дополнительных датчиков. По завершении работ выдается сертификат с гарантией качества.

Стоимость ЭРА ГЛОНАСС зависит от функционала системы, степени ее интеграции с автотранспортным средством.

Стоимость оформления документов для подключения к системе «Эра-Глонасс» — 5000 рублей. Будем рады подробно проконсультировать вас по всем вопросам, связанным с обязательным подключением к системе «Эра-Глонасс». Звоните по телефону +7 (495) 255–28–48 и наши специалисты бесплатно разъяснят вам все моменты и особенности процедуры, запишут вас и помогут с подготовкой документов, необходимых для установки Эра-Глонасс.

У нас рекордные сроки установки оборудования АСН и подключения к системе «Эра-Глонасс» — всего от 10 рабочих дней!

Нужна ли установка системы ГЛОНАСС на автомобиль

В нашей стране действует закон, согласно которому установка ГЛОНАСС на автомобиль пассажирского и грузового типа является обязательной. Исключением остаются только такси. До начала 2020 года за производителями остается право продажи транспортных средств, не укомплектованных данной системой. То есть, если вы уже приобрели транспортное средство без ГЛОНАСС, устанавливать оборудование пока не обязательно, но многие автомобилисты по собственной инициативе интересуются, сколько стоит поставить ГЛОНАСС на машину, приобретают и устанавливают данную систему для собственной безопасности.

Полезная информация по настройке GPS-трекеров

Для настройки GPS трекеров удобно использовать SMS-команды . Это простой и универсальный способ, он поддерживается многими моделями трекеров. SMS-конфигурирование можно производить удалённо, для него не требуется специальное ПО. Требуется только правильно отправить SMS-команды на номер SIM-карты, установленной в трекер.

Отправить SMS-команды можно с любого мобильного телефона. Удобно делать это через программу Skype . Если Вы не нашли описания интересующей SMS-команды в данном разделе, то обратитесь к «Руководству пользователя» или другой документации к вашему GPS-трекеру, где должна быть описана вся система управляющих SMS-команд.

Ряд производителей GPS трекеров предоставляют пользователям специальные настроечные утилиты (например, GlobalSat предлагает бесплатно скачать утилиту Config Tool для популярных моделей трекеров TR-600, TR-203A и прочих). Этот способ настройки удобен, если вы можете подключить трекер к настольному ПК или ноутбуку. Описание использования утилит для настройки вы найдёте в документации к вашему трекеру, здесь мы не рассматриваем его.

Некоторые GPS-трекеры (например, Enfora ) программируется с помощью AT-команд , для чего трекер должен быть подключён к ПК. Здесь приведено описание основных настроек Enfora, необходимых для подключения к системе мониторинга GPShome.ru.

Вам могут встретиться и другие способы настройки GPS-трекеров. Настоятельно рекомендуем ознакомиться с документацией на ваш трекер перед началом его использования.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector