Avto505.ru

Авто 505
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема установки поршневых колец дэу матиз

Замена поршневых колец daewoo matiz.. отопление

Поршня Daewoo Matiz.


При оформлении выяснили, что машина родом из Москвы. Более светлое это верхнее.

ДЭУ Матиз Поршня Daewoo Matiz. daewoo matiz снимаем головку блока. Притирка клапанов вручную Daewoo Matiz….

Идиотизм Стачиваются то они одновременно вместе… В итоге мне пришла вот такая коробочка, с поправкой, что надо вместо 6 вкладышей — три. Не разводите замок кольца шире, чем это действительно требуется для надевания его на поршень.

Тут было кидалово Заказал оригинал Не перепутайте верхнее кольцо со средним.

Я наивно полагал что это на 1 цилиндр два вкладыша, но в GM считают иначе и продают вкладыши поштучно! То есть на 1 цилиндр покупаем два вкладыша. Идиотизм Стачиваются то они одновременно вместе… В итоге мне пришла вот такая коробочка, с поправкой, что надо вместо 6 вкладышей — три. Так что если будете перебирать мотор, просто заказывайте эту коробочку с этим номером: Так что или меня наебали и продали 6 таких за руб, или комплект действительно стоит всего руб… Уточняйте.

Далее перейдем к кольцам.

Тут было кидалово Заказал оригинал Прислали , комплект на двигатель, 3 цилиндра, руб. Это для Матизов ДО года! Соответственно они не лезут в поршень моего Матиза. Плюнул на всех этих местных пидарасов, съездил в экзист и заказал там правильные кольца от той же TPR CO. Они не продаются комплектом на двигатель, только комплектом на поршень. Так жде подходят на литровый матиз — там заказываем 4. Сравните результаты измерения с требованиями Спецификаций.

Если зазор превышает максимальное допустимое значение, еще раз удостоверьтесь, что сравниваемая характеристика соответствует именно выбранному кольцу. Установив кольцо перпендикулярно стенкам цилиндра, измерьте зазор в его замке с помощью щупа лезвийного типа.

Если зазор слишком мал, он должен быть увеличен во избежание смыкания замка в процессе теплового расширения кольца при работе двигателя, так как это может привести к серьезным последствиям. Зазор может быть расширен путем осторожного растачивания торцов кольца в его замке напильником. Зажмите напильник в тиски с мягкими губками, наденьте кольцо замком на напильник и медленно тяните его на себя, снимая материал с торцов. Тяните кольцо только на себя см. Если зазор в замке слишком мал, зажмите напильник в тиски с мягкими губками и, надев на него кольцо замком, тяните его на себя, снимая немного материала с торцов.

Чрезмерный зазор в замке кольца не является криминалом, если не превышает 1 мм. Вновь, лишний раз проверьте сравниваемые данные на соответствие их проверяемому кольцу. Удостоверьтесь, что приобретенный набор колец соответствует типу двигателя Вашего автомобиля.

Замена поршневых колец Daewoo Matiz.

Повторите процедуру для каждого из колец, которые будут устанавливаться в первый цилиндр, затем переходите к оставшимся цилиндрам.

Помните о необходимости поддерживания соответствия колец своим поршням и цилиндрам. Первым обычно устанавливается маслосъемное кольцо нижнее на поршне. Оно состоит их трех отдельных секций. До сего момента Матизы обходили стороной Мастерскую — и без них было много работы с Вазиками и другими иномарками.

Тем интереснее будет покопаться в двигателе Матиза, разобраться в устройстве этой зверушки и качественно отремонтировать её. Машина у нас на ремонте самая простая — без кондиционера, нет даже ГУРа.

В общем, обычный 0. Ранее неоднократно довелось убедиться — машины после солёных московских зим очень трудно разбирать. Метизы заржавлены, всё прикипело.

Эта машина не стала исключением. Под капотом грязновато — из-под клапанной крышки сочится масло. Снять её для проверки и регулировки зазора клапанов не представляется возможным — из 6 болтов у 3-х просто проворачивается гнездо под шестигранник в шляпке болта. Давненько эту машину нормально не обслуживали. Из-под кожуха ГРМ так же сочится масло, сцепление работает плохо Многие болты поддаются ключам с огромным трудом — всё прикипело. Еще немного и грани начинают срываться Выхлоп открутить — немалая проблема.

Выясняем, что катализатора давно нет — банка пуста. После откручивания и демонтажа впускного ресивера появляется больше простора для маневра. В тесном отсеке работать поначалу неудобно, но подлезть можно. Многие болты и гайки находятся в очень неудобных местах, например — крепежные болты стартера. Тем не менее, работа потихоньку движется: Поскольку некоторые болты оказалось невозможно открутить, мотор пришлось доставать из отсека в сборе с головкой и приводом ГРМ.

Коробку снимать не стали, оставили в отсеке.

Несмотря на тесноту, сделать это можно запросто — мотор очень компактный. Причина его плохой работы проста — сцепление предельно изношено. Накладки тонюсенькие, корзина с пятнами перегрева и пробуксовки, а лепестки корзины — перекошены. Задний коренной сальник коленвала оказался в нормальном состоянии.

Маховик довольно тяжёлый, в центре впрессован подшипник для опоры переднего носка первичного вала КПП. Подшипник давно высох и износился. Венец маховика Дэу Матиз в плохом состоянии — зубцы поедены стартером.

Плоскость маховика с пятнами перегрева, но износа по плоскости прилегания накладок нет, проточка не требуется.

Метки для выставления шкивов имеются, ремень натягивается роликом с пружинкой. А вот и первые сюрпризы. Сальник распредвала потёк, а передний сальник коленвала выдавило из посадочного места.

Окончательно вывалиться ему помешал лишь малый шкив привода ГРМ. Оба сальника высохли и потрескались от старости. Головка блока цилиндров Дэу Матиз 0. Мотор, хоть и древний, но уходит корнями в Японию. А следовательно, уровень его проектирования и технологий намного выше, чем у мотора Оки, вырубленного топором «из того что было».

Читать еще:  Пропало давление в рампе

Особенности

Владельцы автомобилей с этим двигателем отмечают интересный звук работы – трехцилиндровый агрегат работает на слух подобно мотоциклетному. Хотя развиваемая мощность кажется небольшой, ее вполне достаточно, чтобы придать легкой (менее тонны) машине достойную динамику.

БЦ в F8CV сделан из чугуна методом литья, а ГБЦ, как уже упоминалось, алюминиевая. На каждый из трех цилиндров приходится по два клапана. Распределительный вал имеет верхнее размещение и располагается в постели ГБЦ.

Газораспределительный механизм приводится в действие ремнем.

Важно: регламент замены ремня – через 40 тыс. км. пробега. Если его не поменять, вероятен обрыв, что приведет к загибанию клапанов, выходу из строя цилиндро-поршневой группы и дорогому капитальному ремонту.

Коленвал стоит на четырех опорах в блоке цилиндров. Он имеет тенденцию к износу, для возвращения характеристик допускается его шлифовка с установкой ремкомплектов вкладышей соответствующего размера.

Гильзы блока цилиндров также изнашиваются, допускается их расточка. При невозможности таковой делается перегильзовка или замена блока цилиндров. Изношенные поршни (или новые, под расточенные гильзы) меняются на новые, соответствующих размеров, ремкомплекты имеются в широкой продаже.

Силовой агрегат B10S1 (1,0)

Двигатель Матиз объёмом 1,0 литр выпускается с 2002 года. Силовая установка: 4-х цилиндровый, рядный, бензиновый двигатель внутреннего сгорания, расположенный на транспортном средстве поперечно.

Характеристики Daewoo matiz двигатель B10S1 (1,0):

  • Объём, см 3 — 995;
  • Мощность, л.с. — 64;
  • Цилиндров, шт. — 4;
  • Клапанов, шт. — 8;
  • Поршень, диаметр, мм. — 68,5;
  • Степень сжатия — 9,3;
  • Ход поршня, мм. — 67.5;
  • Топливо — АИ-92;
  • Охлаждение — жидкостное;
  • Система питания — инжектор.

Неисправности

Ресурс двигателя Дэу Матиз F8CV хорош для своего класса – при должном обслуживании он способен «проходить» до 200 тыс. км. Но имеется и ряд характерных для него проблем.

На первые образцы Матизов ставилась трамблерная система зажигания, отличавшаяся капризностью. Мотор мог перестать заводиться из-за отказа распределительной системы, а трамблер необходимо было менять полностью из-за неремонтопригодности такового. С 2008 года двигатели стали оснащаться электронным зажиганием, контролируемым блоком управления, и данная проблема сошла на нет.

Если у Дэу Матиз троит двигатель, причины могут быть в грязных форсунках, неисправной системе зажигания (свечи, катушки), засоренном топливном фильтре, некачественном топливе в баке.

Среди других неисправностей:

  • стук коленвала;
  • поломка перегородки поршней;
  • поломка ГБЦ.

Основной массив этих неполадок вызван действиями автовладельцев. В среде «матизоводов» бытует мнение, что мотор слабый и несерьезный, и его можно обслуживать кое-как, и это приводит к различного рода неприятностям. Так, коленвал начинает стучать, если автомобилист постоянно «крутит» мотор в экстремальных режимах, или заливает некачественное масло, выходят из строя и перегородки под кольца поршней – чаще всего из-за перегрева. Последний приводит также к растрескиванию камер сгорания ГБЦ.

Поломки F8CV чаще связаны с навесным оборудованием. Так, врожденным пороком обладает генератор, где нередко отказывает диодный мост. Особенно актуально это при эксплуатации в условиях высокой влажности, иногда ремонт генератора нужен уже через 50 тыс. пробега.

Второе «больное место» – стартер. Он имеет тенденцию к выходу из строя спустя 80-100 тыс. пробега. Стартер можно отремонтировать, но обычно его просто меняют, поскольку стоимость запчасти невысока.

Достаточно часто встречается такая неисправность, как плавающие обороты и сбои в работе агрегата. Обычно они связаны с вышедшим из строя датчиком положения дроссельной заслонки, нуждающимся в замене.

Что было использовано при замене поршневых колец Дэу Матиз?

Мастеру будут необходимы:

Набор ключей (рожковых, накидных, головок с карданом и удлинителем)

Набор отверток

Ветошь

Емкости для слива отработки

Домкрат и страхующий упор

Приспособление для съема/установки колец

Понадобятся и новые колечки для поршней. В Дэу Матиз с объемом двигателя 0,8 (л) используется 3 поршня. То есть нужны будут 3 набора колец. В некоторых случаях нужны и новые шатунные вкладыши, если используемые уже успели износиться .

Дополнительная информация

В процессе замены поршневых колец практически всегда нужно производить чистку головки поршней от нагара. Для этого нужно снять старые кольца и извлечь шатун (он зафиксирован пальцем). Подгоревшие поршни замачиваются в керосине (бензине или ДТ) на ночь. После замачивания нагар убирается мягкой ветошью. Наждак использовать недопустимо !

Нелишним будет замочить в керосине и сам блок цилиндров. С верхнего фланца БЦ нужно тщательно убрать остатки прокладки и герметика.

Ключевые неисправности мотора Дэу

Согласно статистике достаточно часто автолюбители, которые являются владельцами автомобилей данной марки, сталкиваются с такими проблемами, как трудный запуск, полный отказ функционала мотора.

Не запускаться двигатель данной модели может при отсутствии топлива в карбюраторе, неисправности его пускового механизма. Во втором случае все достаточно ясно – нужно просто заменить неисправный механизм. А вот при отсутствии в карбюраторе топлива, уже сложнее – придется выполнять продувку топливных шлангов, проверить топливный насос на пригодность к эксплуатации, а также почистить или заменить фильтр.

Схема установки поршневых колец дэу матиз

Высокая температура, прорвавшаяся сквозь замки, отпускает поршневые кольца, что только увеличивает степень износа. После замены только колец, не трогая поршней и цилиндров, надо обязательно проводить обкатку, так как вновь поставленные поршневые кольца более длительное время должны притираться к старой поршневой группе.

Читать еще:  Как завести машину с пульта tomahawk

Происходит схема установки поршневых колец стирания микронных неровностей для обеспечения более плотного прилегания трущихся поверхностей. Нарушение скоростного режима при обкатке приводит к повышению силы трения между притираемыми поверхностями и увеличению температуры.

В дизельных двигателях зазор в канавке верхнего кольца обычно больше чем в бензиновых двигателях.

Максимально допустимый торцевой зазор не должен превышать 0,10…0,15 мм. Превышение этого зазора приводит к повышенному расходу масла, быстрому износу торцов колец и разбиванию канавок вследствие схема установки поршневых колец динамических нагрузок при изменении направления движения поршня.

Зазор схема установки поршневых колец поршневыми кольцами и их канавками проверяется набором щупов; при этом кольцо со щупом вставляют в проверяемую канавку рис. При подборе колец проверяют также зазор в замке между концами кольца. В зависимости от модели двигателя он составляет 0,25…0,60 мм, а среднее его значение — примерно 0,4 мм. При отсутствии калибра допускается проверка зазора в замке кольца, вставленного в цилиндр рис. Именно поэтому оно называется маслосъемным.

Когда выхлопная труба начинает «плеваться» сизым дымом, то ремонт мотора неизбежен. Фактически всегда, признаками износа деталей поршневой группы также является повышенный расход, как масла, так и бензина. В таком случае снижается и компрессия мотора отчего незащищен даже дизель.

Из этого следует то, схема установки поршневых колец правильно выбрать новые поршневые элементы — первоочередное дело любого владельца автомобильного транспорта и в лучшем случае ремонт обойдется только ими. Для этого нужно также установить всего-то парочку новых прокладок и поддон для блока. Прочие испорченные детали уже будут выявлены во время разборки мотора.

Покупая поршень, следует внимательно осмотреть его комплектацию, так как кольцо может не входить в комплект. Такое практикуют много производителей. Все из-за того, что есть не один мотор, который имеет уйму модификаций, поэтому при покупке схема установки поршневых колец поршневой группы, необходимо заранее сопоставить их ширину и высоту с соответственными характеристиками канавок поршней.

Зазор, находящийся между канавкой и торцами намного легче определить, если поместить кольцо в эту же канавку и применить набор щупов.

Он должен быть не больше одной десятой миллиметра и не менее 0,05 мм. Также владельцы иногда заливают в цилиндры так называемую раскоксовку двигателя.

Это делается для того, чтобы почистить нагар в камере сгорания и попытаться вернуть подвижность залегающим поршневым кольцам для увеличения компрессии.

Необходимо отметить, что при появлении явных признаков неисправности сильное дымление, большой расход масла, низкая компрессия и. Чтобы ответить на вопрос, как заменить поршневые кольца не снимая двигатель, необходимо на начальном этапе произвести дефектовку ЦПГ.

Для этого потребуется осуществить снятие головки блока цилиндров, после чего производится оценка общего состояния поршней и стенок цилиндров. Это делается для выявления возможных дефектов задиров на стенках, износа, разрушения или оплавления поршня и.

Добавим, что существуют двигатели, на которых невозможно оценить состояние ЦПГ без снятия поддона. Зачастую высока вероятность того, что одной замены колец на новые может оказаться недостаточно, так как при выявлении серьезной выработки необходимо растачивать блок цилиндров.

Более того, кольца изнашивают как зеркало цилиндра, так и внутреннюю поверхность канавки поршня. По указанным причинам новые поршневые кольца, которые ставятся без замены поршней и ремонта цилиндров, или совсем не притираются, или притирка происходит очень медленно и неэффективно.

С учетом вышесказанного оптимальным вариантом будет расточка блока цилиндров, выполнение хонингования цилиндров, после чего производится установка новых ремонтных поршней и поршневых колец.

Без снятия двигателя такой ремонт произвести не представляется возможным. При этом положительные результаты ремонта со снятием мотора намного более прогнозируемы. В любом случае, меняются кольца на снятом двигателе или замена поршневых колец производится без снятия агрегата, общий порядок действий следующий:.

Чтобы разобраться с тем, как правильно поставить кольца на поршень, следуйте дальнейшим рекомендациям. Сами поршневые кольца меняются относительно. Для снятия старых колец необходимо развести края кольца схема установки поршневых колец области замка до того момента, пока кольцо не выйдет из канавки на поршне.

Данную процедуру можно совершать как посредством специальных щипцов, так и при помощи небольшой плоской отвертки. После необходимо удалить из канавок на поршне нагар.

Если этот нагар не снять, тогда после установки новых поршневых колец поршень будет схема установки поршневых колец установить обратно в цилиндр. Для удаления нагара из поршневых канавок можно воспользоваться старым компрессионным кольцом, которое для удобства ломается на две части. Завершив процедуру по очистке канавок поршня необходимо изучить инструкцию по установке колец, которая прилагается к новому комплекту.

В такой инструкции схема установки поршневых колец порядок установки поршневых колец на поршень, то есть последовательность их правильной установки и порядок расположения. Также указывается верхняя схема установки поршневых колец нижняя сторона, согласно чему поршневое кольцо должно быть установлено с верхним или нижним расположением специальной метки.

При установке колец на поршень требуется соблюдать аккуратность, так как среднее компрессионное и нижнее маслосъемное кольцо отличаются повышенной хрупкостью.

Что касается верхнего кольца, данный элемент прочнее остальных, но также требует правильного подхода при установке. Далее будут рассмотрены выдержки из инструкции по установке поршневых колец производителя Mahle, а также добавлены отдельные советы и рекомендации. Как уже было сказано выше, повышенное внимание при установке следует уделять как взаимному расположению и ориентации, так и типу поршневых колец. Маслосъёмные кольца отличаются от компрессионных уникальным п-образным профилем, а также имеют в своей конструкции расширительную пружину.

Читать еще:  Похрипывает динамик что делать

Второе компрессионное кольцо оснащается скребком-кромкой, так как частично участвует в процессе съема масла параллельно работе маслосъёмного кольца. Наличие кромки на схема установки поршневых колец кольце обычно указывает на то, что такое кольцо устанавливается с учетом нижнего расположения кромки. Это объясняется тем, что детали ЦПГ при рабочих температурах нагреваются. Даже если удастся схема установки поршневых колец поршневые кольца большего размера, из-за расширения и неравномерного износа цилиндра, поршневые кольца с большой вероятностью сломает.

Также перед установкой следует проверить наличие рекомендуемых производителем размеров тепловых зазоров между поршневым кольцом и стенками канавки поршневого кольца, а также зазора в замке поршневого кольца при помощи плоского щупа. Перед установкой поршневых колец внимательно осмотрите их поверхность, определите какое является верхним и нижним, а какое маслосъемным. На кольцах должна быть метка, указывающая схема установки поршневых колец стороной кольцо схема установки поршневых колец устанавливать по отношению к днищу поршня.

Не маловажное значение имеет информация, указанная на производителем поршневых колец на упаковке или в отдельной инструкции.

Схема установки поршневых колец дэу матиз Авто-ТОП Автоваз Ответ автовладельца по имени Павлин: Шустрая, маленькая, быстренькая.

Первым на поршень устанавливается маслосъемное схема установки поршневых колец. Если Вы устанавливаете коробчатое маслосъемное кольцо, где расширителем является спиральная пружина, то замок такой пружины нужно сместить на градусов относительно замка кольца.

Уста навливая составные маслосъемные кольца, сначала устанавливаются расширитель, затем нижнее пластинчатое кольцо. Замки пластинчатых колец должны быть расположены под углом градусов друг от друга.

Как самому заменить поршневые кольца

Составные маслосъемные кольца устанавливаются руками, без приспособлений. Однако это не говорит о том, что не нужно соблюдать ак куратность и сильно разгибать их элементы, также с осторожностью одевать на тело поршня не оставляя царапин и задиров. Момент этот является очень важным, ведь при установке компрессионных колец руками их разгибание происходит неравномерно и они безвозвратно теряют свои свойства.

Даже используя специальный инструмент не схема установки поршневых колец разжимать компрессионные кольца более того, схема установки поршневых колец необходимо для их установки. После установки всех колец проверьте, вращаются ли они в своих канавках без заеданий. Перед самой установкой поршня в комплекте с кольцам и в цилиндр разместите все замки колец под углом градусов между.

Замена поршневых колец не снимая двигателя

При этом не следует располагать замки посередине опорных поверхностей поршня, а также на стороне торцевых поверхностей поршневого кольца. Правильное расположение замков поршневых схема установки поршневых колец на поршне указано на рисунке. Устанавливать поршень в цилиндр также рекомендуется с использованием специального обжима поршневых колец.

Это интересно: 7 автомобилей, которые прослужат больше 15 лет. В чем причина калина заводится и сразу глохнет. Видео регулировки карбюратора ВАЗ своими руками. Видео уроки по удалению вмятин без покраски.

Как сохранить машину, если нет гаража? Зачем нужны противотуманные фары? Как оспорить штраф с камеры? Можно ли включать на полному ходу заднюю передачу видео.

Комментарии и отзывы

Обогрев стекла двери задка авто и схема прикуривателя и часов:

Допустим, вы рассматриваете цепь переключателя освещения, посмотрели на схему, а она подключена к проводу под номером Как правило, диагностика такой неисправности осуществляется по отрицательному выводу с АКБ, при этом плюсовая клемма должна остаться подключенной: Тестер мультиметр нужно подключить одним щупом к отрицательной клемме батареи, а второй щуп соединяется с демонтированным клеммником. Монтажный блок с предохранителями, где сосредоточены все предохранительные устройства, предназначенные для защит цепей.

Окисление контактов или их подгорание. Если это значение ниже, то устройство нужно проверять более детально автор видео — Дмитрий Пристром. Включение света фар и регулятора направления пучков света фар 1,0 :

Окисление может произойти ан соединительных штекерах — такая проблема решается путем их зачистки с помощью наждачки или железной щетки. Схема соединений реле и предохранителей двигатель 0. Электросхемы системы управления двигателем Daewoo Matiz 0. После этого необходимо снять показания с тестера.

Достаточно посмотреть на обозначение провода питания и сравнить с таблицей ниже. Приборная панель, где отображаются основные параметры авто.

Допустим, вы рассматриваете цепь переключателя освещения, посмотрели на схему, а она подключена к проводу под номером К тому же сразу определяем цвет жгута в котором находится искомый провод.

Теперь вам нужно только выяснить, какие потребители подключены к этому участку электроцепи, после чего производится диагностика самой проводки Автор видео — Александр Шестопалов. Схема электрооборудования Дэу Матиз: Схема электрооборудования Дэу Матиз — лампы света заднего хода, сигналы торможения, габаритный свет и фонари освещения номерного знака Соединения блока реле и предохранителей, расположенного под капотом автомобиля двигатель 1.

При неисправном аккумуляторе потребители энергии могут работать не на полную силу, а если АКБ полностью разряжена, то и запустить двигатель не получится. После небольшого рестайлинга автомобиля в году вышла модель М в Китае его именовали как Chevrolet Лечи. Из этого устройства демонтируются предохранительные элементы, после снятия каждого производится измерение утечки. Так же и с предохранителем этой цепи.
Дэо Матиз ремонт центрального замка «видео-дневник о матизе»

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector