Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле лачетти или рено меган 2 сравнить

Современный российский авторынок снабжён огромным количеством разнообразных транспортных средств, которые способны удовлетворить потребности даже самых взыскательных покупателей с миллионными бюджетами. Однако, далеко не каждый среднестатистический россиянин может позволить себе приобретение дорогостоящего автомобиля, за обладание которым придётся выложить целое состояние. Большинство граждан России предпочитают приобретать машины среднего класса, относящиеся к бюджетному сегменту. На сегодняшний день огромные концерны, которые располагаются в совершенно разных странах, предлагают автомобили последнего поколения по приемлемым ценам, ввиду чего автолюбителю, который только раздумывает над покупкой нового автомобиля, достаточно сложно сразу же сделать правильный выбор. В глубоком раздумье могут находиться и те, кто не знает, что предпочесть: Рено Меган или Шевроле Лачетти. Как показала практика последних лет, Chevrolet Lacetti и Renault Logan являются весьма популярными моделями. В нижеприведённой статье постараемся рассмотреть оба автомобиля относительно динамики, технического оснащения, комфортабельности и красоты, чтобы выбрать оптимальную машину, прекрасно подходящую для всей семьи.

Несмотря на слишком разный экстерьер, оба автомобиля имеют несколько схожих черт, в частности у Chevrolet Lacetti и Renault Logan практически одинаковая ширина (1725/1740 мм), незначительно разный клиренс (150 и 155 мм) и колёсная база (2600 и 2630 мм).

Разнятся модели длиной и высотой (показатели у Лачетти равны 4515 и 1440 мм, а у Логан — 4288 и 1534). Объём багажного отсека у Renault Logan на 100 л больше, нежели у Chevrolet Lacetti (510 и 405 л соответственно).

Контрактные двигатели Renault Megane седан II (LM0/1_)

До окончания гарантии, вскрывать такие двигатели. В том числе, это касается замены прокладок и расходников.

Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования.

Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель.

Что лучше — Лачетти или Логан?

Модели Lacetti в более дорогих версиях оборудуются двигателем с объемом рено логан и шевроле лачетти сравнить литра и мощностью лошадиных сил. При таком варианте комплектации предусматривается, кроме механической пятиступенчатой коробки передач, четырехступенчатая автоматическая КПП. Топовая комплектация Chevrolet Lacetti предполагает наличие силового агрегата с объемом в 1,8 литров при мощности в лошадиную силу. При наличии двигателя объемом 1,6 л, Lacetti способен развивать скорость км в час за 10,5 с, расход топлива такого двигателя составит 7,2 литра на км пробега.

Рено Логан или Шевроле Лачетти, следует учесть их внешнее оформление, однако, обе модели не могут похвастаться изысканными чертами. Они имеют вполне привычные формы, хотя и не лишены стиля.

Что лучше: Renault Logan и Chevrolet Lacetti? Выбираем бюджетный семейный автомобиль.

Сравнивая характеристики, за эту небольшую разницу можно приобрести: Автомобиль выше классом. Выбор кузова под свои нужды и по своему вкусу. Независимую подвеску, что ощутимо сказывается на управляемости авто. Удобный и теплый салон.

Более мощный двигатель при равном объеме. В этом его суть. Кто лучше ишак, лошадь или верблюд? Верный ответ — смотря для чего? Шумность, однако, прокатившись на свежих фордах и нисанах, понял-ездить на шумном логане не так досадно, как на.

Он же жирный плюс. Наличие уже базовой комплектации жабы. Ведь цена на него начинается с 10 тысяч долларов. Хоть машина и не наделена интересной внешностью, у неё есть более весомый плюс — подвеска, адаптированная под наши условия, секрет популярности Рено в странах СНГ.

Читать еще:  Полироль для мелких царапин на автомобиле

Если вас не особо интересует внешность, то Logan — правильный выбор.

Его оппонент не может похвастаться комфортным передвижением по разбитым дорогам. Все варианты оснащаются механической 5-скоростной коробкой передач.

Рено логан и шевроле лачетти сравнить возможности Что лучше из авто Шевроле Лачетти или Рено Логан сложно понять, но можно еще сравнить и динамические возможности. В качестве альтернативы возможно оснащение 1,6-литровым мотором, отдача которого повыше — л.

Такие авто оснащаются аналогичными вариантами трансмиссий. Для корейского седана предлагаются более мощные и оборотистые моторы, чем для француза.

Так, в линейку двигателей вошли силовые агрегаты мощностью и лошадиных сил, если говорить о последнем поколении седана, которое начало свой выпуск в году. Что касается трансмиссии, то для корейца, помимо механики, предоставляется рено логан и шевроле лачетти сравнить устаревший 4-ступенчатый автомат. Для француза же производитель приготовил бесступенчатый вариаторкоторый отлично себя зарекомендовал и гораздо лучше справляется со своими обязанностями, чем классическая АКПП.

Рено Логан или Шевроле Лачетти: сравнение автомобилей и что лучше

Окончательный вердикт Все рассмотренные автомобили являются отличным решением для тех, кто предпочитает максимальный комфорт за минимальную сумму. Если Renault Logan первого поколения проигрывает большинству представленных авто, включая Акцент и Нексию, в плане дизайна и качества материалов отделки, то рестайлинг вырывается в лидеры и становится фаворитом гонки. Интересные статьи.

Renault Logan

Logan – самая бюджетная модель, которую может предложить компания Renault. Начало производства 2004 год. На сегодняшний день представлено 2 поколения модели. Компания подошла к разработке модели очень рационально, за счет чего получилось создать максимум практичности и надежности автомобиля по минимальному ценнику. На нашем рынке, модель представлена только в кузове седан, хотя на его платформе В0 созданы еще несколько моделей автомобилей, таких как Sandero, Duster, Lada Largus, в других странах существует еще ряд моделей, базирующихся на этой платформе.

Инженеры Renault собрали воедино все самые надежные и недорогие узлы и агрегаты компании, наработанные за длительный период, в результате получился простой, но очень надежный автомобиль.

Двигатели на российских логанах, объемом 1.4 л (75 л. с.) и 1.6 л (86 л. с.), восьми клапанные, не что иное, как разработки Рено 80 годов. Их ресурс переваливает за 400 тыс. км, при должном обслуживании. Их недостатком является частая регулировка клапанов, из-за устаревшего механизма газораспределения, а также повышенный расход топлива для данной кубатуры.

Коробки передач устанавливаются как 5-ти ступенчатая механика, так и 4-х ступенчатый автомат, который несильно распространен, устанавливается на более дорогих комплектациях. Оба варианта надежны и не требуют дополнительного обслуживания.

Передняя подвеска выполнена по типу MacPherson, что уже говорит о простоте и надежности, сзади полузависимая балка. Многие владельцы отмечают, что первые вмешательства в подвеску происходили при пробеге ближе к двуста тысячам километров, что является превосходным показателем.

Салон Renault Logan можно охарактеризовать, как суперэконом. Это выражается как в качестве самих материалов, так и в исполнении элементов. Неудобные сиденья, дешевый пластик, простоватый дизайн, повсюду «сверчки», слабые печка и кондиционер, так вкратце можно описать интерьер модели.

Плюсы и минусы

  • Плюсы: цена, неубиваемая подвеска, надежность, ресурс двигателей, оцинкованный кузов, высокий клиренс, хорошая проходимость, цена и доступность запчастей.
  • Минусы: отсутствие комфорта, низкая шумоизоляция, дешевый пластик, слабая печка и кондиционер, плохая динамика, большой расход топлива 8-ми клапанных двигателей.
Читать еще:  Рубанок гибкий для шлифовки авто

Чем Крета превосходит Каптур

Более современные, экономичные и чуть более мощные двигатели – вот основное превосходство модели Хёндай над кроссовером Рено. Рено предлагает любителям «повыпендриваться» двух-цветный кузов, цветовая гамма которого насчитывает 8 цветов.

Сравним Хёндай Крета и Рено Каптур, пользуясь паспортными данными:

  • Моторы – 149 против 143 л.с. (2,0 л), 123 против 114 л.с. (1,6 л);
  • Разгон до 100 км/ч – 12,3 против 12,5 с (1,6 л + МКП, 4×2).

В комплектациях с двухлитровым мотором Крета проигрывает по динамике, причём, даже в версии с моноприводом. Виной тому – ограниченность комплектаций: мощному двигателю соответствует только АКПП.

Все динамические параметры

Рассмотрим одну комплектацию: «автомат» + 4×4. Здесь Каптур слегка опережает конкурента, несмотря на менее мощный двигатель.

Коробка-автомат, установленная на кроссовере Хёндай, является 6-ступенчатой. У фирмы Рено ничего подобного нет. Однако отличия в числе ступеней мало сказываются на разгонной динамике (фото выше, столбец 4).

Проведём небольшой трюк, уберём столбец с вариатором. И получится, что кроссовер Хёндай экономичней своего конкурента на 5-10%. Причина – в наличии современных двигателей. А вот трансмиссия 4×4 фирме Хёндай не удалась. Иначе бы в четвёртом столбце оказались другие цифры (не 11 и 179, а, скажем, 10 и 190).

Всё же, 6-ступенчатый «автомат» – не так плох

Именно Хёндай Крета является одним из тех авто, которые «на автомате» разгоняются быстрее, чем «с механикой». Число ступеней у автоматической коробки равно 6, и это – большой плюс!

Сборка кроссовера Крета, готовый кузов

Узлы АКПП везут из Японии: Рено закупает их у фирмы Jatco, а фирма Хёндай пользуется услугами компании Aisin. Так вот, 6-ступенчатые «автоматы» под брендом Aisin выпускались и 6, и 10 лет назад! Здесь нелепо звучат доводы о том, что 4-ступенчатый автомат Jatco проверен временем. Десять лет – тоже не так мало.

Всё, что может использовать Рено Каптур против Хендай Крета – это его экономичный вариатор, а также более эффективную трансмиссию 4×4. Впрочем, последнее связано с просчётами фирмы Хёндай и ни с чем больше.

Бюджетный автомобиль против гольф-класса

Есть у Megan 2 ряд преимуществ перед Logan, которые водитель ощущает при эксплуатации. К ним относятся:

  1. Шумоизоляция. Как известно, у Логана её практически нет.
  2. Устойчивость. Меган 2 отлично ведёт себя на высоких скоростях. Машина чётко держит траекторию движения при 160 км/ч, а Логан на такой скорости будет ёрзать по дорожному полотну.
  3. Управляемость. Входя в крутой поворот на Меган 2, нет ощущения, что задняя ось живёт своей самостоятельной жизнью. Машина ведёт себя как единое целое.
  4. Салон. Однозначно в Меган 2 торпеда, дверные панели высокого европейского качества. Также все кнопки, регуляторы сделаны добротно и качественно. Сидения массивные комфортные с выраженной боковой поддержкой. Салон Logan намного проще и никакого сравнения с более высококлассным собратом.

«Форд Фокус 3» или «Меган 3» в изобилии представлены на вторичном рынке. Средняя стоимость поддержанного француза – 570 тыс. рублей за модель 2013 года с пробегом 60 тыс. км. Стоимость американца такого же года и с пробегом 55 тыс. км – 520 тыс. рублей.

Надежность подвесок

Конструктивно подвески героев материала немного отличаются. Впереди у обеих применяется McPherson, при этом сзади у Lacetti установлена «двухрычажка», тогда как у Cerato – более простая полузависимая балка скручивания. Стабилизатор поперечной устойчивости у Chevrolet установлен на обеих осях, а вот у KIA – только впереди.

Читать еще:  Шевроле лачетти хэтчбек лампы в фарах

Отличаются и настройки «ходовых» – у Chevrolet она более эргономичная, а у KIA более сбитая – на неровностях его ощутимо потряхивает, хотя подвески «переваривают» их уверенно, отдавая в салон лишь глухими шлепками шин.

Стойкость к «рыжей болезни»у Lacetti хуже: очаги рыжей болезни можно найти на передней части капота, нижних частях дверных филенок и задних арках.

В целом более долговечной на наших дорогах зарекомендовала себя «ходовая» Lacetti – большинство расходников способны выдержать пробег до 200 тыс. км (такой ресурс у сайлент-блоков передних и задних рычагов, ступичных подшипников). Шаровые опоры служат 150–180 тыс. км.

А вот у Cerato большинство вышеперечисленных расходников передней подвески служит меньше – 100-120 тыс. км (при таких пробегах придется менять сайлент-блоки передних рычагов, шаровые опоры и опорные подшипники стоек). При этом заднюю балку KIA механики называют «вечной» – ее «резинки» меняются крайне редко. Хотя и она имеет слабое место – при частых загрузках проседают пружины. При их замене сервисмены советуют ставить более выносливые пружины от купе Cerato Koup.

Дольше у KIA служат только опорные подшипники передних стоек (около 100-120 тыс. км против 60–80 тыс. км у конкурента) и расходники стабилизаторов (40-80 тыс. км против 30-60 тыс. км у Chevrolet).

Лучшей коррозионной стойкостью отличаются кузова Cerato. Единственное слабое место – рамки задних дверей (под наклеенным на них черным аракалом иногда появляется коррозия).

Реечное рулевое управление обеих моделей оснащено гидравлическим усилителем. На практике более надежным зарекомендовал себя узел Lacetti – у Cerato на наших дорогах к пробегу в 80-100 тыс. км разбивается втулка рейки, что проявляется характерным стуком при проезде неровностей. Благо, что этот узел ремонтнопригодный. А вот из расходников рулевого чаще придется менять наконечники Chevrolet – каждые 50-60 тыс. км и рулевые тяги KIA – каждые 70-90 тыс. км.

Замечания к тормозам имеются только у Lacetti – у нее особой надежностью не отличаются датчики ABS, а вот у конкурента эта система замечаний не вызывает.

Заключение

Logan стал отличной альтернативой отечественным автомобилям. Ведь цена на него начинается с 10 тысяч долларов. Хоть машина и не наделена интересной внешностью, у неё есть более весомый плюс — подвеска, адаптированная под наши условия, секрет популярности Рено в странах СНГ. Если вас не особо интересует внешность, то Logan — правильный выбор. Его оппонент не может похвастаться комфортным передвижением по разбитым дорогам.

Многих покупателей отталкивает и «бедное» наполнение салона. Да, в базовой комплектации все действительно выглядит печально. Но при покупке «Expression» вы получите все необходимое оборудование, включая кондиционер, поэтому стоит потратиться на комплектацию подороже.

У Lacetti определённо есть характер. Плюс автомобиля — наличие двух модификаций. Седан и 5-дверный хэтч отличаются не только размерами, но и дизайном. Особенность седана — угловатость. Многие автолюбители отмечают, что обновлённый дизайн Lacetti стал более современным. Что касается хэтча, то его внешний вид выдержан в молодёжном направлении. Откуда такие различия? Ответ прост — разработкой дизайна занимались разные ателье. Работу над седаном взяла на себя команда из «Pinifarina», хэтчем занялись «ItalDesign». Особенность автомобиля — спокойная езда, так как управляемость здесь не самая лучшая.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector