Avto505.ru

Авто 505
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Щелчки в рулевой колонке при повороте руля

неприятные щелчки в рулевой колонке

#1 sergey_dnn

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Город: Минск
    • Интересы: Начинающий Опелевод
    • Автомобиль: Vectra C Z18XE
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 кот бегемот

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 86
    • Город: Краснодар, Ростов-на-Дону
    • Автомобиль: Insignia 2.0 T
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 BOLDYREV

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 117
    • Автомобиль: vectra c / z18xe
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 TuTuu

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 377
    • Город: Ростовская обл.
    • Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid
    • @Упоминание

    sergey_dnn
    Я думаю всё дело в крестовинке. В каком-то положении её закусывает и происходит щелчёк.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 sergey_dnn

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Город: Минск
    • Интересы: Начинающий Опелевод
    • Автомобиль: Vectra C Z18XE
    • @Упоминание

    Пронесло, снял пластик под панелью, оказался люфт на соединении рул. колонки с так наз. карданчиком, там шлицевое соединение на одном болту (руль подергал — виден был люфтик, я даже обрадовался), чуть поджал и все в ажуре.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 BOLDYREV

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 117
    • Автомобиль: vectra c / z18xe
    • @Упоминание

    отличная ссыла ты не заметил что там моё фото (инет как большая деревня становится) это мои опорники которые я поменял в марте на новые тоже есть подозрение на опорники , моя сидела крутила туда-сюда и было так : пружина как-бы слегка за что-то цепляется и соскакивает со звуком

    Сообщение отредактировал BOLDYREV: 07 Сентябрь 2011 — 18:57

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Safonov

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Vectra C
    • @Упоминание

    Попробуй прочитай : http://www.vectra-cl. 62&t=145111 , может причина в этом.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Olga-Vectra

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 22
    • Автомобиль: Opel Vectra С
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 TuTuu

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 377
    • Город: Ростовская обл.
    • Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid
    • @Упоминание

    Втулка рулевой рейки

    Иногда щелчки раздаются из глубины автомобиля. В некоторых случаях может наблюдаться еще и скрип. Проблема в втулке рулевой рейки. Для начала можно попробовать подтянуть гайку ее крепления. Если это не помогает, то придется менять втулку. Для замены этой копеечной детали, потребуется снять рейку целиком. После замены не забудьте проверить и отрегулировать углы установки колес.

    Не следует затягивать с этой работой. Ведь иначе изношенная втулка разобьет рейку, и придется менять все в сборе, что значительно дороже.

    Треск или щелчки при повороте руля,

    Треск или щелчки при повороте руля, причем из среднего положения и влево и вправо.
    Пыльники шруса целы, в крайних положениях хруста нет.
    Подскажите что может быть.

    В этой теме 11 ответов

    Может хрустет рулевой карданчик нижний или верхний .

    Я в рулевой ваще не рулю, че с этим делать? И как долго с этим можно ездить

    Текст сообщения был изменен пользователем 10 июн 2014 в 14:05:27

    Причин «треска или щелчков» может быть много:
    1) Один из опорных подшипников рассыпался и закусывает(которые над стойками)
    2) Кончилась одна из шаровых опор
    3) Перебит провод, идущий к датчику АБС в колесе. При повороте руля, теряется контакт — трещит АБСка (у меня так было)
    Если «в рулевой сам не рулишь», советую не тянуть и заехать на СТО.

    СПАСИБО RFS !
    Последую твоему совету.

    Что трещало? Нашли причину?

    Короче, история ледянящая кровь:
    Стал перед СТО на всякий проверить, кручу руля — трещит.
    Заехал в ворота сервиса, позвал «мастера», кручу — не трещит.
    Далее танцы с бубнами, все обстучали, везде подергали, мастер заявляет: Видишь, «Я» нажимаю в районе передней левой стойки — что-то СТУЧИТ. Я сначала подумал что стойка в чашке болтается, потом понимаю — подпорка капота при качке слегка люфтит, но молчу, жду «приговора».
    -«Приговор» : менять стойки в сборе, стабилизаторы, сайлентблоки. Про рулевую ваще ни слова!!
    Я правда в сердцах предположил что может проще коврики вытряхнуть и фары протереть, но дальше дискутировать не стал дабы не порвать сервисмЭна.
    В итоге приезжаю во двор — трещит..
    Короче, на неделе еду в Нижний Новг., может там более адекватные спецы.
    Надо бы адресок этой тухлой конторы в черный список занести.
    Если я не прав, или прав, прошу Ваши мнения.

    Текст сообщения был изменен пользователем 10 июл 2014 в 18:39:08

    Даааа. Бывают и такие сервисы, заедь просто на «диагностику передней подвески» в другой СТО и попроси проверить рулевые тяги и наконечники. Делается это вместе с тобой, ты крутишь рулем сидя в авто на подъемнике а мастер в это время проверяет люфт рулевых тяг.
    И как это они тебе сайленты приговорили? ты сам то не смотрел? там же все видно когда подвеску диагностируют, мастер её монтажкой качает и видно где люфтит, стойки стабилизаторов тоже легко проверить, рукой пошатал если свободно двигается то менять.
    А вообще по твоему описанию очень похоже что это «шаровые опоры», на моей так же было только вчера поменял «шарики» и теперь все в норме.

    Как контора то называется в которой ты был? Ну так на всякий случай.

    Текст сообщения был изменен пользователем 11 июл 2014 в 11:00:21

    Читать еще:  Мелодичный сигнал на авто

    Да в том то и дело что шаровые и сайленты менял весной а стойки «TOKICO»тоже новые, год им, правда шаровые не оригинал «555» вроде, но говорили хорошие.
    Скорей всего опорные подш или карданчик или провод АБС, короче продолжаю тестировать сервисы.

    Но почему треск иногда пропадает?!

    Всем спасибо за поддержку, по результатам отпишу.
    А контора находится на Уржумской ул. Это между Амундсена и Енисейской. (Медведково).
    И по ходу она безымянная, но так как она там одна то не перепутаешь.

    Так я тоже шаровые менял аккурат прошлой весной в мае, поставил «MAPCO» якобы германские и в итоге уже этой весной они захрустели.
    Сначала понемногу потом все больше и больше, докатался до того что когда въезжал во двор дома и парковался на странные звуки-хрусты идущие от моей машины народ стал оборачиваться. Вот вчера воткнули «Nipparts» якобы голландские ))) уж не знаю надолго ли хватит.
    Попробуй СТО «Japancars» (не реклама), у них сайт есть в и-нете. сам периодически пользуюсь их услугами, цены средние по Москве, но мастера шарят, лишку тебе не накрутят скажут как есть и покажут наглядно что где люфтит.

    Текст сообщения был изменен пользователем 11 июл 2014 в 17:33:52

    из дубликатов шаровых и т.п. лучше RBI ставьте, дольше всех ходят, проверено на протяжении 5 лет, 555 очень низкого качества, этой марки ставил большие сайленты передних нижних рычагов на марковнике ( порвались за месяц), шаровые прожили 4 месяца. это только из личного опыта ( брал подешевле дубликаты). На крайняк можно Febest поставить.
    зарегийся на exist.ru там оригинальные каталоги под любую машину, находишь нужную деталь по каталогу, нажимаешь на нее и тебе вываливается список с ценами как оригинальных зап.частей, так и дубликаты, а про качество брэндов гугл тебе в помощь, по каждому брэнду куча отзывов в инете

    Сейчас на сайте

    Нет участников автоклуба

    по данным активности за последние 5 минут.

    Поздравляем с днем рождения!
    • makas

    Исполнилось: 41 Возраст: 41

    Исполнилось: 36 Возраст: 36

    Исполнилось: 36 Возраст: 36

    Всего 18 именниников.
    В списке наиболее активные.

    Хруст в рулевой при нагрузке на руль

    Даже скорее не хруст а щелканье
    Проявляется при жестком педалировании — набор скорости, когда на руль нагрузка сверху и снизу по очереди.
    Первый раз проявилось еще на старой вилке — после зимы. После замены вилки на новую кошерную проблема усилилась и стала проявляться явно.
    Рулевая на насыпных. При разборке дефектов не обнаружено — подшипники разобраны и прочищены. Люфта штока нет вообще.
    Грешу на «недозажим» всех колец проставочных и пыльников (или как там они зовутся), но дожать их нет возможность — такое ощущение что вырвет болт из якоря. (может киянкой сверху лупануть по выносу?!)
    На песок тоже не похоже — явные щелчки (не хруст) стопудов из рулевой. Люфта повторюсь нет.
    Мот у кого была сия трабла? Какую молитву читать надо?
    Советовали забить на это — люфта то нет.
    Но уж как-то оно слишком стремно щелкает.

    а как определяется, что хруст/щелчки именно из рулевой, а не например соединений шток-вынос/вынос-руль?

    Очисти соеденение выноса и руля от песка и зажми аккуратно но достаточно сильно

    вчера катал- тож при легком повороте руля или педалировании легкие щелчки были, думашл кольца в релевой- оказалось рубашка в манетке блокировки аморта, тока как лечить еще н понял

    Цитата сообщения от grisha отправленного 1 Апр, 2010 в 01:40

    а как определяется, что хруст/щелчки именно из рулевой, а не например соединений шток-вынос/вынос-руль?

    А чему там щелкать? когда все зажато хорошенько?
    Щелкает только при нагрузке вверх-вниз по оси штока — кажется от недожима — ну чему еще там щелкать . ?
    Гарантию слил апгрейдами (остались только рама и руль из стока) так бы в подвал подъехал посоветоваться
    При случае посоветуюсь у кого толкового, спасибо

    На счет рулевой и

    Грешу на «недозажим» всех колец проставочных и пыльников (или как там они зовутся), но дожать их нет возможность — такое ощущение что вырвет болт из якоря. (может киянкой сверху лупануть по выносу?!

    вынос хоть перед тем как натягивать якорь расслаблял? крышечка якоря не упирается в шток ?

    Цитата сообщения от отправленного 1 Апр, 2010 в 14:20

    На счет рулевой и > Грешу на «недозажим» всех колец проставочных и пыльников (или как там они зовутся), но дожать их нет возможность — такое ощущение что вырвет болт из якоря. (может киянкой сверху лупануть по выносу?!

    вынос хоть перед тем как натягивать якорь расслаблял? крышечка якоря не упирается в шток ?

    Точно нет. До штока еще милиметров 7

    Цитата сообщения от karchello отправленного 1 Апр, 2010 в 15:21
    Цитата сообщения от отправленного 1 Апр, 2010 в 14:20

    На счет рулевой и > Грешу на «недозажим» всех колец проставочных и пыльников (или как там они зовутся), но дожать их нет возможность — такое ощущение что вырвет болт из якоря. (может киянкой сверху лупануть по выносу?!

    вынос хоть перед тем как натягивать якорь расслаблял? крышечка якоря не упирается в шток ?

    Читать еще:  Что лучше ява или чезет

    Точно нет. До штока еще милиметров 7

    А7!! а сколько у тебя тогда х*й . Сходил померял — 2.5, максимум3 мм.

    Возможно автор имел ввиду расстояние от крышки до ромашки.

    таки точно 2-3 мм — глазомер стрындел — последний раз шток видел при закручивании — было чуток больше)

    Цитата сообщения от karchello отправленного 1 Апр, 2010 в 21:28

    таки точно 2-3 мм — глазомер стрындел — последний раз шток видел при закручивании — было чуток больше)

    Карчело, выдыхай. Ты растянул якорем шток вилки . ?

    Следственный эксперимент показал, что предыдущий замер давший 7 мм был сделан до установки крышки, с соответственно незатянутым якорем,.

    Если при покачивании руля влево вправо слышен ощутимый стук: диагноз

    Вероятные причины

    Если внятный стук в передней подвеске при повороте руля свидетельствует о выработке в составляющих ее деталях, то постороннее цоканье при покачивании рулевого колеса требует осмотра иных конструктивных элементов. Как правило, проблема кроется в системе управления транспортным средством.

    Статистика показывает, что стучать в «рулевом» есть чему. Под подозрение может попасть любое сопряжение:

    • Зазор в посадке рулевой наконечник-стойка.
    • Чрезмерные люфты в рулевой рейке.
    • Неполадка «карданчика» рулевого вала.
    • Свободное перемещение руля на валу.
    • Зазор в шарнирах рулевых тяг.

    Эти детали присутствуют в конструкции любого автомобиля. Зная расположение всех посадок, остается выявить дефектную пару.

    К сведению. На некоторых старых иностранных авто присутствует узел складывания рулевой колонки, который ломается под воздействием критической нагрузки, имеющей место при ДТП. Он тоже может стучать.

    Как выявить стук: экспертные методы

    Классический подход к выявлению неисправного узла расскажут в любом гараже. Суть его тривиальна: достаточно попросить помощника покачивать рулем и в это время прикладывать руку на упомянутые сопряжения.

    Рулевая рейка

    Однако в некоторых ситуациях такая технология теряет актуальность. В частности, выявить дефект в механизме этим способом не получится. Для выявления неполадки в зацеплении шестерня-рейка необходимо произвести опыт:

    • Если есть ГУР (гидроусилитель): стук появляется при вращении рулевого колеса на машине с заглушенным двигателем, а при запущенном моторе на месте постукивания нет.
    • ГУР отсутствует: проехаться по дорожному участку с изменяемым направлением – при покачивании руля влево вправо слышен стук, но в поворотах рейка не стучит по причине малого износа рабочих поверхностей зубчатого зацепления в крайних положениях.

    К сведению. Подтягивать изношенную рейку не рекомендуется. Один из владельцев Hyundai Solaris произвел данную процедуру и через 10 000-12 000 км рулевое колесо начало закусывать. Вскрытие показало, что механизм не подлежит ремонту.

    Аварийная система

    Определить, является ли узел складывания рулевой колонки причиной постукиваний, тоже можно экспериментальным путем. Достаточно покачать «баранку» в стороны, одновременно прижимая ее к низу. Звук пропал – проблема в аварийной системе.

    Проблемы в диагностике

    Главное затруднение в качественной диагностике появляющихся щелчков, стука, хруста и прочих шумовых эффектов при повороте руля в том, что часто невозможно вовремя попасть в автосервис и показать специалисту проблему. Известно множество случаев, когда щелчки периодически появляются и пропадают, и сложно объяснять мастеру. Что вас беспокоит в вашем автомобиле, если он их не может сам услышать. Кроме того, в некоторых случаях, хруст может проявляться лишь при высокой температуре, а пока в сервисе дело дойдет до вашей машины, она может остыть, и также не представится возможным продемонстрировать щелчки или другой посторонний шум. Соответственно определить источник стука, а потому и выявить проблему, практически невозможно.

    В ряде случаев, автовладельцы просто перестают обращать внимание на появляющиеся щелчки и прочий хруст во время поворота руля. У некоторых такое положение может тянуться годами без усугубления неисправностей. Однако, стоит при этом понимать и помнить, что любая, даже незначительная на первый взгляд, поломка может привести к серьезным последствиям в тонко налаженном механизме.

    FakeHeader

    Comments 11

    Решил эту проблему с щелчками ? У меня такое же …

    да, смотри мой бж, я там руль разбирал. Подушку снимал.

    У меня было такое. Приехал к од за час починили сказали что видят такое первый раз. Там какая то пружина из пазов выскакивает.

    У меня было такое. Приехал к од за час починили сказали что видят такое первый раз. Там какая то пружина из пазов выскакивает.

    Вот это ближе к теме ! ))) Я же говорил какая то проволока как будь то скребет )))

    А не могут это быть щелчки штуковины, которая поворотники выключает?

    Не похоже, щелкает при поворотах руля в любую сторону.

    Ну так и должно быть при отщёлкивании поворотников. Хотя у меня их слышно если прислушиваться.

    Нее, это точно не рычаг поворотников, как он отщелкивает я знаю, это что то другое, в рулевой колонке.

    Так там в рулевой колонке какая-то хрень есть, которая 2 раза (вроде) за оборот руля шёлкает выключатель поворотника. Но если напрягает, то лучше к ОД съездить. Одно дело по интернету думать, другое дело- в живую. Главное — не говорить им свои подозрения, типа звук недавно появился, до этого не было.

    Читать еще:  Водительское удостоверение категории а дает право управлять

    Привет . У меня из рулевой колонки исходил такой звук — как будь то по крутящейся поверхности скребет торец проволоки или как будь то медную щетку завернуло, что то типа этого . По скрипело месяц примерно и прошло — без последствий ))))

    Звуки из салона

    В современных автомобилях руль не только нужен для поворота автомобиля. На нем нередко расположены органы управления некоторыми устройствами от переключения передач до включения фар или регулировки аудиосистемы. Поэтому у водителя возникает закономерное беспокойство, когда появляются щелчки в рулевой колонке при повороте руля. Характерно, что звук при этом идет изнутри салона из района кнопки звукового сигнала.

    Паниковать в таком случае не надо. Для начала стоит проверить правильность установки и состояние пластиковой облицовки колонки. Не исключается вариант деформации пластика. Распространенная причина такого явления – неисправность отдельных элементов подрулевого переключателя, которые такие звуки издают. Можно проверить качество и крепление пластика, а неисправный переключатель заменить. Часто этого хватает, чтобы при повороте руля щелчка в рулевой колонке не было слышно.

    Иногда в передней части салона при повороте руля раздаются скрипы, похожие на шарканье. Их источник скрывается под кнопкой звукового сигнала сверху колонки. При этом загорается сигнал проблемы с подушкой безопасности в руле, не работают кнопки круиз – контроля.

    Это означает, что неработоспособен шлейф рулевой колонки под подушкой безопасности. Он снабжает электропитанием механизм этой подушки, звуковой сигнал и некоторые другие приборы автомобиля. Он попросту может оказаться серьезно поврежденным. Некоторые автомобилисты пробуют устранять такие неисправности собственными силами. Это не дает никаких гарантий надежной работы шлейфа. С учетом того, что это устройство влияет на безопасность, лучше выполнять замену шлейфа рулевой колонки опытным работникам автосервиса.

    «Хрусть» при повороте руля. Что это?

    Сообщение Predator[RUS] » Пт дек 07, 2007 17:26

    Заметил еще как вернулся с Кавказа что в рулевой колонке когда происходит поворот колеса, неважно — направо или налево примерно в районе 45градусов происходит еле слышный хрусть, при этом «хрусть» ощущается руками, немного, но вполне достаточно чтобы почувстовать. То есть эта ситуация у меня уже 5 месяцев, ездть в принципе не мешает, но все равно хотелось бы установить причину этого хруста и возможные последствия.

    Как получу зарплату — планирую прихать в Техреал на ТО-1, хотелось бы внятно им обьяснить что у меня может хрустесть.

    Сообщение pablo » Пт дек 07, 2007 20:35

    Сообщение Maks » Пт дек 07, 2007 23:03

    Сообщение Александр72 » Сб дек 08, 2007 00:47

    Re: «Хрусть» при повороте руля. Что это?

    Сообщение valek » Сб дек 08, 2007 11:21

    Predator[RUS] писал(а): Заметил еще как вернулся с Кавказа что в рулевой колонке когда происходит поворот колеса, неважно — направо или налево примерно в районе 45градусов происходит еле слышный хрусть, при этом «хрусть» ощущается руками, немного, но вполне достаточно чтобы почувстовать. То есть эта ситуация у меня уже 5 месяцев, ездть в принципе не мешает, но все равно хотелось бы установить причину этого хруста и возможные последствия.

    Как получу зарплату — планирую прихать в Техреал на ТО-1, хотелось бы внятно им обьяснить что у меня может хрустесть.

    Сообщение Predator[RUS] » Сб дек 08, 2007 16:42

    Сообщение Steuermann » Сб дек 08, 2007 21:38

    Сообщение Александр72 » Сб дек 08, 2007 23:14

    Сообщение stich » Вс дек 09, 2007 14:43

    Сообщение Aleksandr_89 » Вс дек 09, 2007 17:22

    Сообщение aut » Пн дек 10, 2007 15:16

    Сообщение Predator[RUS] » Пн дек 10, 2007 15:40

    Сообщение aut » Пн дек 10, 2007 18:31

    Re: «Хрусть» при повороте руля. Что это?

    Сообщение Podvox2007 » Вт дек 11, 2007 18:00

    Predator[RUS] писал(а): Заметил еще как вернулся с Кавказа что в рулевой колонке когда происходит поворот колеса, неважно — направо или налево примерно в районе 45градусов происходит еле слышный хрусть, при этом «хрусть» ощущается руками, немного, но вполне достаточно чтобы почувстовать. То есть эта ситуация у меня уже 5 месяцев, ездть в принципе не мешает, но все равно хотелось бы установить причину этого хруста и возможные последствия.

    Как получу зарплату — планирую прихать в Техреал на ТО-1, хотелось бы внятно им обьяснить что у меня может хрустесть.

    Re: «Хрусть» при повороте руля. Что это?

    Сообщение Vladimir.Kovin » Чт дек 20, 2007 17:39

    Predator[RUS] писал(а): Заметил еще как вернулся с Кавказа что в рулевой колонке когда происходит поворот колеса, неважно — направо или налево примерно в районе 45градусов происходит еле слышный хрусть, при этом «хрусть» ощущается руками, немного, но вполне достаточно чтобы почувстовать. То есть эта ситуация у меня уже 5 месяцев, ездть в принципе не мешает, но все равно хотелось бы установить причину этого хруста и возможные последствия.

    Как получу зарплату — планирую прихать в Техреал на ТО-1, хотелось бы внятно им обьяснить что у меня может хрустесть.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты