Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Щиток задних тормозных колодок

Discovery 3. Спецификация заднего дискового тормоза

НаименованиеСпецификация
Тип дискаВентилируемый
Диаметр диска:
Бензиновые и дизельные двигатели DV6325 mm (12,7 in)
Бензиновый двигатель V8344 mm (13,5 in)
Толщина диска: — Все двигатели
Новый элемент20,0 mm (0,78 in)
Предельное сервисное значение17,0 mm (0,67 in)
Максимальное биение установленного диска0,09 mm (0,003 in)
Тип суппортаПлавающий с направляющими пальцами, однопоршневой
Диаметр поршня45,0 mm (1,7 in)
Минимальная толщина тормозной колодки3,0 mm (0,12 in)
Провод датчика износа тормозной колодки:
РасположениеПравая задняя тормозная колодка
Активируется придостижении 75% ресурса колодки

Что такое тормозной щит?

Щит тормоза (щиток, защитных кожух, защитный экран) — деталь колесных тормозных механизмов колесных транспортных средств; металлическая деталь в виде круглого или полукруглого щитка, удерживающая некоторые детали тормозного механизма, и защищающая их от загрязнений, механических повреждений и негативных воздействий окружающей среды.


Устройство дискового тормозного механизма и место щита в нем


Конструкция барабанного тормозного механизма и место щита в нем

Все современные колесные транспортные средства оснащаются тормозами фрикционного типа, расположенными непосредственно на оси колес. Традиционно колесные тормозные механизмы имеют две части: подвижную, связанную со ступицей колеса, и неподвижную, связанную с поворотным кулаком (на передних управляемых колесах), деталями подвески или фланцем балки моста (на задних и неуправляемых колесах). В подвижную часть механизма входит тормозной барабан или диск, жестко соединенный со ступицей и диском колеса. В неподвижной части располагаются тормозные колодки и их привод (цилиндры, суппорт с цилиндрами в дисковых тормозах), и ряд вспомогательных деталей (привод стояночного тормоза, разного рода датчики, возвратные элементы и другие). Неподвижные детали располагаются на специальном элементе — щите (или кожухе) тормоза.

Щит расположен с внутренней стороны колесного тормозного механизма, он крепится непосредственно на поворотный кулак, фланец балки моста или детали подвески, на него возлагается несколько функций:

  • Функция силового элемента — удерживание неподвижных деталей колесного механизма, обеспечение их правильного положения на всех режимах работы тормозов;
  • Функция корпусного элемента — защита деталей тормозного механизма от попадания крупных механических загрязнений и посторонних предметов, а также их защита от механических повреждений вследствие контакта с другими деталями конструкции автомобиля и посторонними предметами;
  • Сервисные функции — предоставление доступа к основным регулировочным элементам механизма для выполнения технического обслуживания и визуального осмотра тормозов.

Тормозной щит не является критически важной для работы тормозов деталью, однако при поломке или отсутствии этого компонента тормозные механизмы подвергаются интенсивному износу и в короткие сроки могут выйти из строя. Поэтому при любых проблемах с щитом его необходимо заменить, а, чтобы сделать правильный ремонт, необходимо разобраться в конструкции и особенностях этих деталей.

Защитные щитки тормозных дисков

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Омегаводы
  • 206 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: MV6 ’99 Silver sedan4eg
    • Имя: Эндрюс
    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 79 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel omega B 1996 k20xev
    • Имя: Александр
    • Город: Санк-Петербуг
    • Наверх

    #3

  • Почетные омегаводы
  • 3 619 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: омегоконструктор 6.5 сек до 100
    • Имя: Александр
    • Город: Питер

    мало кому нужно их менять

    обычно доваривают или вообще без них катаются

    • Наверх

    #4

    • Наверх

    #5

    MeTaLLide, я и на автомате всегда ставлю на ручник.

    • Наверх

    #6

    • Наверх

    #7

  • Помощники модераторов
  • 3 264 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 2000,акпп,X25DT караван, с Irmscher-ской рулёжкой!
    • Имя: Александр
    • Город: АР. Крым. Алушта
    • Наверх

    #8

  • Почетные омегаводы
  • 3 619 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: омегоконструктор 6.5 сек до 100
    • Имя: Александр
    • Город: Питер

    ручник понтово, но тем не менее эти щитки реально ну никто не покупает имх

    • Наверх
    Читать еще:  Черный список заправок москвы

    #9

  • Помощники модераторов
  • 3 264 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 2000,акпп,X25DT караван, с Irmscher-ской рулёжкой!
    • Имя: Александр
    • Город: АР. Крым. Алушта

    MeTaLLide, захвати в Новорос, не помешают

    • Наверх

    #10

  • Постоянные посетители
  • 26 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Omega B 2000 1JZ GTE АКПП 4,22
    • Имя: Михаил
    • Город: Краснодар

    А если эти щитки сгнили, они могут издавать дребезжащий звук, как будто что то болтается сзади? Задолбал уже стук не пойми чего сзади, сегодня снимал задние колеса, думал, что источник шума, болтающийся кожух амортизатора, ан нет. Осталось предположение на щитки.

    • Наверх

    #11

  • Омегаводы
  • 131 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, АКПП, X25XE, универсал, климат, кожа, ГБО
    • Имя: Kirill
    • Город: Минск

    Здесь я описал альтернативу замены щитка.

    • Наверх

    #12

  • Новички
  • 2 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: http://gaz9.ru ремонт газелей
    • Имя: Ремонт КПП
    • Город: Газель

    А если эти щитки сгнили, они могут издавать дребезжащий звук, как будто что то болтается сзади?

    Да, конечно могут. Еще могут дребезжать колодки ручника, если ослабла стяжная пружина.

    • Наверх

    #13

  • Омегаводы
  • 946 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Volvo S80 II, 2.5T, АКПП
    • Имя: Ильяс
    • Город: Москва

    05 43 081 и 05 43 082 — эти вот щитки?

    И подшипники на задние ступицы все-таки надо запасать, или можно поставить старые?

    По весне хочу заняться ручником, собираю информацию. Пока что есть трос ручника, комплект колодок, и ремкомплект (пружины и солдатики). Щитки, надо полагать, там тоже придется менять.

    • Наверх

    #14

  • Постоянные посетители
  • 10 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega b, 1996 АКПП, X25XEV
    • Имя: denis
    • Город: Turkmenistan
    • Наверх

    #15

  • Постоянные посетители
  • 21 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1996, МКПП, X20SE
    • Имя: Денис
    • Город: Торопец

    Всем привет. у меня такая проблема при торможении руль уходит в лево и машину в право несет. Кто может помочь сказать в чем причина? Тормоза прокачал не помогло. Колодки тоже месяц назад поменял

    Типы и конструкция щитов тормоза

    На автомобилях и различной колесной технике используются принципиально одинаковые по конструкции тормозные щиты: это штампованная стальная деталь в виде круга или полукруга, в которой выполнены различные отверстия, ниши и вспомогательные элементы под монтаж компонентов тормозного механизма. Обычно щит покрывается черной краской, которая обеспечивает защиту детали от коррозии. На щите могут располагаться различные детали:

    • Центральное отверстие под ступицу колеса или полуось моста;
    • Крепежные отверстия — для монтажа щита к неподвижной части подвески;
    • Смотровые окна — для доступа к деталям тормозного механизма без демонтажа колеса и самого щита;
    • Отверстия для крепления деталей тормозного механизма;
    • Петли и скобы для фиксации пружин и других деталей механизма;
    • Впрессованные втулки для ввода тросов, установки осей рычагов, датчиков и других деталей;
    • Площадки и упоры для центровки и правильной ориентации деталей.

    При этом тормозные щиты бывают двух типов по применяемости: для дисковых и барабанных тормозных механизмов. Они имеют различную конструкцию, которая также зависит от места расположения – на передних управляемых колесах, на задних ведущих колесах или на колесах заднего ведомого моста.

    Конструктивно наиболее просты щиты передних и задних колес автомобилей с дисковыми тормозными механизмами. Фактически, это просто стальной штампованный кожух, закрепленный на поворотном кулаке (под ступицей) или на неподвижных элементах подвески, и берущий на себя только защитные функции. Как правило, в этой детали выполнены только центральное отверстие, ряд монтажных отверстий и фигурная вырубка под выступающую с внутренней стороны колеса часть суппорта.

    Более сложны щиты всех колес с барабанными тормозными механизмами. На таких кожухах располагается весь механизм — тормозной цилиндр (или цилиндры), колодки, детали привода колодок, пружины, элементы привода стояночного тормоза, регулировочные элементы и другие. В щите выполнено центральное отверстие и крепежные отверстия, с помощью которых вся деталь в сборе монтируется на фланце балки ведущего моста или элементы подвески. К детали данного типа предъявляются более серьезные требования по прочности и жесткости, так как она играет важную роль в работе всего тормозного механизма. Поэтому он изготавливается из более прочного и толстого металла, часто имеет ребра жесткости (в том числе кольцевой борт по периметру щита) и вспомогательные усилительные элементы.

    Читать еще:  Технические характеристики хавал н8

    В завершение нужно отметить, что тормозные щиты бывают цельными и составными. В первом случае это единая штампованная деталь, во втором — сборная деталь из двух частей (полуколец). Наиболее часто составные детали используются на грузовых автомобилях, они облегчают работы по монтажу, обслуживанию и ремонту тормозных механизмов, а в случае повреждения достаточно заменить только одну половину, что снижает затраты.

    Б/У Запчасти из Европы для автомобилей Peugeot 406

    Качественные запчасти б/у стоят гораздо дешевле новых оригинальных ,а по качеству могут быть гораздо лучше новых, лицензионных, не оригинальных.

    Новые запчасти для автомобилей PEUGEOT

    Оригинальные и лицензионные запчасти для автомобилей в . Точный подбор по VIN. Варианты от дешевых до оригинальных.

    Оригинальные и лицензионные запчасти для автомобилей в . Точный подбор по VIN. Варианты от дешевых до оригинальных.

    Autoparus.by приглашает добросовестные компании разместить объявления о Ваших товарах и услугах у нас. Имеется возможность написания интересных и полезных для автолюбителей статей с указанием Вас как продавца или автосервиса.

    Размещение объявлений абсолютно бесплатное без каких либо условий и ограничений, важно лишь — полное соблюдение действующего законодательства.

    Платного размещения объявлений на нашем сайте нет и в ближайшее время не предвидится. Все продавцы представленные на нашем сайте имеют равные условия, что обеспечивает честное конкурентное поле, но лично отвечают перед покупателями и действующим законодательством за свои действия.

    Основная информация

    Любые автомобили, как маленькие, так и большие в обязательном порядке оснащаются тормозной системой. Основная задача тормозной системы заключается в изменении скорости передвижения транспортных средств, по команде владельца авто или же электронной системы руководства. Вторым назначением тормозной системы является удержание машины в неподвижном состоянии по отношению к дороге, на время стоянки.

    Зависимо от устройства фрикционной части различают механизмы диска и барабана торможения. Механизм торможения имеет неподвижную и вращающуюся части. Роль подвижной части барабанной конструкции торможения играет барабан остановки, а не вращающейся ленты или колодки торможения. Подвижная часть конструкции диска торможения имеет вид диска, а не вращающаяся колодками торможения. На осях современных легковых авто обычно располагается дисковая конструкция торможения.

    Схема барабанных тормозов

    Дисковой механизм торможения состоит из таких элементов:

    • Диск торможения;
    • Две не вращающиеся колодки, которые устанавливаются в середине суппорта с двух сторон.

    Давайте рассмотрим основные достоинства и недостатки барабанных и дисковых тормозов. Итак, достоинства барабанных тормозов:

    • Большой срок службы, так как в барабан не проникает грязь и пыль;
    • Большие усилия при торможении, что хорошо для грузовых машин;
    • Не дорогой ремкомплект.

    К недостаткам относятся:

    • Медлительность;
    • Залипание колодок.

    Преимущества дисковых тормозов:

    • Большая тормозная эффективность;
    • Маленькая масса;
    • Маленькие размеры;
    • Маленькая температура тормозной жидкости;
    • Высокий уровень надежности;
    • Стабильность.

    Единственным недостатком является плохая защита от грязи и пыли.

    В чем заключается принцип действия системы торможения?

    Давайте рассмотрим принцип действия системы торможения на примере гидравлического рабочего блока. В момент нажатия на тормоз нагрузка переходит на усилитель, создающий добавочное усиление на основном цилиндре. Поршень основного цилиндра торможения собирает всю жидкость в цилиндрах автомобильных колес с помощью трубопроводов. Причем в этот же момент происходит увеличение давления жидкости в приводе тормоза. Благодаря поршням цилиндров автомобильных колес происходит перемещение тормозящих колодок к дискам, или как их еще называют барабанам.

    После нажатия на тормоз проходит увеличение давления жидкости, вследствие чего проходит активация механизмов торможения, приводящих вращение автомобильных колес в замедление и образование силы торможения в месте контакта шин авто с покрытием дороги.

    Причем чем больше будет прикладываться сила к педали тормоза, тем эффективнее и быстрее произойдет остановка автомобильных колес. Давление жидкости в момент остановки может достигать от десяти до пятнадцати мегапаскалей.

    Читать еще:  Стоит ли менять пружины при замене стоек

    В момент окончания торможения педаль при воздействии пружины возврата переходит в обратное положение. Также в обратное расположение переходит поршень основного цилиндра торможения. Части пружин отводятся от барабанов при помощи колодок. Тормозная жидкость переходит в основной цилиндр торможения из цилиндров автомобильных колес благодаря трубопроводам. Таким образом, проходит понижение давления системы торможения.

    Скрипят барабанные тормоза

    Для ликвидации скрипа задних барабанных тормозов нужно приобрести подходящий ремкомплект. Итак, какой ремкомплект нужно приобрести, если скрипят барабанные тормоза?

    • Противооткатные стойки;
    • Комплект торцевых головок;
    • Крупнозернистая шкурка;
    • Молоток;
    • Баллонный ключ;
    • Динамометрический ключ;
    • Отвертка;
    • Опорные стойки;
    • Домкрат.

    Итак, что делать, если скрипят барабанные тормоза?

    1. В первую очередь подготовьте ремкомплект;
    2. Поставьте авто на ровную поверхность и снимите его с стояночного тормоза;
    3. Подложите под колеса авто противооткатные стойки;
    4. Ослабьте болтики, закрепляющие колеса авто;
    5. Поставьте авто на домкрат;
    6. Снимите колесо;
    7. Осторожно снимите защитный колпак, который прикрывает подшипник ступицы. Для этого вам понадобится отвертка и молоток.
    8. Открутите гайку, которая закрепляет барабан;
    9. Снимите барабан;
    10. При помощи крупнозернистой шкурки снимите возникшую от функционирования колодок кромку;
    11. Очистите барабан от ржавчины;
    12. Установите все в обратном порядке. Во время затягивания подшипников воспользуйтесь динамометрическим ключом.
    13. Проверьте, скрипят ли задние тормоза.

    Алгоритм проведения замены задних барабанных тормозов дисковыми

    Прежде чем переходить к проведению замены задних барабанных тормозов нужно приобрести ремкомплект. Итак, как проводится замена тормозов на дисковые?

    1. Для начала подготавливаем ремкомплект;
    2. Поднимаем заднюю сторону авто на домкрат;
    3. Снимаем соответственное колесо;
    4. Отпускаем ручной тормоз;
    5. Отмечаем расположение барабана и ступиц;
    6. Вставляем 2 отвертки в отверстия тормозного щитка;
    7. Очищаем тормоза с помощью специальной жидкости;
    8. Снимаем возвратную пружину сверху перед колодкой;
    9. Снимаем пружинную тарелку, которая фиксирует колодку. Для этого нужно нажать на тарелку и повернуть ее на девяносто градусов.
    10. Снимаем колодку и регулировочную планку;
    11. Отсоединяем трос ручного тормоза от рычага задней колодки;
    12. Снимаем пружину регулирующей планки;
    13. Отсоединяем возвратную пружинку;
    14. Снимаем регулирующую планку;
    15. Снимаем скобку, которая обеспечивает фиксацию колодки;
    16. Снимаем регулировочный рычаг;
    17. Снимаем рычаг ручного тормоза;
    18. Устанавливаем новые детали, выполняя все в обратном порядке;
    19. Устанавливаем колесо на транспортное средство.

    Мы предлагаем грузовые запчасти в Екатеринбурге по низким ценам

    ООО СервисАвтокомплект-это современная и развивающаяся компания, нацеленная на результат и поддержание надёжных и крепких отношений со своими клиентами и поставщиками.

    Наша компания более 4-х лет является официальным дилером МЗ Тонар — крупнейшего Российского производителя прицепной техники, а также официальным дистрибьютором холдинга Actas — одного из крупнейших производителей пневморессор для грузовиков и прицепов под брендами Airtech, Aircomfort.

    В наших магазинах Вы всегда можете приобрести качественные грузовые запчасти для автомобилей МАЗ, MAN, Renault, а также для прицепной и полуприцепной техники на осях Тонар, BPW, SAF, ROR.

    Мы работаем как с частными клиентами, так и с организациями различной формы собственности. Для постоянных клиентов действует гибкая система скидок. Принимаем к оплате банковские карты VISA, Maestro, MasterCard. Осуществляем доставку в любой регион страны удобной для Вас транспортной компанией.

    В будущем мы планируем развить розничную сеть и увеличить объём предоставляемых услуг.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector