Avto505.ru

Авто 505
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шины близзак зимние отзывы

Bridgestone Blizzak VRX – отзывы

Новинка 2013 — 2014 года – нешипуемая зимняя шина Bridgestone Blizzak VRX: отзывы, тест, описание.

Новинка 2013 — 2014 года – нешипуемая зимняя шина Bridgestone Blizzak VRX: отзывы, тест, описание.

Что обещает производитель

Зимняя резина липучка является альтернативой покрышкам с шипами. Главное особенностью такой модели является её универсальность. Липучка позволяет без проблем управлять автомобилем на различных дорожных поверхностях. С такой резиной на авто водитель чувствует себя уверенно на влажном и сухом дорожном покрытии и при движении по рыхлому снегу.

Тестирование шин-липучек показало хорошие результаты

Липучка имеет преимущество перед ошипованной еще и в том, что её можно использовать до первых заморозков и первого снега. По сути, автомобиль можно подготовить к зиме заблаговременно, а непогода не застанет водителя врасплох.

Японская компания Bridgestone уверяет, что модель Blizzak является революционной зимней резиной в своем роде. Все дело в уникальной структуре рисунка протектора покрышки, а также в используемых материалах самой резины.

Для данных шин характерны такие свойства:

  • надежность;
  • высокая износоустойчивость;
  • сниженное сопротивление к раскачиванию автомобиля;
  • повышенный шумоизолирующий комфорт.

Главной особенностью новой зимней резины липучки Blizzak является:

  • великолепное сцепление на сухом и влажном зимнем дорожном покрытии;
  • обеспечение устойчивости автомобиля во время гололеда;
  • возможность беспроблемного движения автомобиля по рыхлому снегу.

Модельный ряд Blizzak – это зимние шины с различными техническими параметрами. Для водителей не составит труда подобрать необходимые покрышки как на легковой автомобиль, так и на джип.

Комплект шин Bridgestone Blizzak

Что касается рисунка протектора – он был создан путем компьютерного моделирования. Как показали многочисленные тесты качества, асимметричное строение протектора позволило сконцентрировать нагрузку на отдельные участки протектора. Он хорош для зимнего сезона, поскольку обладает такими свойствами:

  • обеспечивает идеальное торможение автомобиля;
  • не буксует при начале движения (в том числе и на льду).

Что касается технических характеристик резины Blizzak, то в зависимости от конкретной модели они выглядят следующим образом:

  • диаметр: от 15 до 22″;
  • ширина: от 205 до 285 мм;
  • высота: от 45 до 70 мм;
  • предел максимально допустимой скорости: от 180 до 190 км/час;
  • предельная нагрузка на одну шину: от 700 до 750 кг.

Данные параметры делают модельный ряд идеальным вариантом для мягкой зимы.

Зимние шины Bridgestone Blizzak DM-V1

Автопокрышки Bridgestone Blizzak DM-V1 устанавливают на кроссоверы и внедорожники. Они востребованы у водителей благодаря надежному сцеплению с любыми типами поверхностей, высокому качеству. Покрышки обеспечивают прекрасную курсовую устойчивость при прямолинейном движении и совершении маневров. Контроль над автомобилем сохраняется даже при вхождении в сложные повороты – происходит это благодаря оптимальной схеме размещения протекторных блоков и составу резиновой смеси. Купить этот вариант в Москве можно в интернет-магазине Vianor.

Список размеров зимней шины Bridgestone Blizzak DM-V1

  • Все размеры
  • R 15
  • R 16
  • R 17
  • R 18
  • R 19
  • R 20
  • R 22

R15 — 6 типоразмеров

R16 — 10 типоразмеров

R17 — 18 типоразмеров

R18 — 15 типоразмеров

R19 — 5 типоразмеров

R20 — 8 типоразмеров

R22 — 1 типоразмер

Обзор зимней шины Bridgestone Blizzak DM-V1

Фрикционные автошины Bridgestone Blizzak DM-V1 можно использовать на любых видах заснеженных дорожных полотен. Автомобиль с такой резиной отлично перемещается по наледи. Последние технологии позволили реализовать двойной Z-эффект, а Z-образный дизайн в центре профиля способствует впечатляющим сцепным свойствам сразу во всех направлениях. Преимущества продукции японского производителя:

  • Инновационная резиновая композиция Multicell Compound. Благодаря ей шины имеют пористую структуру. Поры вбирают в себя влагу, которая появляется на льду при оттепели. Включение в компаунд подобных микрошипам bite-частиц помогает создавать уверенное сцепление с обледенелыми покрытиями.
  • Защита от аквапланирования. Исключению этого опасного явления способствуют Z-образный узор центральной области протектора, многочисленные боковые канавки, 4 прямые канавки. Сочетаясь, они усиливают кромочный эффект, обеспечивают мгновенный отвод влаги из контактной зоны.
  • Эффективное сцепление с поверхностями. Задействованная технология 3D-ламелей с поддерживающей стойкой способствует надежной сцепке с дорогой, сохраняя жесткость протекторных блоков, препятствуя их деформациям. Благодаря технологичным блокам нагрузки распределяются равномерно, не давая ламелям наслаиваться друг на друга.
  • Технология Nano Pro Tech. Это запатентованная формула резиновой смеси, которая заключается в оптимизации направленности молекул, что снижает эксплуатационный нагрев автопокрышек за счет уменьшения трения молекул.

Резина сочетает жесткость и эластичность одновременно, что важно для комфортного использования зимой. Постоянное расстояние между ламелями является залогом предсказуемого поведения транспорта при экстренном разгоне и замедлении. Поддерживающие стойки освобождают ламели от грязи, ледяной крошки, снега. В шинном центре Vianor в Москве представлены разные размеры для колес с посадочным диаметром R15–R22. Цены на комплекты начинаются с 7540 руб. Для заказа можно позвонить нам или оставить заявку на сайте. Мы организуем доставку товара.

Отзывы пользователей о зимней шине Bridgestone Blizzak DM-V1

Достоинства: Мягкая. Хорошо тормозит на любой поверхности. Гребет по каше и вообще предсказуема.

Недостатки: Не вижу

Комментарий: Езжу второй сезон на Rav 4. Нравится! Снова купил бы такую же. Только менять нужно своевременно на летнюю весной, а то быстро изнашивается из-за мягкости.

Достоинства: Отлично, предсказуемо ведёт себя как на «мёрзлом» асфальте, так и на гололёде, снежной каше и сугробах. Малошумная(вернее безшумная!). Хорошо балансируется. Второй сезон — как новая(эксплуатация г.Омск и пригород).

Недостатки: Моё мнение — слегка жестковата.

Комментарий: автомобиль Mazda MPV-I(LV), 4WD, V6, 3L. Шины — 235х75х15. Встала «резина» хорошо, полностью доволен приобретением. Вторую зиму — асфальт, снежный накат, гололедица, сугробы (не по капот))), по бампер попадались ), резина не пасует. Передний привод подключаю только в исключительных случаях.

Достоинства: Отлично держит дорогу, не шумит

Недостатки: не обнаружил

Комментарий: Стояла по два сезона на машинах Cadillac SRX (R18) и Infiniti QX56 (R22). За два года эксплуатации проблем не было. Не разу не подводила. В поле и на асфальте ведет себя очень хорошо!

Достоинства: По городу то, что надо! Неубиваемая!

Недостатки: Немного жестковата

Комментарий: Купил на Мерс ГЛК на 17. Живу в Ростове. Проехал три сезона, как новая. Конечно, ГЛК полный привод, может поэтому машина ведет себя как летом. По снежной каше куда повернешь руль, туда и едет. При этом сноса вообще нет. По колее меняешь траекторию, не кидает, надо только немножко играть газом. Мои друзья на Таурегах удивились поведению авто, у одного Гиславед 100 и другого Нокиан 7. По асфальту едет нормально, проблем нет. На трассе ехал и 150-170. По снегу пробуксовки не было вообще. Вот только по льду надо аккуратно! Все же не шиповка, не газовать. Короче, отличная резина для города и проселка по снегу. И надежная. В ямы влетал, думал ну все,приехали! Вообще ничего с ней не происходит.

Читать еще:  Калькулятор остаточной стоимости автомобиля с пробегом

Достоинства: Мягкая зимой

Недостатки: Немного шумноватая

Комментарий: Отличная модель откатал 3 зимы на ней буду в этом году ставить на 4 зиму. Ездил только по трассе и городу (в смысле нормальным асфальтированным дорогам по бездорожью не ездил) Дорогу держит хорошо тормозит тоже не плохо правда на чистом льду совсем грустно тормозила может из-за ABC но при скорости в 30-40 км/ч тормозил метров 20 точно

Тестируем зимние шипованные шины Bridgestone BLIZZAK Spike-01

ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Основным показателем эффективности шипованных шин является степень их сцепления со льдом. Шины Bridgestone BLIZZAK Spike-01 оснащены шипом новой формы, названным Cross-EdgePin за крестообразную насечку на сердцевине шипа. Эти насечки позволяют улучшить соприкосновение со льдом и увеличить продолжительность сцепления. В результате эти шины имеют более эффективное зацепление и более агрессивное торможение на льду, независимо от направления их движения.

Проведенные заводские испытания Bridgestone BLIZZAK Spike-01 по сравнению с шинами предыдущего поколения Bridgestone Ice Cruiser 7000 на ледовом покрытии показали уменьшение тормозного пути на 9% для автомобиля класса golf.

Производитель не приводит данные в метрах, но если мы обратимся к более ранним материалам по заводским тестам резины Bridgestone, то можно оценить, какой она должна быть. Так, в тесте зимней резины, проведенном компанией на Дмитровском полигоне, также на автомобиле класса golf, резина Bridgestone Ice Cruiser 7000 продемонстрировала тормозной путь 13,69 метра (http://catalog.autodela.ru/good/view/13581). Если мы возьмем за основу данные компании по сокращению тормозного пути на 9%, то для Bridgestone BLIZZAK Spike-01 получаем 12,7 метра тормозного пути при остановке со скорости 20 км/ч.

Сравнение тормозного пути на льду для Bridgestone BLIZZAK Spike-01 и Bridgestone Ice Cruiser 7000.

Используя новейшие технологии моделирования, производитель значительно изменил дизайн рисунка протектора Bridgestone BLIZZAK Spike-01. В новой резине перекрестные канавки получились с расширенными пересечениями, за счет чего они захватывают снег более эффективно. Протектор получил самоочищающиеся ламели, которые позволяют отводить снежную и ледяную пыль от шипа, тем самым улучшая эффективность сцепления. При этом плечевые грунтозацепы увеличивают сцепление при прохождении глубокого снега.

Новый шип зимней резины Bridgestone BLIZZAK Spike-01 имеет крестообразную насечку на сердцевине шипа.

Компания Bridgestone усовершенствовала не только шипы, но и отверстие для шипа. Благодаря компьютерному моделированию была разработана особая форма отверстия, позволившая оптимизировать силу удержания шипа.

Хотя шины в России и странах СНГ эксплуатируются в особенно жестких и тяжелых условиях, BLIZZAK Spike-01 способны сохранять высокие характеристики в течение 3–4 сезонов.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

О заводских тестах и ожиданиях от них мы уже говорили выше, поэтому теперь остановимся на тестах, проведенных независимыми изданиями, и попытаемся составить картину поведения зимней шипованной резины Bridgestone Blizzak Spike-01. Для анализа возьмем данные тестов комитета TestWorld и финского издания Tuulilasi. Несмотря на то, что оба издания тестировали резину одного типоразмера 205/55 R16, абсолютные результаты у них расходятся: сказываются разные испытательные полигоны и различные температурные режимы. Но в среднем по группе шина Bridgestone Blizzak Spike-01 показала схожее поведение в обоих тестах.

Поведение шины Bridgestone Blizzak Spike-01 на льду

Разгон на льду

Лучшее время по разгону на льду с 5 до 20 км/ч было показано на испытаниях TestWorld у автомобиля, обутого в резину Bridgestone, ушло на это всего 3,2 секунды, при этом аутсайдер теста затратил на это 5,3 секунды.

Торможение на льду

Для того, чтобы обутому в Bridgestone Blizzak Spike-01 автомобилю класса golf остановиться со скорости 50 км/ч, понадобится запас тормозного пути 36,5 метра. Это близко к лидерам теста. А вот аутсайдер теста тормозил при аналогичных условиях 54,6 метра. При этом для того, чтобы сбросить скорость с 20 до 5 км/ч, автомобилю потребуется 14,2 метра.

Управляемость на льду

Управляемость резины на льду определяется как субъективно – тест-пилотом, так и объективно – за счет измерения скорости прохождения гоночного круга. Пилоты достаточно высоко оценили управляемость данной модели Bridgestone, дав ей 8 баллов из 10 возможных, причем по объективным показателям (время круга) резина находится в группе лидеров во время проведения обоих серий испытаний.

Поведение шины Bridgestone Blizzak Spike-01 на снегу

Разгон на снегу

Еще одна «снежная» дисциплина – это динамика работы резины по снегу. Обеими тестовыми командами было отмечено среднее значение характеристик по разгону автомобиля в снегу.

Время разгона с 5 до 35 км/ч составило 5,7 секунды, что очень неплохо учитывая, что аутсайдеры испытаний показали время в 7 секунд.

Торможение на снегу

А вот насчет торможения на снегу мнения экспертов разделились: одни поставили резине высокие оценки, а другие средние. Это связано прежде всего с тем, что одно издание производило измерение при торможении на небольшой скорости (с 20 до 5 км/ч), а второе – с высокой (с 80 км/ч). Измерения показали, что для того, чтобы сбросить скорость с 20 до 5 км/ч, автомобилю необходимо всего 3,28 метра, а для того, чтобы затормозить с 80 км/ч, понадобится 54,2 метра.

Управляемость на снегу

Управляемость на снегу Bridgestone Blizzak Spike-01 оказалась не самой лучшей в тесте. По субъективным оценкам шина получила всего 7 баллов из 10, а по времени прохождения круга находится чуть ниже середины списка участников.

Управляемость Bridgestone Blizzak Spike-01 на асфальте

Движение в городских условиях в зимний период подразумевает продолжительные поездки по асфальту. Это требует от шины совсем других свойств, нежели при движении по льду и снегу.

Результаты тестов показали, что японская резина лучше всего справляется с сухим асфальтом. Тормозной путь со скорости в 80 км/ч на ней составит 31,6 метра (заметим, что это немногим меньше, нежели на льду). А вот мокрый асфальт резина не любит, и тормозной путь на нем с той же скорости составит 43,4 метра. Это нужно учитывать при вождении. Также средне эксперты оценили и управляемость на мокром асфальте для этого протектора – 7 баллов. При этом на сухом асфальте все обстоит лучше, и эксперты накинули резине балл – 8 баллов.

Читать еще:  Название серо голубого цвета

Нужно отметить, что резина – одна из самых тихих среди шипованных протекторов. При движении на скорости 50 км/ч шум резины почти в два раза тише, чем у аутсайдеров теста.

Экспертами отмечается также, что резина имеет высокое сопротивление слашплэнингу (аналог акваланирования при движении по снего-водяной каше), одно из лучших среди шипованной резины, по мнению финских экспертов.

РЕЗЮМЕ

Зимние шипованные шины Bridgestone Blizzak Spike-01 уверенно себя чувствуют на льду и на сухом асфальте. Снег также неплохо им покоряется, но эффективность торможения снижается с ростом скорости. Рекомендуем учитывать это при движении, но особенно внимательным нужно быть на мокром асфальте и стараться избегать на нем резких маневров и торможений.

Также это одна из самых тихих шипованных резин 2014 года.

Blizzak Ice Spike-01

Среди последних новинок азиатского шинного производителя, можно отметить модель BlIzzak Ice Spike-01, являющуюся приемником зимней резины бриджстоун Ice Cruiser 7000, которая появилась на рынке в 2014-м году. Шины получили благосклонные отзывы от экспертов, и смогла занять высокие места в различных сравнительных тестах.

В новой модели кардинально переработали систему крепления шипов, сделав сцепление со льдом и снегом еще более эффективным. Все это вылилось в существенное сокращение тормозного пути и улучшенную динамику разгона.

Также стоит отметить очень высокую плотность ламелей и широкие дренажные каналы. Это помогает шине эффективнее отводить воду и избегать аквапланирования в критических ситуациях. А специальным четырехгранным шипам с поперечной насечкой, специальным креплением и небольшим канавкам вокруг них, зимняя резина бриджстоун спайк 01 отлично держится на льду, что в своих отзывах подметили как эксперты, так и простые автолюбители.

Нешипованные братья

Прибыло пополнение и в ряду нешпованных шин от Bridgestone. Так, в прошлом году на отечественном рынке появилась модель Blizzak DM-V2, пришедшая на смену предыдущей DM-V1. Специалисты компании постарались сделать универсальную малошумную резину, одинаково хорошо подходящую для любых условий.

Помочь в достижении таких характеристик должен новый специальный состав резиновой смеси, отличный от тех же зимних шин бриджстоун близак спайк 01 (отзывы можно прочесть выше). Эта резиновая смесь имеет микроскопические поры с гидрофильным покрытием, что позволяет эффективнее отводить воду от покрышки.

Благодаря уникальному направленному рисунку и большой плотности ламелей резина показывает отличные сцепные свойства при движении по льду, а также укатанному снегу. Такой подход к проектированию вылился в уменьшение тормозного пути на 14% по сравнению с DM-V1 и на 5-7% по сравнению с конкурентами.

Отзывы владельцев

«До этого ездил в основном на шипах (р14). Последние были бриджстоун айс крузер 7000. А тут подумал, да и решил купить зимние шины Blizzak DM-V2 (205 55 r16). Искал 17-й радиус, но не нашел по сходной цене – взял 16-й. Хорошая, надежная резина. В условиях города один из лучших вариантов. Да и на дальняк тоже можно с ней (пару раз выбирался из Иркутска в Красноярск и в Самару). АВС срабатывала только несколько раз на голом льду. Тормозит уверенно и прогнозируемо (ну на льду в торможении на липучке прежде всего должна не тормозить голова). Каша на дороге, наледь от реагентов, снег и ледяные колеи во дворах проходит без проблем. Комфортный уровень шума, может немного жестковата (просто прошлая Michelin X-ICE2 была помягче). На машине смотрятся вполне неплохо. О покупке не жалею».

Близак рево GZ

Еще одной нешипованной резиной, заслуживающей внимания, является зимняя липучка бриджстоун близак рево GZ. Модель является одним из лидеров по этой цене. Среди особенностей модели – специальный полимерный состав, который помогает шине не дубеть на морозе, а также не плыть при высоких температурах. Все это благоприятно сказывается на самих характеристиках, делая поведение резины на дороге более предсказуемым и безопасным.

Специальный ассиметричный рисунок положительно сказывается на управляемости авто, а также обеспечивает уверенное сцепление с дорогой при любых условиях. К тому же сам рисунок, высота профиля и структура ламелей были спроектированы с целью достижения максимального аудиального комфорта. Вот отзыв владельца.

Алексей 34 года.

«Еще в прошлом году по случаю ее в Гомеле прикупил. Там как раз акция была, ну я взял себе на колеса 16-го радиуса. Обрадовался, тем более я уважаю бриджстоун, стараюсь именно их зимние шины брать. Проехал за зиму 15 тыс. А она у нас, была «веселая». Если коротко, но по сути, то: утрамбованный снег — 4+, снежная целина — 5+, лед — 4, снежная каша — 4, ливень/дождь/мокрый снег — 5, сухой асфальт-5. Для справки — вес авто 1600 кг без. При грамотном вождении резина супер! Меня ни разу не подвела».

Близак VRX

Еще одной популярной нешипованной моделью от японского производителя является липучка бриджстоун близак VRX. Зимняя резина уже достаточно давно присутствует на отечественном рынке, и снискала себе массу поклонников. Чем же были заслужены отличные отзывы? В первую очередь она отлично показала себя как надежная резина, довольно стойкая к износу. А в текущем году она получила несколько переработанный ассиметричный рисунок протектора, мощные плечевые зоны, а также новый состав резиновой смеси.

Все это улучшило влагоотводящие свойства, параллельно увеличив пятно контакта, что положительно сказалось на технических характеристиках, управляемости, разгоне и торможении. При этом по мере износа покрышки, она не теряет своих сцепных свойств благодаря особой структуре микропор, а также отличается малой шумностью и экономичностью. Отзыв владельца.

«В качестве зимних шин выбрал себе бриджстоун близак VRX (15-й радиус). Нареканий особых нет, разве что по мокрому асфальту поведение могло бы быть лучше. Хотя тоже норм. Не идеал, но приемлемо. По сравнению с Гудиками УГ8 тихие, но более жесткие. Проехал около 2-х тыс.км. за эту зиму, — по нетронутому снегу ехал, не испытывая трудностей, при -20 остается мягкой, ниже этой зимой у нас не было, по льду прогнозируемо, трогается хорошо, на обледенелую горку выехал спокойно. Из неудобств — действительно требует обкатки, после 600км пробега (в основном асфальт) сцепление колес заметно улучшилось, при входе в поворот машину хорошо держит. Я полностью доволен».

Сравнение цен

В заключение статьи хотелось бы отметить, что выбор резины – дело ответственное. Перед тем, как принять окончательное решение, следует узнать больше про характеристики моделей, проанализировать свой стиль вождения, климатические условия, при которых используется машина, почитать отзывы владельцев, а также специалистов. А только потом уже делать свой выбор в пользу той или иной зимней резины. Надо сказать, что бриджстоун явно не аудсайдер в борьбе за покупателя.

Сравнительная таблица цен:

Читать еще:  Как сделать хлопки из глушителя
МодельМоскваЕкатеринбургСПбНовосибирскМинск
Bridgestone Ice Cruiser 7000От 2400 (r14) до 12000 руб. (R18)2380-11360 р.2600-11800 р.2500-11500 р.2550-11780 р.
Blizzak DM-V2От 1990 до 105002200-11400 р.1900-11000 р.2150-11500 р.2000-12000 р.
Spike-01От 1260. до 5350 р.1340-5600 р.1380-5670 р.1200-6200 р.1240-5700 р.
Revo GZОт 1104 до 6200 р.1200-5950 р.1150-6320 р.1220-5790 р.1400-6800 р.
Blizzak WRXОт 1149 до 5613 р.1300-5700 р.1250-5870 р.1320-6200 р.1420-5600 р.

Вернуться вверх

Bridgestone Blizzak LM-005 — безусловный лидер среди зимних шин, победитель множества тестов

Шина, которая с точки зрения характеристик на мокрой дороге не имеет себе равных и превосходит конкурирующие модели в этой категории, не могла остаться незамеченной отраслевыми журналами, порталами и автомобильными организациями. Bridgestone Blizzak LM-005, прошедший многочисленные испытания и сложные тесты, много раз доказали, что они, они могут решать трудные вопросы в зимних условиях.

Благодаря сочетанию передовых технологий производства и высочайшего качества изготовления каждой детали, удалось создать зимнюю шину со сбалансированными параметрами в изменяющихся условиях, которая в каждом тесте получала очень высокие оценки, часто на подиуме.

В тесте зимних шин в популярном 205/55 R16 91H размера, проведенном известным ADAC ассоциации, Blizzak LM-005 шины избили 14 других конкурент и были на вершине рейтинга с наибольшим количеством очков. Его особенно ценили за образцовые характеристики на мокрой дороге, удивительную эффективность на снегу и низкий расход топлива.

Немецкий автомобильный журнал Auto Motor und Sport также дал Blizzak LM-005 лучший окончательный результат после серии исчерпывающих тестов в размере 225/50 R17 на BMW 3 . Этому способствовали следующие факторы: отличное поведение на мокрой дороге, сбалансированная динамика движения и кратчайший тормозной путь.

Авторы теста 225/40 R18, проведенного Auto Bild Sportcars, присвоили Bridgestone Blizzak LM-005 образцовый общий рейтинг, в частности, за его отличную управляемость на заснеженной и мокрой дороге и высокую точность рулевого управления.

Эксперты ACE Auto Club Europa также наградили Blizzak LM-005 титулом победителя тестов в размере 225/50 R17, который благодаря своим впечатляющим характеристикам на всех типах поверхностей, особенно на мокрой дороге, превзошел другие 8 моделей, участвовавших в тесте.

Также в классификации зимних шин размером 205/55 R16, подготовленной Auto Express, шина Bridgestone победила 9 других соперников в 4 категориях. Эта модель также заняла первое место в тесте зимних шин того же размера, проводимом известным еженедельником M otor .

Отзывы

Леонид: Езжу на данных шинах четвертую зиму. Суммарный износ сейчас не более двадцати процентов, так что резина бы продержалась еще пару-тройку сезонов точно. По сравнению с другими моделями — Bridgestone Blizzak REVO GZ однозначно комфортнее, она фактически бесшумная и очень мягкая. С заносами, сносами не сталкиваюсь. Расход топлива не особо повысился – на пол литра. Гололед, дождь тоже хорошо пережила. Короче, вариант очень привлекательный за свою цену, тут ничего не скажешь.

Григорий: Езжу на Логане. В том году была отвратительная зима, причем улицы чистились редко и слабо. Несмотря на то, что за тридцать лет стажа я перепробовал уже много разной резины, остановился именно на этой и пока покупать новую не хочу. Почему? Во-первых, -машина не застревает даже в глубоком и рыхлом снегу, можно лопату с собой не возить. Во-вторых, шины идеально подошли для моего агрессивного типа вождения – гоняю по укатанному льду только так, но управление остается предсказуемым и простым.

Мария: По большей части езжу на заднем приводе, конкретно этой резиной два года пользуюсь. Среднее качество, на сухом асфальте хороша, но на льду стоит вести себя аккуратнее, что при поворотах, что при торможении. Бывает, что заносит. На снегу тоже показала себя неплохо, вроде даже лучше, чем по асфальту. Шумит, как и любая другая зимняя резина, но главное, что незначительно. Дорогу держит. Скорее всего, еще один-два сезона отъезжу и что-то новое приобрету, уже не этой марки.

Владислав: Категорически не понравилась. Как минимум потому, что шины Bridgestone Blizzak REVO GZ неоправданно жесткие и шумные. Управляемость тоже никакая – заносит, из снега на ней тяжело выбираться, машина туда-сюда по дороге рыщет. Ожидал большего от этой марки, ожидания мои не оправдались. Продаю, и однозначно беру новую. Никому не посоветую.

Дарья: Езжу очень аккуратно, авто бюджетное – у нас еще и климат мягкий, живу в Краснодаре. По уровню шума – максимально тихая, тише чем летняя у этого же производителя. Шины комфортные, мягкие, ездить на них одно удовольствие. Но да, без шипов по льду особо не подтормозишь, начинает заносить. В целом – линейка неплоха, если изношу – снова такую же резину закажу.

Иван: Как минимум, Bridgestone Blizzak REVO GZ требуется укатка, поэтому лучше ставить ее раньше. Но шины оттармаживаются хорошо, на укатанном снегу авто четко входит в повороты. Уже третий год на одном комплекте, протектор как новый, никаких внешних повреждений. Это при том, что я ее изначально б/у покупал. За свои деньги – отлично.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector