Avto505.ru

Авто 505
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шипение воздуха при нажатии на педаль тормоза

Звук выходящего воздуха при нажатии на тормоз

Вообщем суть вопроса в заголовке.Сегодня с утра услышал эти звуки пссс псс.Стоит бить тревогу или нет?Коллеги говорят, что виновник вакуумный усилитель тормозов.Погуглив инет пишут, что это не беда, типа все так и должно быть.Может я параноик и любой посторонний звук(шум) вызывает подозрения.
Что посоветовали в инете(скопировал)
«100% хочешь узнать? Нажми на педаль тормоза на заглушённой машине. Заведи машину с нажатой педалью тормоза. Педаль ушла глубже вакуумник работает, не двинулась с места — не работает. «Моя педаль ушла глубже.Что скажут гуру этого сайта по этому поводу?На завтра записался к оф.дилеру на всякий случай.

Устройство и принцип действия «вакуумника»

Схема вакуумного усилителя автомобиля

Рисунок показывает лишь упрощенную схему усилителя – подробности устройства, что называется, «опущены» – для облегчения восприятия.
Что происходит при нажатии на педаль тормоза, если двигатель запущен?
Толкатель педали тормоза одновременно оказывает воздействие на шток усилителя и на так называемый следящий (на схеме – «воздушный» клапан).
Следящий клапан открывается, и в полость усилителя, разделенную диафрагмой, со стороны педали начинает поступать воздух. А так как в полости со стороны главного тормозного цилиндра создано разрежение (обратный клапан не даёт воздуху проникнуть в неё), то поступающий через воздушный клапан воздух начинает давить на диафрагму. Последняя, жёстко соединённая со штоком, усиливает давление на поршень главного тормозного цилиндра, создаваемое ногой водителя через толкатель.

Когда происходит рабочий ход педали при нажатии на тормоз часто слышно незначительное шипение, издаваемое поступающим воздухом.

В тот момент, когда происходит рабочий ход педали, при нажатии на тормоз, часто слышно шипение, издаваемое поступающим в корпус усилителя воздухом.
Когда водитель снимает ногу с педали тормоза, поршень главного цилиндра и шток диафрагмы возвращаются на исходную позицию под воздействием обратных пружин (на схеме обратная пружина вакуумного усилителя не показана). При этом, так как следящий клапан открывается только для выпуска воздуха (благодаря тому, что водитель перестаёт воздействовать на педаль), тот выдавливается из полости той же возвратной пружиной – она давит и на диафрагму.
В то время, когда водитель не нажимает на педаль, а двигатель работает, со стороны главного тормозного цилиндра в полости усилителя всё время поддерживается разрежение. Следящий же клапан при этом закрыт, поэтому диафрагма находится в состоянии «равновесия», т.е. не оказывает никакого воздействия на шток главного тормозного цилиндра.
Разумеется, это лишь общая, характерная для всех авто, схема работы вакуумного усилителя тормозов. На современных машинах он может оборудован соленоидами, увеличивающих силу воздействия на поршень главного цилиндра, а для отбора разрежения могут быть применены электрические насосы. Тем не менее, принцип работы усилителя остаётся тем же.
Рассмотрим теперь, как можно проверить – всё ли в порядке, если, нажимая на педаль тормоза, вам слышно шипение с её стороны.

Диагностика вакуумного усилителя

Диагностика вакуумного усилителя автомобиля

Если усилитель тормозов не работает, то это становится заметным — педаль тормоза становится твердой.
Но косвенным признаком неисправности могут стать и изменившиеся обороты холостого хода при нажатой педали. Связано это с обеднением топливной смеси, вызванным попаданием «излишнего» воздуха в цилиндры двигателя, который может даже заглохнуть, если «подсос» слишком сильный.

Если усилитель тормозов не работает, то это становится заметным при возрастании усилия, необходимого для нажатия на педаль при торможении.

Чаще всего это связано с повреждением диафрагмы усилителя тормозов. Причём совсем необязательно от старости – иногда уплотнительные кольца главного тормозного цилиндра пропускают тормозную жидкость, и она попадает в корпус усилителя.
Некоторые автовладельцы ухитряются самостоятельно перебрать усилитель тормозов – на отечественные авто продаются даже ремкомплекты. Но, в целом, это неблагодарное занятие – корпус «вакуумника» неразборный, а аккуратно и плотно соединить его части под силу не всем. К тому же на работу тормозной системы влияет и регулировка выступания штока «вакуумника» из корпуса – неправильная настройка может снизить эффективность работы усилителя или стать причиной неполного «растормаживания» рабочих тормозных цилиндров.
Среди автолюбителей распространён такой способ проверки усилителя – запускаете двигатель, предварительно выжав тормоз. При запуске мотора педаль должна «уйти в пол». Если усилитель неисправен, то педаль тормоза останется по-прежнему «тугой».
Вообще, шипение, связанное с работой вакуумного усилителя тормозов – нормальное явление. Но в том случае, когда его громкость без видимых причин увеличилась, приготовьтесь к замене вакуумного усилителя, пока он совсем не отказал.

Машина ВАЗ 21102, 2001 года
На днях была проблема https://otvet.mail.ru/question/185193535
Пригнал в сервис, поставили АКБ другой, все завелось.
В итоге сказали что генератор не давал заряд, но при этом он был рабочий. сейчас индикатор АКБ не горит, все заводится, но появилась другая проблема,
На холодный двигатель, обороты стали держатся около 500, при нажатии на тормаз поднимаются до 1000, раньше такого не было, обороты на холодный были чуть завышены 1000 до прогрева, потом падали, вроде все как надо было.
Так же до проблем был странный шум от нажатия на тормоз, вроде как звук работы плохого моторчика и небольшая вибрация от педали. Сам процесс торможения с натяжкой, приходится очень сильно давить педаль.
С чем может быть связано это все?

За одно подскажите, что у меня с прикуривателем может быть?)
Телефон заряжает медленно, вилка нагревается минут за 5, на 10ой запавх пластика и плавится.
А зарядка от регистратора и конвертор от ноута вообще не заряжают

Многие сталкиваются с ситуацией, когда слышится гул при торможении. Автолюбители либо начинают слишком беспокоиться из-за этого, либо надеяться, что «само пройдет». Однако в таком случае необходимо провести полную диагностику системы и отправиться в ближайший сервис, дабы определить источник проблемы. Ниже рассмотрим основные причины, провоцирующие возникновение странного звука при торможении.

Как проверить вакуумный усилитель тормозов

Тормозная система автомобиля в постоянном режиме подвергается нагрузкам, а в так называемом агрессивном стиле езды по городским улицам, нагрузки эти возрастают непомерно. В общем, воздействия подобного рода осуществляются постоянно, даже если вы предпочитаете лояльный уровень скорости. Поэтому тормозная система должна диагностироваться с завидной регулярностью, дабы обеспечить автолюбителю максимальную степень безопасности. Неисправности в вакуумном усилителе случаются, как правило, из-за утраты кондиций диафрагмой, находящейся внутри этого узла. Она может лопнуть или покрыться трещинами также имеет место естественное устаревание резины и утрата ею своих качеств. Что в итоге? Диафрагма перестаёт образовывать вакуум. В некоторых случаях может подводить и выпускной клапан.

Чтобы осуществить проверку работоспособности вакуумного усилителя, нужно прибегнуть к следующим манипуляциям:

  1. Запускаем двигатель и даём ему немного поработать на ХХ, до достижения рабочего температурного уровня.
  2. Останавливаем движок.
  3. Выжимаем педаль тормоза.
  4. Первое движение ничем не будет отличаться от обычного, когда двигатель работает. На педаль необходимо нажимать до предела, при этом происходит выставление диафрагмы и образование вакуума.
  5. Отпускаем педаль и жмём на неё второй раз. Если в вакуумном усилителе имеются какие-либо неисправности, то при повторном нажатии вы будете ощущать характерный короткий ход педали.
  6. В том случае, если реакция тормозной системы такая же, как и в первый раз, то с усилителем всё в порядке. Когда отклонения покажутся вам незначительными, стоит обследовать подводящие трубки на наличие микротрещин.

Вообще, при каждом нажатии на педаль тормоза, обороты двигателя будут чуть снижаться, однако, если разница становится существенной, стоит зрительно диагностировать шланг соединяющий усилитель с силовым агрегатом. Если он имеет какие-либо дефекты, то коллектор станет негерметичным, соответственно, на нормальное смесеобразование рассчитывать не придётся и мотор будет работать нестабильно. Выход прост — меняем испорченный шланг.

Шипение при нажатии на тормоз

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
Читать еще:  Обкатка весты 106 л с

#1 asl

  • Пользователь
  • 446 сообщений
    • Откуда: Волгоград
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: Александр

    Обратил внимание, что после сильных морозов появилось шипение при нажатии на педаль тормоза на заведенном авто во время стоянки. Сейчас плюс за окном, отчетливый «пшик» при нажатии на тормоз остался. Никто у себя подобное не замечал и чтобы это могло быть, вакуумник?

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #2 Antero

  • Пользователь
  • 150 сообщений
    • Откуда: Котельники
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Имя: Антон

    Воздух из кроссовок выходит

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #3 asl

  • Пользователь
  • 446 сообщений
    • Откуда: Волгоград
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: Александр

    Был сегодня у дилера, объяснили, что это специфика работы торм. системы на всех авто Мазда. Тему видимо можно удалить.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #4 Сергей 1973

  • Пользователь
  • 19 366 сообщений
    • Откуда: Россия, ЦФО, Видное
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D
    • Имя: Сергей
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #5 BOLIK

  • Пользователь
  • 104 сообщений
    • Откуда: Казань
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: Александр

    Я вот тоже слышу у себя с момента покупки (10000км), на слух не то что бы шипение, а как какой то специфический звук,то ли залипание колодок или тормозные суппорта звук такой издают хз.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #6 UrVas

  • Пользователь
  • 21 531 сообщений
    • Откуда: Питер
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Юрий

    что это специфика работы торм. системы на всех авто Мазда.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #7 BOLIK

  • Пользователь
  • 104 сообщений
    • Откуда: Казань
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: Александр

    У меня этот звук проявляется в основном именно на холодную при нажатии/отжатии педали тормоза для запуска двигателя к примеру. Завтра попробую записать.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #8 asl

  • Пользователь
  • 446 сообщений
    • Откуда: Волгоград
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: Александр

    Сегодня попробовал у коллеги на работе на переднеприводном пятаке тоже на автомате, в принципе аналогичный звук при нажатии на педаль тормоза. Пока забил, фиг знает. Неужто ни у кого легкого пшика при нажатии на тормоз нет?

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #9 AvtoLove

  • Пользователь
  • 279 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 DIRECT 2WD
    • Имя: Дмитрий

    Был сегодня у дилера, объяснили, что это специфика работы торм. системы на всех авто Мазда.

    Да что у вас там за сказочники работают?

    Почему сказочники? Мне в Независимости так и говорили, когда тоже спрашивал — если шипит громче музыки и двиг тупит, то в сервис, а если тихо так что и слышно только в тишине — то это нормальная работа ваккумника.

    Обратил внимание, что после сильных морозов появилось шипение при нажатии на педаль тормоза на заведенном авто во время стоянки. Сейчас плюс за окном, отчетливый «пшик» при нажатии на тормоз остался.

    Резинки могли поддубеть и эластичности лишиться, то есть больше воздуха могут начать пропускать. Отедльно их менять смысла нет, лучше сразу вакуумник, это всё равно копейки. Но если ничего, кроме пшика нет (не тупит, не колбасит, обороты не падают) то имхо и не обязательно

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #10 UrVas

  • Пользователь
  • 21 531 сообщений
    • Откуда: Питер
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Юрий

    Шипение при нажатии тормоза

    #1 new88

  • Пользователи
  • Cообщений: 24
    • Авто: Opel Ascona
    • Реальное имя: Слава
    • Место жительства: Гродно

    Здравствуйте, спецы!
    Что-то в этом году тормозная шалит.
    Дело такое — при заведенном двигателе при нажатии на педаль тормоза в салоне слышно шипение воздуха (сродни насосу), при движении — нажимать приходится, скажем так, глубже, чтоб происходило торможение, на заглушенном двигателе — педаль не деревенеет, а имеет ход 4-5 см.
    Грешу на вакуумник, только спросить хочу — это шланги-трубки смотреть или диафрагму.

    • Наверх

    #2 vitalka

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 2 679
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Rekord E2 1.8S 1986 года
    • Реальное имя: Виталя
    • Место жительства: Казахстан, Алма-атинская обл. город Талдыкурган
    • Наверх

    #3 new88

  • Пользователи
  • Cообщений: 24
    • Авто: Opel Ascona
    • Реальное имя: Слава
    • Место жительства: Гродно

    я почему грешу на трубки. бывает, что торможение происходит нормально (как раньше) — «плотная» педаль, нажатие 1,5-2 см и начинается торможение, т.е. по разному проходит, думаю, что с рваной диафрагмой всегда было бы одинаково, да и не падают обороты вроде бы

    • Наверх

    #4 AntonShakhunov

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 577
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Record Caravan 1.9 E1
    • Реальное имя: Антон
    • Место жительства: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #5 new88

  • Пользователи
  • Cообщений: 24
    • Авто: Opel Ascona
    • Реальное имя: Слава
    • Место жительства: Гродно
    • Наверх

    #6 new88

  • Пользователи
  • Cообщений: 24
    • Авто: Opel Ascona
    • Реальное имя: Слава
    • Место жительства: Гродно
    • Наверх

    #7 vitalka

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 2 679
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Rekord E2 1.8S 1986 года
    • Реальное имя: Виталя
    • Место жительства: Казахстан, Алма-атинская обл. город Талдыкурган

    в момент торможения внутри открывается клапан, который соединяет пространство за диафрагмой с атмосферой так сказать — получается разность давления, перед ней разряжение, а за дифафрагмой атмосферное давление которое и давит на нее
    когда педаль не нажата, открыт перепускной клапан, который соединят обе камеры — в обоих разрежение -поэтому нет самоторможения) так вот, если при нажатии на педаль шипит непрерывно, значит диафрагма порвана.

    реально. но лучше поменять.

    Сообщение отредактировал vitalka: 04 Сентябрь 2013 — 19:08

    • Наверх

    #8 new88

  • Пользователи
  • Cообщений: 24
    • Авто: Opel Ascona
    • Реальное имя: Слава
    • Место жительства: Гродно

    в момент торможения внутри открывается клапан, который соединяет пространство за диафрагмой с атмосферой так сказать — получается разность давления, перед ней разряжение, а за дифафрагмой атмосферное давление которое и давит на нее
    когда педаль не нажата, открыт перепускной клапан, который соединят обе камеры — в обоих разрежение -поэтому нет самоторможения) так вот, если при нажатии на педаль шипит непрерывно, значит диафрагма порвана.

    реально. но лучше поменять.

    • Наверх

    #9 vitalka

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 2 679
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Rekord E2 1.8S 1986 года
    • Реальное имя: Виталя
    • Место жительства: Казахстан, Алма-атинская обл. город Талдыкурган

    пздц вакуумнику 98%

    • Наверх

    #10 профессор

    winner 2008: best Manta

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 809
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Все что связано с OPEL MANTA!
    • Авто: opel manta
    • Реальное имя: Иван
    • Место жительства: Город Ейск .Краснодарский Край
    • Наверх

    #11 CJey

    Velikie Luki Customs

  • Супермодераторы
  • Cообщений: 11 366
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Rekord C Hardtop Custom V8/Nissan Infiniti Q45T FGY33
    • Реальное имя: Антон
    • Место жительства: Великие Луки, Псковская область, Россия
    Читать еще:  Забыли ключи в машине как открыть

    Шипит педаль тормоза

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1

  • 95 сообщений
    • Город: Белгород
    • Имя: Евгений
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    Полезная реклама

    #2

  • 400 сообщений
    • Город: Пермь
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3

  • 95 сообщений
    • Город: Белгород
    • Имя: Евгений
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    Да педаль вроде не уходит, и тормоза нормально работают.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4

  • 28 сообщений
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5

  • 1 943 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Имя: Александр
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely MK Cross (2012)

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6

  • 95 сообщений
    • Город: Белгород
    • Имя: Евгений
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7

  • 2 413 сообщений
    • Город: Курчатов
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Другой
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    при нажатой педали тормоза завести двигатель,если педаль останется на месте,то вакууму кирдык. Педаль должна при рабочем вакуумнике уйти вниз на несколько см.

    А чем опасна езда с нерабочим вакуумным насосом.

    • 1

    Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8

  • 1 943 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Имя: Александр
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely MK Cross (2012)

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9

  • 400 сообщений
    • Город: Пермь
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    У тебя «шипит» постоянно или только когда педаль нажимаешь? Если постоянно — вакуумный усилитель под замену, если только при нажатии — так и должно быть, это воздух засасывается в усилитель.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10

  • 95 сообщений
    • Город: Белгород
    • Имя: Евгений
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    Да не, у меня шипят тормоза постоянно и тормоза стали хуже работать.
    А где глянуть этот патрубок. может в самом деле он перетерся.

    • Наверх
    • Имя или Цитата
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • Вперед

    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    1. Форум Джили клуб / Geely-Club
    2. → Geely Emgrand
    3. → Geely Emgrand EC7 / Emgrand 7
    4. → Подвеска и ходовая EC7
    5. → Тормозная система EC7

    • Изменить стиль
      • IP.Board
      • IP.Board Mobile
      • Subway
    • Privacy Policy
    • Помощь

    При нажатии на тормоз шипит воздух

    Почему при нажатии на педаль тормоза слышно шипение? Разбираем возможные причины

    Тормоза – один из основных узлов любого автомобиля. И если при нажатии на педаль тормоза слышно шипение, поскрипывания, сама конструкция проваливается или, наоборот, излишне твердая – нужно срочно исправлять положение, не затягивать и не откладывать в долгий ящик возможный ремонт. Или хотя бы диагностировать причины неприятностей. Знание и понимание проблемы сопутствует ее быстрейшему разрешению, а своевременное исправление может спасти от непредвиденных ситуаций на дороге.

    Почему при нажатии на педаль тормоза слышно шипение? Такой огрех может случиться на многих авто при попытке остановиться. Причем происходит это вне зависимости от года выпуска машины, модели, отечественного или импортного ее производства. Как говорится, бывает со всяким. Каковы причины? Попытаемся присмотреться повнимательнее в данной статье.

    Некоторые водители с почти маниакальным подозрением относятся ко всяким шумам и шипениям, постукиваниям и тарахтению. Даже если они самые, что ни на есть тихонькие и вполне допускаются (самими производителями или экспертами-мастерами) по штатному расписанию. Такая же история с педалью тормоза. При нажатии на нее во многих случаях вы услышите очень легкое шипение, раздающееся в салоне, практически из-под самой педали.

    Сразу оговоримся, что эксперимент нужно производить на заведенном движке (холостые обороты), при задраенных стеклах и закрытых дверцах, отключенных дополнительных электроприборах и медиасистеме с колонками. И в этом тихом звуке нет ничего военного! К примеру, один из бывалых автолюбителей утверждает: на протяжении всего водительского стажа (от «копейки» до Honda Accord), всегда слышался этот слабый шип.

    Оно и понятно – вакуум должен же сбрасываться. Ведь в структуру его запланированной производителями конструкции входят две камеры, между которыми при надавливании на тормоза возникает различное давление.

    Грубо говоря, чем активнее давите – тем эффективнее. А при отпуске соответствующей педали давление выравнивается, а диафрагма идет в исходную позицию. Поэтому, в силу принципа работы устройства, легкий шип должен быть всегда! Но повторяем, ему следует быть достаточно малым и практически неощутимым, и никак не влиять на штатную работу движка вашей машины. Только тогда это считается нормой.

    Вакуум тормозов – наиболее частая причина Другое дело, если фактура звука существенно отличается на слух. То есть шипение получается довольно громким и как бы захлебывающимся. Одновременно при надавливании на тормозную педаль на холодную ощущаем излишнюю тугость ее хода. А также – плавучесть оборотов движка (а иногда и заглохнуть может).

    В подобных случаях следует обратить пристальное внимание на вакуумный усилитель, как возможную причину неполадок. Ну, тугая педаль, конечно, еще может быть и от мороза, к примеру, пока главный не прогреется. Но вот обороты и довольно сильное шипение – это уже прямые указатели, что нужно смотреть под капот!

    Тормозная система автомобиля подвергается постоянным нагрузкам, а при так называемом спортивном стиле езды по городу – еще и перегрузкам. Происходит это регулярно даже при размеренном и неторопливом ритме – от данной проблемы никуда не денешься. Поэтому этот узел должен подвергаться регулярному тестированию, чтобы обеспечивать водителю и пассажирам максимальную безопасность езды. Так и в истории с вакуумом для тормозов.

    Как правило, неполадки в его работе происходят из-за выхода из строя специальной диафрагмы, расположенной внутри устройства. Она лопается, трескается, перестает выполнять возложенные на нее обязанности – нагнетать вакуум. Иногда сбои дает и выпускной клапан.
    Доступная каждому водителю проверка работоспособности вакуума своими силами осуществляется следующим способом.

    • Заводим движок и даем ему некоторое время поработать на холостых, чтобы он достиг ;
    • Первое нажатие ничем не будет отличаться от обычного, штатного при работающем агрегате. Педаль нужно выжать максимально: при этом в усилителе идет выдвижение диафрагмы и создается вакуум;
    • Отпускаем педаль, выжимаем ее повторно. Если с системой нелады, то во время второго подхода вакуум не сможет создаваться, и вы будете тактильно наблюдать нехарактерный малый ход самой педали. Эти перемены говорят о поломке в усилителе тормоза.

    BMW.Планета

    Вливайся в тусовку! Есть BMW? ЖМИ!

    Автор Тема: При нажатии на педаль тормоза шипение. (Прочитано 3214 раз)

    0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

    Рекомендуем почитать по теме При нажатии на педаль тормоза шипение.

    Куплю свап в 30ку, желательно м44 или что то подобное, можно и не БМВ мотор, типа 3sge и прочее. Воз.

    Доброго дня в мене така ж проблема мотор м21 міняв вакуум 3шт результату ноль, купив від 46все в збо.

    Педаль без изломов. 500р
    Коленвал -износ есть, хорош под первый ремонт, нагара нет.1300р.

    Читать еще:  Чистка двигателя водородом отзывы красноярск

    продаю стойки под 4 цилиндра в сборе опорники под замену, остальное живое, аморты — год отъездили мя.

    Привет. Продаю big break kit 5*120. Основа стойка е30. Переходная втулка для ступицы. Ступица е36. Т.

    Создам отдельную тему.
    Существует много вариантов перехода на 5 болтов,с задней осью все просто.

    собственно все в названии темы. с отправкой. маховик 8т.р ПРОДАНО
    тормоза 7т.р торг.

    Мира всем! Продам несколько запчастей оставшихся от продажи авто а именно:четыре двери на седан цвет.

    Привет народ! Недавно появилось шипение при нажатии на педаль тормоза. Вначале пошипит несколько секунд если плавно нажимать, а потом тормозит. Я так понимаю вакуумник накрылся? Или нет? Машина ваз 2112 16кл

    Комментарии 27

    Всё народ! Проблема решена! Как все правильно подумали дело было в ваккумнике. 1260 рублей цена вопроса!

    было тау же плюс еще при нажатии обороты падали.заменил вакуумник и все в поряде

    Вакуумник уж, больше нечему там шипеть. Бери ДААЗовский вроде самый норм, 1100 рублей и 1 час работы.

    Вакуумник скорее всего, была такая же проблема, и скажу лучше с этим не тянуть, накроется и будут каменные тормоза (в том смысле что на педаль надо будет от души давить) и неустойчивая работа двигателя при торможении

    жесткач блин! почитал! неужели столько разбирать надо!

    ключи нужны какие нибудь особенные? или без сюрпризов там?

    спасибо. на неделе займусь как время будет. потом сюда отпишусь!

    В том году тоже было такое на море собирался проверил машину все норм было на следующий день перед выездом часа за два началось шипение беда но слава богу неделю отдыха на морском побережье не испортило) да шипело да педаль жесче стала но ничего) приехал с отдыха разобрал снял вакумник а там где шток резинка порвалась и фанил кердык кароче купил новый поставил и все норм)

    не самое страшное ))) вот когда машина глохнет в потоке тут ты и понимаешь что такое торомоза

    да, ВУТ кончается, если клапан и шланг в норме!)

    Спасибо за советы!

    Менял несколько вакуумников, такая фигня бывает, когда сам вакуумник не герметичен, если бы дело было в трубке, педаль потяжелела бы значительно.

    — попал воздух в ГТЦ (да да, тоже шипит), прокачать
    — ГТЦ отошел от вакуумника + дриснул герметик. Открутить ГТЦ, счистить старый герметик, пройтись новым (подойдет обычный силиконовый), дать засохнуть несколько часов
    — Звезда диафрагме вакуумника, тут проще новый поставить чем чинить.

    Причины появления воздуха в тормозной системе

    Несмотря на то, что эффект «завоздушивания» тормозной системы с трудом диагностируется в условиях гаража, тем не менее мы можем выделить несколько ключевых причин его появления:

    1. Снижение количества тормозной жидкости приводит к «захвату» воздуха. Необходимо регулярно проверять объем тормозной жидкости в бачке, чтобы вовремя заметить появление проблемы.
    2. Уплотнительные манжеты в тормозных цилиндрах, как и все детали, склонны к износу. Выход из строя этих элементов также может привести к появлению воздуха в тормозной системе.
    3. Срок службы тормозных трубок и шлангов в среднем составляет 4 года, поэтому если ваш автомобиль служит вам уже несколько лет, стоит проверить эти элементы на износ, во избежание потери герметичности системой.
    4. Металлические тормозные трубки подвержены не только естественному износу, но и процессу коррозии. Необходимо также периодически проверять их состояние.
    5. Часто маркером проблемы в тормозной системе и потери ее герметичности является появление характерных подтеков. Если вы столкнулись с протечкой тормозной жидкости, необходимо отложить эксплуатацию автомобиля до момента устранения проблемы.
    6. Тормозная жидкость гигроскопична, то есть склонна накапливать влагу. Этот процесс характеризуется потерей свойств тормозной жидкостью. Визуально это можно определить по изменению ее цвета, который становится более темным. Обратите внимание на то, что тормозную жидкость стоит менять каждые 2 года или согласно инструкции автопроизводителя. Отработавшую свой срок тормозную жидкость эксплуатировать дальше крайне не рекомендуется, так как в процессе торможения старая тормозная жидкость нагревается и закипает, в результате чего образуются пузырьки воздуха, и тормозная система завоздушивается.

    Как мы видим, появление воздуха – один из главных врагов тормозной системы, поэтому необходимо постоянно следить за состоянием ее элементов. Если вы столкнулись с появлением воздуха в тормозной системе, необходимо выполнить прокачку тормозов, о которой мы подробно рассказываем в статье «Как прокачать тормоза на автомобиле».

    Приобрести запчасти и элементы тормозной системы на выгодных условиях вы можете в магазине IXORA, где вас гарантированно ждут отличные цены, широкий ассортимент продукции на любую марку авто, а также бесплатный подбор деталей экспертом.

    ПроизводительНомер деталиНазвание деталиПрименяемость*
    BREMBOP56046Колодки тормозные Brembo, INFINITI, NISSAN, RENAULT, SUZUKIINFINITI FX, G, M35, M45, NISSAN Altima, Cube, Dualis, Elgrand, Maxima, Murano, Qashquai, Serena, Teana, Tiida, Versa, X-Trail, RENAULT Koleos, SUZUKI Landy
    BREMBOP24061Колодки тормозные Brembo, FORD, MAZDA, VOLVOFORD C-Max, Ecosport, Escape, Focus, Grand, Kuga, MAZDA 3, 5, Axela, Premacy, VOLVO C30, C70, S40, V40, V50
    BREMBOP85072Колодки тормозные Brembo, AUDI, SEAT, SKODA, VWAUDI A2, A3, SEAT Altea, Ibiza, Leon, Toledo, SKODA Citigo, Fabia, Laura, Octavia, Praktik, Roomster, Yeti, VW Beetle, Bora, Caddy, Derby, Golf, Jetta, New, Novo, Polo, Rabbit, Up, Vento
    BREMBOP78013Колодки тормозные Brembo, передние, SUBARUSUBARU BRZ, Forester, Impreza, Lagcy, Liberty, Outback
    BREMBOP83066Колодки тормозные Brembo, LEXUS, MITSUBISHI, TOYOTALEXUS GX, MITSUBISHI Montero, Pajero, Shogun, TOYOTA 4, FJ, Fortuner, Hilux, Land, SW4, Tacoma, Tundra
    BREMBOP83024Колодки тормозные Brembo, передние, LEXUS, MITSUBISHI, TOYOTALEXUS GX, MITSUBISHI Montero, Pajero, Shogun, TOYOTA Prado
    KASHIYAMAD6108Колодки тормозные KASHIYAMA, передние, MITSUBISHIMITSUBISHI Lancer, Outlander
    KASHIYAMAD1261Колодки тормозные KASHIYAMA, передние, LADA, NISSAN, RENAULT, SUZUKILADA Largus без ABS, NISSAN Almera, RENAULT Duster, SUZUKI Swift III 05-
    KASHIYAMAD6124Колодки тормозные KASHIYAMA, задние, MITSUBISHIMITSUBISHI Lancer, Outlander
    KASHIYAMAD1244MКолодки тормозные KASHIYAMA, задние, NISSANNISSAN Murano, Qashquai, Tiida
    KASHIYAMAD6039MКолодки тормозные KASHIYAMA, передние, MITSUBISHIMITSUBISHI Outlander, Outlander XL, Space Wagon
    KASHIYAMAD1276Колодки тормозные KASHIYAMA, передние, NISSANNISSAN X-Trail, Qashquai
    KASHIYAMAD2268Колодки тормозные KASHIYAMA, передние, TOYOTATOYOTA RAV-4 06-
    KASHIYAMAD2270Колодки тормозные KASHIYAMA, передние, TOYOTATOYOTA Camry 06-
    KASHIYAMAD6128MКолодки тормозные KASHIYAMA, передние, MITSUBISHIMITSUBISHI L200 2.5DI-D 05-
    NIBKPN0537Колодки тормозные NIBK, передние, KIAKIA RIO III 11- 12-
    NIBKPN0538Колодки тормозные NIBK, задние, HYUNDAI, KIAHYUNDAI Solaris 10-, I30 11- 13-, I40 11-, KIA RIO 11- 12-, Ceed 12- 13-, Optima 2.0 12-
    NIBKPN3233Колодки тормозные NIBK, CITROEN, MITSUBISHI, PEUGEOTCITROEN C-Crosser, MITSUBISHI 3000, AirTrek, Aspire, Sedia, Challenger, Colt/Rodeo, Delica, Eclipse, Eterna, FTO, Galant, Grandis, GTO, G-Wagon, Lm Lancer, Legnum, Libero, Magna, Mighty, Montero, Nimbus, Outlander, Pajero, PHEV, Shogun, Sigma, Space, Strada, Triton, Verada, PEUGEOT 4007
    NIBKPN1243Колодки тормозные NIBK, задние, TOYOTATOYOTA 4runner 04-08, Hilux 02-05, Land Cruiser 90-04
    NIBKPN0436Колодки тормозные NIBK, задние,HYUNDAIHYUNDAI Accent 1.4/1.6L 05-, Accent usa 1.4/1.6L 06-, i30 1.4/1.6/2

    * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector