Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сход развал в чем разница

Сход развал в чем разница

Компания Хантер Инжиниринг производит самую широкую линейку стендов «сход-развал» на основе технологии 3Д. В модельном ряде компании есть как стенды с двумя камерами, у которых одна и та же видеокамера обрабатывает оба колеса по одной стороне автомобиля (переднее и заднее) так и четырехкамерные, у которых каждая камера обрабатывает только одно свое колесо. Основная цель данной статьи — объяснить разницу потенциальному покупателю оборудования Hunter Engineering, а также преимущества каждой из систем для конкретного применения и помочь в выборе конкретного стенда регулировки углов установки колес. Двухкамерные стенды обладают гораздо более привлекательной ценой, а четырехкамерные как правило позволяют воспользоваться дополнительными аксессуарами и опциями, недоступными в двухкамерных стендах, но при этом они стоят несколько дороже.

Точность и возможности измерительной системы

Вне зависимости от количества камер Ваш стенд Hunter HawkEye будет работать одинаково точно и быстро, снимая все возможные показатели для стенда регулировки углов установки колес. При этом как двухкамерные, так и четырехкамерные стенды одной и той же платформы будут работать одинаково быстро. Таким образом скорость и точность у двухкамерных и четырехкамерных стендов Хантер не отличается.

Количество камер и угол обзора камер

Абсолютно все неподвижные стенды РУУК на основе 3D технологии имеют ограничения по углу зрения камер и как следствие диапазону высот подъемника, на которых стенд отображает показания углов установки колес. Поскольку в четырехкамерных стендах камер в два раза больше, то и угол зрения у них приблизительно в два раза больше.

Здесь указан диапазон работы камер при неподвижном исполнении четырехкамерных датчиков HS401 или HS400. Двухкамерные системы имеют угол зрения приблизительно в два раза меньше.

В случае когда угла зрения не хватает, применяются технические приспособления для перемещения поперечины с камерами за подъемником. Компания Хантер производит как ручные приспособления с ручкой и противовесом (такие стенды имеют суффикс ML после модели стенда, например HS200ML), так и электромеханический вариант в котором установлен электродвигатель поднимающий и опускающий поперечину с камерами.

Как видно по рисунку при использовании четырехкамерного стенда (такого как флагманский HE421) диапазон зрения камер составляет около 80 см. На практике это означает что в 95% случаев для поста регулировки «сход-развала» достаточно такого стенда без каких-либо подъемников камер. Ведь подняв автомобиль на 90 см на его колеса возможно установить мишени и произвести компенсацию, а далее для проведения регулировок можно поднять автомобиль практически на полную высоту подъемника, которая составляет 175-185 см..

Регулировка подавляющего большинства автомобилей производится снизу, то есть для такой процедуры требуется поднять автомобиль на высоту 150-170 сантиметров и встать под него, чтобы получить возможность открутить рулевую тягу или болт-эксцентрик. В некоторых автомобилях регулировка развала производится откручиванием стойки из-под капота, однако такая процедура работает наугад: угол развала меняется дискретно, а конечный результат проверяется после сборки.

Тем не менее стационарный стенд с четырьмя камерами не покрывает всех высот подъемника. Для тех, кому требуется работа на всем диапазоне нужно выбрать двух или четырехкамерный стенд с подъемником камер.

Сколько камер нужно для работы?

Если в вашем автосервисе используется подъемник, то может показаться что будет достаточно и двухкамерного стенда. Основной конкурент компании Hunter по 3D-стендам не выпускает четырехкамерных стендов вообще и его оборудование также прекрасно работает. Однако практика показывает, что благодаря применению четырех камер в подавляющем большинстве случаев клиенту не требуется никаких дополнительных устройств для работы. За счет этого работать с оборудованием удобнее и быстрее, так как для перемещения камер не нужно затрачивать никаких усилий: не надо нажимать на кнопки или перемещать камеры вверх-вниз вручную. Также добавление подъемных устройств не добавляет надежности оборудованию.

Также для четырехкамерных стендов Hunter доступны мишени нового образца, такие как мишени «высокой четкоси» (HiDef targets) в стендах HS421 или мишени TD и принципиально иные адаптеры QuickGrip в стендах «Элит» HE421, которые легче и значительно удобнее в работе чем стандартные восьмиугольные. Помимо этого топовые стенды HS421/HE421 также поддерживает работу с мишенями измерения высоты посадки, опцией недоступной другим стендам.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Гравитационные стенды.

К этому типу стендов относятся все виды стендов, которые имеют в своем составе преобразователи, ориентирующиеся на вертикаль при расчете углов развала и продольного наклона (кастера). Эти преобразователи претерпевали «эволюционный рост»: сначала использовались механические отвесы с реостатом, затем они были заменены на жидкостные конденсаторы, в последнем поколении — микросхемы. Но помимо преобразователей развала и кастера, измерительные головки (датчики) содержат ряд других преобразователей для определения углов схождения, угла поворота вала и т.д.

Оптические стенды были оснащены световыми лучами на передних датчиках и мишенью с координатной сеткой на задних колесах (в то время вообще не было понимания, что задняя ось тоже влияет на направление движения и нуждается в регулировках). Положение луча на этой координатной сетке определяло углы схождения. Такие стенды требовали больших затрат времени (установить головки, установить мишени, произвести механически компенсацию погрешностей установки, снять показания, демонтировать). Кроме того, точность таких стендов оставляла желать лучшего, а компьютер использовался в основном как хранилище справочной информации об углах, не содержал ни порядка регулировок, ни подсказок по методам регулировок, ни программных инструментов управления работой СТО.

Лазерные стенды шагнули немного дальше, встав на следующую ступень эволюционной цепочки. Оптические преобразователи сменились более точным лазерным лучом, а мишень с координатной сеткой — цифровой матрицей. Положение луча на матрице определяет угол. Компьютер в таких стендах перестал быть только хранилищем информации, но и приобрел определенный интерфейс управления (компьютер взял на себя расчет результатов измерений и вывод их на экран). Скорость и точность измерения выросла, что по меркам того времени давало неплохой результат. Однако, внешние факторы в виде внешней засветки вносили определенную нестабильность в результаты и мешали нормальной работе.

Инфракрасные (ИК) стенды сменили лазерный луч на инфракрасный. Это «головочные» стенды последнего поколения, имеющие хорошие показатели по точности и скорости измерений. Точность и стабильность показаний увеличилась за счет того, что ИК луч стал менее зависим от внешней засветки (дневной свет — это ультрафиолетовый спектр), а скорость — за счет переноса «бремени» механической компенсации биений на компьютер (или даже сам датчик). ИК стенды последнего поколения самостоятельно рассчитывают углы установки колес, передавая на компьютер уже готовый результат, без искажений. Передача осуществляется с помощью проводов (такой способ коммуникации называют «проводной» или «кордовый»), либо с помощью радиочастотного канала (Bluetooth или Wi-Fi). При этом предпочтительнее W-Fi, потому что сигнал стабильнее, скорость и точность выше. Bluetooth больше подходит для бытового применения (колонок, мыши или наушников), а не промышленного.

Читать еще:  Как сшить автомобильные чехлы своими руками

Когда нужно делать развал-схождение

Неправильно сделанный развал-схождение ухудшает управляемость и может стать причиной ДТП. А еще это причина повышенного расхода топлива и быстрого износа резины.

Делать развал-схождение необходимо после следующих действий:

  • Вмешательства в подвеску. Сюда относятся замена шаровых, рулевых наконечников, тяг, рулевой рейки, рычагов, сайлентблоков
  • Наезд на значительное препятствие. Крупная яма или бордюр способны изменить геометрию подвески
  • Изменение клиренса. Это может быть установка проставок или замена пружин на более короткие
  • Сезонная смена резины

Не стоит откладывать регулировку сход-развала. Мастера с 8-летним стажем сервисной станции “Автодоктор” проверят и отрегулируют развал-схождение на 3D-стенде.

  • Автор
  • Сообщение

Вопрос по Сход развалу. Руль немного в лево

Сообщение Lagutin » Пт май 21, 2010 12:31 pm

Re: Вопрос по Сход развалу. Руль немного в лево

Сообщение Григораш » Пт май 21, 2010 1:53 pm

Re: Вопрос по Сход развалу. Руль немного в лево

Сообщение 23rus » Пт май 21, 2010 3:07 pm

Re: Вопрос по Сход развалу. Руль немного в лево

Сообщение .МиштяК. » Сб май 22, 2010 8:16 am

Re: Вопрос по Сход развалу. Руль немного в лево

Сообщение Григораш » Сб май 22, 2010 3:58 pm

Вчера переобулся и сделал развал-схождение. В общем мастер сказал такую вещь, что мол, у тебя был отрицательный развал (еще бы ему быть не отрицательным, после полной переборки ходовки ), я его выведу в ноль, но дальше не смогу, придётся тебе болты стоечные протачивать, чтобы уменьшить диаметр болта и увеличить угол наклона колеса. На вопрос, почему так получилось, что развал такой хреновый, он ответил, что мол машинка старенькая, кузов подустал и чаши в кузове (ну наверху) потихоньку сблизились друг с другом. И тут я подумал, а не воткнуть ли мне распорку? Раздвинуть корпус, так сказать и предотвратить дальнейшее эээ сближение

Ну и всё остальное он мне выровнял, включая неправильное положение руля.
В понедельник скину распечатку со стенда.

ЗЫ. После развала-схождения поехал протестить подвеску. Разогнался по трассе до 160. Стал скидывать скорость и тут на 140 у меня переднее колесо бахает. На ободе прокатился. Резина старая, надо новую покупать

Re: Вопрос по Сход развалу. Руль немного в лево

Сообщение Lagutin » Сб май 22, 2010 6:27 pm

Re: Вопрос по Сход развалу. Руль немного в лево

Сообщение .МиштяК. » Сб май 22, 2010 8:29 pm

Re: Вопрос по Сход развалу. Руль немного в лево

Сообщение .МиштяК. » Сб май 22, 2010 8:35 pm

Григораш писал(а): Вчера переобулся и сделал развал-схождение. В общем мастер сказал такую вещь, что мол, у тебя был отрицательный развал (еще бы ему быть не отрицательным, после полной переборки ходовки ), я его выведу в ноль, но дальше не смогу, придётся тебе болты стоечные протачивать, чтобы уменьшить диаметр болта и увеличить угол наклона колеса. На вопрос, почему так получилось, что развал такой хреновый, он ответил, что мол машинка старенькая, кузов подустал и чаши в кузове (ну наверху) потихоньку сблизились друг с другом. И тут я подумал, а не воткнуть ли мне распорку? Раздвинуть корпус, так сказать и предотвратить дальнейшее эээ сближение

Ну и всё остальное он мне выровнял, включая неправильное положение руля.
В понедельник скину распечатку со стенда.

ЗЫ. После развала-схождения поехал протестить подвеску. Разогнался по трассе до 160. Стал скидывать скорость и тут на 140 у меня переднее колесо бахает. На ободе прокатился. Резина старая, надо новую покупать

Re: Вопрос по Сход развалу. Руль немного в лево

Сообщение romeo_popov » Вс май 23, 2010 10:29 am

Re: Вопрос по Сход развалу. Руль немного в лево

Сообщение .МиштяК. » Вс май 23, 2010 10:38 am

Re: Вопрос по Сход развалу. Руль немного в лево

Сообщение Григораш » Пн май 24, 2010 7:00 am

Re: Вопрос по Сход развалу. Руль немного в лево

Сообщение Zizo » Пн май 24, 2010 10:35 am

Re: Вопрос по Сход развалу. Руль немного в лево

Сообщение Kilroy » Пн май 24, 2010 11:15 am

Re: Вопрос по Сход развалу. Руль немного в лево

Сообщение Григораш » Пн май 24, 2010 12:16 pm

Kilroy
У нас — 800 деревянных

Zizo
Ну видать это СТО неграмотное У меня стойки Tokiko, которые незатянутые болтаются как хз что, ну как сам и говорил

Re: Вопрос по Сход развалу. Руль немного в лево

Сообщение .МиштяК. » Пн май 24, 2010 2:08 pm

Григораш, по развалу спереди:
Лучше было оставить, как есть. Отклонение от нормы в 7 минут — не существенно, зато разница право-лево была небольшая — 6 минут. Сделали так, что разница увеличилась до 23 минут, что НЕ АЙС, хоть и в допуске, ТИПА!
Если правое колесо дальше в плюс не уходило, надо было левое к нему по значению подвести.
В любом случае, главное — минимальная разница по значениям между правым и левым колесом.
По схождению сзади — могли бы поправить. Хотя, если с тебя денег взяли за одну ось, то хрен с ним! Зад, я так вижу, тебе не трогали вообще.

Лично себе развал спереди я делал минус один градус,
сзади минус один градус тридцать минут.
Эти показания для себя я вычислил опытным путем, катаясь с разными углами и положениями колес. Просто как — то раз заморочился и целый день убил на это. Переделывал раз 7, наверное. Хотите в минус еще сильнее — можно, НО есть одно НО:
Дальше начнет есть резину с внутренней стороны и необходимо будет уводить в плюс (то есть опять же в красную зону) схождение колес.
Это для замороченных типа меня.
Для тех, кому надо, чтоб машина ровно ехала и не ела резину:
схождение делаем в допуск В ЛЮБОМ случае, развал — стараемся сделать разницу между правым и левым колесом не более 20 минут. Даже не более 30 минут. Даже пусть не в допуске, то есть в красной зоне!
Машина будет ехать как должна. Ничего страшного не произойдет. Остальные настройки с углами колес прочувствовать в поведении машины сможет не каждый, но не каждому это и нужно)))

Читать еще:  Прокачка масляных амортизаторов перед установкой видео

Балансировка шин

Сбалансированная шина вращается вокруг своей оси, не вызывая вибраций, благодаря равномерному распределению масс. Для обеспечения идеальной балансировки в некоторых точках обода устанавливаются специальные грузики. Эту операцию может выполнять только специалист, поскольку она требует использования специальных измерительных приборов.

Качественная балансировка обеспечивает:

  • Улучшенный комфорт вождения;
  • Повышенную долговечность шины;
  • Уменьшенную нагрузку на механику.
  • Регулировка развала-схождения

Когда и как необходимо регулировать сход – развал, иные УУК

Схождение, развал изменяются в процессе эксплуатации. Регулировать и проверять УУК необходимо:
• после ремонта и замены узлов подвески (пружины, рессоры, пальцы, сайлентблоки, рулевые рейки);
• при установке прокладок для увеличения дорожного просвета или их снятии;
• если наблюдается неравномерный или повышенный износ резины;
• когда руль не возвращается в положение при прямолинейном движении после поворота;
• если колесо попало в колодец или яму при движении.

Не на всех автомобилях в процессе эксплуатации регулируется развал. Например, на автомобилях УАЗ Патриот развал колес установлен на заводе и не корректируется. Меняются изношенные пальцы и вкладыши и регулируется схождение.

Другие УУК проверяются при техническом обслуживании. Если их параметр ушел за границы допустимого, узлы подвески меняют на новые. Так может быть после аварии или значительного удара колеса о препятствие при движении автомобиля.

Схождение и развал регулируют на стенде СТО или вручную. В последнем варианте необходима ровная площадка, приспособления, инструкция и навыки ремонта автомобиля. Необходимо помнить, что давление колес и нагрузка должны быть такими, как указано в паспорте на транспортное средство. Если регулировка проходит на СТО, желательно взять протокол проверки, в котором указаны все УУК, зафиксированные до и после регулировок. Нелишним будет обратить внимание и на нулевое положение рулевого колеса. Это не влияет на УУК, но может влиять на радиус поворота и удобство вождения.

Измерения величин УУК или разницы расстояний между кромками диска (на рис. 1 расстояние В – А) необходимо связывать с диаметром колес и дисков. Например, если владелец установил диски иного наружного диаметра, чем указано в инструкции по эксплуатации и паспорте. Или колеса с иной высотой борта покрышки. В таком случае параметры необходимо пересчитать на новые. Такие ошибки характерны для автомобилей с повышенной проходимостью.

Когда следует изменить допустимое значение схождения?

При нулевом сходе колес резина прослужит дольше всего. Близкое к нулю значение можно выставить, если учитывать:
• автомобиль чаще всего эксплуатируется при движении по прямой;
• перевозимый вес ниже в два и более раз от допустимого;
• пружины или рессоры новые, не просевшие;
• пальцы рулевых тяг и сайлентблоки новые, без зазоров и люфта;
• стиль вождения умеренный и осторожный;
• дорожное полотно хорошего качества, неровности преодолеваются на медленной скорости;
• автомобиль эксплуатируется на песчаной дороге, грунтовке;
• есть возможность в любой день проверить угол схода и отрегулировать, не допуская уход параметра в значение с иным знаком, нежели указан в паспорте.

При установке значения, не указанного производителем, необходимо обратить внимание на ошибку при измерении и проверить результат регулировки, проехав несколько метров. Ошибки и увод УУК в динамике учитываются так, чтобы не допустить перехода знака угла. Например, для автомобилей с положительным схождением колес недопустимо иметь расхождение.

Устанавливая сход близким к нулевому значению, регулируют развал близко к минимальной границе допустимого параметра, если эта регулировка конструктивно предусмотрена. При осторожном, бережном стиле вождения перечисленные меры увеличивают срок эксплуатации узлов подвески, рулевого управления, резины.

Сход-развал

Большинство автовладельцев, как минимум, слышали про «сход-развал». Многие даже знают, что это связано с выставлением каких-то углов. Но зачем они круглым колесам современной машины и, главное, какими бывают, нередко, остается загадкой. А между тем, эти параметры оказывают самое прямое влияние на поведение машины на дороге. Недаром мастера сервиса частенько рекомендуют проверять и регулировать «сход-развал» по поводу и без повода.

На современных автомобилях наметилась устойчивая тенденция к уменьшению углов развала и схождения. Более того, на многих моделях, благодаря точному изготовлению кузовов и подвесок, регулируют только «сход». Поэтому необходим постоянный контроль за его величиной. Особенно после ремонта подвески и кузова. Не забывайте об этом.

В каких случаях необходима проверка Углов Установки Колес (УУК) на автомобиле?

1. После проведения работ связанных со снятием:

  • рулевых тяг
  • шаровых опор
  • маятникового рычага
  • рулевого редуктора (рейки)
  • рычагов подвески
  • сайлентблоков
  • пружин
  • ступичных подшипников

2. После проведения работ по изменению клиренса автомобиля (осадки).

3. Появился увод или руль изменил свое положение при движении по прямой.

4. Автомобиль плохо держит дорогу (рыскает).

5. Автомобиль «тупой» в управлении. Реакции на движения рулем запоздалые. Тугой руль.

6. При торможении автомобиль тянет в сторону или стремится развернуться на скользкой дороге (при отсутствии неисправности тормозной системы).

7. При жестком наезде на препятствия, сопровождавшимися погнутостью дисков, пробоем подвески до упоров (даже если не присутствует явных признаков перечисленных выше, нужно хотя бы провериться).

8. Повышенный износ резины.

9. Если у вас разный радиус разворота влево и в право и вы хотите выровнять его (иногда это сопровождается задеванием колес за подкрылки при вывернутом руле до упора).

10. Плохой самовозврат руля при выходе из поворота.

11. После обкатки нового автомобиля или если вы недавно купили автомобиль б/у.

Почему руль стоит неровно при движении по прямой?

1. Повышенный свободный ход рулевого управления. При движении свободный ход выбирается влево или вправо, что приводит к небольшому наклону руля.

2. Автомобиль имеет некоторую повернутость заднего моста(задней оси). Была выполнена регулировка «сход-развал» только передней оси без учета смещений задней оси.

3. Слишком большая разница в развале задних колес. Особенно, когда одно колесо имеет положительный развал, а другое — отрицательный.

4. Большая разница в давлении передних или задних колес.

5. Имеются скрытые дефекты ходовой части, которые по какой-либо причине не были обнаружены перед регулировкой «сход-развал».

Примечание: Если помимо наклона руля на автомобиле одновременно присутствует увод в сторону, то сперва нужно найти и устранить причину увода, а затем уже смотреть истинное положение руля.

Почему автомобиль ведет в сторону при нормальном «сход-развале»?

1. Проверьте влияние резины на увод. Для этого поменяйте местами левое и правое передние колеса. Если увод при этом изменит свое направление, то причина в резине. Пустите колеса по кругу и ищите пару ,на которой машина поедет ровно. Затем нужно привести в соответствие направление вращения колес(если на покрышке имеется стрелка, указывающая направление вращения),т.е. перевернуть покрышки на дисках, если это необходимо. Данная причина увода в последнее время встречается очень часто(и, как не удивительно, даже на новой резине) Во всем виновато качество изготовления. Как говорят специалисты — это так называемая силовая неоднородность каркаса покрышки.

Читать еще:  Может ли свистеть ремень грм

2. Повышенный дисбаланс колес. Кривизна колесных дисков.

3. Была проведена диагностика и регулировка только передней оси автомобиля. Нужно продиагностировать задний мост. Возможно причина кроется в нем (погнутости, деформация, нарушения регулировок).

4. Имеются скрытые дефекты ходовой части, которые не были обнаружены перед регулировкой «сход-развал».

До регулировки машину никуда не вело, но имел место повышенный износ резины. После регулировки «сход-развал» появился увод в сторону.

Скорее всего причина в резине (см. пункт выше). Автомобиль раньше ехал ровно потому, что увод создаваемый резиной был уравновешен уводом создаваемым неправильным «сход-развалом» в другую сторону. Устранили одну причину — появился увод.

Машину не ведет, резину не ест, но автомобиль тяжеловат в управлении («тугой» руль).

1. При ремонте установлены тугие шаровые опоры или рулевые тяги, перетянут маятниковый рычаг или рулевой редуктор (рулевая рейка). Со временем все может стабилизироваться само-собой, кроме перетяжек (их нужно привести в норму).

2. Неправильно отрегулирован «сход-развал».

3. Вылет дисков (параметр «ЕТ» указан на маркировке диска) не соответствует рекомендованному заводом-изготовителем.

4. Низкое давление воздуха в покрышках.

Почему со временем нарушается установка углов на автомобиле, даже если не было никакого ремонта ходовой части и автомобиль не попадал в аварийные ситуации?

1. Как известно, УУК (углы установки колес) напрямую зависят от клиренса автомобиля (т.е. его осадки). А клиренс, в свою очередь, имеет особенность изменяться в зависимости от возраста машины . Это происходит из-за просадки упругих элементов подвески: пружины, сайлентблоки.

2. Появление и накапливание микроскопических зазоров в шарнирных соединениях подвески, которые складываясь между собой, дают ощутимые изменения УУК.

3. Естественное старение кузова (для автомобилей с несущим кузовом), ввиду того, что он испытывает в процессе эксплуатации постоянные изгибающие и крутящие моменты, что приводит к постепенному изменению его «геометрии» и в свою очередь — к изменению УУК.

На что влияет регулировка развала-схождения колес?

Угол положения колесных дисков в двух плоскостях необходимо правильно отрегулировать. Если этого не сделать, авто не только станет менее маневренным и послушным на дороге. Неверная настройка ускоряет износ резины, ухудшает состояние ходовой, может привести к более серьезным поломкам.

Именно поэтому не стоит пренебрегать этим мероприятием. Регулирование специалисты рекомендуют проводить после любых ремонтно-восстановительных работ, особенно, если они касались ходовой части. Также развал-схождение стоит настроить правильно после ДТП и ударов по ходовой (такое случается при въезде в ямы на покрытии дорожного полотна, заезде на поребрики или другие препятствия).

Правильно настроенные значения углов значительно улучшат характеристики управления машиной, помогут избежать опасных ситуаций на дороге за счет легкого маневрирования.

Для любого автотранспортного средства рано или поздно приходит пора воспользоваться услугой регулировки угла развала и схождения колес. Станция обслуживания грузовых автомобилей «Сервис Трак» предлагает качественное выполнение развал схождение колес на грузовых автомобилях, прицепах и полуприцепах иностранного производства.

Развал – это угол колес, который измеряется в градусах. В зависимости от того, в какую сторону отклонено колесо грузового автомобиля, развал может быть положительным или отрицательным. Так, если верхняя часть колеса отклонена от грузового автомобиля наружу – это положительный развал. В случае если верхняя часть колеса отклонена внутрь грузового автомобиля – это отрицательный развал. Схождение представляет собой разницу в расстояниях между передней и задней частями колес. Оптимальным условием является равенство этих расстояний, то есть, когда колеса строго параллельны друг другу.

Развал-схождения грузовика: диагностика и ремонт

Если вы заметили, что автомобиль имеет какие-то явные проблемы с колесами — (неожиданно увеличился износ автошин, износ протектора оказался неравномерным, появился шум от покрышек во время движения), или реакции руля стали запаздывающими, — это верный признак того, что Вам нужно ехать в автосервис на регулировку развал-схождения.

Правильная регулировка развала-схождения грузовика обеспечивает более продолжительный срок эксплуатации шин, подвески и рулевого управления, а также максимальную устойчивость и управляемость грузовика на дороге. Регулировка развала-схождения колес грузового автомобиля заключается в правильной установке положения колес относительно друг друга и дороги. Во время проведения сход развала учитываются индивидуальные конструктивные особенности подвески автомобиля и его состояние. Не забывайте, что регулировка сход развала имеет смысл только на автомобиле не имеющем дефектов подвески. Кроме того, предварительно необходимо проверить геометрию кузова и выставить торсионы.

Например, при отклонении развала наблюдается повышенный износ шин с одной стороны протектора. А именно: отрицательный развал приводит к повышенному износу внутренней части протектора шины, а положительный – к износу наружной его части.

При наличии разного развала колес с разных сторон грузового автомобиля будет наблюдаться нарушение траектории его движения (автомобиль будет при движении «уходить» в сторону). Неправильное схождение колес также приводит к повышенному износу шин грузового автомобиля.

Перечисленные выше последствия неправильного развала-схождения колес обуславливают необходимость проведения соответствующей его регулировки через каждые 15 тыс. км пробега грузового автомобиля. Кроме того, регулировку развала-схождения необходимо выполнять после наезда грузового автомобиля на значительные препятствия (большие камни, открытые люки и т.д.), а также после ремонта амортизаторов, подвески, сильных заносов грузового автомобиля при торможении в критических ситуациях и т.п.

В случае необходимости замены ходовых запчастей для правильного развал-схождения, имеется возможность их замены за отдельную плату.

Регулировка развал-схождения грузовика необходима, поскольку:

  • автомобиль с правильно отрегулированным развал-схождением, будет обладать лучшей курсовой устойчивостью, то есть машину не будет уводить в сторону
  • грузовик будет более легким в управлении, он станет более маневренным и менее склонным к заносам
  • правильная регулировка дает экономию топлива и увеличивает срок эксплуатации шин, подвески и рулевого управления.

Специалисты нашего сервиса рекомендуют обязательное проведение профилактики развал-схождения колес грузовых автомобилей.

Мы предлагаем наиболее выгодные условия на проведение дальнейшего ремонта грузовых автомобилей!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector