Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шорканье в заднем колесе

Тема: Заднее правое колесо шоркает на поворотах

LinkBack
  • LinkBack URL
  • About LinkBacks
  • Bookmark & Share
  • Tweet this thread
  • Сохранить на Facebook
  • Сохранить Вконтактиге
  • Поделиться в Livejournal
  • Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Что-то Чиркает в заднем колесе

    #1 Yran

  • Пользователи
  • 10 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Брест
    • Наверх

    #2 Lobun

  • Пользователи
  • 759 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб.

    Такая проблема: при езде стало что-то шерстить (чиркать) в заднем левом колесе. Сначала было слышно только тем кто едет сзади, но прошло 3 месяца и это чирканье уже слышу и я спереди (довольно таки громкое стало). Грешил на колодки, подвесил колеса, крутил рукой — ничего не слышно. Разобрал барабан и вроде все в порядке колодки отходят назад нормально и все стоит на своем месте. Теперь не знаю что это. думаю может подшипник, но он обычно гудит а тут чиркает пропорционально скорости авто, да и когда колодки обычно постоянный скрежет а не чирканье. да и за 3 месяца я думаю притерлись бы уже они. Когда нажимаю на скорости на тормоза все равно чиркает пока машина не остановится. Чирканья нет только на маленькой скорости где-то до 15 км.ч.
    мож кто сталкивался с таким явлением?

    • Наверх

    #3 victor6101

  • Пользователи
  • 117 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Беларусь, Лида

    Скорее всего что-то банальное, типа: брызговик на скорости оттопыривается-отгибается и трется об колесо (не смейтесь, я три дня искал это трение, седых волос нажил, пока вычислил); трос ручника ( Lobun выше указал), причем это может быть кожух троса, он там вдоль балки должен быть закреплен; и еще много чего.

    Надо авто на эстакаду (не на подъемник), чтоб колеса были не вывешены, а стояли так, как и на ходу, и внимательно осмотреть все снизу.

    • Наверх

    #4 Yran

  • Пользователи
  • 10 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Брест

    Это ручник, скорее всего. Тросик или тяга. Попробуй на ходу затягивать ручник, если характер «чиркания» изменится или вообще оно пропадёт, то значит оно.

    • Наверх

    #5 Yran

  • Пользователи
  • 10 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Брест

    Надо авто на эстакаду (не на подъемник), чтоб колеса были не вывешены, а стояли так, как и на ходу, и внимательно осмотреть все снизу.

    Сообщение отредактировал Yran: 17 January 2010 — 18:55 PM

    • Наверх

    #6 ILkus

  • Пользователи
  • 46 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Рыбинск
    • Наверх

    #7 Lobun

  • Пользователи
  • 759 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб.

    Так если я на ходу ручник дерну машина начнет останавливаться и чирканье с уменьшением скорости начнет пропадать. но я попробую может и в самом деле из-за него.

    • Наверх

    #8 victor6101

  • Пользователи
  • 117 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Беларусь, Лида

    Всем привет! Вчера выявилась такая проблема, скрип-скрежет-шорканье ))) на ходу от правого заднего колеса при повороте на право (. при езде по прямой этого звука нет. При раскачивании машины, стоя на подножке, что -то поскрипывает там. не могу найти источник. подшипник не может такой звук издавать? может гул прозевал, кабина-то не над колесом ). Если кто сталкивался — подскажите. Хочу больше узнать перед поездкой в сервис. Что-то сервисмены в последнее время меняют все подряд кроме причин неполадки

    Осмотри внимательно кузов(сварные швы) и крепление кузова к раме. тут кто то сталкивался с такой бедой(ближе к кабине лопнула сварка где то снизу),ну и самое простое это противоскрипы в рессорах(подходят от волги)

    грязь или камушек попал в тормозную систему.

    Посмотри защитные кожухи тормозных дисков.

    Открутилось колесо скорее всего.

    Поддомкрать и покрути руками колесо, станет понятней.

    ____________
    На Тундре, вдоль железной дороги
    Где мчится курьерский Воркута-Ленинград
    Мы гоняли с тобою.

    Посажу тебя я в Тундру, увезу к седым снегам.

    Та же ерунда после замены задних дисков. Колодки явно цепляют за диски на поворотах. Думаю, что люфтят подшипники. забил пусть шуршат мож притрутся. Повторная разборка и сборка суппортов ничего не дала, колодки не болтаются. На досуге гляну подшипники. Один возможно умный человек сказал, что за колесо дергать и пытаться поймать люфт не получится. Но вместо этого надо в поддомкраченное колесо нанести пару резких ударов подальше от центра, лучше с ноги Если есть резонирующая вибрация то подшипник умирает.

    Да, нашел! защита (может защитный щиток) тормозной системы, не большой, а маленький (меньшего диаметра), видимо защищающий попадание грязи к тормозным колодкам стояночного тормоза терся об внутренний бортик тормозного диска. видимо на повороте есть какое-то смещение небольшое и его хватает (может подшипник начинает понемногу люфтить). как оказалось проблема не нова, встречается на 200 крузаках. Лечится снятием болгаркой 1-2 мм бортика на тормозном диске. При отгибе щитка он через небольшое время возвращается на место и опять скрипит. задевает всегда в одном месте — в месте где тормозной супорт, там у большого щитка вырез под супорт. ну вот объяснил как мог

    Всем привет. Возникла такая проблема: звук чем-то напоминающий шорканье колеса об подкрылок. Звук появляется при следующих условиях:
    1. Направление передних колёс не важно, но есть нет разницы прямо колёса, или повёрнуты в какую-либо сторону.
    2. Звук в передней правой части возникает, когда скажем я поворачиваю налево. Или даже по прямой(если дорога как бы не плоская, а под углом). При проезде лежачих, звук не наблюдается. Ключевым моментом является то, что он возникает лишь когда машина кренится на правую сторону, то есть давление на правую часть, больше чем на левую(как при повороте налево).
    Вот, как мог, так описал.
    Сегодня снял колесо- визуально нигде никаких следов шорканья, всё в грязи Может какой подшипик??
    Благодарю всех за помощь.
    совсем забыл: demio, 2002, dy3w

    Попытаюсь угадать: грузик балансировки колеса задевает (ну у меня раз такое было))

    вывеси колесо и покачай вверх , вниз. лево . право. если люфт то ступичный подшипник. возможно на подходе. ещё могут колодки подкусывать из за изношеных дисков тормозных и цилиндров тормозных.

    Может подвесной подшипник привода?

    Norco_designer, привод менялся этим летом. С подшипником всё было норм.

    Если поддомкратить машину, и подёргать за колесо — люфта нет. Всё норм. «Шорканье» появляется не при нажатии тормозов.

    nyls, обо что грузик может задевать? Там же не с чем контачить. Колесо это балансировали в августе этого года. Но проверю.

    Читать еще:  Схема подключения шериф 750

    Шорканье такое, что как будто по кузову чтоли колесо шоркает(однако на резине следов задевания за что-либо нет). Грязи в колёсных арках нет- счистил. Однако проблема началась тогда, когда на дорогах было много грязи и липкого снега. И вот уже 3-й день такая ерунда.

    Последний раз редактировалось reb; 26.11.2011 в 22:11 .

    Не совсем понял — Вы одно колесо снимали или все проверили? Оно ж иногда и нелогично бывает — крен вправо, а проблема слева, ну и наоборот.
    Я зимой регулярно с подобными проблемами борюсь. Налипает, намерзает, шоркает. Правда трудностей в определении как правило не бывает.

    Если есть подозрение на связь с погодой, то, как вариант, на мойке побывать. Если что налипло, то оттает, отпадет.

    Да, скорее всего на диски тормозные или колесные грязи, наледи набилось

    между диском тормозным и кожухом защиты может грязь попасть или камушек застрять.посмотри.

    примерно такая же щас беда (по крайней мере симптомы практически те же) гонял на диагностику, оказался подшипник ступицы. сижу жду запчасти.

    Шорканье не проходит, а наоборот, я бы сказал, стало чаще. Но при повороте направо, когда машина кренится в левую часть, шорканья нет никогда. Когда сильно шоркает, эти вибрации отдаются даже чуть чуть в кузов, где педали.
    M3-x, где подшипник заказывал? Цена вопроса?

    скатайся на диагностику и проверь ходовку- тебе там точно скажут что и как. подшипники купил прям в магазине при СТО, вышло по 800р за штуку, там же заказал втулки стабилизатора оригинальные по 400р, в наличии неоригинал был но решил оригиналку взять. сейчас сижу жду выходных своих чтобы на СТО отогнать машину и мне все восстановили.

    M3-x, 800р за подшипник? Гм, на exist фордовские и то 2000р. Маздовские 3000р.
    Сегодня помыли машинку- как бы это «шорканье» осталось.

    Домклатил колесо, брал за верхнюю и нижнюю часть колеса, шатал-люфта нет вообще, как и на другом колесе. Колесо крутится равномерно, без особых странных звуков.

    Была такая проблема. Только даже по прямой шеркало. Оказалось цилиндр на суппорте заклинило, поменял весь суппорт, но звук не пропал. Тогда заехал на яму и чуть чуть отогнул защиту самого диска тормозного — проблема исчезла. Только до сих пор одного понять не могу, где она задевала диск, если следов так и не увидел, нигде.

    Люди добрые!помогите пожалуйста.Автомобиль- HONDA CR-V 2004 г.в. Американец.Весь интернет перерыл,не могу найти целесообразного решения.вообщем проблема заключается в следующем:
    в правой передней стороне при нажатии на педаль газа на D,на 2 и на 1 скоростях неприятное шарканье.
    Всё перебрали.Подшипники ступичные поменяли.Суппорта просмотрели,колодки не могут.На днях поменяли опорный подшипник промежуточного вала.Уже и не знаем что с этой проблемой делать.При движении прямо звук присутствует,а при поворотах руля до талова вправо и влево вообще ужас.Граната в исправном состоянии.Надеюсь на вас.

    так если руль крутишь на месте до упора и звук, то явно надо гидроусилитель руля смотреть или что там у вас ЕУР стоит. А может внутренняя граната. гранаты хрустят их не с чем не спутать.

    Последний раз редактировалось Jurgen2000; 08.11.2013 в 19:51 .

    Посмотрел бы, но у тебя город заграничный, а я загранпаспорт в залог отдал. Так что звиняй, прямая тебе дорога к хондоводам, уж не буду посылать к мастерам по компрессорным установкам.:)

    а у меня тоже похожая история.

    После ДТП (упал в канаву после отказа тормозов на правый бок) поменял стойки полностью в сборе, появился стук при торможении. На СТО никак не могли выяснить откуда стук, поменяли колеса заднее с передним (на правой стороне), стук исчез. После поехал на балансировку, на бывшем переднем (теперь уже заднем) погнуло диск, была небольшая восьмерка. В общем после замены колес стук исчез (хотя следует заметить, что при снятом колесе стук был — когда пытались выяснить откуда он шел).

    Прошло 1,5 месяца. Появился подобный стук (глухой) в районе правого переднего колеса. Слышно сначало было только при одновременном торможении и повороте направо. Через день стук начал проявляться и при движении «накатом». При повороте налево все замечательно.

    Поднимал домкратом колесо, крутили, стука не слышно. Поменял колеса (в гараже были еще другие, поменьше, 14-ые — стоят 15-ые) стук не исчез, но стал менее слышен. Поставил обратно пятнашки, сделал балансировку, все по=прежнему стучит. В руль не бьет, в педаль тормоза тоже.

    Сталкивался кто с таким?

    СТОшки пока заняты, жду пока освободятся. (а сегодня еще и никто не работает вообще)

    Машина то какая? по Демио,износ заднего сайлентблока рычага,износ шаровой,износ рулевого наконечника. лично у меня эти симптомы на Демио были при износе рычага.

    DE3FS, пробега за это время (за 1,5 месяца) прибавилось на 10 тысяч, общий 126, из них 48 по России

    Последний раз редактировалось SugarAbyss; 24.11.2013 в 19:42 .

    а у меня тоже похожая история.

    После ДТП (упал в канаву после отказа тормозов на правый бок) поменял стойки полностью в сборе, появился стук при торможении. На СТО никак не могли выяснить откуда стук, поменяли колеса заднее с передним (на правой стороне), стук исчез. После поехал на балансировку, на бывшем переднем (теперь уже заднем) погнуло диск, была небольшая восьмерка. В общем после замены колес стук исчез (хотя следует заметить, что при снятом колесе стук был — когда пытались выяснить откуда он шел).

    Прошло 1,5 месяца. Появился подобный стук (глухой) в районе правого переднего колеса. Слышно сначало было только при одновременном торможении и повороте направо. Через день стук начал проявляться и при движении «накатом». При повороте налево все замечательно.

    Поднимал домкратом колесо, крутили, стука не слышно. Поменял колеса (в гараже были еще другие, поменьше, 14-ые — стоят 15-ые) стук не исчез, но стал менее слышен. Поставил обратно пятнашки, сделал балансировку, все по=прежнему стучит. В руль не бьет, в педаль тормоза тоже.

    Сталкивался кто с таким?

    СТОшки пока заняты, жду пока освободятся. (а сегодня еще и никто не работает вообще)

    В общем, кому интересно, для информации — плохо затянута гайка на ступице.

    Причины возникновения гула при торможении

    Имеется огромное количество различных причин по которым возникает дополнительный нехарактерный шум при торможении автомобиля. В этой статье мы попытались разобраться с наиболее распространенными из них, а также подробно расписать о методах предотвращающих их появления.

    Итак, среди наиболее частых причин различают следующие.

    Износ или дефект тормозных колодок

    Если проблема связана с колодками, то здесь может появиться гул при торможении на маленькой скорости. Они попросту могли износиться, а именно металлическая скоба, которая сигнализирует о степени износа. Когда ее толщина достигает критической отметки, скоба начинает соприкасаться с диском. Соответственно, возникает раздражающий звук. Износиться колодки могут из-за использования не качественного материала при их изготовлении, плохого состояния тормозного диска, заклинившего суппорта.

    Читать еще:  Настройка digitronic 3d power

    Также колодки могут иногда издавать неприятный свист при давлении на педаль. Если вы только-только их заменили, то необходимо немного подождать, пока они притрутся. Однако попадаются и бракованные детали (кривые). Диагностировать это не сложно – звук не исчезает, а автомобиль заносит при попытках остановиться.

    Кардинальным решением проблемы станет замена колодок, но это влетит в копеечку. Можно пойти другим путем – снять и проточить на станке диски, а сами колодки обработать на точильном круге.

    Канавы на тормозном диске

    Металлический звук при торможении зачастую возникает тогда, когда появляются канавы на тормозных дисках. В таком случае также увеличивается тормозной путь и снижается эффективность торможения. Проделываются такие борозды вследствие взаимодействия с абразивными частицами (мелкие камни, грязь, дорожное покрытие), которые попадают под колодку. Здесь лучше сразу обратиться к профессионалам и потратиться на новые детали, либо проточить диски на токарном станке.

    Клин направляющих суппортов

    Сильный гул при торможении появляется и из-за заклинивания колодки, которая спровоцирована неточными размерами в направляющих суппорта. Проверить это можно путем обточки крепления напильником. Такой способ является весьма рискованным – исключительно под вашу ответственность.

    Перегреваются колодки или диски

    Гул при торможении с большой скорости может быть спровоцирован перегревом элементов системы. Нагревается диск очень быстро вследствие тесного контакта колодки и его функционирующей поверхности. Охлаждается же он, напротив, достаточно продолжительное время. Перегреваясь, диски становятся деревянными, поэтому поддаются деформации. Автомобилисты сами наживают себе проблем, часто притормаживая или резко газуя в городских условиях.

    В таком случае шум напоминает металлический скрежет. Возникает он по причине того, что металлическая скоба соприкасается с буртиком, который расположен на передней поверхности диска. Наблюдается и блокировка даже при легком давлении на педаль.

    Причины перегрева дисков:

    • износ колодок;
    • плохое качество деталей;
    • повреждение рабочей поверхности посторонними частицами, занесенными извне.

    Для того, чтоб не допустить перегрев и появление гула в колесе при торможении, отслеживайте изменения в толщине диска и сопоставляйте полученные параметры с утвержденными. Также рекомендуется не мыть авто сразу же после поездки, ведь тогда детали не успеют остыть и деформируются от резкого перепада температур.

    Износ подшипника ступицы

    Если износился подшипник ступицы, то также может появиться определенный звук при торможении. Однако здесь разобраться сложнее, ведь он и так гудит при езде.

    Как проверить неполадки с подшипником:

    • поднять с помощью домкрата левую сторону автомобиля;
    • резко прокрутить колесо рукой;
    • правой рукой взяться за внешнюю нижнюю часть колеса, а левой – за внутреннюю верхнюю;
    • прокачать колесо.

    При возникновении шума с металлическими нотками, подшипник нужно менять, если колесо болтается, то на СТО могут устранить люфт в подшипнике ступицы. В другом случае срок службы будет не столь продолжительным и сократится вдвое.

    Внутренний шрус

    Шрус (в народе – «гранаты») – это одна из основных составляющих трансмиссии, которая должна быть выполнена из качественных материалов. Неполадки в данной системе провоцируют возникновение характерного звука при торможении автомобиля – «хруста». Такой шум известен многим водителям, а появляется он из-за выработки шариков, которые свободно перекатываются по канавкам. В особенности слышен звук при совершении поворота, преодолении препятствий или резкого ускорения.

    Общие неполадки в системе возникают из-за:

    • отсутствия смазочных материалов на деталях или их плохого качества;
    • использования подделок и бракованных материалов при изготовлении детали;
    • повреждения напыльника, который провоцирует попадание вредоносных частиц и воды в систему;
    • агрессивного вождения на некачественных дорожных покрытиях;
    • несоблюдения рекомендаций по эксплуатации.

    Диагностика шруса поможет определить, требуется его замена или нет. Если вы обнаружите канавки, углубления, размер которых достигает 1 мм и более, то «гранату» стоит поменять.

    Разболтался ручник

    Ручник – это специальный элемент, который помогает останавливать транспортное средство и придерживать его на уклонах. Нередко автолюбители жалуются на то, что представленная деталь начинает просто болтаться, при этом не возникает никакого сопротивления. Такие неполадки провоцируют гул сзади при торможении.

    Однако причиной проблемы является не рычаг, расположенный в салоне, а небольшие рычажки на суппортах. Их рекомендуют очистить и смазать силиконом.

    Гул при торможении после смены резины

    На форумах многие сетуют на то, что «появился гул при торможении после замены резины». Однозначного решения данной проблемы нет. Однако следует обратить внимание на:

    • давление (к примеру, на летней – 2,2, на зимней – 2,4);
    • направление вращения колеса (проверяется по особым стрелкам на колесах, которые изначально могли неправильно надеть).

    Также многие отмечают, что больше шума возникает в холодный период года, когда все переобуваются в зимнюю резину. Так или иначе, отправляйтесь на СТО, где профессионалы наверняка смогут определить источник неполадок и устранить его.

    Что еще может вызывать скрип в колесе при движении

    Иногда бывает, что причина возникшего в движении скрипа или скрежета не обнаруживается вышеприведенными способами диагностики. Следовательно, искать ее нужно в чем-то другом. Из самых явных причин стоит упомянуть следующие:

    • Зачастую проблема возникает из-за перекаченных шин. Вероятнее всего, подкачка колес производилась без учета рекомендуемого для данных шин давления. Так, если давление в шинах составляет 2,7 атм., а рекомендуемое значение составляет 2,5 атм, возможен скрип колеса при движении в результате трения шины о дорожное покрытие. Особенно часто это происходит на поворотах.
    • Если используются зимние или шипованные покрышки, они могут служить причиной скрипа и сильного шума при быстром движении по твердому покрытию. С ростом скорости шум будет возрастать и сильнее ощущаться в салоне. Аналогичная ситуация с шинами-«липучками», которые также будут издавать характерные звуки при контакте с асфальтом.
    • Движение по неровной дороге или бездорожью может сопровождаться периодическим стуком в подвеске. Это будет говорить об износе либо расшатывании рычагов или шаровых опор. В данном случае необходима срочная диагностика и последующий ремонт с заменой вышедших из строя элементов.
    • Наконец, скрип могут вызывать новые шины, покрытые тонким слоем смазки. Такие покрышки скрипят при движении по идеально ровной поверхности или полимерному покрытию на парковке. Скрип исчезает через 100-200 км пробега.
    Рекомендуем
    • Перейти на страницу:

    Звуки (скрип, стук, шум, свист, хруст) при езде.+

    Сообщение mackleud » 24 дек 2009, 13:44

    Вопрос в следующем, при прогретой машине (при езде) слышен стук-хруст в раздатке, и если наблюдать за коробкой её подергивает вместе с раздаткой и соответственно машину дергает.
    в чем проблема подскажите, а то до ямы я еще не добрался, и пока в раздумьях, в чем может крыться сей коллапс

    Читать еще:  Спортивный замок на капот

    Антоха: шрус промвала походу тю тю.
    MEW: В 85 году (по 94 наверное, если кто то сам несменил на шрус) ставили крестовины. может ещё эластичная муфта, смотри, снимай. Можно поставить на нейтраль кпп и рк и крутить руками пром вал, подёргать крестовину, поискать люфт или скрип. заодно проверь крестовины на карданах, у меня ручки колбасило из за карданнов, притом за счёт подрамника вибрации небыло, заменил на новые крествины, через несколько тысяч завибрировали и тут уже даже подрамник непомог, крестовины оказались гавном хотя и упаковка божилась гарантией и пробегом минимум в 25 или 30тык. При замене пром вала купи «эластичку» от шнивы, там бублик больше говорят, а сам шарнир шрусовый, с ним гемора меньше хотя и безспорно он по прочность проигрывает карданному.

    Стук при трогании

    Сообщение bo0r » 01 дек 2010, 20:11

    Ребят может кто подскажет. Недавно купил ниву(раньше никогда не имел с ней дело) , вообщем при трогании появляется такой удар(стук) где то снизу(скорее всего трансмиссия), когда зазор выбирается , то есть при повторном трогании в ту же сторону такого стука уже нету, а если в другом направлении то опять стучит. крестовины поменял, грешу на раздатку, но некоторые говорят что промежуточный вал, вообщем хз, жду ващих ценных советов

    MEW: шлицы смотрел карданов? это нормально для нивы, лечить это дорого очень, скорее всего суммарный люфт, он есть в дифференциалах, всех 3, зацеплений шестерен, промежуточном вале между рк и кпп. покрути промвал на стоящей машине со включенной нейтралью в рк и поймешь что там везде люфты, просто аккуратнее с педалькой сцепления и всё. хотя фиг знает что у тебя там.
    Captain: Только в приводе каждого переднего колеса 8 звеньев, итого 16 стучащих звеньев!
    Но в приводах сильнее всего разбивает шлицы валов со стороны внутренних ШРУСов и шлицы в самих ШРУСАХ.
    Ещё слабое место — промвал со ШРУСом, они разбалтываются буквально через 500 м .
    И ещё шлицевые карданов.
    Это — основные источники стуков.

    Да это все понятно, но стук очень нехороший и громкий(
    хотя может быть все люфты в сумме то и дают
    Прошприцевал шлицевые, покачал, покрутил- да люфты есть, но я считаю терпимые люфты.
    Поступило предложение снять эластичную муфту, с фланца и там со стороны кпп будет какая то гайка, ее подтянуть. Что скажете?

    MEW: есть такая, сделай проточку на валу болгаркой и законтри гайку как ступичную, она самооткручивается и начинают вылетать передачи, на стук мало влияет, хотя тоже добавляет люфтов, там «пакет» шестеренок.
    развод на бабло, что бы снять муфту надо снять рк, если передачи не вылетают то это нечего не даст, если снимут то сади на фиксатор резьбы самый матерый что найдешь а лучше сделать как я описал.
    Captain: Лучше на красный резьбовой фиксатор, ибо по валу бить лишний раз — погнуца может, вибра пойдёт. Красный — сильной фиксации, синий — послабже. От красного ещё не отвернулось, ни у меня, ни у клиентов.

    Также причиной стука в передней подвеске на мелких кочках может быть виновна система торможения. Основными причинами стука в данной ситуации являются пружинки в тормозных колодках, у которых со временем происходит так называемая «усталость металла» и появляется постоянное дребезжание. Лучится это легко-замена колодок или пружинок.

    Также причина стука в передней подвеске на мелких кочках может скрываться и в самих тормозных супортах, когда изнашиваются подвижные болты, крепящие вторую половину супорта. В данном случае болты под замену.

    9. Скорняжная машина. Смазка, уход

    Скорняжную машину необходимо периодически смазывать и заливать масленкой масло в маслоприемник, расположенный на крышке машины.
    Если у вас нет инструкции, можно следовать простому правилу — смазывать любые трущиеся детали.
    Масло по фитилям поступает к шарнирам и смазывает их. Периодически необходимо открывать крышку машины и закапывать масло в шарниры механизма продвижения, валы дисков и другие, удаленные от крышки трущиеся узлы скорняжной машины.

    Видео ручного скорняжного стежка для сшивания меховых шкурок. Видео на английском языке, но понятно и так. В крайнем случае, можно переключить субтитры на нужный вам язык.

    В этом видео вы увидите, как легко шить кожу на швейной машине 22 класса, если установить на нее тефлоновую лапку. Если вы увлекаетесь пошивом, подписывайтесь на мой канал.


    Технология работы с мехом
    Шкурки меха сшивают как ручным скорняжным швом, так и на скорняжной машине. Скорняжная машина делает шов эластичным и крепким. Игла прокалывает кожевую ткань только один раз, в отличие от скорняжного ручного шва. Хорошо настроенная скорняжная машина сшивает шкурки быстро и качественно. Единственный недостаток — последний стежок обязательно нужно закреплять.


    Рекомендации по работе с кожей
    Скорняжная машина может соединять не только меховые шкурки. Для различных декоративных работ, вместо прямострочной швейной машины можно использовать скорняжный шов.


    Иглы для ручного шитья
    В домашних условиях чаще всего шкурки меха сшивают вручную. Для этого нужно лишь хорошая игла и качественные нитки. О ток какую выбрать иглу для прокладывания ручного скорняжного шва можно узнать в этой статье.


    Промышленные машины 1022, 22 класс
    Скорняжная машина 10-Б, швейная машина 22 класса — это «набор» швейных машин любого мехового ателье. Несмотря на возраст, эти машины хорошо справляются с пошивом меховых и кожаных изделий в мелкосерийном производстве, ателье. Скорняжная машина 10-Б вообще не претерпела технической реконструкции. До сих пор выпускаются многие бытовые скорняжные машины любых марок на базе скорняжной промышленной машины 10Б.


    Промышленная распошивальная машина Если вас интересует промышленная скорняжная машинка, то возможно вам будет интересно, как устроена промышленная плоскошовная машина. Эта машина может стать незаменимой при массовом пошиве трикотажной одежды.

    All rights reserved © / 2011 / Sewing-Master.ru / How to repair sewing machine at home by yourself / MY-Project

    У вас есть швейная машинка, и вы любите шить? Тогда этот сайт для вас. Профессиональные мастера подскажут вам как выполнить мелкий ремонт швейной, вязальной машинки. Опытные технологи поделятся секретами пошива одежды. Обзорные статьи подскажут, какую купить швейную или вязальную машину, утюг манекен и много других полезных советов вы найдете на нашем сайте.
    Спасибо, что вы полностью просмотрели страницу.
    Копирование и перепечатка статей сайта «Швейный мастер» без согласия автора запрещена.
    Авторские права защищаются законом.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector