Штаны на выхлопную трубу
Приемная труба глушителя
Начните с выбора автомобиля:
1990-е | 1990 | 1991 | 1992 | 1993 | 1994 | 1995 | 1996 | 1997 | 1998 | 1999 |
2000-е | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 |
2010-е | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 |
2020-е | 2020 | 2021 |
Приемная труба глушителя
- Страна производитель: Бельгия
- Вес [кг] : 3.550
- Номер технической информации : Stock code : 65
- Страна производитель: Бельгия
- Вес [кг] : 3.580
- Номер технической информации : Stock code : 66
- Страна производитель: Бельгия
- Вес [кг] : 4.110
- Длина [мм] : 1900
- Номер технической информации : Stock code : 66
- Страна производитель: Бельгия
- Вес [кг] : 0.783
- Номер технической информации : Stock code : 61
- Страна производитель: Бельгия
- Вес [кг] : 1.760
- Номер технической информации : Stock code : 62
- Страна производитель: Бельгия
- Вес [кг] : 1.965
- Номер технической информации : Stock code : 61
- Страна производитель: Бельгия
- Вес [кг] : 0.160
- Номер технической информации : Stock code : 61
- Страна производитель: Бельгия
- Вес [кг] : 1.080
- Номер технической информации : Stock code : 62
- Страна производитель: Бельгия
- Вес [кг] : 1.470
- Номер технической информации : Stock code : 62
- Страна производитель: Бельгия
- Вес [кг] : 1.819
- Номер технической информации : Stock code : 62
- Страна производитель: Бельгия
- Вес [кг] : 1.400
- Номер технической информации : Stock code : 62
- Страна производитель: Бельгия
- Вес [кг] : 2.150
- Номер технической информации : Stock code : 63
- Страна производитель: Бельгия
- Вес [кг] : 2.730
- Номер технической информации : Stock code : 66
- Страна производитель: Бельгия
- Вес [кг] : 1.800
- Номер технической информации : Stock code : 63
- Страна производитель: Бельгия
- Вес [кг] : 1.500
- Номер технической информации : Stock code : 62
- Страна производитель: Бельгия
- Вес [кг] : 2.030
- Номер технической информации : Stock code : 64
- « Назад
- 1
- 2
- 3
- Дальше »
- Интернет-магазин автомобильных запчастей
- Приемная труба глушителя
Главный признак, свидетельствующий о возможных проблемах с прокладкой штанов ваз 2114 это измененный звук (бас) со стороны приемной трубы при работающем двигателе. При износе элемента вы сразу услышите, определите нарушения в работе системы выхлопа. При этом повысится уровень шума, звук выхлопа. Однако стоит понимать, что такие признаки могут свидетельствовать о выходе из строя и других составных элементов выхлопной системы (например, резонатора).
Для точного определения возможных причин проведите тщательную диагностику.
Диагностика неисправности
Для определения проблем в работе, следует запустить двигатель автомобиля. Мероприятия лучше всего проводить вдвоем, так чтобы один человек сидел на водительском месте и по команде второго увеличивал рабочие обороты двигателя. Второй человек при этом должен располагаться в смотровой яме либо под эстакадой ровно под днищем авто. При повышении оборотов нужно внимательно осмотреть всю магистраль выхлопной системы, зафиксировать источник повышенного шума и возможного пропуска выхлопных газов. Если вы приняли решение о замене проблемного узла, читайте ниже инструкцию о том, как поменять штаны на ваз 2114.
ремонт глушителя
#1 olss



- Город: Донбасс, Луганск.
- Интересы: электроника, цифровые технологии , механика узлов, сопромат. зарабатывание денег.
- Автомобиль: Opel kadett 1.3NB
- @Упоминание
Я с Луганска, привет. Делюсь своим опытом по ремонту «штанов» кадетта 1.3 (применимо ко всем «штанам»).
Можно, конечно и купить новые, но. сделать самому- круче. та бывает и так, что не получается купить .
(Рисунок или фото не прикладываю, нет необходимости).
Прогорели «штаны» на изгибе, под картером движка. дырка диаметроме примерно — 1.5см. «Секач» стоит, шо трактор!
1. покупаем: тюбик цемента «ABRO», асбест шнуровой (8мм.), метал. щётку, чистый бензин «ZIPPO». Итого: 50грн. ( 9 у.е).
2. зачищаем место метал. щёткой, обширно чистим всю трубу у дырки, обезжириваем это место бензином «ZIPPO»,
3. наносим на подготовленное место (пальцем) купленный нами цемент «ABRO», тонким слоем (эту операцию нужно делать на холодной трубе).
4. шнурок асбеста мотаем в любую сторону. Самое главное, чтоб плотно и виток к витку. Каждый виток промазываем цементом, прямо из тюбика.
5. после того как намотали виток к витку шнур асбеста, пальцем промазываем и размазываем цемент по всей поверхности навитой конструкции, выравнивая поверхность ,с припуском на саму трубу. Т.е. — получается монолит. На всяк случай — промазываем остатками цемента все соединения и злачные места выхлопной системы, для выработки тюбика и успокоения души.
6. остатками бензинчика моем пальчик,
7. вылазим из ямы и заводим любимую машинку на 15-20 мин. (на холостых).
8. после, даём полностью остыть железу и «штанам».
Всё. Можно ехать.
О чудо. машина работает тихо, тихо, тихо. В том случае, если у вас глушитель цел.
Есть и другие самодельные наработки. Мне просто интересно делать то, что не чинится. 🙂
Пишите , если чо в аську: 473827909 — Олег, Донбасс.
Сообщение отредактировал olss: 23 Январь 2009 — 15:09
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#2 olss



- Город: Донбасс, Луганск.
- Интересы: электроника, цифровые технологии , механика узлов, сопромат. зарабатывание денег.
- Автомобиль: Opel kadett 1.3NB
- @Упоминание
У всех кадетов в месте, где сходятся трубы штанов в одну трубу — дальше идёт крепление к кузову металлическим креплением, через маленькие резиновые втулки. Я переделал это крепление. Т.к. , жосткое крепление в этом месте штанов выхлопной трубы — это лишнее звено, — звук мотора, вибрация.. передаётся на кузов так или иначе, да и двигатель лучше ходит на своих подушках при нагрузке. Вот фото крепления для установки вместо штатного (его надо просто срезать балгаркой). Думаю, что многие поймут, как это будет выглядеть в готовом исполнеии, фотоотчёт установленного приложу позже. Резинка — обрезок армированной трубки высокого давления. Отверстия под болты в армированной ленте лучше прожигать и вставить в них втулки под толщину самой ленты (я поставил из нержавейки втулки-обрезал от трубки) это для того, чтоб резинка не рвалась.Хомут — обыкновенный, для крепления газовых труб.
Сообщение отредактировал olss: 10 Апрель 2009 — 13:21
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#3 kukopko



- Город: СПб, купчино
- Автомобиль: аскона13s, кадет13n
- @Упоминание
У всех кадетов в месте, где сходятся трубы штанов в одну трубу — дальше идёт крепление к кузову металлическим креплением, через маленькие резиновые втулки.
Насколько я знаю в этом месте крепление идёт не к кузову, а к коробке. Коробка жёстко с дрыгом. А штаны жёстко на дрыге.
Поэтому и крепление может быть жёстким.(или я недопонял — о креплении в конце штанов идёт речь?)
Только сегодня поменял себе штаны (поломал предыдущие). Это крепление у меня отсутствует. Хотел его металлическим уголком сделать.
Новые купил за 950р + 2 прокладки по 150р на обе стороны штанов. (номер на этикетке штанов 07848)
Можно бы и заварить ломаные — метал хороший, но уже поздно.
[attachmentid=31204]
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал kukopko: 16 Апрель 2009 — 00:21
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#4 olss



- Город: Донбасс, Луганск.
- Интересы: электроника, цифровые технологии , механика узлов, сопромат. зарабатывание денег.
- Автомобиль: Opel kadett 1.3NB
- @Упоминание
[quote name=’kukopko’ date=’10.4.2009, 14:33′ post=’510731′]
Насколько я знаю в этом месте крепление идёт не к кузову, а к коробке. Коробка жёстко с дрыгом. А штаны жёстко на дрыге.
Поэтому и крепление может быть жёстким.(или я недопонял — о креплении в конце штанов идёт речь?)
Только сегодня поменял себе штаны (поломал предыдущие). Это крепление у меня отсутствует. Хотел его металлическим уголком сделать.
Новые купил за 950р + 2 прокладки по 150р на обе стороны штанов. (номер на этикетке 07848)
Можно бы и заварить ломаные — метал хороший, но уже поздно. Если кому интересно заберите, иначе выкину.
Старик! Я сегодня-завтра поставлю. потом выложу фотки произведения. раннее я себе переделывал узел стыковки штанов с трубой — вварил колено от ВАЗ — гораздо лучше и надёжнее, не сечёт, не скрипит. Вот в том то месте и стоит жесткое крепление к драге — я поставлю своё крепление. Движок теперь будет двигаться при дитонациях и нагрузках вместе с полной выхлопной системой — так меньше будет износа резинок — опор движка, меньше шума по кузову будет.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#5 slaval


- Город: Николаев
- Автомобиль: Kadett,13NB,88
- @Упоминание
У всех кадетов в месте, где сходятся трубы штанов в одну трубу — дальше идёт крепление к кузову металлическим креплением, через маленькие резиновые втулки. Я переделал это крепление. Т.к. , жосткое крепление в этом месте штанов выхлопной трубы — это лишнее звено, — звук мотора, вибрация.. передаётся на кузов так или иначе, да и двигатель лучше ходит на своих подушках при нагрузке. Вот фото крепления для установки вместо штатного (его надо просто срезать балгаркой). Думаю, что многие поймут, как это будет выглядеть в готовом исполнеии, фотоотчёт установленного приложу позже. Резинка — обрезок армированной трубки высокого давления. Отверстия под болты в армированной ленте лучше прожигать и вставить в них втулки под толщину самой ленты (я поставил из нержавейки втулки-обрезал от трубки) это для того, чтоб резинка не рвалась.Хомут — обыкновенный, для крепления газовых труб.
Щчень будет интересно уведеть как это все будет выглядет т.к надоело приваривать крепление штанов к планки от подушки коробки передач. короче буду благодарен за фотку с хорошей инженерной мыслей. а гофра конечно тут не выход
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#6 NaculCostea


- Автомобиль: Opel Kadett
- @Упоминание
Как правильно обмотать своими руками
Сейчас я беру вариант — когда у вас уже стоит прокаченная выхлопная система (с ПАУКАМИ) и вы хотите ее еще больше усовершенствовать.
- Стоит покупать термоленту все же именитых производителей (как показала практика, купленные на АЛИ могут быть низкого качества, причем с содержанием асбеста).
- Нужно брать толщину примерно 40 – 50 мм – это самый оптимальный вариант. Если взять уже 30 мм или шире в 60 – 80 мм, просто сложнее наматывать
- Коллектор НУЖНО обрабатывать коррозионностойкой и термостойкой краской – ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО, так он будет служить гораздо дольше
- Ленту перед намоткой нужно хорошо намочить, в обычной воде примерно на час или два. Делается это для того чтобы термолента в дальнейшем «не гуляла» по трубе, а наматывалась как нужно
- На каждом этапе, нужно фиксировать части намотки металлическими хомутами. Саму конструкцию тоже, иначе закрепление этого слоя будет невозможно
Обычно обрабатывают только выпускной коллектор (в нашем случае он усовершенствованный ПАУК). Весь глушитель обрабатывать нет смысла, потому как газы все равно теряют температуру. Однако если хочется то можно!
Труба приемная а/м ГАЗ-3302 «штаны» (402 двигатель)
Приемные и выхлопные трубы на а/м ГАЗель
Немаловажной деталью всей этой сложной системы труб и емкостей является также приемная трубы глушителя, или, как ее еще называют по простому: «паук» или «штаны». И не зря, уж очень большое внешнее сходство имеет эта изогнутая труба, которая соединяется с выпускным коллектором. Качественно выполненный приемный патрубок вкупе с выпускным коллектором обеспечивает равномерное и спокойное движение а/м ГАЗов, что как раз и дает возможность проветривать цилиндры и образовывать горючую смесь. Ведь именно этот элемент, самым первым принимает на себя всю силу и тепло несгоревших бензиновых продуктов. Сама же выхлопная труба уже выходит из глушителя и отвечает за выпуск образовавшихся а/м ГАЗов в атмосферу.
По всем интересующим Вас вопросам можно обратиться по телефону — +7 (812) 313-3302 или напишите нам на электронную почту — info@mir3302.ru указанные в «Контактах» и на страницах сайта.
Основные атрибуты | |
---|---|
Страна производитель | Россия |
Марка | ГАЗ |
Пользовательские характеристики | |
Серия | Газель |
- Цена: 2 000 руб.
- МИР ЗАПЧАСТЕЙ
- Запчасти на Газель
- Доставка и оплата
- Контакты
- О нас
- Газель NEXT
- Электрооборудование
- Запчасти двигателя Cummins ISF 2.8
- Расходные материалы
- Тюнинг бампера
- Капот, крылья на Газель
- Рама на Газель
- Шины и диски
- Фары, зеркала
- Борта, кузова
- Тюнинг салона
- Каркас на Газель
- Обтекатели на Газель
- Кузовное железо
- Танты на Газель
Автомобили, выпускаемые под маркой ГАЗ, давно завоевали популярность на российском рынке благодаря своей многофункциональности, доступной цене и удобству в эксплуатации. Чаще всего эти машины применяются с целью грузовых и пассажирских перевозок. Простые в уходе, универсальные и надежные авто этого концерна подходят для нелегких российских условий эксплуатации, проявляя высокий уровень устойчивости к негативным внешним факторам. Тем не менее, интенсивная эксплуатация, ненадлежащее техобслуживание и естественный износ компонентов приводят к тому, что машине требуется заменить неисправные детали и провести ремонт, тюнинг.
Одной из самых востребованных машин в линейке авто, изготавливаемых под маркой ГАЗ, является Газель и ее модификации:
К их преимуществам можно отнести долгосрочную и безотказную службу, адаптивность к сложным условиям, комфорт и надежность, а также ремонтопригодность. Если вы решили купить запчасти для Газели в Санкт-Петербурге, то компания «МИР ЗАПЧАСТЕЙ» станет для вас выгодным партнером. Мы специализируемся на продаже комплектующих для разных конфигураций Газели, Соболя, Баргузина и предлагаем сотни запчастей и расходников проверенного качества.
В нашем каталоге вы всегда найдете весь перечень расходных материалов, востребованные детали и узлы, оптику, электрическое оборудование, кузовные запчасти и многое другое:
· борта и платформы;
Вся линейка товаров в нашем ассортименте проходит тщательный контроль качества и имеет подтверждающую документацию, обеспечивающую безопасную эксплуатацию каждого товара.
Замена деталей выхлопной системы ВАЗ 2104
И снова – чтобы поменять какую-то деталь, обращайтесь к информации выше по тексту,но примите во внимание следующие советы.
Итак:
- Подставляйте что-то под те части, которые остаются на своем месте, чтобы и их не оборвало.
- Орудуйте зубилом аккуратно. Не допустите развальцовки нормальных деталей, а пробоя их тем более.
- На счет болгарки – то же самое. Срезать трубы следует аккуратно, чтобы не задеть других частей, которые менять не собираетесь.
Ну вот, пожалуй, и все. Соблюдайте технику безопасности, надевайте защитные очки при работе с болгаркой, применяйте советы из статьи и так вы сможете избежать многих проблем , тем самым облегчив себе работу.
Также просмотрите видео, чтобы получить более ясную картину.
Подводя итог о вентиляции и отводе выхлопных газов из гаража
Итак, мы привели вам несколько простых, но познавательных примеров, как можно при минимальных усилиях улучшить вентиляцию в гараже, в овощехранилище, которое находится в нем и отвести выхлопные газы, если есть необходимость заводить машину в гараже. Из приведенного выше материла статьи стоит отметить несколько факторов. Первый, это то, что лучше закладывать систему вентиляции в гараже еще на стадии проектирования, но если даже этого не удалось сделать во время строительства гаража, то пробить, просверлить несколько отверстий, задача вполне посильная.
Второе, не столь страшен черт как его малюют. Все применяемые материалы доступные и недорогие. Это значит, что реализация подобных проектов, это более вопрос актуальности подобного для владельца, его свободного времени и работоспособности. Сложностей в реализации подобных схем никаких нет, все можно сделать своими руками за выходной день.
Прогреваю двигатель (всегда) перед тем как тронуться, как это делать в гараже чтобы не угореть, что можно придумать чтобы отводить выхлоп на улицу из гаража.
Самый хороший вариант установить на двигатель, в систему охлаждения, предпусковой подогреватель, 220 вольт. Включил, 15-20 минут и двигатель готов к запуску. Даже топливо экономится.
Можно прогревать и естественным способом. Для этого загоняем автомобиль задом в гараж. Подбираем резиновый шланг, +- около метра, по диаметру чтоб одевался на выхлопную трубу, без особого усилия (важно). Под полом или в стене, где удобнее, проложить металлическую трубу, на неё и одеть шланг. Обязательно трубу и шланг закрепить. При выезде, если забудешь, шланг просто слетает с выхлопной трубы, по этому лучше загонять задом.
В любом гараже должна быть вентиляция, это 1.
Во многих гараж при строительстве которых было продумано всё, сделаны не только гаражные ворота, но и установлена дверь в те самые ворота.
То есть совершено не обязательно открывать ворота настежь, достаточно приоткрыть дверь.
Чтобы выводить выхлопные газы на улицу, внизу стенки параллельной гаражным воротам (задней) просверлил отверстие и вставил в отверстие трубу («гильза» по сути).
В продаже есть вот такие
Длина и диаметр шлангов разный.
В наличие держатель с фиксатором (струбциной, зажимом).
Есть газоотводные шланги которые вставляются в выхлопную трубу, есть которые крепятся сверху (на неё).
Всё, закрепили шланг на выхлопной трубе, 2 конец шланга одели на трубу выходящую за пределы гаража (то есть на улицу).
Далее, как завести автомобиль зависит от самого авто.
Например перед тем как запустить двигатель отечественной «классики» надо открыть капот, сделать 10-15 качков бензонасосом, далее выдвинуть подсос на себя и затем запускаем двигатель.
Время прогрева двигателя зависит от температуры на улице, это может быть и 5 минут, может быть и 15.
Многие автомобилисты тут же прогревают и салон, то есть смотрите уже по месту как долго прогревать двигатель.
Конечно целостность выхлопной системы и герметичность соединения её составляющих, тоже надо учитывать, выхлопные газы не должны попадать в помещение, это главный ориентир.
С этим товаром покупают
Брюки с начесом с внутренней стороны – известный способ сохранить тепло. Принцип прост: трикотаж структурирован для придания объема, чтобы удержать воздух, обеспечивающий естественную термозащиту. Это тот же принцип, что и у меха животных или оперения птиц.
Водоотталкивающие свойства — это способность ткани не впитывать влагу, позволяя ей скатываться по поверхности. Таким образом, ткань остается легкой, «дышащей» и теплой. Водоотталк. свойства обеспечиваются пропиткой на внешней стороне материала. Эту пропитку необходимо восстанавливать с помощью специальных средств после каждой стирки. Продукция для водоотталкивающей обработки (спрей или жидкость) доступна в наших магазинах.
Зимой важна комбинированная защита от влаги (снега, дождя) и ветра, т. к. ветер сильно охлаждает тело как в движении, так и во время отдыха. Мы создали эти брюки с ветрозащитной внешней тканью с водоотталкивающей пропиткой для защиты от любых зимних погодных условий. Мы также добавили крючок для шнуровки, чтобы защитить Вас от проникновения снега.
Чтобы подобрать правильную зимнюю экипировку независимо от Вашего рода деятельности, рекомендуем следовать принципу трех слоев:
слой 1: Техничное термобелье обеспечивает отвод пота, сохраняя кожу сухой,
слой 2: Второй слой (толстовка, свитер) не только отводит пот, но и сохраняет тело в тепле,
слой 3: Куртка защищает от неблагоприятных погодных условий: дождя, снега, ветра.
Комплект одежды должен быть «дышащим», чтобы отводить пот.
Чтобы убедиться в долговечности наших товаров, мы проводим испытания материалов: устойчивость к истиранию, стойкость окраски, устойчивость к частым стиркам. Материал Ваших брюк прошел все эти тесты.
Гарантия – 2 года, считая с даты продажи, указанной в чеке. Если товар подпадает под условия гарантии, Вам его бесплатно отремонтируют или заменят. Гарантия не распространяется на дефекты, вызванные естественным износом или нарушением условий использования.
Воздействие изделия на окружающую среду оценивается на весь его эксплуатационный ресурс и согласно разным критериям. Общая оценка по шкале ABCDE помогает определить товары с лучшими показателями воздействия на окружающую среду в сравнении с изделиями того же типа. Декатлон добровольно участвует в этой акции. Все наши долгосрочные акции на сайте http://developpement-durable.decathlon.com/
S / W30 L31. : 0,486 kg
M / W32 L33 : 0,53 kg
M/L / W33 L33. : 0,51 kg
L / W34 L34 : 0,552 kg
XL / W37 L34 : 0,574 kg
XL/2XL/W39 L34. : 0,59 kg
2XL / W41 L 34. : 0,608 kg