Шум генератора в динамиках
Помехи в колонках при заведенном двигателе
Ребята помогите!
В общем все поставил и подключил, идет шум из колонок при заведенном двигателе, прибавляешь музыку не слышно его, перепробовали с электриком все варианты, магнитола впорядке, усилок тоже, провода кинуты правильно!
усилок фьюжон, от него герцы spl 16 и альфарды ганибалл нео 25!плюс еще стоит моноблок кикс 900 от него DD 515b!говорят типа генератор может не тянет, на семерке тоже самое почти все стояло не было такого!
Да и еще греется очень сильно магнитола (ПИОНЕР 9450ub)!
Многие водители часто сталкиваются с вопросом, относительно того, как избавиться от наводок (свист, шум из колонок), которые нередко возникают в автомобильной акустике.
Эта проблема может возникнуть в любой стереосистеме, независимо от того, к какой категории относится аппаратура, будь то бюджетная китайская, среднебюджетная либо премиум-класса. Поэтому рекомендуем ознакомиться с этой статьей для более точного анализа потенциальных источников плохого звука и способов его устранения.
Как избавиться от наводок и фона в динамиках автомобиля
Наводки, шум, фон при работающем двигателе — это частые проблемы не только начинающих любителей автозвука. Они могут появится после первого включения системы, а могут возникнуть совершенно неожиданно — «Вчера не было, а сегодня появились. Я вообще ничего не трогал».
В сети полно пространных материалов на тему о том как найти причину и побороться с этими неприятными явлениями. Пробегитесь по чек-листу, представленному ниже, и в большинстве случаев вам удастся решить проблему фона или наводок.
ВАЖНО! Все переключения осуществляйте на обесточенной системе. Не просто выключенной, а обесточенной.
Основные причины появления посторонних шумов в автомобильных колонках ?
Шумы в автомобильной аудиосистеме могут проявляться по многим причинам. Самая распространенная – это , несоответствие уровней сигналов между какими-то несколькими компонентами всей аудио- или видео системами, в итоге чего и получается шипящий избыток который, слышен на громкости низких уровней.
Рациональный процесс настройки уровней сигналов, предварительного усиления, помогает оптимизировать характеристики действующего усилителя сигнал/шум, в момент подстройки, важно не перегружать сигналы входа в момент подачи на усилитель и в выхода сигналов с него.
Как устранить шумы в автомобильной аудио видео системе.
Все автомобильная электронная система, сама по себе является источником шума. В момент работы двигателя, происходит генерация различных токов, при зарядке аккумулятора, которые в свою очередь вырабатывает генератор. Шум, который выходит с генератора можно распознать по характерному вою, который увеличивается или уменьшается в момент оборотов двигателя. В момент сильной выработки токов генератором, появляются и более сильные электромагнитные поля.
В момент запуска генератора для зарядки аккумуляторной батареи, появляются сильные электромагнитные поля, а сам источник шума может происходить из-за устаревшего аккумуляторного элемента, у которого в разы уменьшена возможностью фильтрации шумов. Также шумы могут образовываться в видео или аудио системе автомобиля из-за устаревшего генератора, израсходованных щеток и пр….
Формирование и появление шумов в видео аудиосистеме происходит в результате оказанных магнитными полями проводников на рядом расположенные линии электропитания, в отношении индуктивных связей. Эффективным методом ликвидации шумов, это удаление шумового источника на расстояние, от близости элементов образовывающих шумы.
Если устройство не может перемещаться, его необходимо экранировать с применением непроницаемой магнитной фольги с содержанием феррита. Если вы проявите смекалку и прибегните к обычной пищевой алюминиевой фольге, то этот вариант экранирования отпадает, так как фольга не содержит феррит. Также стоит учитывать, и тот факт, что при разном экранировании каждый экран должен обладать своим заземлением.
Примечание! Феррит (лат. ferrum — железо), фазовая составляющая сплавов железа, представляющая собой твёрдый раствор углерода и легирующих элементов в α-железе (α-феррит). Имеет объёмноцентрированную кубическую кристаллическую решётку.
Силовая проводка акустики, проложенная в близости со штатными силовыми проводами питания, увеличивают возможность образования сторонних шумов в колонках, например — электромагнитное поле, которым окутаны провода, индуцируется и в проводку находящуюся рядом, рекомендуется проводку пересекать под 90 градусным углом, чтобы не допустить возможности появления шумов.
В момент эксплуатации транспортным средством, все соединения кузовных элементов подвержены коррозийному воздействию. В некоторых случаях, коррозия приводит к тому, что металлический щиток со временем перестает быть заземлением. Устранить эту проблему возможно вместе с ржавчиной. Также источниками шумового образования могут быть тормозные системы автомобиля, зажигание, различные электронные блоки, бортовым компьютером и пр. например – электроное зажигание выделяет шумы, который можно услышать на FM частоте в виде типичных искровых помех.
Также стоит рассмотреть причину формирования шумов в цифровых TV-тюнерах при подключении, к автомобильной мультимедийной системе. Передача телевизионных и радиоволн основывается на электромагнитной интерференции. В качестве антенн по приему помех выступает используемая проводка от антенн устройства при прокладке, а усилителем шумовых волн выступает оборудовании, например — цифровой TV тюнер. В итоге, система проводит через себя различные звуковые шумы и разнородные помехи, например – очень часто цифровой TV тюнер в момент работы выдает шумы, они могут образовываться из-за близости размещенных силовых проводов питания с проводами от антенны цифрового TV тюнера.
Всем привет. В общем проблема такова, при движении с изменением оборотов двигателя в колонках раздается гул, чем больше обороты тем громче гул, при заглушенной шумы отсутствуют. Есть магнитола Pioneer + акустика нештатная.
У кого есть мысли по этому поводу. Я уже мозг перегрел 🙁
эм. думаю в аудио ветку нада..
недавно читал там про такое..тока не про гул а про писк
А магнитола какая? Кетайский пионер или настоящий? вычислить происхождение нетрудно — модель в студию!
Масса 🙂 В магнитоле 🙂
Гул то когда появился? Раз и появился? Или после установки сразу?
Такая же тема была на скае, у меня было из за того,что подключена была не правильно прежним хозяином. Если сам не можешь разобраться, то без поездки к спецам не обойтись
Сразу же, магнитолу покупал не я, а прошлый хозяин, марку потом гляну. Как думаете поможет разминусовка?
Для начала проверьте подключение массы у магнитолы.
Можете хоть 20 «разминусовок» поставить 🙂 — беда в подключении, либо магнитоле.
Сначала глянь что за мафон. Если китаец (криво наклеенная лэйба пионер, модель неизвестная самому пионеру) — то лучше его поменять
Да не факт, не в китайской дело. И разминусовка не поможет. Надо разобраться в подключении.
нуда, разобрать панель, проверить подключение магнитолы, а если еще окажется что она der’mовая — то сразу ее и поменять.
Интересно, сколько еще раз тут напишут, что надо проверить подключение магнитолы?
еще есть вариант беды с генератором
Это вылазит на колонки, опять же, только при левой магнитоле. Даже 1мкФ в цепи давит высокочастотный шум от гены.
тоесть в цепи кондер полетел?
Присоеденюсь и опишу свою ситуацию.
Мафон китай 2DIN.
Мафон прикручивается на место к железной рамке. На этой рамке есть минус. Естественно, корпус мафона тоже минус.
В комплекте есть блок с дросселем и кондёром, через который идет питание.
Так вот. Если мафон отключить от общего корпуса, чтобы его металлический корпус не касался железа в машине — гул (свист), который зависит от оборотов двигателя пропадает. При этом, естественно, питание (и плюс и минус) подается через блок с дросселем.
Стоит только мафон на свое место воткнуть (прикрутить винтами на штатное место) — гул появляется.
И что делать? Разобрать мафон и отключить минус от корпуса, чтобы минус только через блок с дросселем поступал? Прикрутить пластмассовым винтами с резиновыми шайбами, чтобы изолировать корпус мафона от корпуса машины?
Или как?
Последний раз редактировалось Emeraude25; 19.02.2011 в 13:24 .
Нет. Конденсатор не пропускает в цепь определенные частоты, зависящие от его емкости.
Присоеденюсь и опишу свою ситуацию.
Мафон китай 2DIN.
Мафон прикручивается на место к железной рамке. На этой рамке есть минус. Естественно, корпус мафона тоже минус.
В комплекте есть блок с дросселем и кондёром, через который идет питание.
Так вот. Если мафон отключить от общего корпуса, чтобы его металлический корпус не касался железа в машине — гул (свист), который зависит от оборотов двигателя пропадает. При этом, естественно, питание (и плюс и минус) подается через блок с дросселем.
Стоит только мафон на свое место воткнуть (прикрутить винтами на штатное место) — гул появляется.
И что делать? Разобрать мафон и отключить минус от корпуса, чтобы минус только через блок с дросселем поступал? Прикрутить пластмассовым винтами с резиновыми шайбами, чтобы изолировать корпус мафона от корпуса машины?
Или как?
Соединение по массе с питанием машины должно быть одно — либо через корпус, либо через минус. В данном случае получается несколько точек заземления, между которыми существует разница потенциалов. Как вариант обрезать минус на фишке и пустить его под болт, которым магнитофон прикручивается к железу.
Помехи в динамиках при заведенном двигателе!
- Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
#1 .СЕРЕГА..

- Наверх
- Жалоба
#2 Yurec77

- Откуда: Киев
- Авто: 21043/ланос.
- Наверх
- Жалоба
#3 WAZ

Помогите пожалуйста! При заглушенном двигателе вся акустика работает отменно, но стоит завести двигатель, появляются помехи!Что это может быть?
Если звук воющий то это моцет быть генератор, если цокающий тогда такую помеху дают контакты в трамблере.
Как подключина магнитола? Подключи отдельным проводом не менее 2.5 квадрата отдельно от аккумулятора. Не забудь врезать предохоанитель, как можно ближе к аккумулятору.
Если не поможет можно попробывать подключить фильтр на питание автомагнитолы.
- Наверх
- Жалоба
#4 .СЕРЕГА..

Подключи отдельным проводом не менее 2.5 квадрата отдельно от аккумулятора. Не забудь врезать предохоанитель, как можно ближе к аккумулятору.
Если не поможет можно попробывать подключить фильтр на питание автомагнитолы.
- Наверх
- Жалоба
#5 WAZ

.СЕРЕГА..,Тогда нужно вникать что дает помеху и устранять. Или генератор, или зажигание.
Если вой от генератора нужно снимать его и перебирать так как искрение в щетках может наводить такую помеху на рации/радиоприемники.
Может быть причиной и зажигания, нужно проверить а по необходимости заменить ВВ провода, так как поврежденная изоляция может не сильно сказаться на работе двигателя, но наводки давать будет.
Нужно проверить а лучше сразу заменить резистор в трамблере (иногда вместо него вставляют провод что не есть правильно)
также желательно проверить крышку трамблера на повреждения и на наличие трещин, зачистить подгоревшие контакты в крышке.
Если зажигание контактное то помехи может давать подгоревшие контакты в трамблере, их желательно заменить.
Может выйти из строя конденсатор трамблера, на работе двигателя это не проявляется а вот помехи в радио будут.
- Наверх
- Жалоба
#6 .СЕРЕГА..

- Наверх
- Жалоба
#7 02universal

- Наверх
- Жалоба
#8 .СЕРЕГА..

- Наверх
- Жалоба
#9 02universal

- Наверх
- Жалоба
#10 VAZRACER

- Наверх
- Жалоба
#11 02universal

- Наверх
- Жалоба
#12 VAZRACER

- Наверх
- Жалоба
#13 02universal

- Наверх
- Жалоба
#14 maxsinner82

- Наверх
- Жалоба
#15 02universal

- Наверх
- Жалоба
#16 maxsinner82

- Наверх
- Жалоба
#17 02universal

- Наверх
- Жалоба
#18 maxsinner82

- Наверх
- Жалоба
#19 .СЕРЕГА..

Проверь, чтобы помехозащищающий резистор в бегунке не был закорочен проволокой! Напряжение в борт сети померяй на заведенной!
- Наверх
- Жалоба
#20 maxsinner82

Можно поподробнее? Ничего не понял.
Как избавиться от наводок и фона в динамиках автомобиля
Наводки, шум, фон при работающем двигателе — это частые проблемы не только начинающих любителей автозвука. Они могут появится после первого включения системы, а могут возникнуть совершенно неожиданно — «Вчера не было, а сегодня появились. Я вообще ничего не трогал».
В сети полно пространных материалов на тему о том как найти причину и побороться с этими неприятными явлениями. Пробегитесь по чек-листу, представленному ниже, и в большинстве случаев вам удастся решить проблему фона или наводок.
ВАЖНО! Все переключения осуществляйте на обесточенной системе. Не просто выключенной, а обесточенной.
В случае, если наблюдается свист или дополнительные проблемы в работе колонок, обязательно проверьте схему расстановки акустической системы в вашем транспортном средстве. Несоблюдение рекомендаций, применение некачественных или поврежденных материалов – гарантированно создаст большие проблемы в работе стереосистемы. Надеемся, мы помогли вам разобраться в потенциальных причинах плохого звука в колонках и сумели указать верные пути устранения всех неприятностей!
Вот ребята снова пополняю БЖ) долго опять не заходил)
Вот на днях случилась смешная проблема) стоит акустическая система в моем авто)
выдернул я значит тюльпаны из усилка и вставил обратно и без внимания ушел домой…
поехал по делам значит, включаю музон, начинаю заводить движок, слышу в колонках звук как качает бензонасос. потом бац и звук двигателя) и получается у меня так) нажимаю на газ слышу обороты))) стала субару импреза просто)) поехал в авто звук) сказали щетки на генераторе меняй) я поехал щетки менять ) там сказали нет смысла) провода линейные меняй)) либо об кузов замыкает) в итоге приехал в магазин с музыкой думаю покупать провода и чет передумал думаю нет смысла) приехал домой. порыл интернет и решил чинить магнитолу)
вообще что я хочу сказать на своем опыте, что половино пишут в инете…
1) если колонки подсоединены к магнитоле, а саб к усилку и фон идет от саба, дело не в щетках генератора
если генератор то фон должен быть со всех колонок.
2) если все раньше работало нормально то проводка тоже врядли.
3) никогда не снимайте тюльпаны при включенном магнитофоне, либо крутить что то на усилке
4) вообщем в этом случае в магнитоле горят линейные выходы, либо предохранитель ( обычно на пионерах) ну или обмотка
Значит заехал в мастерскую отдал магнитолу одному мастеру он сказал сгорел усилок и начал его крутить… я начал ругаться что дело не в нем и начал пояснять что линейные выходы проблема он сократил звук на усилке и сказал фон меньше стал_) я сказал ну правильно)) звук убавили))) забрал магнитолу и уехал) заехал в другую) оказался нормальный мужик все сделал четко) помог мне с проблемой)