Шум натяжного ролика грм
Посторонний шум со стороны ремней
Утром, по приезду домой услышал посторонний звук. Остановил машину, со стороны ремней слышится посторонний звук. Как будто подшипник. Теперь езжу так уже месяц, боюсь что ремень порвёт или что — то ещё случится.
Вчера наблюдал как из — за порванного ремня генератора закипела спасио как у меня.
Когда заводишь, может проявляться свист.
Какие узлы в этой схеме меняются, а то с ремнями не сталкивался, не имею представления как всё делается.
В этой теме 9 ответов
У себя менял подшипник натяжного ролика ремня кондиционера, и подшипник шкива кондиционера. Примерно в это же самое время развалился на две части шкив коленвала. Советую заглянуть снизу и проверить.
Если развалится шкив коленвала, то все ремни порвутся?
Есть примерное фото гуда смотреть?)
Можешь схематически показать где натяжной ролик ремня кондиционера?
У меня ничего не порвалось, просто у шкива провернулась внешняя часть. Там резиновая прослойка между ручьями и основной болванкой. Я так неделю ездил, внешняя часть буксовала, но все равно крутилась. Смотреть нужно из ямы, если провернуло, то сразу увидишь и почуешь запах резины. Натяжной ролик ремня кондиционера на твоей схеме — это маленький ролик чуть ниже и левее генератора. Но я бы начал снимать по одному ремню в поисках посторонних шумов.
Текст сообщения был изменен пользователем 07 сен 2014 в 11:16:04
На схеме получается нижний ремень кондиционера, а верхний генератора?
Снимаю по очереди и запускаю двигатель, да?
Сделай такую штуку, ей удобно прослушивать!
Сразу найдешь откуда шум.
Что за насадка на фонендоскопе?
Не заморачивайся с этой насадкой-возьми простую тонкую трубку(красным выделил) и все.
На этом снимке понятнее будет.
Текст сообщения был изменен пользователем 07 сен 2014 в 15:30:12
Типа удлинить шланг?)
Не представляю я это особо)
Да. Только металлической трубкой.
Нашел фотки в инете (только у мужика «тарелочка»)-ей не удобно.
Такая приспособа лучше!
Текст сообщения был изменен пользователем 07 сен 2014 в 18:49:25
Сейчас на сайте
Нет участников автоклуба
по данным активности за последние 5 минут.
Поздравляем с днем рождения!
bonustrek
Исполнилось: 41 Возраст: 41
Исполнилось: 44 Возраст: 44
Исполнилось: 55 Возраст: 55
Всего 15 именниников.
В списке наиболее активные.
Метки: шум в районе грм
Комментарии 37
как на втором видео чуть подпевали ролики…снял их, вскрыл заглушку, набил литолом и вой стих…а натяжной ролик затягивают, совместив метки…
утверждать не буду но у меня так неделю шумел один в один а потом опорник развалился)
Писец. А что за комплект был ?
Гейтц в нем опорник китайский
Ремень перетянут, ролики надо затягивать с определенным моментом, чтобы они не клинили. Перетянутый ремень, доп нагрузка на ролики и помпу. Еще после затяжки и выставления меток, делают 2-3 оборота ремня, проверить все метки. После уже заводят мотор и слушают ролики стетоскопом.
спасибо =) видимо надо будет в другой сервак съездить =)
Да там ничего сложного, спроси просто есть ли у них динамо метрический ключ для затяжки болтов и выполняют ли они работу с ним. Если скажут что нет, то не серьезный сервис. Может кто то и полагается на опыт свой, я больше доверяю соблюдение рекомендации по затяжки болтов и технологии выполнения работ.
нет мне его затягивали без ключа =)
Когда я менял гбц по гарантии, то после выдачи авто, мне не нравился шум в районе грм. Даже в бж запись есть, я приехал и попросил, проверить ремень. Оказался перетянут и метка ролика натяжного была не на своем месте. Также при мне проверили все метки и затянули болты с нужным моментом. Шум пропал.
Да там ничего сложного, спроси просто есть ли у них динамо метрический ключ для затяжки болтов и выполняют ли они работу с ним. Если скажут что нет, то не серьезный сервис. Может кто то и полагается на опыт свой, я больше доверяю соблюдение рекомендации по затяжки болтов и технологии выполнения работ.
вот думаю может к офицалом по вазу съездить и им показать =)
Не факт что они нормально сделают, надо следить чтобы все правильно делали. Теперь ты знаешь что нужно затягивать с нужным моментом, у всех чувство меры разное. Бывает один так затянет, что ему легко открутить а тебе хер. И еще могут сорвать резьбу, потом трах. …я с ней
понятно =) первый раз меняю комплект и тут на тебе такие проблемы =)
кинь почту скину файл ваза как проверить грм приоры калины 16 кл
сними крышку
возьми прутик деревянный
приложи один конец к уху
(осторожно!)
прикладывая к болтам роликов слушай-который шумит(осторожно!не навреди здоровью!)
если шумят все, а такое случается если перетянут ремень, заново пусть ставят…
хорошо постараюсь так попробовать=)
аккуратней только с прутиком и роликами чтоб не соскочил…
или у доктора попроси эту фигню которой грудь слушают(но прутик надёжнее)
Те правильно советуют. Проверь ролики, у меня была такая ситуация после замены ГРМ, через два месяца появился шум, оказался ролик. Но для начала я бы скинул ремень гены. не факт что подшипники хорошего качества, было и такое что менял подшипники, а они через месяц начинали шуметь, в итоге путём проб подобрал подшипники, пол года шумов нет.
Очень похоже на перетянутый ГРМ…
заезжал говорили что ремень перетянуть не возможно =) он само натяжной у нас =) там специальная метка под затяжку есть
Да в легкую. Во первых можно и метку эту дальше провести за прорезь. А во вторых если механизм самонатяжения подклинивает, то при работе он может слабину выбрать а обратно не вернуться. Было у меня такое. Натягиваешь ремень по метке, завел, прогрел, а она вправо ушла и ремень как струна на гитаре )).
заезжал говорили что ремень перетянуть не возможно =) он само натяжной у нас =) там специальная метка под затяжку есть
Ага, слушай больше. Вот буквально месяц назад когда вскрывал у себя клапанную крышку, при затяжке ролика его перетянул. То есть метка оставалась на месте даже при повороте от первоначальной точки натяжения на 90 градусов. Переподтяни ремень-просто как только метка совместится не тяни дальше, а затягивай так))) 99% что шум уйдет, иначе, реально через пару сотен км поедешь за новой помпой и роликами)))
чет не особо понял. у меня он стоит на месте. вот видео уже прогретого двигателья на первых секундах можно разглядеть то что метка на месте. дужка затяжки почему то клацает об ролик заметно это на видео. на холодном она не вибрирует
давай на пальцах… Накинул ты ремень, начинаешь затягивать ролик… Тянешь такой, тянешь… Оп, метка совместилась… Некоторые сервисы с прогнозами «на будущее» слегонца перетягивают среднее положение метки, так как, естественно, ремень чуть подрастянется и перетяг компенсируется. НО! есть говноролики, у которых момент «только что метка встала ровно» даже при довороте его на 50-60 градусов из положения «нормально натянут» в «перетянут» не смещается. Другими словами с механизмом косяк. И то, что он так играет очень походит на перетяжку… Чтобы не грузить тебя долгими доводами объясню еще проще-берешь, ослабляешь ролик(естественно, чтобы он не «стрельнул», держишь его спецключом), слегка ослабляешь ключ, чтобы метка ушла в положение «прослаблен», по новой натягиваешь и как только метка снова совпадет, СРАЗУ затягиваешь именно в таком положении, не меняя натяжки. Тогда и будет ясно, оно или нет)))
Ребят подскажите. Появился шум в районе ремня ГРМ, когда машину прогреваешь шум пропадает, грешу на помпу, по состоянию помпа пока не бежит люфта тоже вроде нет, просто хочу убедится помпа или может ещё что быть?
Машина 2013 года пробег 60606 Менял масло все вовремя ну и 3 раза
by Adminrive · Published 14.09.2014
Повезло
by Adminrive · Published 06.05.2017
Доброе утро LPC
by Adminrive · Published 15.07.2015
21 комментарий
- Comments 21
- Pingbacks 0
Гидрики наверно стучат на холодную и у меня стучат
я так подогнался когда рано утром на учебу поехал, прислушивался, прислушивался думал все, помпе финиш пришел, но оказалось ролик гены на холодную шумел.ремень скинь с гены и послушай, может у тебя все также)
Иван, у меня эур ролика на ремне гены нет, ремень идёт от коленвала на гену
Андрей, забыл добавить что шум рывками
Фёдор, ролик ремня грм может быть
Незнаю тогда сам не могу разобраться со своей проблемой если честно
Фёдор, это как у тебя ролика на ремне гены нет.
Гаго, может быть, седня снял крышку ремня ГРМ завтра пойду слушать откуда звук идёт
Павел, ремень идёт напрямую от коленвала на генератор, нет тово ролика который идёт на двигателях с эуром или кондиционером
Фёдор, а как тогда ремень натягивать.
У меня помпа была
Павел, генератором, гайку на 13 ослабляешь и болт под ключ на 10 закручиваешь и ремень натягивается
Фёдор, нормально… Я бы тоже переделал
Сергей, тоже думаю что помпа, пробег 135 тыщ не разу не менялась, потому что отец не знал что её меняют вместе с ремнем ГРМ
Фёдор, о боже как вам везёт. У мен, на 85 заклинило помпу ремень перескочил и загнуло все 16 клапанов. Меняй меняй срочно
Антон, но надо, подскажи скоко антифриза прийдется доливать после замены помпы
Тебе его надо слить, заменить помпу и залить заново антифриз сколько влезет
Фёдор, вот и я после покупки не знал,поменял все,а через тыс 5 она потекла у меня?!)))меняй не думай
Фёдор, срочно меняй ГРМ, помпу.На днях всё как у тебя было.Шум , далее пропадает при прогреве.Приехал к мастеру, посмотрели всё исправно, ремень как новый, уехал. Через 300 км ремень оборвало .Сейчас гадаем из-за чего.Поменяли все, даже шестерню коленвала. У меня у друга за 15 тыс. Три ремня оборвало, оказалось эта шестерёнка.
Андрей, снял защитные крышки ремня ГРМ прислушался, оказалось что нижний болт крепления генератора ослаб и из за этова брякало, проехался по магазинам помпу почти сразу нашёл оригинал, а ремень не смог найти обошел пять магазинов и везде поделки, спрашиваешь оригинал говорят да оригинал
С ремнями беда, что с нашими что с импортными. Подделок много.Поменяй у оф.дилера, хоть гарантию дадут.А то дорого при обрыве ремня башку снимать.
Очень часто после замены ремня ГРМ владельцы автомобилей Рено и Лады Приоры сталкиваются с проблемой: слышен ритмичный шум в районе ГРМ. В сегодняшней статье мы с вами разберемся откуда может появиться этот шум, где искать причину появления проблемы и как ее исправить, не прибегая к помощи специалистов.
Главное – не переусердствовать
Стараясь как-то выйти из положения, владельцы увеличивают натяжку ремня сверх нормы, что, собственно, не снимает проблемы, а наоборот углубляет ее.
При перетяжке ремня привода происходит перекос валов (вал помпы, ротор генератора и пр.), что многократно увеличивает нагрузку на подшипники помпы, генератора, привода гидроусилителя и др. Срок эксплуатации подшипников сокращается в несколько раз при такой излишней натяжке ремня привода.
В таких случаях изношенные шкивы подлежать замене, кроме шкивов, имеющих регулировку по ширине (например, ЗАЗ-968М), где определенное количество шайб либо убирается между частями шкива, либо добавляется в зависимости от ситуации.
Потенциальные факторы возникновения шума
Итак, многие автовладельцы, жалующиеся на шум ремня грм, отметили, что свистит ремень чаще на холодный мотор. Другими словами, при запуске мотора.
К счастью или к сожалению, но проблема данного рода, это очень распространенная. Ниже приведены самые популярные причины, из-за которых возникает шум ремня.
- Износ компонентов системы ГРС. Не удивительно, что те элементы, которые работают в тандеме с ремнем грм, после изнашивания уже не справляются со своими задачами, как раньше. Например, если износились зубья колесиков валов.
- Износился сам ремень, а вернее, его зубья. В этом случае уже принято говорить не о свисте ремня после замены, а о шуме изношенного изделия. Однозначно, замена ремня на новый элемент поможет решить эту проблему, если не имеется никаких других неисправностей.
- Слабое натяжение. Если ролик НТЖ неисправен или натяжение осуществлено слабо, возможен свист ремня грм.
- Шуметь ремень может и в случае попадания на него смазки или другого состава. Например, если шум появляется на холодную при заводе силовой установки, то это свидетельствует, как правило, о протечке ОЖ или смазки ДВС.
На ремень также может попасть тормозная жидкость по каким-нибудь причинам. Также агрессивная жидкость может попасть на механизм какого-либо вального диска.
- Свист, появившийся сразу после замены, также может свидетельствовать о плохом качестве изделия. Скорее всего, этот ремень был приобретен за малые деньги. Поможет только замена ремня на более качественный вариант, и ничего более.
Примечание. В некоторых случаях ремень смазывают, и тогда он больше не свистит, но только определенное время. Потом «свистопляска» с шумом начинается заново.
- Ременной шум возможен и по причине износа ролика. Если он уже отработал свой эксплуатационный срок, и не был заменен вместе с ремнем, свист – его последствия. Чтобы устранить шум, придется заменить ролик.
Шум в двигателе.
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1
ребята подскажите, что может быть у меня джили мк 2008 года, на данный момент когда завел машину то на расстояние от ГУР до генератора слышен какой — то звук похожий на то, что что-то за что-то цепляется а именно железо трется друг об друга, но по моему сейчас не помню но когда набираешь обороты то шум прекращается. До этого у меня ослаб ремень на ГУР. Что может быть в автосервисе сказали, что может быть натяжной ролик ГРМ, либо подшипник генератора.
- 1
Наверх
- Имя или Цитата
Полезная реклама
#2
- Город: Севастополь
- Имя: Алексей
- Мой авто: Geely MK
- Год выпуска: 2010
Ролик натяжителя ремня кондиционера . Меняется подшипник и всё
- 0
Наверх
- Имя или Цитата
#3
Ролик натяжителя ремня кондиционера . Меняется подшипник и всё
сколько выйдет стоимость ремонта и стоимость подшипника
- 0
Наверх
- Имя или Цитата
#4
- Город: Киров
- Имя: Павел
- Мой авто: Другой
- Год выпуска: 2018
- Трансмиссия: МКПП
- Автомобили из гаража:
- Geely МК (2011)
А мы от куда знаем, везде разные расценки.
Подшипник 45-300 рэ
- 0
Наверх
- Имя или Цитата
#5
Ролик натяжителя ремня кондиционера . Меняется подшипник и всё
сколько выйдет стоимость ремонта и стоимость подшипника
и не надо нервничать подшипник я так понял стоит около 300 рублей
- 0
Наверх
- Имя или Цитата
#6
- Город: Ижевск
- Имя: Артур
- Мой авто: Emgrand EC7
- Год выпуска: 2015
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
Доброго вечера уважаемые! Проблема такая: появился характерный звук натирания в области ремней, не могу сказать точно где, но точно от туда. Звук походит на: как будь то цепью трется об твердый пластик и он не постоянный, а периодичный, думаю вы услышите на первых секундах видео, как он скребет. Что не так? Помогите пожалуйста.
- 0
Как же все так произошло. ?
Наверх
- Имя или Цитата
#7
- Город: Киров
- Имя: Павел
- Мой авто: Другой
- Год выпуска: 2018
- Трансмиссия: МКПП
- Автомобили из гаража:
- Geely МК (2011)
По звуку, слышно умирание подшипника, но какой, сам узнаешь(генератора, ГУРа, компрессора, помпы или натяжного ролика).
Ты мужик с руками, снимай ремни и проверяй люфты и вращай.
- 0
Наверх
- Имя или Цитата
#8
- Город: Ижевск
- Имя: Артур
- Мой авто: Emgrand EC7
- Год выпуска: 2015
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
В общем полазил я с слуховым аппаратом )) послушал везде шум и самый максимальный пик этого шума идет с области помпы. Эх, какие можете дать вердикты, сколько еще проходит и можно ли самому поменять ?
такойже звук чё делать
блин такойже звук как на видео пробег 21 тыща машину брал с салона ездил в салон дебилы нечё сказать не могут на пушкина 75
На 16 кл. моторах я бы в первую очередь посмотрел болты кожуха
Либо ремень либо шкив касаются пластикового кожуха механизма ГРМ. У меня такая херня с новья была на не прогретой машине. Как прогревалось звук пропадал. Потом я нашёл даже место, где надо было нажать на кожух ГРМ и звук сразу пропадал. Со временем само собой рассосалось. Но вообще если звук всё время, то это не айс. Если ремень где то кожуха касается и всё время трётся, то может ведь цуко и перетереться со всеми вытекающими. Но я однако потом при смене ремня ни на самом ремне ни на кожухе потёртостей никаких не обнаружил. Но у меня шаркало только на холодном до прогрева и к 10ткм пропало.
Устранение излишнего шума в системах привода
Инженеры компании Gates нашли решение распространенной проблемы при замене ремня ГРМ, которое позволит сократить количество претензий к СТО
Модели: Skoda, VW, Audi, Seat
Бензиновые двигатели: 1,6 л и 2,0 л
Несмотря на то что плановая замена ремней ГРМ в системах ременного привода ГРМ бензиновых двигателей объемом 1,6 л и 2,0 л на автомобилях Audi, Seat, Skoda и Volkswagen зачастую не представляет сложностей, в последнее время сообщается о некоторых проблемах при их установке.
Как правило, для установки механики используют комплекты Gates PowerGrip K015489XS (ремень и натяжитель), Gates PowerGrip KP15489XS-1 или KP15489XS-2, в состав которых входит ремень, натяжитель и соответствующая водяная помпа качества OE для конкретного применения.
Проблема
Некоторые механики сообщали о возникновении шума в системе привода после установки ремня ГРМ и короткого пробега двигателя. Зачастую это щелчки, которые наиболее отчетливо слышны на этапе прогрева, при этом шум сохраняется по мере прогревания двигателя до рабочей температуры. При сохранении проблемы наблюдается смещение ремней к фланцу из центрального положения на натяжном ролике. Если не устранить проблему, это неминуемо вызовет преждевременное разрушение приводного ремня.
Диагностика
В результате исследований, проведенных инженерами компании Gates, было установлено, что щелчки раздаются при воздействии ограничителя хода рычага на стопор опорной пластины; это определенно указывает на ошибку при установке. Там, где наблюдалось преждевременное разрушение приводных ремней, при проверке шкивов были обнаружены черные следы, оставленные ремнем.
Эти черные следы являются подтверждением чрезмерного трения. Все эти факты в совокупности указывают на неправильную регулировку натяжителя. Тщательное изучение подобных случаев показало, что в каждой ситуации проблемы были вызваны распространенными ошибками при установке, которых можно было избежать.
Способ устранения
При замене ремней ГРМ в любых системах ременного привода ГРМ двигателей объемом 1,6 л и 2,0 л на автомобилях Skoda, VW, Audi и Seat необходимо всегда следовать двум простым правилам:
1. Задайте точное положение натяжителя с помощью ушка.
2. Не сокращайте процедуру регулировки натяжителя.
Ушко вставляется в центр соответствующего паза на блоке двигателя, обеспечивая правильную
центровку натяжителя. Благодаря этому система ременного привода ГРМ может эффективно
работать после установки ремня.
Натяжение ремня имеет решающее значение для эффективной работы двигателя. Для правильного натяжения ремней в любой системе ременного привода ГРМ, установленной на этих конкретных двигателях, механики должны использовать подходящее регулировочное приспособление, чтобы отрегулировать натяжитель в соответствии с инструкциями по установке от производителя.
Если ушко уже расположено в пазу и натяжитель находится в правильном положении, перед окончательной регулировкой натяжения необходимо с помощью регулировочного приспособления повернуть натяжитель против часовой стрелки до упора (максимальное натяжение). После этого с помощью регулировочного приспособления поверните натяжитель обратно в исходное положение (минимальное натяжение).
Повторите эти действия пять раз.
Очень важно проделать это именно пять раз. Пятикратное повторение этой процедуры позволяет механизму занять правильное положение и обеспечивает требуемое натяжение ремня
Заключение
Система ременного привода ГРМ отличается высокой прочностью, но в то же время является
высокочувствительным механизмом, эффективность которого зачастую снижается при
использовании неправильных инструментов или несоблюдении важной пошаговой процедуры установки.
Данные процедуры также предполагают повышенную надежность, однако приемлемые результаты достигаются только при их точном и неукоснительном выполнении
Компания Gates сообщает, что на СТО, где применяются эти два вышеупомянутых простых
правила, проблем больше не возникало. Более того, теперь натяжители могут обеспечивать
требуемое натяжение ремня в течение всего срока его службы, при этом без возникновения
излишнего шума.
Так, поиски подшипника успехом не увенчались — спецы округляли глаза, когда видели его. Беру натяжитель в оригинале. На неделе буду ставить у официалов, работа 22 у.е.
Согласен, что рановато для 65000, но натяжитель как раз в поряде, а его ролик долбаный пищит только при холодной погоде — в теплом боксе звука нет совсем. А то, что это он я уверен. Звук пропадал, когда спец оттягивал натяжитель.
Но по факту обязательно отпишусь!
Шум под капотом в районе генератора на двигателе 2.0
после прохождения 100 км появился посторонний шум под капотом в районе ГРМ.
ОД сказал мол все нормально, к ним уже приезжали такие экземпляры, звук достаточно не приятный и похож на неправильную работу подшипника, в итоге сошлись на том что приеду на ТО0 и там будем смотреть и лечить.
Скорей всего звук работы электрического привода ГУРа.
Включи первую, нажми на тормоз, брось сцепление.
ГУР должен продолжать работать с заглохшим мотором, следовательно звук останется.
Попробую вечером хотя не охота так с двигателем поступать.
На др форумах людям чего только не меняли все бес толку, правда все сводится вроде к тому что либо ремень перетянут, либо ролик криво стоит.
А еще есть такой вопрос:
машина на холостом ходу стоит на месте, руль прямо.
при попытки повернуть руль в лево или в право градусов на 10 подскакивают обороты на тахометре с 750 до 900-1000.
Это нормально? Просто на логоне такого не замечал, а тут вдруг на тебе.
И может эти 2 проблемы связаны?
узнавал у своего менагера в Петровском по поводу шума-за 3 месяца продаж никто не обращался с чем то подобным
на своей такого не замечал
так еще на помпу грешат-кому то даже антифриз(концентрат доливали)
надо будет попробывать-но замечал что при включении кондея обороты больше чем на китайце подскакивают
и вообще звук работы двигла немного на дизель смахивает-на китайце опять же ровнее работает и тише
Еще есть вопрос знаю что не по теме но все же.
вчера проколол колесо гвоздем (сотка. не знаю как получилось) заметил не сразу а по возвращению домой смотрю колесо почти плошмя на дороге лежит, за рулем ни какого дискомфорта не вызвало.
Но присев осмотреть его, услышал звук под днищем машины, в районе главной передачи заднего привода. По идеи просто звук вроде вращающихся частей, притом слышно только если присесть, а стоя звука почти вообще нет, просто в салоне как то не приседал не слушал. подозрение вызывает то, что это на стоячей машине когда передачи выключена, и не зависима в каком положении шайба включения полного привода.
Или это норма?
скажу банальность
если есть проблемы-то к дилеру, особо в гарантийный период-потом послушать звуки будет стоить денег
Единственное что-то не учел, стоит гур электрика или гидравлика ? хотя не суть важно, при любом гуре обороты будут повышаться на холостых, так что не надо так обращать внимание. Включите всю электрику которую можно, нагрузите генератор, обороты тоже поднимутся.
По поводу шума, у меня все тоже самое, ездил к ОД они долили концентрата антифриза якобы для смазки помпы. По поводу ГУРа обороты поднимаются из-за изких трубок, которые идут от насоса