Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум при повороте руля на месте

Слышу стук при повороте руля – диагностируем неисправность

Прежде, чем заниматься поисками неисправностей в рулевом управлении, важно хорошо обследовать тормоза и измерить давление в шинах, поскольку неравномерное давление может давать непонятные звуки и стуки. Если с этим все в порядке, можно приступать к дальнейшему обследованию.

Несомненно, случалось, что при повороте руля слышен стук. Напомню, что, какими бы ни были посторонние звуки вашего автомобиля, они уже являются признаком проблемы, которую нужно решать, обратить внимание на техническое состояние, вспомнить, когда последний раз делали диагностику автомобиля. Стук – это признак люфта в каком-либо узле. Чаще всего встречается при естественном износе. Когда возникает шум, то это свидетельствует про трущиеся детали. Неопытному водителю трудно отдельно различить шум и стук, поскольку они довольно часто суммируются.

Первый вопрос, который возникает – как узнать, откуда идут подобные звуки, и на что они могут указывать? Нужно провести диагностику на ровной площадке или эстакаде, рулить машиной потом не обязательно, возможно причина в дисфункции рулевого редуктора. Чтобы это выяснить, рекомендую взяться рукой за сошку рулевого редуктора и покачать его в разные стороны, если наблюдаете люфт или стук, устраните это регулировочным винтом. Подобное явление может возникать при неисправности рулевой тяги. Характерные звуки появляются на неровной дороге. Снова-таки, рекомендую взяться рукой ближе к наконечнику рулевой тяги и покачать ее в стороны, если есть люфт, нужно заменить шаровой шарнир на новый.

Продолжим диагностировать неполадки. Когда при вождении слышатся стуки при повороте руля вправо влево, при резком трогании с места, с вывернутыми колесами, то причина скрывается в неполадках шарниров равных угловых скоростей. Об этом и свидетельствует и стук при повороте руля на месте.

Во время вождения, особенно при повороте вправо или влево, машину уводит в одну из сторон – это говорит о чрезмерном износе компонентов подвесок или рулевого управления, при механических повреждениях последних.

Обобщив, обращаю внимание еще раз на возможные признаки нарушения:

  • при поворотах необходимы значительные усилия, слышны щелчки, скрип или шум при поворотах;
  • когда поворачиваются колеса, руль заедает;
  • при качании руля в стабильном состоянии, прослушивается стук;
  • руль в одну сторону вращается тяжелее, нежели в другую;
  • падает уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя.

Основные причины

Современный ГУР в своей конструкции имеет рейку и насос, благодаря которому создаются дополнительное усилие, облегчающее поворот руля водителю. Также в систему входит распределитель, который задает направление потока масла, разнообразные трубки, соединительные элементы и переходники. Таким образом, поломка одного из этих компонентов может привести к проблемам с ГУР (в том числе к появлению специфических звуков).

Читать еще:  Можно ли измерять тонировку ночью

К основным причинам, почему гудит ГУР при повороте руля, можно отнести:

  • Попадание воздуха в систему. Пузырьки воздуха в масле могут привести к некорректной работе ГУР.
  • Выход из строя рулевой рейки. В конструкции используются подшипники, которые (как и любые другие детали) имеют свой ресурс.
  • Поломка насоса. Неисправность этого компонента приведет к тому, что масло не будет двигаться по системе, и ГУР будет гудеть при повороте руля.
  • Ослабление или износ приводного ремня.

Есть несколько вариантов по чему это происходит:

  • Данный шум может появляться по причине того, что повреждены пыльники рулевой тяги, так как мусор, который туда попал провоцирует данный шум. Поэтому первым делом проверти в каком состояние находятся пыльники, и при необходимости замените.
  • Если недостаточно жидкости в гидроусилителе, это так же может привести к появлению посторонних шумов, которые как правило появляются во время остановки при повороте руля. Данную проблему можно решить, долив необходимое количество жидкости. Если проблема не решилась, то проверти в каком состояние находятся, ремень с насосом гидроусилителя.
  • Одной из причин данной проблемы может быть неправильный развалсхождения. Это можно определить в автосервисе, где имеется необходимое оборудование.
  • Хруст и скрип может появится при повороте руля если износились шаровые опоры, если это так, то как можно быстрей поменяйте шаровые опоры, так как на скорости они могут оторваться тем самым спровоцировать ДТП.
  • Если износились опорные подшипники стойки, это также может приводить к посторонним шумам. Поэтому снимите подшипники, посмотрите в каком они состоянии, не присутствуют ли на них повреждения. Если все нормально, то смажьте их и установите на место.

Подводя итог можно сделать вывод что при возникновении проблем лучше всего обратиться в СТО, специалисты смогут определить точную причину проблемы, и качественно устранят возникшую неполадку. Данная работа не из дешевых поэтому часто водители стараются самостоятельно устранить проблему, но следует помнить, что данная работа с вязанная с рейкой должна выполняться профессионалами.

ГУР гудит в прогретом состоянии

Если гидроусилитель создает неприятный гул в прогретом виде, то неисправностей может быть много. Разберем несколько ситуаций и способы выхода из них.

  • Неисправна рулевая рейка. Во время нагревания жидкость снижает вязкость и может проходить по сальникам, при их повреждении.
  • Если в систему гидроусилителя залита некачественная жидкость, то это приводит к потере ее вязкости при нагревании, вследствие чего насос не может нагнетать необходимое давление. Решением является замена масла на оригинальную марку, заблаговременно произведя промывку системы и ее прокачку свежей жидкостью.
  • При появлении стука на горячем моторе на малых оборотах, на больших оборотах звук исчезает. Это значит, что насос вышел из строя и требует замены. Здесь есть два решения – замена насоса, либо замена жидкости с повышенной вязкостью в системе гидроусилителя.
  • Если при прогреве мотора рулевое колесо вибрирует, то нужно произвести замену насоса, либо выполнить его ремонт, применяя для этого комплект для ремонта.
Читать еще:  Что лучше механическая или автоматическая коробка передач

Жидкость для гидроусилителя рекомендуется применять оригинального изготовления, судя по опыту владельцев автомобилей. При использовании некачественной жидкости элементы гидроусилителя быстро приходят в негодность, что повлечет за собой проведение дорогостоящего ремонта.

Здравствуйте! Совсем недавно стал обладателем opel astra h! Заметил такую штуку: на ходу если руль чуть-чуть повернуть вправо раздается шум и наоборот на лево тоже шум но чуть отличается((( если руль прямо то посторонних звуков нет. Подскажите в чем проблема (пробег 41000).

у меня был шум при повороте налево на низкой скорости — оказалось это от тормозной колодки переднего левого колеса, Пробег 40 000 км — заменил все четыре и всё норм.

резина? шум или вой. так вообще сложно понять есть ли дефект или нет.

Скорее шум. Достаточно руль в любую сторону повернуть на полсантиметра, ставишь ровно тишина.

Это моя первая машина, так что возникают такие вопросы. А такая работа ГУРА нормальна или что-то нужно делать? Или у всех так?

ну я думаю для начала наверн проверить уровень жидкости.

когда поворачиваешь руль, включается насос, есттественно должен быть шипящий звук. но не громкий конечно

Проверил уровень жидкости на середине второго деления. Вот когда на месте руль крутишь такого шума нет. А после 50 км/ч появляется.

может этои не гур шумит, а резина или подшипник ступицы — если после 50 появляется

А подшипник ступицы в среднем сколько ходит? При повороте на право звук мне кажется сильнее чем на лево.

у всех по разному, колеса вывешивай и слушай

я один заменил на 40+. Некоторые и по 100+ наезжают на них. Как повезет. Но у подшипника гул должен быть и без поворота руля.

Скорее всего подшипник ступицы.У меня было так на G-ке.Не знаю,как на H,но на G в сборе со ступицей идет(вместе с работой вышло около 6тыс).

Был на диагностике расстроился еще больше((( крутили вертели в итоге говорят: ну вроде как левый ступичный подшипник, люфт чуток есть. Говорю а точно можно сказать? Смотрели еще, думали говорят точно! Буду заказывать, но осадок остался. Боюсь поставят а шум останется.

Customs
Так шум при езде только? При повороте руля стоящего автомобиля шум есть?

я же тебе писал — подними колесо и крутани, сам услышишь

katani
Шум только при езде
o004me
Крутил но х.з. Там даже 4 слушали вроде что-то есть. Но прям не так явно. Но зато на ходу уже явно чувствуется что не ГУР.
А заказывать надо VKBA3651?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Читать еще:  Отзывы о проводах нулевого сопротивления

при поворотах руля иногда появляется шум напоминающий хрипы.

При поворотах руля иногда появляется шум напоминающий хрип и по рулю и в области ног передается вибрация такое же было прошлой зимой летом забыл про проблемму в эту зиму повторилось. Что может быть? Подскажите кто знает.

В этой теме 18 ответов

Вы уточните: только во время поворота руля или при повернутом руле скрип остается. В первом случае копать в рулевом, во втором — в приводе, скорей всего ШРУСы, особенно, когда загустевшая от холода смазка. Посмотрите нет ли порванной защиты.

хруст когда руль на месте крутишь? или когда поворачиваешь в движении?

У меня такая же проблема была а потом исчезла. в основном когда крутишь на месте хрустит.

зимняя резина и снег при определенных обстоятельствах могут давать такой хруст.

я про лето. и хруст не снега и резины!

fGreen пишет:
я про лето. и хруст не снега и резины!

если рейка то машину тянуло бы в сторону?

во. у меня тож самое. тока у меня при холодной температуре. прошлой зимой при морозе -20 и более сильное хрюканье на месте. чуток покатался, хрюк проходил. а счас подмораживает по утрам -опять появился. р.рейка сухая. думаю, шо смазка. вот собрался тяги менять мож заодно и смазку обновить. кстати кто знает че туда засунуть?

Где-то читал, в форумах ссылались на высыхающую смазку в шаровых опорах. Лечится временно заполнением через медицинский шприц какой-нибудь жиденькой смазкой (типа ТАД-17) под пыльник шаровой, а лучше менять, т.к. хватает не надолго,а иногда вообще не помогает.

То же при заморозках начиналось и в движении и когда на месте крутишь рулем. Долила жидкость ГУР, через 2-3 дня хруст прошел.Автодоктор посоветовал еще поменять ремень гидроусилителя,т.к. он себя так же ведет, когда требует замены.Поставила ribpower, говорят неплохие ремни

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • makas

Исполнилось: 41 Возраст: 41

Исполнилось: 36 Возраст: 36

Исполнилось: 36 Возраст: 36

Всего 18 именниников.
В списке наиболее активные.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты