Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумка на пол авто

Стоимость шумоизоляции автомобиля

* Справка по классам автомобилей: Отечественные и С класс — Kia Rio, Ford Focus, Opel Astra и др. Средний класс — Honda Accord, Ford Mondeo, Tayota Camry и др. Кроссоверы — Nissan Qashqai, Suzuki Grand Vitara и др. Внедорожники — BMW X5, Toyota Land Cruiser 100 и др.

Шумоизоляция элементов, Golf-класс

Шумоизоляция элементов, Представительский

Шумоизоляция элементов, Кроссоверы

Шумоизоляция элементов, Внедорожники

Оцениваем масштабы работы

Стоимость звукоизоляционной обработки автомобиля зависит от массы факторов. Наиболее значимый из них – объем выполненной работы. Разумеется, что выполнить шумоизоляцию Volkswagen Caravelle, похожего на слегка уменьшенный автобус, будет значительно дороже, чем обесшумить городскую малолитражку типа Chevrolet Spark. В первом случае потребуется больше материалов и времени – отсюда и рост итоговой цены.

Кроме того, следует учитывать, что салон автомобиля состоит из множества зон, каждая из которых испытывает индивидуальные нагрузки и шумит по-особому. Можно выделить следующие основные зоны:

  • Пол.
  • Пространство багажника.
  • Крыша.
  • Двери.
  • Капот.
  • Моторный щит.
  • Внутренние поверхности колесных арок.

Каждая из приведенных зон требует персонального подхода и использования различных материалов – где-то более важным является шумопоглощение, где-то – нейтрализация вибраций. Стоимость каждого материала так же индивидуальна.

Шумоизоляция пола салона BMW 320

Современные схемы шумоизоляции пола

Первый слой претерпел существенных изменений. Линейка Вибропластов была повсеместно заменена на Бимасты. Большую популярность получили Бимаст Бомб и Супер, для прохладного климата — Бимаст Бомб Премиум со смещенным температурным диапазоном работ.

В качестве второго слоя по-прежнему используется Акцент или Битопласт, но добавился третий слой — Noiseblock, который работает своей массой и эффективно отражает низкочастотные шумы при соблюдении правила монтажа: НойзБлок не должен касаться ни вибры, ни металла кузова, а лежать полностью на втором (мягком) слое. Данная схема является на сегодняшний день наиболее эффективной, но встает вопрос с толщиной пирога: 4,2 мм Бимаста, 10 мм Акцента и 3 мм (или 2 мм) Нойзблока — около 17 миллиметров. Не каждый автомобиль способен вместить в себя такой толстый пирог. Сэкономить 3 миллиметра позволит Noiseblock Premium толщиной 10 мм, сочетающий в себе и слой Акцента, и собственно Нойзблока.

Даже такая толщина для некоторых автомобилей может оказаться избыточной, или владелец авто не хочет, чтобы оказались видимы следы шумоизоляции. В таких случаях на помощь приходит использование Битопласта вместо Акцента. Капиллярную влагу в себя он не наберет (как печально известный Бибитон), но преодоление бродов все же не рекомендуется.

Таким образом, толщину эффективного пирога можно уменьшить до 11-12 миллиметров: Бомб Премиум 4,2 мм + Битопласт 5 мм + Нойзблок 2 или 3 мм. При этом возникает справедливый вопрос: что станет с Битопластом в районе ног? Сомнется и спрессуется? Нойзблок, лежащий сверху, в сочетании со штатным ковролином отлично распределяет нагрузку. Если добавить ещё текстильные или резиновые коврики, то за Битопласт можно не переживать, не сомнется. Главное — не упираться в ничем не прикрытый слой Битопласта во время монтажа.

Возникает вопрос, можно ли заменить на полу Битопласт на Бипласт? Нет, нельзя, поскольку плотность у Бипласта слишком мала для использования его на полу автомобиля, в процессе эксплуатации он сожмется и перестанет поглощать шум.

Понравился сайт? Можно поделиться информацией с друзьями!

Этапы выполнения шумоизоляции пола

Перед монтажом обесшумки необходимо выполнить демонтаж всех сидений, центральной консоли, накладок на пороги и коврового покрытия пола. А после окончания шумоизоляционных работ – установить все на свои места.

Чтобы шумка пола была надежной и долговечной, требуется удалить пыль и грязь, тщательно зачистить и обезжирить металл днища. Если есть признаки, указывающие на начало коррозионных процессов, то желательно предварительно обработать пол антикором.

Работы по шумоизоляции пола автомобиля включают:

  • подготовку трафаретов для вырезания фигурных элементов в соответствии с формой пола;
  • приклеивание слоя виброизоляционного материала;
  • укладку теплозвукозолятора поверх вибродемпфера;
  • монтаж шумопоглотителя.

При монтаже обесшумки крепежные отверстия и люк бензонасоса оставляют свободными. Листы вибро- и звукоизоляции тщательно прикатывают валиком, чтобы не осталось воздушных полостей. Оклейку производят стык в стык.

Для области около педалей стоит выбрать более тонкую шумоизоляцию. В противном случае может оказаться, что после монтажа ковролина вы не сможете до конца выжать педаль.

Шумоизоляция пола – достаточно трудоемкая задача. Чтобы сэкономить время и получить качественную обесшумку днища автомобиля, лучше всего обратиться в профессиональный установочный центр.

Вибро-Шумоизоляция автомобиля

Полная вибро и шумоизоляция автомобиля — дверей, колесных арок, пола, потолка, салона, крыши, багажника профессиональными материалами.

Определить класс своего автомобиля

Прайс-лист на услуги
по ПОЛНОЙ ВИБРО-шумоизоляции автомобиля
1 Класс 2 Класс 3 Класс 4 Класс 5 Класс
Комплект «Оптимальный» с применением универсального вибродемпфирующего материала. Для зон со средней и высокой вибронагруженностью
— пол;
— потолок;
— двери 4 шт.;
— 5-ая дверьзадняя полка;
— багажник;
— колесные арки 4 шт.;
75 00082 00095 000120 000130 000
Комплект «ПРЕМИУМ» с применением ультралегкого вибродемпфирующего материала. Для зон со средней и высокой вибронагруженностью
— пол;
— потолок;
— двери 4 шт.;
— 5-ая дверьзадняя полка;
— багажник;
— колесные арки 4 шт.;
85 00092 000110 000125 000145 000
Арматурные работы по полной шумоизоляции
Разборсборка салона автомобиля20 00025 000
Прайс-лист на услуги
по ЧАСТИЧНОЙ ВИБРО-шумоизоляции автомобиля
1 Класс 2 Класс 3 Класс 4 Класс 5 Класс
Пол18 00021 50024 00030 00033 500
Потолок18 00021 50024 00030 00033 500
Двери 4 шт.17 00017 00019 00019 00024 000
5-ая дверьзадняя полка3 5003 5004 0004 0005 000
Багажник10 00010 00012 00012 00014 000
Колесные арки 4 шт.12 00012 00016 00016 00018 000
Арматурные работы по частичной шумоизоляции
Полот 8 000
Потолокот 8 000
Дверь2 000
5-ая дверьзадняя полка3 500
Багажник3 000
Колесные арки 4 шт.6 000
Акустическая доработка одной дверной обшивки4 0004 0006 0006 0007 000
Антискриповая обработкаот 10 000

Виброшумоизоляция автомобиля позволяет раз и навсегда избавиться от раздражающего уличного шума, скрипов, а также от вибраций двери, колесных арок, багажника, крыши и пола в салоне Вашего авто! Вы сможете слушать качественную музыку, разговаривать по телефону или просто наслаждаться тишиной — передвижение в автомобиле станет значительно комфортнее!

В Brooklands Детейлинг Вы можете провести вибро и шумоизоляцию:

  1. дверей — и декоративных обшивок, что обеспечит защиту от внешних шумов, а также создадут закрытый акустический объем. Производится без сложной разборки деталей;
  2. пола автомобиля (днища) — современный заводской ковролин не защищает авто от звука колес, работы узлов и подвески, поэтому данная услуга не только защитит от шума и вибрации, но и позволит удерживать тепло и комфортную температуру в салоне;
  3. багажника — востребована среди авто в кузовах хетчбек или универсал, а также автомобилей со спортивным выхлопом. Благодаря процедуре снижаются шумы от задней подвески, выхлопной системы и арок;
  4. колесных арок (подкрылок) — выполняется демонтаж всех колес, затем производится очистка внутренних пластиковых локеров (подкрылков). Это самая распространенная услуга, обеспечивающая комфортное управление автомобилем владельцу;
  5. крыши — тонкий каркас крыши может шуметь при сильном ливне, граде, от звука проезжающих машин. Помимо устранения шума материал обладает хорошими теплоизолирующими свойствами;
  6. капота — желательно проводить совместно с шумоизоляцией моторного отсека, в таком случае звук работающего двигателя будет абсолютно не слышен;
  7. торпеды.

В своей работе специалисты Brooklands используют только оригинальные звукоизоляционные материалы фирмы Comfort Mat. Они достаточно долговечны и имеют длительную гарантию от производителя.

Для Вас в Brooklands доступны два возможных варианта услуг по изоляции:

Пакет «Оптимальный» с применением Comfort Mat G-Line — это вибродемпфирующие материалы, которые способны поглощать и рассеивать различные виды звуков и вибраций. В состав входит мастичная композиция абсолютно нового уровня G-formula и алюминиевая фольга HotAl по технологии InFliz. Рекомендуется применение в зонах со средней и высокой вибронагруженностью. После проведения шумоизоляции вес авто увеличивается приблизительно на 70 кг.

Пакет «Премиум» с применением Comfort Mat D-Line — это вибродемпфирующий премиум-материал, который изготавливается из мастичной композиции D-formula по технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAi, а также алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz. После оснащения вес автомобиля увеличивается всего на 30 кг! Этот показатель на 35% меньше, чем других материалов! Рекомендуется для использования в зонах с высокой вибронагруженностью.

В среднем процедура по шумоизоляции деталей автомобиля занимает от двух часов, полная шумоизоляция — около суток.

Комфорт поездки на машине складывается из нескольких факторов, а одним из основных традиционно остается шумоизоляция салона автомобиля. Автопроизводители прекрасно осведомлены об этом, но в большинстве случаев в угоду экономии затрат и снижения общей массы транспортного средства используют минимальный набор доступных сегодня средств. Действительно, при создании качественной шумоизоляции автомобиля цена материалов и работ может «утяжелить» себестоимость машины, а в случае с промышленным производством техники – привести к огромным дополнительным расходам. Вместе с тем, не все автовладельцы готовы мириться с тем акустическим «концертом», который сопровождает каждую поездку на любимом автомобиле.

Что такое правильная шумоизоляция в авто? Выполненная с соблюдением технологии, она способна снизить общий уровень поступающего в салон шума минимум на 50%. Речь идет не только о шумо-, но и о виброизоляции, позволяющей устранить возникновение резонанса от сильных вибраций отдельных деталей и механизмов машины. Установка профессиональной шумоизоляции автомобиля предполагает обработку специальными материалами всех элементов, способных издавать или помогать передавать колебания упругих звуковых волн в пространстве: двигателя, багажника, днища, крыши, потолка, пола, салона, колесных арок, дверей и пр.

Кто делает шумоизоляцию автомобиля, в разы повышающую комфорт нахождения в салоне во время движения? За эту работу нередко берутся сами автовладельцы, нашедшие на рынке готовые комплекты материалов. К сожалению, полученный результат не всегда радует, что обычно можно объяснить ошибками в нанесении виброизоляторов и шумопоглотителей. Если же учесть что самостоятельная установка шумоизоляции в авто с покупкой всех материалов обходится не намного дешевле услуг настоящих профессионалов, стоит ли тратить деньги впустую? Ключевых факторов в этой работе два: правильный выбор материалов и их грамотное нанесение на поверхность кузовных деталей. Что это даст, и какими именно средствами удается добиться поставленной цели?

Опытные специалисты отлично знают, что универсального изолятора, который бы стал надежной преградой для звуковых волн различного происхождения, просто не существует. Эта проблема решается просто: профессионалы прибегают к созданию «бутерброда» из нескольких материалов, в комплексе позволяющих добиться хорошей шумоизоляции автомобиля. Вибродемпферы, шумоизоляторы, шумопоглотители, материалы типа «анискрип» – все это размещается в определенной последовательности и в нужных местах, чтобы в своей совокупности по максимуму устранить любые потенциальные шумы и звуковые вибрации. Почему эту работу стоит доверить профессионалам?

Рассматривая технологию обработки внутренней части колесной арки, можно выделить несколько этапов: снятие пластикового подкрылка (с сохранением всех хрупких крепежных клипс!), прочистка, промывка, обезжиривание и просушка обрабатываемой поверхности, нанесение полимерной мастики и затвердителя, аккуратная установка подкрылка обратно. Здесь же и подбор состава изолирующего материала, и определение его безопасного количества во избежание перегрузки кузовного элемента. Сложно? А ведь работа профессионала будет продолжена обработкой дверей, пола, подкапотного пространства, панели приборов с разборкой всех ее частей…

На услугу «полная шумоизоляция автомобиля» цена складывается из стоимости работы специалиста (в среднем, профессионал тратит на обработку кузова легкового авто около 6-7 часов) и стоимости материалов. Последние подбираются более чем тщательно, поскольку они должны учитывать особенности кузовного элемента и создаваемые или проходящие через него звуковые волны. Так, для дверей «бутерброд» может включать: 2-миллиметровый виброизолятор, 10-миллиметровый звукопоглотитель с влагостойким герметиком, вибро- и одновременно влагоизолятор для закрытия имеющихся отверстий, а также слой шумопоглотителя. Для разных деталей кузова у специалистов приготовлены свои «слоеные рецепты», а в своей совокупности они помогают добиться внушительного для неподготовленного человека эффекта: просто представьте, что в вашем авто уровень проникающего в салон шума снизился минимум вдвое!

Такая процедура гарантированно улучшит акустические характеристики в салоне, сделает прибывание водителя и пассажиров в авто более спокойным и комфортным, увеличит срок службы машины благодаря влагозащитным свойствам материалов (защита от коррозии) и улучшит теплоизоляцию внутри салона.

Константин «AcademeG» Заруцкий

«В детейлинг центре Brooklands вы можете сделать с вашей машиной то, о чем всегда мечтали! Привозите вашу машину сюда и здесь о ней реально позаботятся!»

Алан Енилеев

«Заехал в @brooklands_detailing, и здесь как всегда, есть на что посмотреть: машину намыли, прямо видно все линии, вся чистенькая. Заезжайте на помыться и подетейлиться.»

Эрик Давидович

«Забрал сегодня Тень из @brooklands_detailing Спасибо ребятам, машина как новая, Brooklands лучшие — рекомендую: отмыли, отполировали, покрасили, покрыли и защитили! Скоро кому-то очень сильно повезет»

Влад Топалов

«@brooklands_detailing — это мои друзья, которых я вам искренне рекомендую. Знаете, вот могу сказать одно — БЕЗУПРЕЧНО! Каждый раз — ни единой претензии или замечания! Обычно бывает так: скажешь, как мыть и потом всё равно подходишь и показываешь, где разводы, где не дотерли и тд. А тут — безупречно каждый раз. И это не реклама, а моя личная вам рекомендация.»

Гурам Инцкирвели

«Приехал в @brooklands_detailing на новую услугу «детейлинг-мойка». Ровно за час делается действительно большой комплекс работ. В частности: мойка кузова бесконтактно бесщелочным составом, чистка дисков слабокислотным составом, ручная фаза мойки кузова, покрытие кузова жидкой полиролью, сушка, продувка, чистка ковриков, чернение резины.»

Артем Рублев

«В @brooklands_detailing всегда рады помочь — сделали полную полировку и оклейку кузова пленкой. Результатом я крайне доволен, на сегодняшний день они лучшие в Москве — проверено ни один раз. «

Vladvyn, Vladimir

«То, что я увидел во время вчерашнего визита, сильно добавило мои знания об уходе за авто. Это надо видеть… Машина в шоке, так как ТАК за ней еще не ухаживали. Хозяин машины результатом и потраченными ресурсами доволен. Теперь я знаю, что такое Детейлинг. Спасибо Илье и сотрудникам.»

Арсений Л.

«Вкусный кофе, очень придирчиво моют. Долго, дорого, ох.. отлично, в общем.»

Marina Kachalkina

«Лучшее место для бережного ухода за автомобилем. Доверяю Brooklands уже не первый год!»

Плюсы и минусы шумоизоляции пола автомобиля

Если правильно выполнить весь порядок действий, не жалея времени и сил, аккуратно и кропотливо накладывая слой за слоем, то на выходе вы получите отличный бесшумный автомобиль, в котором не слышно шелеста от касания шин к дорожному покрытию и гула от работающего двигателя. К тому же есть еще ряд неоспоримых плюсов. Водооталкивающие материалы не впитываю влагу, поэтому полу салона не грозит коррозия. В зимний период в машине теплее, так как материал хорошо теплоизолирует машину. Из минусов только увеличение массы автомобиля и ее дорогая стоимость. Но, если вы будете делать «шумку» самостоятельно по нашим рекомендациям, этот минус можно не учитывать. Удачи вам в работе!

Установка шумоизоляции днища автомобиля (фотоотчет)

Шумоизоляция пола авто производится в комплексе со звукоизоляцией других деталей – капота, дверей, крыши, багажника. В отдельных случаях можно проводить установку шумоизоляции пола и остальных частей салона поэтапно, в разное время, но преимуществом комплексной шумоизоляции является уменьшение времени, затрачиваемого на демонтаж облицовки и возможность комбинировать покрытие на сопряженных внутренних участках (переход из багажного отделения, задние крылья, моторный щит). В процессе установки звукоизоляции днища авто особое внимание уделяется аккуратной обработке изолирующими покрытиями основания консоли, области расположения технологических люков для доступа к трансмиссии и местам крепления сидений. Все провода после окончания работ прокладываются на штатные места.

Мы подготовили небольшой фотоотчет для демонстрации технологии установки звукоизоляции пола салона:

На первом фото Вы можете оценить малый объем современной штатной «шумки».

На днище авто уложен первый слой – вибродемпфер.


Штатную «шумку» моторного щита мы не удаляем, а прокладываем «вибру» под ней.

Приклеиваем звукопоглощающий и антискрипный слой.

Покрытие надежно изолирует весь пол и основание консоли.

Шумоизоляция пола, обработка подкрылков «виброй», виброизоляция арок жидкой резиной снаружи – позволяет погасить подавляющее большинство вибраций и снизить шум со стороны подвески, покрышек, выхлопной системы автомобиля и от внешних источников (осадки, шум других авто, звуки большого города).

Шумоизоляция пол салона. Преимущества

Производители транспортных средств при сборке наносят шумоизоляцию. Она наклеивается не везде и только в один слой. Этого недостаточно чтобы погасить вибрации, особенно когда происходит движение авто по неровной дороге.

Можно практически полностью избавиться от проникновения внешних шумов после того, как будет произведена проклейка Comfortmat материалом:

  • области днища, которую специалисты рекомендуют закрывать на 60-80%;
  • передних и задних арок;
  • моторного щита со стороны салона.

При движении пластиковые элементы декора соприкасаются с металлическими деталями и издают неприятные звуки. Поэтому на все пластмассовые детали, включая переднюю панель, а также дверные карты, необходимо нанести антискрип. Это позволит добиться абсолютной тишины в салоне.

Примеры изоляции элементов автомобиля

Сейчас в интернете распространено большое количество видеороликов о том, как происходит проклейка машин шумоизоляцией, которые помогут вам правильно шумоизолировать свой автомобиль. Для каждого участка автомобиля, будь то двери или потолок, шумоизоляция имеет свои особенности.

Двери

Специалисты и тюнинг — эксперты советуют начинать шумоизоляцию автомобиля с обработки задних и передних дверей. Производится это для того, чтобы уменьшить внешний уровень шума от мимо проезжающих машин и дороги, а также улучшить звучание аудиосистемы в автомобиле. Шумоподавление и изоляция дверей своими руками может сотворить чудеса, т. к. даже минимальное и незамысловатое применение противошумок способно в несколько раз улучшить звучание аудиосистемы.

Процесс корректировки и обработки дверей происходит в два этапа: шумоизоляция и виброизоляция. Для создания минимальной шумки нам потребуется вибропоглощающий материал вибропласт Silver или Бимаст Бомб. На внутреннюю поверхность двери, напротив колонки, следует нанести покрытие (чем больше площадь, тем лучше). Если металл корпуса тонкий, нанесите несколько слоёв вибропоглощающего материала. При этом учитывайте вес используемых материалов.

Разумно подойдите к поставленной задаче: для улучшения звучания аудиосистемы используйте комплексный подход и 4 пласта шумоизоляции. Первый пласт нанесите с внутренний стороны двери (ближе к улице), для этого вам послужат технологические отверстия в двери. Для первого пласта подойдёт Бимаст Бомб. Второй слой — сплен 3004. Далее, обклейте наружную стену двери, под дверными картами. Четвёртым этапом является обклейка антискрипом дверных карт. Это необходимо для устранения шумов и скрипов, создаваемых дверью. Для этого отлично подойдёт материал Маделин или Битопласт.

Проведение шумоизоляции одинаково как для передних, так и для задних дверей, и проводится по одной схеме. Если в двери нет встроенного аудиодинамика, то количество пластов (слоёв) материла можно уменьшить или использовать более дешёвый.

Потолок и крыша автомобиля

Тяжёлые капли во время дождя создают своеобразный «бой барабана», а это может отвлекать водителя от дороги. Для устранения наружного шума следует произвести шумоизоляцию крыши своими руками. Эффект процедуры превосходит все ожидания, даже в ливень до уха водителя автомобиля, долетают отдалённые или приглушённые удары, практически не раздражающие и незаметные.

Для изоляции шума выберите материалы Вибропласт Gold или Silver. Для потолка автомобиля важен вес, поэтому не увлекайтесь многослойностью. Известны случаи, когда изменение веса потолка приводило к нарушению центра тяжести автомашины, и, как следствие, нарушению управления. Для шумоизоляции потолка хватит 2 слоёв.

Особое внимание уделите снятию обшивки потолка, процедуру следует провести компактно и аккуратно. Имейте в виду, что обшивку необходимо будет установить обратно.

Подходит для внутренней изоляции пола, в то время как днище автомобиля изолируют жидкими составами, чтобы ликвидировать звук соприкосновения автомобильных шин с дорожной поверхностью, а также звуков попадания мелкого щебня в днище.

В процессе обработки пола можно применять самые качественные шумо— и виброматериалы, а также использовать массу возможностей. Обычно тюнинг — специалисты стелют на пол вибропоглотитель Бимаст Бомб, а наверх укладывают Сплин 8. Единственным минусом такой конструкции является тяжёлый вес. Уделите особое внимание колёсным аркам и днищу багажника. В области шумки — это самые важные элементы. Не ленитесь, нанесите 2−4 слоя Бимаст Бомб, и хорошая шумка вам обеспечены.

На первый взгляд, вам может показаться, что эта процедура очень трудоёмкая и вам окажется не по силам. Как вы видите, процесс шумки предоставляет огромный выбор возможностей. Запаситесь внимательностью, терпением, аккуратностью, и всё будет довольно просто. Почитайте, как улучшить шумоизоляцию автомобиля своими руками, и результат будет ограничиваться лишь вашей фантазией.

Не расстраивайтесь, что для полного проведения шумки вам понадобится две — три недели, в то время как специалисты в автосервисе делают это за несколько дней. Однако можно смело сказать, что самостоятельная шумоизоляция сохранит вам более половины капитала, которые вы бы потратили в автосервисе. Смотрите видео, как проклеить машину шумоизоляцией своими руками, учитесь и старайтесь.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Легковой автомобиль с высоким клиренсом
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector