Avto505.ru

Авто 505
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумоизоляция ауди 80 б3

Тюнинг Ауди 80: как улучшить машину своими руками

Ауди 80 – знаменитая линейка автомобилей, которые выпускались в кузове седан и универсал. Они до сих пор пользуются большой популярностью, несмотря на то, что последний экземпляр этого модельного ряда сошел с конвейера в 1996 году после 30 лет непрерывного производства.

Он имеют крепкий оцинкованный кузов, красивую внешность, однако некоторые части интерьера и экстерьера уже устарели и требуют усовершенствования. Поэтому для владельцев Ауди 80 тюнинг – это реальный способ улучшить внешний вид или отдельные характеристики своего любимого авто.

Первый этап тюнинга – подготовка

Прежде чем модернизировать выбранные элементы авто, советуем сначала сделать все возможное, чтобы довести авто до хорошего состояния. Для некоторых это значит заменить изношенные детали подвески, для других – настроить работу силового агрегата. Кроме этого, очень важно избавиться от внешних недочетов, к примеру, убрать сколы и царапины на кузове. Лишь после этого приступайте к тюнингу. Далее рассмотрим разные варианты модернизации авто.

Тюнинг внешнего вида

Тюнинг внешности Ауди 80 Б3 ещё более популярен, чем модернизация технической части. В большинстве случаев такой тюнинг проще, дешевле и не требует специального оборудования. Его можно подразделить на тюнинг экстерьера и салона. Рассмотрим их подробнее.

Экстерьер

Первое, о чём заходит речь при тюнинге внешнего вида Ауди 80 Б3, это установка новых или замена штатных элементов обвеса кузова. В продаже можно найти передние и задние бампера как на модели в кузове седан, так и для универсала Avant. Стоимость бамперов составляет примерно 17─20 т. р. Чаще всего встречается продукция компании RDX, Rieger, CSR, Mattig и других.

Передние и задние бамперы для Audi 80 B3

Естественно, что эффектный тюнинг внешнего вида Ауди 80 Б3 невозможен без установки спойлера. В отзывах и на форумах можно встретить примеры установки полноценного спойлера на модификации в кузове седан. Но чаще приобретаются и устанавливаются спойлеры в виде накладок на крышку багажника и пятую дверь в случае с универсалом. Такие спойлеры стоят примерно 4─5 т. р. Подобные элементы выпускают Mattig, RDX и другие.

Запчасти для тюнинга кузова Audi 80 B3

Продолжая тему тюнинга кузова Ауди 80 Б3 можно упомянуть об установке дефлекторов окон и капота. Они стоят недорого (в пределах 2 т. р.). При подготовке статьи я видел в магазинах ресницы на крышку капота. Стоимость около 4 т. р. При установке они как бы нависают над решёткой капота.

Кстати, о решётке капота. Это ещё один объект тюнинга. В продаже встречаются чёрные радиаторные решётки без значка Ауди. На форумах можно встретить немало инструкций по изготовлению решёток радиатора для Ауди 80 Б3 своими руками. Чаще всего с них убирают логотип Ауди и красят в чёрный цвет.

Элементы кузова для тюнинга Audi 80 B3

Двери в стиле «ламбо» на Audi 80 B3

Оптика – это ещё один элемент кузова Ауди 80 Б3, на который стоит обратить внимание при тюнинге. Нельзя сказать, что в продаже огромный выбор альтернативных фар, но кое-что подобрать можно. Имеются задние фонари на седан и универсал от Tuning-tec, Dectane. Есть альтернативные фары «ангельские глазки» и модели с полосками из светодиодов, как на последних моделях Ауди. Стоимость передней оптики и задних фонарей лежит в пределах 4─8 т. р. за штуку. Самыми дорогими являются задние фонари на универсал, цена на которые доходит до 12 т. р.

Оптика для тюнинга Audi 80 B3

Самым простым и дешёвым вариантом изменить внешний вид оптики на Ауди 80 Б3, это установка «накладных ресничек». В магазинах есть довольно большой выбор и стоят они недорого.
И последнее, о чём следует сказать, это замена штатных колёсных дисков на альтернативные. Это довольно просто тюнинг Ауди 80 Б3, но далеко не дешёвый. Модели 18- и 19-дюймовых колёсных дисков, которые встречаются в продаже, обойдутся примерно в 15─21 т. р. На прилавках магазинов можно найти продукцию Zender, ProLine и других фирм.

Колёсные диски для тюнинга Audi 80 B3

Дополнительно можете прочитать обзор модели Audi 80 B 4 на нашем сайте.
Вернуться к содержанию

Салон

Тюнинг салона Audi 80 B3 многие владельцы этого автомобиля начинали с улучшения шумоизоляции. В принципе, штатная шумоизоляция салона неплохая, но её можно значительно улучшить.

Готовые запчасти и комплексные решения для улучшения шумоизоляции в продаже не встречаются. Однако на некоторых форумах и в группах социальных сетей выложены руководства по улучшению шумоизоляции Audi 80 B3. Для этого используются всевозможные демпфирующие материалы, которыми обклеивают двери, багажник, и пол автомобиля. Кроме того, делается шумоизоляция колёсных арок. Если вы решитесь на подобный тюнинг, то нужно запастись терпением, поскольку процесс долгий и трудоёмкий.

Тюнинг салона Audi 80 B3

Встречаются примеры установки спортивных сидений в салон автомобиля. Этот вариант также обойдётся в кругленькую сумму. Владельцы Ауди 80 Б3 также практикуют установку некоторых элементов салона от более поздних моделей А4, S4 и RS4.

В различных галереях на форумах можно встретить довольно интересные варианты отделки интерьеры Ауди 80 Б3. Некоторые из них буквально шедевры. Довольно интересно будет смотреться салон, который сделан из комбинации различных материалов, а не только из кожи. В салоне автомобиля часто делается дополнительная подсветка. Это может быть подсветка ног водителя и пассажира, панели приборов, дополнительные лампы для пассажиров сзади и так далее.

Часто тюнингу и замене подвергается звуковая система автомобиля. Встречаются случаи, когда владельцы Audi 80 B3 устанавливают премиальные мультимедийные системы. Кроме того, есть примеры установки круиз-контроля, альтернативного бортового компьютера, обогрева и вентиляции сидений. Кроме того, можно выполнить тонировку стёкол. Если не хочется делать постоянную тонировку, то можно установить специальные шторки, который ещё называют съёмной тонировкой.

Тюнинг Ауди 80 Б2: замена радиаторной решётки

1. Вырезаем нужную часть решётки с помощью полотна ножовки по металлу.

2. Удалить краску можно с помощью дрели со специальной насадкой. Используйте ее, чтобы сгладить неровности.

3. Посетите специализированный магазин и купите краску для покраски пластика чёрного цвета, а также обезжиривающих салфеток, шпаклёвок и новой решётки.

4. Обезжирьте предварительно раму Ауди 80 Б2.

5. Раму следует отшлифовать после того, как состав высохнет.

6. Чтобы цвет грунтовки не был заметен, краску наносят в 2-3 слоя.

7. Чтобы позже вставить решётку, нужно пропилить отверстия на верхней части старой рамы.

8. Далее остаётся подогнать размер детали под решётку.

9. Производится установка в пропиленные отверстия на поверхности.

10. Новая решётка крепится по низу и по бокам проволокой. Кроме того, нужно загнуть форму и отрезать излишки.

Какие есть виды тюнинга автомобиля Ауди 80 Б3?

Очень эффектным вариантом может стать смена старых дисков тюнинг салона audi 80 новые красивые колесные диски. Стильности однозначно добавиться. Весьма неплохо будут смотреться на машине новые аэродинамические обвесы. Еще модная тема — замена акустикой системы. Апгрейд Ауди Кузовная тема. Первый вопрос: В нашей стране самые ходовые немецкие исполнения этой модели Б2, Б3 и Б4.

Читать еще:  Система безопасного торможения в городе scbs спереди

Различия у них только во внешнем виде и в элементах и блоках. Тюнинг салона audi 80 всем том детали под капотом каждой из этих машин практически одинаковы. Какие блоки Audi 80 необходимо экстренно заменять? Вопрос понятен, ответ очевиден. Срочно заменять необходимо морально и физически устаревшие детали. По традиции, практически у любой машины в первую очередь заменяют сальники.

В Audi ранних выпусков у этих деталей потенциальный ресурс более тыс. В процессе амортизации они подвергаются значительным деформациям под влиянием очень многих факторов: В итоге авто начинает глохнуть, а чаще всего не заводится.

Чаще всего в модельном ряду Б2, Б3 и Б4 от Audi из обоймы вылетают передние коренные сальники, а задние со скрипом, но продолжают трудиться. Чтобы побыстрее добраться до движка лучше всего пойти путем который пролегает через правое тюнинг салона audi 80 колесо. Его нужно снять. Снимaeм пaнeль зaщиты рeмня ГРМ, ослабляем натяжной механизм и вынимаем ремень. Затем непременно включаем первую передачу на КПП Audi.

Что делаем дальше? Изымаем храповик тюнинг салона audi 80 и вытаскиваем с движка маслоприемник. Потом извлекаем масляную помпу, и манжета доступна нашим рукам и усилиям. Используем плоскую отвертку и вынимаем передний коренной сальник, находящийся в крышке помпы.

Про багажник В3

#1 tneo

  • Audi Fans
  • 13 сообщений
    • Город: Таганрог
    • Авто: AUDI 80 (B3) 1.8 PM 1991г
    • Наверх

    #2 Vinni58

  • Audi Fans
  • 94 сообщений
    • Город: Пенза
    • Авто: не ауди

    Сходил, сфотал свой габажник. Насколько я знаю так машина приехала из Немции. По краям обшивка крепится клипсами, у меня половина давно поотлетала.

    Сообщение изменено: Vinni58 (26 Октябрь 2010 — 21:13 )

    • Наверх

    #3 tneo

  • Audi Fans
  • 13 сообщений
    • Город: Таганрог
    • Авто: AUDI 80 (B3) 1.8 PM 1991г
    • Наверх

    #4 Vinni58

  • Audi Fans
  • 94 сообщений
    • Город: Пенза
    • Авто: не ауди

    Сообщение изменено: Vinni58 (26 Октябрь 2010 — 21:25 )

    • Наверх

    #5 tneo

  • Audi Fans
  • 13 сообщений
    • Город: Таганрог
    • Авто: AUDI 80 (B3) 1.8 PM 1991г
    • Наверх

    #6 Vinni58

  • Audi Fans
  • 94 сообщений
    • Город: Пенза
    • Авто: не ауди

    Сообщение изменено: Vinni58 (26 Октябрь 2010 — 21:35 )

    • Наверх

    #7 tneo

  • Audi Fans
  • 13 сообщений
    • Город: Таганрог
    • Авто: AUDI 80 (B3) 1.8 PM 1991г
    • Наверх

    #8 Дюша

  • NWAC Members
  • 3 031 сообщений
    • Город: Ленинград, ул. «генерала Прорыва»
    • Авто: Audi А3

    Сообщение изменено: Дюша (26 Октябрь 2010 — 21:39 )

    • Наверх

    #9 Vinni58

  • Audi Fans
  • 94 сообщений
    • Город: Пенза
    • Авто: не ауди

    Сообщение изменено: Vinni58 (26 Октябрь 2010 — 21:46 )

    • Наверх

    #10 tneo

  • Audi Fans
  • 13 сообщений
    • Город: Таганрог
    • Авто: AUDI 80 (B3) 1.8 PM 1991г

    Сообщение изменено: tneo (26 Октябрь 2010 — 21:52 )

    • Наверх

    #11 Vinni58

  • Audi Fans
  • 94 сообщений
    • Город: Пенза
    • Авто: не ауди

    Сообщение изменено: Vinni58 (26 Октябрь 2010 — 22:02 )

    • Наверх

    #12 Kostakis

  • Audi Club
  • 1 990 сообщений
    • Авто: 80q (Jn)

    У меня обшивка типа войлока черного и на полу и по стенкам. Никакой шумки под ней небыло 100 % .
    Обшивка бывает еще из рифленого поролона черная, серая и т.д. Запаска может как сбоку стоять так и на полу в нише( если ничего не перепутал).
    С войлочной обшивки мелкая пыль в багажнике.

    Проверь нет ли сквозных отвертий багажнике (в углах) вследствыии коррозии, арках, плотно ли закрыты резиночки на клапане ( левое крыло за запаской). А вообще заглушки (слева и справа в нишах на полу) лучше снять и поставить какие нибудь резинки для стока воды- конденсата.
    И вообще проверь все возможные места протечки воды, пока багажник разобран.

    Сообщение изменено: Kostakis (27 Октябрь 2010 — 00:42 )

    • Наверх

    #13 tneo

  • Audi Fans
  • 13 сообщений
    • Город: Таганрог
    • Авто: AUDI 80 (B3) 1.8 PM 1991г

    А у Вас эта войлочная обшивка жесткая?имеет форму? или просто все обтянуто мягкой тканью?

    • Наверх

    #14 Vinni58

  • Audi Fans
  • 94 сообщений
    • Город: Пенза
    • Авто: не ауди
    • Наверх

    #15 Kostakis

  • Audi Club
  • 1 990 сообщений
    • Авто: 80q (Jn)

    Хорошие отзывы владельцев о Audi 80 B3

    Отзыв Audi 80 (Ауди 80) 1998 г.

    Хочется очень теплые слова сказать про «старушку» АУДИ 80. Владел я данным авто более 4-х лет. Двиг. 1,8 литра, карбюратор, МКПП 4 ст. Уже 5 лет как продал авто, а вспоминаю ее только добрыми словами.

    Купил авто, только что пригнанное из Германии. Пробег неизвестен (сами понимаете). Цвет — металлик. Тогда это была моя первая иномарка и пересев на нее с 06 вазика я и сравнивать их не мог, как «небо и земля».

    У Ауди 80, видимо как и все Ауди, очень хорошая шумоизоляция. При скорости 100 км. по трассе такое впечатление, что 50-60. Ветра, шума, дороги не слышно. Двигатель хороший, приемистость соответствует данному классу, довольно шустрая. Карбюратор — я понимаю скептиков, но зато просто и надёжно и к качеству бензина неприхотлив. Сиденья конечно были моднявые, но время берет свое. Отсутствие штатной установки эл. стеклоподъемников и эл. люка может сейчас и разочарует, но тогда я не обращал на это внимания.

    Отзыв Audi 80 1.8 (Ауди 80) 1987 г.

    Отзыв Audi 80 (Ауди 80) 1989 г.

    Ауди — моя первая машина, как первая любовь. Очень тяжело будет с ней расстаться. Приобрела я ее в октябре 2004 года у своей подруги. За это время я очень довольна ее потрясающим запасом прочности.

    Стоимость затрат на ремонт небольшая. Поменяла датчик холостого хода (регулятор дроссельной заслонки), высоковольтные провода, с/блоки задней балки, два пыльника шруса, аккумулятор, замена масла, всех фильтров, свечей.

    Мощный и надежный двигатель, оцинкованный кузов, шумоизоляция, особое удовольствие — мой старт от светофора. Разгонные характеристики — это восторг. Двигатель на моей Ауди с моновспрыском, очень хороший. Заводилась в любые морозы.

    Отзыв Audi 80 1.8 (Ауди 80) 1988 г.

    Авдотьюшка, 1988 г/в, двигатель JN 1,8 (инжектор). Поставил везде по четверке, потому как на отлично не может быть возраста. Почитал отзывы — у кого сыплется, у кого краска отстает.

    Купил я свою Авдотьюшку в 2005 году полуживую или, если хотите, полумертвую. Двигатель масло кушал немерено, расход топлива вообще был как у джипов, подвеска вся гремела. Загнал в сервис к знакомому спецу по Аудишкам. Ремонт двигла — 6000 руб. Подвеску всю новую сделали + новый резонатор — 11000 руб. Ремонт панели приборов — 1500 руб. В итоге — 18500 руб.

    Прошел на ней около 100000 км, хлопот не доставляет, единственное — заменил подшипники задних ступиц — 800 рублей. Расход топлива в городе — около 10 литров зимой и чуть меньше 9 литров летом, по трассе (засекали при поездке на юг) — 6,18 литра под полной нагрузкой (три пассажира и полный багажник). Бежит хорошо, в той же поездке на юг (шли вдвоем: я и фольксваген гольф) в районе Воронежа шли 160 км/ч (опять же под полной нагрузкой) и еще можно было прибавить, запас по газу был.

    Читать еще:  Бензонасос на классику карбюратор

    Отзыв Audi 80 (Ауди 80) 1986 г.

    Купил автомобиль в январе 2002 года, авто пригнан из Франции, пробег составил 204000 км. Двигатель 1.8 NE, коробка пятиступка, карбюратор, без всяких наворотов простой немецкий авто.

    Ходовой пришлось заняться практически сразу, т.к. авто не видел наших дорог, сайлентблоки, передние стойки. За пять лет эксплуатации пришлось поменять немало, но все это не занимало много времени и было доступно по деньгам, главное, что я всегда был на «колесах».

    Машина никогда не подводила, всякий ремонт предсказуем, стоимость запчастей не дороже 10-ных, ну а про комфорт и динамику езды даже и говорить нечего. На трассе при средней скорости 150 км/ч средний расход 6,2 литра, город 9,7-11л. Хорошая шумоизоляция и управляемость. Да, небольшой багажник, не хватало кандея и других современных наворотов, прошел 90000 км.

    Отзыв Audi 80 (Ауди 80) 1993 г.

    Вообще понравилась машинка — первая собственная. До этого в семье копейка и мазда 323. Т.к. бонус для страховки у меня большой, то киловат для семейной хватает.

    Первое впечатление — как в танке, это и плюс (комфортно) и минус (расстояние до бордюров не чувствуешь). Подвеска приемлемо жесткая, поворачиваемость не очень, но привыкнуть можно. Проходимость отличная — даже на переднем приводе (застревал только в глубоком снегу весной, да и сам выехал), расстояние от земли до порога — около 20 см при стандартной подвеске.

    Заводилась всегда. За 2 года по крупному — замена маслосъемных колпачков (сам виноват, не надо было пользоваться 5-минутной промывкой), шаровой и сайлент-блоков, все остальное делал сам, замена задних дисков с колодками, тормозной жидкости, антифриза, замена патрубков, фильтров, масла, аккумулятора. Зимой догнал в ледяной колее пассат — треснул бампер (заварили как и было) и фара — с разборки оригинал (поворотник оригинальный еще ищу).

    Отзыв Audi 80 (Ауди 80) 1990 г.

    Отзыв Audi 80 1.8 (Ауди 80) 1988 г.

    Это вторая иномарка. Первая была BMW 520i 1981 переходная. Поменял на 10 летнюю Ауди не задумываясь.

    Прежде всего замучил расход бензина, а во-вторых, каждый приезд на СТО — это 300-400 баксов, и это минимум. Проездил до сентября 2006. Проблем никаких не было. За все время поменял оба радиатора (и то сказали, что от старения металла), ну и ходовая. Пусть говорят, что она слабая. Зато перебрать весь передок — 100 баксов (вместе со стойками). А зад вообще нечего трогать. Там кроме стоек ничего нет.

    Самый огромный минус — багажник. Его практически нет. Даже когда еду на рыбалку один, все не помещается. Продал только возраста, да и комфорта хочется. Нет ни стеклоподъемников, ни гидравлики, ни подогревов. Вообще ничего. У меня была самая простая комплектация 1,8 карбюратор.

    Отзыв Audi 80 (Ауди 80) 1991 г.

    Отличный автомобиль за свои деньги! Купил свою «девочку» в 2005г, отъездил правда, к сожалению, недолго: месяц назад по снегопаду мне в лоб вылетел Шевролет Нива, вылетел с левого края, буквально в метре от меня, поэтому ничего сделать я не успел. Удар был такой силы, что моя машина пролетел через две полосы и остановилась на обочине, чуть не завалившись в кювет.

    Итог — машина восстановлению не подлежит. Но я отделался, можно сказать, легким испугом. Ушиб ноги (от педального узла), перелом правой руки в районе запястья и ушиб грудной клетки (от ремня безопасности). Ремень безопасности удержал очень хорошо, до рулевой колонки я не достал, в отличии от водителя Нивы, который хоть и был пристегнут, тем не менее всей грудью влетел в рулевую колонку. Деформация кузова был действительно программируемой, как обещал производитель, в салоне минимум деформации, как говорится, машина «грамотно сложилась».

    Во всем остальном машина тоже хороша. Надежна, в меру резвая. Если ремонтируешь по-нормальному, потом можешь забыть, вновь не сломается, в отличии от ТАЗ’ов. За год владения вложил в машину от силы баксов 300-400 (учитывая возраст машины и то, что ее почти не ремонтировали предыдущие хозяева), перебрал подвеску переднюю и заднюю, зап.части 6000р на все, работа бесплатно — сам с другом все делал. Поменял патрубок охлаждения и фланец, залил антифириз — и забыл о проблемах с утеканием ОЖ.

    Отзыв Audi 80 1.8 (Ауди 80) 1987 г.

    Напишу несколько развёрнуто, ибо смысла просто написать «нравится» не вижу. Ауди-80, 1987 год, двигатель JN/1.8. Машина была куплена в 2002 году, с тех пор проехал на ней 110 т. км. О покупке сейчас не жалею, но в первый год помучился изрядно.

    Так получилось, что выбирал машину с помощью знакомого автослесаря, «специалиста на все руки». Это была главная ошибка, хотя можно сказать повезло и экземпляр попался относительно удачный. Так что сразу хочу предупредить потенциальных покупателей, чтобы к выбору авто относились ответственно. В виду повышенного спроса на авто данной модели (из-за низкой цены, прежде всего, речь про модификацию до 1991 года, «В3», она же «бочка», она же «булка»), живой экземпляр найти очень сложно. Выбирать автомобиль надо как минимум с человеком, который имеет (имел) такую машину. А ещё лучше — показать её на сервисе, где специализируются на ауди (разумеется, неофициальном, там таким «хламом» не занимаются). Кстати, в конференции существует мнение, что найти неубитую машину дешевле 5 тысяч нельзя вообще. Но я всё ж советую поискать.

    Сразу после покупки выяснилось, в чём причина хорошей приёмистости авто — расход по городу превышал 18 л/100км. Система управления двигателем была просто отключена. Вопреки обычному мнению, что машина без неё не заведется, это не так. Скорее наоборот — она поедет, а система будет пытаться уменьшить расход топлива, сохраняя динамические характеристики (катализатор и лямбда-зонд присутствуют, вернее «катализатор присутствовал»). При попытке отрегулировать систему впрыска (Ауди отличается консерватизмом и устанавливала допотопные механические системы довольно долго) выяснилось, что она практически неработоспособна (неустойчивый ХХ, плохой запуск, особенно «на теплую»). В этом и крылась причина её отключения предыдущим владельцем. Очень долго искал специалиста, который бы помог разобраться. У впрыска KE_Jetronic есть много заморочек, и чинить его в любой конторе с надписью «ремонт и диагностика впрыска» недопустимо. Где найти настоящих специалистов? — через поиск в аудюшной конференции.

    В первую очередь, автомобиль следует довести до нормального состояния. Так как он уже старый, и, наверняка, двигатель у него барахлит, ходовая часть находится не в лучшем виде, да и кузов может быть поцарапан или проржавлен. Начните с исправления с основных недостатков, а уже потом приступайте к тюнингу Ауди 80.

    Все-таки, будет странным выглядеть установка, например, обвесов на авто, которое вот-вот развалится. Отремонтируйте ее хорошенько, а потом уже делайте тюнинг Ауди 80 Б4, например. Кстати, на этом этапе можете выбрать новые диски и резину. Рекомендуем посмотреть фото Ауди 80 тюнинг, чтобы понять, что же вы хотите получить в результате из своей машины.

    Читать еще:  Замена лампочек заднего хода приора

    Как увеличить мощность двигателя Ауди 80?

    Есть несколько вариантов, которые позволят увеличить мощность двигателя. Например, вы можете поменять головку блока цилиндров, взяв ее от Golf 2 9A, Golf 2 KR или Golf 3 ABF. Причем первый вариант предпочтительнее, хоть его и сложнее найти. Но в этом случае будет уверенность, что тюнинг Ауди 80 Б3 проведен на отлично.

    После этого – можете переделать карбюраторный мотор в инжекторный. По желанию можете расточить цилиндры, чтобы суммарный объем составил два литра. Все эти доработки позволят довести мощность до ста пятидесяти лошадиных сил.

    Кстати, обязательно поменяйте впускную и выпускную системы. И в этом случае лучше проконсультируйтесь с мастерами, чтобы сделать все правильно. Мощность мотора станет больше, как следствие, заводские тормоза с ней справиться не смогут, поэтому замените задние тормоза на дисковые, что не потребует больших затрат.

    Тюнинг решетки Ауди 80

    На многих Ауди 80 тюнинг (фото выше) можно увидеть, что автомобилисты много внимания уделяют тюнингу решетки радиатора. Чтобы его произвести, вырежьте всю внутреннюю часть старой решетки, оставив раму. Режьте полотном ножовки по металлу. Наденьте на дрель специальную насадку и уберите неровности. Не забудьте убрать краску до пластмассы.

    Следующим шагом для вас будет приобретение новой решетки для тюнинга, обезжиривающих салфеток, шпатлевки и черной краски для пластика. Обезжирьте раму, а потом – тщательно зашпатлюйте ее, чтобы выровнять поверхность. Когда шпатлевка высохнет, отшлифуйте раму.

    В верхней части рамы на остатках тех ребер, за которые держалась средняя часть, сделайте пропилы, в которые и вставьте новую решетку. Покрасьте раму, нанеся два-три слоя краски. Подгоните решетку под размер рамы, вставьте ее в пропилы и снизу закрепите проволокой, по бокам просто загните и отрежьте лишнее. После всех этих манипуляций решетка будет готова, и ее можно будет поставить на место.

    Шумоизоляция Ауди 80

    Так как машину нельзя назвать новой, ее кузов, наверняка, дребезжит во время движения, да и мотор тоже слышно. Для шумоизоляции можете использовать вибродемпфир и шумопоглотитель. И на этом тюнинг своими руками Ауди 80 можно считать вполне законченным.

    На тех фото тюнинга Ауди 80 Б4, что представлены в материале, видно, что с машиной можно сделать все, что угодно: и кабриолет, и двери поменять полностью, и обвесы сделать такие, какие хочется, придав ей более хищный вид, и многое другое, что подскажет вам фантазия. А еще — некоторые варианты тюнинга вы можете увидеть на следующих видео. Удачных переделок вам!

    Легендарный автомобиль Ауди 80 бочка

    Автомобиль Ауди 80, в народе более известен, как ауди “бочка”, не глядя на то, что уже давно не выходит с конвейера, все еще носит гордое звание “народная иномарка”.

    В том случае, если Вы читаете это, значит, Вы приобрели или в скором времени планируете купить подержанный автомобиль Ауди 80.

    Относительная дешевизна данной модели и доступность запасных частей делают авто довольно популярным на постсоветском пространстве.

    По отзывам владельцев любые автозапчасти на подержанную Ауди 80 отыскать можно практически в каждом авто магазине. Кроме того на многочисленных авто разборках можно отыскать оригинальные комплектующие. Подержанная Ауди 80 в обслуживании очень неприхотлива и ремонтопригодна. Она доступна для производства элементарного ремонта каждому автовладельцу, кто хотя бы знает с какой стороны взяться за гаечный ключ.

    Легендарная “бочка” Ауди 80 б3

    Получая в пользование машину с “магической” надписью АУДИ расположенной на крышке багажника владелец становится полноправным членом сообщества Властелинов колец. Это, на все сто процентов, гарантирует отсутствие каких-либо шумов и треска деталей в отделке салона вашего автомобиля.

    Легендарная машина доставит удовольствие от поездок каждый раз, когда вы находитесь за рулем своей “бочки”. Появиться возможность уйти “в отрыв” на светофорах, оставляя позади других владельцев отечественных машин.

    В сентябре 1986-го начался выпуск третьего поколения Ауди 80 (в 89 кузове, код платформы – B3). При планировании выпуска машины главными принципами для многочисленных дизайнеров и конструкторов были повышенная аэродинамика и безопасность.

    В результате сам кузов получился не только хорошо обтекаемым и безопасным, но и ультрамодным. Особенно в сравнении с угловатыми моделями Volkswagen того времени. С первых же месяцев реализации новая AUDI 80 завоевала любовь многочисленных покупателей. Это позволило автомобилю занять лидирующее место по продажам в среде моделей Volkswagen.

    Силовой агрегат и подвеска Audi 80 B3

    С самого начала реализации для Audi 80 б3 предлагали четыре бензиновых мотора. Самыми маломощными из них были 4-х цилиндровые движки карбюраторного типа 75 л.с. и 90 л.с. с наличием центрального впрыска и нейтрализатора. Также в машину устанавливались два более мощных мотора 1,8- и конечно 1,9-литров.

    Кроме бензиновых моторов, ставился и четырехцилиндровый дизельный агрегат на 54 л.силы. Он длительное время оставалось самым экономичным силовым агрегатом в среде подобных моторов. Кроме одной 5-ти ступенчатой трансмиссии механического принципа действия, модификации с мощным двигателем оснащались 4-ступенчатой АКПП.

    Audi 80 выпускалась с передним приводом. Так же покупателям предлагалась для приобретения модификация с рабочим полным приводом, по традиции получившая от Audi прибавку к имени Quattro. Роль дифференциала центрального расположения играл дифференциал Torsen имеющий функцию самоблокировки. Меж колесный дифференциал расположенный сзади блокировался при скорости менее 25 км/ч, что контролировала электроника.

    В данной подвеске абсолютно ничего революционного не было выявлено. Передняя подвеска, это обычная Mc Pherson. Задняя подвеска, это балка расположенная поперек на продольных рычагах (в исполнении с передним приводом).

    Салон автомобиля Ауди 80 б3

    Значительные смены, по сравнению с предыдущей моделью С2, происходили в салоне Audi 80 б3. Не различаясь большими размерами, он, не смотря на это, был довольно уютен. Новая панель приборов с красивой подсветкой алого оттенка и 7-ю воздушными переходами понравилась многим водителям. Сиденья с наличием боковой поддержки и углублениями под коленями задних пассажиров были весьма удобными.

    Всеобщую весьма позитивную картину укрепляло отличное качество материалов применяемых при отделке. Положительные эмоции доставляла и замечательная, практически 100% шумоизоляция. Кузова абсолютно всех Audi 80 были оцинкованы. Они имели гарантию в 10 лет от сквозной коррозии.

    Все выполненные с февраля 1987 года автомобили приводились в соответствие с нормативами Европы и США по уровням токсичности выделяемых газов.

    В сентябре того же 1987-го началось производство машины Audi 90 B3. Они создавались на базе Audi 80. Данное авто получило марку Audi 8090. Отличало его новый бампер спереди с интегрированными возможными указателями поворота и фарами противотуманного воздействия, задние спойлера, обилие хрома. Кроме того еще более богатый уровень отделки и всего оснащения в целом.

    В заключении хочется сказать, что “Бочка” стала одной из наиболее удачных моделей за всю довольно долгую историю немецкой корпорации Audi. Она в большинстве своем поспособствовала укреплению имиджа надежного немецкого производителя среди большого числа автоконцернов.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector