Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумоизоляция своими руками волга

Шумоизоляция для автомобиля волга

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей ГАЗ можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

ГАЗ-3102 Волга №1

Частичная шумоизоляция — только шумоизоляция дверей и салона (пола), без крыши.

Заниматься звукоизоляцией автомобиля отечественного производства вдвойне приятнее, ведь это очередная возможность в очередной раз показать высокий уровень квалификации мастеров Олимп Авто. Задача перед нами сегодня стоит непростая — выполнить частичную шумоизоляцию Олимп ГАЗ-3102 Волги, чтобы избавиться от большого количества посторонних звуков, сопровождающих водителя и пассажиров во время движения.

Для начала приглушим вибрации от мощного двигателя, разместив для этих целей с внутренней стороны капота слой полноценной горячей виброизоляции.

После чего таким же материалом закроем днище багажника, заблокировав тем самым вибрации от системы выпуска отработавших газов и заднего моста.

Поверх виброслоя обязательно поставим шумоглушащую прослойку из Бибитона.

Сняв ковровое покрытие мы увидели вот такую вот картину.

Вся поверхность местами покрыта старым антикором, кое-где виднеются даже очаги ржавчины, поэтому перед тем как приступать к виброизоляции проведем полную подготовку пола салона.

Для виброзащиты мы использовали самый мощный вибродемпфер из имеющихся у нас, Comformat Dark.

Что материал хорошо работал нужно обеспечить максимальную адгезию, для этого прикатаем вибру с помощью специальных роликов.

Причем прикатку мы проводим в несколько подходов, чтобы гарантировать отличный результат.

Для менее нагруженных областей используем наш традиционный материал Comformat Gold.

Поверх металлизированного слоя укладываем листы шумоподавителя Бибитона.

Стараемся перекрыть как можно большую площадь, чтобы не оставить ни малейшей лазейки для посторонних шумов.

Также на данном этапе мы разбираемся с проводкой.

Для улучшений акустической атмосферы внутри салона мы добавляем на пол коврики из войлока, которые не только поглотят звуки, но и удержат тепло внутри.

Коврики кладем таким образом, чтобы они не мешали стелить ковровую обшивку.

Кроме этого в обязательном порядке разделяем трущиеся элементы антискрип вставками.

Также нужно провести полную шумоизоляцию дверей, задача скажем прямо не из легких.

После тщательной очистки внутрь через маленькие технологические прорези наши ребята вставляют горячие листы вибропоглотителя и прижимают его к поверхности роликами.

Второй слой вибробарьера ставится непосредственно на внутреннюю сторону двери.

Для тепло-звукоизоляции между слоем фольги и дверной картой размещаем лист Бибитона.

Все остальные двери обрабатываются по такому же сценарию.

Следует отметить что для ускорения процесса каждой дверью занимается отдельный мастер.

Кроме этого проводится и антискрип обработка.

Только после всего вышеописанного можно приступать к сборке, во время которой полностью меняются все изношенные и сломанные пистоны.

Читать еще:  Сколько раз можно использовать промывочное масло

Наш традиционный подарок владельцу, жидкость для омывателя стекол.

Частичная шумоизоляция салона и дверей завершена, машина практически собрана.

Торжественно вручаем авто владельцу, все сделано очень аккуратно и быстро. В отличие от многих наших конкурентов мы занимаемся звукоизоляцией абсолютно любых авто вне зависимости от модели и года выпуска.

Шумоизоляция автомобиля в Москве, за день, точнее в течение нескольких часов, в вашем присутствии, с фото отчётом, с гарантированным результатом.

  • Хочу посмотреть фото отчёты по другим моделям авто. Пожалуйста > > >
  • Желаю прочитать более подробно о шумоизоляции «Olimp» Пожалуйста > > >
  • Ознакомиться с материалами и ценами всех производителей. Пожалуйста > > >
  • Усилить эффект и обработать колёсные арки автомобиля снаружи. Пожалуйста > > >
  • Мне интересны отзывы людей, которые уже сделали шумоизоляцию. Пожалуйста > > >

За долгие годы практики, наша компания накопила большой опыт установок на автомобили ГАЗ (Волга). Владельцы автомобиля заказывали у нас услуги по установке:

  • установка жидких покрылков на газ (волга)
  • тонировка пленкой автомобиля газ (волга)
  • установка противоугонной секретки на газ (волга)
  • защита прозрачной антигравийной плёнкой газ (волга)
  • нанесение противоугонной маркировки на газ (волга)
  • устранение запотевания фар, фонарей, оптики газ (волга)
  • ремонт автостекол, устранение трещин, сколов на газ (волга)
  • установка автосигнализации газ (волга)

Привозите Ваше оборудование, мы с удовольствием проконсультируем и установим в удобное Вам время. Пожалуйста, звоните и приезжайте. Мы ждём Вас!​

Для начала приглушим вибрации от мощного двигателя, разместив для этих целей с внутренней стороны капота слой полноценной горячей виброизоляции.

После чего таким же материалом закроем днище багажника, заблокировав тем самым вибрации от системы выпуска отработавших газов и заднего моста.

Поверх виброслоя обязательно поставим шумоглушащую прослойку из Бибитона.

Сняв ковровое покрытие мы увидели вот такую вот картину.

Вся поверхность местами покрыта старым антикором, кое-где виднеются даже очаги ржавчины, поэтому перед тем как приступать к виброизоляции проведем полную подготовку пола салона.

Для виброзащиты мы использовали самый мощный вибродемпфер из имеющихся у нас, Comformat Dark.

Что материал хорошо работал нужно обеспечить максимальную адгезию, для этого прикатаем вибру с помощью специальных роликов.

Причем прикатку мы проводим в несколько подходов, чтобы гарантировать отличный результат.

Для менее нагруженных областей используем наш традиционный материал Comformat Gold.

Поверх металлизированного слоя укладываем листы шумоподавителя Бибитона.

Стараемся перекрыть как можно большую площадь, чтобы не оставить ни малейшей лазейки для посторонних шумов.

Также на данном этапе мы разбираемся с проводкой.

Для улучшений акустической атмосферы внутри салона мы добавляем на пол коврики из войлока, которые не только поглотят звуки, но и удержат тепло внутри.

Читать еще:  Очиститель алюминия от окислов

Коврики кладем таким образом, чтобы они не мешали стелить ковровую обшивку.

Кроме этого в обязательном порядке разделяем трущиеся элементы антискрип вставками.

Также нужно провести полную шумоизоляцию дверей, задача скажем прямо не из легких.

После тщательной очистки внутрь через маленькие технологические прорези наши ребята вставляют горячие листы вибропоглотителя и прижимают его к поверхности роликами.

Второй слой вибробарьера ставится непосредственно на внутреннюю сторону двери.

Для тепло-звукоизоляции между слоем фольги и дверной картой размещаем лист Бибитона.

Все остальные двери обрабатываются по такому же сценарию.

Следует отметить что для ускорения процесса каждой дверью занимается отдельный мастер.

Кроме этого проводится и антискрип обработка.

Только после всего вышеописанного можно приступать к сборке, во время которой полностью меняются все изношенные и сломанные пистоны.

Наш традиционный подарок владельцу, жидкость для омывателя стекол.

Частичная шумоизоляция салона и дверей завершена, машина практически собрана.

Торжественно вручаем авто владельцу, все сделано очень аккуратно и быстро. В отличие от многих наших конкурентов мы занимаемся звукоизоляцией абсолютно любых авто вне зависимости от модели и года выпуска.

Запишись в LFA сейчас!

Мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

Особое место в тюнинг-ателье МФЦ LFA занимает реставрация салонов автомобиля Волга 21. Благодаря многолетнему опыту специалистов компании мы занимаем лидирующие позиции в данном направлении. Ведь при работе с «двадцать первыми» необходимо знать массу нюансов. Волга Газ 21 первой серии является мечтой любого автоколлекционера. К сожалению, в ходе реставрации автомобиль теряет свою аутентичность. Компания LFA поможет восстановить ГАЗ 21 в первозданном виде

Шумоизоляция пола в квартире: как сделать своими руками?

Зачем нужна защита от ударного шума

Защита от шума – вопрос, который стоит на повестке дня не только у жильцов многоквартирных домов. Медики даже ввели специальный термин «акустическое загрязнение», от которого, по данным ВОЗ, страдает более миллиарда людей на земле.

Шум условно можно разделить на два вида – волновой и ударный. Для первого характерно распространение звуковых колебаний по воздуху. К такому виду шума относятся разговоры, музыка и пр.

При ударном шуме звуковые колебания возникают в следствие механического воздействия, то есть удара, ходьбы и пр. В многоквартирных домах ударный шум распространяется по перекрытиям между этажами. Учитывая не всегда хорошее качество звукоизоляции в современных новостройках, при отсутствии специальных мер соседи снизу станут слушателями по неволе при перестановке мебели, веселых детских играх в квартире сверху. Про танцы и вовсе придется забыть.

Читать еще:  Датчик уровня топлива опель омега б

Проверенный рецепт защиты от ударного шума – система, которая в профессиональной среде получила название «плавающий пол». В этом случае стяжка укладывается на звукоизолирующий материал и не имеет связи со строительными конструкциями.

Важно, чтобы слой звукоизоляции был тонким, но при этом имел хороший индекс снижения ударного шума.

Первое знакомство

Индекс снижения ударного шума Звукоизоляции пола ТЕХНОНИКОЛЬ в зависимости от конструкции пола достигает значений до 26 Дб. Материал выпускается в рулонах длиной семь метров и шириной один метр. Это трехслойный материал, в котором звукоизоляционное полотно надежно защищено слоем битумного вяжущего и металлизированной полимерной пленкой. Битум предохраняет звукоизоляционное полотно от намокания при укладке стяжки, а пленка выполняет сразу две важных задачи. Во-первых, за счет повышенной прочности к проколу защищает от механических повреждений, а, во-вторых, уменьшает воздействие электромагнитного излучения от оборудования, размещенного на нижних этажах.

Каждый рулон снабжен самоклеящейся монтажной боковой полосой, благодаря которой соседние полотна скрепляются друг с другом, формируя сплошной звукоизоляционный слой.

Правила монтажа

Кстати, создание именного такого сплошного слоя — важнейшее правило защиты от шума. Важно избегать образования мостиков шума.

Укладка материала начинается с угла комнаты. На подготовленную плиту перекрытия, очищенную от мусора и пыли, он монтируется звукоизоляционным слоем вниз. Боковую кромку первого полотна, прилегающего к вертикальной стене, необходимо отрезать. Делается это для удобства формирования боковых нахлестов в будущем.

При монтаже соседнего полотна важно проследить, чтобы звукоизоляционный слой вплотную прилегал к кромке уже уложенного материала. За счет бокового самоклеящегося шва полотна плотно скрепляются между собой. Торцевые стыки следует проклеить фольгированным скотчем шириной не менее 5 см.

Заход на вертикальную поверхность производится на высоту чистового пола. К стене материал крепится при помощи двустороннего скотча по всему периметру.

Соединение материала на вертикальной и горизонтальной поверхностях проклеивается фольгированным скотчем.

При наличии инженерных коммуникаций в плите перекрытия монтаж Звукоизоляции пола ТЕХНОНИКОЛЬ также возможен. Однако перед укладкой следует сделать выкройку из материала и уложить ее вокруг труб, прикрепив к полу при помощи все того же фольгированного скотча.

Завершающим этапом устройства звукоизоляции является укладка цементно-песчаной стяжки. Плавающей она называется, поскольку не имеет прямого контакта с перекрытием и стенами, а касается исключительно Звукоизоляции пола ТЕХНОНИКОЛЬ.

Данная конструкция проста в исполнении, не отнимает драгоценные сантиметры у помещения, однако при этом отлично гасит ударные шумы, а также защищает от электромагнитного излучения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector