Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализация открывает только водительскую дверь

Почему сигнализация закрывает только водительскую дверь

С завода — изготовителя в алгоритм работы центро-замков заложена возможность как открывания всех дверей в один этап, так и поочередного открывания: сначала водительской двери, а после второго нажатия на кнопку — открыть, и остальных дверей. Причем заложена и возможность переключения этих режимов. Делается это просто:

Включить зажигание рабочим ключом (ключ с пультом управления), двигатель можно не заводить. Нажать одновременно две кнопки на пульте (открыть и закрыть) и удерживать их в нажатом положении. Ждем звукового сигнала от блока электро-пакета. Один сигнал означает, что режим работы переключен на одновременное открывание всех дверей. Соответственно, двойной сигнал означает, что включено двух шаговое открывание замков. Переключение возможно в любое время.
Если утерян рабочий ключ или разряжена батарея в пульте, или владелец пользуется обучающим ключом, что впрочем не рекомендуется, то режим работы можно переключить с помощью сканера-тестера.

один комментарий к статье: Сигнализация открывает только водительскую дверь

Спасибо Большое. Очень помогло. Я уже думал,что умерли 3 электропривода, а оказалось всё очень просто)))

Панель отправки комментариев Отменить комментарий

Авторизуйтесь используя свой аккаунт в социальных сетях Войти чтобы оставить комментарий.

Некорректная работа закрытие/открытие дверей составляет основную часть проблем с автомобильными сигнализациями. Причем, если на автомобилях в простейших комплектациях это ожидаемо, так как приходится собирать центральный замок с ноля и настраивать все привода (зачастую – сомнительного качества), то и на современных машинах с CAN-шиной установщик не застрахован от возникновения проблем в последующем. Зная типовые проблемы, возникающие с центральным замком, владелец машины может исправить все и сам.

Центральный замок с прямым управлением актуаторами

Если сигнализация распознает команды с брелка, значит не срабатывает центральный замок. Классическая установка на старые или дешевые машины – это прямое силовое управление актуаторами, которые устанавливаются вместе с сигнализацией и управляются встроенными в нее силовыми реле. Каждый такой актуатор – это компактный электромотор, связанный шестерней с зубчатой рейкой. В зависимости от направления тока в обмотке двигателя рейка перемещается в том или ином направлении, толкает или тянет тягу кнопки блокировки дверей.

Для управления актуаторами центрального замка используются два реле с нормально замкнутыми и нормально разомкнутыми контактами. В состоянии покоя оба вывода электромотора нормально замкнутыми контактами замкнуты на массу, ток не течет, сама проводка безопасна, так как не под напряжением. Когда сигнализация подает импульс на открытие или закрытие двери, одно из двух реле перебрасывает общий контакт на нормально разомкнутый, соединенный с постоянным плюсом через предохранитель. Так как на каждом реле предохранитель в цепи «плюса» свой, при повреждении проводки (обычно в местах протяжки через стойки в дверь) возникает одна из двух типичных неисправностей:

  1. Провод перебит: одна из дверей не открывается и не закрывается, остальные работают нормально. Чаще страдает проводка, идущая в водительскую дверь – здесь вероятность перелома по изгибу или перебития стеклоподъемником неправильно проложенного провода наиболее велика.
  2. Провод закорочен на массу (об острую кромку, механизмом стеклоподъемника и так далее) – как только подается команда на открытие или закрытие, в цепи этого провода выбивает предохранитель. При этом вторая цепь работает штатно, так как для нее на поврежденном проводе все равно нужна масса независимо от того, откуда она получена – с контактов реле или через прямой контакт провода с массой. То есть, если внезапно двери перестали работать в одну сторону,например, не открываются, но работают в другую, закрываются, то необходимо проверять проводку, затем менять 15-амперный предохранитель в жгуте 6-контактного силового разъема центрального замка, подключенного к сигнализации. В некоторых случаях один из предохранителей вылетает и без повреждений проводки, если движение актуатора затруднено (замерзание замков зимой), так как ток, потребляемый заторможенным двигателем, выше, чем при его работе.

Штатный центральный замок без кнопки блокировки дверей

Если в автомобиле присутствует штатный центральный замок, но в салоне нет кнопки ручной блокировки/разблокировки дверей, то управляющим элементом служит актюатор (или, как часто бывает в корейских автомобилях, выключатель) внутри водительской двери.

В варианте с полноценным актуатором большинство установщиков полностью разрывают цепи, соединяющие его обмотку с штатным блоком центрального замка, и запитывают ее от встроенных реле сигнализации. Проблемы с новой проводкой (обрывы, замыкания) имеют те же симптомы, что и в предыдущем разделе. А вот если дверной замок водителя отрабатывает команды с брелока нормально, а остальные двери не открываются/закрываются, то проблема скрывается в контактной группе дверного актуатора (дополнительная группа из двух или трех проводов). Актуатор потребует замены.

Если же дверь водителя лишена актуатора, то при монтаже сигнализации Старлайн его приходится устанавливать дополнительно. Диагностика проблем не меняет принципа – если ЦЗ отрабатывает только в одну сторону, замкнут на массу один из силовых проводов, при отсутствии реакции центрального замка и на открытие, и на закрытие, тогда два варианта:

  1. Либо есть обрыв.
  2. Либо неисправен штатный выключатель в дверном замке.

Видео: Сигнализация не открывает двери сигнализация старлайн

Штатный центральный замок с кнопкой блокировки дверей

Часто в салоне автомобиля, имеющего штатный ЦЗ, устанавливается кнопка, которой водитель принудительно отпирает и запирает двери. В этом случае при установке сигнализации Старлайн реализуется слаботочное управление центральным замком, гораздо более безопасное в плане коротких замыканий – управление ведется замыканием сигнальной проводки на массу через встроенный в блок управления центральным замком автомобиля токоограничительный резистор.

В первом варианте кнопка блокировки имеет три контакта :

  • один общий;
  • второй управляет открытием замков;
  • третий открытием.

Соответственно подключаются и встроенные в центральный блок сигнализации реле – одно имитирует нажатие «открыть замки», второе – «закрыть замки».

Если на на команды с брелка Старлайн двери не закрываются и не открываются, то это указывает на проблемы соединения с массой общего провода встроенных реле сигнализации — окислившаяся скрутка, обрыв провода. Если же окисление или обрыв появились в точке подключения одного из сигнальных проводов, то центральный замок будет только либо открывать, либо закрывать двери.

Во втором варианте кнопка блокировки дверей работает импульсно, то есть «висит» лишь на одном сигнальном проводе, одно нажатие запирает двери, следующее их отпирает и так далее по кругу. Грубой ошибкой установщика при монтаже в таком случае становится «запараллеливание» реле отпирания и запирания, встроенных в сигнализацию, так как отсутствие контроля за реальным состоянием дверей способно привести к «отзеркаливанию» алгоритма.

Читать еще:  Почему глохнет машина на холостых оборотах

Например, это происходит из-за одной особенности сигнализаций StarLine – если попытаться поставить автомобиль на охрану с открытой дверью, то сигнализация подаст импульс запирания и повторит его, как только дверь захлопнется. Но при неправильном монтаже сигнализации к импульсной кнопке центрального замка это приведет к тому, что двери останутся открытыми, а при снятии с охраны, напротив, закроются.

В более современных автомобилях штатные блоки управления центральным замком могут сами отслеживать состояние дверей и, в частности, при открытии водительской автоматически открывать остальные. На подобных системах сигнализация подключается иначе: встроенное реле отпирания имитирует срабатывание концевика водительской двери, встроенное реле запирания имитирует нажатие кнопки блокировки дверей. Отсутствие реакции сигнализации на открытие или закрытие двери с брелка указывает на дефект в подключении конкретной цепи управления: при обрыве штатные цепи продолжат нормально функционировать, при замыкании на массу центральный замок перестанет работать и в штатном режиме.

Добрый вечер, обыскал все темы, но похожей проблемы не нашел. По мануалу, при движении более 7 км/ч блокируются все двери, и разблокировать все двери можно только с водительского места, на практике в последнее время, двери разблокировать можно только с пассажирского сидения, при этом через раз когда с водительской, когда с пассажирской двери.

Аналогичная ситуация при отпирании дверей с ключа, стоит только штатный ЦЗ, причем ключ не дистанционный, также то отпирает с водительской двери, все двери, то отпирает только водительскую дверь, а с пассажирской отпираются все двери, причем через некоторое время отпираются все двери с замка водительской двери.

Есть ли решение, которое не требует вмешательства электрика с сервиса, а то жутко неудобно, не раз оставлял машину так не запертой, запиралась только водительская дверь.

Elovo43,
Есть решени е вот тема http://www.fiesta-club.ru/forum/showthread.php?t=989
если оно не помогает — то тогда надо ставить сигнализацию с такой функцией — у меня возможны оба варианта — и сигналка и машина двери запирать может. Использую штатную, но она не во всех комплектациях есть

а у меня автоматом двери не блокируются.
можно заблокировать с помощью замка на водительской двери, но это только с внешней стороны замки блокируюся. изнутри любой может открыть.
это немного напрягает, что мелкий подрастает. конечно можно ключом задние двери вообще заблокировать изнутри.

Можно я в этой теме напишу?
У меня нет сигнализации, только имобилайзер, все кнопки закрытия и открытия дверей, багажника на ключе. Прихожу я вчера в гараж открываю машинку с кнопочки, греюсь минут 15. приезжаю в магазин закрываю машинку, хлоп не закрывается, думаю ну небось батарейка села, закрыла ключем, а открыть не могу, ключ не проворачивается в замке двери не открываются. Поменяла батарейку, возвращаюсь, ниче не работает, я в панике! Машина не открывается. Побежала купила размораживатель замков, набрызгала во все щели! Каким-то чудом с кнопочки открылась, но с кнопочки не закрывается. Закрывается с ключа, но ключем не открывается, какой-то пипец. Поехала в сервис рядом с домом. Пока доехала, у меня все отогрелось и заработало. Машину ващет давно мыла, не пойму в чем дело. Слава Богу сейчас все работает, но вот что меня беспокоит, ключем я не могу открыть машину и багажник ключем не открывается, все только с кнопки! В чем может быть дело? Что мне делать, боюсь ключик сломать))

Лайчёна,бывает — поставь на теплую стоянку на часиков 5 — оттает и просохнет тогда вся. Только оставь немного окошки приоткрытые — чтоб салон вентилировался и тоже сох.

т.е. крутя ключ в замке, он должен открываться?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Похожий контент

Всем доброго времени суток!

Случилась беда у меня ЦЗ. Симптомы следующие: открываю машину ключом, она открывается и тут же закрывается причем жужжит только водительская дверь. Если открывать с пассажирской стороны, срабатывают все 3 двери кроме водительской. и тут же закрываются обратно. Разбирал замки полностью до моторчика все перемывал смазывал, без толку. Менял замки местами в передних дверях, симптомы те же. Куда копать, где искать? Надоело уже открывать машину и быстрей двери открыть, а то закроется)

Привет всем. Оговорюсь, в компьютерах я чайник. Ответы найти не смог. Информации слишком много!
Машина Ford Mondeo 3 Универсал. 2002 год. мануальная 6ступ. Дизель, 115 лошадок.

1) Горит ABS. На диагностике при езде показывает скорость переднего левого колеса на 10-20 км быстрее остальных. Заменил супорт с оригинальным подшипником, АБС датчик. Колеса конечно же одинаковые. Проблема не пропала. куда копать, что искать.

2) Начал мигать AIRBAG. Заводишь машину и на приборке мигает 4 раза — пауза — 2 раза. Что искать, куда копать?

3) Ну конечно же радио. Радио ловит только одну волну и то кое как. Антену заменил. Толку ноль.

4) Багажник открывается только с кключа (кнопки). Кнопка с салона не работает.

5) Обогрев заднего стекла не работает

6) Лифт вод. сидения жужжит, но не подымает

7) Кнопка блокировки дверей на водительской двери не работает. С ключа (кнопки) открывает-закрывает

8)После того как заклинил задний супорт, начал гореть ручник. Супорт уже сделал. Лампа загорается вместе с ABS. Ошибок на диагноститке нет.

9) Установил руль с кнопками + лягушки на педали. Оказывается проводки на зеленую лягушку нет! Круто. Спасибо тем, кто кричит что проводка есть на всех машинах mk3! Готов докупить жгут. Нужна инфа от куда куда.

10) Ошибок в борт компе по климату нет. На диагностике написали что заслонка глючит. Воздух дует холодный когда установишь минимальную температуру (18 если не ошибаюсь). Остальное время горячий.

11) Воздух с переднего левого воздуховода дует очень слабо. С остальных нормально. Да как такое возможно.

12) Кондиционер кажется что не работает. (в любую погоду) Как проверить. (ошибок нет)

13) ЛЮК. Нет моторачика. онйи хозяин снял. Хочу вернуть обратно. Какой номер. От Слышал что от мазды и ягуара подходит.

14) Защелка ремня безопасности не фиксирует ремень на заднем сидение.

15) Стартер трещит когда завожу машину. (1-3 секунды после того как заведусь)

16)Машина не заводится если меньше -5. Акум новый, заменил 4 свечи (до этого 3 были не рабочии). Крутит бодро, но не подхватывает. С троса на 3 передаче как молодая. Когда заводится, сильно пыхтит. После дам сразу пропадает.

Читать еще:  Валить боком на машине

17) В ногах у пассажира спереди частенько мокрый ковер. (Днище целое, ржавчины нет)

18) Задымилась передняя левая форсунка омывателя. Отключил на капоте.Как чинить то ее

Кажется что что то забыл =) очень прошу помощи. Тыкните в решение проблемы.

  • Версия для печати

Оригинальный брелок д/у с утра не открывает Водительскую дверь

  • Цитата

#1

Сообщение DmitriLar » 03 янв 2020, 12:48

Оригинальный брелок д/у с утра не открывает Водительскую дверь

  • Цитата

#2

Сообщение Ltd500 » 03 янв 2020, 14:49

Оригинальный брелок д/у с утра не открывает Водительскую дверь

  • Цитата

#3

Сообщение DmitriLar » 03 янв 2020, 18:35

А чего делать? К официалам ехать? Что порекомендуете? Я рукожоп, если что. Тупит только с утра.

Оригинальный брелок д/у с утра не открывает Водительскую дверь

  • Цитата

#4

Сообщение zyphy » 03 янв 2020, 20:43

Оригинальный брелок д/у с утра не открывает Водительскую дверь

  • Цитата

#5

Сообщение frog2050 » 03 янв 2020, 21:02

Оригинальный брелок д/у с утра не открывает Водительскую дверь

  • Цитата

#6

Сообщение zyphy » 03 янв 2020, 21:05

Естественно, что сломано, то и менятьпо принципу максимальной целесообразности. Если можно легко (или недорого) актуатор заменить, то его. Если актуатор интегрирован в замок нераздельно, то замок. Даже дверь, скорее всего, менять не придется. А вы сразу автомобилем пугаете.

Оригинальный брелок д/у с утра не открывает Водительскую дверь

  • Цитата

#7

Сообщение DmitriLar » 04 янв 2020, 12:35

Сегодня с утра сходил. Взял с собой на всякий пожарный вторые ключи со вторым брелоком. Со второго раза открылась и водительская дверь.
Странная проблема. Мне кажется она в чем то другом, ибо в течении дня все открывается без проблем. Если глючит только с утра, может быть с брелоком что-то. Ладно в любом случае к официалам поеду, пусть смотрят и уже скажут. Думаю (надеюсь), что проблема решаема за адекватные деньги.

Оригинальный брелок д/у с утра не открывает Водительскую дверь

  • Цитата

#8

Сообщение zyphy » 04 янв 2020, 22:53

Оригинальный брелок д/у с утра не открывает Водительскую дверь

  • Цитата

#9

Сообщение calabocero » 05 янв 2020, 02:04

Оригинальный брелок д/у с утра не открывает Водительскую дверь

  • Цитата

#10

Сообщение DmitriLar » 05 янв 2020, 03:42

А может быть это StarLine тупит? Я пользуюсь только брелоком ситроеновским, а старлайновский всегда в режиме «открытого замка».
Меня удивляет, что только с утра, хотя в Питере откровенно говоря морозов то ещё небыло, чтобы там замерзало все.

Ещё момент: я когда брал тачку 2 недели назад (с пробегом) то у официалов она тоже сразу не открылась с водительской стороны, но они грешили на старлайн и сказали, мол это туфтовая и глючная сигналка и с ней мол мучаются все. . Я 2 недели уже езжу (без старлайн, только брелок) и впервые этот косяк проявился после покупки когда я перестал тоскать второй брелок (запасной) и когда я помыл машину. ХЗ..
А может быть проблема в предохранителе? Или в конфликте Старлайн и Брелка? Типа, что Старлайн установлен, но всевремя в режиме открытом, а тачку я только брелком родным закрываю? Хотя почему тогда только водительская. Пффф. Боюсь развода со стороны ОД. Наговорят тысяч на 15 мне ремонта. А там проводок просто какой нибудь перетерся. Или почистить просто надо.

Оригинальный брелок д/у с утра не открывает Водительскую дверь

  • Цитата

#11

Сообщение Oleg Root » 05 янв 2020, 07:38

Снять, продуть, проверить контакты. Возможно чисто механически замок помирает

Отправлено спустя 31 секунду:
П.с. ну и планету поменять

Лада Гранта 2013, 87 л. с. — электроника

Машины в продаже

Лада Гранта, 2016

Лада Гранта, 2019

Лада Гранта, 2019

Лада Гранта, 2015

Комментарии 14

Здравствуйте, у меня сейчас такая проблема, как решили ее на тот момент? Лампа в салоне не горит, значит концевики в порядке. Бск откидывал, все равно показывает открытую дверь.

Концевик это. Было тоже самое после проезда по глубокой луже. Заменил глючащий концевик и все хоккей.

проверь концевики методом открывания двери -т.е включи плафон освещения салона на открытую двеь, а дальше по очереди открывай.
ТАк же можно с подсветкой багажника, при включенных габаритах. Спинку сложить только)

концевики! или просушить с обработкой от влаги или замена на более путевые!

у меня тоже глюки с сигналкой, но покруче будет, блокирует движок и не заводится а стартер крутит =))) кароч я забил и вообще не включаю сигналку и не трогаю её…закрыл ключом и спокоен =)))

ого ничего себе у тебя со всем не есть хорошо )))
когда оставишь на оживленной улице хочется чтобы обратка шла с машины, а ключ не даст ее. эх.

какой ключ ? как мне сказали что сигналка с ключем ничего общего не имеют и не должны иметь …просто я сам ХЗ что у меня там подключили и как =)

ну врядли на мойке залили центральный блок или датчик удара. А вот концевики дверей — на раз. Сам не давно мучался из-за них. Была подобная ситуация с сигналкой. Теперь в сильный мороз всегда после открытия двери контролирую сработал ли концевик. С тех пор глюков не было.
Сами концевики имеют не много не удачную конструкцию — их резиновый чехол не плохо справляется со случайными брызгами и дождем, но мойку не держит — влага попадает внутрь чехла, и потом не может свободно его покинуть и соответсвенно замерзает. Чтоб выгнать ее оттуда, скорее всего, придется снимать концевики, разбирать их и хорошенько сушить феном, иначе эффекта не будет.

Ставлю машину на сигнализацию , двери закрываются , а на брелке моргает что дверь открытая . Не могу понять что не так , раньше было все нормально . Подскажите пожалуйста , может была у кого такая проблема . Сигналка стоит ТАМАГАВК .

Я думаю, что в Вашем случае не срабатывает какой-либо выключатель закрытия двери, капота или багажника. После постановки машины на сигнализацию наклонитесь и посмотрите — погасла ли лампочка на потолке (освещение салона). Если горит и не погасла, то моя версия подтверждается 🙂

Я хотела вам предложить изначально проверить саму батарейку в брелке, а лучше ее заменить на новую. Скорее всего может быть не закрыт багажник или капот,сразу это не поймешь,так как прикрыт, но не до конца.

Читать еще:  12 Вольтовый обогреватель своими руками

Откройте все заново и хорошо захлопните,может быть все и нормализуется.Пишу из своего опыта, у меня был неприкрыт багажник конкретно и до конца.А один раз батарея вышла из строя, но когда мигает это дает знать-что то у вас не так и не закрыто.

В этой статье автомастер Алексей Бакулин отвечает на популярный вопрос читателей «Почему на брелке сигнализации показывает открытую дверь а машина закрыта?».

спасибо не подумал на счет багажника, но я бы это обяснило свет в салоне почему на брелке показуэ именно двери, вот что в ступор вводит, дайте плиз контакт электричество (сколько он берет приблизительно) П.С. На брелке багажник и капот отдельно маячит от двери.

и, все правильно. пробовали обе передние.
от водительского, от концевика два провода — один сразу в подкапотном — сигналка, второй сразу наверх (видимо по стойке к лампе).

п. с. сигналка реагировала только на водительскую дверку — то есть все дверки открыты а водительская закрыта — никто не матерится, сигналка мирно закрывает машину думая, что машину забыли закрыть 2. все двери закрыты, а водительская открыта — сигналка не закрывает машину. а на принудительное закрытие — матюгаеться на не закрыты двери. поэтому это явно наконечник именно водительского.
+ исходя из этого, остальные тоже должна работать, если наконечники между собой соединены (так мне подсказывает логика), и свет в салоне тоже срабатывало бы только от водительской дверки. поэтому мне кажется, что человек, который ставила сигналку где-то намудрили.

от ниц не могу понять, как бы оно так мало работать, ем. интересно =)

п. п. с. багажник исключаю, потому что на сигналци отдельный индикатор на него

Добрый день всем! Может кому пригодится инфа. Вообщем в один прекрасный день на брелке отобразилось что двери открыты, я подхожу к машине — сигналка (нештатная) орёт, НО двери все и багажник закрыты. Это повторялось постоянно, но имело свой цикл, только после часа стояния. Считал ошибки — показало 01358 выкл блокировки дверей из салона, со стороны водителя Е150. почитал форум, полез именно в блок комфорта, т.к. полгода назад меня залило из-за забитых отверстий, но я все просушил. вообщем залез в БК и после осмотра понял что несколько проводов просто гнилые. зачистил, соединил. стёр ошибки. покатался, считал ошибки — их НЕТ, но ситуация не изменилась, сигналка орёт! И тут темным вечером я заметил, что из бардачка пробивается свет, а он закрыт. в итоге, сняв бардачек и посмотрев механизм, стало понятно, что немного пружинка соскочила и не размыкала контакт при закрытии. все поправили, свет потух и проблема ушла!

здравствуйте у меня такая проблема. при постановке на охрану срабатывает сигнализация и на брелке показывает будто открыта дверь, концевики все рабочие. подскажите что может быть?

Здравствуйте. Примерно такая же неисправность. Три недели назад началось. Только при холодной машине становится на охрану нормально. А после прогрева салона уже не поставишь без четырехкратного звукового сигнала. Пробовал полностью отключать концевики и багажник с помощью штатного разъема находящегося около средней стойки дверей. Но это не помогло. До этого мерил при снятом аккумуляторе сопротивление между проводами отключенного концевика двери. Показывало 240-270 кОм. Возможно конечно это сопротивление образуется в блоках авто. Может быть снять блок сигналки и просушить дома его. Подозреваю попадание влаги при резких перепадах температуры. В ноябре морозы были за 30 градусов.

Юрий подгорбунский, здравствуйте. Куда Вы произвели подключение сине-черного и оранжево-белого проводов сигнализации?

Если к проводке приборной доски, то ПРИДЕТСЯ отключить там и дотянуть провода до блока BCM слева от ног водителя. Там в квадратном разъеме с черной обечайкой и зеленой и коричневой вставками есть зеленый и оранжевый провода — передние двери и задние двери с багажником. Правильнее подключить туда, соединив сине-черный и оранжево-белый вместе и к ним подключить аноды двух диодов из комплекта сигнализации. Катод одного на оранжевый провод, катод другого — на зеленый провод. Нужные провода определяются вольтметром по имитации сработок концевиков — при «закрытых» дверях на проводах +12, при открытии — масса. Если посадили провода сигнализации на салонный фонарь,Ю а сам фонарь заменили на светодиодный, то тем более советую переделать так, как написал.

Подозреваю попадание влаги при резких перепадах температуры. В ноябре морозы были за 30 градусов.

Исключать этого тоже нельзя. Особенно, если подключения у Вас сделаны так, как я описал.

День добрый! Подключение производил около разъема к ВСМ: к зеленому припаял сине-черный, а к оранжевому оранжево-белый. Сегодня в разрыв черно-синего включил диод, но с прогревом салона ситуация повторилась. Появилась идея — попробовать после прогрева салона отключить разъем от блока ВСМ, тем самым отключив схемы автомобиля от цепей сигнализации. Этим займусь уже завтра, Логана поставил в гараж.

Сегодня в разрыв черно-синего включил диод

В этом нет глубокого смысла при Вашей схеме подключения. При ней задние двери отображаются на экране так же как багажник, так как на Logan при наличии штатных концевиков багажник объединен с задними дверями.

А вот если Вы добавляли в проемы задних дверей концевики, которых не было с завода и присоединили их к цепи концевика передней двери, то тогда Ваше предположение насчет влаги надо проверить в первую очередь — извлеките концевики в первую очередь задних дверей (вновь установленные) и осмотрите поверхность проводов и изоляторов концевиков на предмет влаги. Проверьте изоляцию всех мест соединений нештатной проводки. И только не обнаружив там криминала — извлекайте и штатные тоже. Блок сигнализации , надеюсь лежит высоко — в торпедо и его вскрывать преждевременно. Тем более — как только нарушите пломбу — потеряете гарантийные обязательства производителя.

После сегодняшних манипуляций пришел к выводу, что причина кроется на 99% в блоке сигнализации. Отключал сперва ранее упоминавшийся квадратный разъем от блока ВСМ (ЦЭКБС) — безрезультатно, затем повторно разъем R2 — также, в конце отключил сине-черный провод от блока сигнализации в месте, где вчера вставил в разрыв диод — та же история, Получается либо 1% , что сине-черный провод, и 99% это все-таки проблема с блоком сигнализации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector