Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Симптомы умирающего датчика коленвала

Признаки неисправности датчика положения коленвала

Среди россыпи, безусловно, важных и нужных датчиков в современном автомобиле, датчик положения коленчатого вала, или ДПКВ занимает особое место. Дело в том, что если этот датчик радикально выходит из строя, то машина попросту никуда не поедет. Чем важен данный электронный компонент, какие функции он выполняет, как проявляются признаки неисправности датчика коленвала и что можно сделать для их устранения, обо всем этом, мы сейчас и поговорим.

Признаки неполадок датчика

Если датчик КВ неисправен, то показателем его поломки может быть ряд симптомов, свидетельствующих о том, что устройство должно быть в срочном порядке проверено и заменено.

ДВС не запускается

После поворота ключа в замке зажигания или попытки запуска ДВС другим способом — силовой агрегат не запускается. Поломка ДПК является причиной отсутствия искры в системе зажигания, в результате — не происходит синхронизация с топливной подачей и мотор не заводится. В данном случае поможет только полноценная замена датчика на новый.

Двигатель постоянно глохнет

ДВС глохнет на «нейтралке» или во время движения автомобиля. Это говорит о том, что ДПКВ работает нестабильно или вот-вот выйдет из строя. В этой ситуации следует как можно скорее посетить СТО или устранить проблему самостоятельно;

Мотор работает неустойчиво (детонация), плавают обороты

Работа мотора нестабильна, при больших нагрузках на силовой агрегат (резкое ускорение или плавают обороты холостого хода) может возникать детонация. Когда есть проблема с работой ДВС на приборной панели загорается соответствующий индикатор «Check», сигнализирующий о неполадках;

Падение или внезапное повышение оборотов двигателя. Неисправный ДПКВ провоцирует неконтролируемый впрыск топлива в систему, в результате чего мотор начинает «троить»;

Снижение мощности автомобиля

Еще может наблюдаться снижение мощностных характеристик мотора. Из-за некорректной работы датчика коленвала двигатель работает в холостую даже на повышенных передачах, разогнать авто до нужной скорости практически невозможно. Это происходит из-за отсутствия синхронности между механизмом топливного впрыска и ЭБУ.

Важно знать, что все перечисленные признаки, могут также быть спровоцированы выходом из строя и других компонентов ДВС. Поэтому прежде чем снимать, ремонтировать и менять датчик КВ следует провести диагностику других устройства, например, ДПРВ, который работает с ДПКВ в паре.

Где расположен датчик положения коленвала?

Данный комплектующий элемент располагается в кронштейне, который установлен в центральной области шкива на приводе генератора. Как правило, на большинстве современных автомобилей он установлен не впритык, а с зазором 1-1.5 мм около конструкции самого зубчатого шкива.

Для удобства отсоединения и регулировки ДПКВ к нему подсоединяют 50-70 см провод, который имеет необходимые разъемы для ключей. Для выставления и корректировки положения необходимо только регулировать шайбу, закрепленную над посадочным гнездом самого элемента. Регулировка шайбы может производиться как вами самостоятельно, так и специалистами в автосервисе – в любом случае она позволит избежать скорой поломки цилиндров двигателя и значительно снизить расход топлива.

Датчик положения коленвала

Расположение датчика положения коленвала

При появлении неисправностей в датчике коленчатого вала бортовой компьютер автомобиля лишается возможности выставить ряд необходимых для работы системы зажигания характеристик:

  • Подсчитать количество необходимого для впрыска топлива;
  • Выявить нужный момент для впрыска;
  • Поменять угол поворота распределительного вала;
  • Определить, произошло зажигание или нет (актуально для бензиновых моторов).

Совет: появление проблем с зажиганием сказывается на работе всех систем машины. Часто после топливной системы начинать ломаться рулевая рейка на ВАЗ-2114.

Датчик положения коленчатого вала Хендай Акцент: замена и диагностика

Под винт подложил гровер, чтобы не выворачивался. И завернул. Заводимся с первой тычки. Итак, вашему вниманию представляем два наиболее распространённые способы, как проверить датчик коленвала. Один из них простой, так как в нём используется только один прибор, а второй — более глобальный и нуждается в нескольких измерительных приборах. Простой хендай акцент проверка датчика коленвала Как вы понимаете, для проверки датчика синхронизации сначала его необходимо демонтировать.

Читать еще:  Какого цвета диски на серебристую машину

Какие признаки умирающего датчика положения коленвала

Делайте это только после того, как зафиксировали его изначальное положение на моторе, используя обыкновенные метки. Когда датчик окажется у вас в руках, проверьте его на наличие видимых повреждений. Посмотрите, чтобы нигде не было проблем с контактами, сердечником, контактной колодкой.

Обнаружить неисправность всегда легче, если прибор чистый. Для этого протрите его и контакты тряпочкой, смоченной в спирте или бензине. Перед тем как снимать датчик коленвала, оцените расстояние между его сердечником и диском синхронизации. По регламенту оно должно составлять 0,6—1,5 мм. На видео показано, как влияют неисправности датчика коленвала на работу двигателя: Проделав все вышеописанные манипуляции и не обнаружив проблем, займитесь проверкой хендай акцент проверка датчика коленвала.

Очень часто здесь кроются причины неполадок прибора.

Датчик коленвала чего ждать?

  • Тема закрыта

#1

  • Омегаводы
  • 212 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,Сарай, 1999, ручка, X20XEV Sport

    Добрый день, коллеги!

    Стандартная ситуация по ДПКВ — мясорубка появилась при движении и ошибка 0335.

    Двигатель заводится без проблем, отсечка 6 000, тяга нормально, расход разницы не увидел. Симптомы не похожие на сообщения с форума.

    Что пишут на форуме:

    1. На Ч20Чум при 0335 двигатель заводится, считывает положение РВ. ( в отличии 2,5 и 3,0)
    2. Должна быть отсечка на 4500 по оборотам.
    3. Расход увеличивается на 30-40%.
    4. Движок заводится плохо.
    5. Движок перестанет заводится через 1-2 недели.

    Пытаюсь понять, действительно движок откажет в ближайшее время или можно поездить месяца 1,5 ?
    Может кто долго катается с ошибкой по ДПКВ?

    • Наверх

    #2

  • Почетные омегаводы
  • 3 389 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB ’95, АКПП, X20XEV-> BMW E39 525i
    • Имя: Игрик, Игорь
    • Город: Москва
    • 1
    • Наверх

    #3

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 212 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,Сарай, 1999, ручка, X20XEV Sport
    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 157 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B МКПП, X20XEV 1997 год
    • Имя: сергей

    отсечка это если наоборот ДП.коленвала работает, а ДП.распредвала нет. Ток у меня лично отсечка на 3500 почемуто.

    • Наверх

    #5

    • Наверх

    #6

  • Почетные омегаводы
  • 3 389 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB ’95, АКПП, X20XEV-> BMW E39 525i
    • Имя: Игрик, Игорь
    • Город: Москва

    У меня на X20XEV АКПП похожая проблема. При включении зажигания начинает моргать CHECK, второй раз включаешь зажигание просто горит. Начинаешь запускать двигатель он тухнет и тут же загорается! И обороты мотор выше 4500 не набирает. на что грешить не знаю.

    • Наверх
    Читать еще:  Устройство радиатора отопления автомобиля

    #7

    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 403 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: |Honda Civic 1999 vti b20+b16 = 201 л.с 210 момента.
    • Имя: Андрей
    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 1 753 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B караван, АКПП, 2.5 V6 .
    • Имя: Юрий
    • Город: Санкт-Петербург

    блин . у меня тоже ругается на етот датчик . и расход бешенный но у меня еще и на лямбду ругается вот и кому верить . но с ошибкой уже месяца 2-а катаюсь елси не больше

    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 403 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: |Honda Civic 1999 vti b20+b16 = 201 л.с 210 момента.
    • Имя: Андрей
    • Наверх

    #11

    • Наверх

    #12

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 212 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,Сарай, 1999, ручка, X20XEV Sport

    Поменял датчик, брал VDO-Siemens, у старого оплетка рассыпалась, особой разницы не заметил после замены, правда заводится вот по утрам стала с первого раза, раньше со 2-3го.

    • Наверх

    #13

    У меня на X20XEV АКПП похожая проблема. При включении зажигания начинает моргать CHECK, второй раз включаешь зажигание просто горит. Начинаешь запускать двигатель он тухнет и тут же загорается! И обороты мотор выше 4500 не набирает. на что грешить не знаю.

    • Наверх

    #14

    А чек перед заменой загорелся? И пропал он после замены или нет? Ошибка скрепкой читалась?

    Ошибка не проявлялась никак. Просто заменил, так как рассыпалась вся отплетка. Но факт, что заводиться стала с первого раза.

    • Наверх

    #15

  • Омегаводы
  • 337 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Омега 2003г. 2,6 АКПП
    • Имя: Алексей

    [quote name=’slide’ date=’19.1.2010, 12:05′ post=’196801′]
    Ошибка не проявлялась никак. Просто заменил, так как рассыпалась вся отплетка. Но факт, что заводиться стала с первого раза.

    Тот факт что она стала заводится с первого раза говорит скорее всего о том, что был не исправен датчик КВ, как мне в свое время сказали когда датчик КВ не работает, то двигатель заводится от датчика распредвала, но для этого нужно долго крутить двигатель при этом стартер должен вращать двигатель от 260 оборотов и выше, все что ниже она не заведется вообще, ни с КВ ни с РВ.

    Выбор детали: артикулы

    Завод изготовитель рекомендует устанавливать только оригинальный датчик. И не подбирать аналоги. Но любую деталь, которая является аналогом оригинала как правило дешевле него. Исключение составляют только тюнинговые запчасти, которые обычно в 2 раза дороже оригинала.

    К выбору датчика стоит отнестись со всей серьёзностью, поскольку именно от этого будет зависеть качествоработы мотора. 39180-22600 — оригинальный каталожный номер тормозных колодок для Хендай Акцент. Средняя стоимость составляет — 1500 рублей.

    Аналоги

    Рассмотрим какие существуют аналоги датчиков кроме оригинальной детали, которые можно устанавливать на Hyundai Accent:

    Наименование производителяАртикулСтоимость в рублях
    MobiletronCS-K004900
    Lucas ElectricalSEB876900
    Intermotor18938900
    Stellox06-00078-SX1000
    Meat&Doria872391500
    Era5501681500
    DelphiSS109582000
    Optimal07-S0552000
    Blue PrintADG072102000
    Читать еще:  Крепление унитаза на теплый пол

    Окончательная проверка ДХ

    Чтобы убедиться в работоспособности ДХ окончательно, следует провести диагностический прием. Однако существует несколько вариантов проверки, и каждый специалист пользуется либо своим любимым способом, либо тем, который наиболее эффективен и легок в конкретной ситуации.

    Самым распространенным вариантом проверки является сравнение показаний тестера с заводскими. Другими словами, мультиметр подключается к выводам ДХ, и проверяются значения на приборе. Как правило, если показания при открытой шторке ДХ равны прибл. 0,4 В, датчик работает нормально.

    Другой способ не менее популярен. Его чаще применяют автовладельцы, которые не возят с собой измерительных приборов. Этот способ дает наиболее точные показания. Надо заменить ДХ, установленный в машине, аналогичным регулятором. Если с новым датчиком автомобиль поведет себя нормально, двигатель не будет «зависать», значит, диагноз подтвердился – старый ДХ больше негоден.

    Некоторая часть экспертов рекомендует проводить диагностику ДХ с помощью имитатора. Такое устройство, часто изготовленное своими руками, подключается к системе зажигания. Если искра после этого подается нормально, а до этого ее не было – ДХ неисправен.

    Чтобы легко заменить ДХ, необходимо лишь придерживаться нижеприведенной инструкции:

    • с трамблера вынуть крышку;
    • провернуть коленвал до совпадения метки шкива с меткой крышки грм;
    • обозначить положение ротора распределителя (бегунка);
    • демонтировать распределитель с помощью соответствующих инструментов;
    • снять штифт, крепящий положение маслоотражательной муфты (выбить удастся молотком, а вытянуть — пассатижами);
    • демонтировать и муфту, и шайбу;
    • снять вал из корпуса трамблера;
    • обесточить выводы ДХ;
    • открутить датчик, вытащить его через отверстие;
    • поставить новый, все собрать в обратной последовательности.

    Совет. Чтобы ДХ вышел легко, надо оттянуть регулятор. Так появится отверстие, сквозь которое ДХ и выйдет.

    Ремонт

    Что следует предпринять в случае мелких неисправностей датчика абсолютного давления? Следует сказать, что мелкие ремонтные работы вполне по силам рядовому автовладельцу. Если датчик имеет серьезные неисправности, то кроме полной его замены других выходов нет. Но замена прибора вполне по силам самому автовладельцу. Для этого, следует знать где находится датчик. Необходимо разъединить шланг между коллектором и датчиком, отсоединить комплекс проводов и убрать крепежи в виде болтов. Далее нужно заменить датчик на новый, выполняя все операции наоборот.

    Если присутствуют мелкие дефекты, допустимо выполнение следующих операции:

    1. Прежде всего, как описано выше снимается датчик. Сняв внешний кожух нужно смотреть на видимые признаки неисправности.
    2. Если присутствуют загрязнения, ржавчина и др., то следует их очистить. Дальше необходимо проверить электрические контакты. После всех манипуляции нужно просушить прибор.
    3. После всех манипуляции с очисткой рекомендуется применение силиконового герметика в местах закрепления и более продолжительная сушка в условиях тепла.
    4. Только после истечении суток разрешается сборка деталей датчика. Во время сборки следует особо следить за герметичностью креплении.

    После всех манипуляции следует не откладывая проверить работоспособность датчика. Заведите машину, если старт прошел без всяких эксцессов, то можно считать что мелкий ремонт прошел успешно. В противном случае можно быть уверенным о наличии серьезной неисправности датчика, и проблему следует решать обращением к специалистам.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты