Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Синие шланги системы охлаждения

Собственно,надо заменть тонкий шланг из корпуса термостата вправую бошку подвижению.Позапрошлый год я его уже менял на .хз. какой(было это морозной зимой во дворе у сестры за 1000вёрст от дома),чё нашёл в местном магазе то и поставил.В том году заменил на левой бошке на жёлтый кислородный.Щас опять надо на правой менять (его замена это целаяэппопея:-) ),дак вот,щупаю тот что менял давно и который надо менять-мягкий мягкий,щупаю кислородный-твёрдый как х. Батя говорит что они (кислр. шланги)бывают разных цветов, дак вот-кто РЕАЛЬНО сэтими шлангами сталкивается,какой больше подходит для авто?
Зы.Заказать родные не предлагать,вопрос не о том где взять,а о том какой больше подходитъ для условий автомобиля-совместное дейтвие температуры и давления в бензо-маслянной среде:-) 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂

Последний раз редактировалось citi; 09.09.2013 в 17:13 .

Кислородные шланги Жень, бывают аднаво цвету, вернее двух, старый кислородный шланк проста чОрнава цвету и новый кислородный шланк, чОрный с синей палоскай. но бывают ишчо шланки, для пропану с красной, топливные шланки пад саляру с жОлтай паласой, под ацетилен с белой паласой. Какие тибе нужна выберай сам.

Такой ответ меня не устраивает,мне нужны хоть какие то параметры(компа сейчас нет,вот и маюсь в невединии)
На левую та я жёлтый поставил,в чём их резница по характеристикам?

Ну да, топливные ессно маслостойкие. параметров я точно не знаю, инет юзать нада, искать.
ПыСы: Тибе же на ОЖ. Посмотри в сторону силиконовых, умну на горячем масле стоят, довольно достойно кстати.

Последний раз редактировалось russian12; 09.09.2013 в 17:54 .

Бояздно мне силикон-ибооо замена этого шланга сродни чискеБДЗ пообъёму работ:-) 🙂 🙂 🙂 :-):

Не вижу никаких проблем с оригинальными шлангами 🙂

и эта, Жень, жОлтый есле однотонно жОлтый, эта не кислородный. эта памойму фреоновый какой-то.

Читать еще:  Термостат температура открытия 90 градусов

А я вижу когда машина под окном а завтра на работу:-) 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂
Иэто . я дальтоник,мне что фреон что кислород одного цвета:-)

Последний раз редактировалось citi; 09.09.2013 в 18:48 .

.
На данный момент существуют три класса газовых рукавов, которые предназначены для подачи определенного газа.
• Первый класс (I) — газовые шланги, рассчитанные на подачу бутана, пропана, ацетилена и обычного городского газа.
• Второй класс (II) рассчитан на прохождение, преимущественно, жидкого топлива: керасина, уайт-спирита или бензина А-72.
• В третий класс (III) выделяют газовые рукава, через которые проводят кислород.

Резиновые шланги, передающие городской газ, бутан и пропан, относящиеся к выделенному выше первому классу (класс 1) маркируются красным цветом. Это может быть либо красная полоса, либо полностью красный цвет рукава.

Шланги газовые резиновые способны проводить через себя жидкое топливо (газовые шланги, которые относятся ко второму классу или классу 2) выделяются желтым цветом. Понять, маркирован ли цветом газовый шланг можно по наличию желтых полос. Либо, в целом, по выполнению рукава в желтой гамме.

Газовые рукава, которые предназначены для передачи кислорода и имеющие отношение к третьему классу (класс 3), обозначаются синим цветом. Аналогично двум предыдущим пунктам, понять цветовую маркировку и отношение к определенному классу можно по наличию синей полосы или выполнения изделия полностью в синем цвете.

2citi:
Подходит для авто понятно что 2-й.
Реально кислородный не окисляется в активной среде.
Диаметр то какой? И зачем именно газовые? Магазинов «Резинотехника» нету?

Последний раз редактировалось exatime; 09.09.2013 в 20:29 .

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector