Система экстренного оповещения эра глонасс что это
Первая задача системы – спасение жизни людей. По данным государственных исследований, комплексное внедрение технологии в транспортную сеть Российской Федерации позволит ежегодно спасать более 4 000 жизней участников дорожного движения.
Важные функции оборудования следующие:
- непрерывный контакт с системами спутниковой связи ГЛОНАСС по всей территории страны;
- автоматическое оповещение экстренных служб о происшествиях сразу после их возникновения;
- потенциальная польза для розыска транспортных средств, на которых установлены датчики;
- снижение времени реагирования служб спасения, в среднем ускорение достигает 30-40%.
Состоит комплект оборудования из специального блока со спутниковым датчиком, а также тревожной кнопки. Есть возможность самостоятельного вызова служб и оповещения о трагедиях на дорогах. Планируется внедрить блоки с данным протоколом на более чем 40 миллионов транспортных средств в России. Географический охват – полностью все дороги государства.
Откуда появилась технология ЭРА-ГЛОНАСС?
Давайте для начала отправимся в недалёкое прошлое, так сказать совершим экскурс в историю. Возможно вы будете удивлены, но ЭРА-ГЛОНАСС — разработка совсем не последних лет, она основана на технологии, которой уже более 40 лет, и изначально она должна была использоваться в сугубо военных целях, то есть в качестве системы отслеживания вражеских целей. Но из-за того, что проект оказался крайне-серьезно растянут во времени, то запустить его окончательно в нашей стране удалось лишь только с приходом капиталистических отношений. Для зарабатывания денег данную военную технологию было решено перевести на гражданские рельсы.
Кстати сказать, «ЭРА-ГЛОНАСС» это аббревиатура, которая расшифровывается, как «система экстренного реагирования при авариях- глобальная навигационная спутниковая система».
Созлавая новую Mazda, мы никогда не делаем кардинальных перемен, но всегда вносим заметные и важные изменения. Каждое обновление модели – это развитие лучших ее качеств. Поэтому обновление любой модели Mazda – это не революция. Это эволюция. Прогресс от лучшего к превосходному.
Сочетание самого мощного среди двигателей Mazda, Skyactiv-G 2.5 с турбонаддувом и крутящим моментом 420 н.м., и легкого и прочного кузова Skyactiv Body придает новому Mazda CX-9 управляемость, достойную спортседана.
Но если вы не хотите спешить — Mazda CX-9 порадует вас идеально комфортабельным перемещением с выдающейся плавностью хода
Длинный капот, стремительно вытянутые боковины, динамичный рисунок остекления и мощная поясная линия — все в облике Mazda CX-9 напоминает грациозного хищника, готового к прыжку в любой момент. Классические пропорции делают силуэт Mazda CX-9 одним из самых гармоничных среди всего класса. Концепция дизайна KODO «Душа движения» во всем ее великолепиии
Mazda CX-9 оснащен полным набором технологий, ставших привычными для автомобилей Mazda, включая проекцию данных на лобовое стекло, электронную панель приборов, поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Теперь к ним добавилась возможность беспроводной подзарядки смартфонов на центральной консоли
Система полного привода Mazda i-Activ AWD делает поведение Mazda CX-9 надежным на любом покрытии и в любых погодных условиях. А система G-Vectoring Control Plus последнего поколения позволяет получить максимум удовольствия от управления, делая реакции большого кроссовера удивительно быстрыми и естественными
Сочетание самого мощного среди двигателей Mazda, Skyactiv-G 2.5 с турбонаддувом и крутящим моментом 420 н.м., и легкого и прочного кузова Skyactiv Body придает новому Mazda CX-9 управляемость, достойную спортседана.
Но если вы не хотите спешить — Mazda CX-9 порадует вас идеально комфортабельным перемещением с выдающейся плавностью хода
Длинный капот, стремительно вытянутые боковины, динамичный рисунок остекления и мощная поясная линия — все в облике Mazda CX-9 напоминает грациозного хищника, готового к прыжку в любой момент. Классические пропорции делают силуэт Mazda CX-9 одним из самых гармоничных среди всего класса. Концепция дизайна KODO «Душа движения» во всем ее великолепиии
Mazda CX-9 оснащен полным набором технологий, ставших привычными для автомобилей Mazda, включая проекцию данных на лобовое стекло, электронную панель приборов, поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Теперь к ним добавилась возможность беспроводной подзарядки смартфонов на центральной консоли
Система полного привода Mazda i-Activ AWD делает поведение Mazda CX-9 надежным на любом покрытии и в любых погодных условиях. А система G-Vectoring Control Plus последнего поколения позволяет получить максимум удовольствия от управления, делая реакции большого кроссовера удивительно быстрыми и естественными
Как работает система ЭРА ГЛОНАСС?
- Как работает система ЭРА ГЛОНАСС?
- Что такое система «ЭРА-ГЛОНАСС»
- Цели создания системы
- Принцип действия и возможности системы
- Этапы развития проекта ЭРА-ГЛОНАСС станет обязательной для всех автомобилей
- Зарубежные аналоги и взаимодействие с ними
- Все «ЗА», а Баба-Яга «ПРОТИВ»
Многие автомобилисты задаются одним и тем же вопросом: что такое ЭРА ГЛОНАСС? Как она работает? Для чего система нужна? Все эти вопросы становятся все более актуальней, ведь система ЭРА ГЛОНАСС начинает свою работу с января 2017 года. А это не за горами. Так давайте рассмотрим ГЛОНАСС и принципы ее работы.
- Что такое система «ЭРА-ГЛОНАСС»
- Цели создания системы
- Принцип действия и возможности системы
- Этапы развития проекта ЭРА-ГЛОНАСС станет обязательной для всех автомобилей
- Зарубежные аналоги и взаимодействие с ними
- Все «ЗА», а Баба-Яга «ПРОТИВ»
Что такое система «ЭРА-ГЛОНАСС»
ЭРА ГЛОНАСС — это навигационная система спутникового наблюдения, которая работает в глобальных масштабах. Принцип работы у нее схож с работай американского GPS. Система ГЛОНАСС используя навигационные, информационные и телекоммуникационные современные технологии автоматически оповещает экстренные оперативные службы о ДТП или других нестандартных ситуациях на дрогах.
Цели создания системы
Целью создания системы ЭРА ГЛОНАС стало сокращение времени на реагирование при возможных авариях и ЧП на дорогах, что снижает травматизм и смертность. Система ГЛОНАС призвана повысить безопасность при перевозках пассажиров или грузов.
Принцип действия и возможности системы
Принцип работы ЭРА ГЛОНАСС очень прост. Во всех новых автомобилях будет устанавливаться специальный датчик, который будет сообщать об авариях. Если происходит ДТП, система самостоятельно оповестит службы спасения и даст координаты места происшествия. Связь поддерживается через каналы GSM или по сетям ГОСТа ЭРЫ ГЛОНАСС.
Этапы развития проекта ЭРА-ГЛОНАСС станет обязательной для всех автомобилей
С 2009 года началась работа над программой экстренного реагирования при автомобильных авариях (ЭРА). В 2013 систему запустили в работу опытный образец в 15 регионах РФ. Lada Vesta — первый автомобиль со встроенной системой ЭРА ГЛОНАСС. С января 2017 года установка системы ЭРА ГЛОНАСС станет обязательной для всех автомобилей, которые продаются в России.
Зарубежные аналоги и взаимодействие с ними
В США еще с 2011 года был запущен проект Е911, который передает данные на службу 911 о месте расположения телефона, с которого поступали звонки о помощи. С 2010 года начала работать система, благодаря которой пострадавший мог связаться со службой спасения через датчики, которые автоматически срабатывают при авариях.
В Японии еще с 1980-х годов начала работать специальная транспортная система, задачей которой было автоматическое управление движением на дорогах. На автомобили были установлены специальные навигационные и коммуникативные аппараты для контроля местоположения транспортного средства. В случае аварии на место происшествия немедленно отправлялась помощь по уже известным координатам.
С 2015 года все транспортные средства, которые продаются в странах Евросоюза, оснащенынавигационно-коммуникационными средствами, которые при аварии передают сигнал службам спасения, по каналу GSM о месте происшествия. Евросоюз так же помогает внедрению, системы экстренного оповещения ЭРА ГЛОНАС в России. Для этогоЕвропейскаякомиссия в 2004 создала специальный координационный совет European eCall Implementation Platform, который поддерживает взаимодействие с ЭРА ГЛОНАС.
Все «ЗА», а Баба-Яга «ПРОТИВ»
Система ГЛОНАС имеет много положительных сторон, но, к сожалению, есть и отрицательные. Они не относятся к работе самой системы, скорее это проблемы с установкой и дороговизной оборудования. Цена системы составляет более 200 евро, а сертификат на его производство стоит заоблачных денег. Таким образом, производители столкнулись с проблемой невозможности производить оборудование, так как доход от продажи готовой продукции непокроирасход на сертификацию.
Автомобилисты так же боятся дороговизны системы ЭРА ГЛОНАСС, абонплаты за пользование, которая может подыматься без контроля и монополизации. Еще одним камнем преткновения стало слабое развитие инфраструктуры страны. Например, если авария случится на загороднойтрассегде сигнал связи слабый или отсутствует, а до ближайшей скорой помощи далеко, где гарантия что реанимобиль успеет приехать?
Таким образом, чтобы система ЭРА ГЛОНАСС начала работать и вызывала полное одобрение у автолюбителей, стоит разобраться во всех аспектах ее работы. В том числе, возможной абонплате и регулировании цены на оборудование.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.