Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Система экстренного оповещения эра глонасс что это

Первая задача системы – спасение жизни людей. По данным государственных исследований, комплексное внедрение технологии в транспортную сеть Российской Федерации позволит ежегодно спасать более 4 000 жизней участников дорожного движения.

Важные функции оборудования следующие:

  • непрерывный контакт с системами спутниковой связи ГЛОНАСС по всей территории страны;
  • автоматическое оповещение экстренных служб о происшествиях сразу после их возникновения;
  • потенциальная польза для розыска транспортных средств, на которых установлены датчики;
  • снижение времени реагирования служб спасения, в среднем ускорение достигает 30-40%.

Состоит комплект оборудования из специального блока со спутниковым датчиком, а также тревожной кнопки. Есть возможность самостоятельного вызова служб и оповещения о трагедиях на дорогах. Планируется внедрить блоки с данным протоколом на более чем 40 миллионов транспортных средств в России. Географический охват – полностью все дороги государства.

Откуда появилась технология ЭРА-ГЛОНАСС?

Давайте для начала отправимся в недалёкое прошлое, так сказать совершим экскурс в историю. Возможно вы будете удивлены, но ЭРА-ГЛОНАСС — разработка совсем не последних лет, она основана на технологии, которой уже более 40 лет, и изначально она должна была использоваться в сугубо военных целях, то есть в качестве системы отслеживания вражеских целей. Но из-за того, что проект оказался крайне-серьезно растянут во времени, то запустить его окончательно в нашей стране удалось лишь только с приходом капиталистических отношений. Для зарабатывания денег данную военную технологию было решено перевести на гражданские рельсы.

Кстати сказать, «ЭРА-ГЛОНАСС» это аббревиатура, которая расшифровывается, как «система экстренного реагирования при авариях- глобальная навигационная спутниковая система».

Созлавая новую Mazda, мы никогда не делаем кардинальных перемен, но всегда вносим заметные и важные изменения. Каждое обновление модели – это развитие лучших ее качеств. Поэтому обновление любой модели Mazda – это не революция. Это эволюция. Прогресс от лучшего к превосходному.

Сочетание самого мощного среди двигателей Mazda, Skyactiv-G 2.5 с турбонаддувом и крутящим моментом 420 н.м., и легкого и прочного кузова Skyactiv Body придает новому Mazda CX-9 управляемость, достойную спортседана.

Но если вы не хотите спешить — Mazda CX-9 порадует вас идеально комфортабельным перемещением с выдающейся плавностью хода

Читать еще:  Как устранить дым из выхлопной трубы

Длинный капот, стремительно вытянутые боковины, динамичный рисунок остекления и мощная поясная линия — все в облике Mazda CX-9 напоминает грациозного хищника, готового к прыжку в любой момент. Классические пропорции делают силуэт Mazda CX-9 одним из самых гармоничных среди всего класса. Концепция дизайна KODO «Душа движения» во всем ее великолепиии

Mazda CX-9 оснащен полным набором технологий, ставших привычными для автомобилей Mazda, включая проекцию данных на лобовое стекло, электронную панель приборов, поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Теперь к ним добавилась возможность беспроводной подзарядки смартфонов на центральной консоли

Система полного привода Mazda i-Activ AWD делает поведение Mazda CX-9 надежным на любом покрытии и в любых погодных условиях. А система G-Vectoring Control Plus последнего поколения позволяет получить максимум удовольствия от управления, делая реакции большого кроссовера удивительно быстрыми и естественными

Сочетание самого мощного среди двигателей Mazda, Skyactiv-G 2.5 с турбонаддувом и крутящим моментом 420 н.м., и легкого и прочного кузова Skyactiv Body придает новому Mazda CX-9 управляемость, достойную спортседана.

Но если вы не хотите спешить — Mazda CX-9 порадует вас идеально комфортабельным перемещением с выдающейся плавностью хода

Длинный капот, стремительно вытянутые боковины, динамичный рисунок остекления и мощная поясная линия — все в облике Mazda CX-9 напоминает грациозного хищника, готового к прыжку в любой момент. Классические пропорции делают силуэт Mazda CX-9 одним из самых гармоничных среди всего класса. Концепция дизайна KODO «Душа движения» во всем ее великолепиии

Mazda CX-9 оснащен полным набором технологий, ставших привычными для автомобилей Mazda, включая проекцию данных на лобовое стекло, электронную панель приборов, поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Теперь к ним добавилась возможность беспроводной подзарядки смартфонов на центральной консоли

Система полного привода Mazda i-Activ AWD делает поведение Mazda CX-9 надежным на любом покрытии и в любых погодных условиях. А система G-Vectoring Control Plus последнего поколения позволяет получить максимум удовольствия от управления, делая реакции большого кроссовера удивительно быстрыми и естественными

Как работает система ЭРА ГЛОНАСС?

  • Как работает система ЭРА ГЛОНАСС?
  • Что такое система «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Цели создания системы
  • Принцип действия и возможности системы
  • Этапы развития проекта ЭРА-ГЛОНАСС станет обязательной для всех автомобилей
  • Зарубежные аналоги и взаимодействие с ними
  • Все «ЗА», а Баба-Яга «ПРОТИВ»
Читать еще:  Желтая метка на резине

Многие автомобилисты задаются одним и тем же вопросом: что такое ЭРА ГЛОНАСС? Как она работает? Для чего система нужна? Все эти вопросы становятся все более актуальней, ведь система ЭРА ГЛОНАСС начинает свою работу с января 2017 года. А это не за горами. Так давайте рассмотрим ГЛОНАСС и принципы ее работы.

  • Что такое система «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Цели создания системы
  • Принцип действия и возможности системы
  • Этапы развития проекта ЭРА-ГЛОНАСС станет обязательной для всех автомобилей
  • Зарубежные аналоги и взаимодействие с ними
  • Все «ЗА», а Баба-Яга «ПРОТИВ»

Что такое система «ЭРА-ГЛОНАСС»

ЭРА ГЛОНАСС — это навигационная система спутникового наблюдения, которая работает в глобальных масштабах. Принцип работы у нее схож с работай американского GPS. Система ГЛОНАСС используя навигационные, информационные и телекоммуникационные современные технологии автоматически оповещает экстренные оперативные службы о ДТП или других нестандартных ситуациях на дрогах.

Цели создания системы

Целью создания системы ЭРА ГЛОНАС стало сокращение времени на реагирование при возможных авариях и ЧП на дорогах, что снижает травматизм и смертность. Система ГЛОНАС призвана повысить безопасность при перевозках пассажиров или грузов.

Принцип действия и возможности системы

Принцип работы ЭРА ГЛОНАСС очень прост. Во всех новых автомобилях будет устанавливаться специальный датчик, который будет сообщать об авариях. Если происходит ДТП, система самостоятельно оповестит службы спасения и даст координаты места происшествия. Связь поддерживается через каналы GSM или по сетям ГОСТа ЭРЫ ГЛОНАСС.

Этапы развития проекта ЭРА-ГЛОНАСС станет обязательной для всех автомобилей

С 2009 года началась работа над программой экстренного реагирования при автомобильных авариях (ЭРА). В 2013 систему запустили в работу опытный образец в 15 регионах РФ. Lada Vesta — первый автомобиль со встроенной системой ЭРА ГЛОНАСС. С января 2017 года установка системы ЭРА ГЛОНАСС станет обязательной для всех автомобилей, которые продаются в России.

Зарубежные аналоги и взаимодействие с ними

В США еще с 2011 года был запущен проект Е911, который передает данные на службу 911 о месте расположения телефона, с которого поступали звонки о помощи. С 2010 года начала работать система, благодаря которой пострадавший мог связаться со службой спасения через датчики, которые автоматически срабатывают при авариях.

Читать еще:  Где находится датчик давления топлива

В Японии еще с 1980-х годов начала работать специальная транспортная система, задачей которой было автоматическое управление движением на дорогах. На автомобили были установлены специальные навигационные и коммуникативные аппараты для контроля местоположения транспортного средства. В случае аварии на место происшествия немедленно отправлялась помощь по уже известным координатам.

С 2015 года все транспортные средства, которые продаются в странах Евросоюза, оснащенынавигационно-коммуникационными средствами, которые при аварии передают сигнал службам спасения, по каналу GSM о месте происшествия. Евросоюз так же помогает внедрению, системы экстренного оповещения ЭРА ГЛОНАС в России. Для этогоЕвропейскаякомиссия в 2004 создала специальный координационный совет European eCall Implementation Platform, который поддерживает взаимодействие с ЭРА ГЛОНАС.

Все «ЗА», а Баба-Яга «ПРОТИВ»

Система ГЛОНАС имеет много положительных сторон, но, к сожалению, есть и отрицательные. Они не относятся к работе самой системы, скорее это проблемы с установкой и дороговизной оборудования. Цена системы составляет более 200 евро, а сертификат на его производство стоит заоблачных денег. Таким образом, производители столкнулись с проблемой невозможности производить оборудование, так как доход от продажи готовой продукции непокроирасход на сертификацию.

Автомобилисты так же боятся дороговизны системы ЭРА ГЛОНАСС, абонплаты за пользование, которая может подыматься без контроля и монополизации. Еще одним камнем преткновения стало слабое развитие инфраструктуры страны. Например, если авария случится на загороднойтрассегде сигнал связи слабый или отсутствует, а до ближайшей скорой помощи далеко, где гарантия что реанимобиль успеет приехать?

Таким образом, чтобы система ЭРА ГЛОНАСС начала работать и вызывала полное одобрение у автолюбителей, стоит разобраться во всех аспектах ее работы. В том числе, возможной абонплате и регулировании цены на оборудование.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты