Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скачет стрелка уровня топлива и машина глохнет

Народ, подскажите как побороть проблему: завожу двигатель, начинает скакать стрелка тахомерта. При этом двигатель работает ровно. Далее, если стрелка допрыгивает до красной зоны (8000), слышны перебои двигателя и машина глохнет (наверное срабатывает отсечка). И еще заметил, что после запуска двигателя повышены обороты ХХ: на холодную выдает 1700, после прогрева падает минимум до 900 (на нейтралке. Машина Toyota Carina, 1995 г.в., AT 191, 7A-FE LB.

Диагностику делал?
При резком ускорении как себя ведет двигатель?
Похоже масса гдето не контачит!

Диагностику еще не делал. Думал, может быть кто-нибудь подскажет, может быть это известная проблема.

Самодиагностику делать 1 мин. Ждать ответа.
Самодиагностика * Хоть ясно будет куда копать

Это ты газуешь до 8000 оборотов или движок раскручивается сам?

Короче, рассказываю все как было.

Сначала предыстория, чтобы было понятно, с чего все началось. Купил эту тачку месяц назад на барахле, дешево, для себя. Тест-драйв не делал, что будут проблемы предполагал. Сначала вскрылась проблема с LB. Сделал диагностику движка на СТО, сказали что неисправен лямбда-зонд (21), остальное все в норме, посоветовали поменять ВВ, свечи, жижу везде, промыть КХХ, БДЗ, форунки, короче стандартный набор, ни к чему не обязывающий. В итоге, после длительного штудирования этого форума оторвал датчик CPS (типа отключил LB), месяц ездил без проблем, все устраивало. Было подтрясывание движка на ХХ, в связи с этим промыл БДЗ и КХХ, в итоге ничего не изменилось, промывал сам, считаю, качественно. Поменял свечи на 3-х контактные, дешевые, обычные (не платина-иридиум).
Далее, с чего все началось. Дня за 2-3 до поломки заметил, что при заводе на холодную (на улице в это время по утрам была температура около -10С- -12С), движок не выходит на прогревочные обороты, дает сначала где-то 700-800, затем постепенно доходит до 1000 максимум, затем по мере прогревания, выходит на

600-650. Не троит, ниче. Забил на это. Думал, может ВВ провода (их не менял еще). Далее, в один прекрасный вечер, еду домой с работы, чувствую, машина подтупливает, не резкая, думаю, может колесо приспустило, хз. приехал домой, померил давление в колесах, в одном колесе обнаружил давление в 1,3, подумал из этого вся тупизна поедки. Забил до утра. Утром вышел, думаю щас колесо накачаю, поеду на работу. Пытаюсь завести движок — стартер щелкнул, свет потух. Встречал такое — неконтакт на аккуме, наивероянейше. вскрыл капот, обнаружил плохо прикрученную минусовую клемму, прикрутил нормально (при этом все ошибки и настройки на компе обнулились!). Завел, пошел качать колесо, пока качал, машина прогрелась. Сажусь за руль, вижу стрелка тахометра скачет, зашла до предела оборотов и машина заглохла. Повторил старт несколоко раз — то же самое. Машина заводится нехотя (на горячую), затем стрелка тахометра начинает скакать, в итоге при большой амплитуде заходит в красную зону, и движок в итоге глохнет (срабатывает отсечка. ). Написал на форуме проблему (первый пост).
Далее, не было времени так долго ничего сделать, работал. Вот сегодня вечером сделал следующее:
— провел самодиагнстику. Коды ошибок 21 (лямбда-зонд) и 36 (датчик CPS). Но! Про лямбду знал и раньше поломки, она влияет на расход топлива, и машина ездила месяц в моем владении со сломанным этим датчиком нормально. CPS — сам оторвал, месяц ездил без проблем. Больше ошибок комп не выдает.
Что может еще быть, подскажите плиз.
Неохота за диагностику платить просто так, проводил ее три раза на других тачках, вс что говоря обычно — поменяйте свечи, провода, жижу, промойте БДЗ, и тд. стандартный набор фраз! А в итоге проблема обнаруживается совсем в другом!

Читать еще:  Технические характеристики хавал н8

Приобрелась машинка, дай бог ей здоровья, да и прежнему хозяину (БАСЫРЫЧУ).
Андрей предупредил, что датчик врёт. Заправляюсь, езжу, и понимаю, что Андрюха не шутил. Врёт гадина ;)))
Бензина должно быть ещё достаточно, а показывает вот так:

Начинаем устранять проблему.
Первое, что надо сделать — Открываем бензобак чтоб скинуть давление
Далее поднимаем заднюю седушку и находим крышку.

Снимаем её, отключаем разъём, пассатижами снимаем хомут и скидываем шланг обратки.

Далее откручиваем трубку подачи, флянец с насосом.
И опаньки насос перед нами ;))

Берём рулетку и измеряем глубину бака и количество бензина в нём.
Глубина 15 см минус сантим на сетку.
Бензина 5 см.
Вспоминаем арифметику и прикидываем сколько должен показывать датчик 🙂

Смотрим на насос внимательно и видим, что проволока держащая поплавок уже в упоре, а до нижнего уровня ещё как до.

Зажимаем пассатижами тягу поплавка и гнём её в низ.

Проверяем что бы поплавок не задевал о сетку
Ставим насос на штатное место и подсоединив только разъём включаем зажигание.
Через некоторое время стрелка займёт какое то положение. Если положение стрелки нас устраивает, прикручиваем насос, проверяем на герметичность трубки и наслаждаемся ездой.
Если нет, то подгибаем тягу куда надо и опять проверяем положение стрелки включив зажигание.

Сторож, спасибо за информацию, примем к сведению! 🙂 А вот у меня на Королле стрелка бензина периодически поднимается и опускается от нормального уровня то вверх то вниз, но в целом бензин показывает реально. Хотя может быть это ни у меня одного так?

класс учту..как раз в мою тему, Ну сразу написал бы конечные цыфры

А чо БАСЫРЫЧ свою короллку продал? ((
в хорошие руки это + ))
Такие отчеты стряпал.
И что теперь приобрел он?

1. Топливный насос высокого давления с электрическим приводом, который должен создавать давление до 6 кг/кв.см., хотя обычное давление в системе 2,5-3 кг/кв.см.
2. Первичный топливный фильтр, защищающий насос от механических примесей. Обязательно оцените степень его загрязненности, т.к. снижение пропускной способности топливного фильтра может быть причиной «странного поведения» автомобиля на высоких оборотах или при нагрузке.
3. Конденсатор (обычно 0,5 мкф) служит для снижения уровня помех от работающего в насосе электродвигателя.
4. Аварийный датчик уровня топлива, изменяющий свою проводимость в зависимости от того, находится ли он в бензине или нет.
5. Поплавок, перемещающий шток датчика уровня.
6. И, наконец, сам датчик уровня топлива, который является реостатом с подвижным контактом, механически связанным со штоком поплавка.
Реостат выполнен в виде резистивного слоя, отдельные участки которого соединены с контактами, по которым перемещается подвижный контакт. Таким образом, при перемещении поплавка происходит изменение сопротивления реостата и, как следствие, изменяется ток в цепи измерительного вольтметра указателя уровня на приборной панели. В некоторых системах используются проволочный резистивный элемент, для которого характерной неисправностью является «перетирание» нихромовой проволоки и, как следствие, разрыв электроцепи.
Обычными причинами выхода его из строя являются следующие причины:
1. окисление подвижного контакта;
2. обрыв токопроводящих дорожек;
3. механическое повреждение токопроводящего резистивного слоя;
4. потеря герметичности «поплавка»;
5. механическое повреждение кинематической схемы всего узла.
Проверку исправности можно осуществить, измерив сопротивление между соответствующими клеммами при перемещении подвижного контакта. Диапазон изменений для различных автомобилей отличается, но составляет десятки — сотни Ом.
Предупреждение
Датчик можно также проверить удалив его из бака. Измерьте сопротивление при полностью опущенном поплавке (бак пустой) и в крайнем верхнем положении поплавка (полный бак). Сопротивление должно изменяться от 110 Ом до 2–4 Ом.

Избитая тема, на морозе заводится и глохнет

Добрый день! История такая, езжу на Passat B6 1.8 tsi, 2009 года. До меня на машине ездил отец, брал новую в салоне, первые 3 года машина зимой заводилась без нареканий в любые морозы. На 4 год эксплуатации появилась следующая проблема. При первых заморозках, машина начинает себя вести следующим образом: заводится, далее сразу же глохнет и на панели выскакивают всевозможные ошибки, скачет стрелка бензина, стрелка оборотов. Потом через какое то время заводится. Но когда зимой наступают морозы ниже 15 градусов, то ситуация повторяется, но завести ее утром уже не возможно. Выскакивают все ошибки, машина глохнет. Были уже во всех оф дилерских центрах. Меняли по рекомендации бензонасос, машина заводилась, доездил зиму, следующей зимой история повторилась, официалы начали искать проблему, но, как но странно, когда я ее пригнал к ним в очередной раз на эвакуатора, она у них по утрам заводилась, хотя морозы были. Предположения у них были, что отошёл какой то контакт, так как они снимали мозги и установили их обратно. Машину я забрал, дождался морозов и опять тоже самое. Короче говоря, официалы оказались бессильны в поиске решения проблемы. Ужн не знаю что делать с автомобилем, продавать жалко, во всем остальном машина без нареканий. Прошу вашей помощи, возможно кто нибудь знает, где в Самаре есть хорошие электрики по ВАГам?!

Сообщение добавлено в 09:36, предыдущее сообщение было в 08:28

Читать еще:  Как открутить тормозную трубку если она закисла

Ещё вчера была следующая ситуация, с утра было -18, завёл машину, опять стали вылезать все ошибки одна за одной, но машина не заглохла. Я минут 15 погрел ее, коробка была заблокирована на режиме паркинга. Я перезавел, ошибки опять стали вылазить, но коробка разблокировалась. Так как торопился на работу, решил поехать на страх и риск. Через минут 10, на дороге она заглохла. Потом уже заводится не хотела. через 15 минут все таки завелась, ошибок не было, кроме чека. Вчера весь день ездил на ней, поставил поздно, но с утра она меня опять подвела. Завелась и сразу заглохла. Поехал на такси

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector