Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скачки напряжения в бортовой сети автомобиля

перепады напряжения в бортовой сети автомобиля

#1 Русланчик

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Регистрация 29-Октябрь 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Артем Геннадьевич

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • Регистрация 02-Июль 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 SarmatS

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Регистрация 18-Апрель 12
  • Обороты двигателя на холостых оборотах при включенных потребителей большой мощности падать и должны. Тем более если установлен штатный генератор.

    Добавлено через 6 минут
    Я себе ставил генератор от 2108, он помощнее и с интегрированным регулятором напряжения. Работает намного лучше и падения напряжения незначительные

    Добавлено через 3 минуты
    :az:

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 USSRMoto

  • Модераторы
  • 5 419 сообщений
  • Регистрация 22-Январь 11
    • Откуда: КийоФ
    • Авто: Subaru Forester SH 2009

    А у меня вообще цирк, когда включаю обдув печки и дальний свет, то падают холостые обороты. Кто-нить с таким сталкивался? Где собака порылась?

    Круче черной бехи можно только ладу

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Мец

  • Пользователи
  • 1 573 сообщений
  • Регистрация 29-Август 09
  • нужна помощ,на холостых оборотах показует 14.6в а когда включаю печку то 15.2 а выключаю то знов 14.6,что с ней таке куда копать реле регулятор или блок предохраеитилив.

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 chilly

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Регистрация 13-Сентябрь 08
  • Сообщение изменено: chilly, 16 Февраль 2013 — 00:37.

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 HDRinge

  • Пользователи
  • 2 755 сообщений
  • Регистрация 31-Август 12
    • Откуда: UA
    • Авто: ВАЗ-21063, ВАЗ-2106
    • Наверх
    • Жалоба

  • Посетителей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

    Устройство защитного контроля питания в автомобиле

    Управление силовой линией с широким гистерезисом мониторинга напряжения — схема

    Решение, показанное на рисунке выше, защищает электронику, чувствительную к переходным состояниям — провалам, скачкам и перегрузкам по току, возникающим в источнике питания авто.

    Микросхема LTC2966 отслеживает как обратное напряжение, так и слишком низкое или слишком высокое прямое напряжение. Пороги контроля и уровни гистерезиса настраиваются цепями резисторов на выводах INH и INL и напряжениями на выводах RS1 и RS2. OUTA — это выход компаратора UV, а OUTB — выход компаратора OV. Полярность этих выходов может быть выбрана обратной или нормальной по отношению к входам, использующим контакты PSA и PSB. На рисунке они настроены как не инвертирующие. Выходы OUTA и OUTB от LTC2966 подключены к выводу REF LTC2966 и подаются непосредственно на выводы UV и OV LTC4368.

    LTC4368 обеспечивает защиту от обратного тока и перегрузки по току. Размер резистора измерения тока R11 определяет допустимые уровни обратного тока и перегрузки. LTC4368 решает, следует ли включить нагрузку, на основании состояния его компараторов максимального тока, а также информации мониторинга от LTC2966. Контакты UV, OV и SENSE (перегрузка по току) как раз и участвуют в процессе принятия решения. Если эти условия выполнены для всех трех выводов, вывод GATE будет подтянут выше напряжения VOUT, и нагрузка будет подключена к источнику питания через двойной N-канальный MOSFET в линии питания. Если любой из трех выводов имеет неправильный уровень напряжения, вывод GATE опускается ниже VOUT и нагрузка обесточивается.

    Автомобиль, питаемый напрямую от аккумулятора, подвержен сильным колебаниям напряжения при запуске и остановке двигателя. В этом защитном решении пороги контроля напряжения основаны на номинальных рабочих напряжениях и ожидаются во время запуска автомобиля или разрядки схемы, при этом защищая находящуюся далее по пути электронику.

    Пусковые переходные процессы генерируются, когда зажигание запитывается для запуска автомобиля. В этом включении канал A LTC2966 настроен на обнаружение переходного состояния при запуске. Переходные процессы во время сброса энергии возникают при выключении двигателя. На клемме аккумуляторной батареи возникают скачки большой амплитуды, когда ток в линии автомобиля внезапно прекращается. В этом случае канал LTC2966 настроен на обнаружение переходного процесса сброса энергии при остановке двигателя.

    Читать еще:  Как установить подогрев руля

    График Vout к Vin

    На графике показаны входные напряжения во время работы. Запуск двигателя (канал A) обнаруживается таким образом, что он активируется при падении напряжения ниже 7 В и повторно активируется напряжением выше 10 В. Вторая защита (канал B), предназначенная для обнаружения остановки двигателя, настроена на активацию в момент, когда напряжение превышает 18 В, и должна отключаться, когда оно падает ниже 15 В. Эти напряжения возникают непосредственно из кривой запуска и остановки машины, определяемой стандартами производителя.

    При необходимости можно выбрать другие диапазоны напряжения, которые легко настраиваются путем изменения значений сопротивления элементов делителя напряжения на линиях INH и INL микросхемы LTC2966.

    Делитель сопротивления для выбора пороговых значений напряжения

    На рисунке выше показано, как это устройство вычисляет значения компонентов для делителя напряжения, который настраивает пороги напряжения отключения схемы. REF вывод LTC2966 подает опорное напряжение 2.404 В.

    Выбор диапазона и полярности выхода компаратора

    Рисунок показывает конфигурацию диапазона и выходной полярности схемы. Выбор диапазона для каждого канала основан на диапазоне напряжений конкретного канала, который необходимо контролировать. Диапазон настраивается контактами RS1A / B и RS2A / B. Полярность выходных контактов LTC2966, вне зависимости от того, установлены ли они на высокий или низкий уровень, определяется совмещением контактов PSA и PSB. В этом включении входные контакты LTC4368 определяют полярность выходных контактов LTC2966. Чтобы нагрузка была запитана, вывод UV должен быть больше 0,5 В, а вывод OV меньше 0,5 В.

    Стоит ли опасаться в современных авто

    Современные автомобили более продвинутые. Их производители совершенствуют систему зарядки мобильных устройств, но им все еще есть к чему стремиться. Однако если следовать правилам, отказаться от дешевых переходников и кабелей, то возможные проблемы сводятся к минимуму.

    Стоит помнить, что автомобиль – средство передвижения. В правилах по эксплуатации не предусмотрена подзарядка мобильных телефонов от бортовой сети авто. И если всё-таки произошла такая ситуация, нужно срочно зарядить мобильник – лучше использовать переносные аккумуляторы. К примеру, power bank. А для своей же безопасности стоит отложить смартфон до конца поездки. Ведь отвлекаться от дороги – не лучшая идея.

    Читать еще:  Рено дастер плохо дует печка в ноги

    Вольтметр URAL (Урал) Decibel Voltmeter синяя подсветка

    • Описание
    • Отзывы

    Фирменный универсальный вольтметр серии Decibel. Позволяет легко отследить скачки напряжения в бортовой сети автомобиля. Высокоточное определение уровня напряжения в бортовой сети (точность: 0,1). При достижении нижнего допустимого порога контролируемого напряжения бортовой сети на дисплее вольтметра высвечивается символ *LO*. При достижении верхнего допустимого порога напряжения бортовой сети на дисплее высвечивается символ *HI*. При приближении к верхней или нижней рабочим границам измеряемого диапазона напряжения бортовой сети показания на вольтметре начинают мигать. В диапазоне допустимых напряжений бортовой сети на дисплее отображается рабочее напряжение. Применение в вольтметре микросхемы микроконтроллера с тактовой частотой 4 МГц обеспечивает практически мгновенное измерение рабочего напряжения и оперативное отслеживание его изменений.

    АвтоНовости

    АвтоНовости


    Ремонт генератора: симптомы неполадок и методы исправления

    Проблемы с электрооборудованием машины встречаются нередко – они на одной из лидирующих позиций в общем перечне поломок. Чаще всего сложности возникают с генераторами.

    Неисправность такого устройства – серьезная неприятность, которая приведет к проблемам с эксплуатацией.

    Какие бывают неисправности генератора

    Все неисправности делятся на 2 вида – электрические и механические, возникают они в результате длительной эксплуатации агрегата. В такой ситуации необходим ремонт генератора авто. К числу сложностей можно отнести износ коллектора, износ токосъемных щеток, разрушение подшипника и другие вещи.

    Причины чаще всего заключаются в износе и коррозии, а ремонт обычно заключается в замене определенного узла. Иногда выход генератора из строя происходит в связи с низким качеством комплектующих или несоблюдением автомобилистом правил эксплуатации. Ускоряют износ и коррозию и различные внешние факторы – воздействие температурных перепадов, жидкости и прочего.

    Каковы признаки неисправности генератора

    Есть несколько симптомов, которые говорят о том, что требуется ремонт генератора авто:

    • при функционирующем двигателе мигает либо постоянно горит контрольная лампа разряда батареи;
    • фары светят тускло;
    • от генератора периодически исходят посторонние звуки.

    Как самостоятельно проверить и отремонтировать генератор

    Самый простой метод – провести проверку предохранителя. Если он рабочий, стоит осмотреть сам генератор. Проверяют состояние ремня, корпуса, проводов, вращение ротора. Если подозрения ни по какому поводу не возникают, необходима проверка контактных колец и щеток. Последние активно изнашиваются в процессе работы агрегата. Основной признак проблем с ними – сильное искрение.

    К числу самых распространенных механических неполадок генератора относится износ подшипников. Главный признак этой неисправности – свист или вой при работе устройства. В таких случаях необходима незамедлительная замена подшипников, предварительно посадочное место надо осмотреть.

    Если из-под капота при разгоне автомобиля доносится свист – это свидетельствует о ослаблении натяжения приводного ремня.

    Если в бортовой сети отсутствует вольтаж или наблюдаются скачки напряжения – эта проблема решается путем смены регулятора. Надо отметить, что первостепенная причина в такой ситуации – сложности в работе диодного моста или каких-то его частей. Определить диоды, которые вышли из строя, можно с помощью обычного мультиметра. Делается это следующим образом. Плюсовой щуп необходимо подсоединить к минусу или плюсы выпрямителя, минусовой же подключается к выводу фазы, затем их меняют местами. Показания должны сильно отличаться друг от друга.

    Читать еще:  Тест шин за рулем 2018 для кроссоверов

    Если на контрольном щитке горит диодный значок – это почти наверняка указывает на возможный пробой. Если выбило один из диодов в цепи – потребуется открутить с обмотки ряд гаек, прежде чем вы получите доступ к схеме, которую предстоит ремонтировать.

    Если надо проверить обмотку ротора на обрывы – мультиметр в режиме измерения сопротивления подключается к контактным кольцам генератора, прибор в норме должен показать от 1,8 до 5 Ом. Если показания меньше необходимых – это свидетельствует о коротком замыкании в витках. В той ситуации, когда они выше – это указывает на обрыв обмотки.

    Устранение разного рода механических неполадок проводится путем замены тех деталей и узлов, которые вышли из строя. На старых типах генераторов обычно необходима проточка контактных колец. Изношенный приводный ремень также необходимо менять.

    Если повредилась обмотка ротора или статора – ее также гораздо проще поменять на новую Хотя перемотку и предлагают некоторые автомастера, но уже редко, так как эта процедура считается нецелесообразной.

    Источник: voltag.ru

    Установите виджет Новости CarExpert.ru на главной странице Яндекса

    Автоновости от CarExpert.ru

    Новости из мира автомобилей от автомобильного портала CarExpert.ru

    АвтоНовости за 31 октября 2019 г.

    Последние автоновости

    Немецкие производители представили следующую генерацию «каблучков» Mercedes Citan. ..далее.

    Нет генератора — нет проблем?

    Резонно задать вопрос — зачем использовать сложную систему и дублировать генератор с помощью ИБП, если можно сразу организовать мощную систему бесперебойного питания на аккумуляторах? Ответ в вопросе — ключевое слово «мощную». Бензиновый генератор мощностью 3 кВт способен проработать на полном баке до 10 часов. При этом он будет работать и дольше, если позаботиться о дополнительных канистрах с топливом. Что случится с бесперебойником после исчерпания заряда аккумулятора? Он отключится и будет дожидаться электричества, чтобы восполнить запас энергии.

    Конечно, можно построить ИБП размером с комнату: установить несколько мощных каскадов преобразователей, заполнить квадратные метры десятками аккумуляторов и наслаждаться непрерывной работой резервного питания в течение нескольких часов. Как правило, такие системы выдают ровный и пригодный для сложной техники ток. Но это дорого и почти всегда экономически невыгодно. Поэтому комнаты-аккумуляторы используют в больницах и там, где надежность преобладает над выгодой.

    Для частных случаев генератор и ИБП — незаменимые товарищи. Тем более их работу можно автоматизировать и закольцевать: ИБП посылает сигнал на запуск генератора, заряжается, глушит двигатель. И так далее по кругу.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector