Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сканер тестер стм 6

АНОНС ДЛЯ НАЧИНАЮЩЕГО ДИАГНОСТА

или интересное предложение для бизнеса

Кто такой «диагност»?

В нашем случае диагност – это тот, кто занимается диагностикой и ремонтом электронных автомобильных систем. Тот, кто, применяя специальные приборы, ставит диагноз автомобилю и находит способы его «лечения».
В связи с интенсивной электронизацией автомобиля эта область или ниша интеллектуального бизнеса постоянно расширяется. Инжекторные автомобили повсеместно сменили карбюраторные, а электронные системы стали управлять тормозами, рулем и трансмиссией, стеклоподъемниками, светотехникой, средствами блокировки и безопасности, парковки, … Все это в основе пришло к нам с Запада и становится для России нормой.
Кто-то же должен с этой электроникой разбираться и ее ремонтировать? По опыту знаем, что это дело вполне поплечу не только авторизованному сервису, но и малому СТО.

Каков профминимум диагноста?

Поскольку это дело «пахнет» электроникой, то ближе к этому автоэлектрики, и специалисты по электрооборудованию других отраслей, компьютерщики, прибористы, радиолюбители и прочие электрические самодельщики. Но могут попробовать (и пробуют!) свои силы двигателисты, шассисты, тормозники и даже мастера кузовного ремонта.
Скорее, возраст бывает помехой. Эта профессия для молодых ребят, которые любят копаться в автомобиле, так как, например, автоматизированная диагностика уже потребует от диагноста компьютерных навыков, которых зачастую нет у старшего поколения.

С чего диагносту начать?

Если Вы хотите только денег и сразу, то их может не быть никогда. Деньги любят профессионалов. А если учить Вас некому, то начинать надо с самообучения – смотри ниже.
Для начала рекомендуем Вам скачать с нашего сайта и прочитать пару популярных статей «Диагностируем инжектор!» и «Диагностируем АБС!».
Далее предлагаем Вам ознакомиться с прайс-листом фирмы «А2».
На каждый прибор имеется паспорт и руководство пользователя, которые выложены на сайте www.2a2.ru в разделе «Документация».
Для тех, кто поднимает дело с «нуля», рекомендуем начинать с диагностики и приобрести сканер-тестер СТМ-5 или СТМ-6/USB. Есть более дешевый вариант – адаптеры АПМ-1/СOM-K-Line или АПМ-3/USB-K-Line для компьютерной диагностики и чип-тюннинга. Начинающим диагностам с чип-тюниннгом следует повременить. Но всегда под рукой диагноста-автоэлектрика должны быть: мультиметр, светодиодный пробник для «прозвонки» электрических цепей и набор монтажных инструментов.
Даже если поначалу этот бизнес не пойдет, Вы навсегда можете избавиться от «лапши», которую могут повесить Вам на уши по поводу авторемонта, продиагностировав свой автомобиль самостоятельно. Полагаем, что друзья и знакомые, имеющие инжекторные автомобили, будут не прочь воспользоваться вашими услугами, а Вы приобретете опыт.

Куда диагносту двигаться?

Сканером-тестером можно «снять пенки», то есть провести первичную диагностику в основном электронной системы управления, но для качественной диагностики систем двигателя этого часто бывает недостаточно.
Если Вы захотите заработать имидж солидного СТО, а не частного подмастерья, Вам потребуются: тестер систем впрыска – это приборы ТФМ-2 или ТФМ-3 с датчиками давления, тестер датчиков расхода воздуха ТРВ-2, арматура для контроля противодавления нейтрализатора. В перспективе: тестер зажигания, газоанализатор «СО-СН» отработавших газов, осциллограф и др. Высший пилотаж – это чип-тюннинг автомобильных контроллеров.

Читать еще:  Флешку видит но пишет вставьте диск

На чем диагносту зарабатывать?

Не торопитесь «взять» с клиента, иначе останетесь без гроша. Клиент – это крутая «штучка», и если он обидится, то Вы можете потерять многих.
И так, если Вы начинаете «с нуля», то нулевые расценки, то есть бесплатные услуги, для Вас в самый раз! Типовые расценки для специалиста = 300…600 руб. нормо-час, но до них еще нужно дорасти!
Самое простое – это диагностика кодов. Код есть – думаем, откуда он появился, то есть, исследуем исправность электрической цепи. Диагностика кодов = 200 руб.
Кода нет, но двигатель не в норме. Ломаем голову.
Можем провести параметрический контроль и проверку цепей управления топливоподачей и зажиганием (прибор СТМ-5/6) = еще 200 руб.
Можем провести баланс и неразборную промывку форсунок с контролем давления топлива (прибор ТФМ-2/3) – еще 300 руб. Проверка производительности – еще 400 руб.
Можем проверить систему выпуска на герметичность и противодавление в нейтрализаторе (ТФМ-3) – еще 400 руб.
Можем проверить калибровку датчика расхода воздуха (ТРВ-2) – еще 300 руб.
Мы не берем в расчет выезд на трассу, газоаналитический контроль, демонтаж и установку компонентов (по нормо-часу) – опытный берет больше, а новичок – «облизывается» и надеется на удачу.
А уж о разборке двигателя, об оценке износа распределительного вала, проверке работы клапанов и фаз газораспределения, не стоит говорить, это не каждый может сделать квалифицированно, но это бывает необходимо. И желательно, чтобы диагност это умел.
Поскольку суть диагностики в том и состоит, чтобы отделить электронику от механики и выявить, кто же виноват в конечном то счете!
Все это трудоемкие процедуры и клиенту за них придется платить. Только информировать своего клиента об этом нужно заранее.
Не забывайте напоминать о ценах на комплектующие изделия – они, вследствие своей сумасшедшей дороговизны, действуют на клиента отрезвляюще. Так что, если Вы сможете протестировать какой–либо электронный компонент, не потребовав от клиента его эквивалентной замены или покупки нового, и сэкономите его деньги, то Ваш имидж вырастит неимоверно!

Директор ООО «А2» Стрелков Николай Владимирович – Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Портативный универсальный диагностический сканер-тестер СТМ-6 — это прибор предназначенный для диагностики электронных систем автомобилей УАЗ, ВАЗ, ГАЗ, а также для их чип-тюнинга. Прибор имеет маслобензостойкий корпус, пленочную клавиатуру на шесть функциональных клавиш, жидкокристаллический индикатор 16х2 символов с подсветкой табло.

Читать еще:  Почему стекло замерзает изнутри

Габариты сканер-тестер СТМ-6 без кабелей — 178х88х30 мм. Комплект прибора с кабелем Евро-3/4, эксплуатационной документацией и СD-диском умещается в сумку размерами 230х150х90 мм. В верхней торцевой части прибор имеет : розетку для подключения диагностических кабелей и вилку для подсоединения к USB-шине персонального компьютера.

Портативный универсальный диагностический сканер-тестер СТМ-6.

Прибор обеспечивает диагностический обмен информацией с автомобильными контроллерами по K-Line в соответствии с протоколом KWP-2000. Режимы работы : автономный «Тестер» или компьютерный «Адаптер».

Основные функции сканер-тестера СТМ-6 :

— диагностика кодов неисправностей;
— сброс накопленных кодов неисправностей;
— контроль параметров;
— чтение паспортных данных;
— оперативное управление исполнительными механизмами системы.

После подключения сканер-тестера СТМ-6 к диагностическому соединителю автомобиля он инициализируется и загружает главное меню :

— Автономный сканер – переход в режим автономного прибора;
— Версия, Адрес – справка о версии прибора и адрес разработчика.

По умолчанию тестер находится в компьютерном режиме «Адаптер». После выбора типа электронного блока управления, если диагностическая сессия с контроллером установлена, начинает мигать зеленый индикатор «TEST»,. Если связь с контроллером не устанавливается или прерывается, по разным причинам, например, контроллер неисправен, или обрыв провода К-Line – загорается красный индикатор «ERORR», выдается длинный зуммер, тестер перезагружается и возвращается в главное меню.

Автономный режим работы «Тестер» диагностического сканер-тестера СТМ-6.

В автономном режиме «Тестер» сканер-тестер СТМ-6 позволяет осуществлять просмотр одного параметра, с его наименованием в нижней строке, или двух параметров без наименований в любой комбинации, осуществлять быстрое перемещение в конец или начало списка, запоминать «срез» параметров для их детального просмотра.

Для диагностики электронного блока управления EDC16C39-6H1, установленного на дизельном двигателе ЗМЗ-51432.10 Common-Rail Евро-4, в режиме «Тестер» выполняются следующие функции:

— Коды ошибок – чтение и сброс кодов неисправностей системы управления двигателем;
— Паспорт – чтение паспортных данных контроллера;
— Параметры – чтение основных параметров контроллера.

Более детальное описание операций по управлению прибором приведено в прилагаемом к сканер-тестеру СТМ-6 «Руководству пользователя».

Компьютерный режим работы «Адаптер» диагностического сканер-тестера СТМ-6.

Диагностика электронного блока управления EDC16C39-6H1 дизельного двигателя ЗМЗ-51432.10 Common-Rail Евро-4, в режиме «Адаптер» под управлением программы USB_D.exe (версия 3.02 и выше) для персонального компьютера включает следующие функции :

— Com-порт — выбор виртуального Com для USB-порта ПК;
— Выбор блока – выбор типа контроллера для диагностики;
— Пуск/останов – запуск или останов диагностической сессии;
— Параметры – чтение основных параметров контроллера;
— Коды – чтение и сброс кодов неисправностей системы управления двигателем;
— Паспорт – чтение паспортных данных контроллера;
— Управление — оперативное управление исполнительными механизмами системы;

Читать еще:  Почему генератор выдает большое напряжение
В режиме «Управление» программа позволяет:

— включать-выключать реле компрессора кондиционера, индикатор свечей накаливания, индикатор OBD, индикатор EDC, индикатор IMMO;
— записывать и перезаписывать признак калибровок контроллера в соответствии с комплектацией автомобиля: «Хантер», «Патриот» или «Патриот с кондиционером».

Таможенные платежи и оплата НДС

При вывозе Сканера стм, вы не будете оплачивать ставку НДС в бюджет. Цена для клиента — 20% НДС.

Экспортные платежи: 0%

Payment for export Stm scanner from Russia 0%

При экспорте вы так же можете оформить возврат НДС. Для этого при продаже Сканера стм необходимо, подготовить комплекс всех необходимых документов. Мы можем помочь реализовать вашу продукцию, на территории стран Таможенного Союза, АТЭС

При импорте (ввозе) в другую страну вам будет необходимо заплатить налог, аналог НДС. Допустим в ЕС это VAT. IMPORT VAT: 20%

Діагностичний сканер-тестер СТМ-4

Додаткові параметри для ГАЗ-560 з дизелем STEYR (Штайер) і блоком VDO.

PP-положение газ-педалі;
RF-фактическое положення рейки;
RR-расчетное положення рейки;
SR-начальное положення рейки;
IR-условное положення рейки;
В режимі відображення несправностей на екран СТМ-4 виводиться, наприклад, наступна інформація:

В другому рядку екрану поперемінно відображаються два рядки опису несправності. Переміщення на наступні несправності здійснюється натисненням клавіші.

СТМ-4 дозволяє коректувати параметри CO, CK і UOC, доступні по управлінню в кожному конкретному блоці управління.
СТМ-4 відображає всі несправності як поточні, так і накопичені, які зафіксував конкретний блок управління.
СТМ-4 дозволяє скинути накопичені коди несправностей.
СТМ-4.1 діагностує системи управління автомобілів ВАЗ, ГАЗ і УАЗ з блоками МІКАС-5.4, МІКАС-7.1, МІКАС-7.2, АВТРОН, СОАТЕ-АВТРОН, ЕЛАРА-7, VDO (ГАЗ-560 з дизелем STEYR (Штайер)), BOSCH M1.5.4, BOSCH M1.5.4N, СІЧЕНЬ-5 …

Где купить цифровой кабельный тестер

На протяжении 20 лет мы поставляем известные приборы и инструменты компаний Fluke, Hyperline и др. В нашем каталоге представлены различная продукция: тестовая трубка, прибор для диагностики охранных систем, многофункциональный кабельный тестер для витой пары коаксиала, тестовая трубка телефониста и многое другое по приемлемой цене.

  • огромный ассортимент;
  • оптимальная цена;
  • надежность – свыше 20 лет на рынке телекоммуникаций;
  • консультационная помощь компетентных сотрудников;
  • гарантия качества.

Чтобы купить тестер телефона, универсальный прибор для проверки витых пар оптом или в розницу, заполните форму на нашем сайте. Если есть дополнительные вопросы, наши специалисты с радостью окажут консультационную помощь для оптимального выбора.

Если вам необходим шкаф напольный телекоммуникационный, изучите наш ассорти мент товаров. Среди представленных в каталоге моделей вы обязательно найдете шкаф, устраивающий вас по всем характеристикам: высоте, комплектации, цене. Чтобы сделать заказ, отправьте заявку на него через форму на сайте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector