Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько должен выдавать генератор для нормальной зарядки

Генератор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 bs-nn

DmitryB (18 Октябрь 2009 — 21:46) писал:

  • Наверх

#22 AndrK

bs-nn (19 Октябрь 2009 — 05:46) писал:

Генератор может выдавать и 30 и 40 вольт, в зависимости от оборотов.

В пацифике, как я понял, стоит еще и датчик температуры АКБ, который с помощью соответствующей схемы, корректирует ток заряда понижая напругу летом и повышая ее зимой. Это нужно для исключения перезаряда, чтобы летом АКБ незакипала. Он тоже находится в блоке управления двигателем.
Нормальная напруга на АКБ на холостых оборотах гдето около 14,2 вольт. На средних оборотах 14,5 вольт.

  • Наверх

#23 AndrK

DmitryB (18 Октябрь 2009 — 21:46) писал:

  • Наверх

#24 Severn_sof

DmitryB (18 Октябрь 2009 — 21:46) писал:

показание нормальные.. если акк не держит заряд значит по просту он умер. осыпались внутри стенки, возможно коротят, поэтому происходит быстрая разрядка при небольших
нагрузках!!

  • Наверх

#25 bs-nn

AndrK (19 Октябрь 2009 — 08:37) писал:

  • Наверх

#26 AndrK

bs-nn (19 Октябрь 2009 — 09:56) писал:

  • Наверх

#27 vasik

  • Заслуженный Владелец Карты
  • 1 235 сообщений
    • Страна: Россия
    • Город: Москва
    • Интересы: Люблю свою жену
    • Карта № : 100010

    Severn_sof (19 Октябрь 2009 — 08:47) писал:

    • Наверх

    #28 bs-nn

    AndrK (19 Октябрь 2009 — 11:59) писал:

    1А). При этом происходит внутренне выравнивание плотности электролита, увеличивается глубина зарядки, восстанавливается емкость АКБ. Боюсь только «убитой» АКБ это уже не поможет. Что называется позно пить боржоми если почки отвалились.

    • Наверх

    #29 AndrK

    bs-nn (19 Октябрь 2009 — 14:33) писал:

    Уважаемый AndrK. Вы же утверждали «Да не может и не должен генератор выдавать и 30 и 40 вольт(если да, то где это померить)».

    • Наверх
    Читать еще:  Очистка форсунок инжектора своими руками видео

    #30 bs-nn

    AndrK (19 Октябрь 2009 — 15:00) писал:

    • Наверх

    #31 sega

  • Заслуженный Владелец Карты
  • 2 340 сообщений
    • Страна: Россия
    • Город: МО
    • Интересы: БеСпробудный трудоголик и лентяй.
    • Карта № : 100007
    • Наверх

    #32 bs-nn

    sega (19 Октябрь 2009 — 20:34) писал:

    14,5 вольт с генератором в паре работает регулятор напряжения, который изменяет величину тока в обмотке возбуждения генератора удерживая выходное напряжение последнего близким к указанному значению. В 70-е, когда регуляторы представляли из себя биметаллический прерыватель напруга регулятора ругулировалась тупым подгибанием этой пластины и кстати при выходе из строя этого примитивного устройства нередко сгорали все включенные в этот момент электролампочки в автомобиле.
    Этот самый регулятор чаше всего встроен в генератор, поэтому некоторым кажется, что это генератор сам по себе выдает 14,5 вольт. В пацифике регулятор стоит не в генераторе а в блоке управления двигателем и от туда «командует» генератору какое ему выдавать напряжение, да еще и с поправкой на температуру АКБ.
    Кстати, там в генераторе еще и выпрямитель стоит переменного тока в постоянный, который тоже раньше был выносным устройством.
    А насчет токов и напряжений существуют закон Ома, который я объяснять лучше не буду, а то совсем заклюете меня своими американскими мануалами расчитаными на техников не знающих физику.
    Есть такой старый анегдот:
    Майор — на современных танках устанавливается современная радиоаппаратура.
    Курсант — товарищ майор, а начем она работает, на лампах или на транзисторах.
    Майор — для особо тупых, повторяю, на танках!

    • Наверх

    #33 sega

  • Заслуженный Владелец Карты
  • 2 340 сообщений
    • Страна: Россия
    • Город: МО
    • Интересы: БеСпробудный трудоголик и лентяй.
    • Карта № : 100007
    Читать еще:  Сепараторы дизельного топлива для легковых автомобилей

    bs-nn (19 Октябрь 2009 — 21:31) писал:

    14,5 вольт с генератором в паре работает регулятор напряжения, который изменяет величину тока в обмотке возбуждения генератора удерживая выходное напряжение последнего близким к указанному значению. В 70-е, когда регуляторы представляли из себя биметаллический прерыватель напруга регулятора ругулировалась тупым подгибанием этой пластины и кстати при выходе из строя этого примитивного устройства нередко сгорали все включенные в этот момент электролампочки в автомобиле.
    Этот самый регулятор чаше всего встроен в генератор, поэтому некоторым кажется, что это генератор сам по себе выдает 14,5 вольт. В пацифике регулятор стоит не в генераторе а в блоке управления двигателем и от туда «командует» генератору какое ему выдавать напряжение, да еще и с поправкой на температуру АКБ.
    Кстати, там в генераторе еще и выпрямитель стоит переменного тока в постоянный, который тоже раньше был выносным устройством.
    А насчет токов и напряжений существуют закон Ома, который я объяснять лучше не буду, а то совсем заклюете меня своими американскими мануалами расчитаными на техников не знающих физику.
    Есть такой старый анегдот:
    Майор — на современных танках устанавливается современная радиоаппаратура.
    Курсант — товарищ майор, а начем она работает, на лампах или на транзисторах.
    Майор — для особо тупых, повторяю, на танках!

    • Наверх

    #34 igor-diagnost

    потому что я это умею

  • Владелец Карты
  • 633 сообщений
    • Страна: Россия
    • Город: Москва
    • Интересы: Автодиагност
    • Карта № : 100065

    • Наверх

    #35 igor-diagnost

    потому что я это умею

  • Владелец Карты
  • 633 сообщений
    • Страна: Россия
    • Город: Москва
    • Интересы: Автодиагност
    • Карта № : 100065

    sega (19 Октябрь 2009 — 23:18) писал:

    • Наверх

    #36 sega

    Читать еще:  Ошибка 19 на пионере
  • Заслуженный Владелец Карты
  • 2 340 сообщений
    • Страна: Россия
    • Город: МО
    • Интересы: БеСпробудный трудоголик и лентяй.
    • Карта № : 100007

    igor-diagnost (22 Октябрь 2009 — 23:39) писал:

    • Наверх

    #37 igor-diagnost

    потому что я это умею

  • Владелец Карты
  • 633 сообщений
    • Страна: Россия
    • Город: Москва
    • Интересы: Автодиагност
    • Карта № : 100065

    sega (23 Октябрь 2009 — 11:53) писал:

    • Наверх

    #38 sega

  • Заслуженный Владелец Карты
  • 2 340 сообщений
    • Страна: Россия
    • Город: МО
    • Интересы: БеСпробудный трудоголик и лентяй.
    • Карта № : 100007
    • Наверх

    #39 edward

    • Наверх

    #40 AndrK

    edward (13 Сентябрь 2011 — 18:30) писал:

    • Наверх
    • Назад
    • Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • Вперед

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector