Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько должен выдавать генератор под нагрузкой

Сколько должен выдавать генератор под нагрузкой

Какое напряжение должен выдавать генератор ВАЗ-2114: сколько вольт нужно для заряда аккума

Назначение хоть какого генератора, в том числе и установленного на ВАЗ-2114 – это реформация энергии, которую производит мотор автомобиля в электронный ток, который нужен для питания всех систем и частей, нуждающихся в этом.

На видео рассказано как проверить какое напряжение выдаёт генератор на аккумулятор:

В этой статье, мы тщательно поведаем для вас, тщательно о генераторе в целом, его конструкции, механизме работы, главных проблемах, методах их устранения, также какое напряжение должен выдавать таковой агрегат, находясь в исправном состоянии.

КОНСТРУКЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ПРИНЦИП РАБОТЫ УСТРОЙСТВА

Преобразование энергии из одного вида в другой выполняется по принципу магнитного поля. Конструкция узла состоит из двух основных рабочих элементов – ротора и статора.

Статор – представляет собою полое кольцо, состоящее из отдельных стальных частей, каждая из которых изолирована от обмотки. Внутри пазов статора размещена обмотка, выполненная из достаточно толстой медной проволоки. Статор является неподвижным элементом конструкции генератора.

Ротор – подвижный элемент конструкции. Он обладает монолитным стальным сердечником, на краях которого размещены стальные наконечники, собранные из тонкого листового металла. На наконечниках находятся катушки возбуждения, к которым подведено внешнее питание.

Ротор и статор спрятаны в металлическом корпусе, в котором также размещены подшипники, на них происходит вращение ротора, регулятор напряжения, диодный мост, крыльчатка и шкив. Шкив является приводом устройства, он выполнен в виде паза, на котором закрепляется ремень. С помощью ремня на генератор передается механическая энергия, вырабатываемая двигателем четырнадцатой.

Корпус устройства – сборный, состоит из передней и задней части, которые соединяются друг с другом посредством болтов. Также болтами на внутренней поверхности корпуса неподвижно зафиксирован статор. Электрогенератор обладает двумя подшипниками – передним и задним: задний подшипник размещен на валу ротора, передний – запрессован в корпус устройства. Отдельная замена переднего подшипника, в случае его поломки, невозможна, нужно будет менять соответствующую часть корпуса целиком.

Устройство генератора

Как проверить напряжение генератора на аккумуляторе ВАЗ-2114?

Проверять рабочее состояние генератора на ВАЗ-2114 следует каждые 6 месяцев (лучше всего до и после зимы – прим.), потому как именно в зимнее время на электрическую сеть приходятся повышенные нагрузки. Проверку необходимо проводить независимо от того, исправен он или нет.

Важность проверки генератора высока, потому как если он не способен выдать заряд определённой мощности, то аккумуляторная батарея просто-напросто разрядится и автомобиль не сможет запуститься, а если напряжение чрезмерно высокое, то неполадки могут возникнуть непосредственно в проводке и цепи автомобиля.

Признаки неисправности генератора

Если на вашем автомобиле появилось одно или несколько ниженазванных признаков, то генератор необходимо проверять:

  • Исходит посторонний шум или гул со стороны генератора. Шум будет свидетельствовать о том, что вышли из строя подшипники (в большинстве случаев ломается передний – прим.). Ездить с такой поломкой нельзя, потому как его заклинивание может привести к выходу из строя всего генератора, после разрушения подшипника.
  • На панели приборов, сигнальная лампа АКБ светит слишком ярко , даже когда мотор не работает – это будет говорить о переизбытке энергии в сети.
Читать еще:  Приора треск в двигателе

Лампа горит ярче обычного.

какое напряжение должен выдавать генератор на двс 7А, чтобы хватало на зарядку аккумы и всё остальное?

Бортовое напряжение при исправном акб с нагрузкой фары + печка 700 оборотов двс не ниже 12,5 вольт щитается норма .

13.7 летом 14.4 зимой.
Это при оборотах 1000 и выше, без сильных нагрузок.

Caldina ET196`95 5E

Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета. (с форумов)

Этого напряжения мало для исправного генератора, даже нормальный АКБ дает 12,6в, а вот если 14в, это среднее напряжение при всех нагрузках.

14в, это среднее напряжение при всех нагрузках.

Это перезаряд , при таком напряжении акб умрет за 3-6 месяцев .

Если при всех нагрузках будет 14 вольт , то без нагрузок будет примерно вольт 16-18 , а это перезаряд , раэрушение акб и сгорание бортового оборудования .

14в, это среднее напряжение при всех нагрузках.

Это перезаряд , при таком напряжении акб умрет за 3-6 месяцев .

Если при всех нагрузках будет 14 вольт , то без нагрузок будет примерно вольт 16-18 , а это перезаряд , раэрушение акб и сгорание бортового оборудования .

Про реле-регулятор напряжения знаете нет, его функцию понимаете?

Да чет я после пива загнул слегка .

НУ и пивко же у вас путевое. :))

Последний раз редактировалось nik4051944; 07.04.2013 в 09:53 .

14,2-14,4 В при оборотах от ХХ до тапки в пол и средней нагрузке электроники. Падает до 13,8 В летом при долгой работе двигателя

Не менее 13,4 и не более 14,8. В противном случае либо недозаряд, либо перезаряд.

На мой взгляд напряжения маловАто в сети, я бы занялся поиском причины малого U. А как светят фары при такой напруге?

А чем напруга маловата , это напряжение при всех нагрузках Фары , печка , фары светят нормально , если все отключаю где то 13,8 на хх по трассе еду 14,2 подымается (без нагрузки ) .

Читать еще:  Ларгус кросс с двигателем 21129 отзывы владельцев

Да как-бы, понимаете, гуляет сильно у вас напряжение не в пределах нормы. я бы тоже задумался о выявлении неисправности.

проверил напряжение скакало от 13,8 (7) до 14,5. на «бочке» и на карине. до этого на карине два аккуммы сменил, поставил на «бочку» ни каких проблем работают нормально заводят с «пол пинка».

Неисправности

Следующие признаки говорят о том, что с генератором возникли проблемы:

  • громкий шум, издаваемый им;
  • лампочка АКБ, установленная на панели, горит сильнее обычного;
  • приборы освещения в машине слишком сильно светят;
  • не включаются электроприборы, при потухшей индикации батареи.

Гул или шум от генератора показывает, что пришли в негодность подшипники. Чаще всего поломка случается в переднем. Пользоваться машиной с такой неисправностью не стоит – если генератор заклинит, то, вероятнее всего, он окончательно утратит работоспособность. Новый, как известно, стоит не дешево.

Яркое горение лампочек (даже при отключенном двигателе) указывает на превышение граничного напряжения в сети.

Напряжение генератора/аккумулятора

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Омегаводы
  • 698 Сообщений:
    • Наверх

    #2

  • Почетные омегаводы
  • 1 109 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООБ 96 ручка x20xev сирибристый металлег 794 — был . Красная бестия феррари свр .
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Москва

    какое напряжение должен давать генератор Bosch и какое напряжение должно быть на аккумуляторе на хх?

    • Наверх

    #3

    • Наверх

    #4

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 698 Сообщений:
    • Наверх

    #5

  • Почетные омегаводы
  • 1 109 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООБ 96 ручка x20xev сирибристый металлег 794 — был . Красная бестия феррари свр .
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Москва

    енто для всех генераторов? у меня без нагрузки 13,8.

    • Наверх

    #6

    • Наверх

    #7

  • Омегаводы
  • 278 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: 1. Omega B Caravan’96, МКПП, X20XEV. 2. Omega B седан X20XEV ’94 МКПП
    • Имя: Кирилл
    • Город: на Неве

    При температуре -20 зимой утром при прогреве на аккумуляторе напряжение было 15.0 В, фары, печка — выключены.

    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 917 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB, 1997, МКПП, X25XE, серый; MB A160, 2003, АКПП серебристый
    • Имя: Руслан
    • Город: Волгоград

    При температуре -20 зимой утром при прогреве на аккумуляторе напряжение было 15.0 В, фары, печка — выключены.

    Читать еще:  Масляный фильтр салют как отличить подделку

    если вольтметр не врёт, то много, АКБ может выкипать

    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 278 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: 1. Omega B Caravan’96, МКПП, X20XEV. 2. Omega B седан X20XEV ’94 МКПП
    • Имя: Кирилл
    • Город: на Неве
    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 348 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,caravan 1998, АКПП, X20XEV cruise control
    • Имя: Дмитрий
    • Город: москва

    И opcom и вольтметр одинаково показывали.

    • Наверх

    #11

  • Омегаводы
  • 1 839 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: была OOA, 1989, МКПП, C20NE; катаюсь на OOB, 1996, МКПП, X20XEV, Recaro
    • Имя: Александр
    • Город: Волгоград

    Ребята, вы чего? как акум выкипит при -20 от 15в!? при -20 у электралита такая плотность что он и от 17В даже не забурлит. так что нормально. на любом современном реле-регуляторе есть термокомпенсация. при нагреве 100% напруга упадет и 15В там не будет никак

    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 278 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: 1. Omega B Caravan’96, МКПП, X20XEV. 2. Omega B седан X20XEV ’94 МКПП
    • Имя: Кирилл
    • Город: на Неве
    • Наверх

    #13

  • Омегаводы
  • 197 Сообщений:
    • Пол: Не определился
    • Характеристики автомобиля: omega b mv6 caravan 1995 x30xe — убит. Лексус gs300 3года супер. LS430 пушка гонка! V8
    • Имя: Федя
    • Город: Москва

    Ого. а как померять? Генератор после переборки. Заменили диоды.щетки и подшипники. Беру тестер на провода при хх 12.6В все отключено. На акб если то так же почти. Чек АКБ не горит после переборки генератора. Гену на стенде проверили.сказали все ок.

    • Наверх

    #14

  • Постоянные посетители
  • 5 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel Omega B, 1998, МКПП, X20XEV
    • Имя: Андрей
    • Город: Столбцы, Минской области

    прошу помощи. У меня омега Б 2,0 16кл. x20xev при работе движка на акб заряд 12,7 в, померял на генераторе(у меня он французский VELKO) 13,8 — что может так подсаживать — со стартером разобрались.

    • Наверх

    #15

  • Омегаводы
  • 102 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Опель Омега Б Караван, 1995, X20SE, Опель Омега Б Караван, 1997, X 25 DT
    • Имя: Павел
    • Город: Смоленск

    прошу помощи. У меня омега Б 2,0 16кл. x20xev при работе движка на акб заряд 12,7 в, померял на генераторе(у меня он французский VELKO) 13,8 — что может так подсаживать — со стартером разобрались.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector