Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько ходят подшипники передней ступицы

Машины в продаже

Лада Калина, 2012

Лада Калина, 2012

Лада Калина, 2012

Лада Калина, 2011

Комментарии 36

150000 на родных, но вот один скоро умрет спереди

1 подшипник на 43000 умер, остальные заводские, 72000 только, тьфу тьфу)

100 тыс подшипники родные

у меня 150 тыс родные

Мастеров нормальных тяжело найти, 1 на 100, а может больше(((

Я на Калине менял раза 3(270 пробег), а новые шприцевал микрокерамической присадкой( немецкой Wagner, у нас её добавляли на заводе в подшипники прокатного стана), ходили по 100.

Я как-то так задние поменял, потом в течение 2 месяцев справа ещё 3 раза менял пока не попался нормальный подшипник. Получается что некоторые и 1000 км не ходят.

То что на станции менял задний, умер через 500км . его не затянули . в тот момент катался много по ремотируемой дороге . в общем вторая передача и много перепадов . Слышу стук и стук в задней части . думал стойке ппц . а спустя месяц пошатал колесо, а оно на соплях ((( . гайка открутилась легко, но и подшипник залюфтил . менял уже сам, так и езжу .

Так я тоже менял сам, затягивал как положено, даже гайки новые использовал (всё по регламенту), а толку.

А дальше толк от качества (((

Согласен, вот и пришлось менять пока не попался нормальный

1. Подшипники летят из-за кривых дисков и/или разбалансировки.
2. Если гоняешь по колдобинам и трамвайным путям на газовых аммортах — скажи «прощай» подшипникам.
3. Покупать надо в фирмах, которые ездят на ВАЗовскую барахолку. На край — у Володько в Паскере. Там тоже говна много, есть честные подшипники.
4. «Запрессовка» самопальными перекошенными прессами, а тем более съемниками — верный путь к разрушенному подшипнику.
5. что тебе гранату убили, может в ней дело?
и т.д.

На Р16 проехал много за лето, но точно не влетал в ямки))) — я на больших колесах стараkлся не гонять и притормаживать . А вот на предыдущих колесах влетал в ямки по весне, там и резину подпортил . возможно и начали рассыпаться .
Предыдущие годы дорога на Саратов не айс была, ловил несколько раз ямки . В этом же году там отличная дорога)))

Вот говорят, что дороги не строят.))) А 16-е это как раз и «прощай подшипники». Максимум — 14. Далее уже растет момент при поворотах. Еще и рейка дуба даст. Красота требует денег)))

Красота в любом случае требует жертв)))

На моей пробег уже за 50 тыс. Пару лет назад на заднем левом только-только стал появляться небольшой люфт… Летом снова заезжал на подъемник. Проверили. Все норм! Х.з. как так)

У меня передние прошли 165 т родные ещё стоят без нареканий, катаюсь с колёсами летом 15 зима 14,НО ЕТ у диска что зимой что летом 25)))Так что из за твоих 16 и тем более с заводскими параметрами там ЕТ по моему 40 у гранта спорт дисков, не в этом проблема, а скорее в качестве самих подшипников, а вот зад поменял один с левой стороны, правый до сих пор родной, и то по своей вине, а именно потерял крышку заводскую со ступицы, и после 500 км подшипник загудел.Задние крышки лучше не терять, грязь напрямую в подшипник летит.С передком проще, там нет доступа.И ставлю всегда Вологодские, они дороже, но ходят.В Лададеталь нужно всё равно проверять что в коробочку положили, могут и фуфло впихнуть)))

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Как продлить срок эксплуатации детали

Правильно подобранные размеры подшипников NSK, NTN, SKF или любого другого бренда, высокое качество металла и корректная эксплуатация детали — важнейшие критерии предотвращения скорого износа. Срок службы ступичного подшипника можно продлить следующими способами:

  • соблюдать инструкцию по установке;
  • регулярно проверять ступицу на трещины и повреждения;
  • аккуратно водить, избегая дополнительных нагрузок;
  • покупать только качественные подшипники и сопутствующие материалы.

Ступичный подшипник прослужит намного дольше, если соблюдать правила эксплуатации и использовать деталь из качественного металла. Кроме того, установкой детали должен заниматься специалист — это также влияет на срок использования детали. Купить надежные и прочные ступичные подшипники вы можете в интернет-магазине «Европодшипник М». Для оформления заказа оставьте заявку на нашем сайте.

В таблице приведены размеры для подшипников передней ступицы автомобиля ВАЗ семейства классики.

Место установкиТип подшипниковРазмер, ммКоличество
Ступица переднего колеса (наружная опора)Роликовый, конический, однорядный19,5*45,3*15,52
Ступица переднего колеса (внутренняя опора)Роликовый, конический, однорядный26*57,2*17,52

Причины выхода из строя подшипника ступицы

Вот мы и определили, что узел нуждается в ремонте. Но ремонт будет неполным, если мы не знаем причину, по которой подшипник вышел из строя. Соответственно, от этого зависит и цена замены подшипника ступицы Рено Логан, а точнее – всех работ.

Вот основные причины, по которым отказывают ступичные:

  1. Естественный износ. Ни один агрегат в автомобиле не вечен, это касается и ступичных подшипников. Как правило, оригинальные подшипники ходят от 60 до 100 тысяч километров. При установке заменителей пробег может сократиться до 10-30 тысяч. Однако многое тут зависит и от следующего фактора.
  2. Агрессивная езда. При спокойном и аккуратном вождении нагрузки на подвеску минимизируются. А вот если на большой скорости проскочить яму с острыми краями, то можно не только повредить диск, но и вывести из строя ступичный подшипник. Таким образом, манера передвижения также оказывает влияние на его пробег.
  3. Общее состояние подвески. Все компоненты ходовой части автомобиля работают в связке. Соответственно, если какая-либо из частей работает неправильно, нагрузки в подвеске перераспределяются, отчего страдают сторонние элементы. Например, при заклинившем штоке стойки все вибрации и удары будут приниматься непосредственно ступицей и рычагом. Разумеется, это приведет к быстрому выходу из строя подшипника.
  4. Нарушенное развал-схождение. При неправильно выставленных колесах страдает не только резина. Возможно и негативное воздействие на ступицу. Особенно, если при этом на авто установлена жесткая резина, и водитель придерживается агрессивной манеры езды.

Сколько ходят подшипники передней ступицы на наших машинках?
Если кто менял ступичные подшипники на новые, ответье пжлста сколько они прослужили до последующей замены или если еще не менялись, то сколько уже отходили?
Интересуют в первую очередь оригинал Toyota 90369-38021 , KOYO DAC3871W3CS63, Nsk 38BWD22LCA96.

На Тойота Порте заводские подшипники загудели на 58000 (видимо из-за доставки автовозом, болезнь такая), я перепрессовал лично на оригинальные, сейчас пробег 142000, проблем нет.

1. А какая проблема в доставке автовозом?
2.т.е. поменянные отходили уже 142-58 = 84 тыщи?

Читать еще:  Не работает датчик открытия двери

ходят много и долго, если не ставить изоленту, диццки с отклонением вылета больше +/- 10мм и следить за балансировкой.
сто тыщ — по-любому, да и двести.

Петров и Боширов на Ваш праздник!

Мне вапще по***, даже дверь открыта

3. А заменил на оригинальные подшипники или дубль?
4. Перепрессовывал как? Пресс имеется или кувалдой орудовал?

100тыщ — мало имхо, 200тыщ еще куда не шло, хотя такие детали вообще должны быть вечными.
А изоленту куда и зачем ставить??
Кстати, а неправильный сход/развал могут убить подшипник раньше времени?

изолента это размерность резины /55 и ниже. 185/55, 195/50, 195/55 и 205/50 впихиваем на фунтики. от этого страдают подшипники и подвеска.
сход-развал туда-же. машинка должна ехать ровно.
200 тыщ не ходят по одной простой причине, ИМХО — рвут пыльники гранат, лезут менять, откручивают ступичную гайку молотком, везде все делают молотком, при сборке могут перетягивать гайко и т.п.

Петров и Боширов на Ваш праздник!

Мне вапще по***, даже дверь открыта

в оригинале (на эту машинку) лежит KOYO — что будет дешевле, то и бери

Т.е. если вышедший из строя подшипник имеет маркировку NSK38BWD22, значит его уже меняли?

Машина пришла из Япии в августе 2006 года с пробегом 42 т. км. Сейчас пробег почти 150 т.км. , с подшипниками всё в порядке.

Брали платца с 65000 на одометре, щас 215000, подшипники в норме (т.е. 150тыщ отходили без замены, посему и интересует сколько они в среднем ходят)

менял оба тырах на 100
через год упал в ямку просохатил грыжу опять один поменял
ставил койо
если зашумит воткну однозначно скф

возможно и на конвеере установлен, а имел в виду, что в тех коробочках, которые идут в запчасти, именно на этот авто я встречал толькой Койо, НСК я встречал на других моделях Тойоты

я считаю между Koyo и NSK разницы нет это же ЕПОНЗКИЕ подшипники.

Петров и Боширов на Ваш праздник!

Мне вапще по***, даже дверь открыта

1. Выработка подшипника в одном месте, потому, что на автовозе имеют место небольшие, постоянные перемещения в ступице.
2. Ога.

3. Заказывал оригинал в Экзисте, пришли КойЁ в красной коробке.
4. Прессовал кувалдометром.

были койо поставил койо пробег на момент замены 215000 выприсовывал куалдой и болгаркой внутреннию обойму прессовал тисками

А вот скажите .. у меня один шумит только на скорости за 80. такое бывает?

у меня так было рулем вращяй по чистому ровному асфальту в право и влево по резче но без фанатизма машина будет как бы наклонятся в стороны будет сниматся нагрузка с оси если шум будет исчезать и появлятся значит он подшипник а главное с какой стороны узнаеш этот шум

проехал 103тысячи полёт нормальный.

Загудел ступичный подшипник на Шкоде

В статье рассмотрены частые вопросы по ступичному подшипнику Октавии А5

— какой опорный подшипник взять кроме оригинала — фирма и кат.номер,
— список основных расходников по передней подвеске и ступицам с ценами на Шкоду,
— каталожный номер и цена задней ступицы на Шкоду,
— на Шкоде А5 ступицы взаимозаменяемые или нет?
— загудел правый подшипник ступицы 1.8 тси — кат.номер и сколько болтов,
— загудел передний левый ступичный подшипник на 1.6 — сколько болтов там,
— замена опорных подшипников на Шкоде без снятия стойки — порядок действий,
— надо ли делать сход-развал при замене правого опорного подшипника,
— какой инструмент нужен для замены передней ступицы на Окташе.

Читать еще:  Сколько стоит бачок охлаждающей жидкости

Какой фирмы брать лучше опорные подшипники — Skoda A5

Хорошие: SKF,Lemferder, сакс, оригинал.
Заводская комплектация — стоят INA.

Кат.номер — VKD 35025.
6N0 412 249 C — оригинал.

Симптомы для замены — скрежет при повороте руля на месте.

Cписок основных расходников по передней подвеске и ступицам с ценами на Шкоду

Ступичные подшипники отличаются в зависимости от моторов.

Каталожный номер и цена задней ступицы на Шкоду

Как узнать что пришло время — появляется гул, вибрация.
Подшипник ступицы колеса, комплект — SNR R154.54

Нужен ли сход-развал при замене правого опорного подшипника

На Шкоде А5 ступицы взаимозаменяемые или нет?

Да. Ступицы одинаковые.

На сколько болтов крепится передняя ступица Шкода 1.6 — 1.8 — 1.4

Обычно на 1.6, 1.4 турбо и атмо 1.8 — 3 болта.
Но при заказе учитывайте, что передние ступицы в наших авто различаются по количеству отверстий крепления — 3 или 4 отверстия. Есть шанс, что может стоять и 4. Чтобы не ошибиться и правильно заказать новую ступицу необходимо определить на своей Октавии А5 — какой тип передних тормозов (1ZE или 1ZF).

1ZF (3) — тормозные диски — 280×22 5/112
Если код — 1ZE (4)- размеры 288×25 5/112

Менять самостоятельно НЕ сложно.
По времени — 30 минут.

на 1.6 bse — 3 болта.
Подшипник ступицы SNR R154.61
Левая, правая без разницы.

Подшипник идет в сборе со ступицей.
Болты продаются отдельно.

На 1.8 2012 г.в — 4 болта.
И сам центральной болт тоже покупайте.
SNR 154.61 либо NK 754309.

Какой инструмент нужен для замены передней ступицы

12-я звездочка сплайн м12, и многогранная головка(вроде на 24), что бы открутить шрус.

Подошли ступичные и опорники, подскажите какие лучше брать на Шкоду

И сколько вообще ходят они?
Шкода октавия а5.

1. Недавно задний менял,идет в сборе.

Брал фирмы snr.
По цене 2000р.
Отъездил около 1,5т.км пока норм.
Поменял при пробеге 170т.км

2. Менял правую, переднюю.
Пробег был 38000 км.
Подшипник в сборе со ступицей идет.
Сейчас пробег 72000, остальные подшипники нормальные.

Замена опорных подшипников на Шкоде без снятия стойки — порядок действий

— снимаем колесо,
— выкручиваем верхнюю гайку стойки стабилизатора,
— вынимаем её,чуть чуть приоткручиваем гайку крепления опоры к штоку,
— откручиваем опору от кузова,
— сжимаем пружину,
— полностью откручиваем гайку крепления опоры к штоку,
— давим сверху длинной отверткой на шток, чтобы он ушёл вниз и вынимаем подшипник,
— меняем и ставим на место.

Подборки по теме:

10 комментариев

Всем привет! У меня тоже появляется гул во время движения (А5 MPI 1,6) но только в момент поворота рулевого колеса в левую сторону! Показывал знакомому, говорит что это якобы гудит левый передний подшипник ступицы. А разве такое может быть? Когда прямо держишь руль — всё нормально, начинаешь поворачивать влево — слышен шум. Поворачиваешь опять вправо, никаких шумов. То есть, шум появляется только при повороте налево. Самому реально поменять подшипник ступицы или много возни?

Ребята посоветуйте пожалуйста какой фирмы взять подшипник ступицы??заранее спасибо))

хорошие:SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.

Лимфердер не бери я уже обжегся что с подшипниками что с сайлентблоками

Лемфердкр сайлентблоки идут с конвейера и они хорошего качества. Сам ставил и другие хорошо отзываются. Ты наверное на подделку нарвался.

Себе буквально месяц назад менял поставил FAG,переведу свою валюту в доллар 54 доллара отдал

У меня Шкода Октавия А5 1,4 TSI 2011 г.
При 170 тыс. загудел правый передний подшипник. Через 7 лет. Движение преимущественно по трассам. Купил ступицу в сборе SNR 154.61 с 3 болтами крепления.
Замена несложная, много толковых роликов в интернете. Если будете менять сами, возможна следующая проблема, связанная со снятием старой ступицы.
Рекомендуемой звездочкой я не смог открутить ни один из 3 болтов крепления
ступицы к кулаку! Внутри болтов срезались все шлицы. Народ рекомендует наваривать на головки гайки и за них откручивать. Но сварки не было. Зато была болгарка.
Т.к. в комплекте есть новые болты, старые не жалко, как и саму ступицу. Попытка срезать болты по шляпкам заподлицо с кулаком не проходит. Есть утопленный конус. Да и доступ к одному верхнему затруднен. Проблема решилась снаружи. Срезал по хорде внешний кусок фланца, к которому крепится тормозной диск и колесо. Это открыло доступ болгарки со всем 3 ушкам, т.к. фланец вращается. Далее просто: делаем «обрезание» ушей по треугольнику. Параллельно и рядом с торчащими болтами, изнутри от них. Совет: не дорезайте 1-2 мм до плоскости кулака. Потом срезаем ухо перпендикулярно болту до первого разреза. При этом, естественно, срезается и болт. Ухо отбиваем зубилом. Далее бородком или чем-то другим прочным бьем по центру в торец остатка болта. И болты вылетают из конических гнезд к центру машины! Один болт у меня вылетел сам, когда зубилом поддел сбоку тонкий остаток уха.
ТОЛЬКО БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ С БОЛГАРКОЙ! Легко зацепить скобы тормозного суппорта.
Для поперечного среза правого нижнего болта возьмите маленький по диаметру огрызок диска!

Читать еще:  Снять шильдики с авто

Виктор, благодарю за полезное дополнение!
Многим пригодится.
Ровных дорог!

Добрый вечер. У меня Шкода 1.6 BSE.Пробег 245т.км.Сегодня поменял первый раз ступицу на правой передней стороне.Остальные ступицы еще заводские. Поставил SNR 154.61 стоимостью 4034руб.+работа 1200руб.
Езда 70%трасса и 30% город.Есть небольшое видео, какая ступица стала после 245т.км.

Добавить комментарий Отменить ответ

Устраняем свист печки у Шкоды А5

Поломки, ремонт, вопросы, полезно

  • Регламент ТО
  • Масложор
  • Какое масло лить
  • Как сделать сброс ТО
  • Предохранители
  • Лампочки — фото и кат.номера
  • Замена свечей на 1.6 — видео
  • Схемы
  • Диоды на Шкоду
  • Размеры шин и дисков
  • Моторчик печки — чистка
  • Свист печки — лечение
  • Инструкции по ремонту и мануалы
  • Глюк правого окна — лечение
  • Номер краски кузова
  • Задать вопрос

Архивы

  • Активация функций
  • Кодировки
  • АлиЭкспресс
  • АлиЭкспресс -2
  • USB на магнитолу

Китайские резинки для дворников на Шкоду

  • Замена резинок в дворниках
  • Ставим шапку УАЗ
  • Красим суппорта
  • Дребезг под бардачком — лечение
  • Ставим газовый упор капота
  • Прячем провода регика в плафон
  • Полировка
  • Уплотнитель в капот
  • Шумоизоляция
  • Что еще можно сделать самому

Моторчик для замены масла

Меняем масло сами — насос из Китая — Подробнее >>

Контакты: avtopol-msk@@@yandex.ru

ВЫЛЕЧИЛИ ГЛЮК правого пассажирского окна

Какой подшипник лучше — передняя ступица Форд Фокус 2

Теоретически, подшипник можно выпрессовать из ступицы и запрессовать новый. Но при этом есть большой риск повредить или перегреть его при запрессовке. К тому же сама ступица тоже не вечная и требует замены колёсных шпилек. По цене особой разницы нет.

Отдельно подшипник, скажем, RUVILLE 5262 , будет стоить порядка 3 тысяч рублей, а в сборе со ступицей — 3 500 рублей.

Разница не такая большая, чтобы рисковать подшипником, да и замена пройдёт гораздо быстрее и спокойнее.

Теперь посмотрим, что творится на рынке и какой подшипник лучше купить, чтобы не переплачивать за бренд и получить долговечную деталь. Изначально с завода на Форд Фокус могут устанавливать оригинальные подшипники FORD 1 471 854 .

Оригинальный подшипник ступицы FORD 1 471 854.

Но поскольку Форд подшипники не выпускает, то в коробках, помеченных как оригинальные запчасти, будут подшипники FAG 713 6787 90 или тот же RUVILLE 5262 . Если их купить не как оригинальную запчасть, а как замену, то стоить они будут на тысячу рублей меньше. К примеру, немецкий RUVILLE 5262 в своей коробке в сборе со ступицей и ступичным болтом стоит 3500–3700 рублей, а в фордовской коробке под номерами запчастей 1326487 , 1336139 , 1471854 , 1471859 , 30714730 — около 5,5 тысяч рублей. Есть же разница.

Подшипник ступицы FAG 713 6787 90, помеченный как оригинальный.

Список фирм

Ну что вот и подошли к самому интересному. Сейчас я хочу представить несколько серьезных производителей, которых можно выбрать. Сразу хочу сказать Китайские и Российские бренды брать не буду, прогуляемся по именитым.

1) SNR – крупная Французская компания, широко представлена в Европе, в России меньше, однако качество практически на первом месте.

2) SKF – крупнейшая мировая компания, стоит на одном месте с SNR, широко представлена в России. Очень качественный производитель.

3) FAG – ведущий производитель Германии, не такой крупный как первые два, качество на уровне. Недавно поглощен концерном INA

4) NSK – второй после SKF производитель ступичных подшипников в мире. Штаб находится в Японии.

5) NTN – Японский внутренний производитель, редко представлен в России.

6) Koyo – входит в компанию TOYOTA, третий по величине в Японии.

7) Timken – первый Американский производитель подшипников.

8) INA – очень крупный концерн, но производит подшипники для двигателя, трансмиссии и для ремней ГРМ, недавно поглотил FAG, а поэтому начинает входить в «ступичные» под своим брендом.

Хочется отметить, что некоторые из этих производителей работают только на бренды (конвейер) и практически не работают на рынок запчастей.

Как продлить срок службы подшипника ступицы

На стендах, лабораторных испытаниях вращающиеся детали демонстрируют 200 тыс. км эксплуатационного ресурса. На практике пробег короче.

Виной – плохие дороги. Городской автотранспорт, который ездит по выбоинам, переезжает бордюры, быстрее попадает в автосервис. Езда на высоких скоростях ускоряет износ детали. Когда заднюю ось часто блокируют «ручником», комплектующая испытывает колоссальные нагрузки.

Колесные диски большего размера, чем рекомендуют производители, также провоцирует износ детали.

Важна работа суппортов в тормозной системе. Когда они мягко останавливают вращение колеса, шарикоподшипники страдают меньше.

Чтобы продлить срок службы узла, нужно чаще диагностировать его, аккуратнее ездить, без необходимости не модернизировать автомобиль.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector