Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько надо смазки в шрус

Тема: Смазка для внешнего ШРУС и внутреннего Трипод

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • О смазке

    У каждого узла автомобиля есть свои особенности эксплуатации и ухода. Прежде чем приобретать что-то следует прочесть инструкцию и узнать рекомендуемую смазку.

    Выбор смазки

    Если производитель не указывает, какую именно смазку использовать для ШРУСов, то можно воспользоваться универсальным средством. Выбирать следует тщательно, поскольку устройство эксплуатируется под серьёзными нагрузками.

    В автомагазинах можно приобрести специальную смесь, которая отличается:

    • высокой вязкостью;
    • прочностью.

    Это требуется для удержания вещества на поверхности движущихся деталей даже при высоких температурах. Масло отличает:

    • неизменность характеристик при изменяемых условиях;
    • антикоррозийные свойства;
    • способность долго сохранять свои первоначальные характеристики.

    Когда менять смазку

    Замена вязкого вещества в ШРУСАх производится в следующих случаях:

    • при пробеге узла свыше 100 тыс. км.;
    • при замене пыльника узла;
    • при замене самого ШРУСа.

    Количество необходимой смазки при замене указывается:

    • в руководстве по эксплуатации автомобиля – не всегда;
    • на упаковке – всегда.

    смазка шрус

    #1 Carmageddon_t231

  • Опытный Пользователь
  • 2 719 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сыктывкар
    • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp
    • Наверх

    #2 DIMA UVAT

  • Опытный Пользователь
  • 664 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тюмень
    • Автомобиль: Toyota Celica 231

    • Наверх

    #3 CelicaZZT231

  • Модератор форума
  • 5 948 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: НОВОСИБИРСК.
    • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86
    • Наверх

    #4 Carmageddon_t231

  • Опытный Пользователь
  • 2 719 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сыктывкар
    • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

    Епт, в шрусе есть колечко, которое идет по краю. Оно не дает шарикам вывалиться. Главное — колечко не погнуть, а то потом не встанет на свое место ии будет вываливаться.
    Если палка не забивается — убьешь шлицы, можешь выкинуть ее потом. Надо аккуратненько вбивать, чтобы она почти сама зашла туда. Чуть перекосил палку — не пойдет.
    Я накачивал 2/3 шруса смазкой, смазку у себя нашел ASVA. Думаю, одна хня, что бренд или не бренд.

    у меня во внешнем шрусе нет кольца по краю.
    есть только колечко на палке для фиксации палки как и на той части которая в коробку.
    в мануале идет речьо том чтобы вынуть сепаратор из обоймы и ту хрень которая в сператоре двигается. одеть палку, потом колечко это мелкое, потом сепаратор с шариками в обойму и отом большое кольцо. у меня так не получится, потому что обойма цельная, никаого там кольца нет. сепаратор вытаскивается только когда ты из его крайних положений начинаешь по шарику доставать.только так он разбирается и собиратся, но палку можно пихнуть только в конце.

    пысы почитал мануал внимательней. там и в расборке и в сборке приведен внутренний шрус.мож во внутреннем и есь енто кольцо большое.

    Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 20 Июнь 2010 — 11:09

    V70II смазка ШРУС

    Сообщение max_g » 14.03.2017 11:17

    Порвался пыльник на внутреннем ШРУС

    Сам пыльник заказал Skf VKJP8096 вроде как оно.
    Но озадачился вопросом смазки.

    Как я понимаю внутри должен быть трипоид, которому смазка с MoS2 противопоказана. двухдневное сидение в сети вывело на финишную прямую две смазки для трипоида, которые реально купить:
    1 Whitmore’s 7020175 Polyna cv 1,5 (0,397 кг)
    2 VAG G 052186A3

    НО, выясняя количество смазки, открыл в Vida раздел Химические вещества и для приводных валов имеем:

    кстати у меня смазка светлая
    другой подходящей смазки в документе не нашел.

    Это я не там смотрю, или ее просто нет по причине как бы необслуживаемости узла, или.
    И самое главное, какое количество смазки таки надо положить во внутренний ШРУС?

    Читать еще:  Дэу нексия дад признаки неисправности

    V70II смазка ШРУС

    Сообщение Зорка » 14.03.2017 12:48

    V70II смазка ШРУС

    Сообщение max_g » 14.03.2017 13:03

    в комплекте вероятнее всего идет смазка с молибденом, противопоказанная для трипоидов.

    Здесь https://www.drive2.ru/l/288230376152948204/ автор предостерегает от подхода «Кашу маслом не испортишь»

    V70II смазка ШРУС

    Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
    120 гр

    V70II смазка ШРУС

    Сообщение max_g » 14.03.2017 22:20

    Простите, я не указал что у меня АКПП. из этого следует что надо 190?

    Андрей, по ссылке я только понял, что у Вас есть смазка для трипоидов. а какая? и что скажете по приведенным мной двум смазкам?

    V70II смазка ШРУС

    max_g , 120-140 достаточно. VAG G 052186A3- то, что нужно. Берите тюбик 140г- большую половину в стакан, остальное в пыльник. Whitmore’s 7020175 Polyna cv 1,5- отличный вариант, но вряд ли вы его купите.

    Отправлено спустя 21 минуту 28 секунд:
    У меня Chevron 1.5 синтетика. Для бу триподов- идеально.

    V70II смазка ШРУС

    Сообщение max_g » 14.03.2017 22:58

    в тюбике 140 грамм вроде

    V70II смазка ШРУС

    Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
    Это я ошибся. Раньше в пакетиках было по 80 или 90 гр. Сейчас в тюбиках по 140. Все верно, не врут.

    Отправлено спустя 7 минут 16 секунд:
    Тюбика вам за глаза хватит.

    V70II смазка ШРУС

    Сообщение max_g » 15.03.2017 00:57

    а какую смазку в наружные шрусы лучше заложить?
    по 80г ?

    Отправлено спустя 40 минут 32 секунды:
    Такой момент. порвался один пыльник. а смазку я хотел поменять везде тк пробег за 200к

    смогу ли я использовать старые пыльники? насколько их необходимо менять?
    если оставлять старые пыльники, то надо искать отдельно хомуты, стопорные кольца и винты? или достаточно хомутов?

    V70II смазка ШРУС

    Отправлено спустя 10 минут 35 секунд:
    Если пыльники без трещин и тп- оставляйте . Хомуты естественно новые! Болты желательно тоже новые. Если будете покупать пыльники, в комплекте будет все необходимое.

    V70II смазка ШРУС

    Сообщение max_g » 15.03.2017 10:58

    Посмотрел цену на оригинальные стопорные кольца и болты они как будто золотые. наверно действительно проще неоригинал комплектом купить

    не могу понять в комплектах лежат болт, стопорное кольцо, расширительное кольцо. причем как я понимаю что в наборе для наружного, что для внутреннего пыльника эти комплектующие одинаковы. а по схеме вроде как на полуось идет один болт и расширительное кольцо. стопорного на схеме вообще нет. в чем подвох?

    Пыльник купил SKF VKJP 8096 тк zzap.ru и экзист других интересных аналогов на 31256223 не предложили. а теперь смотрю в магазине вроде как GKN (Loebro) 303421 тоже подходит, да и GKN-Spidan 20199 тоже. Кстати в чем разница у этих двух?

    И какой, на Ваш взгляд будет лучше SKF или GKN? или надо искать третий вариант?

    Сколько надо смазки в шрус

    Сообщение EXCITER » 27 апр 2017, 20:44

    Друзья! завтра предстоит замена пыльников внутренних ШРУСов и соответственно их смазка.
    Но не знаю,какую выбрать,поиск тоже не дал однозначного ответа.

    У меня есть баклажка смазки Mobil XHP 222 (синяя такая) — подойдет ли она?

    Или лучше что-то получше взять? ШРУС-4??
    Подскажите,завтра с утра ехать в сервис,а у них смазки своей нет.

    Re: Смазка для внутренних ШРУСов — какая??

    Сообщение BIZON 67 » 27 апр 2017, 20:55

    Не скажу по свойствам,но всяко уж Mobil получше ШРУСа будет !

    Применение
    Mobilgrease XHP 222 рекомендована для индустриального и автомобильного применения в антифрикционных подшипниках, компонентах шасси, крестовинах карданов, шаровых соединениях и подшипниках ступиц автомобилей с дисковыми тормозами. Продукт находит практическое применение в легковых и коммерческих автомобилях, таксопарках и сельскохозяйственном оборудовании и также рекомендован к применению в судовых механизмах, бумагоделательных машинах, горнодобывающей промышленности и на сахарных заводах.

    Читать еще:  Заедает ключ в замке зажигания

    для ШРУСов:
    Liqui Moly LM 47 Langzeitfett + MoS2
    Very Lube СМАЗКА ЛИТИЕВАЯ ДЛЯ ШРУС MoS2
    Mobil Mobilgrease special NLGI2
    BP Energrease L21M
    ХАДО ШРУС
    Febi 03630
    RENOLIT PU-FH 300
    Chevron SRI Grease NLGI 2
    Valvoline Cerulean NLGI 2
    Mobil Mobilgrease XHP 222
    ШРУС-4 (только шариковые подшипники)

    Re: Смазка для внутренних ШРУСов — какая??

    Сообщение EXCITER » 27 апр 2017, 21:52

    Я читал, что для трипода (внутренний ШРУС) нужна смазка с вязкостью по NLGI не выше 1.5, а у XHP 222 вязкость 2.
    Или к нашему шрусу это правило не подходит?

    Кто смазывал внутренние ШРУСы? Какие смазки использовали? какие результаты??

    Re: Смазка для внутренних ШРУСов — какая??

    Сообщение Leshii » 27 апр 2017, 21:59

    Re: Смазка для внутренних ШРУСов — какая??

    Сообщение EXCITER » 27 апр 2017, 22:23

    Про трипод тут где-то прочитал, но сейчас на схеме посмотрел — у нас в оригинале шарики в кассете.

    Ну то есть вот Мобил XHP 222 точно подойдет? Или ШРУС-4 наша?? Вообще какая самая оптимальная?

    И сколько надо по количеству??

    Делать буду в сервисе,там деньги берут за это, не хочется чтобы потом пришлось менять смазку из-за ошибки или тем более сами ШРУСы. ((

    То есть подойдет любая смазка для ШРУСов? Или какую-то конкретную марку посоветуете? (только не оригинальную, нет времени такую покупать)

    Re: Смазка для внутренних ШРУСов — какая??

    Сообщение BIZON 67 » 27 апр 2017, 22:36

    Это с «Драйва» отзыв ! Пока стою на ремонте кузова решил перезабить смазку в ШРУС-ах. Как я это сделал. Откручиваем ступичечную гайку.

    Откидываем шаровые, ослабляем стяжку, которая держит пыльник внутреннего ШРУСа (трипода), отгибаем стойки и достаем ШРУС целиком
    Откидываем шаровые, ослабляем стяжку, которая держит пыльник внутреннего ШРУСа (трипода), отгибаем стойки и достаем ШРУС целиком

    Вот они лежат грязные, моя задача сделать их чистыми с новой смазкой внутри
    Вот они лежат грязные, моя задача сделать их чистыми с новой смазкой внутри

    Разбираем внутренний ШРУС (Трипод), для этого нужно скинуть стопорное кольцо
    Разбираем внутренний ШРУС (Трипод), для этого нужно скинуть стопорное кольцо

    Это всё нужно очистить до блеска, при том ушло очень много бумаги в виде салфеток и три-четыре тряпки
    Это всё нужно очистить до блеска, при том ушло очень много бумаги в виде салфеток и три-четыре тряпки

    Разбираем внешний ШРУС, делается это довольно просто, надавливаем на сепаратор с шариками с одной из сторон до упора, если не идёт или идёт туго, то можно немного постучать через пластик или деревяшку.
    Разбираем внешний ШРУС, делается это довольно просто, надавливаем на сепаратор с шариками с одной из сторон до упора, если не идёт или идёт туго, то можно немного постучать через пластик или деревяшку.

    И так по очереди все шарики
    И так по очереди все шарики

    Достаем шарики, запоминаем их позиции. Я для этого сделал картонку с отверстиями и вставлял туда шарики по очереди.
    Достаем шарики, запоминаем их позиции. Я для этого сделал картонку с отверстиями и вставлял туда шарики по очереди.

    На этом фото показана основная причина выхода из строя ШРУС-ов — крекинг-коррозия. Особенно усугубляется всё, когда смазка теряет смазывающие свойства (5-10 лет с момента выпуска смазки
    На этом фото показана основная причина выхода из строя ШРУС-ов — крекинг-коррозия. Особенно усугубляется всё, когда смазка теряет смазывающие свойства (5-10 лет с момента выпуска смазки

    Читать еще:  Как проверить снятую коробку передач

    Сепаратор помечаем, помечаем звездочку внутри. Все позиции, включая положение шариков в будущем должны быть сохранены. Всё чистим, промываем.
    Сепаратор помечаем, помечаем звездочку внутри. Все позиции, включая положение шариков в будущем должны быть сохранены. Всё чистим, промываем.

    Для ШРУС данного типа требуется два разных вида смазка, для внешних я купил смазку с Дисульфатом Молибдена. Very Lube литиевая смазка для ШРУС
    Для ШРУС данного типа требуется два разных вида смазка, для внешних я купил смазку с Дисульфатом Молибдена. Very Lube литиевая смазка для ШРУС

    Для трипода была куплена смазка Mobil Mobilgrease XHP 222, смазка на литиевом комплексе, не сказать, что идеальный вариант, но это один из самых доступных вариантов на рынке, по приемлемой цене.
    Для трипода была куплена смазка Mobil Mobilgrease XHP 222, смазка на литиевом комплексе, не сказать, что идеальный вариант, но это один из самых доступных вариантов на рынке, по приемлемой цене.

    Характеристики смазки Very Lube
    Характеристики смазки Very Lube

    Забиваем дно гранаты смазкой для ШРУС с молибденом, собираем весь внешний шарнир, устанавливаем стопорное кольцо и вбиваем ось в него.
    Забиваем дно гранаты смазкой для ШРУС с молибденом, собираем весь внешний шарнир, устанавливаем стопорное кольцо и вбиваем ось в него.

    Собираем ТРИПОД, главное запомнить позицию при демонтаже и учесть совпадение меток-насечек
    Собираем ТРИПОД, главное запомнить позицию при демонтаже и учесть совпадение меток-насечек

    Забиваем смазкой весь внешний ШРУС, так, что бы она начала выходить наружу, немного ложим смазки в пыльник
    Забиваем смазкой весь внешний ШРУС, так, что бы она начала выходить наружу, немного ложим смазки в пыльник

    ШРУС очищен и собран.
    ШРУС очищен и собран.

    Mobil Mobilgrease XHP 222
    Mobil Mobilgrease XHP 222

    Тщательно смазываем ТРИПОД
    Тщательно смазываем ТРИПОД

    Вычищаем стакан ТРИПОДа
    Вычищаем стакан ТРИПОДа

    Немного забиваем стакан ТРИПОДа
    Немного забиваем стакан ТРИПОДа
    [color=#40FF80 ]На всё ушло где то по две трети туб смазки. На внешний шрус нужно 120-150 г смазки, на внутренний 100-130 г смазки. [/color]

    После установки не торопитесь ставить колёса на место, для начала прогоните нахолостую смазку в ШРУСах, пока колёса вывешены, что бы она распределилась по пыльникам и шарнирам. Если автомат, то не забывайте, что с вывешенными колесами давление в магистрали быстро теряется, поэтому долго крутить вывешенными колесами нельзя.

    В процессе подбора смазок изучил рекомендации по применению смазок в раличных узлах автомобиля, тем самым составил вот такой список:

    Рекомендуемые марки смазок:

    для роликов ГРМ:
    TOTAL ALTIS MV 2
    ЛИТОЛ-24
    Mobil Mobilgrease XHP 222
    Castrol LMX
    Total ALTIS EM 2
    Total ALTIS SH 2
    BP Energrease LS-EP2
    BP Energrease L21M
    МС-1000

    для шаровых шарниров:
    Mobil Mobilgrease XHP 222
    Castrol LMX
    ШРБ-4
    ЛИТОЛ-24
    МС-1000

    для подшипников типа «Трипод»:
    Dynalife CV # 1.5
    Mobil SHC Polyrex 005
    Slipkote Polyurea CV Joint Grease
    TUTELA STAR 325
    Tutela Star 700
    Castrol Optitemp BT 1 LF
    BP Energrease LS-EP2
    Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5
    Texaco Molytex NLGI 0
    VAG Art.# G052186A3 (AUDI Grease)
    Chevron Delo Greases EP
    Mobil Mobilgrease XHP 222

    для ШРУСов:
    Liqui Moly LM 47 Langzeitfett + MoS2
    Very Lube СМАЗКА ЛИТИЕВАЯ ДЛЯ ШРУС MoS2
    Mobil Mobilgrease special NLGI2
    BP Energrease L21M
    ХАДО ШРУС
    Febi 03630
    RENOLIT PU-FH 300
    Chevron SRI Grease NLGI 2
    Valvoline Cerulean NLGI 2
    Mobil Mobilgrease XHP 222
    ШРУС-4 (только шариковые подшипники)

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector